2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Plymouth Neon

Plymouth Neon

Plymouth/Dodge Neon — компактный автомобиль, продававшийся в Европе, Мексике и Канаде под именем Chrysler Neon, а под своим первоначальным названием только в США. Данный переднеприводный автомобиль был представлен компанией Chrysler в январе 1994 года как модель 1995 года под брендами Dodge и Plymouth, входившие в Chrysler Corporation. Под именем Chrysler модель экспортировалась в Японию, Европу и Австралию, где Chrysler был первым брендом из корпорации начиная с 1981 года. А в Мексику, Канаду и Египет модель уже шла под именами Plymouth и Dodge. Данный автомобиль заменил целую линейку предыдущих моделей: Dodge Shadow, Plymouth Sundance & Duster и Dodge & Plymouth Colt. А 2-дверный купе заменил Plymouth Laser в линейке Plymouth. Neon получил огромное количество версий и модификаций в течение своего производства, которое окончилось 23 сентября 2005 года.

Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и выпускалось до августа 1999 года. Модель была доступна в виде четырёхдверного седана и двухдверного купе. Были доступны варианты SOHC и DOHC четырёхцилиндрового двигателя от Chrysler объёмом 2,0 л., выдающим 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и 175 Н/м при 5000 об/мин для версии SOHC и 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин и 180 Н/м при 5600 об/мин для DOHC. Для моделей был доступен 3-ступенчатый автомат от Torqueflite и 5-ступенчатая МКПП.

Автомобиль продавался также под ребрендингом под именем Dodge и Plymouth в США и Канаде. А в Мексике, Европе, Австралии и других крупных экспортных рынках автомобиль продавался под именем Chrysler Neon. Во время выпуска Neon президент Chrysler Corporation Роберт Луц сказал, «Старики говорят в Детройте: «Быстрый, хороший и дешёвый. Возьми себе два.» «Мы (Компания) отказываемся принять это.» [2] Японская пресса окрестила Neon «Японским авто-убийцей», так автомобиль стоил слишком дёшево по отношению к японским автомобилям того же класса. [3] Neon получил похвалу, призы и мощь в результате победы в соревновании против Honda Civic DX (102 л.с.), Honda Civic EX (127 л.с.), Nissan Sentra (115 л.с.), Ford Escort ZX2 (130 л.с.), Toyota Corolla 115 л.с. и Chevrolet Cavalier Base и LS моделей (120 л.с.). В результате тестов двигателя DOHC с 5-ступенчатой МКПП на Neon R/T, гонщик сообщил, что он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Первое поколение Neon также участвовало в SCCA в виде автокросса и гонках «showroom-stock road». [4]

Оснащение

Модели Neon не имели традиционный набор дополнительных опций, включая отсутствие электрических стеклоподъёмников сзади. Обычная окраска базовых моделей Neon включала красный и чёрные цвета. Бампера окрашивались в цвет кузова. Бампера по своей структуре не глянцевые как краска кузова, а текстурированная, что позволяет сопротивляться сколам и царапинам и другим видимым повреждениям. Модели средней комплектации в 1995 и 1996 годах оснащались колёсными колпаками с дизайном пузырей. В начале, модели Neon были доступны во многих цветах кузова, включая Nitro yellow-green, Lapis Blue, Aqua и Magenta, однако к 1998—1999 году основной цвет кузова стал более обычным, так как большинство покупателей выбирало традиционные цвета.

На австралийском рынке Chrysler Neon представляли две модификации: SE и более классный LX. Позднее модели LX были заменены на LE с обновлением в 1999 году. В США линейка продавалась в трёх комплектациях Base, Highline и Sport, включая различный стиль и опции для каждого комплекта. Но стоит отметить, что название линеек модели периодически менялись (К примеру: другие название были Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R/T). В Европе автомобиль был доступен с 1,8 л. двигателем. Европейский рынок получил только одну ограниченную модель — CS, имевшую одну кузовную окраску под платину (Platinum). Модель оснащалась SOHC двигателем мощностью 131 л.с. (98 кВт), специальной подвеской с американской R/T (ниже на 3,5 см сзади и 2,7 см спереди относительно обычной версии), задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками, кожаным салоном, двойным стальным выхлопом, 6CD-Changer’ом и укороченной 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации

Plymouth Neon: 1995—1999

  • base — 1995
  • Highline — 1995—1999
  • Sport — 1995—1996
  • Expresso — 1996—1999
  • EX — 1998—1999
  • ACR — 1995—1999
  • Style — 1998—1999

Dodge Neon: 1995—1999

  • base — 1995
  • Highline — 1995—1999
  • Sport — 1995—1999
  • EX— 1998—1999
  • ACR — 1995—1999
  • R/T — 1998—1999

Chrysler Neon (США/Канада): 2000—2002

  • LE — 2000—2002
  • LE «Limited Edition» — 2001 (Для правосторонних рынков с АКПП)

Chrysler Neon (Europe): 1995—1999

  • LE — 1995—1999
  • LX — 1995—1999
  • SLX — 1997
  • GLX — 1997—1999
  • CS — 1998

Специальные версии

ACR Neon был доступен как с SOHC, так и с DOHC двигателем и оснащался дисковыми тормозами на все колёса, телескопическими распорками от Arvin для моделей 1995-96 годов и настраиваемыми амортизаторами Koni для моделей 1997—1999 годов. В стандартное оснащение шли антикренные опоры, улучшенное рулевое управление, улучшенные ступицы передних колёс и 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими передаточными числами для быстрого разгона. С 1995 по 1997 годы модели оснащались специальным заваленным углом колёс. Ограничитель скорости был убран на моделях ACR 1995 года (с лимитом до 217 км/ч (135 миль/ч). Также была удалена система ABS для уменьшения веса. Модели ACR не оснащались специальной эмблемой для отличия от стандартных моделей Neon. Единственные видимые изменения находятся в переднем бампере, где отсутствуют противотуманные фары, а также отсутствкют боковые молдинги. В 1995 году модель ACR стала членом SCCA, но публике была представлена позднее. Название «ACR» означает внутренний — «Competition Package», хотя данное название так и не прижилось. Другое название или бэкроним — «American Club Racer» стало более популярным.

Модификация R/T (Road/Track) дебютировала в 1998 году. Оснащалась только конфигурацией из 5-ступенчатой механической коробки передач и DOHC двигателем. R/T получила много механических особенностей от ACR, включая более короткую по соотношению (3,94) 5-ступенчатую МКПП, с .81 5-й передачей и ограничением в 135 миль/час. Однако R/T разрабатывалась для улицы с комфортом и удобством в стандартном оснащении. Были убраны специальные амортизаторы от ACR, и несмотря на то, что на R/T стояли стандартные передние пружины и амортизаторы, автомобиль был жёстче в отличие от стандартного Neon. Модели R/T опционально оснащались полосками на крыше, серебряным значком «R/T» на передних дверях и на передней панели справа. Специальная опция «Stripe Delete» была доступна с завода, не входившая в цену Neon. Все модели R/T (чёрные, красные, синие) имели серебряные полосы, за исключением белых R/T, которые оснащались тёмно-синими полосками. Кроме того была выпущена ограниченная серия 4-дверных моделей.

Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной кампании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (овое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000—2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался [ источник не указан 1584 дня ] . Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec. [5]

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-ступенчатый автомат (31TH).

В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и ACR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

Комплектации

Dodge Neon: 2000—2005

  • Highline — 2000—2001
  • ES — 2000—2002
  • SE — 2001—2005
  • R/T — 2001—2004
  • Motorsports Edition — 2001
  • ACR — 2002
  • base — 2002

  • S — 2002
  • SST — 2002
  • SXT — 2002—2005
  • SRT-4 — 2003—2005

Plymouth Neon: 2000—2001

  • Highline — 2000—2001
  • LX — 2000—2001

Chrysler Neon: 2000—2004 (Европа)

  • R/T — 2000—2003
  • LX — 2000—2004
  • SE — 2000—2003

Chrysler Neon: 2000—2004 (Канада)

  • LE — 2001 Limited Edition
  • SE — 2000—2004

DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс). [6] Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели. [7] После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.

Читать еще:  Краш- тест Mitsubishi Endeavor (2004- 2011)

На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. [8] (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. [9] Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor». [10]

В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV’ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: «…огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий… Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил…. поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его.» [11]

Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor». [12]

Смерть водителя слишком высока заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу «Высокой смерти для водителя». Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169. [13]

Первое поколение автомобилей Neon имело крайне низкие показатели в рейтингах безопасности при фронтальных столкновениях (Poor). Во второй версии краш-тесты при фронтальных ударах были уже значительно лучше, однако боковые удары Neon выдерживал плохо.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Дод, Луи-Альбер
  • Дофлейн, Франц Теодор

Смотреть что такое «Dodge Neon» в других словарях:

Dodge Neon — Hersteller: Chrysler/DaimlerChrysler Produktionszeitraum: 1994–2005 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Limousine, viertürig Coupé, zweitürig Vorgängermodell: Dodge Sha … Deutsch Wikipedia

Dodge Neon — Une Dodge Neon Coupé La Dodge Neon est une voiture construite par Dodge à partir de 1994. La Néon, est aussi connue sous les noms de SX 2.0 et Dodge SRT4. Elle porte les marques Plymouth, Chrysler et Dodge, trois marques de Chrysler Corporation.… … Wikipédia en Français

Dodge Brothers — Dodge Unternehmensform Tochtergesellschaft der Chrysler LLC Gründung 1 … Deutsch Wikipedia

Dodge Brothers Inc — Dodge Unternehmensform Tochtergesellschaft der Chrysler LLC Gründung 1 … Deutsch Wikipedia

Dodge — Тип Дочернее общество компании … Википедия

Dodge Caliber — Manufacturer DaimlerChrysler (2007) Chrysler LLC (2008–2009) Chrysler Group (2010–2012) Production August 2006 December 23, 2011 … Wikipedia

Dodge Shadow — Manufacturer Chrysler Corporation Production 1987–1994 Assembly Sterling Heights, Michigan, United States … Wikipedia

Dodge Caliber — Constructeur … Wikipédia en Français

Dodge — Saltar a navegación, búsqueda Para otros usos de este término, véase Dodge (satélite). Dodge Tipo División Fundación 1914 Oficinas … Wikipedia Español

Dodge Dynasty — Manufacturer Chrysler Corporation Also called Chrysler Dynasty (Canada) Production 1988–1993 … Wikipedia

Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!

В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67

Chrysler Neon

Plymouth/Dodge Neon — компактный автомобиль, продававшийся в Европе, Мексике и Канаде под именем Chrysler Neon, а под своим первоначальным названием только в США. Данный переднеприводный автомобиль был представлен компанией Chrysler в январе 1994 года как модель 1995 года под брендами Dodge и Plymouth, входившие в Chrysler Corporation. Под именем Chrysler модель экспортировалась в Японию, Европу и Австралию, где Chrysler был первым брендом из корпорации начиная с 1981 года. А в Мексику, Канаду и Египет модель уже шла под именами Plymouth и Dodge. Данный автомобиль заменил целую линейку предыдущих моделей: Dodge Shadow , Plymouth Sundance & Duster и Dodge & Plymouth Colt . А 2-дверный купе заменил Plymouth Laser в линейке Plymouth. Neon получил огромное количество версий и модификаций в течение своего производства, которое окончилось 23 сентября 2005 года.

Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и выпускалось до августа 1999 года. Модель была доступна в виде четырёхдверного седана и двухдверного купе. Были доступны варианты SOHC и DOHC четырёхцилиндрового двигателя от Chrysler объёмом 2,0 л., выдающим 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и 175 Н/м при 5000 об/мин для версии SOHC и 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин и 180 Н/м при 5600 об/мин для DOHC. Для моделей был доступен 3-ступенчатый автомат от Torqueflite и 5-ступенчатая МКПП.

Автомобиль продавался также под ребрендингом под именем Dodge и Plymouth в США и Канаде. А в Мексике, Европе, Австралии и других крупных экспортных рынках автомобиль продавался под именем Chrysler Neon. Во время выпуска Neon президент Chrysler Corporation Роберт Луц сказал, «Старики говорят в Детройте: «Быстрый, хороший и дешёвый. Возьми себе два.» «Мы (Компания) отказываемся принять это.» [2] Японская пресса окрестила Neon «Японским авто-убийцей», так автомобиль стоил слишком дёшево по отношению к японским автомобилям того же класса. [3] Neon получил похвалу, призы и мощь в результате победы в соревновании против Honda Civic DX (102 л.с.), Honda Civic EX (127 л.с.), Nissan Sentra (115 л.с.), Ford Escort ZX2 (130 л.с.), Toyota Corolla 115 л.с. и Chevrolet Cavalier Base и LS моделей (120 л.с.). В результате тестов двигателя DOHC с 5-ступенчатой МКПП на Neon R/T, гонщик сообщил, что он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Первое поколение Neon также участвовало в SCCA в виде автокросса и гонках «showroom-stock road». [4]

Оснащение

Модели Neon не имели традиционный набор дополнительных опций, включая отсутствие электрических стеклоподъёмников сзади. Обычная окраска базовых моделей Neon включала красный и чёрные цвета. Бампера окрашивались в цвет кузова. Бампера по своей структуре не глянцевые как краска кузова, а текстурированная, что позволяет сопротивляться сколам и царапинам и другим видимым повреждениям. Модели средней комплектации в 1995 и 1996 годах оснащались колёсными колпаками с дизайном пузырей. В начале, модели Neon были доступны во многих цветах кузова, включая Nitro yellow-green, Lapis Blue, Aqua и Magenta, однако к 1998—1999 году основной цвет кузова стал более обычным, так как большинство покупателей выбирало традиционные цвета.

На австралийском рынке Chrysler Neon представляли две модификации: SE и более классный LX. Позднее модели LX были заменены на LE с обновлением в 1999 году. В США линейка продавалась в трёх комплектациях Base, Highline и Sport, включая различный стиль и опции для каждого комплекта. Но стоит отметить, что название линеек модели периодически менялись (К примеру: другие название были Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R/T). В Европе автомобиль был доступен с 1,8 л. двигателем. Европейский рынок получил только одну ограниченную модель — CS, имевшую одну кузовную окраску под платину (Platinum). Модель оснащалась SOHC двигателем мощностью 131 л.с. (98 кВт), специальной подвеской с американской R/T (ниже на 3,5 см сзади и 2,7 см спереди относительно обычной версии), задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками, кожаным салоном, двойным стальным выхлопом, 6CD-Changer’ом и укороченной 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации

Plymouth Neon: 1995—1999

  • base — 1995
  • Highline — 1995—1999
  • Sport — 1995—1996
  • Expresso — 1996—1999
  • EX — 1998—1999
  • ACR — 1995—1999
  • Style — 1998—1999

Dodge Neon: 1995—1999

  • base — 1995
  • Highline — 1995—1999
  • Sport — 1995—1999
  • EX— 1998—1999
  • ACR — 1995—1999
  • R/T — 1998—1999

Chrysler Neon (США/Канада): 2000—2002

  • LE — 2000—2002
  • LE «Limited Edition» — 2001 (Для правосторонних рынков с АКПП)

Chrysler Neon (Europe): 1995—1999

  • LE — 1995—1999
  • LX — 1995—1999
  • SLX — 1997
  • GLX — 1997—1999
  • CS — 1998

Специальные версии

ACR Neon был доступен как с SOHC, так и с DOHC двигателем и оснащался дисковыми тормозами на все колёса, телескопическими распорками от Arvin для моделей 1995-96 годов и настраиваемыми амортизаторами Koni для моделей 1997—1999 годов. В стандартное оснащение шли антикренные опоры, улучшенное рулевое управление, улучшенные ступицы передних колёс и 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими передаточными числами для быстрого разгона. С 1995 по 1997 годы модели оснащались специальным заваленным углом колёс. Ограничитель скорости был убран на моделях ACR 1995 года (с лимитом до 217 км/ч (135 миль/ч). Также была удалена система ABS для уменьшения веса. Модели ACR не оснащались специальной эмблемой для отличия от стандартных моделей Neon. Единственные видимые изменения находятся в переднем бампере, где отсутствуют противотуманные фары, а также отсутствкют боковые молдинги. В 1995 году модель ACR стала членом SCCA, но публике была представлена позднее. Название «ACR» означает внутренний код — «Competition Package», хотя данное название так и не прижилось. Другое название или бэкроним — «American Club Racer» стало более популярным.

Читать еще:  Краш- тест Acura TSX Sport Wagon (2011- 2013)

Модификация R/T (Road/Track) дебютировала в 1998 году. Оснащалась только конфигурацией из 5-ступенчатой механической коробки передач и DOHC двигателем. R/T получила много механических особенностей от ACR, включая более короткую по соотношению (3,94) 5-ступенчатую МКПП, с .81 5-й передачей и ограничением в 135 миль/час. Однако R/T разрабатывалась для улицы с комфортом и удобством в стандартном оснащении. Были убраны специальные амортизаторы от ACR, и несмотря на то, что на R/T стояли стандартные передние пружины и амортизаторы, автомобиль был жёстче в отличие от стандартного Neon. Модели R/T опционально оснащались полосками на крыше, серебряным значком «R/T» на передних дверях и на передней панели справа. Специальная опция «Stripe Delete» была доступна с завода, не входившая в цену Neon. Все модели R/T (чёрные, красные, синие) имели серебряные полосы, за исключением белых R/T, которые оснащались тёмно-синими полосками. Кроме того была выпущена ограниченная серия 4-дверных моделей.

Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной кампании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000—2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался [ источник не указан 1584 дня ] . Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec. [5]

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-ступенчатый автомат (31TH).

В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и ACR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

Комплектации

Dodge Neon: 2000—2005

  • Highline — 2000—2001
  • ES — 2000—2002
  • SE — 2001—2005
  • R/T — 2001—2004
  • Motorsports Edition — 2001
  • ACR — 2002
  • base — 2002

  • S — 2002
  • SST — 2002
  • SXT — 2002—2005
  • SRT-4 — 2003—2005

Plymouth Neon: 2000—2001

  • Highline — 2000—2001
  • LX — 2000—2001

Chrysler Neon: 2000—2004 (Европа)

  • R/T — 2000—2003
  • LX — 2000—2004
  • SE — 2000—2003

Chrysler Neon: 2000—2004 (Канада)

  • LE — 2001 Limited Edition
  • SE — 2000—2004

DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс). [6] Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели. [7] После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot .

На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. [8] (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. [9] Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor». [10]

В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV’ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: «…огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий… Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил…. поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его.» [11]

Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor». [12]

Смерть водителя слишком высока заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу «Высокой смерти для водителя». Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169. [13]

Rating applies to 1995-99 models

Tested vehicle: 1997 Dodge Neon Highline 4-door

The Dodge and Plymouth Neon were introduced in the 1995 model year.

The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of the Neon in two 40 mph frontal offset crash tests into a deformable barrier. In the first test of this car, the dummy’s feet/ankles were an earlier design from the one used in tests of other small cars. A second test was conducted with a new foot/ankle design, and similar results were obtained. This evaluation is based on both tests, except leg/foot evaluations are based on the second test only.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

Post-crash damage shot.

Intrusion in the driver footwell area and rearward movement of the instrument panel compromised the driver space during the offset test.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF97019
Footwell intrusion
Footrest (cm)24
Left (cm)29
Center (cm)27
Right (cm)21
Brake pedal (cm)27
Instrument panel rearward movement
Left (cm)14
Right (cm)11
Steering column movement
Upward (cm)2
Rearward (cm)13
A-pillar rearward movement (cm)24

Driver injury measures

Test IDCF97019
Head
HIC-15265
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)2.1
Extension bending moment (Nm)23
Maximum Nij0.39
Chest maximum compression (mm)39
Legs
Femur force — left (kN)4.7
Femur force — right (kN)3.9
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left1.13
Maximum tibia index — right1.34
Tibia axial force — left (kN)5.2
Tibia axial force — right (kN)5.6
Foot acceleration (g)
Left74
Right75

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Читать еще:  Ненадежная Альфа Ромео Джулия прошла краш-тест на отлично

2. Второе поколение

Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2.0 л. SOHC, выдающий 132 лошадиные силы 92 кВт. Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum активным впускным коллектором, позволяющий двигателю выдавать 150 лошадиные силы 110 кВт. Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной кампании Neon второго поколения отмечалось более чем 1.000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC кодовое обозначение у Chrysler ECC стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2.0 л. и мощностью 150 лошадиные силы 110 кВт; 16-дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы hammerhead. С 2000 — 2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки Dodge Motorsports по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 лошадиные силы 98 кВт, но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии в отличие от R/T, шедшей с МКПП. 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2.0 л. двигатель, так и 1.6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1.6 л. двигатель — это уменьшенный 2.0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec.

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП 41TE стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-ступенчатый автомат 31TH.

В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и ACR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1.6 л., и с 2.0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2.0 LX, либо 2.0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

INTRODUCTION:

The Plymouth Neon which is also known as the Dodge Neon is a front-wheel drive compact car. It was introduced in the year 1994 by the Chrysler Corporation under the brands Dodge and the Plymouth. The production lineup ended in the year 2005. The main goal for introduction of Neon was to position it as a car which is fun to drive and at the same time is different in its looks. The look of the Neon was really different. Apart from its look, this car also offered vast interior space and an improved performance and because of these differences the sale of this car saw a steep rise since its introduction in the year 1994.

WHAT’S NEW FOR 2014 PLYMOUTH NEON?

Since the production lineup was ended in the year 2005, so there are no recent updates. Although this car saw changes in the model, year wise from 1995 to 1999 but there were no changes for 2014.

HOW MUCH?

The price of this car starts from $12,500 and depends on the model you choose.

FUEL ECONOMY:

The standard engine which is used in this car is a 2.0 liter SOHC L4 engine which provides a power of 132Hp and the optional engine is 2.0 liter DOHC L4 engine which delivers a power of 150Hp. It also uses a 5-speed manual transmission system or 3-speed automatic transmission system and is a front-wheel drive car.

The rated fuel economy of the car is 29 mpg in city and 38 mpg on highway for 2.0 liter engine with manual transmission. For the 2.0 liter automatic transmission system this value drops a little to 25 mpg in city and 33 mpg on highway.

STANDARD FEATURES AND OPTIONS:

The Plymouth Neon saw its development in the form of generation.

The first generation Neon came in light from 1994 to 1999. This car was available as a 2-door coupe and a 4-door sedan. The engines used were SOHC and DOHC 2.0 liter L4 Cylinder engine which produced a power of 132HP at 6000rpm and a torque of 129lb-ft at 5000rpm. It also produced a power of 150Hp at 6500rpm and a torque of 133lb-ft at 5600rpm. The options available for this car were unconventional and included lack of power-window feature in the rear. This car was initially available in bold colors but gradually its paint choices became subdued. This car came in two models SE and the advanced model LX which was later updated to LE. This car was installed with right hand steering wheel drive and had turn signal amber made indicators.

SPECIAL MODELS:

ACR model came with SOHC or the DOHC engine and was equipped with disc brakes on all four wheels. It used a 5-speed manual transmission system. It has a bumper with fog light holes but lacks fog lights.

R/T model or call it a road/track model came with only DOHC 5-speed manual transmission configuration. Adjustable dampers were removed.

The second generation Neon came in light from 2000 to 2005. This generation model was available only in 4-door sedan. The only engine it used was 2.0 liter SOHC which gave a power of 132Hp. This generation cars were more refined that the cars of the first generation. It got the full-framed window rather than frame less window in the first generation car. Interiors were modified. This generation model also had a ACR model and a R/T model. Different market used different features with the Neon models. Regardless of what one has to say, you will find differences in models from different regions and market.

SAFETY FEATURES:

The IIHS gave a poor rating to the first generation Neon for front crash test. For the same, the second generation car got a marginal rating and a poor rating for the side impact test. The car is equipped with dual airbags at the front as the standard equipment of safety on all the models. It also includes an anti-lock brakes on all the four wheels.

UNDER THE HOOD:

The standard engine which is used under the hood of this car is a 2.0 liter SOHC L4 engine which provides a power of 132Hp and the optional engine is 2.0 liter DOHC L4 engine which delivers a power of 150Hp. It also uses a 5-speed manual transmission system or 3-speed automatic transmission system and is a front-wheel drive car.

This gives a fuel economy of 29 mpg in city and 38 mpg on highway for 2.0 liter engine with manual transmission. For the 2.0 liter automatic transmission system this value drops a little to 25 mpg in city and 33 mpg on highway.

This car has got one of the modest interior. This car lacks various standard features but the air conditioning system and audio system is the optional feature available. The other trim includes cruise control and CD player. The other feature it adds is power windows with power locks. It has also got a power door and power moon roof.

The car comes as a 2-door coupe or a 4-door sedan and is 171.8 inches long. Be it sedan or coupe both look somewhat similar.

WHAT WE LIKE:

1- The fuel economy of the car is really excellent and admirable with a high a value of 29 mpg in city and 39 mpg on the highway.

2- Due to the powerful engine it comes with and the transmission system, this car has got a good speed.

3- The handling and performance is admirable. The 2.0 liter 4-cylinder engine provides a really good acceleration.

4- Small model design makes parking of the car easy.

5- The price of the car is low and is good for family.

6- It has got a great look for small car.

WHAT WE DON’T LIKE:

1- If you think of this car as liable, then you might be completely mistaken. For the liability part, this car has got a poor track record.

2- The engines are quite noisy and this is one thing which you won’t like about.

Рейтинг неинтегрированных детских кресел

В таких моделях кресло пристегивают автомобильным ремнем, также с помощью системы Isofix/Top Tether. Они рассчитаны на пассажиров старше 4 лет. Лучшим в рейтинге является кресло Maxi-Cosi Morion

Автокресло MAXI-COSI Morion i-Size (Basic Blue) 6 120 грн Купить с оценкой 2,0. Оно имеет возможность крепления Isofix и предотвращает опрокидывание при поворотах. За ним идет Britax Romer Advansafix i-Size

Автокресло Britax Römer Advansafix i-Size (Moonlight Blue) 12 090 грн Купить с показателем 2,6. Ремни безопасности здесь настраиваются под рост ребенка специальным центральным регулятором. Автокресла фиксируются системами Isofix и Top-Tether для детей ростом до метра.

Кресло Renolux Olymp i-Size получило 2,9 балла. По уровню безопасности и дополнительным возможностям оно отнесено к категории удовлетворительных. Данная модель может использоваться для транспортировки детей до 12 лет.

Avova Sperling-Fix i-Size имеет оценку 3,2. По безопасности это кресло также отнесено к удовлетворительным. Оно обеспечивает низкий риск травм при боковом ударе, но имеет повышенный при лобовом. Среди сильных сторон данного автомобильного приспособления — использование качественных и безвредных материалов, а также простота в очистке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector