Краш-тест Toyota Corolla
Содержание
- 1 Краш-тест Toyota Corolla
- 1.1 Краш-тест Toyota Corolla
- 1.2 Какие испытания проводят
- 1.3 Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска
- 1.4 TOYOTA COROLLA 2008
- 1.5 TOYOTA COROLLA 2006
- 1.6 Берём кредит?
- 1.7 Toyota Corolla (2012-2019 г.г.): Она не ломается…
- 1.8 Результаты Euro NCAP
- 1.9 Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска
- 1.10 TOYOTA COROLLA 2014
Краш-тест Toyota Corolla
Известно, что японские автомобили отличают надежный и эффективный двигатель и безупречная безопасность пассажиров. Это применимо ко всем выпускаемым моделям. Восточные производители могут сэкономить на чем угодно, но только не на здоровье. Для оценки уровня безопасности находящихся в машине пассажиров специальными организациями проводятся определенные испытания. Краш тесты Тойоты Королла для разных годов выпуска (2008, 2013, 2014, 2016) отличают хорошие показатели и низкий уровень вреда, наносимый находящимся в салоне людям.
Какие испытания проводят
Самой популярной и заслужившей уважение организацией, проводящей краш-испытания автомобилей различных марок, считается Euro NCAP. Специалисты этой организации выполняют тестирование несколькими способами.
При 64 км/час машина сталкивается с препятствием, перемещаясь со смещением в 40%.
Данный тест имитирует наиболее часто встречающиеся аварийные ситуации на реальной дороге, в которых удар приходится прямо на лобовое стекло, что и является причиной травмы или смерти передних пассажиров.
Тестирования проводятся и при боковых столкновениях с препятствием неподвижного типа, которое подвержено деформации (при 50 км/ч), и с узким неподвижным предметом при разгоне до 29 км/ч (имитация бокового удара в столб или дерево). Для проверки безопасности нахождения детей в автомобиле в тесте принимают участие манекены, усаженные в удерживающие устройства.
Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска
Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:
- Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
- Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
- Наличие впереди и сзади ISOfix.
- Передние преднатяжители ремней.
По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке. По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе. Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.
Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.
За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.
TOYOTA COROLLA 2008
Тойота Королла 2008 года получила высшие оценки во многих краш-тестах. По мировым стандартам – это один из самых безопасных автомобилей класса C.
- взрослые пассажиры – 34 балла;
- пешеходы – 23 балла;
- дети – 40 баллов.
Королла уже не первая в списке тех, кто славится своей повышенной безопасностью среди марки Тойота. Потому переживать за недостоверность едва ли стоит.
Сильно сказывается на столь высокие оценки наличие целых семи подушек безопасности, которые исправно работают во всех ситуациях. Подушка для коленей по-прежнему уберегает водителя от травм ног даже при серьезных лобовых столкновениях.
TOYOTA COROLLA 2006
Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:
- водитель и пассажиры – 5/5;
- пешеходы – 3/4;
- дети – 4/5.
При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.
Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.
Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.
Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно. Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму. К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.
Берём кредит?
Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Toyota Corolla (2012-2019 г.г.): Она не ломается…
Одиннадцатое издание «Короллы» в очередной раз подтвердило надежность и долговечность легендарной модели. Впрочем, как и в любом правиле есть свои исключения. Поэтому мы постараемся осветить все нюансы российской эксплуатации японского бестселлера.
3 Октября 2019, 13:40
Турция — не заграница
Не надо списывать на турецкую сборку довольно хлипкое лакокрасочное покрытие – оно и на машинах японского происхождения оставляет желать лучшего. Сколы на капоте и передней части кузова появляются уже на второй год эксплуатации. Достается и декоративным элементам, которые довольно быстро теряют свой первоначальный лоск. Особенно страдает крышка багажника, которую многие владельцы перекрашивали по нескольку раз по гарантии. Говорят, все из-за той хромированной накладки, соединяющей задние фонари, которая вступает в химическую реакцию с металлом крышки багажника. Однако само «железо» вполне уверенно противостоит коррозии, хотя кузовной металл у «Короллы» очень тонкий.
Будьте осторожны при парковке возле бордюров и других препятствий. Дело в том, что пластмасса, из которой изготовлены бамперы, очень жиденькая и в морозы моментально лопается даже при легком контакте. А стоит новая деталь около 38 000 руб. Кстати, в холодное время года замерзают замки на всех дверях и крышке багажника. Возьмите за правило периодически смазывать их специальным составом типа WD-40. Он пригодится и для фиксаторов-ограничителей дверей, которые со временем открываются и закрываются со скрипом. Впрочем, смазка помогает лишь на время. Не отличается прочностью и ветровое стекло – на гарантийных машинах дилеры меняли его по нескольку раз. Вместо штатной запчасти лучше купите деталь китайского производства, которая и стоит дешевле и ресурс у нее гораздо больше.
А вот доступных средств от «сверчков», поселившихся в передней панели, обивках дверей и потолочных плафонах, в магазинах не найдешь. Чтобы решить эту проблему, придется разбирать полмашины. Некоторые владельцы так и поступают, убивая сразу двух зайцев, – устанавливают дополнительную шумоизоляцию, заодно ликвидируя источники посторонних звуков. Справедливости ради отметим, что сверчки в салоне проявляются не сразу и не на всех машинах.
Моторы априори надежны
Проблемы с двигателями, если и появятся, то только после полутора сотен тысяч км. Они феноменально надежны. Даже базовая 1,3-литровая «четверка» только после 5-6 лет эксплуатации начнет подъедать масло. Обычно это происходит из-за закоксовки поршневых колец. Бывает, что их удается размягчить специальными химическими составами. В противном случае придется применять физическое вмешательство. Еще одна причина – быстрое старение маслосъемных колпачков, по вине которых жор масла также возрастает. Чтобы избежать подобных проблем, мастера советуют каждые 30-40 тысяч км промывать систему впрыска – дроссельную заслонку и форсунки – специальным составом, а также использовать фирменное синтетическое масло. После 150 000 км пробега в группу риска попадают сальники коленчатого вала, опоры двигателя, датчики кислорода и холостого хода, а также текущая прокладка клапанной крышки.
Агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л чаще всего встречаются на подержанных «Короллах». Причем они считаются и самыми надежными. Случаются, правда, разовые поломки задних опор двигателя, системы изменения фаз газораспределения, точнее, ее гидравлических муфт, натяжителя цепи ГРМ и прочей мелочевки. Но все они проявляются при большом пробеге, а ликвидация дефектов не потребуют больших затрат. При надлежащем уходе и качественном сервисе моторы запросто пробегут 350-400 тысяч км и даже больше.
Внимание только вариатору
То же самое можно сказать и о механической 6-ступенчатой коробке передач. Сама по себе она просто неубиваема, к тому же слывет необслуживаемой. Однако в наших условиях желательно менять в ней масло каждые 80 000 км пробега.
А вот в вариаторе «трансмиссионку» менять надо в полтора-два раза чаще. Надо сказать, что это один из самых достойных внимания узлов Toyota Corolla, если угодно, наиболее уязвимое место. Агрегат собственной разработки доводился много лет и версия, которая устанавливается на модель 11 поколения, уже считается вполне надежной. И это на самом деле так. Однако единичные случаи выхода CVT из строя все же имеют место, причем, даже в гарантийный период. Здесь следует отдать должное официальным дилерам, которые в случае поломок без лишних разговоров меняли дорогой механизм на новый абсолютно бесплатно. Поэтому при покупке подержанной «Короллы» с такой коробкой передач обязательно закажите диагностику вариатора.
Ходовая не разорит
А вот подвеску на свежем седане проверять не обязательно, поскольку она фантастически крепкая и кондовая. Да и схема ее излишней сложностью не отличается – спереди стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Понятно, что детали ходовой с возрастом изнашиваются, и их приходится менять. Да, это так.
Но большинство элементов шасси могут запросто отслужить 120 000-150 000 км и больше. Разве что, стойки стабилизатора (по 1000 руб.), считающиеся расходным материалом, выхаживают 50-80 тысяч км пробега, хотя нередко и дольше. А такие детали, как амортизаторы уравновешенные водители и вовсе обновляют ближе к 200 000 км. Ну, а уж если попадете на большой скорости в яму или колдобину, тогда уже придется раскошелиться на новые подшипники ступиц. Кстати, эти детали, не отличавшиеся долговечностью на предшественнике, на 11-й «Королле» стали гораздо крепче.
В рулевом управлении больше всего хлопот доставляет рейка, которая может застучать ближе к сотне тысяч км пробега. Виновата в этом износившаяся пластмассовая втулка. Правда, в специализированных сервисах рейку научились быстро и недорого ремонтировать.
Зато электрооборудование хлопот не доставит. Электрика на Toyota Corolla с одной стороны проста, а с другой – априори надежна. Мелкие глюки случаются в основном по мелочам и очень редко. Зато периодически перегорают лампочки внешнего освещения. В передних фарах их менять довольно просто. А вот для замены их в задних фонарях, придется вскрывать обшивку багажника, что представляет собой определенное неудобство.
Как видите, с надежностью у Toyota Corolla все в полном порядке. Есть, правда, мизерная ложка дегтя – вариатор. Хотя японцы уверяют, что довели его ресурс до 200 000 км без капитального ремонта. Если не хотите рисковать, берите модификацию с механической коробкой. Эта версия седана проблем, уж точно, не доставит.
Результаты Euro NCAP
Существует несколько организаций, оценивающих безопасность автомобилей путем проведения краш-тестов. Наиболее признанной среди них считают Euro NCAP. Эксперты данной организации хорошо оценили новую модель Toyota.
Они судят о безопасности взрослых пассажиров автомобиля, прежде всего, по результатам лобового и боковых столкновений.
Первое из них проводят путем его удара со скоростью 64 км/ч о сминаемое препятствие со смещением в 40%. Последнее означает, что удар приходится не на всю лобовую часть автомобиля. Описанное испытание призвано имитировать наиболее распространенные в реальных дорожных ситуациях ДТП — лобовые столкновения, которые считают основной причиной гибели и получения тяжелых травм пассажирами.
ДТП второго типа, то есть боковые столкновения, подразумевают удар автомобиля движущимся со скоростью 50 км/ч деформируемым препятствием.
Третье испытание состоит в имитации удара автомобиля о неподвижный узкий предмет, который может быть представлен в реальной дорожной ситуации, например, столбом, автомобилем или деревом. Проводят его путем удара перемещаемого боком на скорости 29 км/ч автомобиля о столб.
Общая оценка Toyota Corolla по результатам рассмотренных краш-тестов — 94%. По мнению экспертов, она обеспечивает взрослым пассажиром хорошую защиту.
Безопасность детей сотрудники Euro NCAP оценивают на основе проведения столкновений при размещении манекенов в рекомендованном производителем удерживающем устройстве, а также в аналогичных приспособлениях прочих марок. При этом учитывают надежность их фиксации и приспособленность к салону испытываемого автомобиля. Дополнительные баллы присваивают в случае наличия дополнительных устройств, повышающих безопасность детей. Не пренебрегайте .
Находящиеся в Toyota Corolla дети защищены достаточно хорошо. По данному критерию экспертами Euro NCAP ей была присвоена оценка 82%.
Однако при этом они отметили недостаточную защищенность пешеходов. В качестве основного травмоопасного элемента, способного нанести им ущерб при столкновении, сотрудники Euro NCAP отметили передний край капота. По рассмотренному критерию Тойота Королла по результату краш-теста получила оценку 67%.
Также невысоко, а именно на балл ниже, экспертами было оценено оснащение автомобиля системами безопасности. Такие результаты обусловлены, прежде всего, отсутствием в оснащении системы ограничения скорости движения.
При этом по итогам всех вышеупомянутых краш-тестов сотрудниками Euro NCAP автомобилю была присвоена наивысшая оценка. К тому же была причислена к наиболее безопасным моделям класса, причем не только для взрослых пассажиров и детей, но и даже для пешеходов, несмотря на сравнительно невысокие оценки по последнему параметру. Следует отметить, что Corolla данного поколения — не первый автомобиль компании Toyota, оцененный Euro NCAP так высоко.
Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска
Все последующие годы выпуска Короллы также отличает высокая степень показателей безопасности как для водителя, так и для пассажиров, а также это касается и пешеходов. Проводившиеся испытания для лобового столкновения позволили набрать авто 2014 года выпуска практически 13 баллов, в то время как Королла 2013 года набрала 15 баллов. В обоих случаях за испытание автомобили получили по пять из пяти возможных звезд.
Стоит отметить, что пассивная безопасность для всех моделей Тойота Королла в 120 кузове и более поздних находится на достаточном уровне. По статистике, при аварийных столкновениях количество фатальных исходов для них – 12–13% среди всех авто.
TOYOTA COROLLA 2014
В первый раз специалисты усомнились в безопасности модельного ряда в 2014 году. Автомобиль нового поколения, как выяснилось, имеет свои уязвимые места. Наиболее вероятные травмы – травмы головы и левой голени.
При смещенном лобовом ударе высока вероятность сильно повредить ногу. Кроме того, прямой удар сместил рулевую колонку вправо, от чего подушка безопасности съехала в сторону и манекен чуть было не стукнулся головой о стойку лобового стекла. Высока вероятность удара о приборную панель. Но должным образом сработали боковые подушки безопасности, размера которых оказалось достаточно, чтобы водитель не пострадал.
Стандартный краш-тест не выявил никаких недостатков и автомобиль по-прежнему остается одним из самых надежных, но из-за вышеперечисленных деталей высшую оценку получить не удалось.
Важно напомнить, что стандарты при проведении данных тестов несколько изменились в 2013 году. По старым критериям автомобиль бы снова справился с проверкой и получил оценку «отлично». Разница лишь в том, что не был пройдет новый тест. Краш-тест с малым перекрытием показал уязвимые точки, за которые и были потеряны баллы. Таким образом, Toyota еще ни разу не получала высшей оценки после введения новых стандартов.
После обнародования результатов последовал официальный комментарий от владельцев компании, в котором было сказано, что безопасность – это один из самых важных критериев при создании автомобиля. Более того, последовало заявление о том, что новый тест с малым перекрытием достаточно сомнителен. Его трудно сравнить с реальной аварийной ситуацией, от чего введение нового краш-теста недостаточно оправдано.
Седан Toyota Corolla одиннадцатой генерации в спецификации для европейского рынка официально предстал перед общественностью в 2013 году, тогда же автомобиль прошел комплекс краш-тестов по требованиям ассоциации Euro NCAP, которые дались ему на «отлично» – пять звезд из пяти доступных.
Седан подвергся стандартным испытаниям независимой организации, в результате которых было выявлено, насколько он безопасен для пассажиров, детей и пешеходов. «Королла» прошла фронтальное и боковое столкновение. При первом автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в деформируемый барьер с 40%-перекрытием, а при втором применяется имитатор второго авто, который въезжает в бок при 50-ти км/ч. Есть и более жесткое испытание – Pole Test (боковое столкновение при 29-ти км/ч со столбом).
Пассажирский салон Toyota Corolla после фронтального удара сохранил свою структурную целостность. Все части тела водителя и переднего пассажира (независимо от роста и положения) получают хороший уровень защиты, вот только грудная клетка может быть незначительно травмирована. Наивысшей оценки японский седан удостоился при боковом контакте с барьером, однако при более суровом ударе о столб водитель рискует повредить грудную клетку и живот. Все седоки ограждены от хлыстовых травм в случае удара в заднюю часть автомобиля.
После прохождения испытаний Toyota Corolla завоевала предельное число баллов за обеспечение безопасности 18-месячного ребенка. При лобовом столкновении 3-летний ребенок, сидящий на переднем пассажирском месте, хорошо защищен от каких-либо увечий. При наезде сбоку дети надежно удерживаются в специальных устройствах, поэтому опасные контакты головы с элементами интерьера сведены к минимуму. Подушка безопасности пассажира отключается, информация о её статусе отображается ясно, что позволяет применять детское кресло на переднем месте.
Наивысшее количество баллов отделили переднему бамперу Toyota Corolla за защиту ног пешеходов. Однако в области таза предоставляется преимущественно плохая защита. При ударе об капот практически исключены какие-либо серьезные повреждения головы и других частей тела.
По умолчанию автомобиль оснащен технологией стабилизации курсовой устойчивости, которая отвечает стандартам Euro NCAP. Все места «Короллы» оснащены системой оповещения о непристегнутых ремнях безопасности.
За безопасность водителя и взрослых седоков «одиннадцатая» Toyota Corolla набрала 34 балла (94% от наивысшей оценки), детей-пассажиров – 40 баллов (80%), пешеходов – 24 балла (67%). Оснащение системами обеспечения безопасности оценили в 6 баллов (66%).
Седан Toyota Corolla имеет примерно аналогичные результаты по все параметрам со своими конкурентами, которыми являются Volkswagen Jetta, Honda Civic и Skoda Octavia.
В чем разница между старыми и новыми автомобилями? Цена, наличие/отсутствие электронных систем помощи и дополнительных удобств? Возможно для кого-то решающее значение имеет внешность машины, машин почти всегда отличались не самым внятным стилем исполнения, что в прочем, не мешало им стать легендарными автомобилями.
Результат краш-теста Toyota Corolla 2015 года
Но на самом деле самым главным отличием между старой и современной моделями автомобилей является безопасность. Это постарались доказать в австралийском подразделении европейской организации, занимающейся безопасностью и краш-тестами автомобилей- Euro NCAP.
Результат краш-теста Toyota Corolla 1998 года
В примере представлен двух одинаковых моделей Тойота Королла. Единственным отличием между двумя автомобилями- одна была выпущена в 1998 году, вторая пришла ей на смену почти 20 лет спустя.
В плане проведения краш-теста, все стандартно. 64 км/ч, фронтальное столкновение со смещением, манекены за рулем и стандартная методика высчитывания баллов.
И так, посмотрите, что произошло с серой старой Тойотой на видео во время краш-теста. Белый правнук в буквальном смысле разрезал ее как нож масло. Складывается ощущение, что шансов выжить даже при таком столкновении у водителя и пассажиров автомобиля 90-х годов просто нет. В принципе вы недалеки от истины. По итогам расшифровки данных датчиков манекена и измерения салона был поставлен диагноз- ноль звезд из пяти или 0.4 балла из 16 возможных. Под удар попало все тело, возможен серьезный риск травм головы, груди и особенно ног водителя.
У водителя современного автомобиля шансов на хэппи-энд намного больше. Модель-современник получила пять звезд из пяти возможных или 12.93 балла из 16-ти.
В общем, на видео все отлично показано, как говорится комментарии излишни. Добавим лишь слова австралийских специалистов, которые также заявили о статистике автомобильных аварий, происходящих на самом маленьком континенте в мире. При количестве старых моделей, выпущенных до 2000 года в 20%, эти автомобили попадают в 33% смертельных аварий. И наоборот 31% новых автомобилей в автопарке страны вовлечены в 13% смертельных .