0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SUZUKI XL-7

SUZUKI XL-7

Подробная хар-ка Судзуки XL-7 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki XL-7 2004 внедорожник характеристика Судзуки XL-7

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Технические характеристики

Suzuki XL7 получил стандартную, но в меру надежную конструкцию подвески. На переднюю ось были установлены амортизационные стойки МакФерсона с винтовыми пружинами, сзади производитель разместил торсионную балку также с винтовыми пружинами. Тормозная система спереди получила вентилируемые диски, а сзади установлены тормозные барабаны.

При размерах 4 445/1 775/1 700 мм (длина/ ширина/ высота соответственно) автомобиль имеет вес 1 180 кг в версии с механической КПП, в то время, как версия с автоматической трансмиссией, весит на 10 кг больше. Кроме этого, стоит сказать, что длина между осями автомобиля равна 2 740 мм. В стандартном положении объем багажника составляет 209 литров, сложив третий ряд сидений место в багажнике увеличивается до 550 литров, но если убрать еще и второй ряд сидений, то емкость отделения составит 1 400 литров.

1,5-литровый “атмосферный” бензиновый двигатель кросс-универсала от Suzuki способен вырабатывать 105 л.с. и 138 Н*м максимального крутящего момента. С ним может взаимодействовать 5-ступенчатая механическая КПП, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В любом случае мощность будет передаваться исключительно на передний привод. Кстати, стоит отметить, что в топливный бак Suzuki XL7 помещается до 45 литров бензина.

Suzuki XL7 2020 года (ID) (фото 1 из 1) ? Индонезия

Галерея автомобиля Suzuki XL7 2020 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

Читать еще:  Краш- тест Ford Mustang convertible (2007), боковой удар

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Suzuki от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Suzuki XL7 2020 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году. Автомобиль предназначен для рынка Индонезии.

Другие галереи Suzuki XL7

Другие галереи Suzuki 2020 года

  • 2001 Caterpillar 725
  • 2011 Aston Martin One-77 by Q
  • 2000 Panoz Esperante
  • 1990 Opel Corsa 5-Door
  • 1998 Mercedes-Benz Atego 1835
  • 2013 Fiat Uno Furgao
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1909 — н.в.

В 1909 году молодой предприниматель по имени Мичио Сузуки, основал небольшую компанию по.

Модели Suzuki

  • Alto
  • Baleno
  • Cappuccino
  • Carry
  • Celerio
  • Cervo
  • Ciaz
  • Cultus
  • DZire
  • Ertiga
  • Escudo
  • Every
  • Forenza
  • Grand Vitara
  • Hustler
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Landy
  • Liana
  • MR Wagon
  • Palette
  • Solio
  • Spacia
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • SX4 S-Cross
  • Twin
  • Verona
  • Vitara
  • Wagon R
  • Wagon R+
  • X-90
  • XL7

Популурные галереи

  • Volkswagen Concept-R Concept 2003 года
  • Chevrolet Lacetti Sedan 2004 года
  • Iveco Stralis Hi-Way 500 4×2 2012 года
  • Land Rover Range Rover on Forgiato Wheels (FLOW 001) 2018 года
  • Berliet GBH 280 6×6 1979 года
  • Soueast DX3 Outdoors 2018 года
  • Skoda Octavia Combi Laurin & Klement 4×4 2017 года
  • Bedford SB1 Yeates Pegasus 1961 года
  • Pierce-Arrow V12 Model 1248A All-Weather Town Brougham 1934 года
  • Porsche Panamera 4S Sport Turismo on Velos Wheels (VLS02) 2019 года
  • Toyota Hilux Single Cab Chassis 2001 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Suzuki SX4 / Fiat Sedici с 2006 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki, Fiat

Иллюстрированное Руководство по ремонту Suzuki SX4 / Fiat Sedici, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Сузуки SX4 или Фиат Седичи (2WD и 4WD), которые впервые вышли на рынок в 2006 году. Эти машины оборудовались бензиновым двигателем M16A рабочим объемом 1,6 л.

18 сентября 2017, посмотрело: 5288

Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара

Модель двигателяТипОбъем, литрыМощность, л.с.Версия
G16Aбензин R41.694-107SGV 1.6
G16Bчетверка рядная1.694СГВ 1,6
M16Aрядный 4-цил1.6106-117СГВ 1,6
J20Aрядный 4-цилинд2128-140SGV 2.0
RFдизельный R4287-109SGV 2.0D
J24BБенз ряд 42.4166-188СГВ 2.4
H25Aбензиновый V62.5142-158SGV V6
H27Aбензиновый V62.7172-185SGV XL-7 V6
H32Aбензиновый V63.2224-233SGV 3.2

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля: мнение экспертов

В 2015 году ученые американского университета Буффало провели обширное исследование в сфере безопасности автомобилей. Они сравнили, что происходит с машинами и пассажирами больших и маленьких авто во время ДТП.

Итоги исследования оказались ожидаемыми, но не менее интересными. Выяснилось, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов меньше травмировались в ДТП, нежели в компактных авто. Небольшое количество увечий получали те, кто передвигался в Dodge Ram, Ford F-150, Land Rover Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Cadillac Escalade. Сильнее всего страдали пассажиры компактных авто, таких, как Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Ford Fiesta и др.

Эксперты также установили, что помимо размеров, на безопасность напрямую влияет масса автомобиля. При увеличении веса авто на 500 кг, его безопасность повышается на 19%. И если маленькая и большая машина столкнутся на одинаковых скоростях, по закону сохранения импульса, мелкому автомобилю передастся больше энергии за счет меньшей массы. Пассажиры испытают сильное ударное воздействие в отличие от тех, кто находился в пикапе или внедорожнике. Большой автомобиль отделается повреждениями бампера и капота, а мелкий будет смят, как картонная коробка.

Меньше всего люди колечились в крупных полноразмерных седанах с высокой массой и низкой посадкой, например, в Mercedes S-класса и Chevrolet Malibu. У таких машин на силу удара влиял не только размер и масса, но еще и центр тяжести. Он у больших седанов располагается в одной плоскости с двигателем и пассажирами, поэтому таранный удар воспринимается ровно, машина не подпрыгивает. У внедорожников центр тяжести располагается высоко — машину подбрасывает и опрокидывает вперед.

Таким образом, самый безопасный автомобиль, по мнению американских ученых, — это тяжелая, длинная, невысокая машина.

Зачем нужен краш-тест?

Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.

Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.

С перебоями работает АКПП в SGV XL7 (2003).

#1 ВНЕ САЙТА baykal

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 16 сообщений
    • Авто: SGV XL7
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Добрый день господа.
    Кто подскажет что за беда?
    Поиском искал симптомы, но без результатов.

    Не так давно влился в ряды владельцев Японских джипов. Взял SGV XL7 (2003). Ловил кайф месяц, ездил, потом полезли мелкие болячки. А недели две назад начались вроде уже клинические вопросы.

    Ранее, до клиники, одно время на скорости более 100Кмчас не работал кик даун. Жал педаль и так и так и отпускал и поднажимал, обороты уходили за 6000 а скорость не набиралась. Были моменты просветления, 4 раза из десяти по дороге на работу или с, но проблема не пропадала.

    Далее, раз в городе на горке с солидным уклоном ощутил что авто теряет мощность на подъеме. Затем, в тот же день на дороге на скорости коробка опять начала глючить и на педаль газа не реагировать. Секунд за 40 симптомы прошли.

    Утром следующего дня машина на включение АКПП не реагировала минуты 3. Затем ожила и поехала.
    Пару дней картина повторялась, но пропадала на какие то секунды отзывчивость на педаль газа на дороге.
    Машина не ехала. Начало напрягать это дело.

    Добрался до знакомых на СТО(не официалы).
    Что сделано уже.
    — Вычищена сетка фильтра на АКПП.
    — Снята коробка и заменен комплект дисков Овер — драйв, т.к. один с напылением был вытерт ужасно(24111-85FT0)
    — заменено масло.

    Сразу скажу, что фрикционы не смотрелись т.к. виделась причина в дисках Овер — драйв.

    После установки на место коробки первый день 5 км все ок, асфальт, песок. Кики даун не проверл, т. к не хотел крутить коробку
    Второй день после установки коробки проблема вернулась, машина на одном перекрестке встала и ни туда ни сюда.(Пробег 500 метров)

    Машина снова на СТО(не официалы)будут копать, но может кто сталкивался с такими симптомами сможет подсказать в чем проблема. Где нужно копать особо внимательно.

    Заранее спасибо за ваш ответ.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА alexsc

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
    • Авто: недопривод
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА baykal

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 16 сообщений
    • Авто: SGV XL7
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо, мозги не проверили и точно не чистили после замены овердрайва.
    Есть мысль, будь они с мусором, то она бы не работала и все. Сейчас получаеться на холдную работает, на прогретой машине нет.

    Радиатор глянут, насос смотрели во время первой разборки и вопросов не обнаружили.
    Щас опять снимат все и будут разбирать может что вскроеться.

    Сообщение отредактировал baykal: 17 May 2013 — 10:46

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА baykal

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 16 сообщений
    • Авто: SGV XL7
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА alexsc

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
    • Авто: недопривод
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА baykal

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 16 сообщений
    • Авто: SGV XL7
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА alexsc

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
    • Авто: недопривод
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА baykal

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 16 сообщений
    • Авто: SGV XL7
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: