0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz E-Class 2017 – обзор нового универсала All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class 2017 – обзор нового универсала All-Terrain

На российском рынке с середины лета стартовали продажи универсала от Mercedes-Benz – E-Class All-Terrain. До этого немецкий концерн не производил авто для данного сегмента, потому рынок был за конкурентами. Теперь же у последних появился серьезный соперник – совершенно новый Е-класс универсал 2017 повышенной проходимости. Совместив в модели черты универсала и кроссовера, производитель добился гармоничного сочетания скорости, проходимости и большой вместимости.

Внешность новинки

Своим дизайном универсал почти повторяет седан Е-класса. Но благодаря увеличению багажного отделения, длины авто, дорожного просвета, колес и колесных арок, а также оснащению агрессивными бамперами, автомобиль получил более жесткий и внушительный образ. Авто оборудовано фарами высокой яркости Multibeam Led, состоящими из отдельных 84 светодиодов каждая. Комплектуется универсал шинами с увеличенным профилем и легкосплавными 19-дюймовыми дисками.

Многокамерная пневмоподвеска имеет пять режимов работы и позволяет менять дорожный просвет в пределах 121-156 мм. Максимальный режим (All-Terrain), кроме высокого клиренса, предлагает настройки системы стабилизации, противобуксовочной системы для езды по бездорожью.

Чем порадует салон?

Стиль интерьера задают элементы из карбона и алюминия, спортивные педали и стильные коврики. Оценить вживую комфорт E-Class All-Terrain можно в Олимп Нева Мерседес в СПб. В целом салон во многом повторяет привычный уже E-Class – просторность, отличные отделочные материалы, разнообразие настроек для сиденья водителя. Впечатляет расширенный экран высокого разрешения, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев. На экран можно вывести информацию о положении педалей, углах наклона и крена, повороте руля, уровне клиренса. Пассажиры на заднем ряду тоже не обделены – наряду с общим удобством, у них имеется своя климатическая система.

Технические моменты

Двигатели устанавливаются на E-Class All-Terrain только турбодизельные: 2- и 3-литровые с мощностью 194 и 258 «лошадок» соответственно. На данный момент доступны только две комплектации, а цена стартует от 4,08 млн. рублей.

Новинка имеет множество электронных ассистентов, благодаря которым обеспечивается:

  • Частичное автоматическое движение. Авто может двигаться почти самостоятельно, подруливать на небольшой угол, перестраиваться в рядах.
  • Автоматическое торможение по мере необходимости. Остановка перед неожиданно появившимся пешеходом, и т.п.
  • Автоматическая парковка.

Mercedes-Benz Олимп Нева
Дилерский центр Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А
Ежедневно с 8-00 до 22-00
+7 (812) 326-10-00
.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

В случае если произвести визуальное сравнение внедорожной модификации и базисного универсала, то первая отличается более стилизацией и агрессивными элементами дизайна под полноразмерные джипы. Это проявляется в более массивном переднем бампере, имеющем двухцветную окраску, большой хромированной решётке радиатора с двумя перфорированными горизонтальными полосами, пластиковых накладках на порогах и крыльях, рейлингах на заднем бампере и крыше с интегрированными в него трапециевидными выхлопными трубами.

По окончании отечественной поездки по отведённому участку распутья настала пора переместиться на многополосный автобан и разглядеть автомобиль, иначе. Необходимо подчеркнуть, что повышение дорожного просвета, которое так выручало на нехороших дорогах, совсем не сказалось на комфорте при скоростной езде по шоссе.

Интерьер всецело аналогичен стандартной легковой версии, оснащаемой 12,3-дюймовым мультимедийным экраном, на что при необходимости выводится дополнительная информация о режиме работы трансмиссии. Как и подобает Mercedes-Benz, сборка салона и качество материалов – на наибольшем уровне. Пространства как для передних, так и для задних пассажиров даже больше чем нужно, кроме того больше, чем в большом GLE.

Что касается грузового отсека, то 670 литров свободного количества (при вертикальном положении спинок заднего последовательности) удовлетворят каждые потребности, это всего на 50 литров меньше, чем у флагманского джипа. Заднее сидение раскладывается в пропорциях 40/20/40, что разрешает нарастить количество багажника до 1820 литров.

На протяжении езды на высоких скоростях, мы были приятно поражены развитой боковой помощью передних кресел, но наряду с этим разработчикам удалось обеспечить комфорт при езде на долгие расстояния.

Для обеспечения лучшей проходимости. Была переработана и кинематика подвески, в следствии чего её ходы были увеличены на 100 мм спереди и на 85 мм – позади, что в совокупности с более высоким профилем шин действенно предотвращает вывешивание колёс при преодолении препятствий. Высота покрышек увеличена на 9 мм, что совсем не сказалось на уровне шума при скоростной езде.

Так, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain являет собой неповторимое сочетание качеств лёгкого кроссовера, седана и семейного универсала бизнес-класса. Автомобиль направлен, в первую очередь, тем, кто ведёт деятельный образ судьбы, а также в дальних путешествиях не собирается отказываться от привычно большого уровня комфорта.

Читать еще:  Краш-тесты Nissan Maxima

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

  • Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс
  • 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв
  • Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье
  • Мини танк для езды по распутью: Тест-драйв вездехода Tinger Track
  • 2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города
  • Обзор: 2015 GMC Yukon XL

Mercedes E-Class универсал — PREVIEW Александра Михельсона

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность, интерьер Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в…

Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года Разработки не стоят на месте, это прежде всего касается дорогих машин, каковые…

Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Мазда проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…

Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…

Эта модель достаточно с уверенностью стоит на позиции фаворитов между всеми спортивными муниципальными купе. Систему ценностей в этом авто легко поменяли. Тут не имеет значения прохождение лучших кругов по автостраде….

Тест-драйв BMW 740Ld xDrive: выше грошовых забот об экономии

Но проведя за рулем буквально час, привыкаешь к этому варианту, и он даже начинает казаться единственно верным, ведь тем самым проектировщики избавились от рычага между передними сиденьями, разместив там внушительных размеров бокс и систему управления мультимедией, которой стоит посвятить отдельный абзац.

…Представьте себе, что вы находитесь в центре управления космическими полетами. Перед вами два здоровенных «айпада», куда выводится вся информация. Вместо приборного щитка — дисплей, оформление которого вы можете менять по своему усмотрению (лично мне понравился режим «Прогрессивный»), по центру консоли еще один «телевизор», где отображается второстепенная информация (например, играющий трек или визуализация режима All-Terrain). Всем этим хозяйством, слава ретроградам-дизайнерам, нужно управлять не тупо «тыча» в дисплей, после чего он засаливается до степени «брызни мне в глаза Черемухой», а посредством либо шайбы, либо тач-панели, которые расположены там, где обычно «живет» ручка КП… Казалось бы, что еще нужно для комфортного время провождения в столичных пробках?

Ко всему этому великолепию стоит добавить регулируемую подсветку по периметру салона, подкачку «боковой поддержки» сидений в крутых поворотах, несколько программ массажа для передних пассажиров, панорамную крышу и столь «необходимую» в наше время ароматизацию салона благородными «шанелями и диорами».

Что же касается заднего ряда сидений, то даже как-то стыдно пользоваться избитым штампом «уселся сам за собой» — кажется, что здесь уместится целый взвод бундесвера. И это неудивительно, если посмотреть цифры: колесная база составляет без малого три метра, а длина равна 4933 мм.

НЕ В ДРАЙВЕ ДЕЛО

За рулем Mercedes-Benz E-Class All-Terrain совершенно не хочется безумно топить «тапку в пол», хотя при желании данный агрегат может помочь это сделать — двухлитровый дизель мощностью 194 л. с. и крутящим моментом в 400 Нм «спуртит» нелегкий универсал с объемом багажного отделения в 640 л (1820 л при сложенных задних сиденьях) за 8 секунд. Но задайте себе вопрос: «А нужно ли вам это»? Может лучше остаться в зоне непререкаемого комфорта и получать удовольствие, просто находясь за рулем? Например, катясь в «пробке» в режиме адаптивного круиз-контроля, который сам тормозит и, о чудо, сам разгоняется?

С новым E-Класс All-Terrain сложно соревноваться в области удобства поездок. Адаптивная ходовая часть, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и индивидуальные режимы движения наполнят автомобильные будни еще большей динамикой и комфортом.

AIR BODY CONTROL

Будь то ухабистая булыжная мостовая или идеально ровная автомагистраль, инновационная система пневматической подвески распознает особенности дорожного полотна и адаптируется к ним. Благодаря AIR BODY CONTROL повышается уровень комфорта и безопасности: на высоких скоростях система способствует повышению устойчивости автомобиля.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC самостоятельно переключает передачи и адаптирует этот процесс к дорожной ситуации. Результатом становятся повышение комфорта и снижение расхода топлива. При желании вы можете выбрать режим Sport и наслаждаться по-спортивному быстрым переключением скоростей.

От комфортных до спортивных: с помощью селектора DYNAMIC SELECT вы можете регулировать ходовые качества вашего нового E-Класс All-Terrain нажатием на кнопку. В результате ощутимо меняются приемистость, характеристики рулевого управления и амортизационный комфорт. Одна вещь при этом остается неизменной: удовольствие от езды.

Читать еще:  Видео краш- тестов Volkswagen Sharan (1999)

Внедорожные качества Mercedes-Benz All-Terrain

Поскольку All-Terrain позиционируется как внедорожная версия, многих интересуют реальные возможности автомобиля на бездорожье. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что они (возможности) скромные. Но для того чтобы легковой автомобиль мог передвигаться по малопересеченной местности, E-Class All-Terrain совмещен с системой Dynamic Select (в стандартной комплектации), которая позволяет водителям выбирать из пяти различных программ вождения. Мод позаимствованный от GLE позволит All-Terrain увеличить клиренс до 20 мм при движении на скоростях до 35 км/ч. Для еще большей универсальности пневмоподвеска обладает тремя уровнями настроек из которых складывается общий ход в 35 мм, вверх и вниз.

Для тех, кто планирует действительно ездить на E-Класс по ухабистым дорогам, Мерседес предупреждает, что дорожный просвет изменяется от 121 до 156 мм, в зависимости от выбранных настроек. Что по сравнению с обычным универсалом E-Class Estate, новой Audi А6 Allroad и Volvo V90 Cross Country на 29 мм выше.

Смотрите также: Дебют нового 2021 Mercedes-Benz E-Class Estate, официальные фото и первые технические характеристики

Mercedes покажет модель на Парижском автосалоне в октябре. Технические характеристики и цены станут известны в начале 2017 года.

В движении

Главное, с точки зрения штутгартских инженеров, комфорт. И он у Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain на высочайшем уровне, несмотря на 19-дюймовые «катки». Выглядит автомобиль на них великолепно, да и по дороге с мелкими неровностями All-Terrain стелет приятно. Однако на более крупных волнах и выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

И все же даже разбитые участки дорог и пересеченную местность универсал не преодолевает, а проезжает с аристократическим комфортом. Конечно, если не активировать наивысшее положение пневмоподвески, когда любой автомобиль становится тряским: подвеске элементарно не хватает хода отбоя. Режим All-Terrain можно какое-то время потерпеть ради проходимости, чтобы не ударить в грязь носом там, где только что без проблем проехал сосед на «Славуте».

4-цилиндровый 194-сильный турбодизель версии 220 d тих и плавен. На первое время это будет единственный вариант мотора для версии All-Terrain. Позже к нему добавится второй, тоже дизельный – 3.0 V6 мощностью 258 л.с. А в остальном это знакомый E-класс: автомат 9G-Tronic мягко перебирает передачи, реакции на руль тоже по-кошачьи плавные, но не размазанные. Автомобиль чувствуется идеально, а с ростом скорости растет и взаимопонимание. Припарковаться он может самостоятельно, езда в городском режиме сравнима с отдыхом, а на трассе можно общаться, не повышая голоса, вплоть до 150 км/ч. К слову, при такой скорости двигатель работает всего на 2000 об/мин, а при 110 км/ч – на 1500 об/мин.

Отдельно стоит похвалить автомат 9G-Tronic. Именно его заслуга в разгоне до «сотни» за 8 секунд и возможности довольствоваться лишь 5 литрами дизтоплива на 100 км пути. Мне на трассе приходилось видеть и более скромные цифры мгновенного расхода, но за время теста борткомпьютер показал 7,5 л/100 км.

2-литровый турбодизель 220d выдает 194 л.с. при 3800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать 2-тонный универсал до 100 км/ч за 8 секунд и достичь 231 км/ч.

Каюсь, часто грешил динамичным разгоном со светофора и превышал скоростной режим в рамках допустимого. Уж слишком хорошо All-Terrain скрадывает скорость – 150 км/ч ощущаются как 90. И дело не только в звукоизоляции – коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,29.

Базовый пакет комплектов включает в себя:

— Диски из легких сплавов размером 19 дюймов;
— Колеса размером 20 дюймов, оснащенные дисками с двумя спицами;
— Система полного привода марки 4MATIC;
— Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL.

Для поклонников и потенциальных покупателей в каталогах представлены четыре варианта двигателей с дизелями и бензиновыми регуляторами и мощностью от 185 до 333 лошадиных сил. Внедорожник способен набрать скорость 100 километров в час за 8 секунд.

Автолюбителям за дополнительную плату предлагаются колеса с дисками 20 дюймов.

В России будут предложены автомобили с комплектацией, включающей – светодиодное освещение головных фар, электрический привод передних сидений, навигатор, кожаный салон, режим парковки.

Индивидуальные особенности

Выпуск этой модификации напрашивался давно. В данном классе уже много лет выпускаются такие модели, как Audi A6 Allroad и Volvo V80 Cross Country (в новом поколении V90 Cross Country). Вот и Mercedes-Benz решил войти в рыночную нишу, где все еще совсем немного игроков. Рецепт изготовления довольно прост: в обычном E-Class слегка увеличивается дорожный просвет и навешиваются новые, более брутальные (а-ля внедорожные) бамперы. Получается нечто среднее между универсалом и кроссовером. Это машина для тех, кто хочет изредка съезжать с асфальта, но не желает ездить на кроссовере, так как последний при всех его плюсах не будет управляться так же хорошо, как легковой автомобиль.

Читать еще:  Краш-тесты Chrysler PT Cruiser

Вот и All-Terrain получил новый «боди-кит» в стиле кроссоверов Mercedes-Benz. Теперь оба бампера сверкают хромированными окантовками, намекающими на металлическую защиту, а у колесных арок появились пластиковые накладки, визуально увеличивающие их размер. Кроме того, автомобиль приобрел колеса большего диаметра, чем у стандартных седана и универсала E-Class.

Например, при одинаковой размерности колесных дисков (минимум 19 дюймов для All-Terrain) профиль шин у нашего подопечного на 5% выше, что сразу дает выигрыш в дорожном просвете в 14 мм. Вдобавок к этому сам кузов «сидит» на 15 мм выше, что в сумме дает довольно-таки неплохие 29 мм прибавки по сравнению со стандартными полноприводными седаном и универсалом на пневмоподвеске. Правда, заявленные цифры по дорожному просвету не особенно велики. Так, в «спортивном» режиме клиренс составляет 121 мм, в нормальном – 136 мм, а в «вездеходном» – 156 мм. Но есть подозрение, что реальные показатели выше заявленных.

Кроме того, если у обычного E-Class подвеска может быть пружинной, то для All-Terrain уже в «базе» идет многокамерная пневматическая Dynamic Body Control, позволяющая в широких пределах менять поведение автомобиля на дороге. И, конечно же, все версии All-Terrain исключительно полноприводные с распределением тяги 45:55 в пользу задней оси.

Также в базовой комплектации машина оснащается системой Dynamic Select, позволяющей выбирать режимы движения. По сравнению с обычными седаном и универсалом она имеет дополнительный режим All Terrain, в котором автоматически до максимума увеличивается клиренс. В этом положении кузов находится до скорости 35 км/ч, а при ее превышении опускается на 20 мм до нормального положения. Обратно же поднимется тогда, когда скорость снизится ниже 20 км/ч.

Помимо максимального дорожного просвета в режиме All-Terrain меняются алгоритмы работы системы стабилизации и противобуксовочной системы для более уверенного движения при плохом сцеплении с дорогой. Кроме того, мерседесовцы озвучили глубину преодолеваемого брода – она составляет 300 мм. Показатель, конечно, небольшой для внедорожника, но для кроссовера вполне приличный.

И, разумеется, All-Terrain оснащен множеством электронных ассистентов. Автомобиль обучен практически самостоятельно двигаться по шоссе, подруливая в небольших углах без участия водителя, и перестраиваться из ряда в ряд. Главное, водитель периодически должен касаться рулевого колеса, иначе ассистент отключится. Еще он умеет сам останавливаться перед выскочившим на дорогу пешеходом или двигающимся в поперечном направлении транспортом. Имеется система автоматической парковки, причем водитель даже не должен жать на педали.

Двигатели для E-Class All-Terrain предлагаются только турбодизельные. Это 2-литровый агрегат мощностью 194 л.с. и 3-литровый мотор, развивающий 258 л.с. Оба будут предложены у нас, только отдачу 3-литровой версии, возможно, снизят до 249 л.с. Продажи начинаются весной 2017 года. Ближе к этому моменту станут известны и цены.

Двигатель и трансмиссия

Забавная особенность, которого роднит E-Class All-Terrain с внедорожниками. Дело в том, что в России эти машины поставляют только с дизельными моторами, хотя в Европе есть и бензиновые версии. На тест-драйв был получен автомобиль с двухлитровым дизелем мощностью 194 л.с. Неплохая отдача для дизеля. 9-ступенчатая коробка 9G-Tronic.

Привод, разумеется, полный, это фирменная система 4Matic или, как говорят немцы «фирматик», которая делит крутящий момент между осями практически поровну, с небольшим приоритетом задней оси.

Добрых слов заслуживает и расход топлива. Машина совершенно не прожорлива. Если ехать по трассе не пытаюсь экономить, а просто удерживаясь более-менее в рамках скоростных ограничений, получается 6,5 литров на 100 км пробега. Совершенно не пугающая величина. Если же ехать целенаправленно пытаясь сэкономить топливо, то без особых усилий получается цифра 5 с небольшим литров. Вряд ли владельца Mercedes так уж сильно волнует расход дизтоплива, тем не менее это тоже важный параметр.

Технические характеристики

Со старта продаж, назначенного на весну 2017 года, новый немецкий универсал будет комплектоваться только одним дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами. Чуть позже перечень моторов расширится более мощным дизельным агрегатом с V-образным расположением шести цилиндров, а также парой бензиновых двигателей.

Действующий турбодизельный мотор, устанавливаемый под капот Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC, имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность 194 л.с. при пиковом показателе крутящего момента 400 Нм. В пару к мотору устанавливают новейшую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивают универсалу неплохую динамику, разгоняя большой и весьма тяжелый автомобиль до первых 100 км/ч за 8 секунд. Скоростной потолок новинки составляет 232 км/ч.

Новинка отличается целым рядом неоспоримых преимуществ. Идеальная шумоизоляция салона, передовое оснащение и высокий уровень комфорта с неплохими для легкового автомобиля внедорожными свойствами делает машину в прямом смысле настоящим универсалом. Что касается недостатков модели, то их практически нет, если не считать цену, стартующую с отметки в 55 тысяч евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector