1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 интересных фактов о бренде Smart

10 интересных фактов о бренде Smart

История и современность автомобильного бренда Smart, интересные факты, взлеты и падения компании, фото. Видео про Smart ForTwo. История и современность автомобильного бренда Smart, интересные факты, взлеты и падения компании, фото. Видео про Smart ForTwo.

Марка Smart означает крошечные автомобили, припарковать которые можно хоть поперек улицы, не мешая при этом движению. Они экономичные, надежные, и с ними связаны некоторые интересные факты.

Smart ForTwo и ForFour, Opel Corsa и MINI Cooper получили по 4 звезды за безопасность

Smart ForTwo и ForFour

Примечательно, что двухместный Smart ForTwo оказался даже безопаснее для пассажиров, чем более крупный четырехместный ForFour. Оценка Smart ForTwo за защиту взрослых пассажиров – 82%, а детей – 80%. Smart ForFour оценен на 78 и 77 процентов соответственно.

Испания Smart ForTwo на боковой удар о столб выявили слабую защиту пассажира от травм грудной клетки. Кроме того, при данном типе столкновений голова манекена оказывалась в опасной близости от твердых частей кузова машины. Поэтому специалистов Euro NCAP обеспокоила надежность защиты головы и груди пассажира, обеспечиваемая подушкой безопасности, размещенной в сиденье. Представители концерна Daimler прислушались к этому замечанию и занялись разработкой улучшенного решения, которое появится на серийных машинах к марту 2015 года.

Smart ForFour потерял баллы за чересчур высокие силы, действующие на шею и грудь трехлетнего ребенка в случае столкновения, если его кресло закреплено на переднем сидении.

Бампер двухместного сити-кара оказался относительно безопасным для ног пешехода, однако, передний край капота обеспечивает крайне низкую защиту таза, а поверхность – слабую или недостаточную защиту его головы. Жесткие передние стойки кузова также показали плохие результаты. Общая оценка уровня защиты пешеходов – 56%.

Показатели Smart ForFour в случае столкновения с пешеходом оказались лучше – 65%.

56% процентов было присуждено обеим моделям за оснащение электронными системами безопасности. Автомобили Smart уже «в базе» оснащаются системой электронного контроля устойчивости (ESC) и напоминанием о непристегнутых ремнях безопасности.

Возможность установки водителем ограничителя скорости предлагает в качестве опции. Специалисты учли его наличие, посчитав, что большинство продаваемых Smart будут оснащены этой функцией. В то же время, опциональная система предупреждения о сходе с полосы движения на результат тестов не повлияла. Кроме того, Euro NCAP снизила автомобилям оценку за отсутствие автономной системы экстренного торможения.

MINI Cooper

Трехдверный хэтчбек MINI Cooper набрал 79% за защиту взрослых пассажиров, 73% за защиту детей, 66% — за безопасность для пешеходов и 56% — за оснащение системами безопасности (столько же, сколько и у Smart).

Автомобиль получил замечания за высокую нагрузку на ребра и живот пассажиров в тесте на боковой удар, чрезмерные силы, действующие на грудь полуторагодовалого ребенка (кресло закреплено на переднем пассажирском сидении против направления движения) и грудь и шею трехлетнего (в положении кресла по направлению движения), а также за трудности с установкой детских кресел на задние сиденья и отсутствие внятного предупреждения о необходимости отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки на это кресло детского сидения в положении против направления движения.

Читать еще:  Краш- тест Acura TSX (2009- 2013), боковой удар

Хотя вся передняя кромка капота MINI Cooper оказалась крайне опасной для попавшего под колеса пешехода, модель заслужила дополнительные баллы за систему автоматического приоткрывания капота в случае столкновения. Эта функция позволяет смягчить удар, защищая пешеходаа от жестких деталей в моторном отсеке.

Opel Corsa

Наконец, субкомпактный хэтчбек Opel Corsa был оценен на 79 процентов за защиту взрослых пассажиров, на 77 процентов за защиту детей, на 71 процент за защиту пешеходов и те же 56 процентов (как у Smart и MINI) за оснащение системами безопасности.

Специалисты снизили хэтчбеку оценки за слабую защиту грудной клетки пассажира в тесте на боковой удар с небольшим перекрытием и плохую защиту шей пассажиров от хлыстовых травм (для передних пассажиров – «недостаточная» защита, для задних пассажиров – «неудовлетворительная»).

В тестах с пассажирами-детьми оказалось, что на грудь и шею трехлетних детей в случае аварии могут действовать избыточные силы, а крепеж детских сидений Britax-Römer Duo Plus (при помощи креплений ISOFIX) может вызывать затруднения. Кроме того, система крепления ISOFIX для переднего пассажирского сидения доступна только в качестве опции.

Серьезных претензий к капоту и переднему бамперу Opel Corsa специалисты предъявлять не стали, но отметили опасные для пешеходов передние стойки и всю переднюю часть крепления лобового стекла.

Smart ForTwo – Краш-тест: видео, фото

Небольшой по размеру Smart ForTwo может удивить своими характеристиками безопасности, которыми обладают не все полноразмерные авто.

Видео

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Фига се.. Крепыш какой! С нашим ТАЗом встретися если.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Byd
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • DongFeng
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • MG
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Zotye
  • Автоновости
  • Американские
  • Видеорегистратор
  • ГАЗ
  • Грузовые
  • Европейские
  • Китайские
  • Корейские
  • Краш-тесты
  • Немецкие
  • Прочее
  • Ремонт автомобиля
  • Российские
  • Советы автомобилистам
  • УАЗ
  • Французские
  • Японские

Smart ForTwo – Краш-тест: видео, фото

Небольшой по размеру Smart ForTwo может удивить своими характеристиками безопасности, которыми обладают не все полноразмерные авто.

Видео

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Фига се.. Крепыш какой! С нашим ТАЗом встретися если.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Byd
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • DongFeng
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • MG
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Zotye
  • Автоновости
  • Американские
  • Видеорегистратор
  • ГАЗ
  • Грузовые
  • Европейские
  • Китайские
  • Корейские
  • Краш-тесты
  • Немецкие
  • Прочее
  • Ремонт автомобиля
  • Российские
  • Советы автомобилистам
  • УАЗ
  • Французские
  • Японские

Краш тест Smart Fortwo 2008 год

Краш тест Smart Fortwo 2008 год боковой и фронтальный удар.

Читать еще:  Видео краш- тестов Volkswagen Caddy

Системы контроля безопасности:

  • Боковые подушки безопасности: передние шторки подушки безопасности и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
  • Водитель и передний пассажир коленные подушки безопасности: отдельные подушки безопасности в нижней панели инструментов, предназначенная для минимизации травмы колена в лобовом столкновении
  • Электронная система контроля стабильного положения
  • Антиблокировка тормозов
  • Дневные ходовые огни

Smart Fortwo был введен в 2008 модельного года. Как следует из его названия, смарт мест только два человека; нет задних сидений. Начиная с 2011 моделей, были добавлены водителя и пассажира подушки безопасности колена и структурные изменения были внесены для улучшения защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Умеренный перекрытия фронтальные рейтинги присваиваются института на основе испытаний, проведенных Mercedes, производителя Smart, как часть лобной проверки краш-тестов .

Меры Травмы
Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах.

Ограничения и вспомогательные кинематика
Манекен движение было хорошо контролируются. После манекен продвинулся вперед в подушку безопасности, он отскочил в места, не его голова приближается к любой жесткой конструкции, что может привести к травме.

Испытанные характеристики автомобилей
Проверено автомобиль 2011 Smart Fortwo Страсть 2-дверный
Вес 1812 кг.
Боковые подушки безопасности Передние подушки безопасности шторки и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
Колесная база 74 в.
Длина 106 в.
Ширина 61 в.
Двигатель 1,0 л 3-цилиндровый

Краш-тест 2016: Smart fortwo и Mercedes-Benz S-Сlass — удар на 100 км/ч (+ВИДЕО)

Новый smart fortwo отвечает высоким стандартам безопасности, значительно предвосхищая требуемый законодательством уровень. Это было продемонстрированно на внутреннем краш-тесте с лобовым столкновением с Mercedes-Benz S-Class. Являясь более легким и малогабаритным автомобилем при столкновении на скорости 50 км/ч и с площадью соприкосновения 50%, Smart предлагает водителю и пассажиру безопасное пространство и превосходные шансы на благоприятный исход.

«Хорошо зарекомендовавшая себя силовая структура tridion служит основой высокого уровня безопасности нового smart. Она обеспечивает эффективное поглощение энергии при лобовых столкновениях. С этой же целью у нового smart максимально большие зоны деформации. Равномерное воздействие сил на конструкцию достигается за счет нескольких путей распределения нагрузки, – так объясняет хороший результат краш-теста профессор Родольфо Шeнебург, руководитель отдела безопасности автомобилей подразделения Mercedes-Benz Cars. – Высокая доля использования сверхпрочной стали обеспечивает повышенную надежность cилового каркаса. Кроме того, усовершенствованные подушки и ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту пассажира и водителя, это достигается, к примеру, благодаря коленной подушке для водителя, устанавливаемой в базовой комплектации».

Проведенный в 2014 году краш-тест по версии EuroNCAP также показал, что компактный автомобиль smart fortwo обеспечивает отличную защиту водителя и пассажира.

В соответствии с концепцией Real Life Safety Mercedes-Benz уже много лет проводит испытания на сопоставимость с различными автомобилями в рамках краш-тестов с участием двух транспортных средств. Небольшие и легковесные автомобили, как правило, уступают по массовому соотношению. К примеру, в случае аварии с участием более тяжелого автомобиля, это может привести к более высоким отрицательным перегрузкам и большему воздействию на водителя и пассажира.

Это является причиной, по которой Mercedes-Benz проектирует конструкцию кузова крупногабаритных автомобилей таким образом, чтобы они также могли обеспечить снижение нагрузки на участвующие в аварии небольшие автомобили, не снижая при этом уровень безопасности для своих пассажиров. Г-н Шенебург добавил: «Таким образом, S-Класс значительно способствует благополучному исходу аварий при столкновении с другими автомобилями».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Smart ForTwo и ForFour, Opel Corsa и MINI Cooper получили по 4 звезды за безопасность

Smart ForTwo и ForFour

Примечательно, что двухместный Smart ForTwo оказался даже безопаснее для пассажиров, чем более крупный четырехместный ForFour. Оценка Smart ForTwo за защиту взрослых пассажиров – 82%, а детей – 80%. Smart ForFour оценен на 78 и 77 процентов соответственно.

Читать еще:  Для получения водительских прав - тест на наркотики

Испания Smart ForTwo на боковой удар о столб выявили слабую защиту пассажира от травм грудной клетки. Кроме того, при данном типе столкновений голова манекена оказывалась в опасной близости от твердых частей кузова машины. Поэтому специалистов Euro NCAP обеспокоила надежность защиты головы и груди пассажира, обеспечиваемая подушкой безопасности, размещенной в сиденье. Представители концерна Daimler прислушались к этому замечанию и занялись разработкой улучшенного решения, которое появится на серийных машинах к марту 2015 года.

Smart ForFour потерял баллы за чересчур высокие силы, действующие на шею и грудь трехлетнего ребенка в случае столкновения, если его кресло закреплено на переднем сидении.

Бампер двухместного сити-кара оказался относительно безопасным для ног пешехода, однако, передний край капота обеспечивает крайне низкую защиту таза, а поверхность – слабую или недостаточную защиту его головы. Жесткие передние стойки кузова также показали плохие результаты. Общая оценка уровня защиты пешеходов – 56%.

Показатели Smart ForFour в случае столкновения с пешеходом оказались лучше – 65%.

56% процентов было присуждено обеим моделям за оснащение электронными системами безопасности. Автомобили Smart уже «в базе» оснащаются системой электронного контроля устойчивости (ESC) и напоминанием о непристегнутых ремнях безопасности.

Возможность установки водителем ограничителя скорости предлагает в качестве опции. Специалисты учли его наличие, посчитав, что большинство продаваемых Smart будут оснащены этой функцией. В то же время, опциональная система предупреждения о сходе с полосы движения на результат тестов не повлияла. Кроме того, Euro NCAP снизила автомобилям оценку за отсутствие автономной системы экстренного торможения.

MINI Cooper

Трехдверный хэтчбек MINI Cooper набрал 79% за защиту взрослых пассажиров, 73% за защиту детей, 66% — за безопасность для пешеходов и 56% — за оснащение системами безопасности (столько же, сколько и у Smart).

Автомобиль получил замечания за высокую нагрузку на ребра и живот пассажиров в тесте на боковой удар, чрезмерные силы, действующие на грудь полуторагодовалого ребенка (кресло закреплено на переднем пассажирском сидении против направления движения) и грудь и шею трехлетнего (в положении кресла по направлению движения), а также за трудности с установкой детских кресел на задние сиденья и отсутствие внятного предупреждения о необходимости отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки на это кресло детского сидения в положении против направления движения.

Хотя вся передняя кромка капота MINI Cooper оказалась крайне опасной для попавшего под колеса пешехода, модель заслужила дополнительные баллы за систему автоматического приоткрывания капота в случае столкновения. Эта функция позволяет смягчить удар, защищая пешеходаа от жестких деталей в моторном отсеке.

Opel Corsa

Наконец, субкомпактный хэтчбек Opel Corsa был оценен на 79 процентов за защиту взрослых пассажиров, на 77 процентов за защиту детей, на 71 процент за защиту пешеходов и те же 56 процентов (как у Smart и MINI) за оснащение системами безопасности.

Специалисты снизили хэтчбеку оценки за слабую защиту грудной клетки пассажира в тесте на боковой удар с небольшим перекрытием и плохую защиту шей пассажиров от хлыстовых травм (для передних пассажиров – «недостаточная» защита, для задних пассажиров – «неудовлетворительная»).

В тестах с пассажирами-детьми оказалось, что на грудь и шею трехлетних детей в случае аварии могут действовать избыточные силы, а крепеж детских сидений Britax-Römer Duo Plus (при помощи креплений ISOFIX) может вызывать затруднения. Кроме того, система крепления ISOFIX для переднего пассажирского сидения доступна только в качестве опции.

Серьезных претензий к капоту и переднему бамперу Opel Corsa специалисты предъявлять не стали, но отметили опасные для пешеходов передние стойки и всю переднюю часть крепления лобового стекла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: