0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подделка или оригинал? Сложный тест для истинных знатоков автоспорта

Содержание

Подделка или оригинал? Сложный тест для истинных знатоков автоспорта

На снимке – боксы гоночной команды Azzurro Racing Team. Коллектив обслуживает богатых клиентов-гонщиков, в чьём распоряжении находятся легендарные Lancia Delta S4. Семь Лянч в боевой окраске стоят в ряд, справа от них – вишнёвая «страдале»: гражданская версия. Вопрос – сколько настоящих раллийных автомобилей с историей выступлений в мировом раллийном чемпионате вы видите на снимке? Семь? Шесть? А может быть всего-навсего четыре?

На самом деле – только две. Их легко узнать по блоку дополнительных фар. А остальные пять «гоночных» машин являются репликами, подделками. Да, они тоже быстры и всё такое, но настоящие ценители относятся к ним именно как к подделкам. И цена у этих машин на рынке куда ниже, чем у оригинальных. Впрочем, необходимо учитывать тот факт, что оригинальные раллийные машины частенько производятся очень и очень маленькими партиями. Поэтому найти оригинал бывает весьма сложно.

Ну как вам «тестовое задание»? Интересно? Тогда давайте продолжим! Я буду предлагать вам две фотографии казалось бы одинаковых машин. А вы будете пытаться угадать – где оригинал, а где подделка. Начнём?

Ford RS200

Ford RS200 – машина №1

Ford RS200 – машина №2

Ну что, первый же вопрос и сразу – достаточно сложный выбор. Просто вопрос с подковыркой – ведь так интереснее.

В пользу первой машины говорит тот факт, что в отличие от второй у неё гоночные зеркала заднего вида, вклеенные стёкла в дверях и сдвижные форточки. Вторая машина оснащена обычными зеркалами заднего вида и опускаемыми стёклами в дверях. Но именно она-то и является настоящим раллийным автомобилем! А первая – подделка.

Бельгиец Роберт Дрогманс в 1986 году выступал в своём домашнем раллийном чемпионате – и выиграл его. Однако в самом начале сезона он допустил ошибку, едва не стоившую ему победы. На ознакомлении с трассой Ралли Circuit des Ardennes – второго этапа чемпионата Бельгии по ралли – он разбивает свою основную машину Ford RS200 (шасси №069). Что же делать? Пропускать гонку? Нет, ведь у Роберта была аналогичная машина с номером шасси 067. Именно на ней он должен был ознакамливаться с трассой, но поехал на боевой. Механики быстро подготовили к старту автомобиль ознакомления – их тогда называли итальянским словом «мулетто». Дрогманс вышел на старт и одержал победу. Этот самый автомобиль и представлен на фото под номером 2.

Audi Quattro S1

Audi Quattro S1 – машина №1

Audi Quattro S1 – машина №2

Что выберете? Где подделка? Автомобиль на первом фото не имеет нескольких рекламных наклеек – создатели подделки забыли их нанести? Допфар нет. Дед какой-то позирует на фоне машины. Колхоз одним словом. То ли дело вторая фотка – красота! Машина с иголочки, за рулём легендарный пилот заводской команды Audi Sport Вальтер Рёрль. Все наклейки на месте, шесть дополнительных фар.

Не буду тянуть – на первом фото оригинал, на втором подделка. «Позирующий дед» – четырёхкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен. Именно в его закрытой коллекции находится этот оригинальный заводской автомобиль с номером шасси 09.

А вот автомобиль со второго фото – чистой воды фейк. Его создала компания Волкера Герта – владелец автосервиса решил сделать такой подарок себе и всем любителям ралли. Дело в том, что после победы Вальтера Рёрля в 1985 году на Ралли Санремо команда Audi Sport уничтожила победный автомобиль с номером шасси 011. Господин Герт решил воссоздать машину в полном соответствии со всеми канонами. И у него получилось! Даже Вальтер Рёрль одобрил итоговый результат. Ну а в самом начале постройки «донорами» будущей красавицы стали две старые развалюхи Audi:

Вот так выглядели «исходники» будущей подделки.

Lancia Delta S4

Lancia Delta S4 – машина №1


Lancia Delta S4 – машина №2

Увидев первую фотографию настоящий фанат ралли сразу же скажет: «Нелепая подделка. «Левые» указатели поворотов спереди, неправильный шрифт надписи Lancia Martini на лобовом стекле – позорище!» Но в этом и заключается подвох – машина-то самая настоящая, подлинная. Просто на момент проведения фотосессии ею владел коллекционер из Японии – отсюда и указатели поворотов, а также номерная планка. Ну а шрифты – вот так получилось. Но это и правда боевой автомобиль с номером шасси №209, за рулём которого Массимо «Мики» Биазон выиграл Ралли Аргентина 1986 года. Сейчас машина находится в руках другого коллекционера и он вернул ей первоначальный вид.

А что же за машина тогда изображена на втором фото? У этой Delta S4 совершенно необычная история. Как и все остальные машины группы Б Lancia Delta S4 по правилам должна была быть выпущена в гражданской версии (Stradale) тиражом 200 экземпляров. Один из таких автомобилей был собран специально для руководителя заводской раллийной команды Lancia Martini Чезаре Фиорио.

Как и все остальные машины группы Б Lancia Delta S4 по правилам должна была быть выпущена в гражданской версии (Stradale) тиражом 200 экземпляров. Один из таких автомобилей был собран специально для руководителя заводской раллийной команды Lancia Martini Чезаре Фиорио. Машина щеголяла чёрным кузовом и чёрным салоном – мрачно, но красиво! Но главное отличие этого автомобиля от других гражданских Lancia Delta S4 крылось под капотом – вместо обычного мотора, который устанавливался на версию Stradale, здесь стоял гоночный мотор от раллийных версий Corse.

Вот этот автомобиль:

Обратите внимание на госномера – такие же стоят и на подделке.

В 2016 году этот автомобиль приобрёл испанец Хосе Пуйоль. Так уж получилось, что он попал в аварию, но вместо ремонта решил перестроить битую гражданскую машину в раллийную. Создание реплики закончилось в апреле 2019 года – буквально совсем недавно! Первое появление новой реплики состоялось на фестивале Rallye Festival Trasmiera 2019. Очередной подделкой стало больше…

MG Metro 6R4

MG Metro 6R4 – машина №1

MG Metro 6R4 – машина №2

Две очень и очень «злых» малютки MG. Внешне они практически одинаковы – отличия буквально в мелочах. У первой на фальшрадиаторной решётке есть эмблема, вторая же лишена оной. Кое-где отличаются логотипы спонсоров, но и только. А вот начинка у машина разная – подделка оснащена современным мотором Honda K20A.

Такой двигатель устанавливался на Honda Civic и Honda Accord, правда здесь он выдаёт 320 л.с. при весе машины всего в 800 кг. Коробка передач – секвентальная Quaife. Тормозная система от Ford Escort RS Cosworth.

В общем это современный волчонок в шкуре настоящего волка – MG группы Б. Машину-реплику в 2016 году построил Дэвид Хигг – владелец автомастерской Roden Garage, что находится в Шропшире.

А оригинал – одна из дюжины оригинальных заводских MG Metro 6R4, построенных для участия в чемпионате мира по ралли. На этой машине с номером шасси 214 Малкольм Уилсон проехал два этапа чемпионата мира по ралли 1986 года – на Ралли Санремо он занял четвёртое место, а финиш на домашнем Ралли Lombard RAC принёс ему 17 результат. Кроме того на ней же он принял участие в ралли-спринте «Мемориал Беттеги», где стал пятым.

Но на какой фотографии оригинал, а на какой подделка? Догадались? На первой – реплика, на второй – оригинальная машина.

Peugeot 205 turbo 16

Peugeot 205 turbo 16 – машина №1


Peugeot 205 turbo 16 – машина №2

И вновь – две легендарные Peugeot. И вновь – загадка с подвохом. Обе машины продаются на аукционе. Обе сделаны в 1985 году. Но одна – из числа настоящих заводских раллийных автомобилей, участвовавших и побеждавших на этапах чемпионата мира по ралли в Монте-Карло и Швеции. Другая же – переделанная из обычной гражданской Peugeot 205 машина. Да, она тоже участвовала в соревнованиях, но лишь скромных ралли-спринтах и слаломах. Ну не настоящий это гоночный снаряд, реплика.

Оригинальная машина имеет номер шасси С11 и именно на ней Ари Ватанен выиграл два этапа WRC. Оригинальный мотор выдавал почти 400 л.с. Увидеть этот автомобиль можно на фотографии под номером 1. А вот под номером 2 – подделка.

Стоимость оригинальной Peugeot по оценке аукционного дома RM | Sotheby’s составит в районе 800 тысяч евро. А вот копия уйдёт тысяч за 150 евро максимум.

Фото из коллекции автора

Отгадай марку машины

ღkettyღ

Еще тесты:

Какой ты автомобиль по гороскопу?

Марка машины для тебя

Машина по знаку зодиака

Какая машина тебе больше подходит?

Комментариев: 22

+3,я набрала 14 баллов

круто. У меня 11/15 !
+3

Совершенно ничего не знаю о марках машин и набрала 10 баллов. Не могу сказать , что тест слишком легкий, лично мне он очень понравился. + 3

Вы набрали 13 баллов из 15.
Отлично! Вот тебе в подарок виртуальная машина
_____________________
Хороший тест, +3)

А самому тесту +3 :3 Полагалась на интуицию, т. к. в марках не очень шарю.

Замечание пользователям Тихая анимешка и Chara Drimmur.
Зачем выкладывать ответы в комментарии? Просто, зачем? Так уже не интересно будет тест проходить, это раз. Кто-нибудь может подсмотреть в комментарии, это два.

Вы набрали 6 баллов из 15.
Так себе

Так себе
Проверяй…
1. лада
2. тойота
3. ниссан
4. хёндай
5. шевроле
6. нексия
7. мазда
8. митсубиши
9. БМВ
10. фольксваген
11. феррари
12. чери
13. ауди
14. бентли
15. инфинити
____________________________________
Ну да, я так себе это знаю. За тест +3

Обожаю твои тесты Кетии. +3

Отлично, но одно замечание — в 6 номере марка называется ДЕУ, а не Нексия! «Нексия» — разновидность Деу, как и «Матиз»!

Вы набрали 15 баллов из 15.
Умница! Вот тебе в подарок виртуальная машина

Умница! Вот тебе в подарок виртуальная машина
Проверяй…
1. лада
2. тойота
3. ниссан
4. хёндай
5. шевроле
6. нексия
7. мазда
8. митсубиши
9. БМВ
10. фольксваген
11. феррари
12. чери
13. ауди
14. бентли
15. инфинити

Хоу. Не ожидала) Я тыкала наугад и натыкала вот это)))) Раз 15 быллов я ставлю тесту +15

Один интересный факт, Lamborghini читается как Ламборгини, а не Ламборджини. Марка итальянская и имя читается согласно итальянским грамм. правилам, а по правилам если между «g» и «i» стоит «h» то это читается как «ги»))) не все это знают

Читать еще:  Видео краш- тестов Citroen

Вы набрали 15 баллов из 15.
Умница! Вот тебе в подарок виртуальная машина

изи, но тест интересный. +3

15 баллов из 15! О,я прекрасно знаю марки? Про меня)))))) +3,спс

Вы набрали 9 баллов из 15.
Хорошо! +3.

Вы набрали 12 баллов из 15.
Отлично! Вот тебе в подарок виртуальная машина.
++++++++++++++++
Симпатичная!) И хорошо, что можно проверить ответы в результате!
+3

Вы набрали 10 баллов из 15.
Хорошо!
________
В раннем детстве я любила не кукол, а машинки, и знала все марки) А сейчас не все 😀
Оценка: +3
Обоснование оценки: тест оригинальный, качественные картинки. Единственное — марки нужно писать с заглавной буквы.

В подарок Машину времени ну или как там в таоей группе!? +3

Я в марках машин вообще не разбираюсь,но тест понравился
+3

Классно, единственное что надо писать марки с большой буквы. Но за объем +3 и спасибо за СМС

Вы набрали 14 баллов из 15.

Ждала этот тест где-то неделю. Тест хороший,результат такой же и ожидала. Только лучше писать марки на языке оригинала.
+3

Mazda 3 I (BK) рестайлинг

С «трешки» началась история Zoom-Zoom. Спустя 17 лет после выхода она неплохо смотрится в потоке и продолжает пользоваться спросом на вторичке. За последний месяц пользователи avtocod.ru пробили ее 7 686 раз.

Силовые агрегаты у «тройки» не отличаются сопливостью. Если не гнаться за динамикой, я бы советовал автомат. Он лучше зарекомендовал себя и особенно хорош с двухлитровым мотором. Двигатель надежный. Если обслуживать его по регламенту и не затягивать с заменой ГРМ, будете кататься без проблем.

К салону претензий нет, кроме «музыкального» пластика, который не даст заскучать в дороге.

Цены на «матрешку» колеблются в среднем от 300 до 400 тыс. рублей. Живые экземпляры – большая редкость. В погоне за удешевлением концерн забил на качество. Именно поэтому «Мазде 3» досталось седьмое место рейтинга самых надежных японских авто с пробегом .

Так, «тройка» имеет большие проблемы с коррозией металла. Вам повезет, если бывший хозяин ухаживал за авто и своевременно обрабатывал кузов. Плюс каждая третья Mazda 3, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, сбывается битой. Вот пример.

Владелец выставил на продажу авто жены, которая не может ездить на механике и хочет взять машину с автоматом. «Состояние хорошее», – пишет хозяин. Смотрим, что покажет проверка.

В отчете avtocod.ru отобразились два ДТП.

Удары пришлись на заднюю часть автомобиля, левое и правое крыло сзади.

Если владелец даст скидку, погасит неоплаченный штраф и честно расскажет, что стало с оригинальным ПТС, машину можно взять.

Значки японских автомобилей: когда появились, что обозначают

Рассмотрим известные эмблемы японских автомобилей.

Mazda

Среди значков и названий японских марок машин всемирно известна Mazda. В 1934 году компания разместила свой первый логотип в виде наименования бренда на трехколесном грузовике. Вскоре дизайнеры придумали новую эмблему — три параллельные линии, изогнутые посередине в виде буквы «М». Она была похожа на символику региона Хиросима, в котором работала штаб-компания предприятия.

Спустя 26 лет компания наладила выпуск легковых автомобилей и снова изменила значок, сделав его похожим на двухполосное шоссе с буквой «М». Затем вновь произошел ребрендинг и появился логотип в виде ромба, который потом сделали более объемным и округленным. Он символизировал крылья, солнце и лучи света.

Логотип автомобилей Mitsubishi

В отличие от многих значков японских машин логотип Mitsubishi имеет историю. Основатель корпорации Ивасаки Ятаро арендовал у клана Тоса три парохода, основал судостроительную компанию и превратил ее в крупнейший промышленный концерн.

Логотип автомобилей Mitsubishi

Фамильный герб Ивасаки представлял собой 3 листа водяного каштана, а Тоса — 3 дубовых листочка. В результате слияния появился всемирно узнаваемый логотип Mitsubishi — трилистник в бриллиантовой огранке (название бренда переводится как 3 алмаза).

Suzuki

У многих японских марок автомобилей значки с названиями постоянно меняются. Но Suzuki решил отступить от этой тенденции и не трогал иконку с 1958 года. Свыше 60 лет решетку машин этой марки украшает стилизованная объемная буква S — инициал названия.

Логотип Subaru

Среди логотипов японских марок автомобилей (список и значки общедоступны) выделяется эмблема компании Subaru. Она связана с названием бренда, означающим звездное скопление Плеяд в созвездии Тельца.

Значок с 6 звездами в серебристом овале появился в 1953 году. Дизайнеры несколько раз изменяли цвета и геометрическую форму.

Итоговый логотип был представлен в 2003 году. На нем звезды скреплены между собой и размещены на насыщенно-синем фоне с бликом, придающим объемность.

Логотип Lexus

Логотип предложил в 1989 году дизайнер из Италии Джорджетто Джуджаро, который входил в команду разработчиков первой модели этой марки LS 400. Он настоял на лаконично изогнутой букве L, хотя изначально предлагался иной значок — геральдический щит.

Логотип Toyota Crown

Среди эмблем японских авто есть объемный серебристый логотип короны, который размещен на модели Toyota Crown. Его разработали в 1955 году специально для этой машины E-класса, выпущенной для деловых «коронованных» людей.

Знак японских авто Toyota

Фирма разработала логотип в 1937 году: имя Киитиро Тоеда красными буквами (основатель компании) внутри фигуры в виде алмаза. Через несколько месяцев значок изменился. Надпись осталась прежней, но теперь ее поместили в красный круг.

Знак японских авто Toyota

Компания еще несколько раз проводила ребрендинг. А в 1989 году итогом стал узнаваемый всеми логотип в виде трех овалов. Два из них наложены друг на друга (символизируют связанные между собой сердца фирмы и потребителей) и заключены в третий (марка всемирно известная). Значок менял пропорции и приобрел объем, но концепция оставалась такой же.

Концерн Hino — один из немногих автопроизводителей Японии, который постоянно разрабатывал новый логотип с привязкой к выпущенным моделям. Его внешний вид обновлялся 16 раз, но неизменной оставалась надпись Hino на красном фоне с крыльями.

В 1994 году компания произвела ребрендинг и представила новый значок: серебристую букву H с градиентом и закругленными внутрь концами. Hino таким образом подчеркнула гармонию между окружающей средой и передовыми технологиями.

Isuzu

В 1928 году компания Isuzu выпустила автомобиль с логотипом в виде герба: на геральдическом щите зелено-голубого цвета были размещены иероглиф и название бренда. Несколько раз менялись цвета фона и шрифт. А в 1974 году после получения первой солидной прибыли в результате сотрудничества с General Motors компания решила разработать новый стиль. На рынок начали поступать машины со значком в виде двух вертикальных столбиков — стилизованное представление иероглифа, который по-японски означает слово Isuzu.

Лого Nissan GT-R

Торговая марка Nissan разработала логотип специально для суперкаров GT-R. Значок в виде двух серебряных букв GR и расположенной под ним красной R представил лично президент корпораций Renault и Nissan Карлос Гон. Цвета были выбраны с учетом японского флага и основной эмблемы корпорации.

Лого Nissan GT-R

Автомобиль GT-R получил личный значок, потому что на него делали большие ставки. Считалось, что он будет самым технологичным из всех моделей марки Nissan.

UD Trucks

В 2010 году появилась компания UD Trucks Corporation — отделение японской корпорации Nissan Motor Co. Дизайнеры сделали яркий, но лаконичный логотип с отсылкой к национальному флагу: серебристые буквы UD в красном круге.

Логотип Daihatsu

В 1951 году компания Daihatsu при создании эмблемы учитывала свой девиз: «Мы делаем это компактным». На рынок вышли автомобили с лаконичным значком в виде серебристой буквы D, заключенной в овал.

Логотип Honda

Логотип Honda не несет в себе скрытого смысла. С 1962 года на автомобилях размещена серебристая H — первая буква бренда.

Но на выпускаемых под маркой Honda мотоциклах иная эмблема — название бренда красными буквами и расположенное над ним крыло. Такую идею предложил основатель компании Соитиро Хонда. Он вдохновился статуей греческой богиней победы Ника, украшенной расправленными крыльями.

Infiniti

В конце 80-х годов торговая марка Nissan наладила выпуск премиальных машин под брендом Infiniti. Решетку автомобилей украшает лаконичный серебристый значок. По распространенному мнению, на нем изображена известная японская гора Фудзи. Но в компании утверждают, что это идущая вдаль дорога. Она такая же бесконечная, как мощность и сила авто бренда.

Логотип Nissan

Торговая марка Nissan появилась на рынке в 1933 году. Дизайнеры придумали логотип с отсылкой к названию компании. С японского языка слово Nissan переводится как «рождение солнца». Поэтому значок был выполнен в виде красного круга с синим прямоугольником посередине с надписью бренда.

Несколько лет компания экспериментировала с геометрической формой логотипа и шрифтом, но цветовая гамма оставалась прежней. Затем было решено убрать красный фон и написать название бренда курсивом. С 2001 по 2020 год выпускались машины с эмблемой в виде серебристого прямоугольника с черной надписью Nissan, заключенного в круг.

Торговая марка Nissan

В 2020 году бренд представил новый черно-белый логотип в двухмерном виде. Эмблема выполнена в виде разомкнутого круга, внутри которого находится название компании. Современный значок олицетворяет цифровые изменения последних лет.

Nismo

Логотип появился в 1984 году, когда компания Nissan открыла гоночное подразделение Nismo. Аббревиатура означает Nissan Motorsport. На значке было написано 4 первых буквы бренда Nism черным шрифтом и O — красным, как символ восходящего солнца.

Также выпускались автомобили с логотипом в виде надписи Nismo и расположенной над ней серебристой летучей мыши с расправленными крыльями.

Значок Datsun

Автомобильный бренд Datsun принадлежит компании Nissan. В 1931 году дизайнеры разработали логотип, похожий на флаг Японии. Они разместили в красном круге синий прямоугольник, на котором было крупными белыми буквами написано название бренда. После ребрендинга вместо Datsun разместили надпись Nissan, но стиль остался прежним.

Автомобильный бренд Datsun

С 1986 по 2013 года компания не выпускала машины под маркой Datsun. Затем производство снова было налажено. Но логотип стал более современным. Сегодня значок представляет собой название бренда на синем овале с серебристой окантовкой.

Значок японских авто Autobacs

Японская компания Autobacs Seven Company в 1948 году представила миру автомобили со значком в виде оранжевого овала, поделенного на 7 параллельных друг другу частей. Снизу расположено имя бренда. Логотип привязан к названию. Seven переводится с английского как «семь».

Логотип Mitsuoka

Бренд Mitsuoka разработал эмблему в виде первого иероглифа своего названия. Логотип появился в 1968 году.

Сильные и слабые стороны японских авто

Большая часть производителей Японии существует уже более 50 лет, и за это время знак «Made in Japan» стал синонимом качества, надежности и комфорта. Преимущества современных автомобилей позволяют им завоевывать все большую долю индустрии.

Авто Honda Odyssey

  • внешний вид. Японские транспортные средства всегда практичные и стильные. Раритетные модели выглядят изысканно, в то время как более современные обладают аэродинамическим и стремительным дизайном;
  • высокая скорость, отсутствие необходимости в особом обслуживании;
  • комфортный салон, многочисленные электронные опции (как правило, это их собственные разработки);
  • надежные и мощные двигатели;
  • высокое качество автомобилей. Ломаются они реже, чем большая часть представителей авторынка, а потому и пользуются хорошим спросом.
  • японские машины праворульные. Некоторым это может показаться неприемлемым, однако в действительности освоить эту конструктивную особенность несложно (правда, некоторое время все же потребуется);
  • отдельные комплектации можно купить только в Японии. Почитатели японского автомобилестроения в подобных ситуациях за отдельную плату заказывают доставку техники.

Японские марки автомобилей

Видео – Обзор «Тойоты Приус» после 300 тыс. км пробега

Популярные японские марки автомобилей – список

Максимальный объемы продукции японских марок автомобилей приходится на 6 крупных корпораций: Toyota, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Honda и Nissan. Давайте рассмотрим, какие марки машин Японии наиболее популярны и востребованы:

Toyota

Когда мы говорим про японские марки машин, список должна открывать Toyota – безусловный лидер в мировом рейтинге продаж. Начиная с 1937, инженеры и дизайнеры ежегодно разрабатывают новые авто и успешно внедряют современные инновационные технологии.

Так, мир увидел «железных лошадей», оснащенных уникальной электронной «начинкой», о которой 5 лет назад можно было прочесть только в фантастических романах. Находясь на вершине автопроизводства, корпорация Тойота не перестаёт удивлять потребителей, выпустив семиместную машину для большой компании.

Читать еще:  Видео краш- тестов Seat Ibiza (2000)

Honda

Марка входит в пятерку лучших японских производителей автомобилей, выпускающих самые экономичные модели машин. В послевоенные годы Хонда занималась производством мотоциклов и лишь спустя 15 лет на его базе были произведены первые пикапы на водородном топливе.

Слоган это знаменитой марки автомобилей из Японии – «Сила мечты». Он олицетворяет мощь и визуальную привлекательность легковых автомобилей и кроссоверов данного бренда.

Nissan

Официальной датой открытия первого завода считается 1925 год. В период войны все мощности были задействованы на производство машин для армейских нужд. В дальнейшем предприятие Ниссан стремительно развивалось, и его продукция пользуется высоким спросом по всему миру.

Сегодня эта японская марка автомобилей специализируется на моделях представительского класса, занимая первые строчки в ТОП-рейтингах, а также получая многочисленные награды и почётные титулы.

Mazda

Фирма основана в 1920. Изначально род деятельности не имел отношения к автомобилестроению. Фабрика выпускала изделия из пробкового дерева. С развитием автопрома руководство перешло на трёхколёсные автомобили, а чуть позже – грузовики и легковые авто. После объединения с корпорацией Ford объём продукции вырос.

Сегодня Mazda не нуждается в представлении, одно её название гарантирует надёжность и лёгкость в управлении. Современные стильные марки японских автомобилей отличаются оригинальным дизайном и внедрением передовых технологий. В 2019, по утверждению директора, Mazda планирует начать выпуск электрокаров.

Suzuki

Изначально предприятие ориентировалось на производство промышленного оборудования для ткацких фабрик, но во время милитаристских операций в Азии сменило направленность на автомобилестроение.

Основная продукция этого японского производителя автомобилей – малолитражные, удобные и компактные авто, с лёгкостью преодолевающие различные препятствия на дорогах. Suzuki также выпускает кроссоверы и крупные внедорожники. Ежегодно продаётся более 2 миллионов авто данного бренда.

Mitsubishi

В 1917 фирма перешла от судостроительства к автомобилестроению. Особым спросом машины в предвоенной Японии не пользовались, поэтому полноценное развитие концерна началось только по окончанию войны.

Бренд Mitsubishi славится тем, что инженеры постоянно экспериментируют с новейшими разработками и внедряют революционные идеи на практике.

Isuzu

Первое предприятие, полномасштабно освоившее автомобилестроение. Своё нынешнее название эта японская марка автомобилей получила только в 1949, в честь реки. Переход от создания реплик к собственному производству произошел после выпуска передовой и оригинальной для своего времени Bellett.

Мировую славу известному японскому производителю автомобилей принесли грузовики и дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. Инженеры Isuzu сумели минимизировать содержание вредных веществ при выхлопе.

Subaru

Взлёт марки начался в конце 70-х, после представления на мировой арене Subaru Leone. Название и логотип означают скопление звёзд в одном созвездии, что отражается не только на значке. Сотни тысяч машин и воздушные суда успешно продаются по всему миру.

Лозунг торговой марки «Уверенность в движении» подразумевает повышенный комфорт и респектабельный внешний вид. За время своего существования Subaru выпустила более 20 миллионов машин.

Lexus

Сравнительно новая автомобильная марка из Японии. С началом 90-х корпорация Toyota приняла решение о создании отдельного подразделения, ставшего впоследствии узнаваемым брендом. Название состоит из сочетания слов luxary и elegance (роскошь и элегантность), что подтверждается великолепным имиджем и надёжностью модельного ряда супермощных джипов.

Другие японские марки машин – список

В списке марок японских машин также значатся малоизвестные, но высокотехнологичные авто следующих марок:

  • Acura. Премиум-бренд, филиал Honda;
  • Datsun. Существует более ста лет. Был поглощен корпорацией Nissan, но с 2013 года пережил второе рождение. Сейчас Dutsun занимается выпуском бюджетных автомобилей на экспорт;
  • Hino. Отделение Toyota, специализирующееся на изготовлении грузовиков и автобусов;
  • Infiniti. Дочерняя фирма Nissan, выпускающая хетчбеки, кабриолеты, седаны и внедорожники премиум-класса для состоятельных клиентов;
  • Dome. Выпускает спортивные и гоночные авто;
  • Scion. Американское подразделение Toyota, модели которых предназначены для молодёжи;
  • Daihatsu. Производит микролитражки, малолитражки, компактные джипы и небольшие грузовики по низким ценам, что никак не отражается на высоком качестве;
  • Mitsuoka. Специализируется на выпуске или переоборудовании авто под ретро-стиль.
  • Версія для друку

Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » Чет лютого 24, 2011 11:47 pm

Что означают наклейки на японских машинах? — Энциклопедия японских машин

Машины из Японии часто приходят с многочисленными наклейками на разных частях тела. Большинство из них используются как украшение или реклама. Японцы, попадая в Россию, первое время долго удивляются и смеются, когда видят крутого перца, радостно рассекающего на каком-нибудь Таунэйсе с рекламой и телефонами, скажем, «Похоронной конторы Инамото».
Ниже речь пойдет о наклейках, которые имеют отношение к эксплуатации машины.

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка гостехосмотра (по-японски он называется «сякэн»). Без него ездить в Японии запрещено. При покупке новой машины он выдается на 3 года, затем — на 2. Раньше машины старше десяти лет были обязаны получать сякэн каждый год, сейчас это отменили, т.е. им тоже он выдается на 2 года. Стоит сякэн немало, со всеми налогами и т.д. — около 1500-2000 у.е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т.д.

Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего гостехосмотра, цифра посредине — месяц. Используется 4 цвета:
1997 — зеленый
1998 — оранжевый
1999 — голубой
2000 — сиреневый (красный).
И так далее. На обратной стороне наклейки эта информация продублирована (внизу). Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц. Года у них такие:
А) если число больше скажем 50-ти, то прибавьте 25. 63-й год = 1988
Б) если число маленькое, прибавьте 88. 8-й год=1996, сейчас на дворе 14-й (2002). Сякэны в 2002 году соответственно выдают до 2004, т.е. они красные.
Кстати, на микролитражках наклейка немного другая:

До февраля 2004 года (на таких цвет значения не имеет).

В углу лобового стекла (со стороны пассажира) бывает круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно. Заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет поломок и пригодности к прохождению (получению) сякэна. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры обозначают дату следующего обслуживания, но это лишь рекомендация. Цвет наклейки к техническому состоянию машины отношения не имеет.

На заднем стекле (на некоторых машинах бывает сбоку) может быть вот такая круглая наклейка:

Она обозначает, что владелец имеет место, где хранить машину (гараж или контракт со стоянкой). Без такого места машину зарегистрировать не получится. Т.е. получают ее все, но не все потом наклеивают. Кстати, первые 2 цифры — это год получения этой наклейки, а если учесть, что обычно она получается при покупке новой машины и потом не меняется, то часто по ней можно судить о годе выпуска. Но не всегда. Машину могли переоформить, например.

Еще на некоторых машинах бывает такая наклейка:

Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:
1) Больше аккумулятор
2) Мощнее генератор
3) Мощнее мотор дворников
4) Мощнее печка
5) Лобовое стекло и зеркала с подогревом
6) Другой антифриз
7) Другой термостат

На крышке бензобака может быть написано:

Это значит, что заливать надо неэтилированный высокооктановый бензин (в Японии это где-то РОН100).

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » П’ят лютого 25, 2011 12:01 am

Что означают наклейки с иероглифами на машинах из Японии

Квадратная наклейка посередине сверху лобового стекла. Выдается Министерством земель, инфраструктуры
и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля
в результате проверки соответствует японским законам. Попросту говоря, это японский техосмотр (сякэн).
Если хотя бы по одному из десятков параметров машина не соответствует стандартам по безопасности и экологии,
наклейка не выдается. Эксплуатировать машину без такой наклейки в Японии нельзя. Цвет этой наклейки, как
и российского талона ТО, отражает год прохождения следующего техосмотра:

зеленый — 1993
желтый — 1994
синий — 1995
красный — 1996
зеленый — 1997
желтый — 1998
синий — 1999
красный — 2000
зеленый — 2001
желтый — 2002
синий — 2003
красный — 2004
и так далее. Цифра на наклейке означает месяц прохождения ТО. На обороте (со стороны салона)
двумя цифрами также указаны год (отсчет идет от 1988-го, например: 2002 = 14) и месяц (например: 2 = февраль).

Круглая наклейка слева сверху на лобовом стекле. Так называемый периодический осмотр и обслуживание.
Машина осматривается на предмет надежности, целостности и состояния отдельных деталей. Это профилактическая мера,
позволяющая выявить и заменить изношенные детали заблаговременно. Осмотр проводится каждый год или раз в два года
— по разному перечню позиций. “Циферблат” на наклейке отображает дату следующего планируемого осмотра.
Цифра в центре — год по японскому календарю, цифра в “окошке” по кругу — месяц. Получение этой наклейки
не является обязательным, так как обслуживание машины можно проводить и самостоятельно. Однако, подавляющее
большинство японцев доверяет эту работу авторизованным сервисам, которые и выдают наклейку. Кстати, к страхованию
эта наклейка отношения не имеет. В Японии действительно существует обязательное автострахование, но наклейками
оно не выражается. К техническому состоянию машины ЦВЕТ этих наклеек отношения НЕ ИМЕЕТ.

Круглая белая наклейка с изображением машины на заднем или боковом стекле (ранее — сине-бирюзовая наклейка
без машины). Японский автовладелец при покупке новой машины должен зарегистрировать для неё парковочное место
в местном полицейском участке. Это также происходит при смене владельца машины или переезде в другой город.
Наклейка выдается полицией в подтверждение, что место для парковки этой машины у владельца имеется. От этой
процедуры освобождены владельцы микролитражек, которым также положены налоговые льготы и желтые номерные знаки.
Первые две цифры в номере наклейки — год её выдачи в европейском летоисчислении. Далее — порядковый номер в течение года.
Из этих данных можно сделать косвенные данные о времени продажи машины в Японии или числе её тамошних хозяев.

Наклейка “JAF” — обычно принадлежность к Japanese Automobile Federation, всеяпонскому автомобильному клубу.

Прямоугольные наклейки сзади над бампером — как правило, рекламируют дилера, через салон которого машина
была продана новой. Например, TOKYO TOYOPET — дилерская сеть “Тойоты” в Токио.

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » П’ят лютого 25, 2011 12:20 am

Наклейки на стеклах японских автомобилей не имеют ничего общего ни с годом выпуска, ни с состоянием автомобиля. Какие бы аргументы ни приводил вам продавец на рынке, помните, что они не соответствуют действительности. По парковочной наклейке на заднем стекле можно (с определенной долей вероятности) узнать дату регистрации машины, но не более того. Остальные наклейки, если и содержат в себе год, то это никак не соотносится с годом выпуска автомобиля.
Рассмотрим наклейки, присутствующие на абсолютном большинстве ввозимых автомобилей.

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Новым машинам наклейка выдается на 3 года, затем — на 2. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 у. е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т. д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена.
Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра.
Используется 4 цвета:
• 1997 — зеленый;
• 1998 — оранжевый;
• 1999 — голубой;
• 2000 — сиреневый (красный);
• 2001 — зеленый и далее по кругу.
На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц.
В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому нынешний 2005 год в Японии обозначается H17.
Цифра посредине обозначает месяц, месяцев в Японии, как обычно, двенадцать Наклейка, которыую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года.
Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии.

Читать еще:  От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

В правом верхнем углу лобового стекла обычно присутствует круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно и заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет пригодности к прохождению сякэна и проверяет уровни жидкостей, износ тормозных колодок и так далее. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры на этой наклейке также обозначают дату следующего обслуживания, но в отличие от сякэна, это лишь рекомендация.
Цвета на этой наклейке обозначают то же самое, только год продублирован большой цифрой в середине. Иероглифы над цифрой года гласят: «техобслуживание пройдено». В нашем случае наклейка говорит о том, что следующее необязательное техобслуживание автомобиль должен был пройти в апреле 1991 года.
Отсутствие этой наклейки не говорит ни о чем.

Круглая наклейка в левом нижнем углу заднего стекла указывает на наличие места для парковки (если владелец проживает в большом городе). При покупке автомобиля нужно представить справку с места жительства о наличии места для парковки, иначе автомобиль в салоне не продадут. Первые две цифры это год получения парковочного места, по нему можно судить о годе приобретения автомобиля последним хозяином.
Отсутствие этой наклейки скорее всего говорит о том, что автомобиль эксплуатировался в провинции.

Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:
• Более емкий аккумулятор
• Более мощный генератор
• Мощнее мотор дворников
• Мощнее печка
• Лобовое стекло и зеркала с подогревом
• Антифриз расчитан на более низкие температуры
• Установлен другой термостат

Эта наклейка присутствует на люке бензобака и предупреждает о том, что в данный автомобиль следует заливать только неэтилированный высокооктановый бензин.

СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Уровень токсичности выхлопных газов снижен на 75% от стандарта 2000 года.
Автомобиль сертифицирован министерством транспорта.
Если две звезды, то уровень токсичности снижен на 50%.

Шины колёс вашего автомобиля заполнены азотом.

Пропуск на стоянку синтоистского храма в Киото «Волшебное Плато».

Топливо — неэтилированный бензин. Использование другого топлива может привести к поломке или пожару.
Данная наклейка располагается на внутренней стороне лючка бензобака.

Дорожная полиция Японии.

На правой стороне:
ВНИМАНИЕ.
1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя.
2. Избегайте намокания и повреждения талона.
3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006.
На левой стороне: Министерство транспорта.

Пробег по одометру в километрах.

Автомобиль оснащен противоугонной системой.

Задняя дверь с сервоприводом


ВНИМАНИЕ! ПРИВОДНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
1. Открывание/закрывание двери осуществляется автоматически по команде с пульта ДУ ЦЗ.
2. Полностью открытую дверь закрывают с помощью пульта ДУ ЦЗ.
3. Проверьте отсутствие помех открыванию/закрыванию, берегите пальцы и другие части тела.
4. Помните, что наполовину прикрытая дверь дальше закрывается автоматически. Будьте осторожны.

Водоотталкивающая система для стекол, содержащая покрытие из супергидрофобного фтора и дворников с ножами из нейлона.

Honda (Хонда) 本田

Honda S800

Оригинальное название本田技研工業株式会社
Дата основания1948
ОсновательСоичиро Хонда
Штаб-квартираМинато, Токио

Соичиро Хонда — талантливый инженер и предприниматель, зарегистрировал одноименную компанию в 1948 году. На тот момент Хонда сосредоточилась на производстве мотоциклов и двигателей. Достигнув немалых успехов, а к середине 60-х каждый второй мотоцикл проданный в США — Хонда, компания принялась за производство автомобилей.

Соичиро Хонда знал, что локомотивом продаж для автомобилей прежде всего служит автоспорт, поэтому Хонды можно было встретить практически в любых автосоревнованиях от ралли до Формулы 1.

У Хонды также имеется свой премиальный бренд — Acura. Но он не так популярен как Lexus и Infiniti.

Что содержит полный отчет Автоистория?

Проверив авто на Автоистории, Вы за несколько минут получите следующие данные о японском автомобиле:

  • количество владельцев и их статус;
  • историю регистраций;
  • реальный пробег;
  • работа в качестве такси;
  • перенесенные ДТП;
  • наличие ограничений;
  • нахождение в залоге;
  • историю ремонтных работ;
  • средняя стоимость авто;
  • сведения страховых компаний;
  • информация зарубежных сервисов.

Проведя анализ полученной информации, Вы сможете сделать вывод: стоит авто своих денег или нет, что поможет выгодно приобрести или продать машину без негативного багажа в прошлом.

Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей

1. Toyota

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

    простота внутреннего устройства автомобиля;

доступность ремонта и приобретения запасных частей;

  • легкость обслуживания.
  • Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

    Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

    Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

    2. Nissan

    Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

    Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

    Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

    Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

    3. Mitsubishi

    Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни». Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности.

    Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

    4. Subaru

    Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.

    Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.

    5. Honda

    Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:

  • Saber.
  • Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

    А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

    6. Mazda

    Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

    Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

    Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

    7. Suzuki

    Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

    Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

    8. Lexus

    Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.

    Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.

    9. Infiniti

    Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

    Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

    Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

    10. Acura

    Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

    Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

    Заключение

    Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.

    Топ 5 безумных японских тюнингов — в видео:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: