1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Vehicle ratings

IIHS tests evaluate two aspects of safety: crashworthiness — how well a vehicle protects its occupants in a crash — and crash avoidance and mitigation — technology that can prevent a crash or lessen its severity.

Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.

Award winners

Browse the safest vehicles

Current models

Search for a vehicle by size/type

About our tests

Learn how we conduct the tests that form the basis for our ratings.

How to buy a safe new or used vehicle

Buying a new or used vehicle? Learn how to compare car, minivan, pickup and SUV models on safety.

Looking for a safe vehicle for your teenage driver?

Consult our list of recommended used and new models for teens.

Rear crash prevention

We evaluate vehicles for rear crash prevention, a group of technologies that help drivers avoid colliding with other vehicles or fixed objects when traveling in reverse.

Other ways to compare

Compare loss information for hundreds of vehicles under six types of coverage for damage, injuries and theft.

We’ve computed the number of drivers killed in crashes per million registered vehicle years for more than 200 models.

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Краш-тесты iihs в реальности

Один сутки из будней IIHS

Ни полный привод, ни оппозитные двигатели а также не ралли, ставит Subaru во главу угла, в собственном перечне приоритетов. Настоящим приоритетом №1 для Subaru, есть безопасность.

И не смотря на то, что для нас, Volvo, имеется та единственная из марок, ассоциирующуюся со словом «безопасность», Субару благодаря собственной продолжительной и усердной работе проделанной в направлении улучшения качества пассивной и активной безопасности, никак не уступает в этом шведскому автопроизводителю.

Начиная с 1965 года, с того момента, как японским автопроизводителем был совершён первый краш-тест, его упрочнения увенчались тем, что Subaru стал единственным автопроизводителем, которому удалось получить Top Safety Pick от IIHS для всех собственных моделей в течение шести лет подряд.

Так что же в конечном итоге это обозначает. Дабы разобраться в это, посетим тестовый полигон Subaru Canada Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) и разглядим «под микроскопом», что происходит на краш-тестах.

Очень тайный объект?

Добраться до Исследовательского университета дорожной безопасности IIHS, находящегося в Вирджинии не просто. Тестовый полигон расположился глубоко в горах Вирджинии, одна дорога в том направлении чего стоит.

Дабы попасть в заведение необходимо проехать по узкой дороге, ширина которой в некоторых местах одной полосы, через фермерские угодья, вглубь гор Вирджинии. Около вы имеете возможность заметить что угодно.

Растительность, поля, скалы, но вот показатели цивилизации, пока не доедите до исследовательского университета IIHS, вряд ли. Чтобы осознать в какую глушь забрались исследователи, нужно упомянуть, что при подъезде к университету, путь к автобусу с журналистами перегородила корова, мирно пасшаяся около дороги.

При подъезде автобуса в месте размещения корпуса вдалеке показывалось множество массивных металлических балок вдалеке, каковые легко возможно было бы спутать с частью американских горок либо фундамент огромного моста. Но в действительности, это выясняется частью объекта выстроенного IIHS.

Данный каркас скоро обтянут тентовой крышей и в этом ангаре будут проходить дорожные тесты, что именуется на свежем воздухе. Будущее помещение реально создаёт чувство собственными габаритами.

Центральные балки взмываются в атмосферу более, чем на 30 метровую высоту.

Известные машины IIHS и брифинг

При входе в вестибюль сравнительно не так давно выстроенного Университета дорожной безопасности, группу журналистов встретили сотрудники университета и два самых известных «экспоната» машин среди всех испытанных. На 50 годовщину IIHS в 2009 году, организация разбила Шевроле Bel Air 1959 и Шевроле Malibu 2009 года, чтобы выделить как на большом растоянии вперед шагнула безопасность автомобиля.

Что и сказать, автомобили прошлого были огромными смертельными ловушками, если сравнивать с транспортными средствами, каковые в изобилии передвигаются по дорогам многих государств в сегодняшние годы.

Оторвать группу автомобильных журналистов от последствий сравнительного краш-теста хорошего автомобиля выяснилось достаточно тяжело. Но еще сложнее это сделать, в то время, когда перед вами раскрываются стойкие к авариям современные машины и соответственно результаты прохождения ими тестов.

Читать еще:  Видео краш- тестов Saab 9-5

Разрешив журналистам насмотреться и наснимать всласть, представители Subaru смогут совершить всех в конференц-зал, на презентацию об истории компании по части безопасности. Тут был продемонстрирован прототип, которому Subaru уделяет особую роль в собственном становлении, как автомобильного производителя, очень ревностно относящегося к безопасности и имеющего важные наработки в области пассажиров и защиты водителей, ему уже более 50 лет, и был он создан в 1960-х годах.

История краш-тестов

По окончании завершение презентации, пришло время экскурсионного обхода. Во-первых, залы IIHS полны, как именуют их в данном заведении «динозаврами».

Тут сохраняются машины, каковые проходили опробования. И особенно весьма интересно заметить ветхие модели, в первый раз проходившие усложненные тестирования от Университета дорожной безопасности. К примеру, тут имеется Pontiac 1997 года, модель Trans Port.

Выглядит по окончании пройденного опробования она ужасающе. Круша прогнулась, передняя часть автомобиля вмята и думается, что данный автомобиль сделан не из металла, а из какой-то папирусной бумаги! И эта машина проходила всего лишь тест, со средним перекрытием!

на данный момент требования и допуски стали многократно тверже. Либо Mitsubishi Lancer 2005 года, центральная стойка которого, при боковом ударе, была практически срезана, ее оторвало с посадочного места.

Также не весьма хороший звоночек в плане безопасности автомобиля. И без того потом, и тому подобное.

Десятки автомобилей в общем итоге сохраняются на витринах выставлены на общее обозрение, само собой разумеется не чтобы опозорить производителей, а продемонстрировать, как безопасность машин улучшилась. Так как в этом важную роль играется и вклад данного заведения, которое проводит опробование не только американских, но и всех мировых ведущих производителей машин.

Тут же возможно заметить машины, сравнительно не так давно прошедшие самое сложное опробование, фронтальный удар с малым перекрытием, но результаты, которых до тех пор пока еще не были опубликованы. Ожидают собственный очереди.

В действительности замечать краш-тест весьма волнительно

И вот, финальная часть экскурсии, основное событие поездки. Взглянуть вживую краш-тест с малым перекрытием.

Дислокация: Краш-тест выполняют в особом ангаре, к которому примыкает закрытая дорожка. Над главным место действия расположен балкон, с которого в большинстве случаев следят за происходящим внизу журналисты и приглашенные эксперты.

Воздействие: В час «X» автомобиль выедет из-под балкона и разобьется о стационарный блок с 25% смещением. Конкретно над место контакта находятся огромные высокомощные лампы, каковые требуются для верной работы скоростных камер на протяжении краш-теста.

Незадолго до начала опробования свет в помещении был погашен и только зажглись замечательнейшие прожектора, заливая место «казни» броским светом. Дающий предупреждение зуммер отключается, команда старт!

Начинает трудиться привод катушки, которая разгонит автомобиль навстречу славе либо провалу.

Кроме того в одном из наибольших тестовых полигонов, в мире, машины как в большинстве случаев разгоняются при помощи лебедки, ничего лучше придумано еще не было. Своим ходом автомобили направлять в барьер страшно по ряду причин, да и точность измерения будет очень низкой при таких условиях.

Совокупность начните собственную работу, автомобиль трогается и за считаные секунды, каковые думается, продолжаются вечность, разгоняется до 64 км/ч. Трос за 25 см до столкновения отцепляется от автомобили, и она по инерции влетает барьер.

Без утраты скорости, с совершенным смещением и без вторых неприятных влияний.

Дабы автомобиль по окончании удара не отскочил и не уехал с тестовой площадки, в работников университета и не повредил дорогостоящее оборудование, через 1.5 секунды по окончании отключения привода и соответственно совершения краш-теста, машинально включается парковочный тормоз.

Вот таким маленьким описание экскурсии на IIHS поделились с нами отечественные американские сотрудники.

Уважайте автомобили

Еще рано сказать как прекрасно прошел краш-тест сегодняшний испытуемый, результаты должны быть всецело оценены и выложены в неспециализированный доступ. Чуть позднее на сайте IISH.org покажутся фотографии и видео краш-теста.

Что сообщить, в качестве дополнения по поводу замеченного? Краш-тест проходит за доли секунды, он стремителен, разрушителен и отрезвляющ, в то время, когда замечаешь его в действительности.

Кроме того не секунды, мгновения, разделяют иногда на дорогах людей от смерти и жизни и замечая за тем как это происходит в действительности, в то время, когда автомобиль на полной скорости влетает в неподвижный цементный объект, начинаешь без шуток вспоминать как страшной возможно дорога.

2015 Hyundai Genesis driver-side small overlap IIHS crash test

Audi A5 Sportback

4-дверный люксовый хэтчбек оснащен передовой системой, предотвращающей столкновения как с едущими впереди машинами, так и с пешеходами. В городском потоке до 40 км/час авто удается полностью избегать аварий или сводить их тяжесть к минимуму.

Салон полностью уберегает пассажиров и водителя от тяжелых травм как при встречном, так и при боковом ударе. Положение манекена по отношению к двери, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста показало, что пространство вокруг водителя не подвержено значимой деформации. Руки-ноги остаются целыми, равно как и прочие органы тела.

Передняя подушка безопасности и боковые шторки срабатывают синхронно, не позволяя голове ударяться о какую-либо жесткую конструкцию. Желанный плюсик в рейтинге не удалось получить только из-за фар, которые в базовой комплектации не соответствуют высочайшим стандартам и предусмотрены только в топовых комплектациях.

Боковой краш-тест (NHTSA)

В тесте NHTSA, тест два манекена, которые представляют собой среднестатистического мужчины (по массе и размеру) усаживают в машину. Одинешенек сидит на сиденье водителя, а иной позади водителя. Транспортное оружие затем ударяют 1368 кг барьером, движущемся со скоростью 62 км/ч. Компьютеры, подключенные к манекенам, измеряют силу воздействия на голову, шею, грудную клетку и таз. Звездные рейтинги используются лишь для того, чтобы показать вероятность серьезных травм грудной клетки. NHTSA раздельно сообщает о вероятности серьезных травм головы. Оценки боковых краш-тестов:

5 звезд (имеется в виду 5% или меньшая вероятность получения серьезной травмы)

4 звезды (означает 6-10% вероятность получения серьезной травмы)

3 звезды (имеется в виду 11-20% вероятность получения серьезной травмы)

2 звезды (то кушать 21-25% вероятность серьезной травмы)

1 звезда (то кушать 26% или большая вероятность получения серьезной травмы)

Рейтинг по системе EuroNCAP

Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.

Читать еще:  Краш-тесты Hummer H3

Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:

  • фургоны и минивэны;
  • седаны, универсалы и хэтчбеки;
  • кроссоверы и внедорожники.

В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.

Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:

  • взрослые пассажиры;
  • пассажиры детского возраста;
  • пешеходы;
  • системы безопасности.

В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.

Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.

Фургоны и минивэны

Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.

  • Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.

  • Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
  • Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.

Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.

В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.

  • Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.

  • Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
  • Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
  • Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
  • Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
  • Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.

Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.

Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.

Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.

Кроссоверы и внедорожники

Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.

Hyundai Santa Fe

Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.

  • Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
  • Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
  • Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
  • Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
  • Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
  • Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
  • Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.
Читать еще:  Видео краш- тестов Nissan Pathfinder (2006)

EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.

Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

ТОП безопасных внедорожников

Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.

Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.

Лидер рейтинга — Seat Tarraco


Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:

  • водителя 97%;
  • пассажира 84%;
  • пешехода 79%.

Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.

Второе место — Hyundai Santa Fe


На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.

Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:

  • для водителя 94%;
  • для пассажира, в том числе ребенка 88%;
  • для пешеходов 67%.

По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.

Третье место — Mercedes-Benz G-Class


Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:

  • водитель и пассажиры 90%;
  • дети 83%;
  • пешеходы и велосипедисты 78%.

Четвертое место — Honda — CR-V


Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:

  • для взрослого человека в салоне 93%;
  • для ребенка 83%;
  • для пешего участника движения 70%.

Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.

Пятое место — BMW X5


Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:

  • водитель и пассажир 89%;
  • дети 86%;
  • люди вне автомобиля 75%.

По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector