Mitsubishi Eclipse Spyder (Мицубиси Эклипс Спайдер)
Содержание
- 1 Mitsubishi Eclipse Spyder (Мицубиси Эклипс Спайдер)
После того, как автомобиль был представлен широкой публике в 2007 году, машина стала популярна среди автолюбителей, но так и не смогла продержаться на конвейере даже и 10-и лет. По всей видимости, японское руководство думает не так, как большинство автомобилистов.
Рынок принял машину отлично, потому как сейчас по всему миру есть много клубов для любителей Мицубиси Эклипс.
В мечтах о спорткаре: опыт владения Mitsubishi Eclipse Spyder
Автомобили мечты бывают разные. Недостижимые – за миллионы долларов, с быком или жеребцом на капоте, смотрящие на нас с заставок ноутбука и телефона. Приземленные – из разряда «хотел, но не решился, почти накопил и прочее» мирно катят в соседнем ряду, а мы печально смотрим им вслед. Несбывшаяся мечта многих нынешних тридцатилетних – Mitsubishi Eclipse Spyder.
Снаружи
В конце девяностых Mitsubishi Eclipse, как и его извечная конкурентка Toyota Celica, были в моде и без всякого Форсажа. Редкие двухдверные BMW вызывали приступ завистливого слюноотделения, но требовали толстого кошелька. А тут – почти народные спорткары, реальная по деньгам следующая ступень после любимого «зубила».
Любой Eclipse всегда выглядел дороже своей цены – законы жанра доступных двухдверок, заданные еще пони-карами. К началу двухтысячных это усвоили даже корейцы – что уж говорить о Mitsubishi, выпускавшей купеобразный приспортивленный хэтч на платформе первого Lancer еще в середине семидесятых.
Его предшественник был милым обмылком эпохи биодизайна, чей задиристый образ, тем не менее, быстро выветривался из памяти. Этот — длиннее, шире и лучше проработан стилистически. Пусть оптика лишилась хитрого прищура и смотрит на тебя распахнутыми удивленными глазами, зато бампер получил эффектные прорези воздухозаборников по бокам. Самая заметная деталь – ребристые выштамповки на дверях, словно оставленные потоком набегающего воздуха. Хотя, может, это просто своеобразная дань знаменитым «яйцерезкам» Ferrari Testarossa. И сзади не обидели: эффектный спойлер плюс оптика, называемая в то время « Lexus style » – и все это в массовой комплектации. Все это есть у любого третьего Eclipse. Но это кабриолет, а значит, лучшего напарника для охоты на наивных курортниц возле городского пляжа вам не найти.
Внутри
Салон кабриолета на порядок скромнее внешности. У Eclipse на то есть сразу несколько оправданий. Не ведитесь на авансы, обещанные эффектной внешностью. Перед нами недорогой «японец», к тому же созданный в первую очередь для американского рынка и с первого поколения снискавший славу отличной тюнинговой заготовки.
Словом, жалобы на простоту отделки и отсутствие высокой дизайнерской мысли не принимаются. Что вы хотели от тачки для студентов? Кстати, в следующем поколении салон приобрел должный лоск и тотальную отделку кожей. А пока довольствуемся твердокаменным пластиком незамысловатой передней панели и радуемся оживляющим интерьер тюнинговым подаркам в стиле Форсажа. Среди них – ковши Recaro , прошитые красной строчкой, и яркая подложка приборов, сменившая обыденные белые шкалы.
Передняя часть салона балует простором, там же есть и удобный широкий подлокотник, за который седокам не придется бороться. Претензии к эргономике минимальны. Удивило лишь местоположение регулировки зеркал позади рычага КПП. Комплектация GS – вторая по рангу, но на опции бедна. Кондиционер, стеклоподъемники, «автомат» – не густо. Зато есть электропривод крыши: лень – двигатель прогресса, а молодым и красивым не комильфо работать руками. Они должны беззаботно греться в лучах солнца в компании пары друзей, которых с условным комфортом можно разместить на втором ряду.
В движении
Под капотом кабриолета скрывается заслуженный японский труженик 4G64, знакомый по моделям Mitsubishi, Dodge и Hyundai/Kia, а также ряду «китайцев». Рядная «четверка» отличается низкой степенью форсировки, при объеме 2,4 литра выдавая скромные 154 л.с. Это лишь на 14 сил больше, чем у двухлитрового 4G63 прошлого поколения, родственного движку Lancer E volution.
С таким мотором, Eclipse, весящий почти 1,4 тонны и снабженный четырехдиапазонным автоматом, ни разу не спортсмен. Неплохая тяга на низах, ровный спокойный разгон. Но 220 Нм крутящего момента равномерно распределены во всем диапазоне оборотов, поэтому никаких резких подхватов. Политкорректно выражаясь, медленная коробка, не стесняясь, крадет изрядную долю и без того драгоценной мощности. Sportronic, что на языке Mitsubishi означает ручной режим «автомата», от разгона в 11 секунд до сотни спасает мало. Суета есть, результата нет.
Конструкторам мало было лишить третий Eclipse турбомоторов и полного привода – по сравнению с предшественником еще и подвеска стала проще. Место передней двухрычажки занял обычный Макферсон, но сзади по-прежнему многорычажка. Все добро – от соплатформенного американского Galant. Обе модели собирались бок о бок на заводе в Иллинойсе в рамках проекта Diamond-Star Motors – совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
16 | 8 | 12 |
До 120 км/ч Eclipse уверенно стоит на прямой, игнорирует колею и всячески изображает из себя бюджетный GT . Последующий рост скорости потребует внимательности и частого подруливания. С поворотами у открытого Mitsubishi отношения натянутые. Цепко держаться за траекторию мешает ориентированное на комфорт шасси и кабриолетная болезнь, выраженная в недостаточной жесткости кузова. Она же виной неоднозначной оценке плавности хода. К терпеливой подвеске – никаких претензий, жесткие удары возможны только при встрече с совсем уж откровенным дорожным беспределом. Но осторожничать приходится раньше: от большинства ям кузов Mitsubishi потряхивает в эпилептическом припадке.
При попытке ехать динамично тормозов кабриолету откровенно не хватает. Редкий четырехцилиндровый Eclipse этого поколения доживает до почтенного возраста со стоковой системой, но мне повезло найти как раз такой. К слову, сзади здесь стоят барабаны – неудивительно, что владельцы меняют их на дисковые тормоза от трехлитровой версии либо ищут тюнинговые комплекты.
Апгрейд тормозов – не единственное любимое развлечение владельцев Eclipse. Подсветка днища, гигантский сабвуфер и прочая мишура – это для поклонников Форсажа. Серьезная публика устанавливала турбину и инсталлировала полный привод, превращая Eclipse почти в открытую версию Evolution . Что до стокового 2,4, то не судите строго «американского японца», приспособившегося под требования почтенной публики. Базовые Camaro и Mustang тех годов тоже были хороши лишь на парковке у ночного клуба. Казаться, а не быть? Eclipse никому ничего и не обещал. А казаться и мечтать о настоящем спорткаре лучше за рулем стильного, пусть и «овощного» по характеристикам купе, чем быть в мамином минивэне или кредитном хэтчбеке.
История покупки
Летом 2015 года Максим понял, что созрел для покупки кабриолета. Памятуя о герое одной из серий киноэпопеи «Форсаж», он решил поискать Mitsubishi Eclipse Spyder. Задача оказалась не из простых: даже живое купе нынче редкость, не говоря о редком кабриолете. Но Максиму повезло – однажды в интернете появилось объявление о продаже серебристого Eclipse, фотографии и, самое главное, цена которого вызывали как минимум желание встретиться и пообщаться с продавцом.
Живьем на общем фоне машин, просмотренных ранее для понимания «температуры по больнице», найденная выглядела очень неплохо. Тем удивительнее было то, что кабриолет был пригнан из на продажу Мурманска. Но самым важным был кузов был без каких-либо следов ржавчины, поэтому Максим согласился на покупку и отдал за кабриолет 2003 года с двигателем 2,4 и «автоматом» 250 000 рублей.
Ремонт
К вложениям в технику и наведение внешнего лоска Максим был готов. У Mitsubishi была целиком перебрана подвеска. Начав разбираться с электрикой, решили отказаться от полумер и перепроложили заново всю проводку. Автоматическая коробка и тент – живее всех живых. Двигателем всерьез еще не занимались, Максим лишь заменил свечи и радиаторы и обновил технологические жидкости.
Больше всего проблем было с покраской. Не успев выехать из найденной с огромным трудом мастерской с толковыми мастерами, кабриолет получил большую вмятину от камня на трассе и снова отправился к малярам.
Эксплуатация
Одометр Eclipse показывает 136 000 км, но Максим сильно сомневается в правдивости эти показаний. Сам он за год владения и два теплых сезона катался на кабриолете не больше десяти раз. Большую часть времени Mitsubishi провел в ремонтных боксах. С поиском запчастей у Максима не возникло никаких проблем. На данный момент бюджет проекта составил почти 250 000 рублей.
Планы
Для приведения кабриолета в хорошее состояние осталось провести ревизию двигателя и обновить ряд деталей в салоне – этим хозяин и займется в обозримом будущем.
История модели
Презентация купе и кабриолета третьей генерации Eclipse, чей дизайн во многом перекликался с концептом Mitsubishi SST, прошла в 1999 году. Спорткар, основанный на платформе восьмого Galant, лишился полного привода и турбомоторов. Компанию атмосферной «четверке» на 2,4 литра мощностью 154 л.с. составил трехлитровый V6 на 200-210 л.с. Оба мотора сочетались с пятиступенчатой механикой или четырехскоростным «автоматом».
Минус одни опции, плюс — другие
В российском отделении Mitsubishi постарались удержать рост цен рестайлингового «Эклипс Кросс», отказавшись от одной из опций, которая, оказывается, не особо-то и была нужна покупателям.
Речь о проекционном дисплее. В «ММС Рус» рассказали, что российские клиенты им либо не пользовались, либо им попросту было неудобно. При этом на других рынках Eclipse Cross по-прежнему будет продаваться с Head Up дисплеем.
А еще вернулась панорамная крыша! Почти три года назад, когда «Эклипс Кросс» запускался в России, стеклянная крыша в топовой версии была, но в целях снижения цены от нее отказались. И снова — благодаря критикам, — эта опция у кроссовера есть. Правда, лишь в самой дорогой комплектации.
Сдвижной люк у панорамной крыши есть только над передними сиденьями. Также предусмотрена солнцезащитная шторка с электроприводом и отдельными блоками управления для переднего и заднего модулей.
Другое важное изменение в салоне — обновленная мультимедийная система Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном (в двух самых дорогих комплектациях). Такой же экран стоит в ASX, новом Pajero Sport и «Аутлендере». Мультимедиа дружит с Apple CarPlay и Android Auto.
Экран мультимедиа стал больше и «переехал» ближе к водителю, однако теперь дизайн передней панели выглядит не столь элегантно — большой и несколько рудиментарный экран вызывает ассоциации с новой «Нивой».
Сенсорный экран стал чуть активнее откликаться на команды, а яркость дисплея была увеличена на 54% (по сравнению с прошлой Mitsubishi Connect). Регулировать громкость стало удобнее благодаря «шайбам» в нижней части экрана.
Мультимедиа способна воспроизводить видео с USB, а отдавать ей команды можно как кнопками на руле, так и голосом. В комплекте с ней идет аудиосистема Mitsubishi Premium Sound с 8 динамиками, которая пришла на смену акустике от Rockford.
На экран мультимедиа можно вывести изображение с камер кругового обзора. Их четыре: в решетке радиатора, плафоне подсветки номера и боковых зеркалах. Система способна сформировать и бесшовное изображение вида сверху.
Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Eclipse
Eclipse: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Eclipse — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Eclipse вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Eclipse, среди которых представлены различные варианты сборки Eclipse: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Eclipse, которые непременно отразятся в цене Eclipse. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Eclipse или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Eclipse и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Eclipse. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Eclipse, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Eclipse, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Eclipse, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Eclipse, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Что под капотом?
Российским автомобилистам доступен новый Eclipse Cross как с механикой, так и с вариатором. Базовая версия — автомобиль с механикой, бензиновым турбомотором 1.5 литра мощностью 150 л.с. Такое авто разгоняется до первой «сотни» чуть более 10 секунд и развивает максимальную скоростью 200 км/ч. Во всех остальных 4 комплектациях установлен вариатор. Во всех комплектациях представлен 1.5-литровый двигатель.
Версия с полным приводом развивает максимальную скорость немного меньше, чем переднеприводная, зато разгоняется до сотни на полсекунды быстрее.
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
У многих моих ровесников, которые помнят первый Need For Speed и Форсаж начала 2000-х, модель Eclipse ассоциируется со спорткаром. К слову, и по сей день многие любители японского автопрома используют эту модель в качестве донора для тюнинг-проектов. Не удивительно, что за время недельного теста чаще всего у меня спрашивали, что это еще за Eclipse и почему он кроссовер. Более того, я бы и вовсе назвал его купе-кроссовером. Ведь у нового Eclipse покатая крыша и короткий задний свес, зато посадка и дорожный просвет – типично кроссоверные.
По своим габаритам Eclipse Cross практически идентичен ASX. Но в модельной иерархии он занимает место между ASX и Outlander. Купеобразный и очень смелый дизайн новинки выделяет автомобиль на фоне остальных моделей трех бриллиантов и нацелен, прежде всего, на молодежную аудиторию.
В салоне Eclipse Cross можно увидеть унифицированные с другими моделями детали и органы управления. Но по общему восприятию интерьер нового кроссовера лично мне кажется самым нарядным (уточню – в линейке Mitsubishi), да и по качеству отделки он производит очень благоприятное впечатление. Трудно придраться и к количеству технологических преимуществ.
Богатая начинка
Купе-кроссовер может иметь все и даже больше, чем Pajero Sport. Круговой обзор, автоматический дальний свет, бесключевой доступ, функция предотвращения столкновений, контроль полосы, обогрев лобового стекла, адаптивный круиз-контроль, премиальная аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером и, конечно, продвинутая мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto (позволяют выводить на дисплей мультимедийной системы содержание экрана смартфона). Управлять системой можно как с 7-дюймового тачпада, так и при помощи подручного джойстика, что иногда здорово выручает на дороге, равно как и проекционный экран.
Салон Eclipse Cross, пожалуй, самый нарядный в линейке Mitsubishi. Кроме того, присутствует легкий флер премиума.
На шкале приборов, помимо традиционных аналоговых тахометра и спидометра, есть 4,2-дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая информация.
Полный привод у Eclipse Cross предполагает три режима: Авто, Гравий и Снег. О выбранном режиме сигнализирует соответствующая надпись на шкале приборов.
Эргономика салона Eclipse Cross – на должном уровне. Здесь нет перебора с сенсорными экранами и клавишами, но в то же время есть чувство пребывания в современном автомобиле с легким привкусом премиума. И пусть некоторые кнопки все же выглядят морально устаревшими, зато удобны при езде и не вынуждают рыскать по меню и углубляться в него, чтобы выполнить элементарные операции.
Комфортные задние сиденья не только имеют девять (!) положений наклона спинки, но и могут передвигаться в продольном направлении на 200 мм. Это позволяет увеличить при необходимости объем багажного отделения.
Приятно удивили кресла: что спереди, что сзади расположиться могут люди любого роста, независимо от комплекции. Даже при росте под 2 м сидеть за рулем комфортно благодаря довольно длинной подушке и удачному профилю. Задний ряд можно двигать вперед-назад на 200 мм и менять угол наклона спинки, что позволяет усесться максимально комфортно и увеличить место для ног или багажа.
К слову, несмотря на одинаковую колесную базу с ASX, на заднем ряду в Eclipse Cross просторней. Объем багажного отделения может варьироваться в пределах 341–488 л (при сложенных задних сиденьях свыше 1000 л). Такие показатели выдающимися не назовешь, но для ежедневных поездок достаточно.
Спинки заднего ряда сидений складываются в соотношении 60/40 и сдвигаются. Минимальный объем багажника составляет 341–448 литров, а если сложить задние сиденья, он вырастет до 1058 литров.
Двухсекционная панорамная крыша создает в салоне особую атмосферу. Шторка каждой секции открывается отдельно.
Из особенностей салона стоит упомянуть обзорность через салонное зеркало – ее улучшает нижнее «окно», позволяюще видеть низкие предметы.
Оригинальная дверь багажника разделена на две части светодиодным стоп-сигналом.
Кроме того, важна и система кругового обзора, крупные боковые зеркала. Из приятного: двери полностью перекрывают пороги, что предотвращает пачкание ног при посадке и высадке.
Наследие Lancer Evolution
Это может показаться абсурдным, но по удобству сидений и управляемости новый купе-кроссовер Mitsubishi навеял мне воспоминания о легендарном Lancer Evolution. Конечно, Eclipse Cross не может (и не должен) выполнять раллийные трюки, но обладает легким и ненавязчивым драйверским характером. Этому способствуют отзывчивый острый руль (пусть и слишком воздушный на малых скоростях) и полноприводная трансмиссия 4WD S-AWC.
Подвеска явно настроена на комфорт (даже с 18-дюймовыми колесами). Из-за ее мягкости по серпантинам сильно не разгонишься, но на умеренных скоростях маневрировать приятно.
К слову, японцы утверждают, что трансмиссия Eclipse Cross – это едва ли не наследие Lancer Evolution. Отчасти так и есть, только в упрощенном варианте. У нового кроссовера в топовой комплектации привод постоянный полный, а не подключаемый, как у многих конкурентов. Но сразу скажу, что речь идет о распределении момента при помощи электроники (никакой «физики» и блокировок). Плохо это или хорошо – вопрос риторический, ведь общеизвестно, что постоянный полный привод негативно влияет на расход топлива.
Кстати, за время теста в разных циклах он варьировался у меня в пределах 8-10 л. По современным меркам это немало, но в данном случае речь идет о 1,5-литровом бензиновом турбо-агрегате (мощностью 150 сил) с постоянным полным приводом. Поэтому такой расход считаю вменяемым, хотя он больше заявленного в смешанном цикле (7 л) – таких показателей мне удалось достичь лишь в режиме «овощ».
Полный привод у Eclipse Cross предполагает три режима: авто, гравий и снег. В первом случае крутящий момент распределяется с перевесом на передок (55%-80%, что определяется углом поворота руля и усилием на педаль газа). При выборе гравийного режима 55% момента уходит на задние колеса, а при активации профиля «Снег» – до 60%. Как показала практика, в большинстве случаев хватает автоматического режима.
В зависимости от дорожных условий водитель может выбирать между режимами AUTO, SNOW и GRAVEL с помошью кнопки системы S-AWC.
Стильный кроссовер Eclipse Cross доступен в Украине только с одним 1,5-литровым турбированным мотором, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Привод может быть как передний, так и полный.
В Украине Eclipse Cross доступен исключительно с 1,5-литровым турбированным двигателем. Он работает в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором CVT. За время теста автомобиль показал неплохой аппетит в пределах 8-10 л топлива, что объясняется постоянным полным приводом.
Тестовый Eclipse Cross оснащен бесступенчатым вариатором CVT.
Управлять трансмиссией можно также с помощью подрулевых переключателей.
Полноприводный автомобиль, как у нас на тесте, доступен только с вариатором. Он имитирует восемь виртуальных передач и производит хорошее впечатление, если не считать привычного для таких КП «подвывания» при интенсивном разгоне. Связка двигатель–коробка явно настроена на комфортную езду по городу – до 100 км в час автомобиль воспринимается бодрым и динамичным. Но вот на трассе как раз прыти иногда не хватает.
С умом съезжать с асфальта на Eclipse Cross можно без печальных последствий для себя и автомобиля. Беспроблемному передвижению по пересеченной местности способствуют практически ровное днище и отличный угол съезда – 29,6°. А вот клиренс в 183 мм и не самый выдающийся угол въезда (18°) намекают на то, что для езды по бездорожью у Mitsubishi все-таки предусмотрены другие модели.
Резюме
В Украине Eclipse Cross можно купить в переднеприводном исполнении с механикой или вариатором. При этом есть и полноприводная модификация с автоматом и полным набором опций, что позволяет подобрать оптимальный вариант для разных целей и на разный кошелек. Между начальной и топовой версиями ощутима разница и по цене, и по уровню оснащения. Неизменно одно – стильная и яркая внешность, которая выделяет Mitsubishi Eclipse Cross на фоне конкурентов. К сильным сторонам этого кроссовера также можно отнести нарядный и удобный салон, приятную управляемость и достаточно энергоемкую подвеску. А вот к минусам – скромный размер багажника и немалый расход топлива даже в обычном режиме езды.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Информационно-развлекательные системы
Mitsubishi Eclipse Cross
Сенсорный экран Eclipse Cross на 7.0 дюймов, установленный на приборной панели, управляется с помощью сенсора и кнопок быстрого доступа к меню между передними сиденьями. Первые впечатления говорят о том, что он немного непонятный и неудобный. Экран имеет среднее разрешение и такое же время отклика, а слишком сложные меню не раз испытают ваше терпение. Тем не менее, в нем есть хороший набор стандартных функций, включая звуковую систему Rockford Fosgate с девятью динамиками и пару USB-разъемов.
Информационно-развлекательная система Mitsubishi Eclipse Cross
Nissan Qashqai
Последний рестайлинг не улучшил 7-дюймовую сенсорную систему Qashqai, которая сейчас выглядит устаревшей. Нет ничего плохого в его времени отклика, но разрешение экрана очень низкое по современным меркам. Оно плохо отражает солнечный свет в определенных погодных условиях, а некоторые экранные кнопки слишком малы, чтобы уверенно нажимать их во время вождения. Кроме того, это один из немногих семейных внедорожников без Apple CarPlay или Android Auto.
Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai
Skoda Karoq
Стандартный 9,2-дюймовый сенсорный экран заставляет соперников выглядеть еще более устаревшими благодаря его супер-четкой графике, быстрому отклику и логически понятным меню. Единственное небольшое замечание заключается в том, что его кнопки быстрого доступа сенсорные, а не физические, поэтому их может быть сложно использовать во время вождения. Планшеты для задних сидений опциональные и стоят 60 долларов, а модернизированная аудиосистема Canton – $ 680.
Информационно-развлекательная система Skoda Karoq
Mitsubishi Eclipse Spyder 2012 года (фото 1 из 7)
Галерея автомобиля Mitsubishi Eclipse Spyder 2012 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Eclipse Spyder 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.
Другие галереи Mitsubishi Eclipse
Другие галереи Mitsubishi 2012 года
- 2015 Ferrari F12tdf by Vitesse AuDessus
- 1969 Pontiac GTO The Judge Hardtop Coupe
- 2014 Alpina D4 Bi-Turbo Coupe
- 2014 Skoda Citigo Monte Carlo
- 1987 Vauxhall Senator CD
- 1971 Toyota Crown Hardtop Coupe
- Страна: Япония
- Годы работы: 1880 — н.в.
Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.
Модели Mitsubishi
- 3000 GT
- ASX
- Attrage
- Carisma
- Challenger
- Colt
- Cordia
- Debonair
- Delica
- Delica D:2
- Delica D:3
- Delica D:5
- Diamante
- Dignity
- Eclipse
- Eclipse Cross
- eK
- eK Space
- eK Wagon
- Emeraude
- Endeavor
- Express
- FTO
- Fuso
- Galant
- Grandis
- GTO
- i
- i-MiEV
- L200
- Lancer
- Lancer Evolution
- Lancer Ralliart
- Legnum
- Libero
- Minica
- Mirage
- Montero
- Outlander
- Outlander Sport
- Pajero
- Pajero iO
- Pajero Junior
- Pajero Mini
- Pajero Pinin
- Pajero Sport
- Proudia
- Raider
- RVR
- Shogun
- Sigma
- Space Star
- Space Wagon
- Starion
- Tredia
- Triton
- Xpander
Популурные галереи
- Abarth 695 Edizione Maserati 2012 года
- BMW 3-Series Convertible 2010 года
- Darracq Flying Fifteen 1904 года
- Lexus LS600h 2009 года
- Volvo 3CC Concept 2004 года
- Mercedes-Benz LP1924 1970 года
- Seat Ibiza SC 2012 года
- International LT 56 Lo-Rise 6×4 Tractor 2016 года
- Chevrolet C/K 1500 Regular Cab 1988 года
- Abarth 695 70° Anniversario 2019 года
- Toyota Alphard by Artisan Spirits 2008 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.
Арки стали более раздутыми для придания спортивного стиля. Внизу дверей три углубленные полосы, что улучшает аэродинамику и добавляет спортивного образа Митсубиси Eclipse 3G. Справа находится большой серебристый лючок бензобака, такое многим понравилось на Ауди ТТ 8N.
Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.
Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.
Габариты купе Eclipse 3G:
- длина – 4455 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1310 мм;
- колесная база – 2560 мм;
- клиренс – 145 мм.
Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.
Продажи нового Mitsubishi Eclipse Cross 2021 уже стартовали в Японии, Австралии и Новой Зеландии. На североамериканском рынке продажи начнутся в начале 2021 года.
На японском рынке цены на кроссовер с бензиновым двигателем начинаются от 2 550 000 иен (около 1 880 000 рублей). Стоимость гибрида составляет 3 850 000 иен (около 2 840 000 рублей).
В России продажи автомобиля стартовали в апреле 2021 года. Кроссовер доступен в трех комплектациях: Intense, Instyle и Ultimate.
Базовый вариант Intense оснащается АБС, ESP, светодиодными фарами с омывателями, системой помощи при трогании на подъеме, передними, боковыми и коленной (для водителя) подушками безопасности, мониторингом давления в шинах, обогревом и электроприводом боковых зеркал (вкл. складывание), обогревом обода руля, передних сидений и лобового стекла, двухзонным климат-контролем, медиасистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, полноразмерным запасным колесом, рейлингами на крыше, колесами R18 на легкосплавных дисках.
Двигатель и комплектация | Цена, рублей |
---|---|
2.0 (150 л.с.), CVT, 2WD, Intense | 2 413 000 |
2.0 (150 л.с.), CVТ, 2WD, Instyle | 2 503 000 |
1.5T (150 л.с.), CVТ, 4WD, Ultimate | 2 753 000 |
Топовая комплектация дополнительно оснащена полным приводом, панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем и отделкой потолка черного цвета.