0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый тест драв 2014 mazda 6: описание 26 фото

Содержание

Мазда6 2014 года. 26 высококачественных фотографий и подробное описание.

Иногда полное обновление нужно для любой модели автомобиля, даже в том случае, если продажи не падают и спрос на автомобиль растет. Но компания Мазда6 тянула пара лет с созданием нового поколения Мазда6, так как была научена неприятным опытом, в то время, когда в 2009 году вышла рестайлинговая обновленная Мазда6, по окончании которой продажи данной популярной марки начали падать в мире.

Компания Мазда признает, что это обновление автомобиля в 2009 году было не успешным. Учитывая эти неточности, Мазда не торопилась с очередным обновлением топовой модели Мазда6. Совсем не в далеком прошлом мир заметил новую Mazda 6, которая стала не просто обновленной, а совсем вторым автомобилем.

В 2003 году Мазда6 начинала на автомобильном рынке и принесла до 2009 года огромную прибыль компании, благодаря незаурядной популярности данной модели. Сейчас в то время, когда в мире отмечается популярности и резкое падение спроса на Мазду 6, Японский авто концерн может попытаться вернуть продажи и вернуть прежнюю популярность данной марки.

То, что Mazda6 2014 вправду всецело обновленный автомобиль видно сходу невооруженным взором. Храбрый и свежий внешний вид, сильные и стильные линии кузова новой Мазда6 маскируют новую платформу, на которой создан автомобиль.

Четырёхцилиндровый двигатель, с новой коробкой передач. Громадный запас хода на одном баке (низкий расход горючего) разрешат завоевать опять новых клиентов.

Само собой разумеется, наружность новой Мазда6 будет цеплять многих людей. Признаем, что Японскому автопроизводителю удалось создать прекрасный автомобиль. Новый седан Мазда 2014.

Дизайн машины притягивает, начиная от передних колесных арок до хромированной вставки над задними фонарями.

Если бы не значки Mazda на кузове автомобиля, то возможно с уверенностью было заявить, что это новый Итальянский автомобиль, созданный искусной Итальянской студией дизайна.

Любопытно, что кроме того богатая спортивная отделка салона не воздействует на цена автомобиля.

В салоне новой Мазда 6 2014 года вряд ли кого то разочарует. Стильная передняя панель, новые приятные сиденья для пассажира и водителя и весьма эргономичный руль. Грамотно и логически выстроена совокупность управления бортовым компьютером.

Весьма стильно выглядят ручки управления климат контролем.

Не весьма радует (по отечественному личному точке зрения) на центральной консоли громоздкий блок, со встроенной навигацией. Не обращая внимания на мелкий экран, сам блок занимает очень много места. Вероятнее, так, инженеры решили закрыть какую-то часть устройства от обзора глаз и не придумали ничего больше, как поставить на центральную консоль навигации и массивный блок компьютера.

Материалы, применяемые для отделки салона, по большей части будут однообразными во всех вероятных комплектациях новой Мазда 6. Практически везде использован отличный мягкий и зернистый пластик. Кроме того в стандартной комплектации автомобиль смотрится весьма богато. В ней ничто не может сообщить о недорогой версии комплектации.

скорость и Экономия новой 2014 Мазда 6

Компания Мазда применяя новые разработки решила создать новый автомобиль, что без значительной переработки двигателя, без утраты мощности будет более экономичным в расходе горючего. Компания намеренно отказалась от уменьшения объёма и использования гибридов двигателя.

В новой Мазда 6 дебютирует новый четырехцилиндровый двигатель количеством 2.5 литра, мощность 185 л.с. Крутящий момент 250 Нм.

На самых недорогих базисных предположениях будут устанавливаться новейшие шести ступенчатые механические коробки передач. На предположениях чуть дороже будет устанавливаться шести ступенчатый автомат.

Автоматическая коробка передач на новой 2014 Мазда 6 также есть совсем новой и переработанной инженерами компании. Применение двойного сцепления, разрешило расширить динамику автомобиля на низких скоростях, и лучше настроить работу коробки на высоких скоростях.

Компания Мазда обещает, немногим позднее, устанавливать на новые Мазда 6 дизельные 2.2 турбированные V6 двигатели.

До тех пор пока версия 2014 Мазда 6 c двигателем 2.5 литра в зависимости от комплектации будет весить от 1421кг до 1476кг. В этом тест драйве не было возможности вычислить настоящий расход горючего нового автомобиля. Но в большинстве случаев он не очень сильно обязан различаться от заявленного производителем.

По данным компании Мазда расход горючего новой Мазда 6 2014 года, будет составлять около 6.2 литра на 100 км пробега, при автоматической коробке передач и 6.36 литра на 100 км пути при механической коробке передач. При таковой мощности двигателя таковой расход горючего это весьма важная экономия горючего если сравнивать с прошлыми моделями Мазда 6, что есть успехом среди не гибридных двигателей.

В тест-драйве новой Мазда 6 были испробованы 17 дюймовые колеса, и 19 дюймовые. Значительной отличия не было.

Ровность хода, управляемость, и мягкость подвески не изменилась, не смотря на то, что и предполагалось, что автомобиль на 19 дюймовых дисках будет несколько хуже держать дорогу. Благодаря переднему приводу и новой подвеске автомобиль чувствует себя одинаково на колесах различного диаметра.

Единственное, что в салоне автомобиля стало больше шума при высокой скорости либо при перемещении по неровной дороге. Это связано с уменьшением изоляции кузова. Вероятнее, компания Мазда это сделала для понижения веса автомобиля.

Но по большей части новая Мазда 6 продемонстрировала себя достойно во всем, а также на громадных скоростях.

Еще раз повторимся, что новая Мазда 6 2014 года это не обновленный автомобиль, а совсем новый седан нового поколения отечественного времени. Мазда создала потрясающий седан, что заслуживает серьёзного рассмотрения и внимания. Таковой автомобиль хочется приобрести без всякого сомнения.

В Российской Федерации, к сожалению, комплектация с двигателем 2.5 литров до тех пор пока нет. До тех пор пока мы ограничиваемся 2.0 литровым двигателем, что также весьма не нехорош, но, однако, мы думаем, что двигатель в 2.5 литра, что устанавливается на новые Мазда 6 в Соединенных Штатах, значительно больше подходит этому качественному автомобилю. Мы не будем приводить Российские цены на 2014 Мазда 6 намеренно указав цены в Соединенных Штатах, поскольку многие поклонники марки Мазда, все таки предпочтут новою Мазда 6 из америки, комплектации которой значительно богаче, чем в Российской Федерации.

Цены на Мазда 6 2014 года в Соединенных Штатах: от $ 20880 до $ 29495.

2014 Мазда 6. Обзор. Тест-Драйв.

Записи по принципу Рандом:

  • Из-за чего более утепленные зимы приводят…
  • Пять самых дорогих переднеприводных машин в 2016 году
  • Опрос | какой jeep по дизайну…
  • Вправду ли крутящий момент ответственнее мощности
  • Что прячется под обивкой интерьера автомобиля
  • Автомобильный хак: как определить где находится бензобак?

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Первый тест-драйв: 2014 Rolls-Royce Phantom Роллс-Ройс Фантом 2014 Деньги не сделают вас радостным, но они определенно смогут вынудить вас радоваться ….

знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3 Мазда CX-3, какое количество стоит и необходимо ли брать? Сегмент маленьких кроссоверов есть достаточно новым…

2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…

2013 BMW X3 xDrive28i: тест и Подробный обзор драйв Индивидуальность от BMW без классической роскоши. Во всем мире как мы знаем, что BMW 3-серии являются…

КІА Драйв Тур 2014: предел в тысячу тест-драйвов преодолен! Пару дней назад в столице закончился шестой ежегодный КІА Драйв Тур, что в текущем году охватил два…

130 фотографий нового 2014 BMW 3-Series Gran Turismo Описание и фото обзор нового BMW 3-Series Gran Turismo 2014 года + 131 официальных фотографий + 3…

Первый 2014 Шевроле Corvette Stingray был реализован с аукциона за 1100000 долларов Первый Шевроле Corvette Stingray 2014 года был реализован за 1.1 млн….

Фото Mazda 6 2014

Язык дизайна KODO «Душа движения» впервые был представлен в концепции SHINARI. Извилистые линии кузова Mazda 6 2014 года перенимает у другого концепта TAKERI, чей дизайн более совершенен и продуман, чем у SHINARI. Немного удлиненная кабина, мощные крылья и широкие линии кузова делают профиль автомобиля сказочно красивым.

Уникальная пятиступенчатая хромированная решетка радиатора придает автомобилю командный характер. Далее стиль перетекает в оригинальные формы фар под названием eagle-eye. Расположенный в черных горизонтальных линиях решетки, окруженный черной отделкой уверенно выделяется значок Mazda. Нижняя передняя панель оснащена противотуманными фарами, которые посажены немного глубже, чем у предыдущей модели.

«Mazda 6 2014 года – идея, превращенная в реальность» Ретвит

Оригинальный стиль особо выражен в передней части Mazda 6: начиная с капота и заканчивая видными передними крылья. Вся эта конструкция плавно перетекает в заднюю часть автомобиля, где стилизованные задние фонари смешиваются с хромированной крышкой багажника.

Эта стройная изысканность влияет на характеристики автомобиля. При коэффициенте лобового сопротивления в 0,26, в 2014 году Mazda 6 является лучшей в классе среднеразмерных седанов.

Mazda 6 2014 года имеет самую длинную колесную базу 2,83 м и ширину 1,83 м среди своих конкурентов. Общая длина кузова составляет 4,8 м. Для спортивной модели предусмотрены 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с всесезонными шинами P225/55R17. Топовые модели оснащены 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с всесезонными шинами Dunlop® SP Sport 5000.

Вместо голой немки: первый тест-драйв новой Mazda6

Радикальный и последний рестайлинг в третьем поколении Mazda6, пытающейся конкурировать с немецкими премиум-брендами, привнёс в модель и новое, и спорное. Детальный разбор на фоне достойного конкурента мы предложим вам чуть позже, а пока – первые впечатления и соображения после дальневосточного тест-драйва новой Mazda6, оснащённой 2,5-литровым турбомотором.

З азывая на тест-драйв обновлённой Mazda6, пресс-служба японской марки предложила нам трансфер до аэропорта. Это было неожиданностью: прежде такого никогда не было. Иные компании действительно транспортируют журналистов до аэропорта, подавая автомобиль-такси собственной марки. У Mazda же всегда были слабые позиции в корпоративных продажах, и та же «шестёрка» бесконечно отставала от Toyota Camry и Nissan Teana – завсегдатаев чиновничьих гаражей. В службах извоза Мазда мне, опять же, не встречалась никогда, и мне было интересно: какую машину за мной пришлют.

Как я и ожидал, к назначенному часу ко мне устремился водитель вовсе не на Мазде, а… на BMW 5 серии. По пути автомобиль проколол колесо и отправился на шиномонтаж, а мне пришла новая SMS-ка: дожидайтесь Mercedes-Benz E-klasse. Занятно! Однако у очередного «немца» тоже что-то не заладилось, и мне таки подали баварскую «пятёрку», но не с залатанным колесом, а другую.

Читать еще:  Краш-тест 2015 Kia Sedona

Как водится у таксистов, машина была в «голой» комплектации, что обычно вызывает у обывателя недоумение, а у некоторых и вовсе шок. Тряпка, недорогой серебристый пластик и маленький «крупнопиксельный» экранчик мультимедийки, в который трудно пальцем попасть, вовсе не вяжутся у нашего человека с представлением о БМВ. Какое удовольствие за рулём – электропривод сиденья подавай! Шлифованный алюминий! Дерево ценных пород и «наппу» с алькантарой. Вынь да положь! Ну что ж поделать, если тянет наших людей к прекрасному.

Изящного хочется…

Короче говоря, мысль напомнить нам о том, что бывают «бедные немцы» и «голые немки» (кожа да кости – фу!) совершенно логично вытекает из нынешней идеологии развития модельного ряда Mazda. «Шестёрка» актуального поколения, мировая премьера которой прошла, кстати на Московском автосалоне в 2012 году, всем своим видом показала, что японцы вдруг научились создавать вполне себе успешный глобальный продукт, который до того получался только у немцев. И поскольку для многих покупателей дизайн – это самое главное в машине, на Mazda6 начали обращать внимание люди с претензией на состоятельность, но без соответствующей финансовой основы для этих претензий. И так и оставаться бы Мазде в крепких середняках, если бы в конце 2014 года не шарахнул кризис.

Вам может показаться странным, но «голых немцев» (обоего пола) на нашем рынке – подавляющее большинство: около 80-95% в зависимости от размерного класса. Это не наши фантазии – это многолетняя статистика продаж по комплектациям. Покупатели этих машин, как правило, стали жертвой маркетинга: лишь после покупки они понимают, во что им обходится любовь к бренду. Короче говоря, вся эта братия, вкусившая прелесть владения именитыми брендами, обернула взоры на Mazda6, внешность которой и в самом деле примагничивает взгляды не хуже немецкой.

И не нужно думать, что мы как-то выпячиваем таланты менеджеров Mazda: направление в премиум с попутным объединением моделей D- и Е-классов давно взяли Renault, Opel, Peugeot, но откуда ж об этом знать широкому российскому покупателю, если он не ездит по Европам! Именно тот факт, что у нас никто в глаза не видел Renault Talisman, новые Opel Insignia и Peugeot 508, и делает российскую кассу Mazda6!

Доля “верхних” комплектаций Supreme Plus, Executive и Executive Plus в структуре продаж «шестёрки» составила в 2018 году 35%. Это много и действительно может означать, что те, кто ещё вчера хотел «голого немца» или «голую немку», передумали. За отсутствием конкуренции в поле европейских ценностей (Camry и Kia Optima – не в счёт) народу просто не к чему прислониться, кроме как к «шестёрке». И народ к ней прислоняется, что, впрочем, не принижает её достоинств.

Куда летит стрела?

Сказать, что единственным моторчиком популярности Mazda6 в России остаётся внешность, наверное, было бы неверным, однако, преимущество это – ключевое, поэтому с него и начнём.

Мы не станем подробно обсуждать дизайн, тем более что он вовсе не бесспорен: матричная фальшрадиаторная решётка наводит мысль о некотором (пусть и непрямом) заимствовании у тех же Мерседесов, а хромированная вставка в нынешнем своём исполнении создаёт эффект «конъюнктивитных глаз»: дизайнеры явно переборщили в месте между решёткой и фарами. В любом случае, визуально утяжелённый и лишённый противотуманок бампер действительно кажется более солидным, уж простите за такой оценочный термин. При всём при этом совершенно очевидно, что на масштабе «шестёрки» этот дизайн себя исчерпал. Видимо поэтому менеджмент решился на такие радикальные изменения именно в нынешней итерации, последней перед сменой поколений.

И вот остановиться бы создателям «шестёрки» на внешности! Увы, всадник, севший на коня и достигший с ним полного единения, по законам японского эпоса, выродившегося нынче в народную забаву, должен пустить стрелу. Вот этот самый момент пуска стрелы называется «Ябусамэ». Это ведь означает не только наслаждение водителя своим автомобилем, это ещё и процесс улучшения машины дизайнерами и инженерами. И вот в случае рестайлинговой Mazda6 слово «Ябусамэ» обретает новые коннотации.

Нет-нет, это вовсе не то, о чём вы подумали, мы имели в виду другое: знакомую всякому русскому человеку фразу «лучшее – враг хорошего». Вот, к примеру, что получилось в салоне.

Полный разнобой – и пущенная стрела летит мимо цели, и хорошо, если не в благодарных зрителей. Понятно, что художники уже начали искать штрихи интерьера следующего поколения, понятно и направление поиска, однако ж, можно ли менять архитектуру центральной панели, не подкрепив это новой элементной базой? Наши претензии к интерьеру рестайлинговой Mazda6 лучше донести и высветить на фоне конкурента, так что дождитесь сравнительного тест-драйва с участием новой Mazda6, мы опубликуем его в ближайшее время.

Колебания отдельно от линии партии

Полностью оставить в стороне интерьерные дела было бы неразумно, ведь японцы предложили теперь и новые сиденья весьма оригинальной идеологии. Конструкция их создана таким образом, что при неподвижной тазовой части тела водителя, спинка вовсе не плотно облегает верхнюю часть туловища, допуская колебания. Расчёт был таков: имитировать при колебаниях кузова колебания верхней части тела так, чтобы создать у водителя привычные ощущения при ходьбе. Ещё одна цель — избавить водителя от всех вибраций и нагрузок, передающихся на кузов машины от дороги при переезде любых препятствий с любым профилем дороги.

Получилось ли это? Да, но лишь отчасти. Здесь потребуется уточнение: наш первый тест-драйв Mazda6 проходил по маршруту Владивосток – Находка, далее – обратно, но через Большой Камень. В Большом Камне базируется судостроительный завод «Звезда» — то есть, это относительно благополучный город, но уровень разрухи и состояния дорог здесь характеризует надпись на одном из жилых домов: «Мама, роди меня обратно!». Между указанными населёнными пунктами дороги большей частью именно такие. Тут снова придётся попросить читателя подождать грядущего сравнительного теста, который проходил по московским дорогам: оказалось, что поведение и подвески, и тех же кресел радикально различается в зависимости от качества асфальта.

Не сказать, чтобы спинка, не дающая обхвата тела водителя, заставляет его держаться за руль, однако болтать на плохих дорогах его будет прилично. Кроме того, несмотря на заявленные улучшения геометрических характеристик кресла в зоне S-образного изгиба спины, мне показалось, что изгиб, уж простите за изыски речи, изгибается недостаточно, а кроме того, диапазон регулировки поясничного подпора откровенно недостаточен. Отмечу, что ростом я – 176 см, и уж если мне не хватает, значит высокорослому однозначно будет недоставать. Эту мысль и подтвердил мой коллега (около 190 см), сменивший меня в кресле водителя. Будучи несколько более грузным, он колебался куда меньше, но лишь за счёт своих размеров: он просто плотнее прилегал к спинке.

Рассказ о колебательных процедурах был бы неполным без упоминания подвески. Техническая презентация, которую читал нам Мицуру Вакийе, программный менеджер развития Mazda, сообщала: «оптимизирован коэффициент жёсткости передних и задних пружин». Что это значит? Г-н Вакийе уточнил: подвеска стала мягче. Подозревая, что это может дать те самые большие колебания, инженеры увеличили диаметры амортизаторов, попутно втулки крепления переднего и заднего стабилизаторов изготовили жёсткими и «оптимизировали» отбойники. На практике всё это смягчение обернулось интересным эффектом, сходу проявившимся в полной мере. Дело в том, что когда я вёл машину, во втором ряду у меня сидело двое тучных коллег суммарной массой более двух центнеров, а багажник был забит чемоданами. При таком распределении живой и вещевой массы амортизаторы с большим трудом справлялись со своими «гасительными» функциями, а заднюю подвеску регулярно пробивало едва ли не на всякой выбоине, которыми, как я уже заметил, изобиловал дальневосточный асфальт. В какой-то момент брань с галёрки мне поднадоела, и я решил сам проверить, что к чему.

Я отправился назад, а оба моих спутника пересели вперёд — то есть, мы оптимизировали рассадку. При встрече с неровностями нос машины стал меньше задираться, хотя эффект этот остался; при этом гашение колебаний стало лучше, но всё-таки не так быстро, как хотелось бы.

Тишь да гладь

Между тем, нельзя не отметить и очевидные достижения инженеров при модернизации «шестёрки». Я очень хорошо помню, насколько шумной была первая версия актуального поколения машины: звук поступал в салон буквально из всех щелей, на скоростях выше 100 км/ч даже при движении по хорошей дороге разговаривать было трудно: сифонило, фонило, ухало. Я, может быть, несколько сгущаю краски, но уж очень велик контраст по сравнению машиной, которую я тестировал зимой 2013 года, и нынешней версией Mazda6.

Технические характеристики новой Mazda 6

Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:

    бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;

  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.
  • Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

    Основные отличия Mazda 6 третьего поколения

    Данные модели пользовались большой популярностью у отечественных и зарубежных автолюбителей вплоть до 2014 года, а с 2015.

    Известная машина снова пережила рестайлинг и вышла с некоторыми изменениями по сравнению с моделями 2012-2014 годов:

    1. изменился экстерьер и интерьер машины;
    2. некоторые изменения претерпела ходовая часть;
    3. концерн перестал выпускать машины с кузовом лифтбэк (разновидность хэтчбека, имеющая поднимающуюся заднюю часть, небольшой выступ, и в закрытом состоянии больше напоминающая седан).

    Двигатели и коробки — что приготовили японцы под капотом Мазда 6?

    Японские автомобили различных корпораций продолжают завоевание рынка, а главной причиной такого быстрого и активного распространения становится превосходная техника. Моторы компании уникальны по своим качествам и характеристикам. Сегодня все бензиновые двигатели в Mazda проектируются по новой технологии с турбированием по образцу SkyActive, что увеличивает потенциал и мощность, уменьшая расход топлива в агрегате.

    Также важным моментом становится применение технологичных коробок передач традиционного типа с надежной конструкцией. Эти разработки делают технику Mazda 6 не только экономичной и мощной, но также очень надежной и уверенной. Главные технические предложения в нынешнем поколении седана следующие:

    • 2-литровый бензиновый двигатель SkyActive выдает 150 лошадиных сил;
    • старший 2.5-литровый агрегат с такой же технологией способен порадовать 192 лошадками;
    • доступна 6-ступенчатая механика для более дешевых версий и 6-диапазонный автомат для комплектаций дороже;
    • расход топлива в городе не превышает 8.7 литров на сотню;
    • разгон до 100 километров в час на старшем агрегате можно выполнить за 7.8 секунды;
    • надежные подвески и системы торможения делают Mazda 6 одним из самых комфортных и безопасных седанов класса.

    Стоит признать, что комфорт здесь дополняется спортивными характеристиками, потому водителю придется несколько привыкнуть к отчасти грубому поведению машины на дороге. Но это продолжается несколько минут первой поездки, после чего владелец получает истинное удовольствие от вождения.

    Если практически все конкуренты японской «Шестерки» начинают формировать машину, в которой нужно ездить на заднем сидении и пользоваться услугами водителя, то для Мазды 6 такой вариант не подойдет. Здесь самое большое удовольствие получает именно сидящий за рулем человек. Главным наслаждение станет прочувствовать всю мощность и современность техники, получить истинное удовольствие от вождения.

    Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

    Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

    Читать еще:  Краш-тест 2016 Acura ILX

    Тест-драйв Mazda6 SW. Дизайнерский ланч-бокс

    Фото: Александра Ершова, Сергей Суховский

    Теперь у «шестерки» есть все, чтобы встать в один ряд с Volvo и Infiniti. Премиумные амбиции, подкрепленные вышколенными манерами, Skyactive-технологиями, богатой комплектацией. И дизайнерской внешностью.

    Маленькая, но гордая компания из многострадальной Хиросимы всегда выделялась из общей массы брендов Made in Japan. Достаточно вспомнить роторно-поршневые двигатели, экстремально высокую степень сжатия (14:1) или целую россыпь люксовых суббрендов (Amati, Eunos, ɛ̃fini и Xedos). Но особенно Mazda выделялась на фоне соотечественников своим дизайном. Сегодня это единственная компания, сумевшая донести до остального мира японское понимание эстетики. Пусть для этого ей понадобилось без малого четверть века системной работы — как над собственной идентичностью, так и образовательно-просветительской. И продолжает это делать.

    Вряд ли у кого-то повернется язык назвать Mazda6 SW «сараем». Даже в этом опостыло-сером цвете, скрадывающем большую часть ее магии. Для тех, кто считает фирменный рубиновый колер Red Soul для универсала излишне вызывающим, можно напомнить о пронзительно-голубом, практически лазоревом цвете, в который красили SW ранее. Еще одна причина не использовать идиому «сарай» – более чем скромный багажник, так же ставший жертвой искусства. Даже в Skoda Fabia Combi помещается больше.

    Фото: Александра Ершова, Сергей Суховский

    Вряд ли у кого-то повернется язык назвать Mazda6 SW «сараем». Даже в этом опостыло-сером цвете, скрадывающем большую часть ее магии. Для тех, кто считает фирменный рубиновый колер Red Soul для универсала излишне вызывающим, можно напомнить о пронзительно-голубом, практически лазоревом цвете, в который красили SW ранее. Еще одна причина не использовать идиому «сарай» – более чем скромный багажник, так же ставший жертвой искусства. Даже в Skoda Fabia Combi помещается больше.

    Помнится, однажды главный дизайнер Mazda Икуо Маэда привел пример из собственного детства. Пока мы рассаживались за обеденным столом, он предложил всем вспомнить их первые ланч-боксы. У коллеги из Германии им оказался домик гнома, доставшийся от старшей сестры. У соседей из США – масштабированный школьный пенал и стилизованный VW Kafer. Но в любом случае это были обычные пластиковые коробки с отделениями для сэндвичей, яблок и пакетиков сока.

    Один из признаков высококачественного дизайна – его вневременность. Обычно в D-классе поколение «живет» 5-6 лет, а наш герой дебютировал еще в 2012-м, и с тех пор принципиально не менялся. Помимо неустаревающего экстерьера, у Mazda6 «долгоиграющий интерьер». Вот только центральный туннель и приборная панель обшиты кожей, происхождение которой вызывает сомнения. А для премиума это недопустимо. Истинный возраст салона выдает мелковатый по нынешним меркам 8-дюймовый дисплей и «гость из прошлого» — CD-плеер.

    Фото: Александра Ершова, Сергей Суховский

    Один из признаков высококачественного дизайна – его вневременность. Обычно в D-классе поколение «живет» 5-6 лет, а наш герой дебютировал еще в 2012-м, и с тех пор принципиально не менялся. Помимо неустаревающего экстерьера, у Mazda6 «долгоиграющий интерьер». Вот только центральный туннель и приборная панель обшиты кожей, происхождение которой вызывает сомнения. А для премиума это недопустимо. Истинный возраст салона выдает мелковатый по нынешним меркам 8-дюймовый дисплей и «гость из прошлого» — CD-плеер.

    А потом Маэда-сан достал свою потрепанную шкатулку, которая меньше всего похожа на ланч-бокс. На черной крышке – инкрустированная ива на берегу озера. Блики от ламп дневного света буквально танцевали по местами затертой, но идеально отполированной и многократно лакированной маркетри. Игра света и теней словно оживила дерево: ветви слегка дрожали, а листья опадали на водную гладь. А потом хозяин открыл шкатулку, и мы окончательно забыли о еде, пораженные другим пейзажем, выложенным разнообразными закусками.

    «Если вы видите пейзаж – продолжил свой ликбез Маэда-сан, – значит, близки к пониманию сути нашей эстетики».

    Универсал выглядит столь же элегантно и динамично, как и флагманский седан. И страдает от тех же неудобств — особенно это касается второго ряда сидений. Да, потолок там выше, а дверные проемы – шире. Но все равно сзади места маловато и для коленей, и для прически, и для подсадного — диван четко отформован под «вокзал для двоих».

    Фото: Александра Ершова, Сергей Суховский

    Универсал выглядит столь же элегантно и динамично, как и флагманский седан. И страдает от тех же неудобств — особенно это касается второго ряда сидений. Да, потолок там выше, а дверные проемы – шире. Но все равно сзади места маловато и для коленей, и для прически, и для подсадного — диван четко отформован под «вокзал для двоих».

    По словам стилиста, энциклопедия японских ланч-боксов авторства Кэндзи Экуане — настольная книга в любой дизайн-студии или галереи искусств его страны. Мол, такие обыденные предметы гораздо лучше объясняют феномен японского дизайна. Как и принципы, которые изначально определяли подход Mazda к внешности своих автомобилей. Даже в самой первой модели (R360, 1960 года) четко видны ДНК нынешнего «обликом орале» бренда – простые и одновременно стремительные линии, находящиеся в постоянном движении. И этому есть простое объяснение – глубокая связь с миром природы является центральным элементом эстетики Ниппона.

    Самое ощутимое изменение «шестерки» — конструкция кресел, перекроенная от и до, начиная с силового каркаса и заканчивая фрикционными свойствами сукна. Вся эта сидячая революция направлена на то, чтобы водитель за рулем оказался в таком же динамическом равновесии, как при ходьбе. Японцы задались целью расположить таз водителя вертикально и избавить его от ерзанья. Мол, именно так позвоночник, имеющий S-образную форму, займет наиболее оптимальное положение, плюс улучшится «чувство автомобиля».

    Фото: Александра Ершова, Сергей Суховский

    Самое ощутимое изменение «шестерки» — конструкция кресел, перекроенная от и до, начиная с силового каркаса и заканчивая фрикционными свойствами сукна. Вся эта сидячая революция направлена на то, чтобы водитель за рулем оказался в таком же динамическом равновесии, как при ходьбе. Японцы задались целью расположить таз водителя вертикально и избавить его от ерзанья. Мол, именно так позвоночник, имеющий S-образную форму, займет наиболее оптимальное положение, плюс улучшится «чувство автомобиля».

    Десять лет назад Маэда-сан сформировал фирменную философию KODO-дизайна, придающую динамику даже недвижимому предмету. И, приступая к работе над «шестеркой», он ставил перед подопечными задачу передать самую суть движения. Причем используя только классические инструменты: эстетику пустого пространства Yohaku, баланс кривых Sori и игру света и тени Utsuroi. В результате на свет появился еще один образчик японского стиля, сочетающий минимализм формы и богатство выразительности. И собравший всевозможные дизайнерские призы по всему миру. Причем по определению куда более утилитарный универсал вышел краше, чем седан.

    Десять лет назад определение «японский BMW» воспринималось как похвала. Но не сегодня. В повадках «шестерки» появилась некая сдержанная осознанность, словно она повзрослела и сделала выбор в пользу баланса. При этом, как и прежде, Mazda6 жестка, как курс йены, и цепко держит траекторию даже на откровенно раздолбанной дороге. Никакой другой азиатский конкурент не предлагает столько «удовольствия от вождения».

    Фото: Александра Ершова, Сергей Суховский

    Десять лет назад определение «японский BMW» воспринималось как похвала. Но не сегодня. В повадках «шестерки» появилась некая сдержанная осознанность, словно она повзрослела и сделала выбор в пользу баланса. При этом, как и прежде, Mazda6 жестка, как курс йены, и цепко держит траекторию даже на откровенно раздолбанной дороге. Никакой другой азиатский конкурент не предлагает столько «удовольствия от вождения».

    Непосвященные удивлялись, откуда столько элегантности и динамичности у мещанского «сарая», чей удел по будням возить детей в спортсекции, а по выходным – тещу с рассадой. Но мы-то с вами знаем, что японцев рисом не корми, только не мешай превращать сугубо практичные вещи в произведения прикладного искусства.

    2,5-литровый мотор принципиально не изменился, а вот 2-литровый получил новые поршни, кольца, форсунки и еще 1001 приятную мелочь вроде активных жалюзи радиатора. Расход и токсичность выхлопа уменьшились, мощность и тяга возросли. Но последнее, что хочется за рулем универсала, – выкручивать мотор в звон. Куда приятней размеренный дальнобой, тем более что теперь кресла позволяют проехать страну от границы до границы в один присест.

    Фото: Александра Ершова, Сергей Суховский

    2,5-литровый мотор принципиально не изменился, а вот 2-литровый получил новые поршни, кольца, форсунки и еще 1001 приятную мелочь вроде активных жалюзи радиатора. Расход и токсичность выхлопа уменьшились, мощность и тяга возросли. Но последнее, что хочется за рулем универсала, – выкручивать мотор в звон. Куда приятней размеренный дальнобой, тем более что теперь кресла позволяют проехать страну от границы до границы в один присест.

    Тактико-технические характеристики Mazda6 2.5 SW Style+

    Фотогалерея

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

    Новая Mazda 6 2021: фото и цена, характеристики седана

    После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

    Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2021 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

    Плюсы и все минусы Мазда 6

    • Салон
    • Надежность
    • Динамика
    • Дизайн
    • Ликвидность
    • Управляемость
    • Экономичность
    • Коробка передач
    • Вместительность салона
    • Проходимость
    • Шумоизоляция
    • Подвеска
    • Багажник
    • Обзорность
    • Микроклимат
    • Качество сборки

    Отзывы владельцев Mazda 6

    В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

    Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

    По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

    Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

    По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

    Читать еще:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz B-Class

    Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

    Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

    Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

    Мазда 6 2021 цены и комплектации

    Цена Мазда 6 2020 в России составляет от 1 573 000 до 2 362 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Drive AT61 573 000
    2.0 (150 л.с.) Active AT61 656 000
    2.5 (194 л.с.) Active AT61 771 000
    2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT61 904 000
    2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT62 019 000
    2.5 (194 л.с.) Executive AT62 191 000
    2.5 (231 л.с.) Executive+ AT62 362 000

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические характеристики Mazda 6

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
    Колесная база, мм2830
    Клиренс (дорожный просвет), мм165
    Объем багажника, л483
    Снаряженная масса, кг1340 — 1400
    Объем топливного бака, л62

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.150150
    Крутящий момент, Нм210210
    Тип коробки передачмеханикаавтомат
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с9,510,5
    Макс скорость, км/ч208207
    Расход топлива, л
    — город8,18,3
    — трасса4,84,9
    — смешанный6,06,1
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л2,5
    Мощность, л.с.192
    Крутящий момент, Нм256
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач6
    Приводпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с7,8
    Макс скорость, км/ч223
    Расход топлива, л
    — город8,7
    — трасса5,2
    — смешанный6,5
    Тип топливаАИ-95

    Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

    Видео тест-драйв нового Mazda 6



    Внешний вид

    С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

    Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

    Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

    Салон

    Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

    Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

    Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

    0 thoughts on “ Новая Mazda 6 полный обзор ”

    У кого есть Мазда 6? ! Скажите плюсы и минусы=) поделитесь =) просто у меня она тоже есть, интересно мнения услышать=)

    сходи сюда скажи что я привел http: // mazda6.

    Обзор автомобиля Mazda 6 Sedan Mazda 6 Sedan / Мазда 6 Седан Предыдущее поколение Mazda 6 дебютировало в 2002 г. , имело хорошую репутацию и пользовалось среди европейцев неплохим спросом. С начала продаж до середины 2007 г. в Европе было реализовано свыше 450 тыс. автомобилей. Новинка представлена в D- классе c тремя вариантами кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Разумеется, все машины стали просторнее, а их оснащение богаче, ибо развитие этого класса пока идет именно в таком направлении. Колесная база выросла на 50 мм и достигла 2 725 мм, колея колес — на 20 мм, до 1570 мм спереди и сзади. Длина кузова подросла на 45– 55 м, ширина — на 15 мм, высота — на 5– 10 мм. Это позволило увеличить вместимость салонов и обеспечить больший комфорт пассажирам. Внешний облик имеет прежний, динамичный стиль, аэродинамика при этом улучшена. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова. Так, жесткость на кручение кузова седан выросла на 14%, хэтчбека — на 30% и универсала — на 25%. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески.

    Mazda 6 2 поколения хочу взять ее 2010гв стоимость 700 тысяч полная комплектация движок 2.5 спорт пакет стоит ли ее брать какие плюсы и минусы? или можно взять получше что нибудь за такие деньги?

    Посмотри обзоры в инете, ради интереса посмотри обзор Жорика Ревазова, конечно не авторитет, но что- то полезное почерпнуть можно.

    Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа.

    На ней ещё нормальный движок, а не этот чертов СкайАктив. Так что можно. 700 т. р. — адекватная цена. Не сказать, чтобы какая- нибудь особенная, но тысяч 30- 40 ещё можно сторговать, а это будет хорошая цена. Коробка у них — слабое место. Живет мало, хорошо, если сотню. Проверьте перед покупкой, конечно. . . Ну, ходовая — это расходный материал, понятно, что всё равно скоро менять. . . Да и вообще запчасти у неё дороговаты. Но если говорить в общем и целом, я просто не вижу никакого смысла в этом автомобиле. Его однокласники — Аккорд, Теана, Королла — в ту же цену имеют топовые движки в полтора ( ПОЛТОРА! ! ! ) раза мощнее, с соответственной разницей в динамике. Я недавно смотрел машины, как раз на предмет выбрать для покупки — и я всё пытался отгадать загадку: какого черта Мазда 6, при цене на уровне остальных японских среднеразмерников, имеет такие вялые движки? Думал, может комфортом берет — нифига, что у Теаны, что у Камри с комфортом куда лучше. Может, дешевая в содержании и практичная — нифига, самое дорогое обслуживание! А когда я сел в Мазду 6 на тест- драйве, я понял, что меня где- то на** али. По паспорту у неё шло 7. 8 секунд до сотни.

    Вышла новая Mazda 6. Фото. Как Она Вам? В прессе появились первые рисунки Mazda6 следующего поколения, которая может быть показана уже в этом году. Новая «шестерка» будет построена на базе Ford Mondeo, благодаря чему она станет больше ныне выпускаемого автомобиля. Ну а под капотом машины будут расположены различные моторы объемом от 1,8 л. до 3,5-литровой «шестерки». Скорее всего, Mazda6 сразу начнут продавать в трех кузовах: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. А вот выпуск купе или кабриолета на базе этой модели не предусмотрен.

    Как вам новая Мазда 6? Всем здоровья и успехов!

    супер. . . весьма очень изменился внешний вид. . . да интерьер очень классный стал. . . интерьер тщательно пработали и теперь отделка сделана добротными материалами. Японцы молодцы. . . . Да теперь и агрессия явно видна в облике, жалко что ее нет в характере. . . нет такое мощности. . . которой бы хотелось бы. . . а так японцы постарались на славу. . . .

    за такие бабки лучше Хонду Аккорд взять, а не этот японский запорожец.

    Назовите мне хотябы 3 довода почему Mazda 6 лучше таких машин как: Progres, Aristo, Brevis, Chaser (если вы хотите RWD, или 4WD), или Corona Premio, Camry Gracia (если вы хотите FWD). Конечно, эти машины старше возрастом, но они во много раз надёжней (или Вы не согласны?), а цена ниже. Смысл платить 700 т. р. за мазду, скажем, 2008 г?

    Ну а если сравнить например эти авто с 0 т.

    назови мне хоть один довод против форд фьюжн ( сша) полный привод, 2, 5 литра, 200 с лифуем лошадей, 6ст акпп и всё это за 700 тысяч рублей ( без таможни ессно) межсервисный пробег 20 тысяч км и цена запчастей как на приору. И руль с НОРМАЛЬНОЙ СТОРОНЫ.

    смысла нет, салон — ггггг. двигатель — меньше ( гггг).

    Мазда 6: современная, популярная, провенная, красивая, большая, машина. Очень многим она нравится, и они с удовольствием на ней ездят и будут ездить. А перечисленные тобой — старый японский давно списанный хлам, который никого не интересует. Никто их не считает достойными авто, а тем более конкурентами Мазды 6 ( в последнем кузове). Это так бы тебе сказали поклонники и владельцы Мазд. Это же очевидно — мог бы не спрашивать. П. С. старые японские тачки сравнивай со старыми японскими тачками, например, с марк 2. Перечисленные тобой авто на любителя! А если уж что брать из старых японцев, то Nissan Skyline ( R35) Sedan, который выглядит, как инфинити ( тоже редкий авто за 500 т. р. ).

    Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Мазда 6 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео. . .

    если не заморачиватся и возить опу. . то конечно зачем переплачивать. . 6 ка красивая. . но и угонов много. .

    Нах все эти пузотеры недоприводные. . .

    А это Вы марки машин перечислили? Правда такие бывают. Мазды хоть встречаются на наших дорогах.

    А её и щас не считают за машину, берут потому что дешевле тойоты и типа тёлкам нравится. Вот именно нравится тёлкам и телки на них ездят, а девушкам нравятся красивые и брутальные авто.

    Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Mazda 6 2020 — Идеальна в рестайлинге 2020! Обзор Мазда. . .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: