Maserati Ghibli 2019-2020: цена, фото
Содержание
Maserati Ghibli 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Ghibli | 70 990 $ |
Ghibli S | 75 990 $ |
Ghibli S Q4 | 78 490 $ |
После длительного перерыва, в 2013 году, модель Maserati Ghibli 2019-2020 вернули на конвейер в виде четырехдверного спортивного седана. Премьера состоялась на Шанхайском моторшоу. Заслуживает отдельного внимания тот факт, что седан последнего поколения признан первой машиной компании Maserati, которая получила дизельный двигатель.
Содержание:
Трезубец Нептуна
Седан нашего времени Maserati Ghibli 2021 является неким идейным преемником того самого купе, поэтому и назван в честь своего знаменитого предка. Стой лишь разницей, что у него не две, а четыре двери. Экстерьер третьей генерации Мазерати Гибли заслуживает весьма хороших отзывов. Дизайн смотрится весьма стильно и агрессивно, к тому же вполне в духе марки. Этот седан постарались сделать максимально похожим на своего старшего собрата Maserati Quattroporte.
Также посмотрите на Мазерати Кватропорте и Фиат Типо 2021.
Хищный взгляд Мазерати Гибли фар головного света, огромная решетка радиатора, разделенная вертикальными вставками с фирменной эмблемой трезубца, подпирающей капот.
В профиль тоже узнается родство – то же троеточие жабр на передних крыльях, симпатичные 14-ти спицевые легкосплавные диски, мощные колесные арки с изящными обводами. Корма Maserati Ghibli запоминается благодаря эффектным стоп-сигналам и спортивной сдвоенной выхлопной системе, выглядывающей из-под заднего бампера.
Не без изъянов
Салон Maserati Ghibli 2021, как и полагается автомобилю за такую цену, изобилует вставками из дерева или карбона. Все зависит от комплектации модели. Спортивные приборы Мазерати Гибли смотрятся здорово, а на центральной консоли расположился экран управления мультимедийной системой и навигацией. Ну а сверху расположился стильный аксессуар, присущий всем машинам марки Мазерати – аналоговые часы. Все стильно и благородно.
А вот к функциональности вкупе с эргономикой есть претензии. Так, задним пассажирам Мазерати Гибли (на фото) неудобно. Проем задних дверей весьма узок, места недостаточно, особенно за высоким водителем, а профиль задней спинки, с выпирающей поясничной частью, подразумевает не самую комфортную посадку.
Да и водитель тоже не ощутит идеального комфорта: обзору мешают сильно заваленные передние стойки, а толстый руль с массивными перемычками не позволит принять максимально удобный хват.
Габариты Maserati Ghibli III | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4971 мм | 1945 мм | 1461 мм | 500 л | 120 мм | 80 л |
Только турбина
Для среднеразмерного седана Maserati Ghibli предлагаются на выбор два двигателя. Базовым является 3-х литровый бензиновый агрегат, оснащенный турбонаддувом и способный выдать порядка 330-ти л.с. при 500 н/м крутящего момента. Более продвинутой является модификация под литерой «S», форсированная до 410-ти л.с. Но, помимо прочего можно купить Мазерати Гибли 2021 с 3-м литровый дизелем на 275 л.с. и 570 н/м крутящего момента.
На смену архаичной роботизировнной механике, устанавливаемой раньше в других моделях, пришел новый 8-ми ступенчатый автомат, работающий быстро и четко. За доплату можно заказать тюнинг в виде пары адаптивных амортизаторов, а также коробку, оснащенную специальным «честным» ручным режимом. Как и положено, седан заднеприводный, хотя топовая версия оснащается приводом на все четыре колеса.
Больше драйва и хороших дорог
В движении Maserati Ghibli 2021 2022 года показывает себя с наилучшей стороны. Разгон действительно уверенный. И турбомоторы, и дизели обладают ровным запасом тяги, начиная с самых низов и вплоть до отсечки. Разгоняется авто резво, но при этом плавно – автомат быстро переключает передачи, оперативно следуя за педалью газа. Правда, для максимально эффективного разгона Мазерати Гибли надо прожимать педаль не на полную, а наполовину. Далее отдачи совершенно не чувствуется. А вот торможения Мазерати Гибли (см. видео тест драйв) нельзя назвать идеальным. Педаль довольно длинноходна, а обратная связь оставляет желать лучшего.
Но управляемость Maserrati на уровне. Машина отлично цепляется за покрытие в виражах, подвеска допускает лишь минимальные крены, а руль передает всю необходимую информацию водителю. Разве что при быстром вращении руля, усилитель может немного прикусывать, но это некритично. Но за такое спортивно-отточенное поведение приходится расплачиваться частью комфорта. Подвеска Maserati Ghibli s достаточно жестко отрабатывает неровности, да и дорожного просвета хватает не всегда. А на волнах Мазерати Гибли позволяет себе небольшую, но неприятную раскачку, растущую с набором скорости.
Отзывы владельцев
Анатолий, 38 лет:
«Раньше катался на Audi A6, да только надоел он мне что-то. Задумался о том, где купить какой-то автомобиль, непохожий на остальные. Чтоб приятный и удобный, но при этом не набивший оскомину по самое не балуйся. Выбрал по итогу Maserati Ghibli. Понравился он мне еще с первого взгляда, когда пришел на тест-драйв. В красном цвете кузова она выглядела просто потрясно. Сейчас уже почти два года на Мазерати Гибли откатал – могу сделать выводы. Расход топлива, конечно выше, чем заявленный, но ощутимо меньше, чем у ауди. Хотя той уже 10 лет как исполнилось, может технологии свое сделали.
Оснащена Мазерати Гибли достойно – климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные амортизаторы. Все норм, всего хватает. Только пластик в салоне можно дешевый найти. Немного неприятно, особенно с учетом того, сколько она стоит. С надежностью вроде все нормально – ни разу не было такого, что до СТО кто-то на фаркопе дотягивал.
На дороге ведет себя отлично. До тех пор, пока дорога хороша. А в России далеко не всегда так. Так что порой некоторые участки дороги проезжать на Мазерати Гибли дискомфортно. Но за то, что она дарит на нормальном покрытии можно простить многое. Я лично не жалею, что купил Мазерати Гибли».
Шансы на отечественном рынке
Если говорить о стоимости Maserati Ghibli 2021 2022 года, то последние новости таковы: на сегодняшний день цены в России у официального дилера начинаются с отметки 4 млн. 800 тыс. рублей за дизельную версию авто. Бензиновый Мазерати Гибли обойдется в 4 млн. 900 тыс. минимум, а за спортивные версии «S» придется выложить порядка 6,5-ти млн. рублей.
Впрочем, не стоит забывать, что модель представлена на рынке уже порядка трех лет. А это значит, что ее можно найти среди подержанных машин. Так, цена в России на б/у Maserati Ghibli может обойтись в сумму от 4-х млн. 250-ти тыс. до 5,5-ти млн. в зависимости от комплектации, пробега, года выпуска.
Среди конкурентов Мазерати Гибли числятся: Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, DVW 6-series Gran Coupe, Lexus GS, Jaguar XJ. Выстоять в борьбе за покупателя итальянец планирует за счет следующего.
Преимущества Maserati Ghibli:
- эффектный внешний вид;
- приемистые двигатели;
- эксклюзивность марки Maserati;
- отточенная управляемость;
- отзывчивое рулевое управление.
- неидеальная эргономика;
- жесткая, некомфортная подвеска;
- тесный второй ряд сидений;
- высокая стоимость люксовых версий в сравнении с конкурентами.
Теперь взгляните на Фиат Фримонт и Фулбек.
What’s New for 2021?
Like its siblings—the Quattroporte sedan and the Levante SUV—the Ghibli now comes in a racy Trofeo trim powered by a 580-hp twin-turbo V-8. Opting for the range-topping Trofeo also adds a limited-slip rear differential and a Corsa driving mode with launch control. All Ghibli models receive a new infotainment system for 2021, which includes a larger 10.1-inch touchscreen display, a voice-activated virtual assistant, and an available wireless charging pad.
Цена Мазерати Гибли от 3136000 рублей,топовая доходит до 4417000 рублей.
Моторная гамма итальянского автомобиля состоит из 2-х 3-х л. бензиновых силовых установок V 6 с турбированным наддувом, и 3-х л. 6-ти цилиндрового турбированного дизеля, который выдает 275 «лошадок» при 600 Ньютон на метр. Дизельная версия модели спроектирована в первый раз. С дизелем автомобиль разгонятся за 6.3 с до сотни, как говорят разработчики, ни в чем не уступает бензиновым моторам. Этому поспособствовала специально настроенная выпускная структура.
Что касается бензиновых установок – они спроектированы вместе с концерном Феррари. Стартовая версия с мощностью в 330 «лошадок», а крутящий момент оценивается в 500 Ньютон на метр, разгон составляет – 5.6 с. Фланговая версия оценивается в 410 «кобыл», крутящий момент которого приходится на 550 Ньютон на метр. С этим двигателем машина разгоняется закаких-то 5 с. Предельная скорость его – 285 км/ч. Все силовые установки работают вместе с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач ZF.
Кроме всего, машина с фланговым мотором имеет привод на обе оси (у остальных же привод только задний). В некоторых ситуациях можно изменить соотношение в пропорции 50*50.
Технические характеристики
Для начала следует знать то, что тот человек, который считает, что слегка заниженные технические характеристики делают автомобиль плохим, то он, скорее всего, попросту не знает все его качества. В новинке на данный момент заявлено три основных силовых агрегата, таких как:
- дизельный 3.0 (275 л.с.);
- бензиновый 3.0 (330 л.с.);
- бензиновый 3.0 (410 л.с.).
В добавление к этим и без того впечатляющим моторам каждая машина из модельного ряда Мазерати Гибли укомплектовывается 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, лучшая версия автомобиля Мазерати Гибли является полноприводной, что, безусловно, увеличивает ее параметры проходимости.
Лучший двигатель для этой машины имеет название Maserati Ghibli Twin Turbo, разработанный специально для того, чтобы снизить расход топлива во время поездок и значительно уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду. При всем этом, мотор обладает крайне высокими мощностными характеристиками на уровне спортивного автомобиля, даже в случае с катафалком.
Как правило, автомобиль Мазерати Гибли, укомплектованный лучшим из возможных двигателем способен разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, постепенно достигая максимально возможной скорости, равной 285 км/ч.
Средняя модель автомобиля Мазерати Гибли имеющая двигатель с мощностью в 330 л. с. может разгоняться до 100 км/ч за 5.7. секунд и достигает максимальной скорости в 263 км/ч.
Интерьер Maserati Ghibli 2018 года
Приборная панель имеет отличный угол обзора и прекрасно подсвечивается в зависимости от уровня освещения в салоне. Сюда выводятся все актуальные на данный момент показатели, необходимые для управления автомобилем. На трехспицевом рулевом колесе для большего удобства расположены дополнительные кнопки управления, обеспечивая его мультифункциональность – здесь настройки для разного спектра оборудования.
Несмотря на небольшой рычаг переключения скоростей 8-ми ступенчатой коробки передач, ручка небольшая, аккуратная, отлично сидит в руке, имеет плавный ход. Водителю не придется прилагать больших усилий во время работы с ней. Ход плавный.
Относительно посадки пассажиров производитель утверждает, что на заднем сиденье могут без проблем с комфортом разместиться трое человек. Отчасти это правда. Однако на практике выходит несколько иначе – достаточно высокий тоннель мешает сесть посредине. Вывод – удобно будет разве что ребенку.
Зато крайние ездоки сядут как настоящие короли. У них будет много места для ног и в то же время замечательная поддержка по бокам. Единственное, что может доставить дискомфорт, это относительно низкие потолки.
Еще новинкой станет расположение внутри новой мультимедийной системы с 8,4 дюймовым сенсорным дисплеем. Она будет совместима Apple CarPlay и Android Auto. Динамики обеспечат максимально приятное объемное звучание в нескольких режимах.
В целом салон производит эффект дороговизны и стиля. Кожей обшиты не только сиденья. Заказать обтяжку этим материалом возможно практически всего, но для этого придется дополнительно потратиться. Также для вставок возможно использование декоративного дерева или карбона. Здесь фирма предлагает большое множество расцветок. Все можно компоновать, вплоть до мелких деталей. В итоге, качество сборки и материалов на высоте.
Maserati Levante — новые подробности
Изданию Edmunds стали известны новые подробности о внедорожнике Maserati Levante, который выйдет на рынок в конце 2014 года. Прототип модели, получивший название Kubang, дебютировал еще в 2011 году.
Levante будет делить одну платформу с Jeep Grand Cherokee, но получит собственную линейку моторов и будет выпускаться в Италии, а не на детройтском заводе Jefferson North Assembly, как предполагалось изначально. Причина изменения планов заключается в высоком спросе на Jeep Grand Cherokee и высокой загруженности завода в Детройте. Между тем, в Maserati рассчитывают, что Levante станет самой популярной моделью марки, как Cayenne у Porsche. Ожидаемый объем продаж модели – 10-15 тысяч в год.
Моторную линейку Levante составят агрегаты, использующиеся на седанах Ghibli и Quattroporte. Это будут трехлитровый твин-турбо V6 мощностью 404 лошадиные силы (550 Нм) и 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 523 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента. Европейцы смогут заказать внедорожник и с новым трехлитровым 274-сильным турбодизелем V6.
Все агрегаты будут работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». По словам источников издания, Levante будет использовать собственную полноприводную систему Maserati, а не ту, что применяется на Jeep Grand Cherokee. Это связано с тем, что новинка будет больше нацелена на спортивную управляемость, а не на езду по бездорожью.
Maserati Levante был назван в честь улицы Via Emilia Levante в итальянской Болонье, где жили братья Мазерати в тот момент, когда решили основать автомобильную компанию.
2 поколение, 1976–1978
Вторая генерация четырехдверного Maserati Quattroporte имела самую сложную судьбу. Новый седан, построенный на шасси модели Citroen SM, имел под капотом 190-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и был значительно медленнее предшественника — Quattroporte II еле-еле дотягивал до 200 км/ч. Главными особенностями модели были гидропневматическая подвеска и переднеприводная трансмиссия, которая больше ассоциируется с обычными гражданскими автомобилями, чем со спортивными машинами.
Самым печальным фактом стало то, что «Кватропорте» не получил сертификат на соответствие стандарту ЕС, что практически перекрыло ему кислород — он не мог продаваться в большинстве стран Европы. Такие трудности возникли отчасти из-за неудачных слияний компании Maserati сначала с «Ситроеном», а потом с «Пежо», а отчасти из-за нефтяного кризиса, разразившегося в семидесятых. Итогом стали всего лишь 13 экземпляров, несколько из которых сохранились до наших дней.
Вердикт
Сегодня нельзя выжить на одном только историческом наследии и управляемости, какой бы отличной она ни была. Взгляните на Lotus… Нужен продукт, отвечающий всем современным потребностям. В Maserati это понимают. Медленно, но верно они движутся вперед, инвестируя и технологически совершенствуя свой модельный ряд, при этом, что немаловажно, сохраняя индивидуальность автомобилей.