0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о четырехдверном купе Mercedes. Именно это предопределяет его успех на рынке среднеразмерных премиальных кроссоверов и именно это завлекает богатых клиентов из всех уголков мира.

Людям по собственной природе претят трансформации. Рядовой человек очень насторожено относится к любым важным переменам, кроме того иногда не подмечая этого, на подсознании встречает их в «штыки». Полностью также отношение характерно автомобильному миру. Имеется хорошие автомобили, на которых выросло не одно поколение людей. В Российской Федерации это были одни модели и марки, в Штатах другие, в Европейских государствах третьи, четвертые, пятые и без того потом. С тем к чему привык весьма сложно расстаться и еще тяжелее принять новые парадигмы.

Особенно в то время, когда концепция, как нам думается опережает собственный время.

Все эти седаны, кое-какие из которых сейчас именуются «купе», «кроссоверы», каковые по сути являются мало немного поднятыми универсалами и остальные виды, и подвиды современных машин становятся важной преградой для отечественного хорошего восприятия автомобильного дизайна.

Mercedes один из немногих производителей машин, что мастерски решает эту проблему. Он формирует инновационные, но наряду с этим очень привлекательные для большинства людей автомобили. Эти новинки уже при рождении возможно назвать классикой, да фактически они так и воспринимаются большинством.

К этому племени идеально подходит храбрец отечественного рассказа, о котором фактически и отправится обращение: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Посмотрим более пристально на его минусы и плюсы.

Инженеры перенастроили рулевое управление, что сделало его отклик более стремительным, чем в стандартном GLC. Итог- суперустойчивый и очень отзывчивый кроссовер, для которого не существует понятия чрезмерной вальяжности, что чувствует себя на горных серпантинах как будто бы в своей квартире.

Место встречи поменять запрещено либо где проводился тест-драйв.

Дабы прочувствовать данный автомобиль, нужен определенный антураж. Для Мерседес GLC Coupe наилучшим выбором, как нам думается стали итальянские Альпы. Во-первых, хороший вид европейских сёл и поразительно захватывающие высокогорные пейзажи легко к лицу этому сорванцу.

Во-вторых, горные серпантины вправду смогут раскрыть целый темперамент этого кроссовера и ответить на основной вопрос, кто он спортсмен, домашний автомобиль либо мастер на все руки? Отправились, удостоверимся в надежности.

Кроме того самый спортивный и твёрдый режим перемещения Спорт + не имеет возможности скрыть большую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Адаптивные амортизаторы и опциональная регулируемая пневмоподвеска прошли продолжительный путь в плане улучшений и настроек. На GLC Coupe стоит неповторимая подвеска, созданная намерено для данной модели.

«Существует базисная версия с витой металлической пружиной и опциональный вариант с пневматическими двухкамерными амортизаторами — оба этих варианта возможно найти и на GLC SUV. Отличия — неповторимые настройки подвески для GLC Coupe. К этому мы добавили вариант с пружинами и с регулировкой демпфирования, то что мы именуем Dynamic Body Control,» говорил о преимуществах подвески на первом тест-драйве GLC основной инженер Mercedes-Benz Майкл Кэлз.

Смотрите кроме этого: Краткий экскурсовод по совокупностям полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Но какой-бы совершенной подвеской не владел автомобиль, тоннаж в 1.800 кг сложно будет нивелировать а также самый спортивный и твёрдый режим перемещения Спорт + не имеет возможности скрыть большую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Вследствие этого серьёзного нюанса опыт вождения на GLC Coupe достаточно необычный. С одной стороны, тебе всегда хочется поддерживать большой ритм перемещения, нагло входить в повороты, быть неизменно мало стремительнее потока. Иначе, резкие повороты вынудят авто поднапрячься и маленьким креном кузова продемонстрируют вам, что тут необходимо поумерить собственный аппетит.

В остальном любой тип представленных на кроссовере подвесок без нареканий проглотит умеренные и небольшие неровности, оберегая комфорт собственных пассажиров по высшему разряду.

Разновидностей моторов на GLC Coupe- умеренное количество. Их не довольно много, но и не мало:

В линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. в модели GLC 250 Coupe, и турбированный 2,2-литровый дизельный двигатель, что развивает 168 л.с. в GLC 220 d Coupe и 201 сильный агрегат под капотом GLC 250 d Coupe.

Но в начале продаж обновленного GLC единственным силовым агрегатом под капотом будет 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, что фактически и устанавливается в модель GLC300 Coupe. В сочетании с 9G-Tronic, это талантливый агрегат, что легко разгоняет практически 2-тонный автомобиль фактически за 6 секунд! Мотор развивает 245 л.с. при 5.500 об/мин и 370 Нм крутящего момента.

Настоящий компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера ощущается на заднем сидении. Места над головой хватит, возможно, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник кроме этого порадует вместительностью.

Улучшенное рулевое управление, привычный по линейке GLC и GLC Coupe 2016 года силовой агрегат и необычный внешний вид говорит нам о родстве модели 2017 года с муниципальным джипом GLC. Традиционно купе пожертвовало функционалом и практичностью для стиля. В принципе это суть этого сегмента.

Но Мерседес не был бы собой, если бы не отправился на продуманный компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера, именно это чувство появляется, в то время, когда ты садишься на заднее сиденье. Места над головой хватит, возможно, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник кроме этого порадует вместительностью.

А сейчас по порядку. Количество грузового отделения со поднятыми спинками сидений второго последовательности образовывает 500 литров. Максимальный количество багажника- 1400 литров. По сравнению со своим прародителем, кроссовером GLC, показатели оказываются скромными, поскольку у последнего вместимость багажника 550 литров/ 1600 литров. Но в случае если рассуждать о вместимости с учетом нюансов наружности кроссовера GLC Coupe, показатели выясняются весьма кроме того хорошими.

На практичность не повлиял ни необычный багажник, ни ниспадающая линия крыши.

Что касается удобства посадки на втором последовательности. Тут не все так радужно, как хотелось бы этого. Да, потолок на GLC Coupe не низок и позади вправду смогут расположиться граждане ростом чуть выше среднего (180-187 см). Для всех кто выше этого порога, на втором последовательности будет очевидно некомфортно. Им лучше воспользоваться передним сидением.

За красоту линий неизменно необходимо платить и плата в нашем случае отдается комфортом.

В остальном в нового GLC Coupe 2017 модельного года ощущаешь себя совершенно верно кроме этого, как и в любом втором Мерседесе. Все тут сделано на наибольшем уровне. Прекрасные по качеству материалы, продуманная логика размещения кнопок управления автомобиля, материализовавшийся комфорт в каждом сантиметра интерьера кроссовера.

Элегантная облицовка салона расслабляет, интуитивно понятная информационно-развлекательная совокупность не злит, тождественный руль и продуманное кресло подначивает на спортивное поведение на дороге.

Автомобиль мягко и негромко идет по шоссе, не отвлекая пассажиров лишними шумами. Вместе с тем он может продемонстрировать и спортивный темперамент, нотки которого легко уловить на низких передачах, в то время, когда красная стрелка тахометра уходит в верхнюю часть круга. Приятное рычание из внутренностей капота в эти моменты вам обеспечено.

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

GLC выглядит завершенным и весьма приятным во многих отношениях кроссовером для громадной семьи. GLC Coupe переходит в другую плоскость. Он делается стильным и наглым вседорожником.

Что может дать не только практичность, но и стиль.

Версия Mercedes GLC Coupe 4MATIC 2016 года в комплектации Спорт стоит в Российской Федерации практически 4 млн. рублей, 3.850.000 рублей, в случае если быть правильным. Купе кроссовер 2017 года вероятно будет стоить мало дороже. Повлияет на его цена очевидно прежде всего американский доллар, за что приобретаются эти иномарки за границей, ну а во-вторых ценник вероятно поднимет и сам Daimler AG.

Ближайшие соперники GLC и GLC Coupe от BMW, модели X3 xDrive28i и X4 xDrive28i, на данный момент стоят мало недороже, на 300- 350 тыс. рублей. И эта диспропорция существует как нам думается не напрасно. Сравните X4 и GLC Coupe, какой из этих машин более стильный и прекрасный? Уверен, что 70 процентов отечественных читателей согласятся с моим мнением, BMW X4 не соперник GLC Coupe. Кроссовер от Мерседес выглядит если сравнивать с X4 в разы круче!

Исходя из этого эта переплата в полной мере оправдана.

Отвечая на выше заданный вопрос, спортивный, домашний либо универсальный, мы скажем, что 2017 GLC Coupe универсальный кроссовер стремящийся к совершенству. И кстати, у него это превосходно получается!

В обязательном порядке к прочтению:

  • Audi Q2 против BMW X1
  • 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG
  • Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30
  • 2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв
  • BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор
  • BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение
  • Сравнение 2008 Lexus IS-F и 2006 BMW M5. Опыт владения

Mercedes Benz GLC Coupe — маленький тест-драйв

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года Разработки не стоят на месте, это прежде всего касается дорогих машин, каковые…

Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что представляет собой новый автомобиль, обычно требуется долгая эксплуатация, но как раз первое чувство…

Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…

Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о четырехдверном купе Mercedes. Именно это предопределяет его успех на рынке среднеразмерных премиальных кроссоверов и именно это завлекает богатых клиентов из всех уголков мира.

Людям по собственной природе претят трансформации. Рядовой человек очень насторожено относится к любым важным переменам, кроме того иногда не подмечая этого, на подсознании встречает их в «штыки». Полностью также отношение характерно автомобильному миру.

Имеется хорошие автомобили, на которых выросло не одно поколение людей. В Российской Федерации это были одни модели и марки, в Штатах другие, в Европейских государствах третьи, четвертые, пятые и без того потом. С тем к чему привык весьма сложно расстаться и еще тяжелее принять новые парадигмы.

Особенно в то время, когда концепция, как нам думается опережает собственный время.

Все эти седаны, кое-какие из которых сейчас именуются «купе», «кроссоверы», каковые по сути являются мало немного поднятыми универсалами и остальные виды, и подвиды современных машин становятся важной преградой для отечественного хорошего восприятия автомобильного дизайна.

Mercedes один из немногих производителей машин, что мастерски решает эту проблему. Он формирует инновационные, но наряду с этим очень привлекательные для большинства людей автомобили. Эти новинки уже при рождении возможно назвать классикой, да фактически они так и воспринимаются большинством.

К этому племени идеально подходит храбрец отечественного рассказа, о котором фактически и отправится обращение: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Посмотрим более пристально на его минусы и плюсы.

Инженеры перенастроили рулевое управление, что сделало его отклик более стремительным, чем в стандартном GLC. Итог- суперустойчивый и очень отзывчивый кроссовер, для которого не существует понятия чрезмерной вальяжности, что чувствует себя на горных серпантинах как будто бы в своей квартире.

Место встречи поменять запрещено либо где проводился тест-драйв.

Дабы прочувствовать данный автомобиль, нужен определенный антураж. Для Мерседес GLC Coupe наилучшим выбором, как нам думается стали итальянские Альпы.

Во-первых, хороший вид европейских сёл и поразительно захватывающие высокогорные пейзажи легко к лицу этому сорванцу. Во-вторых, горные серпантины вправду смогут раскрыть целый темперамент этого кроссовера и ответить на основной вопрос, кто он спортсмен, домашний автомобиль либо мастер на все руки? Отправились, удостоверимся в надежности.

Читать еще:  Краш-тест Jeep Cherokee

Кроме того самый спортивный и твёрдый режим перемещения Спорт + не имеет возможности скрыть большую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Адаптивные амортизаторы и опциональная регулируемая пневмоподвеска прошли продолжительный путь в плане улучшений и настроек. На GLC Coupe стоит неповторимая подвеска, созданная специально для данной модели.

«Существует базисная версия с витой металлической пружиной и опциональный вариант с пневматическими двухкамерными амортизаторами — оба этих варианта возможно найти и на GLC SUV. Отличия — неповторимые настройки подвески для GLC Coupe. К этому мы добавили вариант с пружинами и с регулировкой демпфирования, то что мы именуем Dynamic Body Control,» говорил о преимуществах подвески на первом тест-драйве GLC основной инженер Mercedes-Benz Майкл Кэлз.

Смотрите кроме этого: Краткий экскурсовод по совокупностям полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Но какой-бы совершенной подвеской не владел автомобиль, тоннаж в 1.800 кг сложно будет нивелировать а также самый спортивный и твёрдый режим перемещения Спорт + не имеет возможности скрыть большую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Вследствие этого ответственного нюанса опыт вождения на GLC Coupe достаточно необычный. С одной стороны, тебе всегда хочется поддерживать большой ритм перемещения, нагло входить в повороты, быть неизменно мало стремительнее потока. Иначе, резкие повороты вынудят авто поднапрячься и маленьким креном кузова продемонстрируют вам, что тут необходимо поумерить собственный аппетит.

В остальном любой тип представленных на кроссовере подвесок без нареканий проглотит умеренные и небольшие неровности, оберегая комфорт собственных пассажиров по высшему разряду.

Разновидностей моторов на GLC Coupe- умеренное количество. Их не довольно много, но и не мало:

В линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. в модели GLC 250 Coupe, и турбированный 2,2-литровый дизельный двигатель, что развивает 168 л.с. в GLC 220 d Coupe и 201 сильный агрегат под капотом GLC 250 d Coupe.

Но в начале продаж обновленного GLC единственным силовым агрегатом под капотом будет 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, что фактически и устанавливается в модель GLC300 Coupe. В сочетании с 9G-Tronic, это талантливый агрегат, что легко разгоняет практически 2-тонный автомобиль фактически за 6 секунд! Мотор развивает 245 л.с. при 5.500 об/мин и 370 Нм крутящего момента.

Настоящий компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера ощущается на заднем сидении. Места над головой хватит, возможно, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник кроме этого порадует вместительностью.

Улучшенное рулевое управление, привычный по линейке GLC и GLC Coupe 2016 года силовой агрегат и необычный внешний вид говорит нам о родстве модели 2017 года с муниципальным джипом GLC. Традиционно купе пожертвовало функционалом и практичностью для стиля. В принципе это суть этого сегмента.

Но Мерседес не был бы собой, если бы не отправился на продуманный компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера, именно это чувство появляется, в то время, когда ты садишься на заднее сиденье. Места над головой хватит, возможно, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник кроме этого порадует вместительностью.

А сейчас по порядку. Количество грузового отделения со поднятыми спинками сидений второго последовательности образовывает 500 литров. Максимальный количество багажника- 1400 литров.

По сравнению со своим прародителем, кроссовером GLC, показатели выясняются скромными, поскольку у последнего вместимость багажника 550 литров/ 1600 литров. Но в случае если рассуждать о вместимости с учетом нюансов наружности кроссовера GLC Coupe, показатели оказываются весьма кроме того хорошими. На практичность не повлиял ни необычный багажник, ни ниспадающая линия крыши.

Что касается удобства посадки на втором последовательности. Тут не все так радужно, как хотелось бы этого. Да, потолок на GLC Coupe не низок и позади вправду смогут расположиться граждане ростом чуть выше среднего (180-187 см).

Для всех кто выше этого порога, на втором последовательности будет очевидно некомфортно. Им лучше воспользоваться передним сидением. За красоту линий неизменно необходимо платить и плата в нашем случае отдается комфортом.

В остальном в нового GLC Coupe 2017 модельного года ощущаешь себя совершенно верно кроме этого, как и в любом втором Мерседесе. Все тут сделано на наибольшем уровне.

Прекрасные по качеству материалы, продуманная логика размещения кнопок управления автомобиля, материализовавшийся комфорт в каждом сантиметра интерьера кроссовера. Элегантная облицовка салона расслабляет, интуитивно понятная информационно-развлекательная совокупность не злит, тождественный руль и продуманное кресло подначивает на спортивное поведение на дороге.

Автомобиль мягко и негромко идет по шоссе, не отвлекая пассажиров лишними шумами. Вместе с тем он может продемонстрировать и спортивный темперамент, нотки которого легко уловить на низких передачах, в то время, когда красная стрелка тахометра уходит в верхнюю часть круга. Приятное рычание из внутренностей капота в эти моменты вам обеспечено.

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

GLC выглядит завершенным и весьма приятным во многих отношениях кроссовером для громадной семьи. GLC Coupe переходит в другую плоскость. Он делается стильным и наглым вседорожником.

Что может дать не только практичность, но и стиль.

Версия Mercedes GLC Coupe 4MATIC 2016 года в комплектации Спорт стоит в Российской Федерации практически 4 млн. рублей, 3.850.000 рублей, в случае если быть правильным. Купе кроссовер 2017 года вероятно будет стоить мало дороже. Повлияет на его цена очевидно прежде всего американский доллар, за что приобретаются эти иномарки за границей, ну а во-вторых ценник вероятно поднимет и сам Daimler AG.

Ближайшие соперники GLC и GLC Coupe от BMW, модели X3 xDrive28i и X4 xDrive28i, на данный момент стоят мало недороже, на 300- 350 тыс. рублей. И эта диспропорция существует как нам думается не напрасно. Сравните X4 и GLC Coupe, какой из этих машин более стильный и прекрасный?

Уверен, что 70 процентов отечественных читателей согласятся с моим мнением, BMW X4 не соперник GLC Coupe. Кроссовер от Мерседес выглядит если сравнивать с X4 в разы круче! Исходя из этого эта переплата в полной мере оправдана.

Отвечая на выше заданный вопрос, спортивный, домашний либо универсальный, мы скажем, что 2017 GLC Coupe универсальный кроссовер стремящийся к совершенству. И кстати, у него это превосходно получается!

Mercedes-Benz E Coupe C238 первый тест-драйв

Записи по принципу Рандом:

  • 5 Обстоятельств, по которым не следует…
  • Что означает белый, тёмный и сизый дым из выхлопной трубы
  • 10 Вещей, каковые воздействуют на цена…
  • Что означают автомобильные логотипы
  • Автоваз начал продажи лада веста, названы цены
  • Проверка штрафов гибдд по номеру

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…

Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что является…

2015 Mercedes-Benz S Class Coupe Новый Mercedes-Benz S Class Coupe 2015 года: Первые фотографии Показались первые фотографии нового S Class Coupe, что…

Первый тест-драйв: 2017 Audi A4 Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось…

2017 TOYOTA HIGHLANDER первый ОБЗОР Рестайлинговая 2017 Toyota Highlander Toyota обновила собственный среднеразмерный семиместный домашний кроссовер 2017…

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, муниципальный обитатель либо покоритель распутья? Американский…

Немцы проанонсировали новый купе С-класса в онлайн-режиме Официальное представление купе С-класса от компании Mercedes-Benz пройдёт в ближайшем…

Интерьер

Салон обустроен по-современному и интересно, но несмотря на это есть и свои недостатки. Например, зазоры, которые в современном дизайне премиального авто просто не допустимы, отсутствие заглушки, система экстренной связи, которая выглядит непрезентабельно.

По посадке сиденья сделаны удобно и комфортно.

Они могут регулироваться с помощью валика, который подъезжает под ноги. Недостаток Mercedes glc coupe в том, что по высоте сидения машина маленькая, и высокому человеку будет в ней некомфортно. Это обусловлено тем, что над головой расположен люк, который не моторизированный, что за такие деньги огромный недостаток. К сожалению, отсутствует вентиляция сиденья.

Материалы из которых сделала система управления — крашеный пластик и алюминий, выглядят дешево для такого автомобиля. Конечно, комплектация не максимальная, но все равно сильно удешевляет. К этому неприятно впечатлению присоединяется, мультимедийный центр. Здесь он теперь присоединен отдельно, а не как в других моделях вставлен в торпеду. Представляет он собой экран с огромными рамками по краям. На дворе 2017 год, и иномарка за 4 млн рублей.

Задний ряд невместительный, как и ожидалось. Голова упирается в крышу, а ноги в сиденье. Присутствует подлокотник и подстаканники. Подлокотник с правой стороны размещен на идеальной высоте, а вот с левой опущен низко, что создает неудобства. Отсутствует климатический контроль, который мог бы регулировать температуру в салоне, но есть 12 вт розетка и подкуриватель.

От премиального класса ожидаешь высокого уровня, а тут его не хватает.

И в пир, и в мир: тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Достаточно долго в Dailmler AG наблюдали, как BMW единолично зарабатывала миллионы с продажи купе-кроссоверов. Что мешало войти в сегмент раньше, бог весть – может, силы были брошены на обновление уже проверенных моделей, может, нужны были платформы посовременнее, а может, и консерватизм топ-менеджеров сыграл свою роль. Как говорит про это глава российского представительства Mercedes-Benz Ян Мадея, «this is history now» – в общем, кто прошлое помянет, тому сами знаете что. Так или иначе, GLE Coupe в роли конкурента X6 появился спустя аж семь лет после дебюта первенца. GLC Coupe оказался проворнее: главный конкурент X4 в продаже меньше двух лет.

П ри всей любви к штутгартской марке нельзя не отметить вторичность мерседесовских «кросс-купе»: силуэт запросто можно перепутать с BMW. А впрочем, все современные смартфоны похожи на самый первый iPhone 2007 года, что не мешает конкурентам Apple зарабатывать миллиарды, иметь массу фанатов и наделять свои аппараты совершенно отличным от «айфонов» содержанием. И о первенстве iPhone в области телефонов с «пальцевым» управлением знают, как правило, только самые преданные «свидетели Джобса» и некоторые любознательные автожурналисты, имеющие привычку искать необычные аналогии.

Но мы отвлеклись…

Экстерьер и интерьер

Пусть GLC и выполнен по рецепту, заданному баварскими «кулинарами», стилистика линий у него все равно своя: обводы плавные, поэтому Mercedes выглядит не так спортивно и агрессивно, как X4. Особенно удался «анфас» – нарядная «сотовая» фальшрадиаторная решетка, рельефный бампер… Даже фары «от C-класса» не теряются на более крупном «лице». Профиль – пожалуй, то, что уже наиболее знакомо нам по предшественникам, а вот задняя линия крыши делает машину больше похожей на лифтбек, нежели на купе. Как по мне, в сравнении с баварским Х4 корма Мерседеса воспринимается слишком «дутой» и тяжеловесной – даже несмотря на то, что прибавка в 76 мм к корме «оригинального» GLC, по идее, должна была сделать ее более стремительной и покатой. Но ведь это Mercedes – здесь всему есть рациональное объяснение. В данном случае – эргономическое.

Секрет здесь в том, что умеренный скос крыши и удачно «посаженный» диван позволили организовать достаточное пространство над головами задних пассажиров – «купейный» потолок изнутри практически незаметен. Если точнее – не так сильно заметен, как у BMW. Добиться этого удалось благодаря «занижению» заднего ряда сидений, который к тому же отличается от такового в GLC набивкой – в результате потеря 40 миллиметров высоты не так болезненно сказалась на внутреннем пространстве. Благодаря этому же занижению посадка назад не превратилась в испытание позвоночника на гибкость – кстати, несмотря на то, что дверной проем стал ниже, сами кузовные панели дверей идентичны GLC без приставки «купе», лишь рамки изменились согласно новому профилю.

Места для ног на галерке тоже вполне достаточно (не в последнюю очередь благодаря выемкам в спинках передних кресел), а багажник ненамного меньше, чем у классической «пятидверки» – 490 л против 550 л. Вообще унификация с «исходником», как видно, была максимальной: несмотря на увеличившуюся габаритную длину, колесная база осталась неизменной, а колея – почти неизменной.

Оформление интерьера купе обошлось без нововведений – оно не отличается от GLC без приставки «Coupe», который, в свою очередь, повторяет дизайн оформления интерьера легкового C-класса. Здесь по-прежнему нет полностью электронного щитка приборов (доступного для Е-класса), а центральный дисплей традиционно похож на планшет, добавленный в оформление уже после окончания работы дизайнеров.

Однако аналоговая панель с цветным экраном посередине не выглядит морально устаревшей, а качество картинки на тачскрине не вызывает катаракту – это, конечно, не оправдывает особенности дизайна, но отводит их на второй план. К тому же с дисплеем приходится немало работать – клавиш здесь минимум, почти все функции выведены на экран мультимедиа-системы, поэтому очень скоро перестаешь воспринимать его как отдельный элемент.

Читать еще:  Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

Умиротворяюще хороши широкие передние сиденья – они удобны по посадке и шикарны внешне, особенно в топовой комплектации с салоном Designo.

Оформление салона с вкраплениями дерева, карбона, алюминия и кожи довершает благостную картину восприятия: те, кто покупает Mercedes не впервые, будут спокойны – здесь всё «в лучших традициях марки».

В движении

Приставка «Coupe» в названии недвусмысленно намекает не только на более приземистый и изящный кузов, но и на повышенную концентрацию «спортивности» в поведении. И она здесь вправду есть: уже в базовом исполнении GLC Coupe оснащается спортивной подвеской, за которую в его «обычном» собрате придется доплатить. Более того, спортивных подвесок тут две – Dynamic Body Control и Air Body Control.

Первая звучит экзотичнее, чем выглядит – это пружинная подвеска, но не совсем обычная, а с активными амортизаторами. Вторая, как можно догадаться из названия, имеет в своем активе пневмобаллоны – а значит, по умолчанию должна быть мягче и комфортнее. На практике же все выходит так, но с поправкой на 50% – и вовсе не потому, что многокамерная «пневматика» настолько разительно выделяется на фоне пружинной «базы», а как раз благодаря сбалансированной работе последней.

Air Body Control при этом выглядит отличным «рецептом для больших колес» – тот, кто покупает имиджевое кросс-купе, чтобы отменно выглядеть, вряд ли выберет 16-дюймовые колеса в угоду комфорту, а с уверенностью раскошелятся и на крупные диски, и на пневмоподвеску, которая сгладит «отсутствие покрышек». Те же, кто собирается не только хорошо выглядеть, но и много ездить, вполне смогут «обойтись без воздуха», не теряя сознание и межпозвоночные диски.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
8,5–8,16,3–5,67,1–6,5

Первым опробованным мной Coupe был GLC с рядной дизельной «четверкой» – к слову, она как раз должна стать «начальным» мотором. Сочетание тяговитого и «ровного» двигателя с современным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic в движении дает впечатление весьма благодушное – дизель тих (отчасти потому, что его не нужно «крутить»), отзывчив и не заставляет своего напарника лишний раз демонстрировать весь свой арсенал шестерен. Если вспомнить про «ездящих» из предыдущего абзаца, они наверняка выберут именно этот вариант в качестве единственно верного – особенно с учетом его аристократичной умеренности аппетита.

Пересаживаюсь в GLC 300 с четырьмя цилиндрами, но уже сжигающими бензин для получения 245 л. с. на колесах – и неожиданно вспоминаю, что у Coupe по сравнению с «исходником» имеется еще и укороченная рулевая рейка! Отношение 15,1:1 вместо 16,1:1 не обещает драмы в управлении, но свой вес имеет – а вот почувствовался этот вес только тогда, когда появилась возможность поехать чуть повеселее. Правда, веселье здесь – в ущерб умиротворенности: бензиновый мотор не столь гибок, и позволяя получить больше ускорения, он требует и повышенного трудолюбия от КПП. Нажимать на педаль газа тоже стоит с умом – порой отклик на вашу просьбу может оказаться слишком уж бурным.

Ну а последним, но, как обычно добавляют, не по значимости, стал GLC 350 d. На первый взгляд, что интересного – ведь здесь всего на 12 л. с. больше, чем у GLC 300. Но тот, кто смотрит на лошадиные силы, не учитывая крутящего момента, совершает колоссальную ошибку…

Дизельный V6 этого молодца выдает 620 Нм крутящего момента!

Даже при массе в неполные две тонны это смахивает на попытку выдернуть дочке расшатавшийся молочный зуб, привязав его к двери хранилища Федерального резервного банка США – вытянет точно.

До «сотни» с таким агрегатом можно разогнаться за 6,2 секунды, а в потреблении он умереннее вегетарианца на диете: за время однодневного путешествия на GLC 350d 4Matic Coupe средний расход составил 7,3 литра. И это еще на возмутительный литр с лишним больше заявленного расхода!

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
6,3–5,55,1–4,75,5–5,0

Вердикт

Тем, кто отправится в салон за Mercedes-Benz GLC, лучше сразу заложить в бюджет дополнительные 10–12% на случай, если «сердце прикажет»: приблизительно на столько будет дороже «купейная» версия традиционного GLC. Не знаю, стоит ли напоминать при этом, что кросс-купе будет конкурировать у нас с Porsche Macan, Range Rover Evoque и Jaguar F-Pace – здесь выбор, как правило, совершается один раз в жизни. А потому в отсутствии официального прайс-листа уточнение, что GLC Coupe точно не станет дешевле остальных, тут и вовсе неуместно.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe

Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.

Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса, где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.

К эргономике, впрочем, и не было вопросов ― кроме чрезмерно толстых стоек лобового стекла и скудного обзора в салонное зеркало на версии Coupe. Два маленьких тачпада на спицах нового руля (левый управляет цифровым щитком, правый ― центральным экраном) работают вменяемо. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.

У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.

Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.

А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.

Прибавки от 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, добавляющего до 150 Н•м на низах, я не ощутил. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.с. и пятого экокласса, предстоит выяснить только в ходе домашних тестов.


Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.

Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.

Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.

Обновилась и пара AMG-версий GLC 63 S 4MATIC+ с кузовами универсал и хэтчбек. Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.

Паспортные данные

Mercedes GLC (GLC Coupe)300 4MATIC300d 4MATICAMG 63 S 4MATIC+
Кузов
Тип кузовауниверсал (хэтчбек)*универсал (хэтчбек)*универсал (хэтчбек)*
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм4669 (4742)4669 (4742)нет данных
Ширина, мм18901890нет данных
Высота, мм1644 (1602)1644 (1602)нет данных
Колёсная база, мм287328732873
Колея передняя/задняя, мм1621/1617 (1618/1614)1621/1617 (1618/1614)нет данных
Снаряжённая масса, кг1730 (1750)1770 (1800)1960 (1965)
Полная масса, кг2405 (2435)2500 (2530)2580 (2590)
Объём багажника, л550–1600 (500–1400)550–1600 (500–1400)550–1600 (500–1400)
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд8, V-образно
Число клапанов161632
Рабочий объём, см³199119503982
Макс. мощность, л.с./об/мин258/5800–6100245/4200510/5500–6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1800–4000500/1600–2400700/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводполныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная либо пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пружинная либо пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная либо пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная либо пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R17 (235/60 R18)235/65 R17 (235/60 R18)265/45 R20 спереди
295/40 R20 сзади
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240231 (233)280
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,2 (6,3)6,5 (6,6)3,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,67,1 (7,4)16,8
— загородный цикл7,35,3 (5,4)9,8 (9,5)
— смешанный цикл8,15,9 (6,0)12,4 (12,3)
Норма токсичностиEuro-6d TEMPEuro-6dEuro-6d TEMP
Ёмкость топливного бака, л665066
ТопливоАИ-95-98дизтопливоАИ-98
* В скобках приведены данные для версий GLC Coupe.

Техника Роберт Есенов, Александр Тычинин, Никита Гудков

За кадром

Никита Гудков, 10 июня 2019 в 17:00. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz

Комплектации и цены

На российском рынке предлагается три комплектации, минимальная стоимость от 3 760 000 руб., максимальная модификация, со всеми опциями ценой в 4 810 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
GLC 250 4MATIC3 760 000 руб.бензин 2,0 л.АТполный
GLC 300 4MATIC Sport3 960 000 руб.бензин 2,0 л.АТполный
AMG GLC 43 4MATIC4 810 000 руб.бензин 3,0 л.АТполный

Двигатель и подвеска Mercedes–Benz GLC 300 Coupe

Сразу после появления на публике обновленного внедорожника GLC, бренд Mercedes–Benz объявил о рестайлинге другой версии этой модели – GLC Coupe, дебют которой состоялся на автосалоне в Нью–Йорке.

Купеобразная модель получила аналогичные обновления, что и GLC. Изменения коснулись решетки радиатора, воздухозаборников и заднего диффузора. Также, кроссовер получил новую систему освещения со светодиодными фарами MULTIBEAM LED. Особенное внимание стоит обратить на силовые изменения кроссовера GLC 300.

Внедорожник примечателен новым четырехцилиндровым двигателем с отдачей 258 сил и 370 Нм крутящего момента. Вместо старого М274 установлен двигатель M264 с рабочим объемом 2 литра, системой постепенного газораспределения Camtronic и двухпоточным турбокомпрессором. Это обновление позволяет Mercedes–Benz GLC 300 Coupe разгоняться до сотни километров примерно за 6 с.

Гибридная система EQ Boost, включает стартер–генератор с ременным приводом, который работает от 48–вольтовой электросистемы, и выдает 14 л.с. и 150 Нм. В рамках функции старт–стоп возможна дополнительная экономия топлива и снижения уровня вредных выбросов благодаря тому, что автомобиль время от времени отключает двигатель и двигаться накатом. Касательно дизельных моторов, они прошли сертификацию по высокому стандарту Euro 6d TEMP и стали значительно эффективнее прежних.

Три режима невероятно функциональной новой подвески DYNAMIC BODY CONTROL обеспечивают одновременно динамичную и комфортную езду с легким управлением на контроллере DYNAMIC SELECT. Система имеет опцию настройки демпфирования, поэтому всегда есть возможность выбрать оптимальный уровень жесткости амортизаторов.

Система постоянного полного привода 4MATIC была модернизирована и теперь автомобиль еще более устойчивый на дороге и управляем в любых ситуациях: в начале движения, на поворотах, по скользкому льду, снегу и мокрой дороге.

Конструктивные изменения производительности Mercedes–Benz GLC 300 сделали его необыкновенно мощным и уверенным автомобилем, который передает свои сильные черты владельцу.

Подробнее:

Впрочем, подобное отношение не способно испортить настроение. Один лишь хлопок закрывшейся двери мгновенно переносит в мир трехлучевой звезды. Невероятно удобные, немного напоминающие спортивные кресла, представительный салон, премиальная отделка и внимание к деталям, сквозящее от каждого стежка. Находясь в GLC Coupe и глядя на мир за ветровым стеклом, появляется ощущение, что жизнь удалась. Чтобы доказать это, совсем необязательно гонять по городу, собирая штрафы или устраивая гонки с гаишниками с трансляцией в Periscope.

Сдержанная гордость, отсутствие необходимости кому-то что-то доказывать — это все укладывается в философию марки, которой проникаешься со скоростью того, как внедорожник отзывается на нажатие педали газа.

Единственное, к чему придется привыкать в управлении Mercedes, — необычное переключение режимов движения. Привычной коробки передач просто нет — скорости нужно выбирать при помощи кнопки на рычаге, расположенном на рулевом колесе справа. Сначала кажется очень необычно. Но через пару дней, навострившись, начинаешь ценить освободившееся пространство между водителем и пассажиром. Здесь размещены удобные ящички и пульт управления системами автомобиля, на котором нужные команды можно даже писать пальцем.

Все же остальное GLC Coupe берет на себя — можно включить любимую музыку, которая льется из акустической системы объемного звучания Burmester, разместить вещи в просторном багажнике и отправляться в путь.

Полноправный защитник

В Mercedes-Benz GLC Coupe хочется жить и использовать его на все 100% — как средство передвижения, как мобильный офис и напарника в долгом путешествии. Поэтому, подключив все гаджеты и настроив навигационную систему, мы сразу перешли к анализу ассистентов в пути. Во-первых, тут есть очень удобный проекционный дисплей, который показывает вашу скорость и считывает дорожные знаки — эти данные словно парят у вас перед глазами.

Но тут нужно быть аккуратнее: скоростные лимиты за границей могут отличаться от российских, а знаки, к примеру «магистраль», одинаковые — можно попасться в ловушку.

Комфортный режим движения можно выбрать с помощью уже упомянутого переключателя Dynamic Select на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима устанавливаются соответствующие характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Набор стандартный — Comfort, в котором приятнее всего проводить большую часть пути, экономичный Eco и Sport. В последнем случае меняются настройки поведения рулевого колеса и коробки передач, подвеска становится жестче, педаль акселератора еще более отзывчивой. И уже практически в спорткар превратить это купе можно, переведя его в режим Sport+.

Для экономии топлива есть система Start/Stop, которая работает очень деликатно и незаметно. При этом двухлитровый 211-сильный движок работает очень гармонично, обеспечивая автомобилю нужную динамику в любой момент и при любых условиях. Он способен разгонять автомобиль до 222 км/ч, ускорение до сотни занимает 7,3 с.

Расход топлива более чем приемлемый — около 9,5 л бензина на 100 км пути.

Если впереди не одна тысяча километров, то стоит настроить интеллектуальный круиз-контроль. Именно он спасет вас от рутинной работы педалями. Выбираем нужную скорость, и умный автомобиль будет ее поддерживать, сбрасывать перед более медленными транспортными средствами и вновь разгоняться, когда это станет возможным. Если скоростной режим будет нарушаться, Mercedes вас опять-таки предупредит.

Система слежения за полосой исправно считывает разметку и элегантно подруливает, помогая филигранно вписываться в повороты.

Конкуренты

В своем классе автомобиль не является единственным ярким представителем, однако, среди множества соперников лишь редкие модели способны соперничать в плане оснащения. В данном случае речь идет про:

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe: Быстрота реакции

В Mercedes-Benz долго взвешивали, отвечать ли на BMW X6, но, однажды решившись, швабы без раскачки дали зеленый свет и проекту более компактного GLC Сoupe, анти-BMW X4.

Мечта Шрека

Зеленый великан из линейки GLC Coupe точно выбрал бы версию 350 е. Она ведь тоже «зеленая». Бензино-электрический «розеточный гибрид» мало того, что способен преодолеть до 34 км с «нулевым» выхлопом при полной зарядке литиево-ионной батареи (LIB), так он еще и исключительно быстр, несмотря на массу за 2 т. Тандем 211-сильной турбо-«четверки» и 85-киловаттного тягового электромотора-генератора выстреливает 350 е с места до «сотни» за каких-то 5,9 с! Быстрее (4,9 с) среди соплеменников лишь Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé. Единственный более или менее прямой конкурент, Lexus NX Hybrid, с его 9,2 с нервно курит в сторонке, тем более что полноприводность «японца» с приводом задней оси лишь от электромотора весьма условна на фоне 350 е с полноценным 4Matic. Гибридный «шваб» к тому же чертовски умен. В чисто электрическом режиме «E-Mode» ступенькой усилия на педали акселератора подскажет, что в дело готов вступить ДВС. Двойное биение все той же педали – сигнал к тому, что давление на нее можно ослабить для возвращения в 100% «зеленый» режим. В связке с активным круиз-контролем система позволяет максимально эффективно использовать рекуперативное торможение для зарядки батареи, если 350 е пристроился в кильватер другому автомобилю и даже скутеру. Режим «Е-Save» позволяет «запереть на ключ» заряд LIB, чтобы пустить его в ход в нужное время, в нужном месте. Заряд мал, а зона, куда закрыт доступ транспорту с ДВС, уже рядом? Включаем режим «Charge», чтобы бензиновый двигатель активно отдавал часть энергии генератору. Пожалуй, сложновато для Шрека. Специально для него предусмотрен режим «Hybrid», который в связке с проложившим маршрут навигатором позволит не напрягать извилины, рассчитывая потребности в электротяге в той или иной точке. 350 е все сделает сам! Понятно, такой талант имеет свою цену, и она точно окажется (официальной информации пока нет) на уровне от 4 500 000 руб., ведь обычный GLC с такой же энергоустановкой обходится в 3 990 000 руб. Ну, так для сказочных персонажей деньги, как и ужавшийся на 164 л из-за размещенной в подполе LIB номинальный объем грузового отсека, – мелочь.

Многим хорош 350 е,

но его рулевое управление наименее информативно

От бытовой сети

LIB с 20%-м запасом энергии полностью заряжается за ≈4 ч и за вдвое меньшее время при использовании высоковольтного устройства

Спаси планету –

окрась все энергопотоки на схеме в зеленый!

Вы скажете, что BMW или Porsche со своими Х6/Х4 и Cayenne/Macan поступают примерно также. Пожалуй. И все же именно швабы, которые позже прямых конкурентов свернули на SUV Coupe-дорожку, пошли на принцип. Mercedes-Benz первым среди premium-германцев (хотя и много позже Infiniti с ее EX) открыто признал: владельцы этих 100%-но имиджевых авто съезжают с асфальта лишь под дулом пистолета, что, конечно, случается, но все же не каждый день. Раз так – клиренс с базовой подвеской можно «срезать» с GLC-шных 181 до 155 мм (и это без установленной защиты картера), а угол рампы сжать до 13,4° или на градус меньше, чем у микрокара smart ForTwo new. Маловато? Ну, тогда выкладывайте 178 628 руб. 40 коп. за пневмоподвеску, которая на максимуме позволит подтянуть клиренс GLC Coupe к германскому стандарту в ≈200 мм. Впрочем, для такого приобретения есть куда более веская причина. Но о ней позже. Пока же следует признать: С253, на который помимо идущей «в стандарте» декоративной защиты днища можно установить вполне настоящие алюминиевые подножки, но не технический оффроуд-пакет от GLC, отодвинул внедорожный полюс куда подальше. И разве опрометчиво?

GLC Coupe отличается от GLC не только формой кузова

Такие схожие, такие разные
Получить бонусную сковородку с антипригарным покрытием за нахождение десятка различий между GLC Coupe и GLC не так просто, как кажется. Да, С253 выглядит более обтекаемым, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления по-прежнему 0,31. Мизерная величина, если сравнить с 0,36 Porsche Macan (0,33-0,35 у BMW X4), но швабам нужны не голые циферки, а результат. Значит, в списке опций появляется двойное боковое остекление, с которым GLC Coupe – сама сурдокамера. Ну, или почти. Растянутость С253 в длину никак не отразилась на величине диаметра разворота, 11,8 м. У более габаритного GLE Coupe такой же? Примите, как должное: таков уж негласный стандарт для среднеразмерных premium-SUV. Столь же традиционно их купе-версии проигрывают базовым, «универсальным» (при наличии), по вместимости грузового отсека, и GLC Coupe не исключение. Но чтобы уступить хотя бы литр «закадычному другу», Х4? Ни Боже мой! Вот гуляющему самому по себе Macan можно позволить оторваться на 100 л в двухместной конфигурации, а «британцу» Jaguar F-Pace – почти на все 200. И это с докаткой в подполе грузового отсека «джага». У «немцев», посаженных на строгую весовую диету, там лишь баллончик с герметиком. Хотите дополнительной антипрокольной страховки? Закажите покрышки Run-flat с усиленными боковинами. Впрочем, с 2017 г. для обычного GLC предложат так называемую «складную» докатку, но для не порывающего связи с цивилизацией GLC Coupe это признано излишеством. К счастью, не увеличенный с европейских 50 до максимально возможных 66 л топливный бак версий 220 d/250 d для российского рынка. У просто GLC ровно так же. Рулетка фиксирует паритет между родственниками и по продольно-поперечным габаритам салона. Однако С253 ниже «кузена» на 38 мм не только за счет приземленного клиренса. Чтобы купейная крыша не давила на головы седоков, швабы призвали на помощь вертикаль: уменьшили углы наклона стоек лобового стекла и спинки дивана, который теперь вполне подойдет для коррекции сутулых фигур. В этом, собственно, чуть ли не единственное различие между интерьерами GLC Coupe/GLC, ведь даже потолочные ручки, в отличие от GLE Coupe, «срубать» не стали.

Качество исполнения и уровень укомплектованности системами безопасности/комфорта GLC Coupe – премиальные без всяких скидок

Постойте, но откуда тогда наценка минимум в полмиллиона с «хвостиком» рублей за «параллельные» версии С253?! В некотором роде это швабская традиция, заложенная GLE Coupe. И все же повремените кричать: «Караул! Грабят!» Хотя при сопоставлении с прайс-листом на Х4 первая реакция именно такова. У «баварца» две версии из доступных в России шести не дотягивают до отметки 3 000 000 руб., триггера налога на роскошь. В линейке GLC Coupe таких «демократов» нет. Как нет и вариантов с «механикой», которая предлагается для Х4 xDrive20d. Да и сложно назвать премиальной комплектацию модели BMW даже с топ-вариантами моторизации. Чтобы как-то приблизиться к уровню оснащения GLC Coupe, «баварцу» потребуются опционные пакеты «M-Sport» или «Exclusive» за 430 000-560 000 руб. А это уже совсем иная арифметика! Но как быть с ценовым отрывом С253 от GLC? Здесь тоже не все спишешь на произвол пройдох-маркетологов: ряд хайтековых опций переведен в разряд стандартного оборудования. Списки заказного оснащения тоже не близнецы-братья. Да, из-за формы кузова С253 остался без рейлингов (что не препятствует установке верхнего багажника) и панорамной крыши, зато для бензиновых версий доступна спортивная выхлопная система. Это же купе!

Переключатель режимов силового агрегата и шасси, а также кнопка принудительного увеличения клиренса на версиях с пневмоподвеской (включая «гибрид») по традиции расположены рядом с тачпэдом на напольной консоли

На версиях с пневмоподвеской уменьшить немалую погрузочную высоту на 40 мм можно, нажав клавишу по левому борту отсека для поклажи

Скрытая под эмблемой на корме камера тылового обзора – деталь из купе-арсенала Mercedes-Benz

Секции спинки дивана складываются заподлицо с фальш­полом грузового отсека нажатием элегантных клавиш

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector