2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый тест драйв: 2014 Chevrolet Aveo (Sonic) RS Sedan

Первый тест драйв: 2014 Chevrolet Aveo (Sonic) RS Sedan

После создания автомобилей с эпическими пропорциями, Chevrolet наконец-то решила обратить внимание и на менее броский чем все эти Colorado, Suburban и Silverado, приземленный, но очень любимый покупателями во многих странах по всему миру, успешно продающийся в течении двенадцати лет, одна из немногих, если не единственная, субкомпактная модель Североамериканского производителя, Chevrolet Aveo/Sonic.

В обзор попала непростая комплектация, но со спортивными корнями, и стремлениями, о которых намекают литеры RS в названии седана. Даже при первом взгляде становится ясно, перед нами автомобиль иного толка, чем простой Aveo, эта компактная машина даже внешностью говорит о своих неплохих технических и динамических возможностях. У субкомпактной четырехдверки наличествует спортивного вида передний бампер, боковые юбки, стилистика багажника также намекает, что автомобиль может передвигаться на повышенных скоростях, без опасности улететь с дороги. Картину завершает заниженный клиренс и 17 алюминиевые диски.

Внутри спортивности придают сидения из черной кожи, со вставками из микроволокна, которые прострочены контрастными красными стежками, те же красные строчки заметны на рулевом колесе и именных напольных ковриках.

Что нового

Немногое изменилось к новому модельному году. Ранее стандартная механическая коробка передач с 6 скоростями больше не доступна, в то же время были добавлены два новых цвета кузова: Оазис Синий и Оранжевый Cayenne Metallic для хэтчбека.

Все Соники используют одну и ту же силовую установку. 1,4-литровый двигатель Turbo-4, который развивает 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, агрегируется мотор с относительно гладкой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и большинство экономичных автомобилей, Sonics поставляется только с передним приводом.

Несмотря на то, что показатели расхода бензина довольно высоки, Sonic занимает лишь среднее значение для своего сегмента. Оба стиля кузова имеют EPA-рейтинг в городе 9 литров на 100 километров пробега, 7 литров по шоссе и 8 литров на 100 километров в смешанном режиме. Некоторые большие компактные автомобили имеют более высокую топливную экономичность.

У Соника нет стандартных функций активной безопасности. На самом деле, доступны только система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения и датчики парковки сзади, и они оплачиваются дополнительно в двух верхних комплектациях. Это означает, что в базе модели Sonic не имеют автоматического экстренного торможения. Это не редкость в этом сегменте, но все же разочаровывает.

Результаты краш-теста выше среднего по классу как минимум. Sonic имеет пятизвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл за все пять краш-тестов IIHS. Многие конкурирующие модели получают более слабые результаты краш-тестов.

Тест-драйв нового Chevrolet Aveo: пристальный взгляд

Чудеса! Я не ехал быстро, не мигал ксеноном (его здесь просто нет), но почему-то все вокруг, будто сговорившись, старались перестроиться правее и дать дорогу мне и новому Aveo. Откуда такой приступ уважительного отношения к недорогим компактным автомобилям?

Чуть позже объяснение нашлось само собой. Остановившись перед светофором, я бросил взгляд в салонное зеркало, и сам потянулся к указателю поворота, чтобы обозначить перестроение вправо. В отражении на меня пристально смотрели две пары хищных «глаз», агрессивно атакующие мой задний бампер. Сместившись вправо и пропустив «хищника», я понял, что только что уступил дорогу точь-в-точь такому же новенькому седану Chevrolet Aveo…

Взор у него получился суровым и тяжеловатым; современный автомобиль со столь ярким дизайном передней оптики среди «бюджетников» – редкость.

Aveo-предшественник, который теперь обрел вторую жизнь под новым именем ZAZ Vida, был гораздо более миролюбивым и даже казался несколько непропорциональным за счет своего высокого и узкого кузова, с маленькими колесами – теми, что идут в базовой комплектации. Нынешний вариант Chevrolet Aveo сложен куда более ладно.

В салоне немало всевозможных ящичков и ниш. Помимо двух бардачков (второй, правда, совсем крохотный: в нем поместится только блокнот с ручкой или спрятанный от посторонних глаз навигатор) здесь есть удобные полочки по бокам центральной консоли, куда можно бросить, к примеру, небольшой телефон. А в дверях есть ниши в аккурат под большую бутылку воды – точно такие есть и у младшего брата Aveo — Spark.

Длина и ширина седанов В-класса, см

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
Длина4 3994 3704 3704 2884 384
Ширина1 7351 7001 7001 7401 699

Багажник Авео – это 502 литра правильно организованного пространства с ровными стенками и складывающимися спинками заднего сиденья. Под полом скрывается докатка.

Кстати, этого малыша (Спарк) вспоминаешь сразу, как только видишь перед собой приборный щиток Авео. Они похожи: модерновое соседство круглого аналогового циферблата и прямоугольного цифрового дисплея уже не вызывает удивления. Однако в нашем сегодняшнем герое есть важное новшество – приборы поменялись своими функциями. Если стрелка в Спарке показывает скорость, то в седане – обороты двигателя. Новая схема явно удачнее. Следить за крупными и четкими цифрами электронного спидометра куда проще, чем пытаться рассмотреть скромненький «график» тахометра Спарка.

Читать еще:  Тест, проверяющий индивидуальное восприятие цвета

Объемов багажников седанов B-класса, л

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
502465500510460

Расход топлива приходится считать по кубикам индикатора (каждый кубик соответствует примерно четырем литрам бензина).

А вот остальной информацией Авео водителя не балует: в одном уголке дисплея расположился столбик указателя уровня топлива, в другом – показания одометра. Попытка узнать средний расход горючего за время нашей поездки успехов не принесла – бортового компьютера здесь нет (он доступен только в топовой комплектации LTZ). Как нет и привычного «тиканья» указателей поворотов: выключаешь музыку, прислушиваешься – тишина.

В меру жесткое кресло водителя очень удобно и услужливо фиксирует тело боковыми валиками. Но порадует, пожалуй, только людей средней комплекции.

Места на заднем сидении хватает и троим, а колени не упираются в спинки передних кресел. Но проем между подушкой сиденья и стойкой узкий, что при выходе доставляет неудобство.

По части эргономики водительского места Chevrolet едва ли даст повод придраться. И руль, и плотное с удачной боковой поддержкой кресло регулируются в широких диапазонах. Устроиться с комфортом – минутное дело. Хмурого взгляда удостоилась разве что кнопка ручного переключения передач, неудачно пристроенная на рукоятке автоматической «коробки». Как ни стараешься к ней приспособиться, как ни выворачиваешь большой палец, ничего дельного не получается. И это досадно, ведь для любителей динамичной езды ручной режим здесь точно лишним не окажется.

Новый шестиступенчатый «автомат» Aveo настроен на экономичное, размеренное перемещение: при резком нажатии на педаль газа он задумывается, теряется, и ожидаемое от 115-сильного двигателя ускорение приходит лишь тогда, когда ситуация на дороге уже успевает измениться. Возможно, Chevrolet с 5-ступенчатой «механикой» едет веселее?

Схема подвесок у Авео – традиционная; спереди здесь стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Но с небольшими асфальтовыми ямками и кочками новичок справляется лучше своего предшественника и, что немаловажно, делает это тихо. Правда, один раз на двух следующих друг за другом дорожных волнах подвеска все же выбрала весь свой ход и ударила в ограничители. И это на пустой машине! С загруженным багажником и пассажирами на борту дорогу надо будет выбирать уже осмотрительнее. Зато крены в затяжных или крутых поворотах стали меньше, да и управляется седан и на городских, и на шоссейных скоростях надежно.

Трудно. Очень трудно сегодня выбрать подходящий автомобиль. Все городские компакты похожи друг на друга, а отличия в деталях: у одного больше багажник, у другого просторнее на заднем сиденье, третий наделен непробиваемой подвеской и высоким дорожным просветом… И стоят все примерно одинаково. Часто окончательное решение принимается исходя из эстетических соображений, и тут Aveo имеет все шансы на успех. Симпатичный и оригинальный, он выглядит очень современно. Особенно, когда видишь его в зеркале заднего вида.

Цена нового Chevrolet Aveo

Перечнем комплектаций и техники Chevrolet Aveo будто повторяет одного из своих главных конкурентов, Volkswagen Polo. Корейский седан точно так же оснащается одним единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра со 115 л.с. и двумя коробками передач на выбор: 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Цены на базовую версию LS начинаются с отметки в 444 тысячи рублей. Такой Aveo с механической «коробкой» и на 14-дюймовых колесах получит в распоряжение фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистему с поддержкой MP3, передние электростеклоподъемники, регулирующийся по высоте руль с усилителем и центральный замок. За доплату в 30 тысяч доступен и кондиционер.

Минимальная стоимость седанов В-класса с автоматическими КПП, руб

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
от 526 300от 478 000от 519 900от 443 500от 561 000

Конкуренция новый Chevrolet Aveo ожидает неслабая. Соперники следуют по пятам: иногда они даже мерещатся там, где им не следовало быть.

Вариант LT с «механикой» оценивается в 487 000 рублей. Кондиционер здесь уже включен в стоимость, аудиосистема получила разъемы AUX и USB, спинку заднего сиденья тут можно сложить, а колеса прибавили в диаметре один дюйм. В качестве опций доступны: люк, легкосплавные диски, регулировка по вылету рулевой колонки, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел и зеркал. Версия с автоматической «коробкой», такой автомобиль и был у нас на тесте, стоит 520 тысяч.

Цена на Aveo в топовой комплектации LTZ с «механикой» – 523 тысячи рублей. «Автоматическая» версия выйдет на 33 тысячи дороже. Список оборудования тут обширнее: 15-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, 6 подушек, круиз-контроль, парктроник, дополнительные два динамика к аудиосистеме, регулировка водительского сиденья по высоте и опционные ранее пакеты с электрорегулировками зеркал, подогревом сидений, центральным подлокотником и регулировкой руля по вылету. Однако система стабилизации не доступна даже в этой версии.

Хэтчбеки также поступили в продажу. Пятидверные Авео с 290-литровым багажником доступны только с автоматическими «коробками» и в богатых комплектациях LT и LTZ. А стоят на семь тысяч дороже аналогичных седанов.

Главные соперники Aveo на российском рынке хорошо известны – это в первую очередь парочка корейцев Hyundai Solaris и Kia Rio, которые помимо выбора коробок передач могут похвастать и разнообразием силовых агрегатов. Не стоит забывать про калужский Volkswagen Polo и подмосковный Renault Logan.

Драйв

На тест досталась машина с механикой, мотор независимо от типа КПП только один, 1,6-л бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент 155 Нм. Не густо, но вовремя переключая передачи ездить можно вполне резво. Машина умеет подсказывать водителю, что пора переключаться повыше, а вот подсказок, что пора бы и сбросить передачу вниз я как-то не заметил. Сильно крутить двигатель водитель и сам не захочет, уже на 3000 об/мин звук мотора становится слишком громким и поневоле переключаешься на повышенную передачу. Если же раскрутить мотор до красной зоны, то становится страшновато за его сохранность.

Читать еще:  Краш-тесты Dodge SRT-4

Коробка передач также не впечатлила. Задняя часто не включается с первого раза либо включается с хрустом. Да и вообще включениям не хватает четкости. Еще один странный момент — вибрации на холостых оборотах. Стоя на светофоре или в пробке на нейтрали можно неожиданно почувствовать сильную вибрацию, которая то нарастает, то убывает, а затем проходит. Мистика.

Не могу сказать, что я в восторге от динамики машины, но, в принципе, особенно обделенным себя не чувствуешь. Если крутить мотор, то ездишь быстро. Если не крутить — не ездишь. Другое дело, что крутить его не хочется, так как слишком уж он становится шумным после трех тысяч. Поэтому и ездишь, в основном, спокойно. Исполнять фигуры высшего асфальтного пилотажа на Aveo тоже как-то не тянет, электроусилитель настроен скорее на комфортную езду. Поэтому руль умеренно острый, умеренно информативный, но зато легкий и отлично подходит для маневрирования в городе. То же можно сказать и о подвеске. Агрессивный вид автомобиля располагает думать, что машина будет по-спортивному жесткой.

Но нет, подвеска отлично приспособлена для наших дорог, можно практически не обращать внимания на трамвайные рельсы и форсировать лежачих полицейских на 40-50 км/ч. При этом крены в поворотах умеренные и совсем не критичные. А если уж потребовал от машины и резины слишком многого, то момент начала скольжения передней осью хорошо чувствуется.

В общем и целом, для обычной езды по городу и на трассе машина подходит отлично. За исключением, пожалуй, коробки передач.

Но сила нового Chevrolet Aveo как раз в автоматической КПП. В отличие от корейских конкурентов с российской пропиской, у Aveo «автомат» не четырех-, а шестиступенчатый. И работа его, судя по отзывам владельцев, заслуживает только положительных эпитетов. Поэтому, если вы присматриваетесь к этой машине, то стоит смотреть именно на версию с автоматической КПП.

З принт 2014 Chevrolet Aveo проти конкурентів

Aveo RS розганяється до 100 км/год за 8.7 секунди. Скажімо чесно, це дуууже повільно! Приміром, один з найближчих суперників, Ford Fiesta, робить 100 км/год за 6.4 секунди. Mini Hardtop Cooper S, в якому головним мінусом є ціна, розганяється до ста ще швидше, 6.3 секунди. Навіть трохи утилітарна Honda Fit 2012 року та дозволяє розігнатися до тризначного числа за 8.4 секунди.

Ці економічні американські пікапи

З одного боку, такі динамічні показники вводять в зневіру, але, якщо міркувати з іншої позиції, все не так уже й погано. Для невеликого двигуна всього в 138 л. с. вихід з 10 секунд-вже непоганий результат.

Чверть милі Chevy проїжджає за 16.4 секунди з максимальною швидкістю на виході в 134 км/ч.

Гальмівний шлях з 100 км/год склав 35.9 метра на сухому асфальті.

Економічність за даними EPA: 8.7/6.9 літрів на сто кілометрів шляху, в місті/на трасі. Для порівняння – 2015 Ford Fiesta ST отримав витрата у 9/6.7 літра, а 2015 Fiat 500 Abarth 8.4/ 6.9 літра в місті і на шосе відповідно.

Chevrolet Sonic RS Sedan 2014 года (фото 1 из 13)

Галерея автомобиля Chevrolet Sonic RS Sedan 2014 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet Sonic RS Sedan 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Chevrolet Sonic

Другие галереи Chevrolet 2014 года

  • 2019 Perodua Aruz X
  • 2008 Hongyan Tampa 8×4
  • 2017 Volvo S90 T6 R-Design
  • 2019 Toyota Raize Z
  • 1985 Chevrolet Celebrity Eurosport Station Wagon
  • 1913 Rolls-Royce Silver Ghost London to Edinburgh Open Tourer
  • Страна: США
  • Годы работы: 1911 — н.в.

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».

Модели Chevrolet

  • Alero
  • Astra
  • Astro
  • Avalanche
  • Aveo
  • Bel Air
  • Beretta
  • Blazer
  • Bolt
  • C-10
  • Camaro
  • Caprice
  • Captiva
  • Cavalier
  • Celebrity
  • Celta
  • Chevelle
  • Chevette
  • Citation
  • City Express
  • Classic
  • Cobalt
  • Colorado
  • Corsa
  • Corsica
  • Corvair
  • Corvette
  • Cruze
  • Deluxe
  • El Camino
  • Epica
  • Equinox
  • Evanda
  • Express
  • Fleetmaster
  • HHR
  • Impala
  • Kalos
  • Lacetti
  • Lanos
  • Lumina
  • Lumina APV
  • LUV D-MAX
  • Malibu
  • Master
  • Metro
  • Monte Carlo
  • Monza
  • MW
  • Niva
  • Nubira
  • Omega
  • Onix
  • Orlando
  • Prisma
  • Prizm
  • Rezzo
  • S-10 Pickup
  • Sail
  • Silverado
  • Sonic
  • Spark
  • Special DeLuxe
  • Spin
  • SS
  • SSR
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tavera
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Trans Sport
  • Traverse
  • Trax
  • Uplander
  • Van
  • Vectra
  • Venture
  • Viva
  • Volt
  • Zafira

Популурные галереи

  • Shelby GT500 2009 года
  • Renault Master Z.E. L3H2 Van 2018 года
  • Ford Via Concept 1989 года
  • Leyland Titan PD2/3 Weymann 1950 года
  • Fisker Karma Surf Shooting Brake 2011 года
  • Jeep Grand Cherokee 5.7 Limited 2005 года
  • Smart ForFour by Lorinser 2004 года
  • Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport 2015 года
  • Hyundai Tucson 2016 года
  • Bucher Schorling CityCat 5000 2009 года
  • Venturi Fetish 2005 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Вам понравится

84%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 90 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Компактный Chevrolet Sonic предлагает умеренную стартовую цену и продуманный салон, который подойдет семьям. Привлекательный, со спортивным духом и неплохим перечнем функций, Sonic доказывает, что не всегда нужно тратить бешеные деньги для получения желаемого.

Читать еще:  Видео краш- тестов Saab 9-3 Convertible (2004)

Chevrolet Aveo

Сразу стоит сказать, что рестайлинг Chevrolet Aveo 2021 года является первым серьезным шагом производителя, сделанным со времен выхода второго поколения представленной модели. Данная положительная тенденция привела к тому, что теперь Шевроле Авео уж точно нельзя назвать моделью бюджетного класса – перед нами современный, изящный и стильный автомобиль.

Что касается вариантов кузова, то российские покупатели могут самостоятельно выбрать между седаном и хэтчбеком.

Внешний вид Chevrolet Aveo 2021 года

Сразу следует обратить внимание на переднюю часть модифицированного автомобиля, теперь напоминающую обновленный «передок» Chevrolet Cruz. Передняя часть весьма удачно дополнена новой формы радиаторной решеткой, современной оптикой и усовершенствованным бампером.

Идя в ногу со временем, производитель решил избавить модель от фирменных раздвоенных фар головного света, на смену им поставив современные блоки.

В целом, экстерьер, как и прежде, отличается сглаженностью, на фоне которой выгодно выделяется выштамповка капота.

Салон

Особое внимание хотелось бы уделить экстерьеру Chevrolet Aveo 2021 года – качественному и практичному. Сразу видно, что, проектируя салон, производитель задумывался о комфорте пассажиров, которые будут находиться в нем.

Так, сиденья в салоне приобрели спортивные очертания и дополнились хорошей боковой поддержкой. При этом водительское кресло, регулируемое согласно индивидуальным потребностям каждого водителя, позволяет открыть замечательный обзор на дороге за счет своей высокой посадки. Если водитель обладает высоким ростом, у него есть дополнительная возможность отодвинуть кресло, вплоть до 16 см назад, открыв свободное пространство для ног.

Задние сиденья также обладают функцией складывания, что позволяет увеличить полезный объем багажного отделения до 700 л. В обычном положении багажник может уместить всего 320 л, однако это довольно неплохо для модели данного класса.

Центральную консоль Шевроле Авео украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей обновленной мультимедийной системы MyLink, имеющей функции навигатора с управлением при помощи голосовых команд.

Технические характеристики

Несмотря на свою сравнительно невысокую цену, как для автомобиля данного сегмента, Chevrolet Aveo 2021 года обладает достойными техническими характеристиками. Автомобиль оснащен системой АБС, усилителем рулевого колеса, кондиционером со встроенным фильтром воздуха, шестью подушками безопасности, включая фронтальные, системой круиз-контроля и функцией подогрева пассажирских сидений.

Двигатель

Российским покупателям производитель предлагает два варианта силовых установок. Первый – 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 103 л.с. и второй – 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 120 л.с. Оба силовых агрегата могут работать совместно с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», знакомого по Chevrolet Cobalt.

Салон Chevrolet Aveo T300

Салон автомобиля оставляет только приятные впечатления. Множество всевозможных ниш, и полочек особенно порадуют милых дам. Торпеда автомобиля так же сильно отличается от предыдущей модели.

Стильная торпеда выполнена в лучших традициях младшего собрата spark. Она выглядит спортивно, благодаря округлым формам тахометра и спидометра, напоминая приборную панель мотоцикла.

Хваткий и удобный руль имеет регулировку по высоте. По вылету, к сожалению, он не регулируются в базовой модели, но думается производитель это исправит совсем скоро.

В самом центре торпеды присутствует штатная магнитола, и блок управления климатом в салоне. Обновленная версия aveo имеет два бардачка. Чем достаточно редко могут похвастаться автомобили В класса.

Водительское сидение оборудовано микро лифтом во всех комплектациях «соника». Оно имеет такую эргономическую форму, что даже для высокого человека, с ростом около 190см будет удобно сидеть за рулем.

Регулировка переднего пассажирского сидения так же поможет удобно устроиться высокому пассажиру. А вот полным людям, наверное, в салоне Aveo будет не достаточно удобно.

Заднее сидение в Chevrolet Aveo T300 не может похвастаться таким удобством. Втроем конечно можно разместиться, но с условием, что пассажиры будут не крупного телосложения. Вдвоем же будет вполне комфортно.

Крыша достаточно высокая, позволяет чувствовать себя комфортно. Колени пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел, благодаря простору салона. В нескольких комплектациях есть обогрев заднего сидения, что так же немаловажно зимой.

Качественными материалами новый Chevrolet Aveo T300 похвастаться, конечно, не может. Они соответствуют своему классу. В основном в салоне присутствуют достаточно жесткие пластмассы, иногда встречаются металлические вставки. Эти материалы частенько поскрипывают, что лишний раз напоминает об их ценовой категории.

Тест-драйв

Возмужание

Новый Chevrolet Aveo (T300) при обновлении лишился части своей агрессивности во внешнем виде. При этом автомобиль стал более респектабельным, что несомненно понравится старшей потребительской аудитории.

Представительности добавляет линзованная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, большие колесные диски, изящная решетка радиатора.

Однако тем, кто жаждет выделяться из потока, компания приготовила тюнинг-пакет. Последний включает в себя низкий обвес, массивный передний бампер с выступающим сплиттером и большой секцией воздухозаборника, а также накладку на выхлопную трубу.

На ступень выше

Салон производит впечатление автомобиля классом выше. Радует аккуратная сборка, высокое качество отделочных материалов.

Приборная панель лишилась цифрового спидометра, уступив место привычному, аналоговому. Зато обзавелась информативным дисплеем бортового компьютера с красивой анимацией, множественными подменю.

На центральной консоли основное внимание привлекает семидюймовый дисплей мультимедийной системы, на который выводится навигация, камера заднего обзора. Стоит отметить, что показания экрана не бликую и хорошо читаются в солнечную погоду.

По вкусу каждому

Какой бы не был выбран мотор и КПП, следует знать, что в любом исполненнии Шевроле Авео достаточно динамичен. Он живо откликается на педаль акселератора, резво маневрирует при движении в городе.

Управляемость также неплоха. Руль налит приятной тяжестью и чувствителен при его отклонениях на небольшие углы, к тому же крены при прохождении поворотов невелики.

А вот комфорт не является сильной стороной этого компакта. Жесткая подвеска слишком подробно перебирает профиль дороги, перенося на седоков тряску, вибрации.

Фото нового Chevrolet Aveo:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: