2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маленький, да удаленький

Кто-то хочет себе синий Lamborghini, но у нас сегодня на тест-драйве синий Suzuki Jimny. И это что-то вроде суперкара: у Jimny нет багажника, стоит автомобиль очень дорого, при этом все на него оглядываются!

Ассоциации с модной песней возникли вовсе не случайно, ведь Suzuki Jimny тоже что-то эксклюзивное. В 2019 году в Нью-Йорке он получил звание лучшего авто для города. И при этом имеет рамный кузов, неразрезные мосты, полный привод Part-time и понижающую передачу.

Да, этот внедорожник действительно хорошо подходит для города. Он компактный, комфортный, у него отличная обзорность и экономичный 1,5-литровый мотор, который может агрегатироваться со старым 4-диапазонным «автоматом» Aisin. А выворот колес такой, что машина разворачивается буквально на пятачке!

Если Lamborghini – для гоночных трасс, то Jimny многое способен на бездорожье. В том числе и благодаря своему низкому весу чуть больше тонны. В его легкости и компактности – сила.

Если оглянуться, то конкурентов у этой машины толком и нет. Даже Defender уже лишился рамы, рамные машины с Part-time и мостами – исчезающий вид. Допустим, есть компактный трехдверный внедорожник LADA Niva, который в три раза дешевле. Да, без рамы, но он тоже легкий и весьма силен на бездорожье. Но Niva менее комфортная и менее надежная. Ездить на этой машине на работу и с работы банально неудобно. В этом и эксклюзивность Jimny: его очень удобно использовать для поездок по городу благодаря небольшим размерам и экономичности, вполне можно передвигаться и по трассе, при этом даже в «стоке» он весьма силен на бездорожье.

Но насколько силен? Сегодня проверим, попробовав «засадить» его в грязи.

Конечно, Jimny далеко не идеален. Пластик в салоне жесткий, а местами внутри и вовсе голый металл. Сзади тесно, а багажник чисто номинальный. Звук музыкальной системы с двумя колонками совсем слабенький. И стоит все это удовольствие аж 28.000$ в максимальной комплектации, как у нас на тесте. «Начинаются» цены с 23.600$, что тоже немало. Но очередь на него стоит два месяца из-за небольших квот на наш регион.

И вроде бы все такое простенькое, но ведь удобное. Кресло регулируется только в четырех направлениях, а руль – в двух, на себя не вытянешь. При этом все под рукой. Шумоизоляция тоже весьма неплоха для автомобиля такой концепции.

Есть подогревы сидений, круиз-контроль, однозонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и светодиодные фары. В общем, ничего лишнего в плане комплектации, но при этом всего достаточно.

На задний ряд сесть можно только справа, водительское кресло вперед не отъезжает. Рослым пассажирам тут будет явно тесно, но с ростом до 170 см ездить можно. И есть крепление Isofix для установки детского кресла. Все, больше сзади ничего нет.

Багажник чисто номинальный, тут даже небольшая лопатка с сапогами поместятся с вопросами. Официально его объем 85 литров, со сложенным задним рядом до оконной линии – 377 л, до потолка 830 литров. Зато в багажном отделении есть «прикуриватель» – мелочь, а приятно.

Но если сложить задний ряд, то места уже приличнее, пол ровный. Даже стиральную машину можно перевезти. Проверено: при одной сложенной спинке здесь помещается детское кресло. То есть молодой семье с одним ребенком места должно хватить. В тесноте, да не в обиде.

Suzuki Jimny

Маленький японский «проходимец» скроен по классическим внедорожным канонам: в основе стальная лонжеронная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым «передком» и неразрезные мосты.

А малый вес, короткая база, практически полное отсутствие свесов (следствием чего являются огромные углы въезда, съезда и рампы) делают из Jimny короля лесов, болот и полей. Кстати, скоро должны представить новое поколение Suzuki Jimny 2018 – и оно не разочарует фанатов, ведь новинка сохранит все главные преимущества нынешней машины, которая в серии аж с 1998 года.

Немножко теории

На первый взгляд, кажется, что мы имеем дело с маленьким гламурным кроссовером. Яркие цвета, милая «мардашка». Будто бы машинка создана для того, чтобы тихо-мирно ездить в супермаркет за продуктами и детей в школу возит. Но почему-то же его называют настоящим внедорожником?

Все дело в том, что много лет назад эта модель и создавалась как настоящий покоритель бездорожья. И только в последнем поколении Jimny стал насколько комфортным, что смог совместить внедорожные качества с повседневным автомобилем. Кстати, предыдущая версия достаточно часто встречается на городских улицах, но, тем не менее, по комфорту назад автомобиля уже далеко до этой. А главное, по внедорожному потенциала нынешнее поколение, мягко говоря, не отстает. Все это благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Автомобиль основан на раме, где кузов крепится на упругих демпферах. Благодаря такой конструкции для этой машины отрываются настоящие внедорожные возможности: легко прицепить лебедку, при больших кренах стекла не треснут, а кузов «не поведет». Второе отличие этого авто от кроссоверов – это неразрезные мосты. Это конечно не очень хорошо отразилось на комфорте, но благодаря этому удалось сделать высокий ход подвески и увеличить надежность ходовой в целом.

Еще здесь очень надежный подключаемый полный привод, который в активном положении делит момент поровну между осями. Кроме этого есть пониженный ряд, который в этом поколении включается механически рычагом. Такая функция может понадобиться тогда, когда вам нужно заехать под крутую горку или ползти по песку, например. Остался лишь один момент, который мог бы вывести этот автомобиль в статусе самого крутого внедорожника – наличие механических блокировок межколесного дифференциала. Но здесь такого нет, да а и не принято уже в современных автомобилях применять такую функцию. Правда японские инженеры утверждают, что для Jimny и необходимости в таких блокировках нет. Зато здесь есть электронная система, которая отличается от всего того, что было до этого. Благодаря особому алгоритму работы тормозных колодок, в момент, когда вывешивается одно из колес машина как бы имитирует межколесную блокировку. Главное, это классно работает, даже на большом бездорожье. Правда, при этом прилично изнашиваются тормозные колодки. А теперь поедем проверять все это на настоящий «оффроад».

Бездорожье

Мы уже в Карпатах и активно тестируем на бездорожье наш Jimny. Так вот вопреки всем ожиданиям штатная резина нас еще ни разу не подвела. А позади уже были легкое бездорожье, грязь и каменистая грунтовка. Но мы продолжаем ехать!

Далее мы свернули с обычного маршрута, где покрытие не представляло серьезных проблем на довольно интересную дорогу. Здесь мы нашли замечательное место для того, чтобы проверить на более серьезном бездорожье наш «Джимни». Это довольно крутой подъем с каменистой поверхностью и глубокой колеей. И у меня уже есть сомнения, что наш Jimny сможет это преодолеть, ведь напомню, у нас под защитой всего 18 см. Но нужно пробовать.

Для начала я поеду в гору на заднем приводе. Немного забуксовав, мне пришлось подключить уже все четыре ведущих колеса. А вот после этого я уже с лёгкостью начал преодолевать этот довольно крутой и каменистый подъем. Полный привод, конечно, творит чудеса. Я как будто на другую машину пересел.

А в это время наш «Джимни» медленно, но очень уверенно, метр за метром преодолевал гору, стремясь к вершине. И мне даже стало не по себе, так как угол уже приличный. Затем я пытаясь не угодить в ещё белее глубокую колею умудрился вывесить переднее колесо по диагонали. Немного страшно, но это как раз отличное время проверить, как обстоят дела у нашего внедорожника с мостами. Ход подвески поражает. И даже после такого испытания Suzuki на удивление с какой-то лёгкостью проcто поехал дальше. Колеса прокручиваются, из-под них вываливаются огромные камни, но Jimny продолжает доказывать, что он настоящий внедорожник и находится в своей стихии. В конце концов вершина была взята!

Мы уже готовы были ехать в отель, отдыхать и обмениваться впечатлениями, как вдруг нам повстречалась парочка настоящих «проходимцев». Это были хорошо оборудованные, с увеличенным клиренсом и соответствующей данной местности резине – Range Rover первого поколения и Nissan Patrol четвертой генерации. Нам поступило предложение присоединиться к небольшой экспедиции, для того, чтобы продолжить проверять Jinmy на бездорожье, и мы не смогли отказаться. Дорогой мы преодолевали речку вброд, проходили каменисты горки, раз за разом проверяя крепость нашей защиты. Но «Джимник» ни разу нас не подвел, и, кстати сказать, мы практически ни в чем не уступали более подготовленным внедорожникам.

Читать еще:  Краш-тест 2015 Subaru Legacy

По сути за все время проверки тяжёлыми Карпатскими дорогами Jimny наc не разу не подвел. А затем произошел один забавный момент. Проезжая через очередной участок с глубокой колеёй, заполненной глинистой грязью и в этот раз наш маленький внедорожник не сплоховал. Но затем Ярик попросил меня вернуться и проехать ещё раз для более эффектного кадра. И уже в другой раз, я попал в колею и наконец-то посадил машину «на пузо», чему собственно мы были рады. По правде сказать, колея действительно попалась очень глубокой, здесь клиренса и в 40 см могло бы и не хватить. Конечно, наши друзья помогли нам выбраться, и мы отправились на базу.

Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2020 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2021 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2021 года

Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2020 года

Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

Читать еще:  Краш-тесты Mercury Mountaineer

Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.

Тест-драйв Suzuki Jimny: концентрат «Гелендвагена» на бездорожье

Маленький автомобиль для большого бездорожья попал в наши цепкие лапы. Справился ли он с испытаниями, которые мы ему заготовили, и как «малыш» вел себя в пути? Рассказываем!

    26.03.2021
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / Яков Фрудгарт

Изменения в автомобильном дизайне обычно делают для того, чтобы привлекать к машинам все новые группы потребителей. Но что делать с теми, кто уже любит автомобиль? Правильно, практически ничего. Типичный Jimny остался «неубиваемым», проходимым и обзорным, но в то же время получил разнообразные доработки. Поехали!

Что нового получил старина Jimny?

Безусловно, тенденции в «очеловечивании» автомобиля всякими опциями для брутальных внедорожников — это уверенный тренд современного мира, но… На этот раз их почти нет. Никаких интегрированных рам, разнообразных «помогаторов», реверансов в сторону экологии и прочего. Лестничная рама с дополнительными поперечинами, неразрезные мосты на пружинах, полтора литра в двигателе с 130 Нм момента и два варианта трансмиссии. Это же прекрасно! Да, упаковали новинку посовременнее, добавив яркие цвета, но аэродинамику тут явно не улучшали. Да и в целом, это не про такой автомобильчик.

Лобовое стекло теперь практически перпендикулярно дороге, однако шумов на скорости выше 100 км/ч все еще нет. Разгоняться быстрее — не вижу смысла. Канавки на крыше для стока воды, кстати, тоже не сильно «поют» на ветру. Больше про внешний вид сказать нечего. Да, обновили оптику — машине «выдали» светодиодные фары, даже с омывателем, но чего-то не хватает… Светят они как-то неуверенно. Кстати, приятный нюанс: огромные боковые стекла и зеркала остаются чистыми даже через несколько дней езды по московской грязи.

А что поменялось внутри?

Садимся внутрь, и… удивляемся. Дверь вроде и большая, но лёгкая. А внутри и просто, и просторно (если не привлекать к поездке задних пассажиров). Мягкий пластик, но в то же время жесткий к истиранию. Сплошной и однотонный. Глубокие колодцы, толстые кнопки и минимум сенсорных экранов. Идеально? Давайте смотреть дальше. Первый же вопрос к интерьеру: «Где мой центральный подлокотник?». Нет, он, конечно, есть, но опционально. Обидно что за такую удобную и, как мне кажется, нужную функцию необходимо доплачивать в итак недешёвом автомобиле.

Закрываем дверь и не получаем удара по локтю как в предшественнике. Сажаем пассажира и не упираемся друг в друга. Хорошо, значит не показалось — новый Jimny действительно стал шире внутри. Сиденья простые с точки регулировок и материала, однако позволяют ехать несколько часов даже по ухабам, не переживая за свою усталость. Да, про поездки на дальние расстояния на этом автомобиле мы и не говорим.

Пора и в путь-дорогу!

Но хватит уже смотреть, да бродить вокруг. Пора ехать! И в городских условиях квадратный и высокий Jimny раскрывается очень хорошо. Обзорный автомобиль категорически наплевательски относится к бордюрам и ямам в городе, позволяя спокойно перемещаться в узких дворах. Парковка — его стихия, но с уточнением. Оборотов у руля многовато, да и селектор почему-то ходит в прямой прорези, поэтому вместо привычного Drive можно воткнуть Low. В потоке двигатель на 102 «лошадки» справляется с задачей. Впрочем, какая разница, сколько лошадей стоит в пробках? Правильно, никакой.

Пробки рано или поздно заканчиваются, и, увы, заканчиваются и положительные эмоции. При увеличении скорости до 70-80 км/ч на загородных трассах автомобиль норовит прыгать в колее и на мелких неровностях, проигрывает битву с боковым ветром, и прочими способами рекомендует держать руль. Оказывается, что двумя подстаканниками пользоваться категорически неудобно, а телефон водителю даже убрать некуда. Параллельно с этим можно «наслаждаться» гулом двигателя и расходом «омывайки». Однако, как известно, «всё проходит, и это пройдёт» — поехали в нормальные места.

Съезжаем с дороги, наблюдаем что асфальт в некоторых районах Московской области все еще не изобрели, затем съезжаем в снег. Неизвестно, какой снег, и насколько он глубокий. Подключаем все мосты и наслаждаемся проходимостью маленького и лёгкого внедорожника. Большой ход и углы позволяют проезжать по снежной целине туда, куда хочется. Не пугает вода под снегом, не пугает подъём с «кашей» под колёсами. Ничто не пугает, кроме звуков, с которыми мосты чиркают о снег.

Обратил внимание на то, что рано или поздно инстинкт самосохранения на этом автомобиле отключается, и можно «прилечь» на всю подвеску, а тогда… Время работать лопатой по полной программе. Однако перед тем, как Jimny откажется ехать дальше, вы сами всё поймёте. Он достаточно информативно будет показывать вам ситуацию. Да, хочется выкинуть систему стабилизации, которая имитирует блокировки и иногда мешает ехать, но механических блокировок в этом «малыше» нам не положено. Впрочем, даже с электронными системами ехать можно спокойно.

Подводя итог

Давайте попробуем понять, что же у нас в итоге за автомобиль? Идеальный городской вездеход, которого не волнуют транспортные коллапсы, внезапные осадки или рванувшая канализация? Или же дополнительный автомобиль для поездок загород? А может быть машина для условно близкого туризма? Хороший вопрос, правда? Попробуйте на него ответить, не глядя на цену автомобиля. Вот, правда, лучше без цены. Несколько лет назад, тестируя предшественника, я был также обескуражен его стоимостью. Но, впрочем, мой «скрипт» использования автомобиля абсолютно понятен.

Выехать загород, сложить задний диван и отправить туда ноут, камеру и штатив, спокойно отправиться туда, куда на полноразмерном автомобиле я не проеду. А если нужно, то положить с собой хайджек или ручную лебёдку, просто на всякий случай. Однозначно, Suzuki Jimny — машина для увлечённого человека, тех, кто любит активный отдых или сторонников поехать туда, куда глаза глядят. А еще эта машина для поклонников именно этой модели. Уж поверьте, поклонников у него хватает.

Преимущества и недостатки мини-внедорожника

Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.

Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.

Основные плюсы Suzuki Jimny 4:

  • превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
  • оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
  • эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
  • достаточно мощный двигатель;
  • хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
  • рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.

Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.

Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.

Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.

Почему? Смотрите тест драйв автомобиля https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.

Комплектация и цены

В родной Японии этот «малыш» появился в свободной продаже с середины 2018 года, а вот широкая модель этого кроссовера в странах Европы запланирована к продажам уже в начале 2019 года. На территории РФ как сообщалось купить Jimny можно будет в апреле 2019 года, но со временем по непонятным причинам начало продаж перенесли на вторую половину текущего года.

Что касается стоимости Сузуки Джимни 2020, то на новую модель цена известна только при продажах на территории Японии. Базовая версия будет стоить 13 500 долларов США, а уже улучшенная модификациями – 18 000 долларов.

Читать еще:  Краш-тесты Chrysler 300

Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
GLбензин 1,5 л (102 л,с)MT1 359 000 рублейполный
GLXбензин 1,5 л (102 л,с)AT1 419 000 рублейполный
бензин 1,5 л (102 л,с)AT1 569 000 рублейполный

Самая шикарная комплектация этого кроссовера должна иметь на борту следующие вариации:

  • старт двигателя без ключа;
  • климат и круиз контроль;
  • оптику с диодными лампами;
  • автоматический омыватель как стекол так и оптики;
  • мультимедийный комплекс с сенсорной регулировкой;
  • программу автоматического торможения при скорости от 5 до 100 километров;
  • шесть подушек безопасности водителя и пассажиров;
  • возможность считывания и распознавания дорожных знаков.

Приятной неожиданностью является присутствие функций помощи при спуске с наклонной поверхности и др.

Рассматривая салон кроссовера можно прийти к выводу что сиденья не планировались для поездок на большие расстояния, особенно заднее, которое при первом впечатлении напоминает скорее лавочку в парке, но с удобной спинкой. Хотя данная прямая спинка заднего сиденья идеально подходит для монтирования кресла для перевозки детей.

Так же приятной неожиданностью является то что задние спинки кресел можно мыть, что особенно удобно при езде по пыльным дорогам или болотистой местности. А если вы решили заночевать на природе тогда передние и задние сиденья можно разложить, что создает удобное место для ночлега пары человек.

Jimny 2019 передняя панель имеет большое сходство опять же с широко известным Mercedes-Benz G-Class, а так же присутствуют некоторые детали, что дизайнеры позаимствовали у еще одного «монстра дорог» Land Rover Defende. Удобными для водителя являются т.з. «горячие» кнопки. Они расположены под определенным углом, что создает комфорт водителю при их использовании. То же самое можно сказать о переключателях установки климат контроля, которые выглядят массивными, что удобно при езде по пересеченной местности.

Вообще, в интерьере автомобиля преобладают квадратные формы. Вся «начинка» кроме воздуховодов имеет форму квадрата, что придает салону грозный вид.

Рассматривая багажник автомобиля, нельзя сказать что он больших размеров, хотя дополнительное отделение и высота не помешает упаковать в него необходимое количество вещей. Вместительность багажника измерена была в 830 литров.

Внешне кроссовер выглядит как компактный, крепкий вариант внедорожника. Круглые фары и решетка радиатора в форме трапеции, опять возвращает нас к мысли о легендарном Гелике. Окраска нового Jimny 2020 представлена аж в восьми вариантах, 3 из которых в комбинировании с черной крышей.

Если рассматривать крышу автомобиля, то на ней присутствуют специальные решетки для отвода воды в дождевую погоду при открытых дверях салона.Пластиковые боковые пороги защищают автомобиль от действия мелкого щебня во время езды. Также на заднем бампере находятся фары, что значительно упрощает открытие дверей багажника

Для новой модели Jimny разработчик предусмотрел 2 мотора на бензиновом топливе:

первый — 0,6 литровый с мощностью в 64 лошадки;
второй — 1,5 литровый под капотом которого 102 лошадиные силы.
Для нашей страны в продажу войдет скорее всего именно последний только с атмосферным двигателем.

Говоря о коробке передач данной новинки, приятным фактором является то что два ее вида – механика и автомат, удовлетворят прихоти любого автомобилиста. Как известно, механическая коробка будет иметь 5 передач скорости, в отличие от 4 ступенчатой автоматической коробки

Конструкция автомобиля пока нам известна только по презентации, судя по которой кузов автомобиля будет прикреплен к раме с помощью упругих запчастей количеством 8 шт. Задняя подвеска представляет собой жесткую балку прикрепленную к раме мощными рычагами. Новинкой является увеличенная жесткость рамы и усиленная опора крепления силового агрегата.

Suzuki Jimny 2021: цена и комплектации в России, фото и характеристики

Официальная презентация new Suzuki Jimny 4 поколения прошла пятого июля две тысячи восемнадцатого, но основная информация об автомобиле появилась в сети за пару недель до события. Старт продаж автомобиля в России пришелся на лето девятнадцатого.

Маленький внедорожник сохранил свой фирменный угловатый дизайн, ставший несколько брутальнее. Судя по фото, снаружи новая модель Сузуки Джимни 2021 получила круглые фары, объединенные в один блок с окрашенной в черный цвет решеткой радиатора и выделяющейся вертикальными прорезями на манер моделей марки Jeep.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2021

КомплектацияЦена
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT51 789 000
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT41 849 000
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT41 999 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

  • Начальная комплектация GL предусматривает передние подушки безопасности, ABS и ESP, датчик света, помощника при спуске с горы, кондиционер, подогрев сидений, крепления Isofix на втором ряду, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, штатную аудиосистему с hands-free и кнопками управления на руле, а также стальные 15-дюймовые колеса.
  • Исполнение GLX дополнено климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой подключения смартфонов, диодной головной оптикой с омывателем, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

Задние боковые окошки на Сузуки Джимни 2021 стали прямоугольными, лишившись характерного изгиба, а фонари на корме теперь расположены исключительно на бампере. Как и прежде, запаска на машине крепится к пятой двери, а колесные арки идут либо с расширителями, либо без них.

Последний вариант предназначен исключительно для внутреннего рынка, а первый, с расширенной колеей, будет поставляться на экспорт (в Японии он продается как Jimny Sierra). Помимо прочего, автомобиль может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, а на колеса ставят диски на 15 или 16 дюймов.

Четырехместный салон Сузуки Джимни 2021 года обзавелся улучшенными материалами отделки, иными сиденьями, новыми рулем и щитком приборов, переоформленной передней панелью и современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем на вершине центральной консоли, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер выглядит просто, но все же намного современнее, нежели на машине прежней генерации. Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага.

Технические характеристики

Самое главное, что Сузуки Джимни 2021 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа (в полтора раза жестче прежней), подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены.

Базовым движком для Джимника является 660-кубовый моторчик мощностью 64 л.с. (94 Нм), но такой положен только версии для Японии, где подобная модификация попадает в категорию кей-каров со сниженной ставкой налогообложения. Альтернативой ему служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента на бензине АИ-95.

Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Габаритная длина автомобиля (вместе с кожухом запаски) сократилась до 3 645 мм (-50), размер колесной базы остался прежним (2 250), ширина прибавила 45 мм — до 1 645, а высота равна 1 725 (+ 25). Клиренс (дорожный) просвет заявлен на уровне 210 миллиметров (+ 20).

Объем багажника нового Джимни 2021 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи (было 816). Угол въезда — 37 градусов (+ 2), съезда — 49 гр (+ 23), рампы — 28 (- 4). Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно.

Примечательно, что со сменой генерации внедорожник по прежнему комплектуется задними барабанными тормозами и рулевым механизмом типа червяк-ролик, разве что гидроусилитель заменили на электрический. Дизельный движок для модели не предусмотрен.

Сколько стоит

Старт продаж нового Сузуки Джимни 4 в России постоянно откладывался: в итоге к нам машина пришла с опозданием больше года после своего дебюта — в августе девятнадцатого.

Сегодня цена базовой модели с механикой составляет 1 709 000 рублей, а с АКПП — 1 769 000 руб., при этом версия в топовой комплектации GLX обойдется в 1 919 000 р. Для авто предложено восемь вариантов окраски кузова — пять однотонных и три двухцветных с черной крышей.

Технические характеристики

Видоизменённые габариты компакт-внедорожника Сузуки Джимни 2021 откорректированы в соотношениях 3645х1645 и 1725 мм. Ходовые и внедорожные характеристики стабилизирует межосевая база длиной 2250 мм, высокий до 210 мм, дорожный просвет, а также пружинная подвеска с длинноходовыми амортизаторами.

  • Базовая модель приводится в движение тандемом из 0,66-литрового ДВС выходом 63 л.с./103 Нм пиковой тяги и 5-ступенчатой механической КПП.
  • В топовой модификации обещан более мощный привод 1,5 л/102 л.с./130 Нм. Полноприводная автоматизированная трансмиссия с двухступенчатым демультипликатором и функцией блокировки дифференциала предлагает четыре ходовых режима.

Тест-драйв показал оптимальную для своего мощностного и ценового диапазона динамику набора скорости и экономичный расход высокооктанового топлива.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector