8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback, год 2015-й: пошло ли обновление на пользу

Subaru Outback, год 2015-й: пошло ли обновление на пользу?

Кроссоверы Outback нового, то есть пятого поколения, авторизованные дилеры Subaru предлагают с июня 2015 года. В ходе рестайлинга модель получила следующие изменения: внутренний объём был увеличен, а вот внешние размеры поменялись незначительно. Стойки кузова, удерживающие лобовое стекло, были немного вынесены вперёд. Новинку семейства Outback часто даже относят к классу универсалов, но посадка кузова этого «универсала» осталась вполне внедорожной. Рестайлинг, в свою очередь, повлёк появление более мощных двигателей, и динамические характеристики автомобиля были улучшены. Точные сведения, в том числе касающиеся состава комплектаций, будут перечислены ниже.

Тест-драйв Subaru Outback: сделать, что должно

Сегодня кроссоверы наступают по всем фронтам. Перед ними пасуют и городские хэтчбеки гольф-класса, и более крупные семейные седаны… Причем Fuji Heavy Industries, которые, как известно, владеют брендом Subaru, имеют к «кроссоверизации» самое непосредственное отношение.

Тренд был задан еще в начале 80-х, когда появился Subaru Leone Station Wagon 4WD, и получил новое развитие в 90-е – тогда, в 1994, дебютировал Subaru Outback первого поколения. Через четыре года, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad.

Полный привод, увеличенный клиренс и большая вместительность делали из них во всех смыслах универсальные автомобили на каждый день. На таком автомобиле и на работу в офис приехать не стыдно, и бездорожье им не страшно. При прочих равных Subaru Outback на премиальность не претендовал, что позволяло ему быть «ближе к народу».

Сегодня многие производители имеют «внедорожные» версии своих универсалов, но часто все изменения сводятся к паре сантиметров дополнительного клиренса и пластиковому обвесу «по кругу».

Быть, а не казаться

Именно под таким девизом этим летом на российский рынок официально пришло пятое поколение Subaru Outback. Справедливости ради стоит отметить, что все пять поколений японского универсала можно поделить на две части. Первые три поколения были эволюционным развитием платформы первого поколения.

По-настоящему новым стало предыдущее, четвертое поколение. Маркетологи попытались сделать из легкового автомобиля гибрид универсала и кроссовера. И отчасти это им удалось. Outback заметно прибавил в высоте, а образ стал более агрессивным. К сожалению, пришлось отказаться от фирменных дверей с безрамочным остеклением, хотя это так нравилось фанатам марки.

Пятое поколение построено на платформе предшественника, но с существенными изменениями – как по технике, так и по общему ощущению качества. Например, уже в базе Outback получил 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с голосовым управлением, электропривод водительского сиденья, камеру заднего вида и дверь багажника с электроприводом. Рейлинги на крыше комплектуются встроенными поперечинами, что позволяет крепить багажники и велосипеды без покупки дополнительных аксессуаров.

Смещение оснований передних стоек вперед позволило добавить пространства в салоне. Боковые зеркала переехали на двери, благодаря чему увеличилась площадь остекления и уменьшились «слепые» зоны. Использование алюминиевого капота помогло сэкономить 7 кг. Объем багажника формально вырос с 490 до 512 литров за счет увеличения высоты от пола до шторки багажника.

На Subaru Outback пятого поколения появилась система «умного» полного привода «X-Mode», умеющая дозировано распределять крутящий момент по колесам и подтормаживать их в случае пробуксовки.

Внутреннее пространство

Продавцы в автосалонах любой марки первым делом стараются затащить потенциального покупателя на тест-драйв. Как показывает практика, вероятность, что клиент раскошелится, существенно возрастает, когда он оказывается внутри.

Мой опыт позволяет утверждать, что существует два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля.

Многие сталкивались с ситуацией, когда, гонимый ветрами, снегом и дождем, ты бежишь к своей машине, нажимаешь на кнопку брелока, садишься, захлопываешь за собой дверь и… выдыхаешь. Ты пришел к себе домой, где тебе рады, где тебе уютно и спокойно. Даже пробки по пути домой не разрушат эту гармонию.

Outback относится ко второму типу. Даже феноменально теплой осенью, когда я садился в салон и захлопывал за собой дверь, я понимал, что внутри мне гораздо спокойнее. Дизайн передней панели стал в чем-то проще по сравнению с предшественником, но качество материалов заметно улучшилось. Мягкий пластик, рояльный лак и металлические элементы радуют глаз. Хорошая шумоизоляция, белые кожаные сиденья и двухцветный салон создают правильное ощущение комфорта. Одним словом, Outback стал не только практичным, но и по-настоящему уютным.

Из эргономических просчетов следует отменить странное расположение часов и информации о забортной температуре. Все это хочется найти на дисплее бортового компьютера, но обе цифры затерялись на блоке климат-контроля. Мультимедиа-система снабжена не слишком понятным интерфейсом, а запрограммированные радиостанции спустя пару дней куда-то потерялись.

В поле воин

Принято считать, что клиренс в 180 миллиметров отделяет легковые автомобили от кроссоверов. По этому показателю Outback не только не уступает, но и превосходит многие из них. Его 213 миллиметров – это больше, чем, к примеру, у Toyota Highlander или BMW X5.

Первое знакомство с внедорожными способностями нового Outback состоялось ранней весной, еще до того, как машины появились в салонах. Весна оказалась на редкость дождливой, что не сулило мне и машине спокойной жизни. Отдельно настораживал тот факт, что в качестве машины сопровождения был выбран Land Rover Defender, обутый в «злую» внедорожную резину с грунтозацепами.

Outback, наоборот, был обут в штатные летние шины Bridgestone Dueler H/P. На мой вопрос, почему организаторы не обули машину в более подходящую резину, я получил ответ, что автомобиль необходимо тестировать именно в том виде, в каком он попадет в руки клиента. Оставалось проверить, чего стоят столь смелые заявления.

Приключения начались при выезде на обычное поле, которое на первый взгляд выглядело весьма безопасно. Однако после пары десятков метров стало ясно, что под прошлогодней травой таилась грязь, подтопленная двухдневным дождем и талым снегом. Летним колесам был очень сложно зацепиться. Выключенная система стабилизации, включенная система «X-Mode» и активная атака ходом помогли пройти участок успешно. «Главное – не останавливаться!» – кричали в рацию организаторы.

На этом наши приключения не закончились. Дальше становилось только сложнее. Мы въехали в лес, дорога через который была изрядно разбита и подмочена непрекращающимся дождем. Возможность маневра была ограничена деревьями, которые не позволяли объехать колею. Однако и в данном случае обошлось без жертв. Единственным «посаженным» автомобилем за все время теста оказался Outback под управлением японцев, у которых заметно меньше опыта езды по российскому бездорожью.

Маловероятно, что владелец Outback по собственному желанию сунулся бы в такие дебри, которые нам удалось покорить. Однако, как показала практика, даже на летней резине Subaru Outback чувствует себя на бездорожье весьма уверенно. Спустя несколько часов внедорожных упражнений я окончательно поверил в машину. Японский универсал способен дать сто очков вперед многим современным кроссоверам.

Спокойствие, только спокойствие

Баланс между комфортом и управляемостью – это почти всегда компромисс. Subaru Outback настроен на комфортный лад, что выражается и в плюсах, и в минусах. Например, проехать «лежачего полицейского» на скорости 40-50 км/ч он может так, что сердце владельца даже не ёкнет. Он вполне может поселиться в городе с плохими дорогами, которых в нашей стране пока еще слишком много.

С другой стороны, вальяжный характер лишает машину желанной остроты. В поворотах крены больше, чем хотелось бы, а не слишком развитая боковая поддержка заставляет крепче держаться за руль.

Фирменный оппозитный двигатель объемом 2,5 литра «на бумаге» развивает 175 лошадиных сил и 235 Н*м крутящего момента, но в даже в режиме «кик-даун» динамики недостаточно. Паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но ускорение дается машине с ленцой. Универсал явно заточен под солидного отца семейства, и «гонки» не в его характере. Outback комплектуется еще одним двигателем – шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, выдающим 256 лошадиных сил, но цены на такую версию не для слабонервных.

Читать еще:  Краш-тест Chevrolet Malibu/Classic (1997- 2005)

В качестве трансмиссии на Outback установлен новый вариатор Lineartronic, который со временем заменит обычные «автоматы» на всех моделях бренда. К нему как раз никаких претензий. Инженеры научили вариатор переходить из режима бесступенчатого переключения в ступенчатый и наоборот – в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора. С помощью подрулевых лепестков можно выбрать необходимую «виртуальную передачу».

Отсутствие парктроников на тестовой машине неприятно удивило. Камера заднего вида не слишком спасает, так как перекладывает всю ответственность на водителя. А напрягаться за рулем Outback совсем не хочется.

Выход Outback пришелся на пик кризиса. Отчеты об итогах продаж звучали как сводки из района боевых действий. Японцы нервничали. Им впервые приходилось выводить на рынок машину, стоимость которой заметно превышает планку в 2 миллиона рублей. Девальвация рубля сделала свое черное дело. Минимальная цена на Outback сейчас находится на уровне 2 190 000 рублей. Тем не менее Outback «пошел»! В компании поставили перед собой весьма реалистичные планы – продать до конца 2015 года 700 машин. И уже в сентябре машин у дилеров почти не осталось. Случайной или закономерность? Успех редко бывает случайным.

Клиенты Subaru – это отдельный вид, который отличается высокой лояльностью и практически религиозной верой в марку. Outback сделал то, что должен был сделать, а теперь – будь что будет. Сохранив внедорожный потенциал, он прибавил не только в цене, но и в ощущении качества, а главное – стал по-настоящему дружелюбным.

Вам стоит купить Subaru Outback, если:

  • За город вы выбираетесь вне зависимости от погоды и времени года;
  • Вас всегда раздражали дешевые материалы отделки, и хотелось чего-то побогаче;
  • Вы понимаете, что такое «нуэтожесубару!».

Вам не стоит покупать Subaru Outback, если:

  • От машины за 2,1 миллиона рублей вы ждете бодрого разгона и острой управляемости;
  • Вы любите удобное мультимедиа и ненавидите парковку без датчиков;
  • «Нуэтожесубару!» ничего для вас не значит.

Матчасть

Очередная смена поколений Subaru Legacy и его «приподнятой» версии Outback не привнесла революционных изменений в конструкцию ходовой части. Платформа фактически осталась прежней, очень похожей на «тележки» моделей Forester и Impreza: передняя подвеска – MаcPherson, задняя – многорычажная. Из эволюционных моментов можно отметить пересмотренные характеристики амортизаторов, а сзади изменились и точки их крепления, что позволило немного увеличить объем багажника. Кроме того, немного усилены пружины подвески, дабы повысить ее энергоемкость, а чтобы это не повлияло отрицательно на плавность хода, стабилизаторы поперечной устойчивости стали чуть тоньше. Это, в свою очередь, позволили сделать возросшая на 67% жесткость кузова на кручение и низкое расположение центра тяжести, которым Subaru всегда славились благодаря оппозитным двигателям.

Японский производитель хранит верность традициям, крепко держась за фирменную архитектуру моторов, но и их коснулась эволюция. Особенно меньшего для Аутбека 2,5-литрового: агрегат с обозначением FB25 имеет облегченные поршни и шатуны, повышенную степень сжатия (10,3 против 10,0), увеличенный диаметр клапанов, оптимизированную конфигурацию впускного и выпускного коллекторов. В сухом остатке – 28-процентное снижение потерь на трение, 10-процентное повышение экономичности и стабильная «полка» крутящего момента в более широком, чем прежде, диапазоне оборотов коленчатого вала. Что же касается топового 3,6-литрового «оппозитника» EZ36 с алюминиевым блоком цилиндров, то здесь главная новость заключается в том, что отныне он агрегатируется не с классическим шестиступенчатым «автоматом», а с тем же вариатором Lineartronic, что и меньший собрат.

Бесступенчатая трансмиссия – собственная разработка Subaru, правда, совместная с компанией LUK. Последняя поставляет японцам клиновую цепь – один из основных элементов конструкции, придающий ей концептуальное сходство с вариаторами, устанавливаемыми на автомобили Audi. Но в отличие от них Lineartronic снабжен гидротрансформатором, как у традиционного «автомата»: такое решение обеспечивает плавность при трогании с места и расширенный силовой диапазон, страхуя коробку от перегрева при движении с большими нагрузками. После модернизации этот вариатор стал еще более похожим на «автомат», получив режим имитации переключения передач при активном разгоне. И еще одна особенность «Линеартроника» – расположенная в корпусе коробки фрикционная муфта подключения задних колес, заменившая традиционный дифференциал во всех версиях Аутбека. В обычных условиях муфта немного «зажата», что позволяет производителю по-прежнему говорить о постоянном полном приводе, хотя формально это типичный torque on demand (подключаемый полный), как у большинства кроссоверов.

Базовая

Базовая комплектация Subaru Outback 2021 года доступна по цене от 26 795 долларов (2 млн рублей). В данной версии автомобиль предложен на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Также авто имеет полностью светодиодную оптику. Кроме этого, на крыше присутствуют рейлинги. Салон получил тканевую обивку, а сиденья водителя и пассажира регулируется в 6 положениях. Кроме этого, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40. Датчики на приборной панели полностью аналоговые. Мультируль можно отрегулировать по углу наклона и вылету. Датчик света также включен в базовую комплектацию. Модель получила климат-контроль, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Starlink. Аудиосистема представлена четырьмя динамиками.

К системам безопасности можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • ABS;
  • ESP;
  • систему контроля давления в шинах;
  • камеру заднего вида;
  • 8 подушек безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • центральный замок;
  • штатную противоугонную систему.

Premium

Следующая комплектация Premium предлагается по цене от 29 045 долларов (2,2 млн рублей). В отличие от прошлой версии в данной модификации к экстерьеру добавлены светодиодные противотуманки, а в корпуса зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворотов. Передние сиденья получают функцию сервопривода и электроподогрева. Руль и селектор переключения передач имеют кожаную обивку. За микроклимат отвечает двухзонный климат-контроль. Для задних пассажиров добавляются два USB порта для зарядки мобильных устройств. Более того, стоит отметить, что 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы заменён на 11,6-дюймовый. Аудиосистема пополняется ещё двумя динамиками.

Limited

Версия Limited доступна по минимальной цене от 33 595 долларов (2,55 млн рублей). За эту сумму модель будет доступна на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках и с кожаной обивкой салона. Также в этой версии появляется обогрев заднего ряда сидений. Более того, модель получает функцию бесключевого доступа в салон и самозатемняющееся зеркало заднего вида. В данной версии установлена премиальная аудиосистема Harman Kardon. Системы безопасности дополняются функцией автоматического торможения при движении задним ходом с обнаружением препятствий.

Touring

Комплектация Touring оценена в 37 495 долларов (2,85 млн рублей). В этой модификации автомобиль получает:

  • люк с сервоприводом;
  • зеркала заднего вида с электроскладыванием;
  • обивку салона кожей Nappa;
  • систему слежения отвлекающих факторов водителя “DriverFocus”;
  • камеру переднего обзора на 180 градусов.

Limited XT

Предмаксимальная версия Subaru Outback Limited XT доступна по цене от 37 995 долларов (2,88 млн рублей). В этой модификации модель будет предложена с новым 2,4-литровым турбированным мотором. Отсюда и столь высокая цена на данную версию автомобиля.

Touring XT

Версия Touring XT также предложена с самым мощным 264-сильным двигателем. Стоит отметить, что в данной комплектации автомобиль дополнительно получает хромированные корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки. Более того, передние сиденья оснащены вентиляцией.

У новой модели внешний вид более решительный, острый и целеустремленный, по сравнению с предыдущими версиями. По мнению создателей, это должно подчеркнуть, что машина предназначена для комфортной езды по бездорожью. Ведь само слово «аутбек» — означает малозаселенная местность.

Если вы посмотрите на фото Субару Аутбек 2021 года, то заметите, что бросается в глаза внушительный бампер. Он как бы сливается в единое целое с шестиугольной решеткой радиатора, которая украшена светодиодными фарами. Модель оборудована капотом, изготовленным из алюминия. Это сделано с целью снизить нагрузку на передние колеса, что в свою очередь должно улучшить управляемость автомобиля. Уменьшен угол наклона лобового стекла, это сделано с целью улучшения аэродинамических показателей модели. Да и, вообще, спереди линии автомобиля «зализаны», смазаны, это сделано с целью улучшить аэродинамический эффект.

Снизу автомобиль, впрочем, как и предыдущие модели Аутбека, защищён черным пластиком. Сделано это с целью защиты низа кузова. Сбоку машина имеет скромный, лаконичный вид без особых изысков, но это абсолютно не портит его экстерьер. Всё рассчитано, выверено, практично.

Сзади автомобиль тоже не является плодом дизайнерских изысков. Все просто и прагматично. Большая багажная дверь семейного Субару Аутбек 2021 года с выпуклым задним стеклом завершается спойлером. Бампер, габаритные фары, все скромно и функционально. Багажник, который тоже слегка «подрос» имеет объем в 1 000 литров. Если быть математически точным — 1 005. Ну а если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 2075 литров.

Читать еще:  Видео краш- тестов Land Rover Range Rover

Кузов по своим размерам вообще не поменялся. Размер кузова стал немного больше, колесная база стала на полсантиметра шире, длина кузова увеличилась на полтора сантиметра, а вот ширина на 1,75 см. Зазор между полотном и дорогой составляет 22 сантиметра, что, кстати, больше чем у некоторых других внедорожников. Особенно актуален подобный клиренс Субару Аутбека для России, ведь у нас ямочки на дорогах практически повсюду. Базовая модель оборудована 17-ти дюймовыми дисками. На более «продвинутые» версии машины устанавливаются 18-ти дюймовые.

Пространства в салоне стало больше

Увеличение кузова дало возможность сделать салон машины более вместительным. Увеличилось пространство на уровне плеч, добавили свободного места для ног пассажиров, сидящих сзади. Стали шире и задние проёмы, благодаря чему посадка в автомобиль теперь более комфортна.

Хотя автомобиль и стал шире и комфортней, дизайн салона почти не изменился. Он ничем практически не отличается от внутреннего убранства Subaru Legacy. Основными мотивами обивки салона стало использование мягких пластмасс, вставок, имитирующих дерево и хромированные элементы. Водительское и соседнее с ним сиденье можно регулировать. Для этого были разработаны не менее десяти параметров, что даст возможность подогнать кресло, «по фигуре».

Не забыл производитель про безопасность пассажиров. Теперь поездка в новой Субару Аутбек 2021 года станет ещё безопаснее. Передние сидения оснащены подушками безопасности, которые помогут избежать пассажиром травм в случае лобового столкновения. В случае перевертывания автомобиля, сработают боковые подушки безопасности. Также появились:

  • система предупреждения о приближении автомобиля сзади;
  • система оповещения;
  • камера заднего вида.

Рабочие агрегаты Аутбека

Двигатель у Субару Аутбек 2021 года существенно не изменился. Машина оснащена 2,5 литровым двигателем, мощностью 175 л.с. Другой вариант машины, Outback 3.6R Limited от создателей получил двигатель, объемом 3,6 и 260 «лошадок» под капотом.

За счет модернизации подвесок, улучшена маневренность автомобиля и его баланс. Недостатком субаровского мотора является сложный процесс замены свечей. Для того, чтобы сменить свечу, придется снимать двигатель с опор. Чтобы делать это как можно реже производитель оборудовал машину платиновыми свечами. Но, некачественный бензин очень быстро выводит эти свечи из строя. При покупке примите это к сведению.

Благодаря активному распределению крутящегося момента, автомобиль легче проходит крутые повороты. Использование системы аварийного торможения позволяет максимально увеличить давление в случае экстренного торможения.
Скорость — 100 км в час Субару Аутбек 2022 года достигнет за 10,4 секунды. Машина расходует на 100 км:

  • при городском цикле – 12 литров;
  • загородном – 7,4 литра;
  • смешанном – 9,1 литра.
Богатая новыми опциями электроника
  • AM/FM стерео;
  • HD Радио;
  • CD-плеер;
  • сенсорный дисплей с мультисенсорным управлением;
  • возможность голосового управления, а так же возможностью отправлять текстовые сообщения.

Машина оборудована развлекательной системой Subaru STARLINK™. Сюда же можно добавить USB и AUX порты. Аудиосистема Outback 2.5i включает 6 динамиков.

Основным элементом центральной консоли является шестидюймовый дисплей развлекательно-информационной системы. Для удобства пользователя дисплей сделали сенсорным. Это отвечает общемировой тенденции, многофункциональности, смещение акцентов с практичности в сторону развлечений. Интересно и то, что дисплей способен распознавать жесты, что, несомненно, будет удобно для водителя управляющего автомобилем на скоростной трассе или в беспокойном режиме городской езды. Ниже перечислены технические характеристики Субару Аутбек 2021 2022 года и комплектации.

Также посмотрите наш новый обзор про Audi Q7 2021.

КомплектацияЦена (руб.)Двигатель (все бензиновые) — объем (мощность в л.с.)КоробкаПривод
2.5iCVT (PA)2 173 0002.5 (167)вариаторполный
2.5iCVT (IA)2 260 0002.5 (167)вариаторполный
2.5i CVT (IQ)2 415 0002.5 (167)вариаторполный
3.6R AT5 (YQ)2 729 0003.6 (249)Автомат (5)полный

Продажи Субару Аутбек в России запланированы на вторую половину года. ориентировочно, Цена Subaru Outback начинается с 2 173 тысяч рублей.

Огромный список конкурентов
  • Вольво ХС 70;
  • Opel Insignia Country Tourer;
  • Seat Altea Freetrack;
  • Volkswagen Passat Alltrack.

Преимущества нового Субару Аутбек 2021 года следующие:

  • хороший двигатель;
  • удобный в управлении;
  • энергоемкая подвеска;
  • хорошая проходимость.

Недостатки также есть. Я их перечислил ниже:

  • чувствительность к бензину;
  • двигатель сложный в обслуживании;
  • место водителя не очень эргономично;
  • нет варианта с экономичным дизельным мотором.

Пользователи отзываются о новом Subaru Outback, как о машине с хорошим двигателем. Благодаря большому просвету и низко расположенному двигателю, машина отличается хорошей устойчивостью. Полный привод машины позволяет улучшить управление на любых трассах. Три разных режима процесса управления машиной делают её более комфортной.

Большинство владельцев Аутбека считают, что это семейная машина для поездки за город на пикник или в лес за грибами, возможно, долгое путешествие в другую страну. Однако, учитывая то, что автомобиль повышенного комфорта и буквально напичкан дорогой электроникой, следует добавить, что его можно применять и в повседневной жизни.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены

На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

обзор Subaru Outback 2015:

Subaru Legacy 3.6R 2015 года (фото 1 из 11)

Галерея автомобиля Subaru Legacy 3.6R 2015 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru Legacy 3.6R 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Другие галереи Subaru Legacy

Другие галереи Subaru 2015 года

  • 2019 Audi A4 Allroad 40 TDI Quattro
  • 2014 Hyundai Genesis Coupe by Blood Type Racing
  • 1957 Chevrolet Corvette Fuel-Injected Convertible
  • 2018 Notin Rubi JL
  • 1987 McLaren TAG MP4-3
  • 2010 Silant 3.3TD Pogarniy
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1954 — н.в.

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как.

Модели Subaru

  • 360
  • Alcyone
  • Ascent
  • Baja
  • BRZ
  • Chiffon
  • Crosstrek
  • Dex
  • Domingo
  • Exiga
  • Forester
  • Impreza
  • Impreza WRX
  • Impreza WRX STi
  • Justy
  • Legacy
  • Leone
  • Levorg
  • Libero
  • Outback
  • Pleo
  • R1
  • R2
  • Sambar
  • Stella
  • SVX
  • Trezia
  • Tribeca
  • Vivio
  • WRX
  • WRX STi
  • XT
  • XV

Популурные галереи

  • Chery Riich X1 2009 года
  • Toyota Avalon by DUB Edition 2012 года
  • Buick Regal Winston Cup Race Car 1991 года
  • Nissan Patrol Datsun Station Wagon 1980 года
  • GMC Sierra Hybrid Crew Cab 2009 года
  • Isuzu KB 4×4 Single Cab 1993 года
  • Mercedes-Benz Viano VP Stream by Hartmann 2012 года
  • Alfa Romeo B.A.T. 5 1953 года
  • Oldsmobile Aerotech I Short Tail Concept 1987 года
  • Pierce Hawk Extreme 2002 года
  • Citroen Visa Super E 1978 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Субару Аутбек 2016 – спасатель

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Subaru Outback Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 2 779

С убару Аутбек 2016 в быстрых кривых выделяется своей легендарной устойчивостью. Для плохих дорог хватит увеличенного до 213 мм клиренса. Сиденья раскладываются почти идеально, может работать спасателем.

Читать еще:  Краш- тест Mazda 6 (2009- 2013), удар с малым перекрытием

Cубару Аутбек 2016 тех. характеристики и видео тест драйв в конце статьи.

— Ребята, у меня мужа с кайтом снесло на другой берег, мне спасти его надо.
Уже едем, конечно, из парка машин на стоянке у Плещеева озера выбираем новый Субару Аутбек 2016.

Subaru-Outback-2016: запоминающийся образ, выделяется в ряду остальных машин. На нем и в офис, и на отдых, можно и в спасатели по бездорожью, но он не вседорожник.

Субару Аутбек 2016 пятого поколения прибавил в длину 4 см до 4,82 м и увеличил багажник с 490 до 505 л. – можно будет пострадавшего с удобством разместить. А как великолепно раскладывается салон в солидной отделке! Спинка переднего сиденья ложится встык к спинке заднего, вытягивайся, отдыхай, дорогой спасенный. Но прежде, правда, надо его найти.

Спинки заднего сиденья регулируются. Здесь можно организовать огромную ровную площадку для перевозки отдыхающих тел разной величины. На видео внизу это хорошо представлено. В ногах еще больше места, несмотря на то, что колесная база осталась прежней.

Едем вокруг Плещеева озера в надежде, что унесенный ветром еще не замерз и нас дождется. Хорошая обзорность в Субару Аутбек 2016, простор и удобство для спасателей на передних сиденьях помогут поискам.

Настраиваем навигатор, мультимедийная система получила 7-дюймовый экран, поддерживающий функции пролистывания, масштабирования и двойного касания. Здесь всё удобно. Лишь на руле чуть больше кнопок, чем ожидаешь. Есть камера заднего вида, но нет парктроников — это плохо.

Бензиновый 2,5-литровый оппозитник хорошо гармонирует с бесступенчатым вариатором CVT. Так что Субару Аутбек 2016 бодро стартует с места и ускоряется удивительно мягко.

Однако, в режиме, обозначенном на руле буквой «I» (комфорт) все-таки остался намек на типичный для CVT «резиновый» эффект: при промежуточных разгонах сначала резко увеличиваются обороты двигателя, а автомобиль ускоряется уже потом с небольшим запаздыванием. Если спешишь или при обгоне, можно нажать на кнопку с буквой «S» под правой рукой , тогда Subaru великолепно ускоряется.

2,5-литровый мотор и вариатор хорошо понимают друг-друга. Получилась динамичная парочка. Фото сделано по маршруту Москва-Переславль-Залесский.

При резком стиле вождения Субару Аутбек 2016 с вариатором практически не отличается по ощущениям от обычной автоматики. Я же хочу особой динамики, вручную перебирая «передачи» подрулевыми лопатками.

Атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель модернизировали. Мощность выросла до 175 л.с. — прибавка 8 лошадок. Ременный привод ГРМ уступил место цепному. В результате множества переделок двигатель получился мощнее, экономичнее и тише предшественника.

Настройка подвески и амортизаторов осталась жесткой – в Японии тоже не хотят, чтобы мы наехали на лося.

Настройка шасси Subaru Outback наряду с новыми установками для пружин и амортизаторов, сдвинута, скорее, в сторону спортивности, что на неровном покрытии отдается умеренными толчками. Надо было видеть, как стартовали мы по ухабам заросшего травой поля. Никакой раскачки! В УАЗ Хантер пассажир уже повис бы на ручке. А паркетники вроде Опель-Мокка уже оторвали бы себе что-нибудь.

Субару Аутбек 2016: клиренс 213 мм. При переезде бревен сложно дозировать крутящий момент. Хода подвески невелики, пневматики нет.

В быстрых кривых Subaru Outback выделяется своей уже легендарной устойчивостью. Низкий центр тяжести и полный привод с симметричным распределением тяги позволяет ему проходить крутые повороты без недостаточной или избыточной поворачиваемости, равномерно и с достаточно поздно вмешивающейся ESP. Электронная система активного управления тягой (ATV) будет подтормаживать заднее внутреннее колесо, парируя снос.

Изменения в подвеске сделали автомобиль комфортнее, сохранив и даже подняв зажигательное настроение.

Для плохих дорог Субару Аутбек должно хватить увеличенного до 213 мм клиренса – значительно больше, чем у конкурента вроде VW Passat Alltrack. В одном месте мы смогли взобраться на горку, где «Туарег» использует понижайку, у нас ее просто не было. Ассистент спуска с горы работает топорно — флегматичный помощник.

После остановки на крутом подъеме, при троганье можно откатится назад — жмите сильнее на тормоз, и откатывания не будет.

После остановки на крутой горке, при троганье можно откатится назад – жмите сильнее на тормоз, и откатывания не будет.

Мы переезжали толстые бревна, не цепляясь брюхом, и даже на городских универсальных шинах нигде не застряли. И спасли-таки пропавшего кайтера.

Все спасены! К Субару Аутбек 2016 почти нет замечаний. Мы начинаем в него влюбляться. Сколько стоит? От 2,19-2,75 млн. рублей.

ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ СУБАРУ АУТБЕК 2016

Обязан ли я его приобрести?

Как всепогодный, проходимый другой домашний универсал — вероятно. Привод на четыре колеса снабжает громадную тягу, ассиметричная совокупность, будучи в состоянии поделить мощность 50/50 между задними колёсами и передними, а Levorg чувствует себя с уверенностью и безопасно, в случае если кроме того не по особому захватывающим.

Но под другой наружностью Levorg- это сложный автомобиль, дабы советовать его против простых соперников. Надежность а также «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с прошлыми моделями автопроизводителя.

В будущем, в то время, когда продажи начнутся везде, лишь время в силах будет продемонстрировать, как воспримут Subaru Levorg клиенты. Станет ли новая модель «своим юношей» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Мазда 6 либо тягу к безопасности Volvo V60.

Окей, Гугл

Внешне Subaru Outback почти не изменился. Разве что фары стали немного другой формы, да в радиаторной решетке добавилось хрома. На двери багажного отделения красуется аэродинамический спойлер, продолжающий линию крыши. Помимо динамических функций он выполняет и чисто утилитарную — его черный неокрашенный край поможет скрыть царапины, которые могут появиться при размещении груза на крыше.

Внутри встречают сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях, а также новый умный руль, с множеством кнопок, которые потребуют времени, чтобы разобраться и привыкнуть. Порадовала мультимедиа-система с большим восьмидюймовым дисплеем, которая по сути своей является смартфоном. Здесь можно листать экраны, масштабировать навигационную карту движениями пальцев, создавать и перетаскивать иконки. Можно подключать Apple CarPlay или Android Auto, разговаривать с Siri и Google. Разъемы USB теперь есть как у передних, так и у задних пассажиров.

Технические характеристики

Subaru Outback 2015 года оснащен 2,5-литровым оппозитным двигателем, впервые представленным в 2013 году. Немного увеличилась его мощность, до 175 л.с. по сравнению с 173 л.с. в ранней модели. Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне 236 Нм, однако он распространяется на более широкий диапазон оборотов двигателя для улучшения производительности при любых дорожных ситуациях.

Диски на Subaru Outback 2015 В Outback 3.6R установлен 3,6-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. и 247 Нм максимального крутящего момента. Все модели оснащены Lineartronic CVT (бесступенчатая коробка передач). Модернизированная трансмиссия способствуют повышению эффективности использования топлива.

Инженеры Subaru поработали над настройками передней подвески MacPherson и двойного поперечнего рычага задней подвески, улучшив маневренность и баланс езды. Новый коэффициент электрического усилителя руля обеспечивает прекрасное чувство управления и помогает снизить расход топлива. Модель Outback 2.5i оснащена стандартными 17-дюймовыми колесами, топовая модель имеет 18-дюймовые легкосплавные диски.

Система активного распределения крутящего момента повышает управляемость автомобиля и стабильности системы контроля тяги, способствуя спокойному прохождению крутых поворотов. Outback 2.5i теперь использует новые тормоза, ранее доступные только на модели с 6-цилиндровым двигателем, также все модели теперь оснащены вентилируемыми задними дисками. Система аварийного торможения (Brake Assist) применяет максимальное тормозное давление в случае аварийной остановки.

Современные информационно-развлекательные системы

Subaru значительно усовершенствовал потенциал информационно-развлекательной системы в Outback 2015. Теперь она представляет собой AM/FM стерео и HD Радио, CD-плеер для проигрывания одного диска, 6,2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей, развлекательную систему Subaru STARLINK™ с функциями Aha™, Pandora® Radio и iHeart® Radio, камеру заднего вида, Bluetooth, а также порты USB и AUX.

Модернизированная развлекательная система для топового Outback 2.5i оснащена аудиосистемой с 6 динамиками, 7-дюймовым сенсорный дисплей с мульти-сенсорным управлением, голосовым управлением, отправкой текстовых сообщений, возможностью синхронизации с ITunes ® и двумя USB портами.

Место в подлокотнике центральной консоли настолько большое, что в нем с легкостью поместиться Ipad. Скрытые в передней части консоли разъемы включат в себя: USB порт, 3,5 мм AUX порт и порт питания на 12v. Модели с полноценной аудио- или навигационной системой имею два порта USB, что позволяет слушать музыку и заряжать два устройства одновременно.

Безопасность

Технологии безопасности нового Outback выстроены на основе предыдущей модели с добавлением передних подушек безопасности для водителя и пассажира, которые помогут удержать их на месте при лобовом столкновении. Все модели оснащены камерой заднего вида, а также датчиком опрокидывания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: