Зрелищные тест-драйвы и обзор автомобиля Фольксваген Поло седан
Содержание
- 1 Зрелищные тест-драйвы и обзор автомобиля Фольксваген Поло седан
Оснащение
Немецкий седан отменно ведёт себя на ровном асфальте, раскрывая весь потенциал двигателя в скоростной езде. Хорош он и в городе, за счёт компактных размеров и свободного маневрирования. Рассмотрим его преимущества подробнее:
- 5-скоростная механическая коробка передач, идущая по умолчанию, отличается завидной избирательностью с небольшими ходами, не даёт ошибиться при переключениях;
- владельцам Фольксваген Поло с автоматической 6-ступенчатой КПП повезло ещё больше, ведь купить машину в хорошей комплектации с этой коробкой удастся всего за 520 тыс. рублей;
- заслуживает одобрения переменный электромеханический усилитель руля, повышающий удобство управления машиной на больших скоростях.
Дорестайлинговые версии автомобиля с мотором на 110 л. с. много ругали за громкий, душераздирающий шум. Отреагировав на жалобы, производитель убрал цепь, модернизировал коллектор и установил ременной привод с заявленным 100-150 тыс. ресурсом. Теперь движок стал работать намного тише.
Тест-драйв Фольксваген Поло Седан
Оформление
Теперь о преимуществах экстерьера и интерьера.
- Свободный задний диван, места над головой здесь явно больше, чем у того же Соляриса. Удобный, многофункциональный руль, обшитый очень качественной кожей — настраивается по всем фронтам.
- Ксеноновая передняя оптика со светодиодной подсветкой, которой производитель стал оборудовать Поло с 2015 года — не только украшает машину внешне. Такие фары улучшают ночной обзор.
- Легкосплавные диски, обогрев стёкол, кожаная отделка, климат-контроль, хромирование элементов интерьера, USB/Bluetooth, бортовой компьютер, двери с тремя фиксированными положениями — этими качествами блещет не каждый бюджетный автомобиль.
- Вместительный багажник, обшитый карпетом — 460 литров не рекордный, но очень достойный результат. Воспользовавшись разрезной спинкой и подушкой дивана, грузовой отсек седана можно превратить в ровную площадку, куда спокойно поместится большой велосипед, да ещё полдюжины сумок. И при всём этом — сохранится одно место на диване!
Хорошая ликвидность в России — тоже одно из достоинств автомобиля. За три года Фольксваген Поло теряет в цене всего 16 %. Конечно, он уступает в этом показателе машинам классам повыше — Kia Rio и Hyundai Solaris.
Из недостатков, впрочем, как у многих иномарок — отмечают плохую оснащённость базовых версий. За многие, действительно ценные опции, владельцу приходится доплачивать. Салон чересчур простоватый — на нём сильно экономили. Владелец лишён качественных плафонов освещения, подсветки перчаточного ящика и многих других вещей, надобных не для одного комфорта. Задний диван, хотя и не тесный, плохо отформован — западает назад, что мало кому понравится. Стекло задней двери опускается только наполовину — бюджетная модель, что поделать. Ну и, конечно, жёсткий пластик.
Внешний вид Фольксваген Поло Седан
Краш тест фольксваг ен поло седан видео
Несколько недель спустя Volkswagen Polo Sedan был протестирован специалистами EuroNCAP по схожим методикам. По итогам краш-тестов стал обладателем 5 звёзд, что означает максимально возможный результат.
VW Polo — один из легендарных долгожителей на автомобильном Олимпе. Модель ведёт свою родословную начиная с 1976 года, а это немалый срок. Звёздный час пробил для «Фольксваген Поло» в 2010 году — марка авто была признана лучшей в мире, автомобилю также присвоено почётное звание лучшего на европейском континенте. Какова же его история?
Volkswagen EOS
Volkswagen EOS В характеристике Фольксваген EOS 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у EOS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген EOS 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген EOS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием EOS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
Краш-тест Volkswagen Jetta 2006
Итак, предлагаем ознакомиться с таблицей сводных результатов, которые были получены в разное время и разными организациями, по окончании очередных испытательных мероприятий, а именно был организован краш – тест, с разными поколениями автомобиля Фольксваген Джетта. Как можно видеть, с каждым годом растет уровень безопасности. Причем, следует заметить, что разработчики не уделяют внимание какой-то конкретной области авто, их идеи касаются создания абсолютно безопасного авто.
Поколение VW Jetta | Год выпуска | Организатор краш — теста | Лобовой удар | Удар сбоку |
VW Jetta | 2006 | NHTSA | 4* | 5* |
VW Jetta Value Edition | 2006 | IIHS | 5* | 5* |
VW Jetta | 2005 | NHTSA | 5* | 4* |
VW Jetta GLS | 1999 | IIHS | 5* | — |
VW Jetta GL | 1997 | IIHS | 3* | — |
VW Jetta | 1988 | — | — |
Оценив результаты прошлых лет, когда краш – тест показал не самое лучшее состояние безопасности, разработчики их учли. Теперь нет места прошлым ошибкам, поскольку идти надо только вперед. Разработчики предлагают провести еще один тест, но в этот раз подход будет немного иной.
Лобовой и боковой удар VW Jetta
Проводится краш – тест, с участием Джетты в следующей комплектации опциональной системы безопасности:
- боковые airbag;
- передние и задние занавески для защиты области головы;
- стандартные и опционально интегрированные в передние сидения для туловища;
- abs и курсовая устойчивость.
Лобовой краш-тест позволяет сверять итоговые показатели только несколькими поколениями автомобиля Фольксваген Джетта, которые по весу соответствуют друг другу. Результатом проведения данного опыта оказались следующие данные и заключения специалистов. В результате у псевдо-водителя произошел удар о продольный брус жесткости, который располагается сбоку над его головой. Оценка повреждений выявила, что для участников эксперимента вероятность получить какую-либо травму при данных условиях очень мала.
При боковом ударе автомобиля Volkswagen Jetta осмотр показал, что вероятность получить какую-либо травму при данных условиях также имеет незначительный процент. Боковая подушка, обеспечила довольно эффективную защиту головы от удара. Механическое передвижение манекена и безопасная производительность автомобильных систем – контролируется. При отдаче, манекен ударяется головой о крышу автомобиля. Повреждения и их результаты: специализированный осмотр частей тела испытуемого, не выявил серьезных повреждений, риски при таком ударе незначительны. Возможные небольшие повреждения правой ноги, в основном голень и ступня. Ускорения – минимальны.
Краш-тест автомобиля VW: боковой и удар сзади
В авто находятся водитель и пассажир на заднем сидении. Оценка проведенных испытаний и профессиональный осмотр Jetta и пассажиров позволили дать заключение о том, что подобные столкновения c автомобилем VW Jetta, не наносят серьезных травм для псевдо-пассажира. Голова манекена надежно защищена от удара об какую-то ни было твердую поверхность подушкой безопасности, которая раскрывается сверху (с крыши авто), образуя занавес.
На переднем сидении, существуют удерживающие механизмы, которые предотвращают возможность травматизма шеи и позвоночника, их защиту при различных скоростных режимах движения авто. Травмы, конечно, бывают, но они незначительны. Итог проведенного краш-теста оценивают по двум критериям:
- расстояние между головой манекена и подголовником;
- расстояние до крыши авто от затылка манекена.
Оценивается так: «плохо», «слабо», «достаточно» и «хорошо». Автомобили, проходившие краш – тест, чьи результаты испытаний «хорошо» и «достаточно», переходят в следующие этап – динамический (моделируется ситуация удара сзади в стоящий на дороге автомобиль при скорости 32 км/час, авто должны соответствовать друг другу по массе). Подголовники сидений и сами кресла, чьи результаты «плохо» и «слабо», не проходят в последующие этапы проверок, и за оба теста ставится оценка «плохо», так как они не способны защитить голову водителя и пассажира от ударов в подобных ситуациях.
Для проведения динамической проверки подобных аварий используют манекен BioRID, который по комплектации имитирует человека со средним ростом и весом. Оценки проверки зависят от того, насколько быстро произойдет ускорение при столкновении торса манекена. Сворачивающие силы и давление на шею водителя также оцениваются.
В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.
В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.
Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?
Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия?
В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга. Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.
Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.
С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.
Видео краш-теста
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости. о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.
С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.
К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.
Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.
Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют. правильно, в столб.
А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях. Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!
LADA XRAY Cross
XRAY Cross базируется на основе Renault Logan, однако безопасность находящихся внутри автомобиля людей он обеспечивает немного лучше французского седана. Безопасность верхней части тела, включая голову и шею, обеспечивают подушки JSS.
Пиротехнический заряд с электрическим запалом, которым оснащены ремни безопасности, способствует надежной защите грудной клетки.
Получить высшую оценку XRAY мешает лишь высокая вероятность получения травм рулевой колонкой и риск повреждения голеней. Деформация клетки салона не позволяет признать его прочность достаточной согласно современным стандартам.
Рейтинг по системе EuroNCAP
Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.
Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:
- фургоны и минивэны;
- седаны, универсалы и хэтчбеки;
- кроссоверы и внедорожники.
В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.
Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:
- взрослые пассажиры;
- пассажиры детского возраста;
- пешеходы;
- системы безопасности.
В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.
Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.
Фургоны и минивэны
Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.
- Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.
- Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
- Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.
Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.
Седаны, хэтчбеки и универсалы
Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.
В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.
- Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.
- Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
- Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
- Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
- Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
- Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.
Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.
Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.
Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.
Кроссоверы и внедорожники
Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.
Hyundai Santa Fe
Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.
- Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
- Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
- Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
- Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
- Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
- Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
- Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.
EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.
Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.
Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!
В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел
Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.
Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.
В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.
Автокресло Cybex Solution Z i-Fix
Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size
На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.
Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020
Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari
Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО
Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo
Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО
Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.
Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке
Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67
Рейтинг неинтегрированных детских кресел
В таких моделях кресло пристегивают автомобильным ремнем, также с помощью системы Isofix/Top Tether. Они рассчитаны на пассажиров старше 4 лет. Лучшим в рейтинге является кресло Maxi-Cosi Morion
Автокресло MAXI-COSI Morion i-Size (Basic Blue) 6 120 грн Купить с оценкой 2,0. Оно имеет возможность крепления Isofix и предотвращает опрокидывание при поворотах. За ним идет Britax Romer Advansafix i-Size
Автокресло Britax Römer Advansafix i-Size (Moonlight Blue) 12 090 грн Купить с показателем 2,6. Ремни безопасности здесь настраиваются под рост ребенка специальным центральным регулятором. Автокресла фиксируются системами Isofix и Top-Tether для детей ростом до метра.
Кресло Renolux Olymp i-Size получило 2,9 балла. По уровню безопасности и дополнительным возможностям оно отнесено к категории удовлетворительных. Данная модель может использоваться для транспортировки детей до 12 лет.
Avova Sperling-Fix i-Size имеет оценку 3,2. По безопасности это кресло также отнесено к удовлетворительным. Оно обеспечивает низкий риск травм при боковом ударе, но имеет повышенный при лобовом. Среди сильных сторон данного автомобильного приспособления — использование качественных и безвредных материалов, а также простота в очистке.