Ниссан Титан: технические характеристики, цена, отзывы
Содержание
- 1 Ниссан Титан: технические характеристики, цена, отзывы
- 1.1 Ниссан Титан: технические характеристики, цена, отзывы
- 1.2 LADA XRAY Cross
- 1.3 Рейтинг от IIHS
- 1.4 КОМУ ВЕРИТЬ?
- 1.5 Nissan Elgrand Е50 1997 — 2002 бензин/дизель Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- 1.6 Vehicle ratings
- 1.7 Комплектации Титана и цены
- 1.8 Внешний вид
- 1.9 Так кто же объективнее?
Ниссан Титан: технические характеристики, цена, отзывы
Главная Nissan Nissan Titan
В 2015-м году на автосалоне в Детройте состоялась выставка автомобилей, где было продемонстрировано новое поколение Nissan Titan XD 2019-2020. Это пикап, который ориентирован на рынок США, ведь именно там любят подобные автомобили.
Изменений производитель внес немало, автомобиль стал более современным и привлекательным. Из-за хороших продаж предыдущего поколения логично было выпустить новое, чем Ниссан и занялся.
LADA XRAY Cross
XRAY Cross базируется на основе Renault Logan, однако безопасность находящихся внутри автомобиля людей он обеспечивает немного лучше французского седана. Безопасность верхней части тела, включая голову и шею, обеспечивают подушки JSS.
Пиротехнический заряд с электрическим запалом, которым оснащены ремни безопасности, способствует надежной защите грудной клетки.
Получить высшую оценку XRAY мешает лишь высокая вероятность получения травм рулевой колонкой и риск повреждения голеней. Деформация клетки салона не позволяет признать его прочность достаточной согласно современным стандартам.
Рейтинг от IIHS
Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.
При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:
- состояние кузова после ударов на разных скоростях;
- срабатывание и эффективность подушек безопасности;
- эффективность работы систем безопасности и электронных помощников;
- работа ремней безопасности;
- максимальная скорость, при которой сохраняется вероятность выжить водителю и пассажирам.
Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.
Рейтинг 2020 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования разных моделей. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:
- BMW 5 Series.
- Mercedes GLC.
- Mercedes E-Class.
- Genesis G90.
- Toyota Camry.
- Subaru Legacy.
- Hyundai Santa Fe.
- Subaru Impreza.
- Kia Soul.
- Kia Forte.
Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.
Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.
Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.
КОМУ ВЕРИТЬ?
На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.
Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?
Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.
Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!
Nissan Elgrand Е50 1997 — 2002 бензин/дизель Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Категория: Автолитература, Nissan
Книга по ремонту Nissan Elgrand, а также инструкция по техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Элгранд с 1997 по 2002 годы выпуска. Модели оборудованы бензиновыми двигателями VG33E, VQ35DE и дизельными двигателями QD32ETi, ZD30DDTi. Объем двигателя: 3.3 / 3.5 / 3.0D / 3.2D л.
13 февраля 2019, посмотрело: 2258
Vehicle ratings
IIHS tests evaluate two aspects of safety: crashworthiness — how well a vehicle protects its occupants in a crash — and crash avoidance and mitigation — technology that can prevent a crash or lessen its severity.
Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.
Award winners
Browse the safest vehicles
Current models
Search for a vehicle by size/type
About our tests
Learn how we conduct the tests that form the basis for our ratings.
How to buy a safe new or used vehicle
Buying a new or used vehicle? Learn how to compare car, minivan, pickup and SUV models on safety.
Looking for a safe vehicle for your teenage driver?
Consult our list of recommended used and new models for teens.
Rear crash prevention
We evaluate vehicles for rear crash prevention, a group of technologies that help drivers avoid colliding with other vehicles or fixed objects when traveling in reverse.
Other ways to compare
Compare loss information for hundreds of vehicles under six types of coverage for damage, injuries and theft.
We’ve computed the number of drivers killed in crashes per million registered vehicle years for more than 200 models.
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
Комплектации Титана и цены
На сегодняшний день Ниссан Титан представлен в таких комплектациях:
- S (базовая),
- SV (модифицированная база),
- SL (люксовая версия),
- PRO-4X (самая сильная комплектация, обладающая улучшенной проходимостью, здесь есть электронный дифференциал заднего моста, защита днища, надежные амортизаторы).
Комплектация SV отличается от базовой S-версии своей радиаторной решеткой, она – хромированная, а бамперы окрашены цветом кузова. Что касается длины кузова — то она тоже больше, и колесная база также немного увеличена и составляет 3551 мм.
Как ранее замечалось, Nissan Titan бывает с двумя типами кабин – полуторной (King Cab) и двойной (Crew Cab). Полуторная версия King Cab – это 2 полноразмерные двери и маленькие 2 двери-половинки. Такой вариант может вместить в семя всего 5 пассажиров – 2 спереди и 3 сзади. Двойная версия Crew Cab более просторная, у нее есть 4 двери, но чтобы большим мужчинам было комфортно сидеть на задних сиденьях – их должно быть трое.
Задние сиденья двойной версии складываются так, что можно легко поставить детское сиденье. Двери Ниссан Титана открываются очень широко, поэтому залезть в салон достаточно легко сможет даже очень большой человек.
Дизайн интерьера
Если рассматривать комплектацию PRO-4X, то видно, что салон этой комплектации сделан очень качественно и в нем много чего интересного: кожаная отделка салона, руля и рычага коробки передач. Также есть качественная акустическая система Rockford Fosgate с 10-ю динамиками, голосовое управление и многое другое.
Внешний вид
По внешнему виду главное изменение, то, что Ниссан отказался от производства кабины с одним диваном спереди, так как он не продавался от слова совсем. Теперь с конвейера будут сходить только две разновидности четырехдверных пикапов.
Для каждой комплектации будет своя радиаторная решетка. Судя по фотографиям будет выбор между массивной хромированной и матовой пластиковой. Панорамная крыша осталась в недешевых комплектациях или в качестве опции.
Оптика Титана также будет светодиодной. Известно, что базовый вариант предлагает светодиодную подсветку багажника и задних стоп-сигналов, а светодиодные габариты и передняя оптика будут доступны для трех премиальных комплектаций.
В остальном дизайнеры немного перекроили передний и задний бампера, назвав их стиль «мирный воином», что это значит не понятно, но в целом, как передняя, так и задняя часть смотрятся вполне органично и мало чем уступают главным конкурентам.
Так кто же объективнее?
Методом нехитрого анализа и сопоставления данных, мы выяснили, что на сегодняшний день самым полным и самым строгим краш-тестом является тот, который проводит EuroNCAP. Пятизвездочный рейтинг этой организации может гарантировать, что автомобиль действительно безопасен, насколько это возможно при нынешнем развитии технологий. Следом идут американские NTHSA и IIHS, и лишь затем китайская C-NCAP. Для максимальной наглядности мы подготовили сравнительную таблицу, которая позволяет оценить строгость краш-тестов не только в Европе, США и Китае, но и в некоторых других странах.