Тест-драйв Toyota Sienna
Содержание
Тест-драйв Toyota Sienna
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2001-й, 24-клапанный двигатель с системой VVT-i объемом 3 л, мощностью 197 л.с., АКПП. Комплектация: кожаная отделка салона, передние стеклоподъемники, электропривод боковых пассажирских дверей, электрозеркала, электролюк, электрорегулировка водительского кресла, магнитола с кассетной декой и CD-ресивером на 6 дисков, DVD-проигрыватель и потолочный монитор, датчик света, датчик давления в шинах, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 118 000 миль (около 189 000 км).
Дебют второго поколения Toyota Sienna состоялся на авто шоу в Детройте в 2003 году. Минивэн подрос в размерах, и теперь его габариты составляли мм: длина/ширина/высота – 5080/1966/1750 и колесная база – 3030 мм.
Минивэн выпускался в четырех модификациях — CE, LE, XLE, XLE Limited.
Комплектации CE и LE предусматривали перевозку семерых или восьмерых пассажиров, а LE, XLE и XLE Limited могли в качестве опций оснащаться полным приводом. Комплектация CE включала: ABS; кондиционер в задней части салона; CD плеер. Комплектация LE предусматривала еще и круиз-контроль, полностью складывающиеся передние сиденья и подогрев зеркал. Все эти опции входили в комплектацию СЕ.
Отличный обзор в минивэне обеспечивала высокая посадка, а ограниченную видимость через заднее стекло компесировали боковые зеркала огромных размеров. Второй ряд сидений в 7-местной версии представлял собой два комфортных полноразмерных кресел оснащенных подлокотниками. При необходимости можно было установить третье кресло, за счет того, что правое кресло можно двигать в боковой плоскости. Восьмиместный вариант имел уже общий диван сидений второго ряда, с возможностью выдвижения средней его части вперед к креслам первого ряда. Это позволяло контролировать поведение ребенка, при использовании на втором ряду детского кресла.
Сидения третьего ряда при необходимости складывались в ровный пол (не удаляя подголовники) в пропорции 6/4, создавая дополнительное пространство для груза. Дополнительно к этому, некоторые модели оснащались складывающимся передним пассажирским сидением, образующим импровизированный столик. Интерьер Toyota Sienna просто «нашпигован» разного рода нишами и ящичками (для хранения дорожной мелочевки) и подстаканниками. По бокам все трех рядов сидений расположены подушки безопасности.
Sienna II была представлена как в переднеприводном, так в полноприводном вариантах.
Внешний вид
По заявлениям дизайнеров бренда, при разработке нового кузова минивэна они вдохновлялись внешним видом скоростного поезда Синкансэн, что действительно прослеживается в очертаниях новинки.
Достаточно интересные формы получили передняя и задняя оптика, у которых теперь по низу расположились «зазубрены», передний обвес обзавелся мощным воздухозаборником в духе остальных моделей бренда, задний обвес с интересной нижней частью и ко всему прочему «расширители» на задних арках.
По габаритам Сиена неплохо выросла в сравнении с прошлым поколением. При чем вырос минивэн по всем направлениям, и даже колесная база «поправилась» на 60 мм:
Длина, мм
Технические характеристики Toyota Sienna 4
Как уже отмечалось выше, в новом поколении минивэн лишился 3.5-литрового мотора V6, так что теперь покупатели смогут приобрести только гибридную машину. Под капотом у нее установлен атмосферный ДВС объемом 2.5 литра, который дополняется электромотором и вариатором. В такой конфигурации Сиенна имеет только передний привод, однако за доплату на заднюю ось устанавливается отдельный электродвигатель. Бензоэлектрическая установка суммарно генерирует 246 л.с. и расходует в среднем около 7.1 литра на 100 км (цифра актуальна для переднеприводных версий).
Изменять алгоритм работы гибридной системы позволяет переключатель ездовых режимов, имеющий четыре позиции – EV, Eco, Normal и Sport. Первая программа полностью отключает ДВС, но уехать на одной электротяге далеко не получится ввиду малой емкости штатной АКБ. Ну а вообще для оптимизации расхода топлива предусмотрен специальный ассистент Predictive Efficient Drive, который при частой езде по одному и тому же маршруту запоминает его особенности, находя оптимальный баланс задействования ДВС и электромоторов.
Комплектации
Большой семейный минивэн Toyota Sienna сменив поколение стал еще более практичным и комфортным. Автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях — LE и XLE с 8-местным салоном (во втором и третьем рядах трех местные диваны) и 7-местные XSE, Limited и Platinum с супер комфортными раздельными креслами во втором ряду.
Toyota Sienna в базовой комплектации LE порадует присутствием медиасистемы с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa), комбинацией приборов с 7-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, комплексом электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Также в наличии аудиосистема с 6 динамиками и 7 портов USB.
Топовая комплектация Platinum упакована, разумеется, под завязку, и может похвастать системой кругового обзора, большими 20-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем с диагональю 10-дюймов, музыкой JBL с 12 динамиками и даже холодильником.
История модели
В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.
Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.
Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)
Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.
С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.
В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг . Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.
Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение
В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE , которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.
Toyota Sienta DICE
Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.
Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)
Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.
На этот раз, в неизменном виде Сиента производилась, сравнительно, недолго, всего 3 года. Тогда, в текущем 2018 году, она была подвергнута плановому рестайлингу. Именно Toyota Sienta 2018 года и будет подробно рассмотрена в данной статье.
Toyota Sienna Club
- Перейти на страницу:
Япа — продажа контрактных двигателей, АКПП, вариаторов из Японии
Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ ЧайнаТаун ) +7(903)525-30-00, +7(903)525-33-35
Наш сайт ya-pa. ru
Мы на www.drive2. ru/o/Ya-pa
Режим работы: Пн-Пт: с 10:00.
У нас можно купить контрактный двигатель 2GR-FE 3.5L (FF 2WD,4WD) из Японии, без пробега по России.
Купить двигатель 2GR-FE 3.5L (FF 2WD,4WD) для автомобилей: Тойота Альфард, Лексус RX350, Лексус ES350, Тойота Хайлендер, Тойота.
Последние изображения форума
Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 2 скрытых и 4 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (127) здесь было 13 апр 2020, 22:02
Статистика
Всего сообщений: 2525 • Всего тем: 402 • Всего пользователей: 568 • Новый пользователь: Александр797
Наши новые пользователи: Александр797, Mr. Sellafield, Maketai, narown13, Сева999
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.226s | Peak Memory Usage: 12.61 МБ | GZIP: On
Интерьер
Семиместный салон новинки демонстрирует люксовое качество материалов и компонентов отделочного ассортимента, эргономичное размещение внутреннего оборудования и элементов управления. Кожаная отделка внутреннего объёма дополнена пластиковой имитацией декоративной древесины.
- В комплектации передней панели информативный приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, комплект дефлекторов отопления и вентиляции салона, а также монументальная трёхъярусная центральная консоль.
- Её конструктив включает в себя сенсорный медийно-командный монитор, панель с селектором трансмиссии и шайбами настройки бортовых опций, а также пульт с портами подключения современных цифровых гаджетов.
- Часть командных функций возложена на блоки кнопок, расположенные на лицевой плоскости многофункционального мультируля. Тоннель отсутствует, его место занимает рычаг стояночного тормоза, комплект подстаканников и органайзеров, а также подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры.
Отлично спрофилированные посадочные места первого и среднего рядов комплектуются элементами боковой поддержки, несколькими регулировочными диапазонами и подогревом сидений. Более скромный сервис задних кресел компенсируется удобной посадкой и большим объёмом личного пространства. В перспективе обещаны модификации с восьмиместной салонной раскладкой.
Любителей активного, в том числе туристического, отдыха, бесспорно, порадует вместительный объём 1100-литрового багажника. После демонтажа сидений третьего и второго рядов показатель увеличивается соответственно до 2465 и 4250 литров. Работу с габаритными грузами упрощает просторный дверной проём и ровный пол багажника.
Заключение
Honda Odyssey 2019 года занимает очень высокое место в категории минивэнов. У него отличное сочетание безопасности, технологий и производительности. Этот автомобиль показал великолепные результаты краш-тестов и отличные стандартные функции безопасности. Он также предлагает различные улучшения на верхних уровнях отделки в отделе безопасности и имеет отличные технологические достижения. Приложение для мобильных устройств, CabinTalk и доступные Android Auto и Apple CarPlay — лишь небольшая часть предлагаемых технологических достижений. Он также обладает очень высокими характеристиками и управляемостью благодаря 280-сильному V6, плавности хода, а также низкому крену на поворотах. В целом, Одиссей — очень хорошее транспортное средство, которое ставит своих пассажиров на первое место и делает всё возможное, чтобы доставить удовольствие всей семье.