0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Содержание

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Самые безопасные легковые автомобили

По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.

1 место — Mercedes-Benz A-Class


Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:

  • для водителя 96%;
  • пассажиров 91%;
  • пешеходов 92%.

2 место — Lexus ES


На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:

  • для водителя 91%;
  • для пассажиров 87%;
  • для пешеходов 90%.

В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.

3 место — Peugeot 508


Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:

  • водителя 96%;
  • пассажиров 86%;
  • пешеходов 71%.

4 место — Volvo – V60 и S60


На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.

Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:

  • водитель 96%;
  • пассажиры 84%;
  • пешеход 74%.

По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

5 место — Mazda 6


Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:

  • водителя 95%;
  • пассажиров и детей 91%;
  • пешеходов 66%.

Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.

Самые безопасные автомобили 2018 года по версии IIHS

Эксперты Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) назвали самые безопасные автомобили модельного ряда 2018 года.

Всего испытания на полигонах IIHS прошли 62 различные модели автомобилей. После повышения требований IIHS к автомобилям только 15 моделей смогли претендовать на награду TOP SAFETY PICK+ от IIHS. Теперь в требования включены рейтинг ‘хорошо’ для фар и ‘хорошо’ или ‘отлично’ по защите пассажирской стороны автомобиля при столкновении с небольшим препятствием. Еще 47 автомобилей получают награду TOP SAFETY PICK. Для ее получения требуется оценка ‘приемлем’ или ‘хорошо’ по результатам тестирования фар. Отметим, что фары вообще не учитывались для прошлогоднего рейтинга 2017 TOP SAFETY PICK, а оценки ‘приемлемо’ для фар было достаточно, чтобы стать победителем 2017 TOP SAFETY PICK+.

Включение креш-теста на столкновение пассажирской стороны автомобиля с небольшим препятствием вообще стало новинкой для наград IIHS. Институт заметил, что что некоторые производители не уделяют достаточного внимания именно пассажирской стороне. Они бросают все силы на водительскую сторону и делают все улучшения там, чтобы добиться более высоких балов при фронтальном ударе со сторны водителя. Поэтому был разработан специальный тест для удара по пассажирской стороне.

Читать еще:  Краш-тесты Isuzu Ascender

Оценку транспортных средств по качеству защиты при столкновениях с небольшим препятствием IIHS начал проводить с 2012 года. Тесты включают удар только в передний угол транспортного средства, минуя основные структурные компоненты. Автопроизводители первым делом стали улучшать защиту именно со стороны водителя, поскольку у каждого автомобиля на дороге есть водитель, а пассажир вовсе не обязательно. Но конечной целью IIS является одинаковая защита. Первые официальные рейтинги по тестам защиты пассажира были выпущены в октябре 2017.

Президент IIHS Адриан Лунд:
Водители ожидают, что их пассажиры, которые часто являются членами семьи, будут защищены так же хорошо, как и они. Производители серьезно относятся к этой проблеме и мы уверены, что хорошая защита переднего пассажира станет такой же нормой как и водителя.

Оценк и специальных фар также являются относительно новыми, а первые результаты тестов были выпущены в марте 2016 года. На первых тестах немногие автомобили показали хорошие результаты на трассе IIHS. На тесте измеряется насколько хорошо ближний и дальний свет фар освещают дорогу перед автомобилем и насколько они слепят водителей встречных транспортных средств.

Президент IIHS Адриан Лунд:
Фары уже давно рассматриваются как элементы дизайна, а не важное для обеспечения безопасности оборудование. Мы рады, что это меняется. Фары всех 62 автомобилей — лауреатов премии за 2018 год оснащены фарами с результатом ‘приемлемо’.

Автомобили получившие премию TOP SAFETY PICK + принадлежат производителям: Hyundai, Subaru, Mercedes-Benz,Toyota, BMW и Ford.

У Toyota больше всего автомобилей (10) в списке TOP SAFETY PICK. Hyundai занимает второе место с девятью. Один из семи автомобилей в линейке Subaru 2018 года получает одну награду. Impreza, Legacy, Outback и WRX подходят для TOP SAFETY PICK +, когда они оснащены опциональной передней аварийной сигнализацией и специальным и специальных фарами. Crosstrek и Forester зарабатывают TOP SAFETY PICK, а также дополнительную защиту переднего столкновения и специальные фары. BRZ — единственная модель Subaru, которая не соответствует требованиям.

Подавляющее большинство победителей получают оценку только при наличии установленных дополнительных опций, потому что предотвращение лобового столкновения и приемлемые или хорошие фары не входят в их базовую комплектацию.

Компактные автомобили TOP SAFETY PICK+

2018 Kia Forte (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только седаны)
2018 Kia Soul (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru Impreza (4 дверный седан и 4 дверный универсал) (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru WRX (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)

Компактные автомобили TOP SAFETY PICK

2018 Chevrolet Volt (с опцией системы предотвращения столкновения)
2018 Hyundai Elantra (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Elantra GT (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Ioniq Hybrid (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mazda 3 (при установке дополнительных опций — фар; 4 дверные седаны и хэтчбеки)
2018 Subaru Crosstrek (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Октября 2017)
2018 Toyota Corolla
2018 Toyota Prius
2018 Toyota Prius Prime

Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK+

2018 Subaru Legacy (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru Outback (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Сентября 2017)
2018 Toyota Camry (при установке дополнительных опций — фар)

Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK

2018 Honda Accord (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Hyundai Sonata (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Optima (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Nissan Altima (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Nissan Maxima (при установке дополнительных опций — фар)

Среднеразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK

2018 Alfa Romeo Giulia (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Audi A3 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Audi A4 (при установке дополнительных опций — фар )
2018 BMW 3 series (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; применимо только для 4 дверных седанов)
2018 Lexus ES 350 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Lexus IS
2018 Volvo S60 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Volvo V60 (при установке дополнительных опций — фар)

Полноразмерные автомобили TOP SAFETY PICK

2018 Kia Cadenza (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota Avalon (при установке дополнительных опций — фар)

Полноразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK+

2018 BMW 5 series (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Genesis G80 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Genesis G90
2018 Lincoln Continental (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mercedes-Benz E-Class (при установке дополнительных опций — фар; 4 дверные седаны)

Компактные кроссоверы TOP SAFETY PICK

2018 Honda CR-V (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Tucson (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Sportage (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Июня 2017)
2018 Mazda CX-3 (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mazda CX-5 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Mitsubishi Outlander (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Nissan Rogue (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Subaru Forester (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota RAV4 (при установке дополнительных опций — фар)

Читать еще:  Видео краш- тестов Citroen C2

Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+

2018 Hyundai Santa Fe (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Santa Fe Sport (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Июня 2017)

Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK

2018 Honda Pilot (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Sorento (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Мая 2017)
2018 Mazda CX-9 (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota Highlander

Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+

2018 Mercedes-Benz GLC (при установке дополнительных опций — фар)

Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK

2018 Acura MDX
2018 Acura RDX (с опцией системы предотвращения столкновения)
2018 Buick Envision (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Lexus NX
2018 Lexus RX (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Mercedes-Benz GLE-Class (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Volvo XC60 (при установке дополнительных опций — фар)

Минивэны TOP SAFETY PICK

2018 Chrysler Pacifica (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Honda Odyssey (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)

Большие пикапы TOP SAFETY PICK

2018 Honda Ridgeline (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)

Audi A5 Sportback

4-дверный люксовый хэтчбек оснащен передовой системой, предотвращающей столкновения как с едущими впереди машинами, так и с пешеходами. В городском потоке до 40 км/час авто удается полностью избегать аварий или сводить их тяжесть к минимуму.

Салон полностью уберегает пассажиров и водителя от тяжелых травм как при встречном, так и при боковом ударе. Положение манекена по отношению к двери, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста показало, что пространство вокруг водителя не подвержено значимой деформации. Руки-ноги остаются целыми, равно как и прочие органы тела.

Передняя подушка безопасности и боковые шторки срабатывают синхронно, не позволяя голове ударяться о какую-либо жесткую конструкцию. Желанный плюсик в рейтинге не удалось получить только из-за фар, которые в базовой комплектации не соответствуют высочайшим стандартам и предусмотрены только в топовых комплектациях.

Vehicle ratings

IIHS tests evaluate two aspects of safety: crashworthiness — how well a vehicle protects its occupants in a crash — and crash avoidance and mitigation — technology that can prevent a crash or lessen its severity.

Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.

Award winners

Browse the safest vehicles

Current models

Search for a vehicle by size/type

About our tests

Learn how we conduct the tests that form the basis for our ratings.

How to buy a safe new or used vehicle

Buying a new or used vehicle? Learn how to compare car, minivan, pickup and SUV models on safety.

Looking for a safe vehicle for your teenage driver?

Consult our list of recommended used and new models for teens.

Rear crash prevention

We evaluate vehicles for rear crash prevention, a group of technologies that help drivers avoid colliding with other vehicles or fixed objects when traveling in reverse.

Other ways to compare

Compare loss information for hundreds of vehicles under six types of coverage for damage, injuries and theft.

We’ve computed the number of drivers killed in crashes per million registered vehicle years for more than 200 models.

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Краш-тесты iihs в реальности

Один сутки из будней IIHS

Ни полный привод, ни оппозитные двигатели а также не ралли, ставит Subaru во главу угла, в собственном перечне приоритетов. Настоящим приоритетом №1 для Subaru, есть безопасность.

И не смотря на то, что для нас, Volvo, имеется та единственная из марок, ассоциирующуюся со словом «безопасность», Субару благодаря собственной продолжительной и усердной работе проделанной в направлении улучшения качества пассивной и активной безопасности, никак не уступает в этом шведскому автопроизводителю.

Начиная с 1965 года, с того момента, как японским автопроизводителем был совершён первый краш-тест, его упрочнения увенчались тем, что Subaru стал единственным автопроизводителем, которому удалось получить Top Safety Pick от IIHS для всех собственных моделей в течение шести лет подряд.

Так что же в конечном итоге это обозначает. Дабы разобраться в это, посетим тестовый полигон Subaru Canada Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) и разглядим «под микроскопом», что происходит на краш-тестах.

Очень тайный объект?

Добраться до Исследовательского университета дорожной безопасности IIHS, находящегося в Вирджинии не просто. Тестовый полигон расположился глубоко в горах Вирджинии, одна дорога в том направлении чего стоит.

Дабы попасть в заведение необходимо проехать по узкой дороге, ширина которой в некоторых местах одной полосы, через фермерские угодья, вглубь гор Вирджинии. Около вы имеете возможность заметить что угодно.

Растительность, поля, скалы, но вот показатели цивилизации, пока не доедите до исследовательского университета IIHS, вряд ли. Чтобы осознать в какую глушь забрались исследователи, нужно упомянуть, что при подъезде к университету, путь к автобусу с журналистами перегородила корова, мирно пасшаяся около дороги.

Читать еще:  Краш-тесты Pontiac Grand Prix

При подъезде автобуса в месте размещения корпуса вдалеке показывалось множество массивных металлических балок вдалеке, каковые легко возможно было бы спутать с частью американских горок либо фундамент огромного моста. Но в действительности, это выясняется частью объекта выстроенного IIHS.

Данный каркас скоро обтянут тентовой крышей и в этом ангаре будут проходить дорожные тесты, что именуется на свежем воздухе. Будущее помещение реально создаёт чувство собственными габаритами.

Центральные балки взмываются в атмосферу более, чем на 30 метровую высоту.

Известные машины IIHS и брифинг

При входе в вестибюль сравнительно не так давно выстроенного Университета дорожной безопасности, группу журналистов встретили сотрудники университета и два самых известных «экспоната» машин среди всех испытанных. На 50 годовщину IIHS в 2009 году, организация разбила Шевроле Bel Air 1959 и Шевроле Malibu 2009 года, чтобы выделить как на большом растоянии вперед шагнула безопасность автомобиля.

Что и сказать, автомобили прошлого были огромными смертельными ловушками, если сравнивать с транспортными средствами, каковые в изобилии передвигаются по дорогам многих государств в сегодняшние годы.

Оторвать группу автомобильных журналистов от последствий сравнительного краш-теста хорошего автомобиля выяснилось достаточно тяжело. Но еще сложнее это сделать, в то время, когда перед вами раскрываются стойкие к авариям современные машины и соответственно результаты прохождения ими тестов.

Разрешив журналистам насмотреться и наснимать всласть, представители Subaru смогут совершить всех в конференц-зал, на презентацию об истории компании по части безопасности. Тут был продемонстрирован прототип, которому Subaru уделяет особую роль в собственном становлении, как автомобильного производителя, очень ревностно относящегося к безопасности и имеющего важные наработки в области пассажиров и защиты водителей, ему уже более 50 лет, и был он создан в 1960-х годах.

История краш-тестов

По окончании завершение презентации, пришло время экскурсионного обхода. Во-первых, залы IIHS полны, как именуют их в данном заведении «динозаврами».

Тут сохраняются машины, каковые проходили опробования. И особенно весьма интересно заметить ветхие модели, в первый раз проходившие усложненные тестирования от Университета дорожной безопасности. К примеру, тут имеется Pontiac 1997 года, модель Trans Port.

Выглядит по окончании пройденного опробования она ужасающе. Круша прогнулась, передняя часть автомобиля вмята и думается, что данный автомобиль сделан не из металла, а из какой-то папирусной бумаги! И эта машина проходила всего лишь тест, со средним перекрытием!

на данный момент требования и допуски стали многократно тверже. Либо Mitsubishi Lancer 2005 года, центральная стойка которого, при боковом ударе, была практически срезана, ее оторвало с посадочного места.

Также не весьма хороший звоночек в плане безопасности автомобиля. И без того потом, и тому подобное.

Десятки автомобилей в общем итоге сохраняются на витринах выставлены на общее обозрение, само собой разумеется не чтобы опозорить производителей, а продемонстрировать, как безопасность машин улучшилась. Так как в этом важную роль играется и вклад данного заведения, которое проводит опробование не только американских, но и всех мировых ведущих производителей машин.

Тут же возможно заметить машины, сравнительно не так давно прошедшие самое сложное опробование, фронтальный удар с малым перекрытием, но результаты, которых до тех пор пока еще не были опубликованы. Ожидают собственный очереди.

В действительности замечать краш-тест весьма волнительно

И вот, финальная часть экскурсии, основное событие поездки. Взглянуть вживую краш-тест с малым перекрытием.

Дислокация: Краш-тест выполняют в особом ангаре, к которому примыкает закрытая дорожка. Над главным место действия расположен балкон, с которого в большинстве случаев следят за происходящим внизу журналисты и приглашенные эксперты.

Воздействие: В час «X» автомобиль выедет из-под балкона и разобьется о стационарный блок с 25% смещением. Конкретно над место контакта находятся огромные высокомощные лампы, каковые требуются для верной работы скоростных камер на протяжении краш-теста.

Незадолго до начала опробования свет в помещении был погашен и только зажглись замечательнейшие прожектора, заливая место «казни» броским светом. Дающий предупреждение зуммер отключается, команда старт!

Начинает трудиться привод катушки, которая разгонит автомобиль навстречу славе либо провалу.

Кроме того в одном из наибольших тестовых полигонов, в мире, машины как в большинстве случаев разгоняются при помощи лебедки, ничего лучше придумано еще не было. Своим ходом автомобили направлять в барьер страшно по ряду причин, да и точность измерения будет очень низкой при таких условиях.

Совокупность начните собственную работу, автомобиль трогается и за считаные секунды, каковые думается, продолжаются вечность, разгоняется до 64 км/ч. Трос за 25 см до столкновения отцепляется от автомобили, и она по инерции влетает барьер.

Без утраты скорости, с совершенным смещением и без вторых неприятных влияний.

Дабы автомобиль по окончании удара не отскочил и не уехал с тестовой площадки, в работников университета и не повредил дорогостоящее оборудование, через 1.5 секунды по окончании отключения привода и соответственно совершения краш-теста, машинально включается парковочный тормоз.

Вот таким маленьким описание экскурсии на IIHS поделились с нами отечественные американские сотрудники.

Уважайте автомобили

Еще рано сказать как прекрасно прошел краш-тест сегодняшний испытуемый, результаты должны быть всецело оценены и выложены в неспециализированный доступ. Чуть позднее на сайте IISH.org покажутся фотографии и видео краш-теста.

Что сообщить, в качестве дополнения по поводу замеченного? Краш-тест проходит за доли секунды, он стремителен, разрушителен и отрезвляющ, в то время, когда замечаешь его в действительности.

Кроме того не секунды, мгновения, разделяют иногда на дорогах людей от смерти и жизни и замечая за тем как это происходит в действительности, в то время, когда автомобиль на полной скорости влетает в неподвижный цементный объект, начинаешь без шуток вспоминать как страшной возможно дорога.

2015 Hyundai Genesis driver-side small overlap IIHS crash test

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector