4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda cx 5 (Мазда сх) 2017 видео обзор и тест драйв

Mazda cx 5 (Мазда сх) 2017 видео обзор и тест драйв

Есть у Mazda традиция — любят они свою СХ-5 презентовать в Грузии. И сейчас появилась Мазда сх 5 2017 года, которая очень похожа на себя же в предыдущем поколении. Хотя она стала какой-то длинноносой, да и дело не столько в дизайне, сколько в изменении пропорций, потому что переднюю стойку перенесли назад на 30 мм. То есть это уже серьезное вмешательство в кузовную структуру. Хотя колесная база и габариты автомобиля практически не изменились, он удлинился на 10 мм, но это за счет дизайнерского, не очень острого, хромированного, мощного носа.

Новый кроссовер Мазда

Мазда СХ-5 – комфортный автомобиль, который имеет простой и одновременно стильный внешний вид, габариты новой модели не отличаются от предыдущей версии, колесная база не поменялась. Это среднеразмерный кроссовер с подключаемым полным приводом и основным передним приводом, светодиодной передней и задней оптикой. Средней расход топлива – 7,1 л.

Автомобиль сохранил все свои положительные качества, из новшеств – улучшенная шумоизоляция, за счет двойных стекол, и перенастроенная подвеска. Машина выглядит прекрасно, едет мягко даже по неровной местности и разгоняется до 100 км в среднем за 10,6 секунд. К минусам можно отнести слабую динамику, прежний мотор на 2-2,5 литра, слабый светодиодный свет и недоработанную мультимедиа.

Дизайн

Кроссовер соответствует дизайну стиля всей линейки СХ-KODO и не изменил свои габариты – 4545х1840х1690. Рестайлинг коснулся фар, решетки радиатора и боковых зеркал. На видео тест-драйва Мазды СХ-5 2017 — 2019 гг. видна схожесть с СХ-9.

Двойные стеклопакеты вместе с уплотнителями на дверях повысили вибро- и шумоизоляцию. Как показывают тесты новой Мазды СX-5, уровень шума в салоне при скорости 90 км/час уменьшился на 10 децибел.

Особая гордость японцев – новый цвет Soul Red Crystal (насыщенный ярко-красный). В предыдущей модели был просто Soul Red.

Салон

Внутри авто выглядит дорого. Для солидности автомобилю добавили новые материалы: приятный на ощупь пластик, натуральное дерево и металл. В глаза бросаются крупные дефлекторы в металлической оболочке. Трехспицный руль с новыми кнопками Мазда СХ-5 получила от СХ-9. Главное новшество – мультимедийная система с голосовым управлением.

СХ-5 дополнена новыми системами безопасности и развлечениями. Мазда умеет сама тормозить благодаря адаптивному круиз-контролю. На монохромном дисплее отражается температура двигателя и показатели бортового компьютера. В салоне есть обогрев сидений, два USB-порта и климатический контроль. Модернизирован механизм складывания заднего дивана: в багажнике расположены специальные рычажки, которые позволяют извне складывать задние сидения. Сам багажник стал на 5 литров больше.

Стало известно имя нового кроссовера Toyota

Раз уж начал я с внешних особенностей, то обсудим облик нового СХ-5. «Японец» возмужал, стал агрессивнее и визуально дороже. Хищный клюв капота нависает над ячеистым щитом радиатора, из которого выступает эмблема Mazda; изящный переход между светодиодными фарами и решеткой; объемные хромированные элементы — рассматривать детали интересно и приятно. Передние стойки перенесли на 35 мм назад, что прибавило профилю кроссовера динамичности. Корма претерпела минимум изменений, разве что на задних фонарях появились небольшие направляющие, регулирующие поток воздуха.

Габариты не изменились: длина — 4550 мм, колесная база — 2700 мм. А вот гамма моторов Skyactiv сократилась. Дизельные двигатели больше не будут представлены на российском рынке ввиду своей непопулярности. Выбирать придется из бензиновых моторов объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Знакомые коробки: базовая механика и 6-ступенчатый автомат. Тут вроде бы ничего нового. Но представители «Мазды» уверяют, что автомобиль переработан почти полностью, просто улучшения очень глубоки и не бросаются в глаза. Но, оставим этот холивар для комментаторов в интернете и маркетологов.

Коэффициент лобового сопротивления CX-5 снижен на 6%, что положительно сказывается на экономии топлива и снижении уровня шума. Шум — это вообще было одним из главных нареканий владельцев не только «маздовской» CX-5, но и всех «японцев». В нашем случае их комментарии наконец были услышаны (кстати сказать, и конкурент этой новинки рынка — обновленный Mitsubishi Outlander — так же обзавелся мощной шумозащитой: тенденция, однако). На борьбе с шумом Mazda сконцентрировалась по-взрослому, и теперь боковые окна «пятерки» сделаны из специального многослойного «акустического» стекла; лобовое стало толще; щетки стеклоочистителей утоплены под заднюю кромку капота, чтобы не свистели на ветру, а на всех дверях появились дополнительные уплотнители. В багажнике, как в аэропорту Гейдара Алиева, все укрыто ковром. Пылесосить грузовой отсек, конечно, придется чаще и дольше, но зато пластиковые кожухи колесных арок больше не резонируют. По уровню шума в CX-5 теперь тише, чем в Jaguar F-Pace и Audi Q3. А управу на излишне шумных пассажиров можно найти в лице аудиосистемы Bose с функцией активного шумоподавления, десятью колонками и 8-канальным усилителем. Комфорта добавляет и внутреннее убранство.

Читать еще:  Краш-тесты Suzuki Verona

Наслаждаюсь рулением.

На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.

Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.

Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.

На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Мазде СХ 5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.

Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.

Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным.
Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным.
Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала.

Новая Мазда СХ-5 2017 на видео, технические характеристики внизу.

Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX-5

Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, по сторонам мелькают «холмы Грузии», на которые пока еще не легла ночная мгла, а из динамиков аудиосистемы Bose салон наполняют совершенно колдовские, мистические слова «Князя тишины».

П очему-то многие считают, что текст этой знаковой для группы «Наутилус Помпилиус» песни сочинил сам Бутусов, хотя на самом деле стихи эти написал венгерский поэт Эндре Ади, а перевел журналист Леонид Мартынов. Песня — совсем о другом, но она почему-то очень точно ассоциируется с объектом тест-драйва, новым кроссовером Mazda CX-5. У меня, конечно, нет никаких прав возводить кого-либо в княжеское достоинство, но мне искренне хочется это сделать. Потому что инженеры Mazda совершили маленькое техническое чудо. Банзай, Mazda! Банзай, новый Князь Тишины!

Это сладкое слово «премиум»

О, это сладкое слово «премиум»! Любой автопроизводитель хотел бы утверждать, что его продукция относится к этой категории, а сам он входит в элитный клуб премиальных марок. Увы, все не так просто. Премиум – это ведь не только высокое качество, но и столь же высокая цена, а высокая цена может отпугнуть потенциального покупателя. Вот и руководство Mazda, представляя свой новый кроссовер CX-5, все-таки решило подождать с официальными претензиями на премиальность. Здесь предпочитают говорить, что новинка представляет собой «заменитель премиума», и вот для этого, пожалуй, действительно есть все основания.

Мы уже рассказали вам о первой встрече с новым автомобилем, но это первое свидание действительно получилось очень кратким. Впрочем, даже несколько кругов по кольцевой трассе небольшого автодрома на окраине Баку позволили составить вполне определенное представление о модели, и представление вполне позитивное. После двух дней, проведенных с CX-5 на дорогах Грузии, я только укрепился во мнении, что у Mazda получился очень удачный автомобиль.

Повторение — мать учения

Я заранее прошу извинения у читателей за то, что мне придется повторяться. Но давайте считать, что «повторение – мать учения», и вспомним, чем именно отличается новое поколение кроссовера от предыдущего. Mazda CX-5, дизайн которой разработан в рамках фирменной философии «KODO – душа движения», всегда выглядела очень динамично.

Новое поколение сохранило этот динамизм и стремительность линий, но теперь автомобиль выглядит еще и дорого. Это впечатление усиливает и массивная хромированная окантовка решетки радиатора со своего рода «рожками», примыкающими к фарам снизу, и хромированные детали, окаймляющие задние стекла. При этом, как мне кажется, дизайнеры Mazda сумели соблюсти нужные пропорции. Хромовый блеск не давит, но придает CX-5 некую элегантную респектабельность. Облицовка радиатора утратила поперечные ламели и обрела выглядящую очень по-спортивному ячеистую структуру, причем нависший над ней своеобразным козырьком передний край капота только добавляет облику агрессивности.

Серьезно обновилась головная светотехника. Теперь даже базовая комплектация Drive оснащается фарами со светодиодными источниками. Сами фары стали чуть уже, и агрессивный «самурайский прищур» стал еще более выраженным. Кстати, использование светодиодов позволило лучше структурировать световой пучок, который теперь состоит не из четырех, как раньше, а из 12 секторов. В целом это сочетание «дорого» и «агрессивно» выглядит просто убойно, и на дороге мы не раз ловили завистливые взгляды, которые бросали на нас владельцы CX-5 предыдущего поколения.

Читать еще:  Краш- тест Mercury Milan (2006), боковой удар

Тише, тише,тише!

И все же главной задачей, которую пришлось решать конструкторам Mazda, стала борьба с шумом. Сразу скажу: борьба увенчалась успехом, и новый кроссовер несоизмеримо тише своего предшественника. Технические решения, позволившие добиться такого результата, можно перечислять довольно долго. Возьмем, к примеру, проблему аэродинамических шумов. Одним из источников шума на предыдущей CX-5 были стеклоочистители, выступавшие в набегающий поток. На новой модели их спрятали за край капота. Появились специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. В результате обтекание стало более плавным, уменьшились завихрения, а значит, и уровень шума. Сами двери получили двойные уплотнители, при этом все уплотнители, в том числе – на двери багажника, стали более массивными.

Кстати, стоит отметить, что небольшая проблема, с которой я столкнулся во время первого знакомства с автомобилем в Баку, действительно оказалась свойственна только предсерийным образцам. Я тогда написал, что из-за массивных уплотнителей для закрывания дверей приходилось прилагать существенные усилия. Так вот, ни на одном из автомобилей, привезенных на тест-драйв в Грузию, ничего подобного не отмечалось.

Но шумоизоляционных материалов конструкторы действительно не пожалели: их количество по сравнению с предыдущим поколением выросло аж на 40 килограммов! Радикально усилено звукоизолирующее покрытие на полу, в боковых и задних дверях, на потолке использована обивка с улучшенными звукопоглощающими свойствами, между задними сиденьями и шторкой багажного отсека появилась специальная звукопоглощающая вставка, а выступающие в багажник колпаки колесных арок были закрыты мягким материалом.

Не забыли и про остекление: лобовое стекло стало толще, а в дверях использованы специальные двойные «акустические» стекла. В результате в СХ-5 действительно очень тихо. Практически исчезли колесные и аэродинамические шумы, и лишь голосок мотора изредка прорывается в салон, да и то только при интенсивных ускорениях, когда двигатель раскручивается до 5-6 тысяч оборотов. В компании уверяют, что по уровню акустического комфорта новый СХ-5 вполне сопоставим с BMW X3 и превосходит такие премиальные модели, как Audi Q3 и Jaguar F-Pace. И знаете что? Я склонен в это поверить!

Радости Jinbo Ittai

Но ездовой комфорт – это ведь не только низкий уровень шума, но и плавность хода. Повысить ее достаточно просто – достаточно установить более мягкие пружины и амортизаторы. Но как при этом не ухудшить управляемость, и как совместить этот комфорт с принципом Jinbo Ittai (так в Японии называют искусство слияния лошади и всадника), входящим в число главных ценностей Mazda? Инженеры компании сумели справиться и с этой непростой задачей. Проблему решило сочетание более мягких пружин с более жесткой рулевой рейкой, а также использование системы G-Vectoring. Эта система при входе в поворот мягко и ненавязчиво делает то, что практикуют опытные гонщики: она загружает передние колеса, улучшая сцепление с дорогой. В результате реакция на поворот руля оказывается практически линейной.

Совсем уж крутых горных серпантинов у нас на маршруте не было, но быстрых поворотов хватало, особенно перед Боржоми и на участке между Боржоми и древней крепостью Рабат. Mazda вела себя безукоризненно: коробка плавно и мягко переключала передачи, а двигатель без задержек отзывался на нажатие педали газа. Садишься за руль, и буквально минут через пять-десять тебе начинает казаться, что ты водишь этот автомобиль уже несколько месяцев… И каждый километр только усиливает желание повязать голову белой повязкой -хатимаки, на которой вместо иероглифов «семь жизней за императора» значится Jinbo Ittai, крикнуть от полноты чувств «Банзай!» и полностью отдаться зову дороги.

Субъективное и объективное

Стоит все же отметить, что субъективно СХ-5 кажется динамичней, чем является на самом деле. То, что кроссовер – это все же не спорткар, а 9 секунд до «сотни» — это не так уж и мало, начинаешь понимать во время обгонов. Приступаешь к маневру — и только тогда осознаешь, что разгоняется CХ-5 все же медленней, чем ты ожидаешь. Можно перевести коробку в ручной режим, но тут тебя ожидает одна небольшая засада: для переключения вниз рычаг нужно дергать вперед, от себя, а вверх – наоборот, к себе. Мне это показалось несколько нелогичным.

Руль у CX-5 достаточно удобный. Особенно он понравится любителям эргономических наплывов. Я-то их как раз не люблю, но, тем не менее, их форма не вызвала у меня отторжения. Но что меня откровенно порадовало, так это то, что СХ-5 получил, наконец, проекционный дисплей прямого визирования. Превысить разрешенную скорость на этом автомобиле – раз плюнуть, потому что скорость в нем практически не ощущается. На асфальте кроссовер очень стабилен: даже на очень высоких скоростях у тебя не возникает ощущения «ну все, сейчас взлетим», и тебе совершенно не хочется вцепиться в руль до побелевших костяшек пальцев.

Габариты новой Mazda CX-5

Обновленная Мазда СХ-5 по габаритам лишь немного отличается от своей предшественницы ­- 4550х1840х1675 мм вместо 4555х1840х1670 мм. Колесная база осталась прежней – 2700 мм. Автомобиль не самый тяжелый в классе, но его вес все же выглядит внушительно ­ – снаряженная масса у переднеприводной версии с двухлитровым мотором составляет 1451 кг, у полноприводной – 1588 кг, а полная – 2020 и 2143 кг, соответственно.

Багажник у Mazda CX-5 не рекордно большой, но для решения ежедневных задач подойдет – в стандартном виде его объем достигает 442 л, а при сложенном заднем ряде кресел ­– 1620 л (по системе VDA).

Читать еще:  Краш- тест Lexus IS 250/350 (2006- 2013), боковой удар
ПараметрMazda CX-5 2017-2018
Двигатель2.5 (194 л.с.) 4×4
Мест5
Длина, мм4550
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Колесная база, мм2700
Колея (пер./задн.), мм1595 / 1595
Клиренс, мм192
Объем багажника, л442 (-)
Снаряженная масса, кг1617

Ходовые качества и расход топлива

Управляемость, проходимость и показатели торможения, которые получила новая Мазда СХ 5, не впечатляют опытных автолюбителей:

  • тормоза работаю эффективно только на небольших скоростях;
  • подвеска неплохо справляется с неровной дорогой, но по бездорожью на кроссовере проехать не получится – разве что с максимальными по размеру колёсными дисками R19;
  • обзор проходимости автомобиля показывает, что дорожного просвета, с одной стороны, достаточно для преодоления препятствий. Однако углы съезда-въезда новой генерации кроссовера нельзя назвать удачными.

Рис. 4. Авто на трассе.

Показатели потребления бензина у CX-5 new нельзя назвать большими. По городу автомобиль реально тратит около 9,5 литров бензина, на трассе – около 6 литров. Среднее потребление находится на уровне 7–8 литров, что вполне соответствует информации из паспорта различных версий автомобиля.

Мазда СХ 5 новая модель 2017, видео обзор (Видео Mazda CX 5 2017, обзор нового поколения)

Прилепился элитный статус и к новой Мазде. В компании Мазда, без сомнения, работают квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы, великолепным чувством рынка и различных премиум течений. Поэтому сотрудникам компании Мазда чуждо навешивание уже поднадоевших ярлыков. Японцы не используют данное слово, чтобы описывать свои творения, правда большинство моделей Mazda безусловно возможно отнести к премиальному классу.

Плохо то, что невозможно уйти от тех правил и норм, диктуемых сегодня премиальным рынком. У компании Мазда многим запомнился рекламный слайд, с бомбяшим названием — «Заявка на премиум». Становится понятно — маркетологи Mazda не собирается всерьез рассматривать эту категорию для нового кроссовера Мазда СХ 5 2018 модельного года, но разработчики держат в планах основательно потеснить многие кроссоверы, сегментации SUV, “болтающиеся” сегодня в околопремиальном сегменте

Интерьер

Наиболее основательно японцы перекроили интерьер CX-5. Он даже визуально стал дороже, а применяемые в отделке материалы можно легко встретить в куда более престижных автомобилях. Черная или белая кожа, ткань, вставки «под алюминий» или «под дерево», традиционно добротная сборка – каждый элемент работает на ощущение качества и эмоционального равновесия. Уютный получился интерьер. И комфортный. Переформованные кресла гостеприимно заключают в свои объятия пассажиров любой комплекции. Боковая поддержка бедер не сильно развита, но торс держит отлично. И никакого дискомфорта после многочасовых безостановочных поездок.

У Mazda СХ-5 новый руль – с плотным толстым ободом и логичным расположением клавиш. Он, кстати, теперь может и греть руки, если доплатить. Центральная консоль стала более лаконичной, а на ее вершине гордо восседает 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. За счет того что консоль слегка приподняли, выиграла эргономика. В частности, стало удобней работать рычагом КПП. А вот центральный подлокотник как был коротким, так и остался. Для низкорослых водителей он бесполезен. Регулировка по высоте тоже не предусмотрена.

4,6-дюймовый экран на приборном щитке обзавелся красивой графикой, что не преминуло сказаться на информативности. К тому же, у CX-5 появился поднимающийся из недр торпедо Head-Up дисплей, а в топовых версиях проекция осуществляется непосредственно на лобовое стекло. Второй вариант, конечно, предпочтительней, но интересно другое – вместе с основной информацией в обоих случаях проецируется еще и сигнализация о нахождении соседей по потоку в «слепых» зонах зеркал. Это, прямо скажем, диковинка.

Задних пассажиров ожидают приятные сюрпризы. Теперь спинка дивана регулируется по углу наклона, а сиденья – с подогревом (опция). В подлокотнике также нашлось место для двух USB-портов, а дышать станет легче благодаря дефлекторам с тыльной стороны центральной консоли. Это то, что было нужно, и о чем долго просили

Дабы завершить рассказ о новшествах в оснащении CX-5, отметим электропривод пятой двери с дистанционным управлением, усовершенствованный вариант систем безопасности i-Activsense (чтение знаков, радарный круиз-контроль) и первое появление на моделях Mazda двухступенчатого механизма изменения наклона спинок второго ряда сидений.

Поскольку габариты автомобиля по ключевым параметрам не изменились, места в салоне тоже не стало ни больше, ни меньше. Как и прежде, впечатляет запас пространства над головами задних седоков. Пассажиры ростом 2 метра? Не проблема!
Что увеличилось в объеме, так это багажник, пусть и всего на 5 литров (до 505, включая подпол).

Объем багажника увеличился всего на 5 л (до 505), да и то с учетом пространства по фальшполом. Зато боковины трюма теперь не пластиковые, а обиты «ковром». К тому же, пятая дверь обзавелась электроприводом с дистанционным управлением

Получите, распишитесь

Исправили японцы и ещё один важный аспект — комплектацию привели в соответствие с современными конкурентами. Теперь Mazda CX-5 самостоятельно блокирует двери с началом движения (правда, почему-то только в самых дорогих комплектациях), крышка багажника и механизм складывания зеркал наконец-то получили электропривод, появился подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и задних сидений, а их спинки регулируются по углу наклона (предусмотрено 2 положения). Проекционный экран стал больше, а его функционал расширен.

Кроме того, адаптивные светодиодные фары теперь состоят из 12 сегментов (было 4), а система автоматического торможения и вовсе новая — она считывает показания с камеры, обнаруживает препятствия на расстоянии до 100 метров (раньше было 10), имеет более широкий угол обзора и работает на скорости до 80 км/ч. Наконец, акустика Bose дополнена 130-миллиметровым сабвуфером.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: