1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему автомобили Subaru лидируют в тестах на безопасность

Почему автомобили Subaru лидируют в тестах на безопасность

Структура кузова и подушки безопасности Subaru Forester 2013 года

Добавление новых систем безопасности и доработка конструкции кузова позволили последнему поколению Subaru Forester получить высшие оценки по итогам краш-тестов в рамках оценки новых автомобилей Европейской программы Euro NCAP и Американского страхового института дорожной безопасности IIHS.

Новый Subaru Forester оснащен рядом передовых систем и функций. Зоны программируемой деформации кузова при столкновении эффективно поглощают энергию удара, надежно защищая водителя и пассажиров от опасных перегрузок. 7 подушек безопасности, передние сиденья с активными подголовниками, травмобезопасная педаль тормоза и 3-точечные ремни на всех местах — это далеко не весь список оснащения.

Передняя часть автомобиля разработана с учетом современных требований по защите пешеходов. Здесь предусмотрены ударопоглощающие элементы, позволяющие снизить тяжесть травмирования пешеходов. Этому же способствует специально разработанная конструкция рамки радиатора.

Структура кузова и подушки безопасности Subaru XV Crosstrek 2013 года

Subaru XV был удостоен максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). А также XV Crosstrek получил максимальные пять звезд от National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) (Национальная Администрация по безопасности движения на автострадах), и “Top Safety Pick” («Выбор: наивысшая безопасность) от Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) (Страховой Институт безопасности на автострадах).

И хотя кузов Subaru XV 2013 года стал легче и А-стойки стали тоньше, это совсем не означает, что компания Subaru отказалась от использования высокопрочной стали. Использование стальных листов с высокой прочностью на разрыв в каркасе кузова привело к снижению массы. Данная модель имеет один из самых легких кузовов в своем классе, и предлагает классическую прочность, в частности, повышенную жесткость на изгиб.

Наклонная панель для ног водителя сделана толще, по сравнению с другими предыдущими моделями, чтобы повысить её прочность и защиту водителя от смещения педалей назад в случае столкновения. Для того, чтобы повысить прочность соединения между стойкой и верхней рамой В основании передней стойки используются усилительные элементы из высокопрочной стали. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. Данная особенность предлагает высокий уровень безопасности в плане защиты при столкновении. В боковых стойках автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон. Это помогает минимизировать деформацию кузова в случае бокового столкновения.

Задняя часть шасси сконструирована таким образом, чтобы энергия столкновения сзади со смещением равномерно распределялась влево и вправо диагональными элементами, помогая минимизировать деформацию салона. В соответствии с новым протоколом Euro NCAP, Subaru увеличила вспененный энергопоглощающий элемент и нижний центральный кронштейн бампера. Рамы жесткости кольцеобразной формы упрочняют кузов в пассажирском отсеке. Этот эффект обеспечивается на участках автомобиля от крыши и до его дверей, а также вдоль стоек и по днищу кузова. Подобная конструкция способствует отведению в сторону и рассеиванию энергии ударов при столкновениях.

Subaru XV Crosstrek 2013 года оснащен Subaru’s Advanced Frontal Airbag System — Передовой Системой Передних Подушек Безопасности Субару. Это важно, потому что «умная» система подушек безопасности использует развертывание-в-два-этапа для подушек водителя и переднего пассажира. Датчик положения сиденья на водительском сиденье определяет, не слишком ли близко водитель сидит к подушке безопасности, в этом случае система задержит раскрытие второго этапа подушки безопасности.

Сиденье переднего пассажира включает модуль определения занятости, который определяет, занято ли место, и вес пассажира, чтобы управлять развертыванием подушки безопасности.

Подушка безопасности переднего пассажира имеет сгиб по центру, для того чтобы шея пассажира подвергалась меньшему ударному воздействию при раскрытии. Структура боковых подушек была разработана таким образом, чтобы снизить тяжесть травм в необычных ситуациях, например, когда ребёнок наклоняется к двери.

Подушки безопасности Subaru XV способными защитить талию пассажиров, повышая уровень их безопасности. Также внедрены подушки безопасности для коленей водителя. За счет расширения зоны защиты, подушки-шторки безопасности поддерживают более широкий диапазон форм и посадок пассажиров.

Электрически переключаемые устройства предварительного натяжения и ограничители усилия расположены в передних 3-точечных ремнях безопасности. Механизм ремней также поглощает энергию путем внутренней деформации.

Структура кузова Subaru BRZ 2013 года

Конечно в структуре кузова Subaru BRZ 2013 года используются высокопрочные стали, но это не главная его особенность. Так же как и любой Subaru, кузов BRZ использует кольцеобразную раму усиления жесткости Subaru, которая разработана чтобы защитить в случае столкновения. Сделанная из высокопрочной стали, она направляет энергию удара в обход пассажирского салона, а не сквозь него.

BRZ стандартно поставляется с шестью подушками безопасности в сумме: передние, боковые для передних сидений в области торса/таза, и боковые шторки.

Структура кузова Subaru Impreza WRX STI 2007-2010 гг.

Большинство кузовов Субару сделаны с использованием боросодержащей стали и других особо высокопрочных видов стали. И Subaru Impreza WRX STi не отличается в этом плане. Просто посмотрите на окрашенные красным участки структуры кузова ниже.

Subaru Outback 2010 года

Новые Subaru 2010 года унаследовали особенности конструкции и состава кузова предыдущих поколений. Если вы в провокационных целях прибудете на площадку MVA (Motor Vehicle Accident) на автомобиле Subaru то можно с уверенностью предположить, что вы обнаружите особовысокопрочную сталь и с большой вероятностью боросодержащую сталь.

Вот что написано в пресс релизах компании про Subaru Outback 2010 года: Subaru усиливает ключевые конструктивные элементы своих автомобилей, строя их из наиболее прочных видов высокопрочной стали. Поскольку мы видим, насколько важным является рама для вашей безопасности, около 40% нашей кольцеобразной рамы усиления жесткости выполнено из высокопрочной стали.

Еще один вариант, который надо рассмотреть, если имеется попавший в ловушку пассажир, это технология «магистрального туннеля». Проем задней двери достаточно велик, чтобы вытащить пострадавшего через задний проем.

B-стойки с Subaru Legacy Outback 2000 года

Как долго служат супер-усиленные B-стойки? Посмотрите на приведенное ниже изображение B-стойки с универсала Subaru Legacy Outback 2000 года.

Несколько слоев усиления вместе с хорошим толстым куском круглого бруса в середине. После десяти 10 лет эксплуатации ничего изменилось.

Автомобили Subaru, высокопрочные стали и бор в конструкции кузова.

Хорошо известно, что Subaru использует боросодержащую сталь и высокопрочные стали UHSS для построения своих автомобилей. Например, B-стойки на Subaru WRX 2004 года выполнены из «двух» толстых брусов из особовысокопрочной стали, идущих по всей длине. Усиление крыши состоит из двух толстых брусов из UHSS идущих продольно через стойки крыши.

Subaru использует конструкцию кузова с кольцеобразной рамой усиления жесткости при постройке своих автомобилей. Эта конструкция используется на автомобилях Subaru с 2002 года.

Если вы хотите, чтобы конструкция кузова выдержала интенсивный удар а автокатастрофе, вы должны построить его с использованием материалов высокого качества. Subaru усиливает ключевые структурные элементы своих автомобилей путем создания их из наиболее высокопрочной стали. Мы можем увидеть на иллюстрациях выделенные фрагменты в кольцевой усиленной рамы жесткости, почти 40% в которых изготовлены из высокопрочной стали. Это и есть ключ к безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Subaru очень серьезно подходит к тестированию на безопасность своих автомобилей. Когда автомобиль получает 5-звезд в тесте на боковой удар со стороны водителя, которое равно бора и UHSS! Subaru Impreza 2010 года получила пять звезд в тестах за защиту при лобовом столкновении, пять звезд за защиту со стороны водителя и переднего пассажира при боковом столкновении и четыре звезды за защиту задних пассажиров при боковом столкновении.

Читать еще:  Краш-тест Isuzu Trooper

NHTSA рейтинг 2010 Subaru Impreza:
Пассажир: 5 звезд
Водитель: 5 звезд
Боковой удар спереди: 5 звезд
Боковой удар сзади: 4 звезды
Тест на опрокидывание: 4 звезды

2010 Subaru Forester получил на все тестах NHTSA 5-звездочный рейтинг. Единственной проблемой для автомобиля с усиленной рамой жесткости могут стать трудности по высвобождению водителя и пассажиров.

Почему все это так важно? Взгляните на изображение справа. Это всего навсего B-стойка Subaru. Пожарные в Нью-Йорке безуспешно пытались разрезать B-стойки. эта фотография сделана более 4 лет назад! Скорее всего это был автомобиль 2004 модельного года, или может быть, даже более раннего года производства.

На фото внизу вы можете увидеть, почему пожарные не смогли пробиться через стойки. Какой инструмент сможет разрезать это? Поэтому необходимо разрабатывать методы высвобождения пассажиров и водителя и учитывать их при создании автомобилей и поездов, изготовленных с использованием высокопрочных сталей и боросодержащих сталей. Такие методы и специальные руководства по высвобождению водителя и пассажиров уже существуют, с некоторыми можно ознакомиться на сайте американских пожарных Firehouse.com

Усиленная кольцевая рама жесткости Subaru

A-стойки и B-стойки в Subaru Forester усилены высокопрочными сталями. Например, обратите внимание на оранжевый стержень на рисунке B-стойки? Этот короткий стержень, установленный вдоль средней части стойки, изготовлен из боросодержащей стали. Арматура, которая окрашена в синий цвет представляет собой стальную пластину изготовленную из UHSS. Оба находятся одном и том же месте в стойке. Также обратите внимание на твердый стальной стержень в передней стойке рисунок справа. Это боросодержащее укрепление, очень прочное и похожее на стержень для бетонной арматуры.

Subaru использует усиленную кольцевую раму жесткости. Структурные элементы кузова образуют три кольца расположенные по бокам, а также сверху и снизу автомобиля. На изображении Subaru Forester зеленые элементы структуры кузова составляют кольцевой раму. Три кольцеобразные составляющих рамы включают A-, B-и C-стойки.

Ищете автомобиль, способный к приключениям на бездорожье, но при этом удобный для поездок по городу? Подумайте над тем, чтобы купить новый Subaru Outback. Да, Outback немного “пресноват” на фоне конкурентов, но при этом очень уверен в себе. Благодаря большому дорожному просвету, постоянному полному приводу и плавности хода он приглашает вас преодолевать выбоины или грунтовые дороги и заметно улучшает поездку по плохим городским дорогам.

Субару Аутбек 2021 — часть шестого, абсолютно нового, поколения, представленного в 2020 году. Это главная причина, почему универсал получил минимальные изменения. Обновления коснулись безопасности автомобиля. Теперь Subaru стандартно поставляется с адаптивными фарами, системой напоминания о пассажирах на задних сиденьях, а также напоминанием о ремнях безопасности всех пассажиров. В остальном Subaru Outback 2021 модельного года ничем не отличается прошлогодней версии.

Придать большому универсалу стремительные черты – дизайнерская задача не из легких. Пока мало кому это удавалось – быть может, поэтому в нашей стране не очень жалуют универсалы? Перед дизайнерами Subaru стояла вдвойне сложная задача: нужно было подтвердить претензии на премиальность Outback / Аутбек 2010-го модельного года. Стремясь завоевать симпатии солидной аудитории, автомобиль стал визуально намного тяжеловеснее, чем в предыдущем поколении. Внешность получилась с изюминкой, но все-таки на любителя.

Салон

Но интерьер Subaru Outback, как и раньше, легок и спокоен. Нажимаю на кнопку «старт» – и стрелки на приборной панели делают «взмах почета». Стильно! Интерьер сочетает в себе пластмассовое дерево и псевдоалюминий. Намек на спортивность и респектабельность одновременно. И смотрится салон неплохо, но… отделочные материалы жесткие. Да и подгонка деталей далеко не везде идеальная.

Зато Outback берет другим – простором. На втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу – мало где пассажиры могут рассчитывать на такую уйму пространства. Причем простор на заднем ряду достигается не в ущерб багажнику: он здесь тоже огромный, с большим дверным проемом и умеренной погрузочной высотой. Семья будет довольна! Но и водитель тоже не почувствует себя в обиде: диапазона регулировок вполне достаточно, свое место за рулем сможет найти каждый.

На заднем ряду будет просторно даже баскетболисту. Наклон спинки сидений регулируется

Двигатель

Базовая версия Subaru Outback / Субару Аутбек располагает 2,5-литровым атмосферником, но у нас топовый 249-сильный мотор объемом 3,6 литра. Отличный силовой агрегат! Двигатель не досаждает ревом – Outback радует неплохой шумоизоляцией. И при этом как он едет! 7,5 секунд до «сотни» — редкий паркетник схожей мощности может порадовать такой динамикой разгона!

5-ступенчатая автоматическая коробка передач в топовой версии снабжена системой SI-Drive и может менять скорость откликов на нажатие педали газа. В режиме «I» АКПП работает как флегматичный тугодум: сначала пару секунд подождет, не передумал ли водитель ускоряться, и только потом плавненько переключит передачу вниз. Другое дело – езда в режиме «S»: коробка реагирует на нажатие газа сразу, а передачи переключает с небольшими рывками. Третий режим – «S#» — дополнительно обостряет чувствительность акселератора: едва коснулся педали газа – и весь табун лошадей из-под капота рвется на волю. Ездить в таком режиме в городском ритме тяжело, этот вариант лучше подойдет для трека. Можно также перевести селектор КПП в положение ручного управления. Правда, переключать передачи в ручном режиме можно только подрулевыми лепестками.

Остальные органы управления — под стать шустрому тандему двигателя и коробки. Руль, легкий и «пустой» на парковке, наливается сочным усилием и обретает четкий ноль с набором скорости. А педаль тормоза говорит с водителем на одном языке, позволяя дозировать замедление.

Трансмиссия Outback обеспечивает потрясающую устойчивость: машина отлично держит прямую и просто ввинчивается в повороты. Если превысить скорость на входе в поворот, то машина начнет скользить наружу всеми четырьмя колесами, но бдительная и отключаемая только частично система стабилизации не позволит машине потерять траекторию.

И нельзя сказать, что отменная управляемость достигается излишне жесткими настройками подвески: нет, пассажирам здесь вполне комфортно. При скоростном маневрировании даже появляются небольшие крены, но они не мешают управлению автомобилем. Не зря говорят, что Subaru делает машины для активных водителей. К топовому Outback это относится в полной мере!

Скольжения корректирует система стабилизации, которую нельзя полностью отключить

Outback кое-что может не только на ровном асфальте. Внедорожный потенциал модели последнего поколения обеспечивают увеличенный до 213 мм клиренс и полный привод с электронными имитациями блокировок. С диагональным вывешиванием автомобиль справляется: скрипя тормозами, он ползет в горку через колдобины. Но путешествия по «лесовозной» дороге Outback не по плечу – ограничителями станут прежде всего длинные свесы и не рекордный дорожный просвет.

Хорошие динамические характеристики сочетаются в Outback с достойным уровнем безопасности. Даже в базовой версии автомобиль располагает комплектом из шести подушек безопасности и системой динамической стабилизации.

Subaru Outback / Субару Аутбек прошел краш-тест по методике EuroNCAP. Результат – пять звезд. При лобовом ударе салон автомобиля не деформировался, но панель приборов может ранить колени водителя и переднего пассажира. При боковом столкновении Outback / Аутбек получил максимум баллов. В то же время, уровень защиты грудной клетки водителя при наезде автомобиля боком на столб оказался не на высоте.

Пассивная безопасность – это хорошо, но субароводу нужно сохранять холодный рассудок: даже небольшая авария может обернуться многомесячным простоем машины на сервисе, а «кузовщина» на автомобиль дорогая. Например, переднее крыло стоит 6600 рублей, передний бампер – 17 500, капот – 19 500 и ксеноновая фара – 65 700. Причем большей части из этих деталей нет в наличии на складе, а это значит, что их придется заказывать заранее. Срок ожидания – аж 45 дней! Работа по замене и окраске перечисленных деталей у официального дилера обойдется примерно в 36 000 рублей. Итого устранение последствий небольшой городской аварии стоит более чем в 145 000 – как у премиального внедорожника.

Конкуренты

Да и цены на Subaru Outback / Субару Аутбек тоже не назовешь доступными. Ценник на 167-сильный автомобиль с «механикой» стартует от отметки 1 363 500 рублей, с «автоматом» — от от 1 421 300. Топовая версия с 249-сильным мотором, которая была у нас на тесте, обойдется аж в 1 998 000 рублей. Хватит на полноразмерный джип сравнимой мощности! Но и другие игроки в классе универсалов повышенной проходимости не хвастают дешевыми ценами. Конкурентов у Outback немного, но они есть. Прежде всего это парочка от Audi: А4 Allroad (211 л.с., от 1 571 000 рублей) и А6 Allroad (290 л.с., от 2 479 700). Первая из них заметно компактнее Outback, вторая – ощутимо дороже. Volvo XC70 (от 1 482 000 рублей за 163-сильный «дизель» и 1 842 000 – за 243-сильный бензиновый мотор) подкупает комфортом, но плохо подходит для активной езды. Наконец, топовая версия Skoda Octavia Scout со 152-сильным турбомотором и безальтернативной «механикой» обойдется в 999 000 рублей – дешевле Outback, но проще во всех отношениях. Так что если вы любите быструю езду и вылазки на природу, пусть и без жесткого офф-роуда, то Subaru Outback может стать неплохим выбором. В то же время, для спокойных водителей, которые ценят прежде всего комфорт, найдутся более привлекательные варианты.

Читать еще:  Тест на дальтонизм: нужно увидеть цифру «9» на фотографиях

Дорого и сердито

Базовая модель Subaru Outback с 2,5-литровым мотором на сегодняшний день стоит 2 489 000 рублей, чуть более продвинутые Elegance и Premium — 2 639 900 и 2 729 900 рублей соответственно. Но все эти варианты не включают в себя ту самую глазастую систему EyeSight. C ней машина в комплектации Premium ES будет стоить уже 2 829 900 рублей. Версия с 3,6-литровым двигателем потянет и вовсе на 3 339 900. Ценник, мягко говоря, немаленький — из разряда «премиум»-марок, хотя таковым Аутбек назвать сложно. Конкурентов у Subaru предостаточно, в том числе и более вместительных. Тем не менее, автомобиль у Subaru получился приятным, с ярко выраженной харизмой, и наверняка западет в душу не только заядлым «субаристам».

Subaru Legacy/Outback, B4/Wagon, Lancaster 1998-2003 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Subaru

Книга по ремонту Subaru Legacy / Subaru Outback / Subaru B4 / Subaru Wagon / Subaru Lancaster, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Субару Легаси, Субару Аутбэк, Субару Б4, Субару Вагон 1998-2003 гг. выпуска, оборудованные бензиновыми агрегатами типов DOHC или SOHC рабочим объемом 2,0, 2,0 (с турбонаддувом), 2,5 и 3,0 л. Модели как с правым, так и с левым рулем.

7 августа 2017, посмотрело: 5948

Subaru Outback 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Читать еще:  Краш-тесты Ford Focus 2-door

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 г.в.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Новый Subaru Outback 2020: фото и цена, характеристики универсала

Характерная особенность полноприводных кроссоверов марки Субару – это нестандартный внешний вид и повышенный уровень салонного комфорта. Рестайлинговая модель пятидверного пятиместного универсала повышенной проходимости Subaru Outback 2020 оформлена в лучших традициях фирменного стиля, поэтому идентифицируется только по некоторым элементам кузова и видоизмененной оптике.

Обновленный по многим параметрам автомобиль существенно доработан в отношении модернизации оборудования, но основные эксплуатационные характеристики полностью скопированы с предшественника.

Плюсы и все минусы Субару Аутбек 2019

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Subaru Outback

Шумоизоляция в новой машине на хорошо уровне, остальное меня не удивило. Расход снизили, вариатор не шумит (была одно время в семье Хонда с вариатором-на разгоне «уши закладывало»), сиденья задние стали регулируемыми, масло не ест, подвеска для наших дорог идеальна, бензин лил и 92 и 95. Расход за почти 2,5 года — 8,7 л/100 км.

«Субару»- болезнь «заразная». Кто поездит на этих машинах, редко меняет потом марку. Про имидж и экстерьер писать не буду. Но это МАШИНА, которая Вас никогда не подведет. НАДЕЖНА И УНИВЕРСАЛЬНА.

Протестировал Аутбек — БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу — всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует.

По снегу (как рыхлому, так и укатанному) и по снежной жиже идет очень уверенно. Резину брал Hankook Winter i*cept X RW10, на мой взгляд середнячок, близкий к оптимальному соотношению цена-качество. Всем удачи на дорогах!

Ну что сказать о Субару Аутбек 2019… Недавно приобретённых авто не вызвал телячьего восторга, вау эффекта не последовало, а жаль, хотелось от субару большего. Машина в полной комплектации, со светлым салоном, темно синего цвета, чего же ещё желать для полного счастья..

Отзывы автовладельцев Субару Аутбек с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Субару Аутбек 2020 цены и комплектации

Цена Субару Аутбек 2020 в России составляет от 2 989 000 до 4 039 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (175 л.с.) Standart AWD CVT2 989 000
2.5 (175 л.с.) Elegance AWD CVT3 139 900
2.5 (175 л.с.) Premium AWD CVT3 229 900
2.5 (175 л.с.) Premium ES AWD CVT3 349 900
3.6 (260 л.с.) Premium ES AWD CVT4 039 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Subaru Outback

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобиляуниверсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм4820 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2745
Клиренс (дорожный просвет), мм213
Объем багажника, л527 / 1801
Снаряженная масса, кг1603 — 1675
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,53,6
Мощность, л.с.175260
Крутящий момент, Нм235350
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,27,6
Макс скорость, км/ч198235
Расход топлива, л
— город10,014,2
— трасса6,37,5
— смешанный7,79,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Помимо 175-сильной «четверки», в гамму двигателей универсала войдет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра. Его мощность составит 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Обновленный Аутбек будет комплектоваться внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode, функцией активного управления вектором тяги, подтормаживающей колеса для лучшего прохождения поворотов, а также системой выбора режимов работы двигателя и трансмиссии.

Видео тест-драйв нового Subaru Outback


Внешний вид

Новая модель Субару Аутбек 2020 имеет довольно большую длину и маленький рост. Однако это не мешает ей быть очень стильной и даже агрессивной. Передняя часть длинная и низко посаженная. Лобовое стекло расположено под большим углом, из-за чего обзор из водительского кресла на дорогу открывается великолепный. Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления.

Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном.

Обвес выглядит достаточно грозно. Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света.

Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Салон

С внутренностями автомобиля все в порядке. Новый Субару Аутбек 2020 модельного года выполняется только хорошей кожей, имеет декоративные вставки из дерева и алюминия, а уровень оснащения позволяет машине занимать лидирующие позиции в своем классе.

Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров.

В лучших традициях марки Субару выполнен руль. У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона. Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев.

Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка. Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах. Также тут имеется подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен диваном на три места. Он также довольно неплохо выполняется, может подогреваться, а также есть возможность отрегулировать положение спинки. Все это повышает уровень комфорта для пассажиров. Расширенные модификации дополняются еще и отдельной климатической установкой.

Впечатления от вождения

2.0-литровый 205-сильный двигатель flat-4 агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним дифференциалом, что делает его единственным Subaru с задним приводом. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но она крадёт 5 лошадиных сил, снижая её до 200 лошадей.

Двигатель имеет приятное несильное рычание, но с крутящим моментом в 210 Нм, чтобы развить 205 лошадиных сил, требуется большая работа и ручное переключение передач, чтобы удержать обороты в нужном диапазоне мощности.

Прекрасный баланс и динамика вождения помогают восполнить недостаток мощности. BRZ известен тем, что он забавен и его легко бросать в повороты, откуда он с лёгкостью вылетает, подвеска достаточно податлива для комфортной езды. Это не относится к «гусеничной» версии TS, с более жёсткими пружинами и амортизаторами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector