1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

  • Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран,
  • Спутниковое радио, Android Auto и Apple CarPlay
  • Стандартное напоминание о заднем сиденье
  • Грузовая система Divide-N-Hide

Rogue Sport 2019 года – это хороший субкомпактный внедорожник.

Он предлагает комфортную поездку, одну из самых больших грузовых площадок в своем классе и солидный список стандартных функций.
Однако его недостатки сдерживают его привлекательность. Rogue Sport страдает от неопределенного рулевого управления, и слабый
двигатель изо всех сил пытается заставить этот Nissan двигаться быстро.

«УАЗ Патриот»

Обновление «УАЗ Патриот» в 2017 году не обошло стороной показатели безопасности. Кузов больше не срывается с рамы, так как были добавлены еще две опорные точки крепления.

Подушка безопасности и ремень с преднатяжителем оберегают пассажира, позволяя отделаться синяками. Однако внесенные изменения, направленные на защиту водителя, оказались недостаточными, чтобы он мог почувствовать себя в безопасности.

Рама ломается непредсказуемо, уводя кресло вниз. Руль вылетает прямо в голову, ломая шею. Нижние части ног попадают под удар колеса, который с легкостью повреждает пол.

Ниссан Роуг первого поколения

Выпуск Ниссан Рогуе первого поколения (S35) стартовал в январе 2007 года. Производство осуществлялось вплоть до начала 2014 года. При этом в феврале 2010 года был выполнен рестайлинг модели. Обновления коснулись цветов кузова , комплектаций, изменений в интерьере и внешности, в том числе установка семнадцати дюймовых колес.

Читать еще:  Краш-тесты Volvo C30

Двигатель использовался только один – бензиновый 2.5 марки QR25DE, коробка также одна – вариатор. А привод может быть передним или полным. Далее более подробно рассмотрим характеристики Nissan Rogue S35.

Nissan Rogue 1 поколения до обновления

Характеристики

Ниссан Роуг первого поколения построен на одной базе с Кашкаем j10, но из-за больших габаритов и большего двигателя основные параметры у них разные.

Nissan Rogue салон первого поколения

Кузов Ниссан Rogue первого поколения имел следующие габариты:

  • ширина – 1801 мм
  • длина – 4646 мм
  • высота – 1659 мм
  • колесная база – 2690 мм
  • клиренс – 180 мм.

Nissan Rogue после рестайлинга

Ниссан Рогуе технические характеристики силового агрегата V2.5 марки QR25DE:

  • мощность – 170 л.с.
  • четыре клапана на один цилиндр
  • максимальный крутящий момент – 237 Н*м, при 4400 об/мин
  • удельная мощность – 9.88 кг/л.с.
  • объем двигателя – 2488 куб.см.

Объем топливного бака составляет 60 литров.

Комплектации Nissan Rogue

Nissan Rogue поставляется в трех комплектациях – S, SV и SL. Базовая комплектация включает в себя:

  • 2.0L или 2.5L двигатель;
  • бесступенчатую трансмиссию;
  • ABS, систему круиз-контроль, кондиционер;
  • многоканальное радио;
  • широкоформатный дисплей;
  • разъемы для всех видов аппаратуры и носителей (USB, USB Type-C, AUX и прочее);
  • центральный замок, электроподъемники окон и так далее.

Версия SL помимо вышеперечисленного имеет более дорогие материалы отделки салона и кресел, подогрев передних сидений, датчиками слепых зон и другие полезные устройства.

За дополнительную плату можно добавить к интерьеру кроссовера особых пожеланий – уникальные материалы и цвета обивки сидений, люк в крышу, дополнительный ряд кресел (расширить кроссовер до 7 мест), рейлинги на крышу (для моделей после 2014 года производства), диодные фары и фирменный комплекс защиты водителя и пассажиров Safety Shield.

Только для водителей США выпускались лимитированные версии Nissan Rogue – Select, One, Sport и Star Wars Edition.

Комплектация

В стандартной комплектации для американского рынка потребитель получает:

  • Стальные колеса 17 радиуса.
  • Экран и камера для кругового обзора.
  • Акустическая система с 4 динамиками, дисплеем на 5 дюймов и портом для внешних устройств.
  • Bluetooth.

В средней комплектации имеется:

  • NissanConnect.
  • Климат-контроль на 2 зоны.
  • Запуск с кнопки.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
Читать еще:  Видео краш- тестов Ford Fiesta (2000)

Более сильная версия включает:

  • Литые колеса с 18 радиусом.
  • Панорамный электрический люк.
  • Электропривод багажника.
  • Навигация с экраном и голосовое управления.
  • Кожаный салон.
  • Аудиосистема Bose с 9 динамиками.
  • Светодиодные фары.
  • Пакет активной безопасности.

Любая комплектация включает дополнительные системы помощи:

  • Trace Control – дает возможность проходить стабильнее повороты.
  • Engine Braking – обеспечивать помощь двигателю и КПП при торможении.
  • Ride Control – запускает тормозную систему, стабилизирует тягу мотора для сокращения кренов и раскачек кузова при езде.

Невзирая на многие дополнительные системы, обеспечивающие уверенное управление, даже при спортивном режиме езда не будет сильно динамичной. Такое авто больше подходит для вальяжного семейного перемещения.

Мнения водителей

Отзывов об автомобиле в русскоязычном сегменте нет. Но американские водители считают, что в список его плюсов входят:

  • просторный салон и просто огромный багажник;
  • неплохая функциональность во всех комплектациях;
  • не слишком большая для внедорожника D-класса длина, которая позволяет одновременно удобно разместиться внутри водителю и пассажирам, и вписаться в узкие городские улицы;
  • отличная видимость из салона и эффективная шумоизоляция.

Среди минусов отмечают не самые впечатляющие внедорожные возможности. Не всех устраивает и наличие только одного варианта мотора и наличие только коробки-«автомата». С другой стороны, цена авто по сравнению с «одноклассниками» такого же типа вполне компенсирует эти недостатки.

Внешний облик


Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.

Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.

На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.

Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:

  1. Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
  2. Объемный серебристый полупериметр.
  3. Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
  4. Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
  5. Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.
Читать еще:  Краш- тест Mercedes- Benz C class (2010- 2013)

Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.

Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:

  1. Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
  2. Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
  3. Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.

Среди других конструктивных отличий модели выделяют:

  1. Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
  2. Защитные накладки на порогах.
  3. Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.

За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.


Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021. Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения.

На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.

Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:

  1. Перенос внешних зеркал на панели дверей.
  2. Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
  3. Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.

В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.

Технические характеристики

В новой редакции габариты среднеразмерного кроссовера модели Ниссан Роуг образца 2021 года отформатированы в оптимальных соотношениях 4648х1839 и 1699 мм. Автомобиль адаптирован к особенностям новой платформы, которая заявлена производителем под прежним названием CMF-C/D.

  • В активе переднеприводной ходовой части: 2705 мм межосевой базы, преимущества комбинированной независимой макферсоновской и многорычажной подвески мостов, комплект эффективных дисковых тормозов и систем активной дорожной безопасности.
  • В третьем поколении новый Ниссан Роуг 2021 модельного года комплектуется безальтернативным тандемом из 2,5-литрового бензинового ДВС 184 л.с./245 Нм и трёхрежимной вариаторной трансмиссии.

Тест-драйв подтвердил заявленные тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата, которые будут озвучены уже в ближайшем будущем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector