Mercedes-Benz Guard
Содержание
Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв
Ограниченное количество бронированных автомобилей с преимуществом при покупке – 841 000 руб. [1]
[1] В случае приобретения нового автомобиля Mercedes-Benz S 600 Guard (2017 PY), Mercedes-Maybach S 650 Guard (2018 PY), в период с 01.07.2020 по 31.12.2020 включительно, клиент получает возможность оформления специального сервисного сертификата и получения скидки на автомобиль в размере 100% от РРЦ приобретаемого сервисного сертификата («Комфорт Плюс Гард на 4 ТО»).
Чтобы чувствовать себя комфортно во всех отношениях, прежде всего нужно ощущать себя в полной безопасности. Mercedes-Benz S 600 Guard и Mercedes-Maybach S 650 Guard устанавливают новые стандарты сочетания безопасности и комфорта. Эксклюзивность этих автомобилей выводит понятие роскоши на новый уровень, а эстетика приобретает новое измерение.
Основой является интегрированная система защиты: принцип, который был целенаправленно оптимизирован, чтобы соответствовать еще более высоким требованиям к личной безопасности.
Mercedes S-Guard
Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике.
В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.
Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным.
Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле.
Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.
Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам.
Но Мерседес рекомендует вообще не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется только при закрытых дверях и окнах.
Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм.
Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках.
Опції для «Джеймса Бонда»
Під кришкою підсклянника в S 600 Guard є кнопки для управління функціями для «Джеймс-Бонда». Наприклад, є функція здатна придушити відкритий вогонь під машиною за допомогою аерозольного вогнегасіння. Крім того, в разі газової атаки є кнопка, що активує кисневої балон встановлений в салоні. Також в якості опції, яка стоїть 9,282 євро можна встановити в багажник систему подачі свіжого повітря.
Паливний бак для Mercedes-Maybach S 600 Guard як не дивно, не броньований. Але зсередини він покритий спеціальним матеріалом. Цей самоуплотняющийся матеріал використовується в бойових вертольотах для захисту від вогневої танкової атаки з землі. Наприклад, такий матеріал використовується в бойовому вертольоті Boeing AH-64 Apache.
Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащується таким же силовим агрегатам, як і базова модель S600. Так броньований седан оснащений двигуном V12 потужністю 530 к. с. (максимальний крутний момент 830 Нм). Крутний момент передається на задню вісь.
Але на відміну від серійної версії багато компоненти автомобіля замінені. Наприклад, рульове управління, мости, підшипники, всі підтримують армовані і алюмінієві частини кузова замінені на сталеві деталі. Все це, звичайно, призвело до того, що машина важить неймовірно багато.
Це, звичайно, відбилося на динаміці машини. У підсумку з 0-100 км/год броньований седан розганяється за 6,8 секунд, замість 4,6 секунди. Також вага машини вплинув і на максимальну швидкість, яка на відміну від серійної версії максимально розганяється до 210 км/год (S-клас звичайної версії має максимальну швидкість 250 км/год).
Щоб зрозуміти, що броньований седан дійсно багато важить ось приклад. Звичайна версія S600 важить 2185 кг Mercedes-Maybach S 600 Guard важить 4660 кг. Наприклад вантажна машина Mercedes Atego 818 важить 5000 кг. Як бачите броньований Мерседес важить майже як реальна вантажна машина. Тим не менш, незважаючи на схожість S 600 Guard з вантажними автомобілями, Мерседес має відмінні ходові якості та керованість. Щоправда, як відзначають експерти потрібно все-таки на поворотах бути обережним з-за надмірної або недостатньої обертальності автомобіля.
Адже 4,6 тонн з заліза і скла важко зупинити. Закони фізики ніхто не відміняв.
Тим не менш, системи ABS і ESP переналаштовані з урахуванням ваги машини і цілком справляються, у випадку якщо потрібно швидко зупинити машину. Тим не менш, щоб швидко зупинитися, необхідна практика. Але за кермом таких машин в жодному разі не повинно бути непрофесіоналів. Адже броня, бронею, але щоб, наприклад, піти від нападу потрібно майстерність водія.
До речі компанія Мерседес у багатьох країнах має свої навчальні центри, де навчаються професійні водії, які будуть їздити за кермом броньованих автомобілів. Подібна школа є і в нашій країні. Варто відзначити Росія для компанії Мерседес є одним з головних ринків, де спостерігаються найбільші продажу броньованих автомобілів. Також не відстає від Росії і Близький Схід, де люблять броньовані Мерседеси. Правда на ринку є конкуренція. В основному це броньовані позашляховики. Але, за словами фахівців, легкові броньовані автомобілі мають перевагу, оскільки позашляховики все-таки більш схильні до перекидання.
Самым необычным автомобилем, показанным на ПМЭФ-2021, стал «Ультратанк», который построил блогер Константин Заруцкий. Для этого он поставил кузов «Победы» на гусеничную платформу. Благодаря донорскому 400-сильному двигателю V8 такой вездеход может разгоняться до 130 км в час.
Разработкой нового гоночный автомобиля BR03 весом всего в 850 кг занимались российские компании BR Engineering и «СМП Рейсинг». Болид, предназначенный для участия в гонках на выносливость, комплектуется 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощность 420 л.с. и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
SMP Racing BR03
Mercedes-Maybach S600 Guard
The special-protection version of the Mercedes-Maybach is the first vehicle to be certified with the highest ballistic protection level VR10 for civilian vehicles. These guidelines specify that the bodywork and windows must be able to withstand hardened steel core bullets fired from an assault rifle. When it comes to blast protection in accordance with Directive ERV 2010, too, the Mercedes-Maybach S 600 Guard leads the luxury class. With the new record the Mercedes-Maybach emphasises its exclusive position as a Mercedes-Benz flagship in terms of occupant protection, too. The price of the Mercedes-Maybach S 600 Guard is €470,000 plus VAT.
The Mercedes-Maybach S-Class fuses the perfection of the Mercedes-Benz S-Class with the exclusivity of Maybach. At 5453 mm long and with a wheelbase of 3365 mm, the flagship of the Mercedes-Benz model range is 20 cm larger in both dimensions than the S-Class Saloon with long wheelbase. Rear passengers benefit from this increased size, as well as from standard equipment that includes executive seats on both left and right and other exclusive details such as innovative voice amplification.
Heads of state and business leaders en route have never been as comfortable and simultaneously as well protected as they are in the new Mercedes-Maybach S 600 Guard. The armoured version of the Mercedes flagship delivers the highest levels of ballistic and blast protection available for non-military vehicles, at the same time offering unsurpassed standards of spaciousness, ride comfort and luxury on-board features. The rear seats have been repositioned further back, adding to the sense of privacy.
Part of the protection concept is that it takes a very keen eye to distinguish the armoured version of the Maybach from its series-produced counterpart. A series of special technical features also ensures that the Maybach S-Class remains mobile during and after an attack and is therefore able to exit the danger zone.
The new Mercedes-Maybach S 600 Guard has been officially certified by the Ballistics Authority in Ulm; for the first time it meets the requirements for VR10 protection rating according to Directive BRV 2009 Version 2 (Bullet Resistant Vehicles). These guidelines specify that the bodywork and windows must be able to withstand hardened steel core bullets fired from an assault rifle. The vehicle also has an ERV 2010 rating (Explosive Resistant Vehicles). The test criteria used to determine this rating are not in the public domain. After inspection by Germany’s Federal Office of Criminal Investigation, the vehicle was approved without any constraints.
The Guard principle: sophisticated integration of all protective elements
The armouring of the Mercedes-Maybach S 600 Guard follows the principle of integrated protection based on many years of Mercedes-Benz experience in building special-protection vehicles. The key advantages are:
- Outstanding strength and stability thanks to specific reinforcement of the base structure which is integrated into the bodyshell production stage.
- The high level of comfort is maintained by sophisticated integration and intelligent overlapping of all protective elements.
Already at the bodyshell stage, protective components of special steel are integrated into the cavities between the body structure and the outer skin. Special aramid and PE components help ensure the protection offered by the vehicle. Intelligent overlapping systems at particularly critical points, such as material transitions and interstices, provide comprehensive ballistic protection.
The windows are a fixed and essential part of the protective elements and particular attention was paid to selecting the appropriate materials and thicknesses. The windows are coated with polycarbonate on the inside for splinter protection, and have outstanding visual characteristics, despite their laminated structure.
The interaction between all the components provides the occupants with a highly effective protective space which not only includes ballistic protection, but also comprehensive protection against explosive devices. In the event of an explosive charge detonating at the side of the vehicle, the armouring protects the occupants as effectively as it does in an assault with explosives beneath the vehicle: the new underbody armouring, already tried and tested in the S-Class, entirely covers the underbody under the occupant compartment, a unique feature in the civilian special-protection segment.
The Guard family: special protection ex factory
In addition to the new Mercedes-Maybach S 600, the Mercedes-Benz Guard range currently includes S-Class, G-Class and GLE models. With special-protection vehicles in six model series, Mercedes-Benz offers a more extensive range of special-protection vehicles than any other manufacturer. As in the case of series-produced models, the full manufacturer’s warranty also applies to the models in the Guard family. All the Mercedes-Benz service outlets worldwide are also able to service, maintain or carry out any necessary repairs to the Guard models.
- Mercedes-Benz G 500 Guard: The G 500 Guard is equipped with a 5.5-litre V8 engine and highest protection to VR7 (according to BRV 2009).
- Mercedes-Benz GLE Guard: Available as GLE 350 d 4MATIC and as GLE 500 4MATIC. As a special-protection vehicle, the GLE Guard meets all requirements of protection levels VR4 or VR6 (according to BRV 2009) and ERV 2010.
- Mercedes-Benz S-Class Guard: Available as an eight-cylinder (long-wheelbase S 500) and as a twelve-cylinder (long-wheelbase S 600). The special-protection version of the new S-Class, presented in 2014, was the first vehicle to be fully certified with the highest ballistic protection level VR9 (according to BRV 2009, version 2). When it comes to protection against explosives, the S-Class proved its capability by fulfilling the requirements of ERV 2010 (roof, floor, sides) and Germany’s Federal Office of Criminal Investigation.
Experience: Mercedes-Benz has been building special-protection vehicles for over 85 years
It started way back with the 1928 Nürburg 460 model, when Daimler-Benz became the first company to begin factory-fitting saloons with special protective features to shield the occupants from gunshots and explosives. Mercedes-Benz also developed specially protected variants of subsequent luxury-class and prestige vehicles such as the «Grand Mercedes» 770 and the 500 model. Emperor Hirohito of Japan personally selected an armoured «Grand Mercedes» as his official car. Today the vehicle, delivered in 1935, can be seen in the Mercedes-Benz Museum in Untertürkheim.
Many politicians and heads of state followed the emperor’s example and entrusted their safety and security to Mercedes-Benz special-protection vehicles. From 1965 onwards Mercedes-Benz offered numerous models with special protection. In addition to the legendary Mercedes-Benz 600 Saloon and Pullman Saloon models, in the 1970s and 1980s the range included the 280 SEL 3.5 and V8 S-Class models, the 350 SE/SEL and 450 SE/SEL as well as the 380 SE/SEL to 560 SEL. Since 1979 Mercedes-Benz has also been building G-Class models with protective systems.
You can have the Mercedes S-Class in no less than four different lengths. You have the regular version of the sedan, the long-wheelbase derivate, the further stretched Maybach version, and this – the Pullman. Not just any ordinary Pullman, but the ultra-expensive Guard version featuring armoring to protect the occupants from just about any dangers. Even the tires are bulletproof, while behind the rear seats is a steel bulkhead to secure the heads of the passengers in case of a terrorist attack.
This particular Pullman Guard has an interesting story since it’s a combination of the pre-facelift Maybach Pullman and the most recent version revealed a little over a year ago. Considering it takes about a year and a half from order to delivery, it means this car was commissioned prior to the release of the Mercedes-Maybach S-Class Pullman, yet it has the shiny new grille with the vertical slats as well as the lightly updated exhaust.
Dictators, oligarchs, and heads of states should know the car starts off as an anything-but-regular Pullman and then Brabus takes care of the stretching. Once work is done, the S-Class measures a whopping six and a half meters (256 inches) and weighs 5.6 tons (11,200 pounds). Moving all that metal is a twin-turbo V12 engine with 523 horsepower and 900 Newton-meters (664 pound-feet) of torque. It’s worth pointing out the 2018 Pullman facelift has been bumped to a mountain-moving 1,000 Nm (737 lb-ft).
Gallery: 2019 Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard
This video goes through some of the changes the Pullman has gone to become the Guard version, such as the impressive thickness of the windows, bulky doors, sirens, flashing lights, flagpoles, and the emergency buttons integrated into one of the cupholders. There’s also an external communication system with a loudspeaker and a microphone allowing those inside the car to talk with nearby people and vice versa.
All this exclusivity comes at a price as the Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard starts off at about €1.4 million, which works out to $1.56M at current exchange rates. It’s effectively the most expensive model you can buy with the three-pointed star taking into account the AMG One has long been sold out.
Video: MercBenzKing / YouTube
Великолепный дизайн интерьера Maybach S580 2021
Как и его предшественник, Mercedes-Maybach S-Class 2021 будет идти наравне с Bentley Flying Spur V8 и Rolls-Royce Ghost. Более того, даже если его базовая цена вырастет, седан 2021 года всё равно будет более лояльным по цене по сравнению с «британцами». В то же время Mercedes-Benz не заставит своих клиентов чувствовать, будто они чем-то жертвуют, поэтому компания пустила на создание Maybach S580 все ресурсы из своего арсенала роскоши, а начала с заднего сиденья. Генеральный директор Daimler Ола Каллениус так говорит о новом Maybach: «В прошлом роскошь часто ассоциировалась с богатством и расточительностью. Сегодня в Mercedes-Benz мы предпочитаем понимать это как состояние большого комфорта, лёгкости и неподвластной времени эстетики. Речь идёт о чистоте, удивительных технологиях и высочайшем качестве».
Незаметные детали
Впечатление от Maybach начинается ещё до того, как вы войдёте внутрь. По аналогии с новым Rolls-Royce Ghost, выдвижные задние двери могут управляться электрически (с помощью датчиков слепых зон автомобиля). Водитель также может управлять дверями с переднего сиденья, поэтому вам не придётся покидать своё место, чтобы распахнуть дверь перед кем-то важным.
Пространство класса люкс для пассажиров сзади
Пассажиры наслаждаются более просторным салоном благодаря увеличенной на 18 см колёсной базе (общая длина составляет 5,5 м). Более того, VIP-персоны не делят это пространство с передними сиденьями, поскольку дополнительное расстояние между колёсами предназначено исключительно для задней кабины. Индивидуально регулируемые ковшеобразные задние сиденья входят в стандартную комплектацию. Эти сиденья оснащаются спинками, регулируемыми в диапазоне от 19 до 44 градусов, и выдвижной опорой для ног на стороне пассажира. Как и прежде, режим chauffeur позволяет правому пассажиру сзади двигать переднее сиденье вперёд и в сторону, открывая достаточно места, чтобы пассажир ростом 190,5 см мог удобно расположиться.
Maybach оснащается подогревом, охлаждением и многоконтурным массажем для каждого сиденья, подогревом подлокотников и дверных панелей, обеспечивающих уют в салоне в холодные дни. Более того, подставка для ног на заднем сиденье теперь включает массаж икр, что является высшим уровнем гедонизма. Хотя каждый Mercedes-Maybach, несомненно, будет ультракомфортным местом для проведения времени (неважно отдыха или работы), более требовательные клиенты могут выбрать пакет Executive Rear Seat Package, который включает более широкое применение отделки деревом, полноразмерную центральную консоль и выдвижные столики-подносы. Охладитель шампанского на заднем сиденье и изготовленные на заказ цельнометаллические фужеры также являются опциональными.
Информационно-развлекательная система
Mercedes-Benz S-Class 2021 года представил следующее поколение информационно-развлекательной системы MBUX. Maybach S580 продолжил эту тенденцию основного седана: 5 экранов входят в стандартную комплектацию, по сравнению с двумя экранами базового S-Class. Преобладает 12,8-дюймовый центральный информационно-развлекательный OLED-дисплей, также есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, два 11,6-дюймовых развлекательных монитора на заднем сиденье и съёмный планшет, который устанавливается на задней центральной консоли.
MBUX второго поколения распознаёт направление взгляда, жесты рук и язык тела пассажиров, а 3D-лазерные камеры в обшивке Maybach расширяют эту технологию до задних сидений.
На дисплее приборной панели используется анимация запуска, характерная для Maybach, и если вы выберете режим отображения Exclusive, циферблат и стрелки будут окрашены в розовое золото – фирменный цвет Maybach.
Интерьер(I)
В салоне S class 650 все дорого, эксклюзивно и шикарно. Управление круиз контролем перенесено с под рулевой ручки на левую спицу руля. Музыка Burmester, динамики установлены даже на потолке. Салон обшит светлой дорогой кожей с перфорированными вставками, кресла стоят как два отдельных дивана с удобной посадкой. Электрорегулировка кресел S class Maybach s600 v12о существляется с дверей.
При посадке в салон S560 на большом экране загорается приветствие для водителя. Алюминиевые кнопки управления климат контролем находятся под ним. При изменении температуры воздуха в салоне, визуально на экране автомобиль окрашивается в синий или красный цвет. Центральная консоль и подлокотник обшиты кожей с лакированными вставками. На нем расположены кнопки переключения режимами езды, парковка и автопилот, а также управление подвеской, функциями Есо и быстрый переход по основным пунктам меню.
Mercedes S-Class 2018: качество и комфорт в обновленном формате
Главной особенностью s600 guard является беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. В нем также находится USB выходы, разъем под CD карту и зона NFC для быстрой синхронизации гаджета с mercedes benz maybach 2018. В новом s600 ×222 появилось голосовое управление с распознаванием русского языка. Теперь, например включить подогрев сидений можно с помощью голоса.
Новый Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard
Первым автомобилем марки Mercedes-Benz, в котором спецзащита устанавливалась уже во время сборки, был представленный в 1928 году лимузин Pullman «Нюрбург 460» (W08). В начале 30-х годов ему последовали «Большой Мерседес» 770 (W07), который гарантировал, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также бронированные варианты моделей 500 (W08) и 770 (W 150).
Затем эстафету принял легендарный Mercedes-Benz S 600, ставший на добрые тридцать лет лимузином для первых лиц государств. Он использовался в качестве представительского автомобиля не только правительством ФРГ, но и членами правительств и монархических домов многих стран мира. Наконец, на смену своим легендарным предшественникам пришли «пульмановские» версии «Мерседес-Бенц S-Guard», новейшим из которых является S 600 Pullman Guard. Дитер Цетше, председатель правления концерна «Даймлер АГ», считает: «Новый Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard станет достойным продолжением великой династии представительских лимузинов и, как и прежде, будет являться образцом высочайшего уровня безопасности, комфорта и представительности».
Как и знаменитые своим исключительным пространственным комфортом спальные железнодорожные вагоны, выпускавшиеся на заводе Джорджа Пульмана, новый S 600 Pullman Guard покоряет огромным простором и великолепной комфортабельностью. Щедрая планировка свободного пространства обеспечивается увеличенной на 115 см по сравнению с длиннобазовой версией бронированного S-Класса колесной базой, достигающей в новом варианте 4315 мм. А в сочетании с общей длиной в 6356 мм S 600 Pullman Guard приобретает поистине королевские размеры. Помимо высочайшего комфорта, в распоряжении пассажиров пульман- лимузинов «Мерседес-Бенц» находятся все необходимые средства для коммуникации и развлечения, а также место, великолепно подходящее для ведения конфиденциальных разговоров. Таким образом, они могут чувствовать себя уверенно в любой ситуации, зная, что все необходимое у них под рукой, и в то же время наслаждаться индивидуальной комфортной обстановкой.
Новейшая разработка на базе S 600
Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard – флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Этот роскошный лимузин оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3. Мощь его достигает 380 кВт/517 л. с., а максимальный крутящий момент – впечатляющих 830 Нм.
Ходовая часть и кузов прошли обширную адаптацию, поскольку простое добавление средней удлиняющей части не могло автоматически гарантировать постоянную общую устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для интеграции более тяжелых элементов спецзащиты. Кроме того, в новой версии представительского лимузина предусмотрена более высокая крыша для удобной посадки в заднюю часть салона, которая, в полном соответствии с традицией «пульмановских» лимузинов, отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с удобством разместиться друг напротив друга.
Интегрированная спецзащита гарантирует максимальную безопасность
«Мерседес-Бенц S 600 Pullman Guard» обеспечивает своим взыскательным пассажирам максимально возможную защиту от террористических атак. Эта защита соответствует высочайшему европейскому классу защиты В6/В7, прошедшему проверку и сертификацию в аккредитованных государством организациях, и удовлетворяет также дополнительным требованиям, выходящим за рамки общих законодательных стандартов, однако, подтверждаемым испытаниями независимых общественных организаций. Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.
В целях достижения максимальной безопасности специалисты из Зиндельфингена, обладающие долголетним опытом в области создания устройств защиты, усиливают лимузины Pullman, следуя принципу интегрированной защиты. Это означает, что защитные элементы дверей, задней стенки, боковин, крыши, передней стенки и т. д. устанавливаются не на готовый автомобиль, а интегрируются еще до стадии окрашиваниякузова, для чего предусмотрен отдельный производственный процесс. Этот метод придает конструкции кузова еще большую прочность. В концепцию безопасности специалисты включают даже такие элементы, как продольные поперечины крыши, дверные замки и зазоры, крепления наружных зеркал заднего вида и многое другое. Так обеспечивается максимальная степень защиты зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле, причем на характерном для «Мерседес-Бенц» высочайшем уровне качества.
Еще одним преимуществом интегрированной спецзащиты является то, что защитные элементы не отягощают конструкцию кузова. Кроме того, это позволяет уже на ранней стадии производить необходимое усиление структуры кузова с учетом массы элементов спецзащиты. Результатом являются исключительная износостойкость и высочайшее качество во всех отношениях, ни в чем не уступающие серийным моделям штутгартского автопроизводителя.
В автомобилях со спецзащитой в полном объеме обеспечиваются тот же высочайший уровень комфорта и превосходные динамические свойства, что и в серийных моделях. Компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате чего модели Mercedes-Benz Guard имеют динамические характеристики, практически не отличающиеся от показателей серийных моделей, что позволяет водителю прекрасно «чувствовать» дорогу. Кроме того, несмотря на возросшую массу, конструкция ходовой части обеспечивает ездовой комфорт на традиционно высоком уровне «Мерседес-Бенц».
Создание защиты такого уровня стало возможным благодаря длительному, непрерывному и тесному сотрудничеству специалистов марки с немецкими, а также всемирно признанными зарубежными структурами безопасности. Такое многолетнее сотрудничество, продолжающееся и по сей день, обеспечило неуклонный рост профессионализма специалистов «Мерседес-Бенц», снабжая их знаниями по созданию устройств защиты и баллистики и позволяя максимально эффективно реагировать на требования безопасности.
Благодаря последовательному воплощению принципа интегрированной спецзащиты качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия бронированных моделей не уступает таковому серийных автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Кроме того, техническое обслуживание пульман- лимузинов, как и всех других моделей Guard, можно осуществлять в любом из сервисных по всему миру, что является важной предпосылкой для быстрого и высококачественного обслуживания этих моделей.
Юбилей: 80 лет спецзащите Guard в заводском исполнении
Будучи изобретателем автомобиля, старейший автопроизводитель в мире уже на протяжении долгого времени несет на себе обязательство держать планку лидерства в разработке автомобильной техники. Это относится и к автомобилям со спецзащитой, о чем наглядно свидетельствует опыт прошлых лет этой славной штутгартской автомарки. В 1928 г. «Даймлер-Бенц» первым представил лимузин «Нюрбург 460», оснащенный в заводском исполнении специальными элементами, эффективно защищающими пассажиров от обстрелов и взрывов. За этим последовали восемь десятилетий тщательных испытаний материалов и постоянного совершенствования техники, в ходе которых «Мерседес-Бенц» практически все время занимал исключительное положение.
В 30-40-х годах за «Мерседес-Бенц Нюрбург 460» со спецзащитой последовали бронированные варианты «Большого Мерседеса» 770, а также 500 и 540 К.
В сентябре 1963 г. «Мерседес-Бенц» представил новый, эксклюзивный представительский автомобиль класса «люкс» – легендарный Mercedes-Benz S 600. Уже вскоре после презентации федеральное правительство выразило заинтересованность в бронированном варианте автомобиля для приема государственных гостей. Это послужило для штутгартских инженеров началом новой эпохи в разработке элементов спецзащиты, поскольку теперь – особенно из-за характерной самонесущей конструкции кузова – было необходимо создать новую концепцию защиты. Ее разработка проходила в тесном сотрудничестве «Даймлер-Бенц» с государственными органами, поскольку штутгартский концерн являлся единственным в Германии производителем бронированных автомобилей в заводской комплектации, пользовавшихся, к тому же, очень высокой репутацией в высших правительственных кругах многих стран мира. Плодом такой интенсивной совместной деятельности стало создание мастерами «Даймлер-Бенц» многих технических инноваций и образование технической основы для разработки современных европейских стандартов по классам защиты.
В ответ на возросший спрос на автомобили со спецзащитой после ряда покушений на дипломатов в Латинской Америке в 1970 г. «Даймлер-Бенц» разработал бронированную модель 280 SEL 3.5. Дальнейший рост спроса в 70-е годы был обусловлен террористической деятельностью в ФРГ коммунистической радикальной организации RAF. В связи с этим «Мерседес- Бенц» были созданы бронированные варианты 8-цилиндровых моделей 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL, изготавливавшиеся для избранных заказчиков, в том числе для зарубежных государственных органов и членов правительств. Впоследствии для всех поколений седанов S-Класса – 126, 140, 220 и, на сегодняшний день, 221 – также предлагался вариант со спецзащитой. В настоящее время оснащение спецзащитой возможно не только для автомобилей S-Класса, но и Е- и G-Классов.
Степени защиты «Мерседес-Бенц»
Накопленное в течение многих лет ноу-хау помогает «Мерседес-Бенц» поставлять автомобили, эффективно защищающие пассажиров от насильственных действий в самых различных ситуациях, во все регионы мира. В соответствии с европейскими стандартами модели Mercedes-Benz Guard предлагаются с разными степенями защиты: ?
Автомобили с высокой степенью защиты европейского класса B4 способны выдерживать обстрел из крупнокалиберных револьверов и ограждают прежде всего от растущей уличной преступности и грабителей.
Автомобили с высшей степенью защиты класса B6/B7 способны эффективно противостоять угрозе террористических актов. Их броня выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, летящих со скоростью, почти вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера, и защищает от осколков ручных гранат и прочих взрывных устройств.