Широкие или узкие шины: что выбрать
Содержание
- 1 Широкие или узкие шины: что выбрать
- 1.1 Широкие или узкие шины: что выбрать?
- 1.2 Плюсы и минусы широких шин
- 1.3 Какие недостатки есть у установки больших шин и колес?
- 1.4 Какая из них будет более «комфортная»?
- 1.5 Достоинства широких
- 1.6 Зимний тест на ширину
- 1.7 Преимущества и недостатки широких шин
- 1.8 Узкая резина на широкие диски
- 1.9 Диски и шины, почему лучше не покупать широкие покрышки и большие диски
Широкие или узкие шины: что выбрать?
Автомобилисты часто спорят, какие шины лучше: широкие или узкие. Ведь от ширины зависит управляемость и курсовая устойчивость автомобиля, сцепные свойства покрышки.
Широкие низкие автопокрышки смотрятся эффектно и отличаются практичностью. Узкие показывают стабильное поведение на мокрой дороге и преимущественно используются зимой.
Но как узнать, резина узкая или широкая? Для этого необходимо обратить внимание на маркировку, которая наносится на боковую часть покрышки.
Стандартная маркировка выглядит ‘195/65 R 14 91V’ и расшифровывается так:
- 195 – ширина покрышки при нормальном давлении в соответствии с рекомендациями производителя. Измеряется в миллиметрах.
- 65 – цифра указывает на профиль резины. Измеряется в процентном соотношении высоты профиля от ширины резины.
- R – маркер указывает на конструкцию шины. R – радиальная резина.
- 14 – диаметр колесного диска. Измеряется в дюймах.
- 91 – индекс нагрузки на покрышку. Чем меньше цифра, тем меньший вес способно выдержать колесо.
- V – маркер обозначает максимально допустимую скорость для шины.
Ширина шины – расстояние между боковыми частями покрышки от края до края. При этом давление в покрышке должно быть оптимальным.
Для обеспечения безопасного и комфортного вождения ширина профиля не должна превышать ширину обода на 30%. Это необходимо учитывать, если вы решили поставить резину шире, чем рекомендовано производителем.
Важно . При установке слишком широкой резины происходит ее саморазбортировка. Во время резкого поворота такая покрышка может порезаться о собственный диск.
Можно ли поставить шины шире, если это не предусмотрено производителем? В этом случае нет. Устанавливают только рекомендованные модели / размеры резины. В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны максимальные и минимальные значения. Самая большая цифра – это максимально допустимая ширина, а самая маленькая – минимально допустимая ширина.
На что способна повлиять ширина покрышки:
- Летом широкая резина предпочтительнее узкой. Такие покрышки подходят для агрессивной активной езды на повышенных скоростях. Широкие шины лучше тем, что препятствуют пробуксовке колес во время старта. Они также меньше нагреваются при скоростной езде. Если вы предпочитаете спокойный стиль вождения, не делаете резких перестроений на скорости, устанавливайте стандартную резину.
- Узкие шины покажут себя лучше широких в зимний сезон. Такие покрышки легко преодолеют замерзшую колею, прорежут себе путь по снегу. Узкая резина также позволяет снизить расход топлива.
Плюсы и минусы широких шин
Ещё раз перечислим преимущества и недостатки широких протекторов.
- Лучшая устойчивость автомобиля при совершении скоростных манёвров.
- Улучшенные тягово-сцепные характеристики. На широкой авторезине автомобиль быстрее и лучше будет ускоряться.
- Безопасное и предсказуемое торможение, в т.ч., и в экстренных случаях. Широкие покрышки создают максимально большое сцепление с дорожным покрытием, что позволяет автомобилю быстро, безопасно и предсказуемо сбросить скорость.
- «Нервное» движение автомобиля на неровной дороге или на некачественном дорожном покрытии.
- Увеличенный расход топлива из-за большего сопротивления качению.
- Увеличится нагрузка на ходовую часть и, в частности, на ступичный подшипник, из-за увеличившейся массы протектора. В результате этого детали начнут быстрее расходовать свой ресурс надёжности, а значит, и скорее поламаются.
Какие недостатки есть у установки больших шин и колес?
В первую очередь, это связано с весом. Большие колеса и шины увеличат «неподрессоренную массу» автомобиля. Технический термин «неподрессоренный вес» относится ко всем компонентам, связанным с колесами и подвеской, которые не поддерживаются последней.
Чем больше неподрессоренной массы, тем больше минусов. Ухудшается управляемость автомобиля, он начинает хуже разгоняться, ухудшается надежность деталей подвески. Тормоза также считаются частью неподрессоренного веса, если они установлены внутри колеса, что собственно и относится к автомобильной компоновке.
Вместо повышения производительности, большие колеса и шины принесут увеличение времени разгона и расхода топлива. Чем меньше мощность транспортного средства, тем больше этот факт будет восприниматься водителем. Если выбор падает в сторону увеличения, потребуется приобретать покрышки с малыми боковыми стенками. В этом случае забудьте о комфорте во время езды, он резко пойдет вниз к запредельно низкому уровню. А если владелец оборудует свой автомобиль еще и спортивной подвеской, комфорт упадет до минимума, а производительность автомобиля практически не улучшится. Овчинка выделки явно стоить не будет.
Другим недостатком станет стоимость, так как большие колеса и шины будут стоить дороже, чем их эквиваленты меньшего размера. Стоимость качественных дисков и резины на рынке сейчас просто астрономическая. Так что стоит над этим задуматься.
И еще один важный момент. Так как низкопрофильные шины вдвойне подвержены изъянам дорожного покрытия, проколам и иным повреждениям, в том числе после которых они будут не пригодны к восстановлению, стоит задуматься о «переобувке» автомобиля, если вы живете в местности с не самыми лучшими дорогами.
Какая из них будет более «комфортная»?
Я не зря взял это слово в кавычки, так как понятие комфорта для многих может отличаться, и кому-то это более мягкая и тихая работа подвески, а для других — повышенная управляемость и более уверенная езда на высоких скоростях является комфортом. Поэтому по каждому случаю отдельно нужно поговорить.
Когда лучше 165/70/R14 ?
Если вы любитель тихой и спокойной езды, не гоняете на большой скорости, и не ждёте от своего автомобиля идеальной управляемости, то в данном случае будет более предпочтительным именно первый вариант с так называемым высоким профилем.
Смотрите сами, ширина шины здесь равна 165 мм, и это довольно-таки немного, но зато высота составляет 70 % от ширины, и это 115,5 мм. В таком случае, езда по разбитым дорогам будет намного более комфортной, шины будут отрабатывать отлично все неровности и перепады дорожного покрытия, делая езду приятной.
Когда 185/60/R14 более предпочтительны?
Здесь уже ширина покрышки побольше, чем было в предыдущем случае, а значит машина будет увереннее держаться на трассе на высоких скоростях, а в повороты входить более «послушно».
Но тут есть и свои минусы: при низком профиле, а именно в данном случае (111 мм высота) машина становится более жёсткой при проезде неровностей. Казалось бы, разница между ними всего лишь 4,5 мм, но из-за разницы ширины, амортизационная способность существенно отличается, и более узкая, но высокая покрышка смягчает все удары намного сильнее, чем это делает более широкая и низкая шина.
И даже если вам кажется, что такая несущественная разница в цифрах не сыграет существенной роли, достаточно просто прокатиться на одной и той же машине, сравнив одну и другую размерности, и вы поймёте, что они очень сильно отличаются.
Так что, выбор здесь у каждого будет свой:
- если «ваш комфорт» — высокая скорость и управляемость, тогда более низкий профиль и широкая шина
- если хотите мягкую подвеску, чтобы не чувствовать выбоины и кочки своей пятой точкой, то лучше высокий профиль с меньшей шириной
Важно помнить: что выбор в любом случае должен быть между допустимыми размерами, которые указаны в официальном руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.
Есть, что добавить по теме, можете написать свой комментарий ниже, будет полезно обсудить. Если тоже согласны по данному вопросу, просто поставьте большой палец вверх.
А чтобы не пропустить каждый день новые выпуски свежих материалов, достаточно просто нажать на кнопку «подписаться», и вы всегда будете самыми первыми получать уведомления о свежих записях на канале.
Достоинства широких
Главное отличие широких и узких шин заключается в их давлении на поверхность земли. Чем больше пятно контакта, тем меньше «вгрызается» в землю колесо. Широкая шина лучше ездит по траве, песку или сыпучему грунту. Такие колеса меньше вгрызаются в асфальт, а значит наносят меньший урон дорожному покрытию. Поэтому для внедорожников, часто выезжающих на природу, лучше всего подбирать широкие шины.
«Колеса с широкой покрышкой выглядят красиво и модно, отчего и пользуются популярностью, — рассказывает руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres. Матти Морри. — Для широких покрышек, как правило, назначается более высокий диаметр диска, а вот высоту профиля наоборот занижают. Это позволяет сохранить внешний диаметр колес в сборе в рамках определенных производителями значений, чтобы поместиться в арках автомобиля».
Кроме того, от ширины шин зависит их стоимость и ряд других характеристик, таких как уровень шума, комфорт при вождении и управляемость. Широкие шины прекрасно сопротивляются выщербинам. Из-за большого пятна контакта у них меньше шансов попасть в весенние дыры. Какая-то часть колеса обязательно зацепится за край неровности и не даст автомобилю получить сильный удар о ребро ямы.
Зимний тест на ширину
Немецкий журнал ADCA решил провести свой эксперимент. Для этого им понадобились 5 размеров нешипованных Dunlop Winter Sport 5 шириной от 195 до 225 (разница более 10%), VW Golf и пилот испытатель.
Стоит сходу отметить, что существенных различий между широкими и узкими покрышками в тесте не обнаружили, но незначительные изменения характеристик все же присутствуют.
В рамках испытания удалось подтвердить несколько гипотез. Так, например, узкие шины лучше набирают скорость, т.е. обладают лучшими сцепными свойствами при движении. При преодолении лужи в 0,7 см широкие шины начинают плыть на скорости 71,4 км/ч, а вот меньшая ширина 195 мм наоборот увеличила планку и крепко держалась пока не разогнались до 82,7 км/ч – а это разница в целых 10 км/ч. Существенно, не правда ли? Узкое пятно контакта разрезает потоки воды, как горячий нож масло. Вода вылетает по поперечным каналам в рисунке протектора и освобождает контакт резины с асфальтом. Также выявили, что узкие покрышки более остро входят в поворот. А вот граница аквапланирования у узких шин выше, нежели у большеразмерных братьев.
Не осталась без внимания и вторая размерная характеристика шин – высота (профиль). Дело в том, что, зачастую, для перехода на более широкую шину требуется заменить диски на более размерные, в которых увеличивается не только ширина, но и диаметр. А это уже вынуждает автовладельца приобретать резину с более низким профилем. Без математики тут не обойтись. У шины размером 195/65 R15 высота профиля равна 195х65%=127мм, а у 225/40 R18 ширина составит всего 225х40%=90мм – а это уже разница в 30%, которая будет ощутима с точки зрения передачи вибрации от дорожного покрытия на автомобиль.
Еще одним немаловажным, а порой и решающим фактором остается цена. Узкие шины со стандартным профилем является более доступными, нежели широкие низкопрофильные. Если отвлечься от данного теста и сравнить в одном из популярных магазинов, то Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 стоят 4540 руб., а 225/40 R18 – 12680 руб. Разница почти в 3 раза – не бюджетненько.
Преимущества и недостатки широких шин зимой
Плюсы
- Лучше удерживают машину на снегу, не давая сесть на брюхо.
- В управляемости и разгоне показывают лучшее сцепление за счет увеличения площади пятна контакта.
Минусы
- Хуже удерживают в колее.
- Во время периода слякоти (0-3 градуса при обильном снегу на дороге) хуже справляются с выводом жидкости из пятна контакта.
- При появлении рыхлого снега (3-5 см) начинают захлебываться на разгоне и проскальзывать при торможении. При торможении широкая шина начинает работать как ковш снегоуборочной машины, подгребая под себя хлопья.
- Увеличенное сопротивление качению из-за трудности вывода снега из пятна контакта и, как следствие, увеличенный расход топлива.
- Снижен уровень комфорта, особенно у шин с низким профилем.
Если с зимней резиной разобрались, то что же рекомендуется на лето? Автомобильные журналы подобный тест не проводили, но эксперты в большинстве нюансов сходятся во мнении.
Преимущества и недостатки узких шин летом
Плюсы
- Лучше справляются с аквапланированием.
- Улучшенный акустический комфорт, меньше шума по сравнению с аналогичным протектором широкой шины.
- Незначительно снижается расход топлива из-за уменьшения сопротивления качению.
- Лучше динамика разгона из-за меньшей массы колеса.
- Лучше курсовая устойчивость в грязи и по мокрой траве.
Минусы
- Хуже эстетический вид.
- Сильнее зарывается в глубокой грязи и песке.
Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же, эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался.
Домкрат владельцам кроссоверов может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной пере- обувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы под ложить что-то твёрдое под колёса. При этом д
Поскольку машину придётся поддомкрачивать (где обычному автовладельцу взять подъёмник?), напомним о технике безопасности. Все работы проводите на сухой ровной площадке. Вместо штатного домкрата хорошо бы обзавестись более надёжным подкатным (№ 9, 2017), а
Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов
Преимущества и недостатки широких шин
Прежде чем сделать окончательный выбор и однозначно ответить для себя на вопрос о том, какой профиль резины лучше зимой ставить на автомобиль, предлагаем изучить особенности широких покрышек. Они также не лишены своих преимуществ и недостатков.
Плюсы широких шин
Чем больше профиль резины, тем лучше сцепление с ровной и твердой поверхностью (асфальт, лед). Это объясняется увеличенным пятном контакта шины с дорогой. Если рассматривать поведение широких зимних шин на сухом асфальте, то становится очевидным, что они обеспечивают хорошую управляемость и быстрое торможение. Вне зависимости от характера дороги покрышки с увеличенным профилем обладают следующими преимуществами:
сокращение риска пробуксовки колес при резком старте на асфальте и льду;
уменьшение нагрева резины;
улучшение динамики при разгоне по асфальту и льду;
высокая курсовая устойчивость;
эстетичный внешний вид.
Зимние шины с широким размером профиля хорошо проявляют себя на сухом асфальте. На мокрой дороге отличное торможение демонстрируют покрышки 18-го диаметра.
Минусы широких шин
Недостатков у широкого профиля тоже немало. О них важно помнить при ответе на вопрос, какой размер зимней резины лучше поставить на свой автомобиль. К числу ключевых минусов широких покрышек можно отнести следующие особенности:
увеличенная масса колеса;
более высокий риск аквапланирования на мокром асфальте и по льду с водяной пленкой;
повышение расхода топлива;
более ощутимая нагрузка на элементы подвески.
С учетом озвученных параметров можно сделать вывод о том, что покрышки широкого размера ― не самый практичный вариант, поэтому прежде чем ставить их на свой автомобиль, нужно определиться, что важнее: экономия или эстетическая привлекательность и возможность скоростной езды.
Узкая резина на широкие диски
Вполне возможно установить 13 резину на 14 диски, а также 14 шины на 15 диски и так далее. Однако ни один нормальный шиномонтаж не возьмется за такую работу.
Такую установку можно сравнить с ношением обуви 40 размера, когда нога у вас 42 размера. В принципе, ходить можно, но будет неудобно, да и обувь быстро придет в негодность.
Покрышки меньшего диаметра, чем обода, установить можно. Так даже можно будет эксплуатировать автомобиль, но недолго.
Ресурс шин значительно ухудшается, они станут более подвержены проколам или порезам при езде по неровной дороге. В лучшем случае в негодность придут только покрышки, но вместе с этим также могут повредиться и автодиски.
Если же из-за большого растяжения шины порвутся на большой скорости, то это может привести к серьезному ДТП. Именно из-за этого не стоит устанавливать шины меньшего диаметра, пусть даже это обошлось бы дешевле. Безопасность всегда должна быть на первом месте, на собственной жизни экономить не стоит.
Диски и шины, почему лучше не покупать широкие покрышки и большие диски
шины и Колеса: из-за чего не следует применять на автомобиле диски увеличенного диаметра
Шины являются одним из самые важных элементов транспортного средства, но их довольно часто игнорируют. На автомобильных форумах и в междусобойчиках фанатов автомобилей, шины редко становятся центральным предметом дискуссии, чаще основной темой дискуссии, в случае если уж разговор зашел о колесах, являются диски, стильные, легкосплавные автомобильные диски. Самый распространенным видом замены дисков есть установка дисков увеличенного диаметра с установленной на него адекватной по толщине резиной.
С того времени развитие вещей связанных с автомобильными колесами пошло в нескольких направлениях и кое-какие решения отысканные благодаря эволюции моды на диски были в полной мере страшными а также ужасающими.
Определенные модники, вслепую следуя трендам намерено устанавливали на огромные диски либо «разварки» покрышки, не соответствующие им по- размеру, так называемый стреч стиль. Выглядят такие сборки само собой разумеется сильно и на фотографиях, и в жизни, и на видео. Но они приносят достаточно большое количество дискомфорта в езду, управляемость и что самое основное, в безопасность.
Конечно, в то время, когда вы устанавливаете громадные колеса на автомобиль необходимы и громадные по диаметру шины. Но дабы эти покрышки имели возможность влезть в колесные арки (иметь неспециализированный диаметр со стандартным колесом), шины должны владеть меньшим профилем, другими словами меньшей боковой стенкой. В случае, если не придерживаться рекомендованного диаметра, шина будет касаться краев крыльев при большом повороте колес либо вероятны другие сценарии, такие как задевание покрышками компонентов механики автомобиля.
Поддержание нужного диаметра шин делается все более и более сложной задачей, по мере того как возрастает отличие в покрышках от стоковой до модифицированной. Суть таковой замены содержится не только в нахождении нужной резины, вместе с тем и в осознании того, что покрышки с низким профилем без промедлений отразятся на комфорте вождения.
Смотрите кроме этого: минусы и Плюсы шин Run-Flat
Исходя из этого, если вы разглядываете обновление дисков и шин для собственного автомобиля, потребуется сперва узнать, какие конкретно шины необходимы для ваших колес. Диаметр возможно посчитать на калькуляторе шин, таких как car-tyres, tirerack и других аналогичных сайтах.
Теоретические и настоящие пользы от установки громадных шин и колёс
Теоретически установка громадных шин увеличит пятно контакта автомобиля с дорогой. Потому, что пятно контакта покрышки, это единственная вещь, которая оказывает помощь вашему автомобилю делать то, что вы от него просите, сказать о значимости этого показателя излишне. Он архиважен!
Действительность пребывает в том, что пятно захвата асфальта только незначительно возрастает за счет шин и новых колёс, а как правило это происходит вследствие того что клиент выбирает более действенные варианты шин для собственного автомобиля. направляться подчернуть, что вправду существует маленькой рост сцепных особенностей за счет применения широких колёс и шин, но данный эффект весьма ограничен. Больше не всегда лучше.
Большее пятно контакта улучшит сцепление с дорогой, на поворотах и эффективность торможения. Широкое колесо кроме этого сделает ваш автомобиль вправду крутым. Кроме того потасканные судьбой «Копейки» Жигулей на широкой резине выглядят эффектно, что уж сказать о современных машинах.
Последний фактор имеет такую ??сильную привлекательность, что большая часть автовладельцев по течению и берут самые громадные колеса, каковые они смогут установить на собственные транспортные средства.
Низкопрофильные шины на колесах большего диаметра вводят водителя в заблуждение, и он начинает ошибочно считать, что автомобиль имеет лучшее сцепление. Этому якобы имеется настоящее подтверждение. Автомобиль с этими покрышками начинает шустрее входить в поворот и лучше управляться.
Объяснение этому кроется не в ширине покрышек, а в составе резины из которой они сделаны. За счет более качественного компаунда, применяемого в спортивных шинах и улучшается неспециализированная управляемость автомобиля.
Какие конкретно недочёты имеется у установки громадных колёс и шин?
Прежде всего, это связано с весом. шины и Большие колёса увеличат неподрессоренную массу автомобиля. Технический термин «неподрессоренный вес» относится ко всем компонентам, связанным с подвеской и колёсами, каковые не поддерживаются последней.
Десять показателей износа шин, каковые вам смогут поведать о состоянии автомобиля
Чем больше неподрессоренной массы, тем больше минусов. Ухудшается управляемость автомобиля, он начинает хуже разгоняться, ухудшается надежность подробностей подвески. Тормоза кроме этого считаются частью неподрессоренного веса, если они установлены в колеса, что фактически и относится к автомобильной компоновке.
Вместо увеличения производительности, шины и большие колёса принесут повышение времени расхода и разгона горючего. Чем меньше мощность транспортного средства, тем больше данный факт будет восприниматься водителем. В случае если выбор падает в сторону повышения, потребуется покупать покрышки с малыми боковыми стенками.
В этом случае забудьте о комфорте на протяжении езды, он быстро отправится вниз к запредельно низкому уровню. А вдруг обладатель оборудует собственный автомобиль еще и спортивной подвеской, комфорт упадет до минимума, а производительность автомобиля фактически не улучшится. Овчинка выделки очевидно стоить не будет.
Вторым недочётом станет цена, поскольку шины и большие колёса будут стоить дороже, чем их эквиваленты меньшего размера. Цена качественных дисков и резины на рынке на данный момент легко астрономическая. Так что стоит над этим задуматься.
И еще один принципиальный момент. Так как низкопрофильные шины вдвойне подвержены недостаткам дорожного покрытия, иным повреждениям и проколам, а также по окончании которых они будут не пригодны к восстановлению, необходимо задуматься о «переобувке» автомобиля, если вы живете в местности с не самыми лучшими дорогами.
Другие неприятности оборудования автомобиля шинами и большими колёсами
Геометрия подвески вашего автомобиля была настроена автопроизводителем с учетом комбинации шин размера и определённого диска. При установке колес вторых размеров, вы рискуете оказать влияние на управляемость вашего автомобиля. Помимо этого, в случае если неспециализированный диаметр шин и комбинации колёс отличается по сравнению со стандартной версией, одометр и спидометр будут показывать ошибочные показания.
Помимо этого, при экстремальных шин размера и изменений колёс, втулки подвески смогут взять дополнительную ненужную нагрузку. усилитель рулевого руля и Система управления может кроме этого принять удар, потому, что им нужно будет работать с громадными и более тяжелыми колесами. Не забывайте о неподрессоренном весе? Совокупностям автомобиля придется еще бороться и с ним.
Тормозной совокупности предстоит более непростая работа, ускорится износ колодок и дисков.
Вероятно увеличится расход горючего, прекрасные диски с низкопрофильной резиной поменяют его на +10% на автомобиле, что был оснащен 15-дюймовыми колесными дисками с завода, а после этого на что были установлены 19- дюймовые колеса. Время разгона с 0-100 км/ч кроме этого падает до 4%, так продемонстрировали бессчётные опробования.
Что делать, если вы грезите о шинах и больших колёсах?
Во- первых, вы должны ознакомиться с законодательством вашей страны, чтобы выяснить, какие конкретно трансформации вам дано вносить в конструкцию. Как вы понимаете, машины проходят через процедуру омологации, и производитель может закладывать запас на надёжную установку увеличенных покрышек и дисков большего диаметра без вреда для автомобиля.
Во- вторых, просмотрите комбинации шин и колёс (довольно их размеров), каковые производитель вашего автомобиля предоставляет в качестве дополнительного оборудования. Без лишней головной боли вы сможете подобрать набор с похожими размерами от сторонних производителей оборудования.
Смотрите кроме этого: есть ли видеорегистратор доказательством
Если вы ищете улучшения производительности при помощи применения громадных широких шин и колёс, вы должны искать легкие гоночные варианты и дорогие по-настоящему высокопроизводительные шины. В большинстве случаев такие тюнингованные варианты делают специальные торговые марки.
В случае если трансформации, каковые вы планируете включают в себя более глубокие доработки, стоит посетить специального тюнера. Эксперты подберут нужные диски, шины, настроят подвеску. Кстати, рекомендованное большое изменение +/- 3% от начального диаметра шины.
Выберите авторитетный магазин в вашем районе. В случае если вам повезет, вы имеете возможность взять бесплатные рекомендации специалистов. Кроме того если вы не планируете приобретать необходимые запчасти у них, выслушайте их аргументы, информация никогда не излишня.
Хуже всего в необыкновенных комбинациях шин и колёс есть то, что они будут изнашиваться чаще, даже в том случае, если все остальные совокупности на вашем автомобиле трудятся как часы.