Обзор Cadillac Escalade
Содержание
- 1 Обзор Cadillac Escalade
- 1.1 Обзор Cadillac Escalade
- 1.2 Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
- 1.3 Когда переболел стандартами: тест-драйв Cadillac Escalade 2019
- 1.4 Как выглядит салон автомобиля
- 1.5 Модификации Cadillac Escalade III
- 1.6 Конкуренты
- 1.7 Что с подвеской и тормозами?
- 1.8 Cadillac Escalade 2021: внедорожник пятого поколения
- 1.9 Технические характеристики
Обзор Cadillac Escalade
Внедорожник Cadillac Escalade – мечта эстетов и зажиточных граждан. Ну а неискоренимая любовь отечественных автолюбителей к огромным внедорожникам привела к тому, что гигантский Escalade стал настоящим хитом продаж.
Размах и масштаб – в этом весь Cadillac Escalade ESV. Размер автомобиля более 5 метров, ширина превышает 2 метра, высота – чуть не дотягивает до двух метров. Вместиться в такого монстра может, внимание, 8 пассажиров! Вот-вот, я не шучу.
Второй и третий ряд позволяют каждый вместить по 3 человека, в то время как у всех конкурентов на третьем ряду могут поместиться максимум 2 человека. При этом в Cadillac Escalade для каждого ряда сидений есть функция независимого обдува кондиционером, не говоря уже про климат-контроль. И все 8 человек ощутят не только комфорт, но и прекрасное звучание качественной аудио-системы.
Раз уж мы упомянули аудиосистему, то в ее создании принимала участие именитая компания Bose. Музыку можно не только слушать, но и наслаждаться видеоклипами на достаточно большом ЖК-экране. Кроме CD-чейнджера есть и DVD-проигрыватель.
- Перейти на страницу:
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Сообщение Ghostbusters » 06 мар 2013 19:33
Добрый день. На автомобильных форумах не редко обсуждается та или иная резина, те или иные диски. Для того, чтобы все владельцы EscladeClub.su (TahoClub.su) не путались и имели представления о колесах, установленных штатно на вашем автомобиле, копирую всю необходимую информацию.
Заводская комплектация:
- 265/65 R18
- 285/45 R22
Варианты замены:
- 285/60 R18
- 275/60 R18
- 275/65 R18
Варианты тюнинга (на свой страх и риск, т.к. колеса могут задевать за арки, не полностью поворачиваться, влиять на работу агрегатов подвески):
- 285/50 R20
- 275/55 R20
- 275/50 R22
- 305/40 R22
- 305/35 R23
- 295/35 R24
- 305/30 R26
- 285/50 R20
- 275/55 R20
- 305/40 R22
- 305/35 R23
- 295/35 R24
- 305/30 R26
Общие параметры дисков:
- PCD: 6×139.7
- Dia: 77.8мм
- Гайка: 14*1.5 ЕТ31
Заводская комплектация:
- 8.0×18 ET35
- 8.0×18 ET35
- 9.0х22 ЕТ31
Варианты замены:
- 8.5×18 ET28
- 8.5х18 ЕТ25
- 9х18 ЕТ20
Быстрый подбор дисков по году, марке и модели Вашего автомобиля :
- suv-and-truck.ru
- autopartswarehouse.com
- tirerack.com
- vividracing.com
- vividracing.ru
- www.laconnection.ru
ЖМИТЕ «View on Vehicle» и смотрите диски на автомобиле, на иллюстрации!
Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18
Сообщение Backspace » 06 мар 2013 20:01
В то время, когда я имел гараж и мог свободно хранить в нем зимнюю или летнюю резину, в зависимости от сезона, я не задавался вопросом, а какую использовать резину — зимнюю (шипы или не шипы), летнюю, всесезонную. Дело в том, что для города Москва, всесезонная резина вполне себе годный вариант. Но для периферии, где реагенты не так часто использую и дороги чистят не так качественно, всесезонная резина неприемлема. Все это моё личное мнение, но я расскажу свой опыт, что использую я.
В прошлом году гараж, который был в собственности родителей, был продан и теперь встал вопрос, где хранить сезонные колеса — дома на балконе или пользоваться услугами компаний по сезонному хранению шин. И тут я стал задаваться вопросом, а нафига мне в городе Москва, для трехтонного автомобиля, при моем размеренном неторопливом стиле езды, разные комплекты зима/лето?
Зимняя резина была на шипах и не нравившихся внешне мне дисках. Летняя резина 305/40 R22 уже была поизношена, хватило бы ее максимум на один сезон. Плюс, при повороте руля, летние колёса задевали за арки, что уменьшало ресурс этой самой резины. Погуглив стоимость резины под мои параметры, я был удивлен, минимальная цена начиналась от 17000 рублей за баллон! Такой расклад меня не устраивал, поэтому оба комплекта были проданы, а взамен их поиск выдал два приемлемых результата под абсолютно стандартный размер дисков восемнадцатого радиуса. Первый вариант — это взать колеса фирмы Toyo, второй вариант Cooper Discoverer A/T3.
Начитавшись отзывов в интернете, выбор пал на резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18, меньший износ, лучше держит дорогу. То что мне надо и я незамедлительно, сразу же после продажи, переобулся в новенькие колесики.
По прошествии года, что же я хочу сказать об этой резине. Во-первых она не реально «злая». Сейчас я бы подумал, а может стоило взять предыдущую модель, просто с индексом Cooper Discoverer A/T 265/65 R18, но постепенно привык. Во-вторых, повторю, стиль моей езды размеренный, без резких отжигов и прочих понтов. Скорость, дорогу держит, на снегу глубоком едет нормально, не буксует. На работе, на расчищенной пустой автостоянке пробовал пустить автомобиль в занос, покрутить ее, как в видеороликах, но так ничего и не получилось. Я так делать не умею, а постоянный полный привод с отключенной или включенной ЕСП, при резком повороте руля на скользком участке, сносит автомобиль боком. Абсолютно то же самое было и с шипованой Хаккой, которую я продал.
Несомненно, у меня в голове постоянно включен рубильник, что у меня нет шипов и что все-таки резина эта не совсем зимняя! Слава Богу — все в порядке, никуда машину не уводит, не сносит. Надо быть полным дураком, чтобы в зимнее время года подвергать риску себя, близких и других участников движения.
Фото моей резины на дисках:
На данный момент у меня зреет план перекрасить автомобиль в полностью черный цвет, даже весь хром в черный цвет залить. Поэтому, подумываю своим серым дискам подобрать вариант замены, чтобы сочеталось с новым цветом авто. Насобирал немного фото из сети, кто что думает по поводу этих дисков, что вам по душе или оставить хром?
Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.
- построен на платформе GMT-T1XX;
- в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
- опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
- наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
- как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.
В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.
Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.
Когда переболел стандартами: тест-драйв Cadillac Escalade 2019
Интересная складывается ситуация: многие производители каждые два-три года старательно выпускают рестайлинги актуальных поколений своих автомобилей, стремясь максимально показать свои инженерные и дизайнерские потуги всё более узкими фарами, объединением задних фонарей какой-нибудь пластмасской, другой решёткой радиатора и подогревом чего-нибудь, что не подогревалось раньше. И хотя при этом технически машина обычно меняется мало, о фейслифтинге стараются рассказать как можно больше. У Кадиллака получилось наоборот: поколение-2014 в ходе рестайлинга текущего года внешне изменилось чуть меньше Елены Малышевой за последние десять лет, зато техника обновилась полностью. И произошло всё это без помпы, скромно и не слишком заметно. Но нам-то интересно посмотреть, как изменился Escalade в этом году, не так ли? Точнее, не посмотреть, а почувствовать…
Две звезды
Те, кто много ездят за рулём, знают, что одному в дороге бывает скучно. Оно так и есть: в компании всегда веселее. Главное, чтобы общество было приятное. Я тоже катался по Латвии на Эскалейде не один, а в компании. И она у меня была не просто приятная, а самая что ни на есть лучшая: рядом со мной сидел амбассадор Cadillac Дмитрий Волков. Так что ваш покорный слуга очутился в окружении двух звёзд сразу: представительского внедорожника и предпринимателя, профессора философского факультета МГУ, мецената, создателя холдинга Social Discovery Ventures и просто очень интересного человека. В ходе поездки он поделился своими мыслями о бренде в целом и об этом Escalade в частности, и я эти мысли обязательно озвучу. И не потому, что это мысли амбассадора, философа и миллионера, а потому, что они во многом пересекались с моими. А значит, они правильные. Ну а сейчас отвлечёмся от Дмитрия и посмотрим Escalade.
Новый старый знакомый
Как я уже говорил, внешне рестайлинг 2019 года заметен не слишком сильно. Escalade выглядит всё так же надёжно-изысканно, будто его вырубили из ствола секвойи канадские лесорубы, закончившие академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Никаких плавных линий, всё строго и как-то по-американски «олдово». Более того, Escalade стал ещё чуть более Кадиллаком, обретя вертикальные фары с L-образными ходовыми огнями, совмещёнными с противотуманными фарами. Теперь его порода видна в каждой детали, и любители американского монументализма должны это оценить. Правда, они должны были оценить это ещё в 2014 году, потому что в 2019 в экстерьере Escalade всё осталось неизменным. С одной стороны, это даже хорошо: на российских дорогах среди всяких обмылков и модных кросс-купе всё-таки ещё можно встретить автомобили с незаурядной внешностью.
Кстати, интересный факт. Я часто спрашиваю у знакомых и коллег, понравилась ли им та или иная только что вышедшая автомобильная премьера. Коллеги, понятно дело, отвечают более-менее обстоятельно («noblesse oblige», как говорил кардинал Ришелье, расстреливая гугенотов), а вот рядовые граждане часто отвечают что-то типа «ну не знаю». Про Escalade так никто никогда не говорил. Он либо нравится, либо нет – точка зрения может быть полярной, но она есть всегда. Потому что равнодушным Кадиллак оставить не может никого. Впрочем, это лирика. Вернёмся к физике.
Интерьер Escalade почти столь же самобытен, как и его экстерьер. Если закрыть глаза на глянцевый «рояльный лак» центральной панели, то он действительно шикарен. Очень неожиданно встретить алькантару на дверных панелях и особенно – на нижней части передней панели и крышке перчаточного ящика. Допустим, дверные карты иногда ещё стараются сделать красиво, а вот материалы панели сейчас всё чаще выглядят не как пластик «под дерево», а как пластик «под мягкий пластик». Алькантара сразу даёт понять, что перед нами не простой автомобиль, а почти три тонны премиальной марки. Мы ещё посмотрим интерьер внимательнее (там очень много интересных деталей), когда сядем за руль. А сейчас займёмся наиболее интересной частью Кадиллака – его техникой.
Старые песни по-новому
В литературе есть такой стилистический приём – оксюморон. Это такое образное сочетание противоречащих друг другу понятий. Раньше его любили классики («Сей труп живой» или «мучительно тобою счастлив я» у Пушкина, «жар холодных числ» у Блока и так далее), сейчас оксюморон очень уважают всякие острословы средней паршивости (безусый Боярский или смешной Петросян). Escalade – это такой большой технический оксюморон. Он удивительным образом сочетает в себе элементы архаических конструкций и торжество современных технологий. А в итоге получается крайне интересный результат. Начнём с мотора.
У Escalade есть только один двигатель, так что выбирать не приходится. Ну и не надо – тот, что есть, совсем не плох. С одной стороны, двигатель L86 – просто классика американского автомобилестроения. Атмосферный бензиновый V8 объёмом 6,2 л в эпоху бессмысленного и беспощадного даунсайзинга выглядит несколько устаревшим. Правда, тут есть фазовращатель, но он один – на впуске.
Привод ГРМ у него цепной, есть гидрокомпенсаторы (кстати, Кадиллак в принципе стал первым производителем, который ставил в моторы «гидрики». Было это ещё в 1930-м году). В своё время у этого двигателя даже появились свои хейтеры: мол, что это за монстр из эпохи Элвиса Пресли? Как-никак, XXI век на дворе, давайте что-нибудь посложнее! И Кадиллак дал так удачно, что угодил и тем, кто эту классику любит, и тем, кто страстно стонет при виде электронноуправляемых термостатов и прямого впрыска. Так и не наделив мотор турбиной и прочей сомнительной злободневной дрянью, инженеры Кадиллака смогли внести в L86 вполне современные элементы и системы.
Например, теперь в моторе есть усовершенствованная система Active Fuel Management. Это система активного управления подачей топлива, которая может за 250 миллисекунд отключать четыре из восьми цилиндров, что, по уверениям разработчиков, позволяет достичь расхода 13-16 литров на 100 км в смешанном цикле и 10,5 литров на трассе. Ещё одна мера по снижению топливного аппетита – перенастройка системы управления фазами газораспределения (да, блок ЭБУ остался тот же, производства GM, но прошивка изменилась). Ну и, наконец, в этом моторе появился прямой впрыск топлива. Как видите, почти все новинки, используемые в двигателе, направлены на снижение расхода топлива. Но есть и приятный бонус: мощность мотора с 409 л.с. выросла до 426 л.с. при 5 600 об/мин (максимальный крутящий момент в 610 Нм доступен при 4 100 об/мин). Само собой, машина стала чуть быстрее набирать первую сотню: теперь ей на это требуется всего 6,7 с, что для такого гиганта можно считать весьма достойным показателем (впрочем, и для не гиганта тоже).
Небольшая доля оксюморона есть и в трансмиссии. Например, практически все ведущие автопроизводители роют копытами землю в попытках создать годную роботизированную коробку (кстати, это уже стало почти получаться). А вот Кадиллак верен гидромеханическим традициям. АКП изменилась, но осталась классическим автоматом, а не «роботом». В Эскалейде стоит восьмиступенчатая коробка 8L90 Hydramatic разработки GM (до рестайлинга стоял шестиступенчатый автомат). Кстати, есть ещё один повод присесть в реверансе перед компанией: первые серийные АКП – это тоже детище GM, и появились они на Oldsmobile и Cadillac ещё в начале 1940-х. Коробка 8L90 спроектирована с серьёзным запасом прочности – она переваривает момента до 900 Нм, и 610 Нм Эскалейда ей не страшны. Отдельного радиатора у неё нет, зато есть теплообменник, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя.
Так как Escalade – внедорожник, ему положено иметь полный привод. Если точнее, тут постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. За передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает раздаточная коробка с электронным управлением (реализация «мокрой» фрикционной муфтой и муфтой постоянного зацепления в режиме «Hi»). Передняя ось в заднеприводном режиме от переднего карданного вала отключена, что позволяет снизить паразитные потери при движении на заднем приводе. А вот когда передний кардан подключен к передней оси, появляется возможность заблокировать фрикционный пакет и активировать повышенную передачу полного привода с межосевой блокировкой. Как это работает в реальной жизни, расскажу чуть ниже.
Редуктор заднего моста – угловой гипоидный с механическим самоблокирующимся дифференциалом. При этом отмечу, что обслуживание заднего моста регламентом не предусмотрено вообще. Представители Кадиллака говорят, что он его не требует. Весьма самонадеянно, как мне кажется.
Ну и, наконец, ходовая часть. Тут тоже умудрились хитрым образом переплести не очень сочетаемые конструкции. В первую очередь это неразрезной задний мост. Как-то несерьёзно для премиальной машины, да ведь? Ан нет! Во-первых, американская классика такой и должна быть. А во-вторых, тут нет рессор и прочих вещей, делающих управление заднеприводным автомобилем похожим на вождение баржи. В Эскалейде сзади стоит пружинная пятирычажная подвеска с поперечной тягой Панара на гидронаполненных сайлентблоках. Передняя подвеска – пружинная с верхними и нижними рычагами. А вишенки на торте – это амортизаторы с системой MagneRide. Они работают следующим образом. Датчики подвески до 1 000 раз в секунду считывают данные о состоянии дороги, а частицы металла, содержащиеся в жидкости амортизаторов, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. В итоге подвеска сама выбирает оптимальный режим работы. Скажем честно: система не новая, но на Эскалейде она появилась впервые. И сразу небольшой спойлер: работает она прекрасно.
Заканчивая описание техники Эскалейда, забьём последний гвоздь в гроб сомнений по поводу технологичности подвески: здесь есть даже система автоматического поддержания постоянного заднего дорожного просвета (Automatic Level Control), которая позволяет сохранить дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что думать, что Эскалейд немного отстал от жизни, было бы неправильно. Дмитрий Волков во время нашей поездки заметил совершенно справедливо: Кадиллак очень здорово сочетает испытанные временем решения с современными тенденциями. Получается очень комфортно и вполне надёжно. И красиво, что тоже немаловажно.
«Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой».
С ростом 180 см рядом с Эскалейдом я чувствовал себя лилипутом. Судите сами: длина машины – 5 179 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм. Обидно, но у меня в квартире кухня меньше. И, конечно же, на тесноту в салоне жаловаться не приходится.
В целом интерьер внедорожника остался американским: очень просторно, но при этом удобно и уютно. Сердце американофила обрадуют и рычаг АКП на рулевой колонке, и руль довольно большого диаметра, и далеко не тесные кресла. Впрочем, если любите сильно выраженную боковую поддержку, есть выход: она регулируется в достаточно широком диапазоне. При желании можно сжать себя боковинами кресла очень даже чувствительно. Ну или сделать себе массаж – кресла это тоже умеют. Вдобавок Эскалейд отличается таким же царским диапазоном регулировок рулевой колонки. А если добавить сюда ещё и регулировку положения педального узла, то становится вообще шикарно. Игра всеми этими приводами может заставить залипнуть на долгие минуты. А потом начнётся игра 18,3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей несколько вариантов отображения информации. Качество картинки на ней очень высокое, хотя, например, давление в шинах упорно отображается в кПа, а не в атмосферах. Впрочем, это не столь существенно: перевод одной величины в другую с небольшой погрешностью очень прост.
Расстояние между водительским и пассажирским креслами огромное. И функциональное: есть не только место для мелочёвки, но и площадка беспроводной зарядки.
Водителя обязательно заинтересует салонное зеркало заднего вида. Оно электронное и может отображать не физическое отражение, а картинку с камеры, установленной сзади. Немного непривычно: не видно ни заднего окна, ни задних боковых стоек кузова, ни задних пассажиров, в конце концов. Но к хорошему привыкаешь быстро, а угол обзора в это зеркало и вправду очень хорош. А чтобы в плохую погоду не лишиться заднего зрения, у камеры есть свой омыватель. Давайте запустим мотор (разумеется, кнопкой старт-стоп) и попробуем покататься.
Как выглядит салон автомобиля
В сравнении с предыдущим поколением в салоне произошло очень много изменений. Панель изготовлена на основе органических светодиодов, этот вариант впервые реализован в автомобиле серийного производства. Изогнутая консоль состоит из трех блоков, работающих как единое целое, общая диагональ составляет 38,3 дюйма. В центре располагается джойстик и шайба для управления мультимедиа.
Управление климат-контролем осуществляется с помощью специального блока с аналоговыми кнопками.
Аудиосистема премиум-класса может состоять из 19 или 36 динамиков. Салон может быть отделан по-разному, на выбор 8 видов. Впервые предлагается вариант с обшивкой внутренних панелей тканью. Панорамная крыша не создает дискомфорта благодаря солнцезащитной шторке. Сиденья обшиваются как экокожей, так и натуральным материалом разных видов, все зависит от комплектации.
Модификации Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 337/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 498/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Cadillac Escalade III 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 6199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 409/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 565/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Конкуренты
Можно было бы записать в конкуренты выходящие в этом году Тахо, Субурбан, Юкон и Денали, но это слишком скучно, да и не дотягивают они до такой эксклюзивности.
Можно было бы также сравнить с Mercedes-Benz G65 AMG и GL 63 AMG, Jaguar F-Pace S, BMW X6 M или Audi Q7, но на фоне Эскалейда они все мелковаты и не дают того простора внутри, так что новинка отчасти безальтернативна.
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.
Cadillac Escalade 2021: внедорожник пятого поколения
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В нашем обзоре нового Кадиллак Эскалйдед 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Презентация новой модели Cadillac Escalade 5 поколения прошла в начале двадцатого года — автомобиль получил полностью другой салон со множеством современных фишек, кузов подрос в габаритах, а к прежнему бензиновому движку впервые в истории присоединился дизельный агрегат. Старт продаж автомобиля в России запланирован на лето 2021-го.
Комплектации и цены Кадиллак Эскалейд 2021
Технические характеристики
Фото нового Кадиллак Эскалйед 2021
Обзор
Новый флагманский внедорожник Cadillac Escalade 5 пятого поколения сохранил рамную конструкцию, но получил заднюю независимую подвеску и прогрессивный салон с кучей гаджетов. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку.
Экстерьер нового Кадиллак Эскалейд 2021 года, безусловно, узнаваем, но в целом он довольно степенный и в чем-то неожиданно сдержанный, даже если речь про монументальную длиннобазную версию ESV. При этом внутри — совсем другая история.
По передней панели широко раскинулись три отдельных OLED-экрана, суммарной диагональю 38 дюймов. Когда щупаешь разные панели отделки и элементы декора, ничто из этого не кажется дешевым или хлипким — все детали имеют приятные поверхности и выглядят качественно собранными.
Чтобы еще больше ублажить сегодняшних водителей, одержимых гаджетами, Cadillac Escalade 2021 в новом кузове получил массу самых продвинутых технических «фишек». Навигация с дополненной реальностью, пожалуй, самая крутая из них, и это оборудование включено во все комплектации машины. Также за доплату можно получить систему ночного видения.
Под стать классному интерьеру тут превосходная тишина и достойный комфорт, даже когда несешься по шоссе. В редких случаях ощущается легкая, очень легкая тряска, характерная для рамных внедорожников, но это происходит только на действительно ужасных дорогах.
Поведение нового Cadillac Escalade 5 на дороге достойно похвалы. Появление сзади независимой подвески обеспечило, помимо прочего, значительную прибавку комфорта на втором и третьем рядах сидений. Взрослые пассажиры вряд ли на что-то пожалуются, даже если их усадить на места «эконом-класса».
Автомобиль безопасно рулится и отличается хорошей устойчивостью в скоростных поворотах. Хотя имеющаяся в наличии система удержания в полосе не кажется эффективной, поскольку не особо помогает машине придерживаться нужной траектории.
Чтобы этого крупного зверя было проще припарковать, здесь уже в базе есть камеры кругового обзора, обеспечивающие невообразимое количество ракурсов, между которыми легко переключаться с помощью нескольких нажатий на кнопки. Новая усовершенствованная версия автопилота, способная сама осуществлять перестроения, появится на Escalade уже до конца этого года.
Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Эту люксовую баржу плавно тянет за собой рычащий V8 объемом 6,2 л (small-block), выдающий 426 л.с. мощности и 623 Нм крутящего момента. Шумы от ветра, шин и силового агрегата, вместе взятые — тише, чем болтовня пассажиров за вашей спиной. Этому соответствует и плавность хода — тоже отменная.
Независимо от выбранного двигателя уже в базе получаешь 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая отличается очень хорошими настройками. Полноприводный Escalade ESV по паспорту тратит 16,8 л/100 км в городе, 12,4 л на трассе и 14,7 л в смешанном цикле.
Когда надо замедлиться, педаль тормоза Эскалейда оказывается немного «резиновой», но ею легко оперировать и она достаточно «плотная», что дает ощущение большого запаса возможностей тормозной системы. В итоге новый Кадллак Эскалейд 2021 — это самый удачный, глубоко продуманный Cadillac за много лет. Перед нами действительно флагманская модель.
Технические характеристики
По предварительной информации, внешние габариты кроссовера идентичны последней версии популярного на мировом рынке внедорожника Cadillac Escalade. Новый Cadillac Lyriq 2021 модельного года базируется на универсальной электрической платформе BEV3, позволяющей использовать преимущества переднего и полного приводов.
- В последнем варианте кроссовер приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 576 л.с. в зависимости от модификации, электрокар комплектуется аккумуляторной батареей модульного типа серии Ultium, ёмкостью от 50 до 200 кВт.
- Производитель обещает время набора первой сотни – 3,2 сек, максимальную скорость более 200 км/ч и пробег без промежуточной подзарядки до 480 км.
Тест-драйв покажет, насколько заявленные параметры соответствуют действительности.