2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Volkswagen Tiguan

Краш-тесты Volkswagen Tiguan

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Предполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Reno Duster: тест драйв

Рено Дастер (Reno Duster) оказался очень интересным автомобилем для отечественного рынка. Здесь приводятся тесты от разных тестеров на любой вкус и цвет.

Почему бьются автомобили

По статистике автомобилей на наших дорогах с каждым днем становится все больше. И с ростом количества авто увеличивается количество автомобильных аварий. У каждой из них своя причина, но анализ всех ДТП позволяет .

Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG.
Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.

Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.

У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).

Последствия фронтального краш-теста с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч: слева — Tiguan первого поколения, справа — второго поколения

К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.
Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.

И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.

Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.

Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.

Читать еще:  Краш- тест GMC Sierra 1500 (2007- 2013)

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021

Кроссовер комплектуется двумя типами двигателей: бензиновыми (TSI) и дизельными (TDI).

Линейка бензиновых моторов также представлена двумя моделями.

Двигательные характеристики Фольксваген Тигуан 2021 в первом случае следующие: мощность составляет 150 л.с., а объем мотора -1,4 л. Благодаря таким параметрам агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная возможная скорость достигает 202 км/ч. При этом, смешанный расход топлива составляет 5,8 л/100 км, при езде в городе – 7 л/100 км, а на трассе – 5.1 л/100 км. В комплекте с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП.

Второй агрегат получил 180 л.с. при 2 литрах объема. Это обеспечивает разгон до сотни за 7,7 секунд (максимальная скорость: 208 км/ч). Разумеется, расход топлива у такой установки выше: 7,4 л/100 км в смешанном режиме, 6,4 л/100 км по трассе и 9,1 л/100 км в городе. Работу двигателя регулирует 7-диапазонный автомат с крутящим моментом в 320 Н⋅м.

Дизельные моторы тоже имеют две вариации.

Первый двигатель с объемом 2 л и мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимально он может развить скорость, достигающую 200 км/ч. Расход младшей дизель-версии почти не отличается от бензиновой: те же 5,1 л/100 км по трассе, 6,8 л/100 км в городе и 5,7 л/100 км при смешанном режиме драйва.

Технические характеристики второго дизельного агрегата Фольксваген Тигуан 2021 следующие: 190 л.с. мощности и объем 2 л. При этом, до сотни он разгоняется за 7,9 секунд.

Максимальная развиваемая скорость составляет 212 км/ч., что весьма неплохо.

Удивительно, но такой мотор даже экономичнее TDI на 150 лошадей: в городе ему требуется 6,5 литров бензина на 100 км, по трассе 5,2 л/100 км, а при смешанном движении — те же самые 5,7 л/сотню.

Обе TDI-установки оснащают 7-диапазонными РКПП, которая поддерживает систему прямой подачи топлива.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.

На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский».

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.

Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..

Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.

А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!

Читать еще:  Краш- тест Pontiac Grand Prix (2004- 2008)

Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.

В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Результаты краш-теста Фольксваген Тигуан

Первоочередно стоит отметить, что тестирование Тигуан на его безопасность при ДТП проводилось уже огромное количество раз. Во многом это связано с тем, что данная модель выпускалась в немалых масштабах как в плане количества, так и разнообразности модельного ряда. Несмотря на это, концепт построения кроссовера схож у всех его вариаций, поэтому единый результат краш-теста привести не столь сложно. Каков он? Давайте разбираться.

Итак, краш-тест Фольксваген Тигуан проводился на специально оборудованном полигоне, на котором кроссовер разгонялся до 50—70 км/ч и сталкивался с различными видами препятствий. Зафиксированный результат тестирования подтвердил солидность немецкого автоконцерна и высокое качество его продукции. В общих чертах, краш-тест кроссовера показал следующее:

  • при аварии салон автомобиля держится стабильно, то есть травмы из-за его деформации практически невозможны: опасность травм от приборной панели, рулевой колонки минимальна, защита головы, шеи и позвоночника достаточно высока, слегка выше риск получить повреждения ног и грудной клетки, но в целом всё неплохо и взрослым пассажирам/водителю переживать не стоит (95% безопасности);
  • защита пассажиров маленького возраста (до 14 лет) также находится на довольно высоком уровне, однако для максимального снижения рисков важно использовать соответствующие удерживающие устройства и соблюдать все правила перевозки детей (85% безопасности);
  • самый низкий уровень безопасности в краш-тесте Тигуан был получен для пешеходов: заключение тестера однозначно – конструкция кузова кроссовера неспособна в полной мере минимизировать все риски при столкновении авто с человеком (72% безопасности);
  • относительно электронных систем безопасности (АБС, подушки безопасности и т. д.) нареканий немного и большинство из них несущественны (80% безопасности).

В совокупности, представленные выше тезисы относительно краш-теста Tiguan сформировали следующие оценочные результаты, полученные по технологии тестирования EuroNCAP:

  • кроссоверы первого поколения – 4,4—4,7 баллов по пятибалльной системе оценки;
  • кроссоверы второго поколения -4,8—5 баллов по пятибалльной системе оценки.

Системы безопасности, опции

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Мы сравнили показатели безопасности Hyundai Creta или Volkswagen Tiguan, и оба варианта отличаются высокой надежностью. Хендай надежно защищает пристегнутых водителей: для получения 16 баллов безопасности из 16 возможных во время испытания Гретте не хватило всего 0.3 балла.

Это произошло из-за большей нагрузки на левую ногу водителя и грудь пассажира, однако эти показатели слишком малы, чтобы привести к серьезной травматизации.

В машине есть боковые подушки безопасности, ограничители и преднатяжки передних ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, отдельная подушка безопасности для коленей водителя и занавески безопасности.

Волькцваген обладает автоматизированной парковочной системой: параллельная и перпендикулярная парковка осуществляются без участия водителя.

Нельзя забывать о системе управления дальним светом: при обнаружении встречных объектов свет автоматически переключается с дальнего на ближний, и наоборот.

Система кругового обзора участвует в процессе парковки и позволяет управлять авто в ограниченном пространстве. Присутствует также система круиз-контроля, поддерживает заданный темп поездки, что позволяет водителю отдохнуть во время длительной поездки.

Читать еще:  Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

Одним из главных параметров безопасности является система контроля дистанции, которая наблюдает за расстоянием между соседним автомобилем и совершает автоматическую остановку в случае чрезмерного сокращения дистанции.

Внимание! Если все время горит входная лампа, сигнализирующая о включении полноприводного режима, значит, устройство сломалось. При возникновении такой проблемы постарайтесь как можно быстрее обратиться за консультацией.

КРАШ-ТЕСТ TOYOTA RAV4

Компакт-кроссовер Toyota впервые прошел тесты ассоциации EuroNCAP в 2006 году. Эксперты присудили RAV4 приличествующие случаю 4 звезды. Автомобиль заработал 32 балла, 12 из которых пришлись на фронтальный удар и 16 — на боковой (еще по 2 балла начислили за сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности и по результатам бокового удара о столб). Столь же высоко была оценена безопасность находящихся в салоне детей (39 баллов или 4 звезды из 5). В испытаниях на безопасность пешеходов получил 21 балл или 3 звезды из 4.

Что такое краш-тест

Краш-тест (с английского языка – «тест на разбивание») сложная процедура, в ходе проведения которой та или иная вещь проверяется на прочность и прочие характеристики , которые необходимо знать тестерам. В автомобильной индустрии машины проверяются с одной главной целью – определить безопасность их эксплуатации и какие-либо риски при авариях, которые потенциально могут навредить водителю и его пассажирам. По своей сути, тот же краш-тест Тигуан представляет собой мероприятие, которое сопровождается намеренным разбитием транспортного средства в условиях, приближённых к реальным, а также – обязательной фиксацией полученных результатов.

Последние помогают составить компании-тестеру специальную 3-D модель потенциальной аварии с участием конкретного автомобиля и определить общую безопасность его использования, выражаемую некоторыми показателями и видеоматериалом. В целом краш-тест позволяет получить достоверную информацию о том:

  • как ДТП с участием конкретного транспортного средства отразится на его пассажирах и водителе;
  • насколько полученные ими травмы и повреждения будут опасны для жизни;
  • что произойдёт с самим автомобилем после аварии и какие последствия повлекут его повреждения.

В сегодняшних реалиях автоконцерны прибегают к проведению краш-тестов своих машин не только после выхода определённой модели, но и в процессе её создания и проектирования. Удивительно, но до того момента, как модель полноценно выйдет на рынок, она пройдёт как минимум полсотни краш-тестов.

Развитие автоиндустрии отразилось и на деятельности компаний, проводящих тесты автомобилей. На данный момент организаций-тестеров просто колоссально много, каждая из которых использует свою систему оценки безопасности автомобиля. Как принято считать, наиболее достоверными тестами на разбивания являются те, что проводятся по технологиям ARCAP и EuroNCAP. Безопасность Фольксваген Тигуан в сегодняшней статье будем рассматривать по результатам исследований, проведённых по последней технологии.

Показатели безопасности

Фольксваген Джетта отличается хорошим уровнем безопасности, примерно сопоставимый со Шкодой Октавией, Фордом Фокусом и Тойотой Короллой. Однако немецкий седан несколько хуже обеспечивает пешеходную защиту. Результаты его по баллам показаны ниже:

  • защита водителя и переднего седока — 34 или 94%;
  • детская защита — 42 или 86%;
  • пешеходная защита — 20 или 56%;
  • устройства обеспечения — 5 или 71%.

Фольксваген Джетта 6 в белом цвете перед краш-тестом

Что выбрать?

Сравнение Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan выдалось непростым. Несмотря на общую привлекательно и многогранность Тигуана, в этом обзоре мы отдадим предпочтение Кароку: это авто более практичное и идеально подходит для семейных пар.

Тест-драйв указал на высокое качество и надежность обоих автомобилей, однако нюансы ТТХ и интерьера делают Шкоду более актуальной для широкого пласта потребителей.

Несмотря на это, Тигуан остается престижным, качественным и выносливым автомобилем, актуальным для молодежи, ценящей динамику, стиль и роскошь.

Внимание! Объем багажника Шкоды составляет 500 литров, а Фольксваген может похвастаться 615 литрами объема.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector