Volvo S80 II (2006-2016) – не так дорог в эксплуатации
Содержание
- 1 Volvo S80 II (2006-2016) – не так дорог в эксплуатации
- 1.1 Volvo S80 II (2006-2016) – не так дорог в эксплуатации
- 1.2 Фото Вольво S80
- 1.3 Volvo S80 (2009-2013)
- 1.4 Volvo S80 / Вольво S80
- 1.5 Volvo S80 (2006-2016 гг.): В группе риска «автоматы»
- 1.6 Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»
- 1.7 Салон
- 1.8 Volvo S80 T6 2013 года (фото 1 из 5)
- 1.9 Теперь о будущем
Volvo S80 II (2006-2016) – не так дорог в эксплуатации
Volvo принадлежал Форду в период с 1999 по 2010 год. По этой причине S80 второго поколения был создан на американской платформе EUCD, которую использовали Ford S-Max, Galaxy II и четвертый Mondeo (2007-2014). Благодаря унификации, некоторые компоненты позаимствовали у Форда (а значит, в широком доступе можно найти более дешевые заменители). Качество шведского флагмана от этого ни капельки не пострадало. S80 II – одно из лучших предложений в своем классе.
Фото Вольво S80
Салон Volvo, как и положено автомобилю такого класса выполнен на высшем уровне. Идеальная подгонка деталей, в отделке используется кожа, дерево, металл. Сразу бросается в глаза уникальный руль с полностью деревянным ободом. На монитор в центральной консоли выводится изображения с камеры заднего вида. Для пассажиров заднего сидения возможна установка мультимедийных мониторов встроенных в подголовники передних сидений. Это позволит смотреть фильмы или играть в игры, а при желании выходить в интернет. Фотографии интерьера седана бизнес класса S80 далее.
Volvo S80 (2009-2013)
Volvo S80 (2009-2013)
Элегантный, дорогой, надежный и безопасный – бизнес-седан Volvo S80 вобрал в себя все черты, сформировавшие имидж шведской автомобильной марки. И только скучным его уже не назовешь. В Volvo, наконец, поняли, что нужно стремиться делать авто не только безупречными, но и интересными.
Второе поколение Volvo S80 разработчики из Гетеборга относят к числу своих творческих удач. Возможно, по этой причине его рестайлинг проводился с таким хладнокровием. Когда обновленный седан в 2009 году дебютировал на автосалоне в Женеве, только самые ярые поклонники и знатоки могли сходу определить, что же в нем изменилось.
Отличия, тем не менее, есть. Фейслифт слегка коснулся решетки радиатора, головной оптики, бамперов. В результате седан визуально стал ниже и длиннее, что прибавило ему солидности. Легкие изменения претерпела форма зеркал, а еще — в них появились светодиодные «дублеры» поворотных сигналов.
Новой корпоративной «фишкой» является укрупненный шильдик Volvo — и впереди, и сзади. Этот дизайнерский ход взяли на вооружение и другие модели из Гетеборга, словно гордясь своим происхождением. Что ж, причины для гордости у них и правда есть!
Салон Volvo S80 многие считают образцом интерьерного стиля. Он прост, но не настолько, чтобы казаться дешевым – материалы отделки и качество сборки не дают повода для критики. Пусть центральная консоль с экраном климат-контроля и прямоугольными кнопками по-прежнему напоминает большой калькулятор. Зато в удобстве пользования сомневаться не приходится. Эргономика для Volvo – на первом месте!
Ну а что – новшества? Интерьер рестайлинговой модели получил тонкие металлические вставки в торпедо, иную подсветку приборов и чуть переосмысленный руль с увеличившимся количеством переключателей. Сиденья могут похвалиться улучшенной кожаной отделкой и измененной прострочкой. На этом, пожалуй, все.
В лучших традициях Volvo главные сюрпризы начинаются, когда речь заходит о технической начинке. Разработчики обещают, что перенастроенная подвеска стала еще более мягкой — как и полагается шасси люксового седана. Модернизированный Volvo S80 еще лучше «поглощает» дорожные изъяны.
А если захочется драйва? За доплату вам предложат седан S80 в спортивном исполнении. Он уже не будет крениться и раскачиваться, благодаря укороченным пружинам и более жестким амортизаторам. Во имя спорта «обострены» настройки баранки, а сиденья водителя и переднего пассажира обзавелись выраженной боковой поддержкой. Все это пригодится, если водитель пожелает бросить авто в крутой вираж.
Спортивные возможности Volvo S80 расширились и за счет нового дизельного двигателя. Пятицилиндровый 2,4-литровый агрегат (D5) оснащен двумя турбинами, которые позволяют сохранять тяговитость практически на всем диапазоне оборотов. Крутящего момента хватит и на то, чтобы резво стартануть с места, и на то, чтобы совершать скоростные обгоны на шоссе.
D5 выдает 205 лошадиных сил и в смешанном цикле расходует около 7 литров топлива на 100 километров. При этом инженеры по максимуму заботились об экологичности – требования Евро-5 при выпуске новых силовых агрегатов в ЕС никто не отменял.
Volvo также обещает, что более дружественными к окружающей среде стали и другие двигатели S80. А модернизированный 2,4 литровый дизель со 175 «лошадками» еще и умерил топливные аппетиты – примерно на 8 процентов.
S80 не был бы Volvo, если бы разработчики не воспользовались возможностью усовершенствовать системы безопасности. Модернизированный круиз-контроль следит за дорожной ситуацией и при угрозе ДТП сам останавливает машину. А в городе компьютер в связке с датчиками Pedestrian Detection и City Safety следит за пешеходами, появившимися на проезжей части.
Благодаря обновленной системе BLIS улучшился и контроль «слепых зон». За ними машина наблюдает при помощи датчиков, встроенных в боковые зеркала. BLIS способен реагировать и на автомобили, и на мотоциклы.
Хорошо защищен Volvo S80 и от преступных посягательств. Уже в стандартное оснащение входит сигнализация и иммобилайзер. А умный ключ с системой РСС не только позволит завести или заглушить двигатель на расстоянии, но и выведет на экран брелка «отчет», о том, не забыли ли вы запереть двери.
Обзоры и тест-драйвы Volvo S80
Сам процесс подготовки к путешествию в город Кируна, что на самом севере Швеции, обещал нечто интересное: размеры обуви, одежды и даже головы требовалось сообщить заранее. Что ж, понимаю, январь в Заполярье бывает очень холодным. Иной раз такие морозы стоят, что у расчески стучат зубы, а слова замерзают в воздухе и, не долетая до собеседника, падают и разбиваются вдребезги. Услыхав эту шутку, японский коллега почему-то побледнел (зря, как позже выяснилось). Ну, а мы, русские люди, готовы были хоть при минус 35-ти участвовать в небольшом приключении под названием Iron&Ice. Его устроила компания Volvo, заодно предложив протестировать две новинки — S80 T6 и XC70 3,2. Но приключения начались раньше, чем было запланировано… ..далее .
Продажа Volvo S80 | Сервис Volvo S80 | Запчасти Volvo S80 |
Новости Volvo S80
Китайская хозяйка Volvo – компания Geely — намерена выпустить новый премиальный седан под шведской маркой. ..далее.
Все новости Volvo
Volvo S80 / Вольво S80
S80: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво S80 — начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов S80 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S80, среди которых представлены различные варианты сборки S80: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S80, которые непременно отразятся в цене S80. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S80 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S80 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S80. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S80, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S80, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S80, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S80, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volvo S80 (2006-2016 гг.): В группе риска «автоматы»
Если нацелились на подержанную «восьмидесятку», рекомендуем остановиться на более поздних версиях люкс-седана. Ведь за 10 лет производства модели большинство проблем уже было вылечено. Однако перед покупкой диагностика всех узлов и, особенно, «автомата» необходима.
8 Апреля 2019, 00:57
Где у нее кнопка?
Для Volvo S80 как нельзя лучше подходит поговорка «встречают по одежке». На кузове даже видавших виды экземпляров следов коррозии вы не обнаружите, за исключением машин, некачественно восстановленных после аварии. Со временем, правда, тускнеет и лохматится хромированное покрытие на декоративных элементах корпуса. А если появятся сколы и царапины, то металл под ними еще очень долго не ржавеет. В общем, кузов у S80 крепкий и стойкий к коррозии.
Если состояние кузова вас полностью устраивает, проверьте как функционирует крышка багажника. Она открывается непосредственно ручкой на самой крышке или кнопкой из салона. Если не открывается кнопкой, проверьте провода – они обычно перетираются в месте сгиба. Замена проводки по месту недорогая. Бывает, что причина кроется в неисправности самой кнопки. Ее обычно меняют на новую. С возрастом недержание прогрессирует.
Заодно убедитесь в надежной работе стеклоподъемников. Дело в том, что на S80 слабые металлические направляющие, которые под тяжестью стекла со временем начинают выгибаться и их перекашивает. Впрочем, сильно отчаиваться по этому поводу не стоит – наши Кулибины научились ремонтировать этот механизм. Но если у вас нет таких знакомых, придется покупать подъемный узел в сборе, и лучше от рестайлинговой версии «восьмидесятки», где эта деталь стала прочнее и надежнее.
На седане часто потеют фонари и фары, причем с возрастом эта болезнь прогрессирует. Лечение очень простое – замена уплотнительной резинки стекла фары на бутиловую ленту от производителя или же ее аналог Abro WS 904. И все – о потеющей оптике будете только вспоминать. Проверено. С возрастом выходят из строя дверные замки с сервоприводом, замена которых обходится довольно дорого. Но, опять же, наши мастера научились их ремонтировать.
При покупке подержанной «восьмидесятки» не поленитесь также заглянуть под капот. На S80 частенько подтекает бачок гидроусилителя руля – это болезнь автомобиля. Но не спешите искать новый, поскольку он вскоре также будет течь. Поэтому меняйте только на деталь, которую стали устанавливать на седан после рестайлинга, причем желательно вместе с патрубком. Можно даже бэушную, но только модернизированную.
Глюки есть, но они лечатся
В электрооборудовании слабых мест не так много. Например, выходит из строя прикуриватель в передней и задней частях салона. Замена нужного предохранителя и – проблема снята. Глючат датчики положения коленчатого и распределительного валов, холостого хода и массового расхода воздуха. Правда, характера эпидемии это не носит и проявляется эпизодически.
Зато у всех «восьмидесяток» рано или поздно теряет голос сирена штатной сигнализации из-за того, что встроенные аккумуляторы приходят в негодность и начинают течь, заливая кислотой электронную плату. Обычно владельцы подбирают сходные по параметрам батарейки и проблема решается.
Может хандрить переключатель режимов вентилятора печки, с годами перегореть спираль подогрева кресел, а также лампочки внешнего освещения и подсветки номерного знака. Причем большинство электрических болячек происходят по причине попадания влаги и коррозии.
Если моторы, то «пятерки»
Что касается моторов, то самым востребованным агрегатом слывет 2,5-литровая «пятерка» с турбонаддувом мощностью 200 или 231 сила (после рестайлинга). В целом двигатель у шведов получился удачным. Из характерных болячек можно выделить капризную систему вентиляции картерных газов – ее клапан может забиться даже на относительно скромном пробеге, а замена потянет на 30 000 руб. Поэтому надо взять за правило периодически его чистить, каждые 25 000-30 000 км.
Заодно желательно промывать форсунки впрыска и узел дроссельной заслонки. Процедура не дорогая – от 3500 руб., но позволяющая избежать больших затрат на ремонт или замену этих деталей. Дело в том, что все двигатели Volvo требовательны к качеству топлива, а слабое место моторов – дроссельная заслонка. Сначала, производства итальянской фирмы Magnetti Marelli, она изрядно докучала владельцев S80 своими капризами. Причем итальянский дроссель достал до такой степени, что российские Кулибины нашли решение проблемы и наловчились его ремонтировать, причем за копейки. Впрочем, можно установить новый узел фирмы Bosch, который появился на двигателе после рестайлинга 2009 года. По крайней мере, проблем с ним никаких нет.
В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, который необходимо менять каждые 90 000 км. Обновляется вместе с комплектом роликов – операция стоит около 12 000 руб. у официалов, а в специализированном сервисе в 2-3 раза дешевле. Турбина держится достаточно долго – нередко выдерживает до 250-300 тысяч км. Правда, незадолго до этого корпус ее начинает «потеть» капельками масла. Чтобы турбокомпрессор благополучно дожил до старости, установите на мотор турбо-таймер, если его нет, то просто дайте помолотить на холостых оборотах после серьезной нагрузки.
У 6-цилиндрового 3,2-литрового двигателя в механизме ГРМ металлическая цепь, срок службы которой составляет не менее 200 000 км. Правда, замена у дилеров выльется в немалую сумму – примерно в 30 000 руб. У 3-литровых «шестерок» с наддувом турбокомпрессор выхаживает 250 тысяч км и даже больше. На обоих R6 надо следить за температурой, поскольку они отличаются высокой теплонагруженностью. То же самое можно сказать и о флагманском 4,4-литровом V8. На всех этих моторах надо каждые два года чистить радиаторы, в том числе и кондиционера.
Впрочем, это касается всех силовых агрегатов. В группе риска бензиновых двигателей индивидуальные катушки зажигания (по 2800 руб.), нейтрализаторы (от 53000 руб.), прокладка впускного коллектора, датчики кислорода и массового расхода воздуха (8600 руб.), опоры двигателя, узел дроссельной заслонки и форсунки впрыска (по 14500 руб.). Все моторы в той или иной степени потребляют масло. Причем расход 500 граммов на 1000 км у фирмачей считается нормой…
На дизельных моторах, так же как и на бензиновых, периодически загрязняется клапан EGR. Если не хотите тратиться на новые дорогостоящие детали, каждые 60 000-80 000 км очищайте клапан и его патрубок от грязи и сажи. Процедура выльется в 4500-8000 руб. В мегаполисах довольно быстро забивается сажевый фильтр, о чем известит контрольный сигнал на приборной панели. В этом случае надо прохватить на средних оборотах примерно пару часов по загородной трассе. В таком режиме забитый продуктами горения фильтр самоочищается.
«Автоматов» много, а проблема одна
Периодическое обслуживание потребуется и для автоматических коробок передач – Volvo S80 с «механикой» на российском рынке можно пересчитать по пальцам одной руки. На бизнес-седан устанавливались несколько типов 6-ступенчатых автоматов: модификации японской трансмиссии Aisin AW 50/51 и AW 50-55/51 и пара версий GM-кой коробки 4Т65EV-(GT) и М56, которые работали в паре с рядными «шестерками».
Агрегаты заслужили славу не самых надежных. Основная причина, по которой их записали в разряд неблагонадежных, регулярный перегрев из-за конструктивных недоработок. Однако за то время, пока они устанавливались на S80, коробки неоднократно модернизировались. И последние исполнения АКП стали заметно надежнее. К тому же, наученные горьким опытом дилеры стали рекомендовать замену в АКП масла каждые 60 000 км, которые до этого считались необслуживаемыми на протяжении всего срока их службы. Кстати, после второго рестайлинга 2013-го в арсенале модели появились новые 8-ступенчатые «автоматы» производства ZF, которые заслужили славу беспроблемных.
После 150 000 км обратите внимание на приводы колес. Если при разгоне или на скорости ощущаются сильные вибрации, а при трогании с места с полностью вывернутыми колесами слышен треск, срочно в сервис на замену внешних ШРУСов. Заодно проверьте состояние внутренней «гранаты» – к этому пробегу она обычно пребывает на исходе своего ресурса. Деталь можно купить и неоригинальную – предложений на рынке очень много, но лучше подыскать оригинал. Как показывает опыт, выхаживает фирменная «граната» гораздо дольше неоригинальной.
Система полного привода с электромагнитной муфтой Haldex проверена временем и очень надежна. Однако своевременное обслуживание продлит ресурс редукторам, раздаточной коробке и самой муфте. Агрегаты подлежат смазке каждые 60 000-80 000 км. После пробега в 150 000 км напомнят о себе крестовины карданного вала (по 7800 руб.) и подвесной подшипник (8500 руб.).
Восставшие из ада
Примерно такой же срок можно назвать критическим для ходовой части. С этого пробега начнутся первые значимые замены в независимой подвеске, когда попросятся на покой передние рычаги и амортизаторы. Оригинальные детали очень дорогие, например, комплект рычагов в сборе на «восьмидесятку» стоит порядка 25 000 руб. А частенько бывает достаточно заменить только сайлентблоки рычагов, которые в неоригинальном исполнении можно прикупить за 1500-2000 руб. Это мы к тому, что при взвешенном подходе можно существенно сэкономить при ремонте ходовой.
Для S80 так же можно приобрести восстановленную рулевую рейку примерно за 25 000 руб. в обмен на старую. А вот рулевой кардан лучше не ремонтировать, а менять на новый и оригинальный – у такой детали гораздо выше ресурс. Родные амортизаторы дорогие – у дилера стоят в среднем 9500 руб. Поэтому можно смело брать качественный неоригинал именитой марки, что большинство владельцев и делают. А вообще, подвеска на S80 очень крепкая, а затраты на ремонт можно существенно снизить за счет неоригинальных деталей и заменой в специализированном сервисе.
Надо признать, что подержанный Volvo S80 весьма неплохой вариант для покупки из вторых рук. Автомобиль оказался вполне надежным, а оптимальная версия – модификации с бензиновой или дизельной «пятеркой». Если возьмете седан после второго рестайлинга, то проблем с ним и вовсе будет минимум. Именно тогда пошли неубиваемые 8-ступенчатые «автоматы», которые, правда, сочетаются только с 2-литровыми моторами.
Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»
Весьма удачная модель Volvo S80 первого поколения смогла продемонстрировать очень неплохие показатели продаж в своем сегменте, а платформа Volvo P2, на которой она была создана, использовалась и для моделей других марок, принадлежавших корпорации Ford. Но лучшее – очень страшный враг хорошего, и к 2007 году для европейских моделей корпорации была разработана «новая и улучшенная» платформа EUCD С1, она же Volvo P3 (P24), которая обеспечивала создание на единой базе множества самых разных машин.
Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже переделают под новое шасси, а у Land Rover на нем же выйдут Evoque и Discovery Sport… В общем, основа второго поколения флагманского седана Volvo стала очень и очень распространенной, и соплатформенники по большей части оказались весьма солидными и престижными моделями.
Что приятно, шведская компания не изменила себе, и самые удачные наработки прошлых моделей остались и в новой. Рядные «пятерки» заняли свое место под капотом, позже к ним присоединилась и рядная «шестерка», немного прибавившая в рабочем объеме. Остался и полный привод, ведь эта опция на шведских машинах оказалась крайне востребованной. Не вполне удачную серию автоматических КПП заменили на более прогрессивную Aisin TF-80SC, а для тех, кому не хватало мощности турбированной рядной «шестерки», предложили… V8, разработанный совместно с Yamaha.
С 2008 года под капотом прописались и более маленькие двигатели – четырехцилиндровые моторы объемом два литра, но ничего вольвовского в них не было – это были моторы Ford/Mazda, которые уже давно устанавливали на младшие модели S40/С30. Как ни странно, но популярность S80 оказалась весьма умеренной – в модельной линейке компании основной спрос пришелся на кроссоверы XC, а флагманский седан остался в тени.
Покупатели не оценили ни отличную управляемость и великолепный комфорт, ни очень высокую надежность. Но причина достаточно очевидна, ведь уже в 2010 году стало понятно, что шведская компания сойдет с орбиты американского гиганта и будет продана китайцам, а значит, и вложения в маркетинг резко уменьшились. Снизилась и доля присутствия в США, которые были одним из основных рынков наряду со Швецией, и отличная машина осталась недооцененной.
И все-таки редкой Volvo S80 назвать язык не повернется. В России их покупали не так часто, как немецкие бизнес-седаны, однако своего покупателя машина имела всегда. Многие в ее лице нашли относительно недорогую и качественную замену ломучим «немцам».
Кузов, салон и электрика
Все добрые слова, которые были сказаны в отношении первой S80 и ее кузова, правдивы и применительно к ее наследнику. Эта машина сделана на века из качественных материалов, аккуратно собрана и отлично покрашена. Причем технологичность конструкции находится на высоком уровне – к счастью, тут пути «Большой немецкой тройки» и «шведского премиума» разошлись, никакого переусложнения и откровенно издевательских технических решений в Volvo нет.
Климатическая система абсолютно новая, но характеристики у нее отличные, «северные». Из минусов разве что снизившаяся надежность работы приводов и мотора вентилятора отопителя, но зато теперь эти детали взаимозаменяемы с недорогими от Мондео, да и аналогов для любого узла множество. Кстати, то же самое касается электроники, тормозной системы, рулевого управления и подвесок. Беда всей платформы Р2, когда половина запчастей существует лишь в виде недешевого оригинала, понемногу стала отступать. В остальном салон превосходит предшественника – лучше материалы, лучше качество сборки, больше опций. Тут есть и ставшая знаменитой «парящая консоль», и отличная мультимедийная система с навигацией, и очень интересная комбинированная панель приборов с крупными дисплеями в центре спидометра и тахометра.
Самые уязвимые для времени и пробега части – руль и ручка АКПП. Если кожа на них облезла – это верный признак того, что пробег машины далеко за сотню, а то и за две. Остальные компоненты времени сопротивляются образцово – машины первых выпусков часто выглядят не хуже, чем новые.
Электрика машины осталась надежной, разве что ограниченный ресурс новомодных обгонных муфт генератора да слабые концевики дверей пополнят список стандартных поломок. Еще достаточно часто сбоят система бесключевого доступа и штатная «сигналка».
Все остальное если и ломается, то эпизодически. «Глюков» у системы нет, а хорошая гидро- и теплоизоляция позволяют проводке работать в штатных условиях без появления коррозии и прочих проблем. В общем, в этом плане это практически образцовая премиальная машина, которая не заставит вас жалеть о том, что вы не взяли что-то попроще.
Кстати, на экземплярах ранних лет выпуска с мотором 3,2, по отзывам «старожилов», возникала проблема с течью антифриза прямо на генератор, но в процессе выпуска внесли необходимые изменения в систему охлаждения и сделали трубку над генератором более надежной.
Обратите внимание на высокую стоимость некоторых компонентов – например, оптики, особенно газоразрядной и адаптивной, жгутов проводки и ряда датчиков, специфичных для модели. Мягкие колпаки фар очень не рекомендуется протирать сухой тряпочкой, они легко мутнеют и без посторонней помощи, а заказать отдельно стекло на них нельзя.
Подвески, рулевое управление и тормоза
Вопреки расхожему мнению о какой-то особой слабости вольвовских подвесок, хлопот она почти не доставляет. Спереди все такой же «МакФерсон», а многорычажка сзади стала даже чуть проще по сравнению с первым поколением. Как обычно, стоит избегать различных активных подвесок и, как ни странно, электропривода «ручника». Компоненты с этими опциями могут принести владельцу множество проблем и к тому же стоят очень недешево. Конечно, привыкших к ценам на обслугу «немцев» этим не удивить, но, поверьте, цифры в документах на оплату могут расстроить.
Аналоги с фордовских машин по каталогам «не бьются», но фирменный сервис или хороший закупщик легко сможет помочь владельцу сэкономить очень крупные суммы, ведь набор совместимых комплектующих весьма велик. Ресурс основных узлов – более чем достаточный, тут даже «косточки» ходят все 50 тысяч.
Рулевая рейка оказалась немного слабовата у машин с рядными «четверками» и «пятерками» под капотом, но прекрасно заменяется на аналог от Форда. А куда более редкая рейка от машин, оснащенных «шестерками», оказалась, к счастью, прочнее и ресурснее. Насос ГУР не имеет прямых замен, но весьма надежен. Если же он вышел из строя из-за утечки в трубках, то ничего страшного – поищите насос с более старых вольвовских моторов. Конечно, вы немного потеряете в управляемости, и старые насосы чуть менее надежны, но машина будет ездить исправно.
Тормоза работают отлично. Никаких сложных навороченных систем на S80 не устанавливали, ресурс дисков и колодок вполне разумный, сами диски совместимы с кучей моделей и широко доступны. Да тут даже датчики АБС и их проводка не ломаются – вот что значит «хорошо сделанная машина». Подводит только электропривод «ручника»: его компоненты, расположенные под днищем машины, могут барахлить уже через пару лет жизни в Москве.
Моторы
С двигателями у S80 все хорошо. Модернизированные рядные «пятерки» с прошлой S80 остались верны себе: они крайне надежны, внимания требуют лишь подвеска мотора и системы вентиляции картера, и если вовремя менять ремень ГРМ и регулировать зазоры клапанов, то он демонстрирует очень солидный ресурс. Выбор «пятерок» теперь ограничен только версией на 2,5 литра с турбонаддувом, но зато в двух градациях по мощности – 200 и 231 л.с.
Более слабые атмосферные версии заменили на значительно более дешевый фордовский мотор 2,0. Этот агрегат знаком всем владельцам Фокусов, Мазд и маленьких Вольво S40, он довольно ресурсный, со сравнительно надежной цепью в приводе ГРМ, но по тяге и качеству до вольвовских моторов не дотягивает. В плюсах – дешевые запчасти и очень распространенная конструкция, к тому же он очень легкий и экономичный. Практика показывает, что ресурс цепей составляет не менее 120-180 тысяч километров, что очень неплохо по нынешним меркам, а основные проблемы с датчиками и поршневой группой обычно возникают при пробегах «за двести».
На Volvo S80 пока не встречаются ресурсные проблемы этого мотора – его стали ставить сравнительно недавно, но можно ожидать, что после первых ремонтов появятся и негативные отзывы, связанные в первую очередь с конструкцией мотора. У него нет меток ГРМ, посадка шкивов и звезд бесшпоночная, и есть фазовращатели. Все это требует фирменных наборов инструмента для регламентных работ, и любые ошибки с моментом затяжки и крепежом ГРМ для него фатальны. В общем, для этого двигателя рекомендуется строго специализированный сервис либо уже имеющий опыт серьезных работ с фордовскими и маздовскими двигателями и с грамотным персоналом – вероятность ошибок в «мультисервисах» значительно возрастает.
Рядные «шестерки» – это гордость S80. Атмосферная версия мотора имеет объем 3,2 литра и считается одним из самых удачных двигателей модели. Практически бесхлопотный мотор с очень удачным цепным ГРМ, с надежной системой питания и к тому же крайне аккуратно вписанный в моторный отсек, является заслуженным фаворитом для флагманского седана. Вдобавок его мощность – прямо как у Роллс-Ройса: она «достаточная» и при этом удивительным образом меньше «налоговых» 250 сил.
Мотор настолько удачен, что прописался под капотом Land Rover Freelander, где тоже пользуется уважением владельцев. Турбонаддувный трехлитровый двигатель имеет мощность 286 или 305 л.с. Последний заметно мощнее и тяговитее, но его мощность уже несколько избыточна, ведь это бизнес-седан, а не спорткар.
На сладкое тут припасен V8 серии B8444S, который кажется несколько неуместным в такой машине, но все встает на свои места, если вспомнить о том, что в Швеции на базе S80 делают лимузины и бронированные версии. К тому же V8 любят в Штатах, которые должны были стать основным рынком для S80. Разработанный совместно с Ямахой мотор появился в 2005 году еще под капотом кроссовера Volvo XC90, и он оказался настолько удачным, что в 2010 году его использовали как базу для двигателя суперкара Noble M600, добавив турбонаддув и получив мощность 650 л.с. Атмосферная версия, конечно же, слабее, всего 311 л.с., но и это чуть больше, чем у турбированной рядной «шестерки». Мотор распространен сла бо и имеет заслуженную славу надежного, поэтому о поломках известно немного. Традиционно часто ругают опоры, которые с трудом справляются с немалым весом агрегата, – их нужно будет менять чаще, чем на менее литражных рядных моторах. Плюс у машин первых лет выпуска бывали проблемы с быстрым износом балансирных валов, но эту недоработку оперативно исправили.
Общей проблемой всех моторов является слабая система охлаждения. Очень плотная компоновка радиаторов и частые отказы вентилятора способны вызвать перегрев двигателя с крайне неприятными последствиями.
Рекомендуется проверять чистоту радиаторов, легкость вращения вентиляторов и состояние системы регулирования их вращения на каждом ТО, а при покупке старой машины – обратить внимание на наличие характерных признаков перегревов: подтеки охлаждающей жидкости на стыках трубок, потемнение расширительного бачка и следы замены термостата или восстановления системы.
Младшие дизельные двигатели представлены двумя фордовскими агрегатами объемом 1,6 и 2,0, весьма распространенными, но далеко не самыми удачными. Для больших пробегов они подходят мало, тем более на такой тяжелой машине. К тому же топливная аппаратура «славится» хлопотностью и легким выходом из строя. На 2,0 не редкость и «льющие» форсунки, что чаще всего приводит к прогару поршня. А поскольку поршневая группа тут поставляется только в составе шот-блока, то стоимость ремонтных работ обычно велика. В общем, репутация у этих моторов весьма средненькая, но они не так уж плохи, просто на фоне «пятерок» вольвовской разработки смотрятся бледно.
Дизельные моторы 2,4 – это плоть от плоти Volvo. Проверенные временем двигатели с S60 и S80 прошлых поколений с некоторыми доработками, они все так же считаются самыми удачными дизелями: с отработанной конструкцией, хорошей топливной аппаратурой и крайне ремонтопригодными. К сожалению, дизельные моторы более популярны на V70/XC, а на седане они явно недооценены, хотя тут сделано все, чтобы эксплуатация дизеля была удобной: хорошая шумоизоляция, штатные подогреватели в комплектациях для Европы, а сам мотор тянет лучше большинства бензиновых.
Салон
Нововведением интерьера стала система PPC, открывающая двери при наличии ключа рядом, по сути это бесключевой доступ. Салон Volvo S80 выглядит также в едином стиле компании, но здесь все выполнено из более дорогих материалов, так как модель является флагманской. Традиционно используется кожа в качестве материала обшивки, также немало деревянных вставок.
Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, оснащенных электрорегулировками. Конкурентоспособность доказывается присутствием не только подогрева, но и вентиляции. Задний ряд также получил функцию подогрева, свободного места там достаточно, трое пассажиров будут чувствовать себя хорошо. Опционально можно было установить небольшие мониторы развлекательной системы в спинки передних сидений.
В салоне присутствует система Clean Zone Interior Package, определяющая присутствие аллергенных бактерий за бортом. В случае их обнаружения система перекрывает все воздухозаборники, ведущие воздух в салон. Также существует система автоматического включения вентиляции при открытии, если температура на улице высокая, для лета очень подходит. Также стоит отметить шикарную аудиосистему Dinauto на 12 динамиков. Последняя полезная функция автомобиля заботится о безопасности, так как производитель на этом помешен. Суть системы в оттягивании кресла слегка назад при нагрузке для уменьшения количества травм.
4-х спицевая рулевая колонка S80 чаще всего обшита полностью кожей, но встречаются варианты, преимущественно выполненные из дерева. Также руль получил несколько клавиш для более комфортного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой несколько ЖК-мониторов разделенных по секциям. Мониторы имитируют датчик спидометра, тахометра, уровня топлива и т.д.
Консоль по центру больше всего рассекречивает компанию, в особенности ее нижняя часть. Там представлен блок управления раздельным климат-контролем, телефоном и музыкой. Регулировка направления подачи воздуха из сопел выполнена в классическом стиле в форме сиденья. В самом верху сложно не заметить небольшой дисплей системы мультимедиа, вмонтированный в кожаную панель торпедо. Нижняя часть обзавелась кнопками управления режимами езды, меняющими поведение коробки и подвески.
Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из дерева. Тоннель таким количеством оборудования не удивляет, на ней расположилась ручка КПП и подстаканники. Примечательно то, что подстаканники скрываются за определенной дверцей и оснащены функцией охлаждения и подогрева.
Багажное отделение хорошее для такого класса, в обычном состоянии максимум удастся занять 480 литров. Присутствует функция складывается заднего дивана 2:1, что в результате дает 1094 литра. В общем, крупные грузы перевозить можно.
Volvo S80 T6 2013 года (фото 1 из 5)
Галерея автомобиля Volvo S80 T6 2013 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volvo от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volvo S80 T6 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.
Другие галереи Volvo S80
Другие галереи Volvo 2013 года
- 2005 Holden Crewman Cross 6
- 2016 Alfa Romeo Giulia Veloce Q4 Polizia
- 2004 Toyota Vitz F L Package NEO Edition
- 2019 Hummer H2 SUT on Forgiato Wheels (Finestro)
- 2019 Ford Ranger by Ford Performance Parts
- 1986 Fiat Panda 4×4 Van
- Страна: Швеция
- Годы работы: 1927 — н.в.
В 1927 году была основана шведская автомобильная компания «Volvo», начавшая как.
Модели Volvo
- 140 Series
- 164
- 240 Series
- 260 Series
- 440
- 460
- 480
- 740
- 760
- 780
- 850
- 940
- 960
- C30
- C70
- FE-Series
- FH-Series
- FL-Series
- FMX-Series
- Highlander
- P1800
- P1900
- S40
- S60
- S60 Cross Country
- S70
- S80
- S90
- V40
- V40 Cross Country
- V50
- V60
- V60 Cross Country
- V70
- V90
- V90 Cross Country
- XC40
- XC60
- XC70
- XC90
Популурные галереи
- Daihatsu Midget 1957 года
- ChangAn Eado EV460 2018 года
- Ford Fiesta Zetec S 2005 года
- IFA F9 Limousine 1950 года
- Dodge Model K-34 Bus by Wayne 1934 года
- Magirus-Deutz F125 Mercur Lift 1951 года
- Hudson Commodore Sedan 1950 года
- Toyota Hilux SR5 Double Cab 2018 года
- BMW 120i Coupe Performance Unlimited Edition 2010 года
- Volkswagen Golf 1984 года
- Opel Adam Rocks 2014 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Теперь о будущем
Эта модель S80 будет продаваться еще пару-тройку лет, а дальше ее сменит новое поколение, о котором чуточку подробнее.
Недавно появился новейший внедорожник Volvo XC90, это первый автомобиль шведской марки новой эпохи. На этой же модульной платформе SPA, в этом же стиле будут исполнены грядущие модели volvo, которые появятся в ближайшие годы и S80 — не исключение.
Наверняка на седане третьего поколения мы увидим новую фамильную черту марки, Т-образную светодиодную оптику и новый логотип на решетке радиатора. Шведы обещают, что и интерьер S80 будет выполнен в духе XC90. Роскошный салон, отделанный материалами высшего качества, 9-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели, рукоятка автоматической коробки передач из хрусталя, выполненная вручную. Все это стоит ждать внутри s80 третьего поколения.
По всей видимости будет и гибридная версия с 60-киловаттным электромотором. Ну и, конечно, масса новейших вспомогательных систем, дебютировавших на XC90, вроде автопилота, который можно будет активировать в пробках или система автоматического торможения при угрозе столкновения на перекрестках.
Нет сомнений, что шведам удастся сделать точно такой же, как этот, автомобиль по духу, потому что настроение, которые этот автомобиль дает водителю, ни с чем с чем не сравнимое. Не то, что она лучше или хуже, оно просто другое. Все машины такого класса несколько отличаются по своей натуре. Именно вот в этом неповторимом духе и есть секреты долголетия S80 второго поколения.
Максимальная скорость Вольво С80 составляет 230 км/ч.