1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Результаты краш-теста Рено Дастер

Результаты краш-теста Рено Дастер

Euro NCAP – это Европейский комитет, который проводит независимые полноценные краш-тесты разнообразных автомобилей. А в минувшем 2016 году, этот самый комитет провел исследование популярного в России, и не только французского автомобиля, бюджетного Рено Дастер, на как пассивную, так и активную полную безопасность, и получила данная модель, всего лишь 3-и звезды, что собственно является не полным, но провалом. Требования комитета крайне высокие. Например, с 2010 года встроенная система так называемой круговой устойчивости непременно должна присутствовать в базовой новой комплектации авто.

Краш тест, который был проведен не однократно, выше указанной организации наглядно показал всем, что для всех пассажиров данного автомобиля, включая и детей, во время поездки безопасность в этом случае находится на среднем уровне 3-4 балла по 5-бальной шкале, а для пешеходов вообще на уровне 1-го балла. Получается, что пешеходам надо держаться подальше от Рено Дастер.

Оценка краш теста показала, что разработчикам «француза» необходимо сделать некоторые доработки, а владельцы машин узнали о потенциальных всевозможных опасностях, и негативных последствиях, которые следует избегать.

Краш-тест Рено Дастер

В проведенном краш-тест Рено Дастер показал средний результат надежности – три звезды по методике EuroNCAP. Был ли этот результат неожиданным? Возможно и нет. Ведь при разработке этой модели одним из требований была доступность, то есть относительно невысокая стоимость.

Видео краш-теста Рено Дастер:

В краш-тесте проверялся Дастер модификации 1.5 DCi « Laureate» LHD, масса которого 1180 кг. В оснащение данного автомобиля входили ремни безопасности с ограничителями давления, передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для области груди и головы.

В общем и целом автомобиль показал неплохой результат по защите пассажиров, но оказался опасным для пешеходов.

Безопасность взрослых пассажиров (74%)

При фронтальном ударе было зафиксировано значительное давление на область грудной клетки водителя и пассажира на переднем сидении. Также вызывает опасение конструкция приборной панели – при габаритах водителя, отличных от габаритов манекена, он может получить тяжелую травму. В результате за данный тест автомобиль получил оценку «средняя» и набрал 11 баллов.

При боковом (имитация столкновения с автомобилем) ударе оценка была снижена до 7,2 балла за открывшуюся дверь водителя. Имитация столкновения со столбом выявила слабую защиту области грудной клетки водителя. Оценка за данный тест – «плохо», соответственно – 6 баллов. Удар сзади может привести к травме шейного отдела позвоночника. Оценка «удовлетворительно» и 2,5 балла.

Безопасность детей (78%)

В данной категории Рено Дастер набрал максимальное количество баллов за безопасность ребенка в возрасте 1,5 лет. На заднем сидении были размещены два манекена, соответствующие возрасту 1,5 и 3 года, закрепленные в детских сидениях против хода и по ходу движения автомобиля соответственно. При фронтальном и боковом столкновении манекены удерживались на месте, но имело место смещение вперед туловища трехлетнего ребенка. По этой причине оценка безопасности ребенка 1,5 года – 18 баллов, 3 года – 17 баллов.

Читать еще:  Краш- тест Mitsubishi Lancer (2008- 2013)

Стоит добавить, что автомобиль оснащен функцией отключения подушки безопасности пассажира, что позволяет устанавливать детское сидение спереди против хода автомобиля.

Безопасность пешеходов (28%).

Данный краш-тест Дастера показал слабую заботу конструкторов о пешеходах. При столкновении бампер и передний край капота наносят пешеходу травмы ног. Капот, с точки зрения безопасности, получился неплохой, но в области соприкосновения головы вероятность тяжелой травмы высока. За этот тест автомобиль получил 10 баллов.

Система активной безопасности (29%)

Из систем активной безопасности в базовой комплектации присутствует только система напоминания о непристегнутом ремне, которая честно получила свои 2 балла.

В заключение хотелось бы обратить внимание на тест бокового столкновения со столбом. Его часто игнорируют, а зря. Дело в том, что Renault Duster имеет короткую базу, и на скользком дорожном покрытии теряет курсовую устойчивость чаще, чем автомобили с более длинной базой (кто ездил на «Ниве», тот поймет).

Результат три звезды – не приговор, и тем более не провал. Будем надеяться, что конструкторы сделают соответствующие выводы, и в самом ближайшем будущем мы получим более безопасный автомобиль. А пока безопасность можно приписать к недостаткам Рено Дастер.

И помните, что действию иконки с молитвой на приборной панели очень способствует пристегнутый ремень безопасности и соблюдение скоростного режима.

Защита детей

Благодаря тому, что безопасность маленьких пассажиров в Renault Duster оказалась чуть выше, чем взрослых, оценка комиссии повысилась. Так, дети до полутора лет защищены на высоком уровне при условии использования детских кресел. На заднем сидении было зарегистрировано смещение туловища ребёнка старше трёх лет при фронтальном ударе, но оценено оно было как не опасное. Однако на переднем сидении детей старше трёх лет эксперты перевозить не советуют: в машине отсутствует сигнализация, показывающая, когда передняя подушка безопасности отключена, а значит водитель не всегда осведомлён о степени защищённости ребёнка.

Рено Дастер: краш тест

Автоспециалистами проведен краш-тест автомобиля Рено Дастер. Результаты тестов по методике EuroNCAP оказались вполне предсказуемыми – три звезды для бюджетной модели автомобиля. Рено дастер, краш тест которого проводился, был представлен в дешевом базовом варианте, который почти не снабжен средствами безопасности, что и сказалось на результате тестов.

Пассажиров такой автомобиль защищает на слабенькую троечку. При лобовом столкновении пассажиры могут получить увечья ног и грудной клетки, а при заднем столкновении – весьма велик риск травмы шеи.

По отношению к пешеходам Рено дастер краш тест вообще провалил, что и снизило его общую оценку.

Рассмотрим, какие же испытания могут ожидать автомобиль на дороге.

Столкновение представляет собой самый распространенный вид аварий на дорогах, которые делятся на такие категории:

Ребенок 3-х летнего возраста:

Марка, модель: Britax Romer Duo Plus

Группа: 1

Установка: лицом по ходу движения

Фиксация: крепления ISOFIX и ремень

Функциональность – 11,0 баллов

Инструкция – 4,0 балла

Установка – 2,0 балла

Renault Duster без подушек безопасности провалил краш-тест

Общая оценка машины составила 11 балов. По критериям NCAP это равняется 3 из 5 балов.

Показатель средний, но в сравнении со многими подобными кроссоверами и бюджетными автомобилями того же поколения — результат хороший. Серия тестов: Самым неудачным оказался тест на имитацию сильного удара модификации со столбом. Рено дастер безопасность Дастер набрал всего 6 балов, что заставляет руководство компании задуматься об усовершенствовании основания кузова и возможном применении революционных материалов.

Результат бокового удара со столбом. Данный пункт следует разобрать подробно. Тест проводился неоднократно и каждый раз результат был практически один и тот.

Когда происходил удар со стороны пассажира, сила столкновения заставляла открыться водительскую дверь. Дело в том, что в качественных машинах такого происходить не. А рено дастер безопасность доработки неизбежны. Результат — 7,2 бала. Задний удар.

Читать еще:  Видео краш- тестов Volkswagen Golf (2004)

Зато у тестируемых манекенов области ног как-либо травмированы вообще не. А во время сильного удара открылась задняя дверь, что является плохим показателем. Хотя в целом в этом тесте автомобиль набрал 11 баллов, что соответствует твердой троечке по 5-балльной шкале. Во время проведения имитации сильного столкновения авто со столбом, такая же история с человеческой грудной клеткой, оценка рено дастер безопасность — 6 баллов — и это действительно плохо.

Несколько хуже автомобиль прошел другое испытание, в котором было сымитировано столкновение рено дастер безопасность.

Во время удара с пассажирской стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму. Полученная оценка — только 7.

Результаты краш-теста Рено Дастер

Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков.

Полученная оценка — лишь 5. Пассажиры дети защищены несколько.

Краш-тест Renault Duster и его безопасность

В данной категории бюджетный автомобиль кроссовер Рено Дастер получил процентов. Для модели это была максимальная оценка.

Далее, по возрастным отдельным группам самую высокую оценку получили автомобильные перевозки юных пассажиров тестируемой машины в возрасте до 1.

Российский Дастер не подвергался краш-тесту, поэтому в качестве основных данных мы принимаем решение комиссии Euro NCAP. По результатам краш-теста кроссовер Dacia Duster заработал 3 звезды из 5 возможных.

Вот как выглядит защита водителя и пассажира: Рено дастер безопасность так — защита детей:

Безопасность внутри автомобиля

Безопасность взрослых пассажиров Рено Дастер соответствует 74 %. Фронтальный удар опасен как для водителя, так и пассажира. Слишком велико давление на грудную клетку, даже несмотря на подушки и ремни. Зато ноги у передних манекенов не были травмированы. Во время удара распахнулась пятая дверь, а это минус. Тем не менее, в это тесте Дастер заработал 11 баллов, что является твердой тройкой по пятибалльной системе. Та же самая история с грудной клеткой при имитации столкновения со столбом, и оценка «плохо» – это 6 баллов.

Немного хуже было выполнено другое задание, в котором имитировалось боковое столкновение с автомобилем. Во время удара со стороны пассажира у водителя открылась дверь, а это серьезно повышает риск травмирования – оценка 7.2 балла.

Но хуже всего дело обстоит при наезде сзади. В этом случае большая вероятность получения серьезной травмы шейных позвонков. Оценка 2.5 балла.

Дети защищены немного лучше, и в этой категории Duster заработал 78%. Это максимальная оценка для Дастера.

А максимальную оценку по возрастным группам получили перевозки наиболее маленьких пассажиров, в возрасте до полутора лет – 18 баллов. Тест проходил с манекеном ребенка, сидящим в детском автомобильном кресле, расположенном на заднем сиденье. При лобовом столкновении манекен удерживался на своем месте. Манекен, имитирующий ребенка трех лет, также остался в кресле, но туловище значительно сместилось вперед, поэтому оценку снизили до 17 баллов.

В автомобиле отключается срабатывание подушки безопасности, поэтому детское кресло можно устанавливать на переднее сидение против хода автомобиля.

Есть только один нюанс, невозможно определить состояние активности подушки. Информация об этом не отображается на приборной панели.

Краш-тест Дастер от Euro NCAP

В результате краш-теста Рено Дастер на общую безопасность, автомобиль набрал семьдесят четыре процента. Указанный показатель распространяется на пассажиров Renault Duster, которые относятся к взрослой возрастной категории. В момент фронтальных столкновений наблюдается опасность как для пассажиров, так и непосредственно для водителя. Даже наличие подушек и ремней безопасности не спасает от огромного воздействия сдавливающей силы на грудную клетку. Также отмечается открытие багажника, что является существенным недостатком. При этом область ног остаётся не поврежденной.

Читать еще:  Видео: Тест на внимательность

Краш-тест от Euro NCAP

Как итог, набрано одиннадцать баллов, что равносильно тройке по классической пятибалльной системе.

Значительно меньшие показатели наблюдаются в процессе проверки безопасности Renault Duster при прямом ударе об столб. Результаты снижаются до шести баллов, а причина кроется все в том же избыточном давлении на грудную клетку.

В процессе испытаний на боковой удар с пассажирской стороны полученная оценка составила 7,2 балла. Это связано с открытием водительской двери в момент столкновения. Что сопровождается значительным увеличением рисков получения травмы.

Краш-тест от Euro NCAP

Самым низкое значение в 5,2 балла получено после краш-теста на задний удар. В результате наблюдается риск травматизма шейного отдела позвоночника.

Безопасность детей

Базовая версия Рено Дастер показывает наивысший показатель безопасности для детей. Он составляет 74%.

Краш-тест Renault Duster с разными возрастными группами детей привел к следующим результатам:

  1. До 1,5 лет с использованием специального кресла на заднем диване – имитированный силуэт ребенка остался находиться в кресле после лобового столкновения. Это позволило получить восемнадцать баллов.
  2. До 3 лет – эксперимент осуществлялся в идентичных предыдущему пункту условиях. При этом манекен остался в кресле, но отмечается значительный сдвиг тела по отношению к первоначальному положению. Итоговый результат в семнадцать единиц.

Допускается транспортировка детей в кресле и на передних сиденьях, но только против направления движения. Предварительно понадобится деактивировать систему SRS. Единственным минусом является отсутствие на панели приборов индикатора отключенного и включенного состояния подушки безопасности.

Сохранность пешеходов

Проведенный краш-тест Рено Дастер комитетом Euro NCAP показал крайне низкую безопасность для пешеходов. Оценочный показатель составил всего 28%. Края капота и бампера Renault Duster способствуют нанесению увечий нижним конечностям. Испытания кузова завершились получением оценки в десять баллов. Что сопровождается повышенным риском травматизма головы у пешеходов.

Отметим, что все элементы активной безопасности Рено Дастер сосредоточены и заключены в одном сервисе. Это система оповещения о не пристёгнутом ремне. За это было справедливо присуждено два балла.

Итоговый результат от комитета Euro NCAP по бальной системе составил двадцать девять единиц. Это при условии наличия в комплектации комплекса SRS для пассажиров и водителя.

Результаты, согласно Euro NCAP

По проведенной проверке Euro NCAP у Duster результаты оказались хуже, чем у большей части машин того же класса. Транспортное средство, продающееся на территории Европы, получило оценку лишь 3 звезды. Латиноамериканский вариант получил 4 звезды, поскольку установленные в ней эйрбэги лучше защищают людей от травм. В России продается вариант, укомплектованный единственной подушкой на месте водителя.

Во время испытаний кроссовера версии 2018 г. отмечались следующие недостатки:

  • при лобовом столкновении открывался багажник;
  • при ударе сбоку открывается дверца со стороны водителя;
  • ноги пешеходов при столкновении не защищены;
  • при столкновении ребенка-пешехода ударит в голову.

При тестировании не оценивали систему контроля устойчивости. Данная функция на французском транспорте доступна в качестве дополнительной модификации.

Машина отвечает требованиям комиссии, однако на рынке представлены более безопасные автомобили, в пользу которых можно сделать выбор.

За защиту полуторагодовалого ребенка транспортное средство набрало максимальное количество баллов. Манекен не пострадал ни при лобовом, ни при боковом столкновении. Хорошо будет защищен и трехлетний ребенок, сидящий в специальном кресле. При лобовом ударе движение манекена вперед четко контролировалось. Когда в машину врезались сбоку, кукла тоже не пострадала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: