Euro NCAP 2017: Skoda Karoq – 5 звезд для преемника Yeti
Содержание
- 1 Euro NCAP 2017: Skoda Karoq – 5 звезд для преемника Yeti
- 1.1 Euro NCAP 2017: Skoda Karoq – 5 звезд для преемника Yeti
- 1.2 Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев
- 1.3 «УАЗ Патриот»
- 1.4 Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!
- 1.5 Самые безопасные легковые автомобили 2021 в мире по краш-тестам
- 1.6 Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска
- 1.7 Тема: Краш тест ВТ-ки
- 1.8 Условия и правила проведения тестов
- 1.9 Зачем нужен краш-тест?
- 1.10 Какие они – автомобильные манекены?
Euro NCAP 2017: Skoda Karoq – 5 звезд для преемника Yeti
Skoda Karoq Клуб
Skoda Karoq был представлен в этом году как абсолютно новая модель, заменившая кроссовер Yeti и составившая неплохую компанию более крупному Kodiaq. Как и два других SUV Шкода новый автомобиль также получил максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Причем по отдельным критериям его результаты оказались даже лучше, чем у предшественников.
В тесте приял участие Karoq 1.6 TDI в комплектации Ambition весом 1365 кг без нагрузки. Автомобиль был оборудован трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия на всех сиденьях, передними, боковыми и головными подушками безопасности и коленной подушкой безопасности для водителя, оповещением о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, автоматическими системами экстренного торможения с обнаружением пешеходов и ограничения скорости.
Для тестов на защиту детей в салон кроссовера установили кресло Britax KidFix XP для шестилетнего ребенка и бустер Safety 1st Manga для детей до 10 лет.
Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев
Самые лучшие оценки в данной категории получили автокресла Cybex Aton B i-Size/ Base M (Isofix). Базовая модель была оценена в 1,7, а Изофикс — в 1,8 балла. База Base M является частью модульной системы, которая позволяет крепить к одной базе разные сидения. Следует отметить, что автокресла Isofix — это очень удобно и практично. Заявленный производителем эксплуатационный срок обоих изделий — 7 лет.
Следующей в рейтинге идет модель ABC Design Tulip
Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить без системы Изофикс, она получила оценку 2,2 и соответствует стандарту ECE 129. Автокресло ABC Design Tulip
Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить + база Isofix набрало 2,9 баллов, оно имеет систему Isofix, поэтому его не нужно крепить ремнем автомобиля. Данная модель может использоваться для новорожденных и детей примерно до полутора лет. Менять кресло следует тогда, когда голова ребенка достигнет верхнего края сидения. Производителем заявлен срок эксплуатации — 5 лет.
«УАЗ Патриот»
Обновление «УАЗ Патриот» в 2017 году не обошло стороной показатели безопасности. Кузов больше не срывается с рамы, так как были добавлены еще две опорные точки крепления.
Подушка безопасности и ремень с преднатяжителем оберегают пассажира, позволяя отделаться синяками. Однако внесенные изменения, направленные на защиту водителя, оказались недостаточными, чтобы он мог почувствовать себя в безопасности.
Рама ломается непредсказуемо, уводя кресло вниз. Руль вылетает прямо в голову, ломая шею. Нижние части ног попадают под удар колеса, который с легкостью повреждает пол.
Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!
В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел
Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.
Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.
В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.
Автокресло Cybex Solution Z i-Fix
Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size
На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.
Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020
Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari
Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО
Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo
Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО
Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.
Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке
Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67
Самые безопасные легковые автомобили 2021 в мире по краш-тестам
BMW 3 серии был признан самым безопасным автомобилем в категории «семейный автомобиль» большого размера. Он может похвастаться действительно выдающимися результатами по сравнению с другими автомобилями этого класса:
- безопасность для взрослых пассажиров – 97%;
- для детей – 87%;
- безопасность пешеходов – 87%;
- надежность систем безопасности – 76%.
Среди отечественных автомобилей вершину рейтинга возглавляет Lada Vesta, набравшая 15,1 балла из 16 возможных. Автомобиль отлично выдерживает испытания краш-тестами. Стойка у него практически не меняет формы и положения в пространстве во время столкновения. Область салона также особо не страдает. Голова водителя во время аварии попадает в центральную часть подушки безопасности. Единственный вычет баллов произошел по причине того, что возможная нагрузка на грудную клетку оказалась слегка превышенной.
В категории «небольшой семейный автомобиль» Mercedes CLA показал отличный результат. В целых трех категориях автомобиль получил рейтинг более 90 процентов. Итоговый результат:
- безопасность взрослых – 96%;
- детей – 91%;
- пешеходов – 91%;
- системы безопасности – 75%.
В краш-тестах подобное встречается редко. За всю историю проверок было не так много образцов, которые смогли показать такие возможности.
Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска
Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.
Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.
Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.
После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:
- Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».
Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.
- При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.
В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):
- Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
- Боковые удары – 4 звезды;
- Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
- Возможность опрокидывания – около 17 %;
- Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).
Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».
Тема: Краш тест ВТ-ки
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Хреново, а если честно. последствия ужасны и обманывать сябя не стоит.
Надеюсь теперь летуны поймут, что БТха грузовичек для неспешной перевозки грузов, а не пулялка сколько бы л.с. туда не вкрячили.
P.S. А расчитывать, что всегда вокруг вас будут маленькие легкие скорлупки, глупо. Меня уже два раза били: сначала газель, потом фура, слава богу скорости были маленькие.
Ребята не стоит сгущать краски, аварии обычно происходят не с бетонной стеной, а с другим авто, да и весом существенно меньшим чем многотонная бетонная глыба. К тому же в 80 случаях из 100 удар происходит по касательной.
Да, краски сгущать не стоит
они и так уже сгущены до полной черноты
![]()
Щас ведь вроде бьют даже не в бетонный куб, а в алюминиевую констрюкцию, имитирующую автомобиль, разгоняя жертву до 56, кажется, км/ч. значит, имитируют, грубо говоря, столкновение 2-х авто, едущих каждое со скоростью менее 30 км/ч.
Теперь вспомните, как выглядят все авто после крэш-тестови у скольких манекены не получают «травм»
Согласен, в жизни всё не так.
Потому что всё гораздо хуже: авто едут со скоростью гораздо большей, в сумме за 100 км/ч, столкновения часто происходят не по расчетным направлениям, после вроде бы не такого страшного столкновения по касательной машины разлетаются и опять же бьются непредсказуемым образом.
Да что там говорить: ссылка в посте чуть выше — взяли две реальные тачки с хорошими звёздами и саданули их друг в друга стандартным способом — смотрите на фотку
Так что все принимаемые меры безопасности, конечно, не лишние, но надеяться на них — .
И потом, повспоминайте информацию о разных ДТП: такое впечатление, что чем машина больше оснащена всякими мерами безопасности, тем тяжелее последствия аварии такой машины — по аналогии с «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».
Вывод: как зависело все от нас с вами, так и зависит, скока подушек не напихай и какие зоны деформации не напроектируй.
ОбычныйThe проверенная модель Mazda BT50 полезность был представлен в Австралии в течение 2007. Смотритель Форда основан на том же самом проекте и может ожидаться, чтобы иметь подобный crashworthiness.
Двойные передние воздушные камеры и передние ремни безопасности с pretensioners — стандартное оборудование на большинстве BT50 варианты, но дополнительные на единственном(отдельном) такси/шасси DX в Австралии. Они стандартны на всех Смотрителях Форда в Австралии, но воздушные камеры — не доступны на некоторых Новозеландских Смотрителях. Тормоза Антизамка (ABS) с электронным распределением тормоза (EBD) дополнительные на некоторых вариантах и стандарте другие варианты BT50 и Смотрителя. Воздушные камеры Стороны с головой и защитой груди(сундука) дополнительные на некоторых вариантах Австралийского Смотрителя Форда как часть безопасного пакета. Воздушные камеры Стороны стандартны на некоторых вариантах BT50 и Смотрителя в Новой Зеландии.
Два ремня безопасности пункта(точки) приспособлен к месту тыла центра. Это обеспечивает(предусматрив� �ет) низшую защиту по сравнению с тремя ремнями безопасности пункта(точки). Детские закрепления ограничения приспособлены позади тылового места, но трудны достигнуть.
3 Звезды. BT50 выиграл 6.457 из 16 в испытании крушения(краха) погашения. Пассажирская целостность(честность) купе была компрометирована. Защита от серьезного ущерба ноги(опоры) была бедна для водителя. Грудь(сундук) и верхняя защита ноги(опоры) были крайние для водителя.
Транспортное средство было предоставлено счет неплатежа 16 из 16 в испытании крушения(краха) воздействия стороны.
Множество области(региона) Органа(тела) из 4 пунктов(точек) каждый: Голова/Шея 3 запятой, грудь(сундук) 1.46 запятая, верхние ноги(опоры) 2 запятые, понижает запятые ноля ног(опор).
Пассажирское купе было строго искажено в испытании крушения(краха) погашения. Педаль тормоза переместила rearwards и восходящим 139 мм на 472 мм, заканчиваясь около переднего края места водителя. Держащийся центр колеса переместил 125 мм назад, 106 мм вверх и 18 мм боком. Фронт («A») столб переместил 230 мм rearwards. Все двери остались закрытыми в течение крушения(краха). После того, как инструменты крушения(краха) требовались, чтобы открыть дверь водителя. Воздушная камера уютный голова водителя и контакта была незначительно устойчива. Регулирование колонки и компонентов черты и рычага тормоза парка было потенциальные источники ущерба для коленей водителя. Голова пассажира была уютна воздушной камерой.
Множество области(региона) Органа(тела) из 4 пунктов(точек) каждый: Возглавьте 4 запятой, грудь(сундук) 4 запятой, живот 4 запятой, таз 4 запятой.
Испытание воздействия стороны, обычно используемое ANCAP моделирует маленький автомобиль, ударяющий дверь водителя транспортного средства при испытании. Это основано на установленном испытании, но регулирование не обращается к транспортным средствам с высокой высотой места подобно BT50. Опыт показывает, что такие транспортные средства могут ожидаться, чтобы исполнить хорошо в этом испытании, так что ANCAP решил предоставлять полный счет за эти транспортные средства вместо проведения испытания крушения(краха).
Испытание Крушения(краха) Погашения в 64km/h Испытание Крушения(краха) Воздействия Стороны в 50km/h
Водитель Проход. Водитель
HIC 200 266 Ни один
Ускорение 39.9 41.7 Ни один
Стричь 0.42 0.9 Ни один
Напряженность 1.08 1.55 Ни один
Расширение(продление) 16.2 15.1 Ни один
Ускорение 25.8 33.1 Ни один
Сжатие 25.8 28.96 Ни один
Вязкий Критерий 0.15 0.14 Ни один
Сила Ни один Ни один Ни один
Сила Ни один Ни один Ни один
Сила Уехала 3.02 0.23
Право Силы 1.19 2.04
Колено Displ. Левый 1.66 4.69
Колено Displ. Право 0.06 0.79
Сила Уехала 9.59 1.25
Право Силы 6.67 3.58
Индекс, оставленный (Наверх/низко) 1.49/2.2 0.36/0.4
Право Индекса (Наверх/низко) 1.19/1.07 0.72/0.62
Испытание Полюса(поляка): Не не имеющий право никакая голова защищают воздушные камеры стороны на BT50 Напоминаниях Ремня безопасности: Ни один имеющий право(приемлемый)
Голова Регулирование движения колонки 1 вычитание запятой
Грудь(сундук) Движение A-столба и потеря структурной целостности(честности) 2pt вычитание и 1 вычитание запятой (Макс 2pts вычитают)
Верхняя Нога(опора) Переменная и погрузка Conc. 2 вычитания запятой L*R
Более низкая Нога(опора) Педаль восходящее движение 1 вычитание запятой
Счет Фута(ноги) Педаль назад движение Нулевые пункты(точки)
Голова Предоставленный счет Неплатежа Ни один
Грудь(сундук) Ни один
Верхняя Нога(опора) Ни один
Более низкая Нога(опора) Ни один
Счет Фута(ноги) Ни один
Эта оценка обращается к Mazda BT50. Смотритель Форда имеет групповые различия, которые могли бы затрагивать оценку защиты пешехода. Подобно многим транспортным средствам этого типа, бедный результат для BT50. Центральная область(регион) шляпы, выполненной хорошо и для ребенка и главных воздействий, однако грани шляпы, выполненной плохо. Результаты для и верхних и полных испытаний ноги(опоры) были универсально бедны. Детская голова воздействует на 4 Взрослых головы, воздействует на 4.18 Верхних ноги(опоры), воздействует На ноль, понижаются, нога(опора) воздействует На нулевое Общее количество (из 36) 8.18
Условия и правила проведения тестов
Все испытания транспортных средств проводят в соответствии со стандартными. Правила тестов и условия оценки могут отличаться исходя из местного законодательства. К примеру, рассмотрим правила европейской EuroNCAP:
- фронтальный удар — перекрытие 40%, деформируемый барьер из алюминиевых сот, скорость 64 км/ч;
- боковой удар — скорость 50 км/ч, деформируемый барьер;
- боковой удар о столб — скорость 29 км/ч, оценка защиты всех частей тела.
При столкновениях существует такое понятие, как перекрытие. Это показатель, который характеризует процентное соотношение зоны столкновения авто с препятствием. К примеру, при ударе в бетонную стену половиной передней части, перекрытие составляет 50%.
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Какие они – автомобильные манекены?
Первые автомобильные манекены в краш-тестах начали использовать в 50-х годах прошлого века. Такой манекен – это «мужчина» ростом 1,77 м, весом 76 кг, и мышечной массой, соответствующей такой комплекции. Данные параметры сильно отличаются от параметров среднестатистической современной женщины.
О том, что в краш-тесты нужно добавить женский манекен, ученые начали говорить еще в 80-х годах. Но их советы большинство автопроизводителей долго игнорировали.
Только с 2011 года в США, и с 2014 года – в Европе начали иногда применять женские манекены. Но, увы, и они далеки от реальности. На деле, эти манекены имеют размеры – 1,25 м рост и 50 кг вес, что соответствует чему-то среднему между ребенком и женщиной.
Да и эти автомобильные манекены используют крайне редко: до сих пор по требованиям законодательства многих стран мира, главные показатели безопасности автомобиля определяют в тестах с мужскими манекенами. А там, где используют женские – их почти всегда садят в пассажирское кресло, и очень редко – в водительское.
Судите сами, насколько подобные испытания соответствуют современным реалиям с миллиардами женщин-автомобилистов по всему миру.
Пример: тестирование показало, что при столкновении Toyota Sienna 2011 г. в. с барьером на скорости всего 56 км/ч у женского манекена, сидящего на переднем пассажирском сидении, риск погибнуть в ДТП на 40% выше, чем у мужского.