0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pontiac Bonneville Special

Pontiac Bonneville Special

  • Марка автомобиля: Pontiac
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1954
  • Тип кузова: Кабриолет

Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 – это легендарный американский автомобиль, который впервые увидел свет в 1954-ом году. Это был прекрасный кабриолет, который инженеры снабдили самыми последними новинками техники. Весь модельный ряд Понтиак.

  • Салон Pontiac Bonneville Special
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Pontiac Bonneville Special фото
  • Видео Pontiac Bonneville Special

Нестандартная внешность машины – плод труда Гомера Ла-Гэсси, который был первым замом Гиллана на данном проекте. Именно он внес выпуклые крылья, какие как будто «обнимают» колесо. Он соединил автомобиль полностью прямолинейной чертой. Фары, находящиеся впереди были утоплены в крыльях и прикрыты просвечивающими щитками.

Ручек для дверей на их стандартном месте найти нельзя было, так как двери открывались с помощью нажатия на кнопку, находившуюся в районе стыка со стеклом. Расположенные по бокам прорези для вентиляции были оформлены в образе «маслорадиатора», так как им придали интенсивные «ребра». Сзади, Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 украшал оболочка запаски, которая выглядела как часть турбины самолета.

Chevrolet Deluxe 1950

Chevrolet Deluxe представлял собой модельный ряд автомобилей Chevrolet, продаваемых с 1941 по 1952 год, и был лидером по объемам продаж на рынке в 1940-х годах. Линия включала сначала 4-дверный седан, но затем в него вошли 2-дверный «аэроседан» в стиле фастбэк и другие типы кузова. Chevrolet 1941 года был первым поколением, которое не имело общего внешнего вида с грузовиками Chevrolet, в то время как грузовик Chevrolet AK Series имел общие внутренние компоненты.

Cерьезным изменением стала доступность Powerglide, двухступенчатой автоматической коробки передач, эксклюзивно для моделей Deluxe и Bel Air. Chevrolet Deluxe был оснащен шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 105 лошадиных сил. Модели, продаваемые со стандартной трехступенчатой механической коробкой передач, получали обычный двигатель, развивающий 92 лошадиные силы.

В послевоенные годы было доступно множество вариантов комфорта, удобства и стиля, включая тонированное стекло, которое было представлено в 1952 году, последнем году для этого стиля. После окончания 1952 модельного года старые шильдики — Special и Deluxe — были сняты с производства и заменены на 150 и 210, соответственно, с отделкой, аналогичной их предыдущим сериям.

Pontiac Bonneville Convertible 1970 года (фото 1 из 3)

Галерея автомобиля Pontiac Bonneville Convertible 1970 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Pontiac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Pontiac Bonneville Convertible 1970 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1970 году.

Другие галереи Pontiac Bonneville

Другие галереи Pontiac 1970 года

  • 1999 Chevrolet Silverado Regular Cab
  • 2019 Suzuki Jimny Little:D by DAMD
  • 1989 Cadillac Coupe de Ville
  • 2019 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
  • 1974 Chevrolet El Camino Classic Conquista Sedan-Pickup
  • 2012 Fiat Panda Accessories
  • Страна: США
  • Годы работы: 1926 — 2010

В 1926 году была зарегистрирована американская автомобильная компания «Pontiac».

Модели Pontiac

  • 6000
  • Bonneville
  • Catalina
  • Fiero
  • Firebird
  • G5
  • G6
  • G8
  • Grand AM
  • Grand Prix
  • GTO
  • LeMans
  • Montana
  • Parisienne
  • Phoenix
  • Solstice
  • Sunbird
  • Sunfire
  • Tempest
  • Torrent
  • Trans Sport
  • Vibe

Популурные галереи

  • Nissan e-NV200 Concept 2012 года
  • Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2019 года
  • Callaway C8 SuperNatural 1994 года
  • Volvo S40 Classic 2011 года
  • Packard Custom Eight Model 640 Roadster 1929 года
  • Mitsubishi L200 Club Cab 2006 года
  • Hyundai Tiburon 2003 года
  • Ram 1500 Laramie Crew Cab by O.CT Tuning 2018 года
  • Chevrolet Impala SS Convertible Coupe 1962 года
  • International PayStar 5000 6×6 Chassis with Sleeper Cab 1998 года
  • Opel Calibra V6 DTM 1994 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Читать еще:  Краш-тесты Ford Taurus X

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года

  • Передний привод.
  • МКПП 6 ст.

  • Объём– 1796 см 3 .
  • Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.

  • Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
  • Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 45 литров.

Pontiac Vibe 1.8 4WD

  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.

  • Объём– 1794 см 3 .
  • Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.

  • Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года

  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.

  • Объём– 1798 см 3 .
  • Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.

  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Pontiac Vibe 2.4

  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.

  • Объём– 2362 см 3 .
  • Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.

  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
  • Размер шин – 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:

  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.

  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Запчасти для Pontiac Bonnevile ( Понтиак Бонневиль) 1990 года

Все владельцы автомобиля Pontiac Bonnevile 1990 года выпуска знают о том, что поддержание главных достоинств этой модели – комфорта, управляемости и надежности – требует периодической замены износившихся деталей. И покупка автозапчастей в какой-то момент становится насущным вопросом. Где и как лучше всего купить запчасти для вашего автомобиля Pontiac Bonnevile 1990 года? Компания «Академия Плюс» знает ответ!

Покупаем запчасти

Редкий автовладелец сознательно захочет поставить в свой автомобиль Pontiac Bonnevile 1990 года заведомо некачественные запчасти. А значит, проблема качества и, что немаловажно, подлинности автозапчастей может существенно усложнить выбор. И чтобы действительно снять этот вопрос, следует обращаться только к надежным и проверенным продавцам. Таким, как «Академия Плюс»! Компания работает на российском рынке автозапчастей с 1997 года и за прошедшее время завоевала доверие покупателей. Не собираемся мы снижать планку качества и впредь.

Как обеспечивается качество автозапчастей?

Правильным подбором ассортимента! В каталоге нашего интернет-магазина вы не найдете для своего автомобиля Pontiac Bonnevile 1990 года сомнительных автозапчастей от неизвестных производителей. Зато легко обнаружите (и, при желании, купите) как фирменные запчасти, так и аналогичную высококачественную продукцию ведущих мировых производителей. И все это, заметьте, по разумным ценам – быть может, и не самым низким на рынке, но уж точно и не самым высоким. А ведь помимо качества вы получаете еще и немалый ассортимент: в каталоге можно выбрать множество разнообразных запчастей, причем все они есть в продаже.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Pontiac. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Pontiac, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Pontiac постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Pontiac, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Pontiac.

Что ж, полагаем, вы уже поняли, что компания «Академия Плюс» может предложить вам практически любые запчасти для вашего автомобиля Pontiac Pontiac Bonnevile 1990 года по разумным ценам, с удобной доставкой и гарантией качества. А чтобы воспользоваться всеми преимуществами покупки в компании «Академия Плюс», достаточно просто посетить интернет-магазин или же сделать заказ по телефону +7 (495) 540-40-44!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

LADA Vesta

LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.

При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.

Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.

КТО ЕСТЬ КТО?

EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.

NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.

IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.

ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.

C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».

JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.

KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.

Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.

ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.

Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это

На рынке все еще есть машины, иногда даже старше 10 лет, которые мало стоят, но их продают и покупают. Несмотря на огромный ассортимент, найти надежную машину на вторичном рынке сложно. Любые неровные зазоры, перекосы бамперов, фар или крыльев составляют статью расходов. Устранение дефектов в будущем будет связано со значительными затратами (перетяжка, покраска). Другая проблема – появление ржавчины. Пока ее очаги относительно небольшие, их довольно легко удалить. Хуже, если металлическая обшивка начнет покрываться коррозией. В автомобилях возрастом 15-20 лет борьба с повышенной коррозией может быть нерентабельной и превышать стоимость машины.

Еще одним пунктом в арсенале покупателя должен стать картон, на котором можно свободно полежать под машиной. Зачем? На стоянке сложно оценить состояние днища и ходовой части. В качестве альтернативы можно предложить отогнать машину в гараж с ямой для осмотра.

Ржавые налеты на элементах конструкции в большинстве случаев указывают на непригодность автомобиля для покупки. Они не только неприглядны, но и серьезно угрожают жизни и безопасности пассажиров. При взгляде на корпус также можно увидеть недостатки, которые не видны снаружи. Это отсутствие крышки под приводом и протечки. Также стоит заглянуть под капот. Хотя верхняя часть двигателя может блестеть и пахнуть моющими средствами, трудно скрыть утечки из ходовой части.

Следующий этап осмотра автомобиля должен касаться бумажной документации. Сервисная книжка с соответствующими пометками об отдельных осмотрах и ремонтах обычно является подтверждением заверений продавца в хорошем состоянии автомобиля.

Каждая из названных неисправностей может в дальнейшем представлять собой опасность. Например, нарушенная геометрия кузова и ржавчина на его элементах говорит о том, что автомобиль был в аварии. Это означает, что при столкновении эта деталь уже не обеспечит нужной жесткости. Аналогично любое отклонение от нормального состояния может стать причиной внезапной поломки или отказа узла или детали в экстремальной ситуации. Поэтому все риски в случае покупки авто на вторичном рынке берет на себя покупатель.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector