0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео тест драйв Рено Колеос 2021 2022 года в новом кузове

Видео тест драйв Рено Колеос 2021 2022 года в новом кузове

Рено Колеос 2021 года наделал шума ещё до своего появления. Фотошпионы охотились за автомобилем, но все намерения были безуспешными. Французские хитрецы вводили всех в заблуждение, изредка давая в средства массовой информации короткие новости о грядущих изменениях кроссовера.

Весной текущего года автомобиль рассекретили. Фото Рено Колеоса 2021 года появились в сети, а компания стала давать комментарии по изменениям текущего рестайлинга. О всех произошедших реформах, касающихся этого автомобиля я расскажу вам подробнее ниже.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Оцениваем рестайлинг кроссовера Renault Koleos

Выпустив в 2005 году на наш рынок дешёвый седан Logan под уважаемым в России брендом Renault, французы оказали медвежью услугу другим автомобилям марки. Пока Logan, а затем и Sandero продавались всё лучше и лучше, остальные модели сдавали позиции. В том числе и Renault Koleos: стал для кроссовера худшим полным годом — своего покупателя нашли всего 1773 автомобиля. Но не в одном имидже дело. Koleos не особо убедительно продавался во всём мире: с 2008 года реализовано около 125 тысяч машин. Французы называют тому две причины. Во-первых, Koleos дебютировал в неудачное время кризиса. Во-вторых, не способствовала успеху спорная внешность автомобиля. И вот рестайлинг — тоже не бесспорный.

Новое лицо с крупными блок-фарами, односекционной фальшрадиаторной решёткой и более рельефным передним бампером — работа, выполненная ещё сообразно с прежней стилистической парадигмой. Это последний автомобиль, к которому не успел приложить руку новый шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, перешедший из Мазды. Вы видели обновлённый Twingo: там хватило времени хотя бы на скорые переделки переднего бампера. Тут же всё было утверждено ещё при Патрике Ле Кемане.

Собственно, самое выигрышное в подправленном экстерьере — новый вызывающий цвет кузова Cayenne Orange. Однако перечно-апельсиновыми на презентации были только машины с непопулярным в России турбодизелем 2.0 dCi (на него приходится не более 10% продаж Колеосов). В связи с чем нас отправили по окрестностям романтичного Парижа на одинаково богатых модификациях со бензиновым «атмосферником» 2.5 и вариатором — и в самых обыкновенных цветах. Технических изменений тут практически нет: Koleos остался таким же, каким мы его знаем.

Это по-прежнему автомобиль, в большей степени ориентированный на комфорт седоков, нежели на удовольствие от вождения. Высоко установленное кожаное кресло с оптимальным по жёсткости наполнителем удобно. Обзорность во все стороны великолепна. Но посадка за отлого установленным рулём специфична: на педали приходится наступать сверху. В остальном эргономика органов управления и приборов нареканий не вызывает, а свободного пространства достаточно даже для полных людей.

В движении автомобиль дистанцируется от водителя. Тандем бензиновой «четвёрки» и бесступенчатой коробки передач покладист только в «овощном режиме». Естество кроссовера противится энергичной езде. Акселератор излишне задемпфирован, а более или менее приличного ускорения можно добиться, лишь впечатав педаль в пол. На её плавные перемещения силовой агрегат реагирует вяло. Вариатор долго выводит мотор на оптимальные обороты. С полностью открытым дросселем ездить тоже тяжело — при 6000 об/мин монотонный звук мотора яростно сверлит мозг. А вот в спокойном режиме двигатель вполне тих.

Управляемость тоже не терпит суеты. На легальных скоростях при плавной работе баранкой Koleos быстр в откликах, а обратная связь по рулю не позволяет развиться информационному голоданию. Однако стоит поехать быстрее, как «француз» впадает в меланхолию. Усилие на руле становится одинаково искусственным во всех режимах, дикие крены и ранний снос передка при переборе со скоростью не оставляют иного выбора, кроме как сбросить ход. Вот к тормозам вопросов нет. Привод понятен как в пробках, так и на шоссе, а у педали есть лишь мизерный свободный ход.

Но портрет Колеоса был бы однобоким без дизельной версии. У неё после рестайлинга появились рекуперативные тормоза, что сделало машину немного экономичнее и чище. А раз других изменений нет, то мы взяли дореформенный Koleos 2.0 dCi с шестиступенчатым «автоматом» в Москве. Он такой же комфортный и неазартный в управлении, как и бензиновый, но силовой агрегат производит совершенно иное впечатление. Сочетание турбодизеля и «гидромеханики» гораздо предпочтительнее бензиновой «четвёрки» 2.5 с вариатором. Пусть Koleos, работающий на солярке, медленнее на разгоне до 100 км/ч — зато как непринуждённо он ускоряется со средних скоростей, насколько легче даются ему обгоны!

Читать еще:  Краш-тесты Infinity M37/M56

Даже не нужно доводить дело до кикдауна: на резкое и короткое нажатие акселератора коробка быстро откликается понижением ступени. К тому же машина, из-под капота которой доносится громкое тракторное тарахтение, намного экономичнее тихо посапывающей пятидверки. При очень динамичной езде Koleos 2.0 dCi довольствуется 10,3 л дизеля на 100 км, а версия 2.5 и при менее эмоциональном передвижении поглощает около 13 л. На трассе же при 90 км/ч первый умудряется не выходить за рамки 7,3 л/100 км, а второй расходует до 9,5 л.

  • Клиренс у дизельной машины составляет 188 мм и 206 мм у бензиновой. Угол въезда — 27°, съезда — 31°. На лесном участке испытательного полигона этого достаточно, чтобы нигде не цепляться днищем и бамперами.
  • Диагональное вывешивание не должно поставить автомобиль на якорь, но при продолжительной пробуксовке муфта в приводе задних колёс перегревается.

Несмотря на все недостатки Колеоса, я считаю, что на нашем рынке автомобиль банально недооценен. Не найти другого кроссовера в классе, столь сильно ориентированного на семью. Фантастически энергоёмкая подвеска пропускает удары только при резких перепадах высот покрытия, когда амортизаторы «пасуют» на отбой, а шумоизоляция такова, что даже на весьма высоких скоростях можно спокойно общаться с «галёркой». В салоне присутствует множество ёмкостей, суммарный объём которых составляет 70 л. Задние сиденья можно регулировать по углу наклона спинки и складывать вровень с полом одним движением руки. И не забывайте про удобные столики в спинках передних кресел: за ними дети могут перекусить, а вы понаблюдаете за ними в специальное сферическое зеркало, установленное возле переднего потолочного плафона освещения.

Российские цены на Koleos 2012 модельного года объявят в конце 2011 года — ближе к старту продаж. В представительстве Renault нас заверили, что если они и увеличатся, то совсем ненамного. Потенциальные покупатели и так считают Koleos дороговатым, хотя изначально кроссовер оснащён всем необходимым оборудованием. Проблема в том, что рестайлинг не решил ключевую задачу — он так и не сделал машину актуальнее в плане дизайна. С этим «усреднённо-корейским» образом французы опоздали. Не исключено, что обновлённый Koleos Phase II сравнительно скоро сменит Koleos Phase III, подправленный под надзором ван ден Акера. И тогда придётся опять начинать с чистого лица.

Паспортные данные

Renault Koleos2.5 CVT2.0 dCi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45204520
Ширина, мм18551855
Высота, мм17101710
Колёсная база, мм26902690
Колея передняя/задняя, мм1545/15501545/1550
Снаряжённая масса, кг16551709
Полная масса, кг22002300
Объём багажника, л450–1380450–1380
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24881995
Макс. мощность, л.с./об/мин171/6000150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин226/4400320/2000
Трансмиссия
Коробка передачвариаторавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/60 R17225/60 R17
Дорожный просвет, мм206188
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,312,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,08,8
— загородный цикл8,16,2
— смешанный цикл9,67,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6565
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

За кадром

Роберт Есенов, 22 сентября 2011 в 12:00. Фото Драйва и фирмы Renault

Дизайн салона

  • изменен набор материалов, используемых при отделке (в версии Initiale Paris – кожа наппа);
  • сидения повышенной комфортабельности:
    • длина подушки регулируется спереди посредством сдвижных секций;
    • новые подголовники Relax;
    • задний ряд оснащен функцией регулирования наклона спинки (предусмотрено 2 фиксированных положения);
  • медиасистема R-Link 2с расширенными возможностями.

Панель на месте водителя имеет трехспицевый руль со слабо срезанным нижним ободом. За ним располагается экран медиа-центра с диагональю 8,7 люймов (с бюджетных вариациях – 7 дюймов). Под ним находится блок управления климат системой.

Багажник 538 л. Если опустить спинки заднего ряда, то получается ровная площадка для багажа до 1690 л.

Мультимедиа и кнопки

Совершенно очевидно, что фокус внимания обитателей салона будет сосредоточен на центральной консоли. Точнее на головном устройстве, в роли которого выступает планшет с диагональю экрана 8,7 дюйма с достаточно быстрым временем отклика и, что самое главное, с гибким функционалом.

Теперь консоль очистили от ненужных кнопок, есть быстрый доступ к основным функциям, в числе которых имеется кнопка, с помощью которой можно изменить вид как приборной панели, так и оболочки планшета. Среди прочих приятностей, изменение цвета амбиентного освещения салона.

К счастью, несмотря на тотальное делегирование полномочий программному обеспечению, аппаратными, то есть настоящими, остались не только кнопка обогрева руля, но и клавиши обогрева и вентиляции передних сидений. Рядом, кстати, расположилась и кнопка, призывающая на помощь робота-парковщика, умеющего парковаться всеми известными способами, способности которого дамы должны оценить.

Обзор

При этом дилеры фиксировали небольшой растущий спрос на «топовые» модификации кроссовера, что и привело к сокращению пакетов оснащения до двух.

Теперь в продаже можно найти только самые дорогие комплектации Intens (41,6 тысяч евро) и Initiale Paris (44,4 тысячи), которые, впрочем, в 2021 модельный год идут с небольшим расширением оснащения.

Кузов

Обновленный французский паркетник Рено Колеос 2021 года оснащается светодиодной оптикой с новым «рисунком» LED-модулей, а также с еще одним оттенком в кузовной палитре – серебристым Highland Grey. Остальные цвета предлагаются на тех же условиях: при заказе окраски «металлик» необходимо доплатить 750 евро.

Экстерьер Koleos по-прежнему соответствует текущей стилистике французской марки, имеет несколько оригинальных элементов декора и большой выбор 17-19-дюймовых дисков. В стандартном оснащении предлагается люк с электроприводом, а за доплату в размере 1300 евро можно стать обладателем кроссовера с панорамной крышей.

Салон

Единственное изменение интерьера Рено Колеос 2021 модельного года – это новая светло-коричневая кожа Riviera Camel для отделки сидений, дверных подлокотников и ручек на центральном тоннеле.

Передняя консоль без изменений: 8.7-дюймовый «планшет» мультимедийной системы, трехспицевое рулевое колесо и комбинированная «приборка» с 7-дюймовым цветным экраном на месте спидометра.

Заметным достоинством французского внедорожника остается объем внутреннего пространства, где комфорт найдут и водитель, и все четыре пассажира авто. К этому также прилагается достаточно внушительный 538-литровый багажник, который при сложенных задних сиденьях предложит ровный пол и грузовой объем в 1690 литров.

Техническая начинка

Рено Колеос 2021 года продолжает продаваться в двух версиях шасси:

На модификацию с передним приводом ставится бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.3 литра (158 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента). Ассистирует ему семиступенчатая роботизированная «коробка» Getrag.

Полноприводная версия с системой All Mode 4×4-i, которая имеет многодисковую муфту, перебрасывающую в зависимости от состояния дорожного полотна на задние колеса до 50% тяги, комплектуется дизельным 2.0-литровым мотором мощностью 184 л. с. (380 Нм) и вариатором X-Tronic.

Koleos стал солиднее

Koleos появился в 2008-м как SUV на основе «Мегана» и смотрелся стрёмно. Ценой, по крайней мере в нашей стране, тоже захватить никого не смог — когда в 2013-м рестайлинговый Koleos официально презентовали в Казахстане в единственной топовой комплектации, он стоил почти $40 000. Спасибо, не надо. Посему тихо и незаметно эта машина исчезла с нашего рынка.

После знакомства с новым Koleos первое поколение (на фото) хочется навсегда вычеркнуть из памяти

У нового поколения связь с «Меганом» не пропала, но получилась-то совсем другая машина! Кузов смотрится круто, солидно! Koleos повзрослел! Тотально изменился. Никакой параллели с прежним невзрачным обрубком, что на фото выше. А если вернуться к вопросу цены, то выглядеть новый стал наряднее, оттого дороже. И хоть цены для рынка СНГ ещё не известны, уверен, что рассчитываться за такую машину будут охотнее.

Множество разных полосок — хромдекор на решётке и бампере, молдинг на переднем крыле и даже ходовые огни в виде тонкой изогнутой линии под фарами

Заглядываю через стекло в салон, там приятные глазу линии, строчки, контрасты! Светлая кожа, стильные крутилки, экранчик вместо спидометра перед рулём и экранище на «полбороды».

Что это за заявочки у Renault? По первому ощущению бизнес-класс. Даже с намёками на премиум. Но Koleos хитёр: нескромно демонстрирует свои выгодные стороны и пытается скрыть нелучшие. А там кто что хочет, тот пусть и думает. Тогда в Карелии я не стал работать по шаблону и углубляться в подробности технических характеристик, размеров и стоимости за рубежом, а попробовал понять принадлежность к классу рецепторами.

Задница зрелищная — крутая и премиальная. Только не расстраивайтесь, что хромированные раструбы в бампере — это не выхлоп, а пластиковая обманка

Динамика и расход

Как уже было сказано ранее, динамические характеристики — это не самая сильная сторона французской модели. Кросс разгоняется до первой сотни, в зависимости от выбранной модификации за 9,5 – 11,3 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметками в 187 – 201 км/ч. Транспортное средство в бензиновых модификациях потребляет в качестве основного топлива бензин марки АИ-95.

Автомобиль тратит в бензиновых вариациях в смешанном цикле 7,5 – 8,3 литра горючей смеси на каждые пройденные сто километров пути. Если говорить про дизельные модификации, то здесь расход более умеренный, и составляет порядка 5,8 л на 100 км пути. Примечательно, что транспортное средство независимо от модификации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Каковы отзывы владельцев об интерьере Колеос 2017 и все минусы оборудования

  • Наладка электронной панели приборов.
  • Настройка цвета декоративной подсветки салона.
  • Дополнительные системы помощи при парковке и вождении.
  • Уровень давления в шинах и бортовой компьютер.
  • Мультимедийный блок и статистика экономичности хода.

Оснащение

Несмотря на достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года, можно услышать нарекания на сложности в пользовании оборудованием:

«В первое время запутаться в логике интерфейса дисплея – проще простого. Менять настройки на ходу довольно опасно. Например, чтобы увеличить громкость музыки, нужно найти сенсорные кнопки, которые не так просто нащупать. Управление аудиосистемой продублировано только на пульте, который расположен под рулевым колесом. Причем кнопки нужно отталкивать, а не нажимать».

Управление климат-контролем также вызывает нарекания у определенной части автовладельцев. На первый взгляд непонятно что является причиной такого негатива. В наличии две крутилки и четыре кнопки – не хай-класс Infiniti QX70 , но вполне достаточно, чтобы настроить систему. Ситуацию проясняет Роман С. из Тамбова:

«Круглыми регуляторами задается температура, кнопками задается направление струи воздуха на стекло, рециркуляция и авторежим. Чтобы изменить направление потока нужно заходить в интерфейс мультимедийной системы. Разумеется, бродить в недрах настроек на ходу крайне затруднительно.

Кроме этого, французы умудрились вставить в машину за два миллиона рублей блок вспомогательных клавиш с кнопками от Logan. Он хоть и расположен слева от водителя, чтобы сразу в глаза не бросался, но как-то не камильфо».

Кресла

Если учитывать все отзывы владельцев о минусах нового паркетника Колеос 2017 года, то можно заметить много нареканий по поводу сидений. Если задний диван стал комфортнее, то этот факт признается всеми без исключения. Правда, управление его обогревом еще предстоит найти, потому что в инструкции об этом ни слова. Между тем, кнопки находятся в торце откидного подлокотника. Каково, а?

К передним креслам у владельцев кроссовера претензий больше. Практически все они отмечают недостаточную комфортабельность водительского места:

  • Короткая подушка даже для водителя небольшого роста.
  • Поперечина спинки давит на лопатки, и это весьма ощутимо в дальней поездке.
  • У подголовников выдвигается только нижняя часть, что не совсем удобно.
  • Не хватает регулировок кресла, изменить положение подушки невозможно.

Ко всему перечисленному стоит добавить мнение Юрия Р. из Тулы, которое дополняет общую картину оценки автомобиля:

«Изысканными передние кресла назвать тяжело – перемещать их можно только вперед и назад. Угол наклона регулируется плавно, лифт работает, но больше ничего нет, разве что за дополнительную плату добавят электропривод. Рулевая колонка перемещается в обоих направлениях, но мне не хватило ее регулировочного диапазона для удобной посадки».

Резюме

В целом, с точки зрения качества отделки и списка оснащения машина выглядит даже премиально. Это, конечно, не Mercedes Gelandewagen W464 с его кожано-деревянной роскошью, но и деньги, согласитесь, совсем другие. Несмотря на такую дистанцию, француз пытается выглядеть лучше соплатформенной модели X-Trail. Достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года дополняют общее впечатление.

Внутри салона просторно, сзади свободно размещаются три пассажира средней комплекции. Места для ног вдоволь, а сзади остается место для багажника на 550 литров – это едва ли не рекордная цифра для кроссовера класса «С».

У водителей высокого роста наверняка возникнут проблемы с посадкой. Дело в том, что конструкция передних кресел оставляет желать лучшего – подушка короткая, а регулировки не позволяют выбрать оптимальное положение. Если с органами управления климат-контроля и медиасистемы можно со временем разобраться, то сидения – это надолго.

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.

Владельцы нового Колеоса 2019-2020 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.

Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector