Краш-тесты Toyota Camry Solara convertible
Содержание
- 1 Краш-тесты Toyota Camry Solara convertible
- 1.1 Краш-тесты Toyota Camry Solara convertible
- 1.2 Toyota Camry Solara Convertible 2006 года (фото 9 из 14)
- 1.3 Фронтальный краш тест Toyota Camry 2018
- 1.4 Фото Камри Солара XV30
- 1.5 Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска
- 1.6 Вариатор и популярность
- 1.7 LADA Vesta
- 1.8 5 качественных японских автомобилей, неубиваемых на российских просторах
Краш-тесты Toyota Camry Solara convertible
Около года назад сверхпопулярный в России седан бизнес-класса «Тойота Камри» был подвергнут рестайлингу, который затронул в том числе и техническую составляющую автомобиля. В связи с этим «IIHS» (это американский аналог «EuroNCAP») решила проверить обновленную машину на безопасность. Следует заметить, что методика «Страхового института дорожной безопасности» имеет несколько существенных отличий от европейской организации.
Во-первых, фронтальных столкновений там тоже 2, однако они оба проводятся с перекрытием. Один с традиционным (в 40%), а другой – с т.н. малым (всего 20%). В последнем случае лонжерон не участвует в поглощении удара, и степень разрушения подопытной машины существенно увеличивается. Во-вторых, скорость автомобиля во время лобовых столкновений составляет чуть более64 км/ч.
В качестве критерия оценки используются не звезды, а буквы G, A, M, P. Первая из них означает высший балл, а последняя – низший. Также по итогу испытаний автомобиль может быть награжден званием «Top Safety Pick» или «Top Safety Pick+» (с указанием года). Это означает, что автомобиль прошел краш-тесты соответственно на «хорошо» или «отлично».
Удар с малым перекрытием
Силовой каркас салона практически не разрушился, несмотря на то, что лонжерон не участвовал в поглощении энергии удара. Подушки безопасности, как передние, так и боковые, сработали штатно, предотвратив соскальзывание головы манекена-»водителя» и не дав ему удариться о торпедо. Передние стойки и дверные проемы практически не сместились.
В целом, согласно показаниям датчиков, риск существенных травм достаточно невелик, вследствие чего автомобиль получил в этой категории высшую оценку G.
Фронтальный удар
С традиционным фронтальным столкновением автомобиль справился еще лучше. Подушки безопасности вновь раскрылись вовремя, а благодаря тому, что лонжерон смог принять часть энергии удара на себя, степень повреждения седана оказалась еще меньше. Манекены практически не пострадали: уровень возможных травм оказался очень низким, с запасом уложившись в зеленую зону.
Видео краш тест Тойота Камри 2015
Отдельно было отмечено, что при отдаче после соприкосновения с фронтальным эйрбэгом головы водителя и переднего пассажира попали точно на боковые подушки, что нивелировало риск получения черепно-мозговой травмы.
Боковое столкновение
Боковой краш тест Тойота Камри 2015 года также прошла успешно. Хотя стекло двери, в которую пришелся удар, рассыпалось, а передняя стойка серьезно деформировалась, боковые «шторки» выполнили свою задачу и предотвратили опасность для манекенов. Дверь также выдержала удар, несмотря на то, что ее намертво заклинило. Впрочем, для бокового столкновения это нормально.
Боковые ускорения в результате удара не превысили положенных нормативов, что гарантирует отсутствие серьезных травм шеи. Головы имитаторов человека не соприкоснулись с твердыми элементами интерьера, что также было записано в актив автомобиля. В результате «Камри» была поставлена оценка «отлично».
Заключение
Практически во всех категориях машину оценили на G, т.е. на высший балл. Единственной каплей дегтя стали не совсем удобные в использовании крепления для детских кресел – «Камри» получила за них лишь букву А.
Ну а в общем зачете машин показала впечатляющие результаты и была отмечена званием «Top Safety Pick+», что говорит об отличном уровне безопасности данного автомобиля.
Toyota Camry Solara Convertible 2006 года (фото 9 из 14)
Галерея автомобиля Toyota Camry Solara Convertible 2006 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Camry Solara Convertible 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2006 году.
Другие галереи Toyota Camry Solara
Другие галереи Toyota 2006 года
- 2000 Toyota RAV4 5-Door
- 1966 Hino Ranger KM
- 1994 Toyota Camry Coupe
- 2008 Aston Martin Lola B08.60
- 2016 Caravans International Riviera 98 XT
- 2018 Lister LFP
- Страна: Япония
- Годы работы: 1933 — н.в.
История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.
Модели Toyota
- 2000GT
- 4Runner
- Allion
- Alphard
- Altezza
- Aqua
- Aristo
- Aurion
- Auris
- Avalon
- Avanza
- Avensis
- Avensis Verso
- Aygo
- bB
- Brevis
- C-HR
- Caldina
- Cami
- Camry
- Camry (Japan)
- Camry Solara
- Carina
- Carina ED
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Coaster
- Corolla
- Corolla Verso
- Corona
- Cressida
- Cresta
- Crown
- Crown Majesta
- Cynos
- Estima
- Etios
- FJ Cruiser
- Fortuner
- FunCargo
- GranAce
- Granvia
- GT 86
- Harrier
- HiAce
- Highlander
- Hilux
- Hilux Surf
- Innova
- iQ
- Ist
- Izoa
- Kluger
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Levin
- LiteAce
- Mark II
- Mark X
- Mark X ZiO
- Matrix
- Mega Cruiser
- Mirai
- MR2
- Noah
- Paseo
- Passo
- Picnic
- Pixis Epoch
- Pixis Mega
- Pixis Space
- Porte
- Premio
- Prius
- Prius c
- Prius v (+)
- ProAce
- Probox
- Pronard
- Ractis
- Raize
- RAV4
- RegiusAce
- Roomy
- Rush
- Sai
- Scepter
- Sequoia
- Sera
- Sienna
- Sienta
- Soarer
- Spade
- Sprinter
- Sprinter Carib
- Starlet
- Supra
- Tacoma
- Tank
- Tercel
- TownAce
- Tundra
- Urban Cruiser
- Vanguard
- Vellfire
- Venza
- Verossa
- Verso
- Verso-S
- Vios
- Vista
- Vitz
- Voxy
- Wildlander
- WiLL
- Windom
- Wish
- Yaris
- Yaris Cross
- Yaris Verso
Популурные галереи
- Rolls-Royce Phantom II Continental Coupe by Barker 1930 года
- Nissan Elgrand Highway Star White Leather Urban Chrome 2016 года
- Cadillac Miller-Meteor Ectomobile 1984 года
- Nissan Versa by Stillen 2007 года
- AEC Regent V LD3RA MCCW 1958 года
- Mitsubishi Colt Ralliart Version-R 2006 года
- Saipa 132 GLXi 2008 года
- Mercedes-Benz C-Class V63 SuperCharged by VATH 2011 года
- Ford Edge 2016 года
- Bedford TM Long Haul Concept 1978 года
- Ferrari 275 GTB 1965 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Фронтальный краш тест Toyota Camry 2018
Лобовой краш тест фронтальное столкновение новая Toyota Camry 2018 с фиксированным барьером и 25% перекрытием со стороны пассажира на скорости 64 км/ч с пассажирами для оценки рейтинга безопасности водителя и пассажиров по европейским стандартам Euro NCAP.
Подписывайтесь на канал и смотрите еженедельно новое видео — https://www.youtube.com/c/DialHD
Веб сайт: https://autoinfom.ru
Subscribe to the channel and watch a new video every day!
SYNTRONIKED (TRANCE ANTHEM MIX) BY DJ SYNTRONIK by DJSYNTRONIK is licensed under a Creative Commons License.
Фото Камри Солара XV30
Владельцы Тойота Солара отмечают следующие достоинства и плюсы:
- надежность,
- необычный внешний вид,
- комфорт,
- умеренный расход топлива при спокойной езде,
- не высокая цена запчастей и обслуживания.
Машина хорошая, но недостатки и минусы присутствуют:
- большие двери на узкой парковке создают неудобства при посадке и высадке,
- в некоторых авто нет подогревов зеркал и сидений.
Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска
В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.
Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.
Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.
Версия Camry Solara с кузовом купе со спортивным уклоном, выпускавшаяся канадским филиалом концерна, также считалась легковым автомобилем со средними габаритами.
В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.
Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.
Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.
В 2017 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.
Вариатор и популярность
В остальном Camry — та же, что и была раньше. Автомобиль, удачно сочетающий в меру острые настройки руля, плавный ход и отличную устойчивость. Несмотря на повальное увлечение жесткими подвесками, даже на семейных автомобилях, Toyota сохранила приверженность к комфорту.
Похоже, у обновленного седана есть все шансы вернуть лидерство. В том числе и за счет улучшенной 2-литровой версии — продажи таких машин традиционно были невысоки. Не всем понравится наличие вариатора, но улучшенную динамику точно оценят. Кроме того, 2-литровая версия подорожала меньше других, цены теперь начинаются от 1,88 млн. Самый доступный седан с мотором 2,5 обойдется в 2,151 млн, а топ-версия с мотором 3,5 потянет на 2,9 млн. За GR Sport в зависимости от силового агрегата придется заплатить 2,4–2,7 млн рублей. При этом в ценник всех машин уже включены три ТО.
Водителям, которые стремятся контролировать ход автомобиля, не понравится отсутствие механической коробки передач в моделях с двигателем V6.
Водителю Toyota Solara гарантированы мягкость хода и хорошее чувство дороги. Хотя на поворотах рулевое управление становится тяжеловатым. Производительный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель справляется с поставленными задачами и гарантирует запас мощности. Автомобиль в кузове купе разгоняется за 9.4 секунды. Более мощной альтернативой считается 3.3-литровый V6, который разгонит купе за 7.1 секунд, а кабриолет за 7.6 секунд. Производительные тормоза позволяют своевременно затормозить даже при экстренной ситуации.
Как мы тестировали Toyota Solara
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
5 качественных японских автомобилей, неубиваемых на российских просторах
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Многие водители всерьёз полагают, что самый лучший автомобиль – новый. В некоторых случаях это действительно так, и первые 100 тысяч километров практически любая машина не доставит особых проблем своему владельцу.
Но есть на первичном рынке и такие экземпляры, которые уже на пятидесяти тысячах начинают вытягивать деньги из кошельков своих владельцев. Чего уж точно не случится с самыми качественными автомобилями японских брендов, которые попали в наш список не просто так.
1. Land Cruiser Prado 120
Один из немногих автомобилей в мире, модели которого до сих пор продолжают набирать миллионные километражи. Prado по праву заслуживает название «неубиваемого» авто, когда за весь срок эксплуатации его владелец раскошеливается лишь на расходные материалы и ГСМ.
Секрет надёжности этого автомобиля прост – конструкция двигателя и коробки передач устроена таким образом, что даже при критических нагрузках износ внутренних деталей практически отсутствует. Кроме того, особое внимание при производстве было уделено мосту, подвеске и кузову – важнейшим элементам, которые в Land Cruiser можно эксплуатировать практически вечно без какого-либо вреда для их технического состояния.
Один из главных показателей надёжности – проходимость, реализованная на высшем уровне. В сочетании с шинами соответствующего качества Prado показывает наилучшие результаты при движении по грязи и на горках.
Несмотря на весьма неуклюжее управление, Лэнд Крузер продолжает занимать первые позиции самых продаваемых внедорожников в первую очередь благодаря безупречному качеству каждой детали, включая электронику, и комфорту внутри салона.
Стоит отметить, что наш «японец» прошёл все виды краш-тестов и показал наивысшие результаты при лобовом и боковом столкновении, набрав максимальные 90 из 100 баллов и получив оценку 5 из 5.
Но это вовсе не значит, что выбирать Land Cruiser нужно вслепую, надеясь на удачу в связи с первыми местами в мировых автомобильных рейтингах. На вторичном рынке достаточно убитых «Прадо», поэтому стать владельцем чудесного внедорожника с неограниченным пробегом можно, только отдав должное правильному выбору подержанного автомобиля.
2 Mitsubishi Lancer
Многие российские автовладельцы отмечают уникальную надёжность и качество «Лансера», который с момента своего первого появления в 1973 году показал себя в наилучшем свете. До сих пор на вторичном рынке можно встретить удивительные экземпляры тех лет с пробегами от 250 до 500 тысяч километров в очень неплохом техническом состоянии, чаще всего не требующем ремонта.
Но в этот раз мы поговорим о более новых моделях знаменитого японского спортивного автомобиля, который в своё время покорил мир качеством своего исполнения. Представляем вашему вниманию Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года выпуска.
2008 год стал переломным в производстве автомобилей по всему миру. Именно в этом году качество сборки большинства автопроизводителей достигло своего исторического максимума, и японский «Лансер» не стал исключением. До сих пор можно найти автомобиль в безупречном состоянии с пробегом до 300 тысяч километров, который даст гигантскую фору по качеству и долговечности большинству новых машин.
Единственный и очень значительный минус этого автомобиля заключается в его относительно недорогом обслуживании. Да, силовой агрегат, коробка, ходовая и кузов прослужат ещё лет десять и, возможно, перейдут по наследству детям, но до этого времени на поддержание работоспособности всего этого придётся отдать ещё парочку таких автомобилей, если не больше. Но комфорт, качество и безопасность в целом всё равно остаются на высшем уровне.
3. Nissan Frontier
Этот представитель японских внедорожников зарекомендовал себя как один из самых крепких автомобилей. Он словно создан для помощи другим автомобилистам, попавшим в передрягу с бездорожьем. Вытянуть другой внедорожник из оврага, отбуксировать средних размеров грузовичок до автосервиса или взять на себя внушительный вес груза в кузов – это всё Nissan Frontier, для которого, кажется, нет ничего невозможного.
Такой маленький богатырь идеально подходит для российских дорог. По мнению реальных владельцев, Frontier вообще не способен где-либо застрять, при этом он отличается «неубиваемой» подвеской, надёжными моторами и коробкой передач, а также очень крепким кузовом, которому сложно противопоставить что-либо из имеющегося на вторичном автомобильном рынке.
На рейтингах Nissan Frontier получает заслуженные 4,5 из 5 звёзд, при этом владельцам нравятся тяговитые моторы, которые практически не требуют ремонта (за исключением расходников), феноменальная грузоподъёмность свыше тонны и проходимость, которая Тойоте Тундра может только сниться.
4. Toyota Camry
Это наверное один из тех редких случаев, когда производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию на состояние кузова. И этот срок Тойота Камри достойно выдерживает и сквозь года продолжает выглядеть безупречно, словно новый автомобиль.
На вторичном рынке Камри стоит достаточно дорого, ведь техническое состояние этого автомобиля практически не изменяется ни через год, ни через пять, ни даже через десять лет. Тот самый случай, когда автомобиль можно назвать «вечным».
Видимо, не зря независимые судьи на всемирно известных рейтингах TUV и Dekra назвали Camry самым надёжным седаном в мире, и это действительно так. Например, можно спокойно взять автомобиль с пробегом в 500 тысяч километров и даже не сомневаться в том, что он сможет без особых проблем отходить ещё столько же.
Отказоустойчивость у Камри также одна из лучших в мире как в отношении силовых агрегатов, так и электроники, которая вряд ли побеспокоит вас из-за какой-нибудь мелочи за всё время эксплуатации. Легенда японского автопрома и качество, с которым до сих пор не может сравниться ни один автомобиль в мире, вполне достоин вашего внимания, если вы хотите просто ездить, не зная проблем и не тратя лишних денег на обслуживание.
5. Suzuki Grand Vitara
Конечно, это не Камри, но и далеко не седан. Помимо безупречных технических характеристик, позволяющих эксплуатировать автомобиль на пересечённой местности в достаточно агрессивном стиле вождения, этот автомобиль славится наивысшими показателями безопасности в своём классе. И даже не каждый автомобиль Тойоты может в этом отношении приблизиться к Витара.
Абсолютно безопасный, проходимый, простой, надёжный и очень крепкий Suzuki Grand Vitara вряд ли потребует от вас других вложений, кроме замены расходников. Отличительной чертой Гранд Витара является полный комплект подушек безопасности в самой бедной комплектации. Даже при серьёзных столкновениях водитель и пассажиры получают минимальные повреждения, а крепкий кузов только помогает избежать печальных последствий.
Этот автомобиль можно смело рассматривать для дальних путешествий. Он способен проглатывать тысячи километров дорог, при этом у него никогда не случится проблем с электроникой, двигателем и трансмиссией. Продуманная конструкция агрегатов снижает износ трущихся деталей до минимума, что вкупе с качеством элементов кузова позволяет ему наматывать миллионные километражи без особого ремонта.
Почему японские автомобили отличаются особым качеством? Отчасти, понять это помогут занимательные факты о японских дорогах и водителях , которых не найти в энциклопедии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: