0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот почему Koenigsegg легко обошел Bugatti в соревновании 0-400-0 км/ч

Содержание

Вот почему Koenigsegg легко обошел Bugatti в соревновании 0-400-0 км/ч

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.

490 километров в час — новый рекорд скорости для автомобиля

Гиперкар SSC Tuatara

В настоящее время именно ее модели принадлежит официальный рекорд скорости, который был установлен 10 октября 2020 года. Местом проведения заезда стала рядовая автострада 160 около Лас Вегаса, а рекордный результат, который был показан гиперкаром SSC Tuatarа, составил 508,73 км/ч.

Согласно общепринятым правилам проведения замеров максимальной скорости, претенденту необходимо проехать отрезок дороги в обоих направления – туда и обратно, что позволяет исключить фактор наклона рельефа и направления ветра. При этом фиксируется пиковая скорость при заездах в каждом направлении, после чего в зачет идет средний показатель, рассчитанный из двух.

Итак, самый быстрый автомобиль в мире 2021 года 1750-сильный SSC Tuatara сумел разогнаться до 484,53 км/ч в одном направлении и до 532,93 км/ч в обратном.

Причем, водитель гиперкара – Оливер Вебб (действующий гонщик чемпионата FIA World Endurance Championship) заявил, что именно ветер помешал ему разогнаться быстрее во второй попытке!

Американский гиперкар оснащается 5.9-литровым восьмицилиндровым двигателем, «потребляющим» бензин и этанол, а его масса составляет всего 1247 кг. Shelby Super Cars планирует выпустить не более 100 таких машин, а чтобы стать владельцем «самой быстрой машиной в мире 2021 году” сегодня, достаточно выписать чек на $1,63 миллиона (122 млн рублей)!

8. McLaren P1

McLaren P1 стоит около 1,15 миллиона американских долларов и все экземпляры были распроданы ещё в 2016 году. Возможности этого гибридного автомобиля поражают воображение. 903-сильный V8 Twin-turbo, позволяет этому автомобилю достигать максимальной скорости в 355 км. / ч. А электродвигатель, помогает разгоняться c 0 до 100 км. / ч. всего за 2,8 секунды. Но и это не предел, так как тесты показали, что в идеальных условиях он может ещё быстрее.

Bugatti Veyron — 407 км/ч

Компания «Bugatti Automobiles SAS» выпустила уникальную скоростную модель «Bugatti Veyron». Авто спроектировали и собрали в Германии. На новой модели установили двигатель W16.

Кроме того, он также включает в себя постоянный полный привод. Довольно впечатляющий Bugatti Veyron потребляет 47 000 литров воздуха в минуту на максимальной скорости 407 км/час. Своё наименование авто получило в честь прославленного французского гонщика Пьера Вейрона.

Машины этой модели используют специальные шины «Michelin PAX». Более того, «Bugatti Veyron» стоит внушительные $1,7 млн. Но это автомобиль мечты для многих любителей комфорта, изящности и скорости.

  • Мощность: 1 200 л.с.
  • Масса: 1 834 кг.

Горячие колёса для взрослых

Нет такого эталона автомобильного успеха, как производство (или вождение!) самого быстрого автомобиля в мире. Это звание, за которое производители боролись десятилетиями. Рекорды постепенно растут, машины становятся изящнее, легче и быстрее, их создатели используют самые продвинутые материалы и методы, разрабатывают новые двигатели и активно сотрудничают с аэрокосмической промышленностью. Похоже, что в 2020 году золотой порог в 300 миль/ч будет преодолён не кем-то одним, а целым рядом представителей различных брендов.

Кроме того, в соревнованиях между автомобилями, способными ездить с одинаковой скоростью, обладатель лучшего ускорения всегда побеждает. Учитывая это, несложно сделать вывод: время разбега является лучшим показателем динамических талантов, и чем резвее автомобиль ускоряется, тем он ближе к признанию одним из самых быстрых из когда-либо созданных. Более того, многие из автомобилей, разгоняющихся шустрее соперников, также демонстрируют наилучшую предельную скорость.

ВАЖНО! Европейские тесты ускорения отличаются от американских и британских, учитывающих разгон от 0 до 60 миль в час. 100 км/ч равняется 62,1 м/ч — следовательно, время спринта до 100 км/ч немного увеличивается. Нередко производители указывают время как до 100 км/ч, так и до 60 миль в час.

Наш топ-лист, составленный на основе спортивных тестов – это «кто есть кто в автомобильной промышленности». Мы не концентрировались на единично модифицированных, футуристических или концептуальных автомобилях, а также попытались ограничить выбор теми, у которых значения скорости заявлены производителем и/или официально подтверждены тестерами.

Читать еще:  Вот почему лучше открывать водительскую дверь только правой рукой

ТОП-10 самых быстрых машин в мире 2019 года

Чтобы узнать, какая самая быстрая машина в мире 2019 года, при составлении рейтинга использовались официально зарегистрированные сведения. Во внимание берутся проведенные тесты на специализированных автодромах, где изучается экспертами вся техническая сторона каждой выпущенной модели.

В списке самых быстрых машин в мире присутствуют также экземпляры, которые не проходили официального тестирования. Максимальная скорость проверялась на закрытых от посторонних треках и подтверждена соответствующими документами или снятием заезда на видеокамеру.

Самая быстрая машина в рейтинге ТОП-10 может представлять только серийные модели, которые могут использоваться водителями на дорогах общего назначения. Именно поэтому в списке отсутствуют суперскоростные спортивные кары, изготовляемые, обычно, по специальным заказам самых знатных любителей экстремальных скоростей на дороге.

Представляем список ТОП-10 самых быстрых автомобилей мира 2019 года, составленный нашими экспертами:

10 место – McLaren F1

  • Макс. скорость – 390 км/ч
  • Стоимость – 710 000$

В период с 1993 по 2005 год британскому суперкару Макларен Ф1 не было в мире равных по скоростным показателям. Рекордный показатель в 390 км/ч был установлен на 6-литровом двигателе от BMW модели S270/B50 V12, который позволял разогнать автомобиль до скорости в 100 км/ч за 3,3 секунды.

Производство McLaren F1 приостановилось в 1998 году, что не мешает модели продолжать занимать место в ТОП-10 самых быстрых машин на планете.

9 место – Lykan Fenyr Supersport

  • Макс. скорость – 394 км/ч
  • Стоимость – $1,92 млн.

Ликан Фенир Суперспорт является представителем ливанской автокомпании «W Motors», которая базируется на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Приставка «Fenyr» дана в честь огромного волка из мифологии Скандинавии, обозначающая звериный инстинкт в пути.

Присутствие Lykan Fenyr Supersport в списке ТОП-10 самых быстрых машин в мире обеспечивает 4-литровый двигатель Porsche, усиленный битурбонаддувом. Общая мощность равняется 900 л.с., что позволяет разгонять одну из самых быстрых машин 2019 года с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Данная модель ориентирована на повышенную производительность и манит предельной роскошью внутри. При отделке салона использовались дорогостоящие камни, золотистые нити и титановые изделия.

8 место – Saleen S7 Twin Turbo

  • Макс. скорость – 399 км/ч
  • Стоимость – 550 000$

Легендарная модель автомобильного мира, ставшая первой сразу в двух «номинациях» – запатентованной машиной и серийным автомобилем среднего класса на территории США. Saleen S7 Twin Turbo обладает двумя мощными турбодвигателями от Garrett, придающие мощности около 750 л.с. При совершенствовании модели удалось переделать передние и задние диффузоры вместе с задним спойлером, что позволило на 60% увеличить силу прижатия. Чтобы разогнать с места Saleen S7 Twin Turbo до отметки в 100 км/ч нужно 2,8 секунды.

Одной из особенностей модели является расположение по центру салона водительского кресла – это намного увеличивает обзор шоферу и придает уверенности в управлении одной из самых быстрых машин в мире на скорости под 400 км/ч.

7 место – Koenigsegg Regera

  • Макс. скорость – 410 км/ч
  • Стоимость – $1,9 млн

Одним из наиболее скоростных автомобилей в мире от шведского автопрома является модель Koenigsegg Regera, которая представлена в 2015 году на женевском автофоруме. «Сотня» достигается в течение 2,7 сек. со старта благодаря 5-литровому мотору, а усиливает его мощность до 1 100 л.с. двойной турбонаддув.

Основатель шведского автомобильного предприятия Кристиан фон Кёнигсегг уверяет, что данная модель может быть еще быстрее, и в ближайшем будущем она удивит любителей быстрой езды новыми рекордами.

6 место – Porsche 9ff GT9-R

  • Макс. скорость – 415 км/ч
  • Стоимость – 700 000$

Эта «конфетка» мир увидела в 2009 году и регулярно совершенствуется. Двигатель французского гиганта Porsche оснащается сдвоенным турбонаддувом (Twin-Turbo и BiTurbo), которые придают мощности в 1 120 л.с., и разгоняют машину до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Несмотря на спортивное «телосложение», многие эксперты уверяют, что 9ff GT9-R отлично поддается управлению, а сравнительно невысокая стоимость скоростной модели делает её одной из наиболее популярных в данном сегменте автомобилей на мировом рынке.

5 место – SSC Ultimate Aero TT

  • Макс. скорость – 421 км/ч
  • Стоимость – 740 000$

ССК Ультимат Аэро ТТ является одним из самых быстрых автомобилей в мире среди «серийных» представителей. Двойной турбонаддув двигателя V8 и мощность в 1 287 л.с. способствуют разгону с места до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Данная модель уже становилась победителем в номинации «Самая быстрая машина в мире» 2007 года. Тогда для триумфа хватило выжать 414 км/ч, сейчас рекорд скорости становит 421 км/ч. По заявлению производителя, это не предел возможностей, и скоро можно ожидать показателя около 435 км/час, при этом от времени может «отпасть» минимум 0,1 секунды.

4 место – Hennessey Venom GT Spyder

  • Макс. скорость – 435 км/ч
  • Стоимость – $1,2 млн

Несмотря на старания попасть в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый быстрый автомобиль в мире среди серийных моделей, сделать это Хэннесси Веном ГТ не удалось по двум причинам:

  1. Чтобы получить «серийность», нужно выпустить более 30 экземпляров модели, чего на данный момент не случилось.
  2. При составлении протоколов во внимание берется среднее значение двух заездов в противоположные стороны трассы, тогда как показатель в 435 км/ч был зафиксирован в одностороннем движении во время единственного заезда.
Читать еще:  6 психологических причин, которые объяснят, почему вы – гиперчувствительный человек

Hennessey Venom GT Spyder для разгона до 100 км/ч требуется 2,9 секунды. Суперкар из Америки оснащен 7-литровым двигателем V8, произведенным концерном Chevrolet.

3 место – Bugatti Veyron Super Sport

  • Макс. скорость – 435 км/ч
  • Стоимость – $2,6 млн

Bugatti Veyron Super Sport вошел в список – «Самый быстрый автомобиль в мире». Французы стали первым автоконцерном, которым удалось преодолеть отметку скорости в
400 км/ч серийным автомобилем Bugatti Veyron. Останавливаться на достигнутом инженеры автопредприятия не стали, и в 2010 году усовершенствованная модель с приставкой Super Sport установила новый рекорд в 435 км/ч.

Разгонять Бугатти Вейрон Супер Спорт до 100 км/ч за неполных 2,5 секунды помогает 8-литровый двигатель с двойным турбоускорителем. Показатель по времени набора скорости является лучшим среди всех представителей самых скоростных автомобилей в мире.

По сравнению с Hennessey Venom GT Spyder, рекорд суперкара из Франции удалось официально зарегистрировать. Продержался он целых семь лет, пока «на арену» не вышел еще один представитель шведского автопроизводства. Несмотря на это, модель Bugatti Veyron Super Sport продолжает уверенно занимать одну из лидирующих позиций в списке ТОП-10 самых быстрых машин в мире 2019 года.

2 место – Koenigsegg Agera RS

  • Макс. скорость – 456 км/ч
  • Стоимость – $2 млн

До недавних пор шведская модель Koenigsegg Agera RS удерживала лидерство в рейтинге «Самая быстрая машина в мире». Чтобы сенсационно обойти модель суперкара Бугатти понадобилось установить 5-литровый двигатель с мощностью в 1 160 лошадиных сил. Скорость в 100 км/ч достигается за 2,5 секунды, при этом показатель лишь на несколько мгновений уступает времени Bugatti Veyron Super Sport.

В Швеции безумно радуются этим огромным достижениям. Как заверяют представители концерна, это придает сил для совершенства. В планах корпорации – выпуск новой модели, которая обязана стать №1 в категории «Самая быстрая машина в мире».

1 место в списке самых быстрых автомобилей в мире – Bugatti Chiron Sport

  • Макс. скорость – 490 км/ч
  • Стоимость – $3,2 млн

Вот мы и подобрались к новому рекордсмену – им стала модель французского автоконцерна Bugatti Chiron Sport, которая установила высочайшую планку на уровне 490 км/ч и возглавляет рейтинг – ТОП самых быстрых машин в мире!

Производство самого скоростного гиперкара Bugatti Chiron Sport началось в 2015 году. Уже через год общественности была представлена первая модель будущего рекордсмена, которая выехала на трассу и очаровала присутствующих своими способностями. За время существования новых гиперкаров французского бренда удалось продать примерно 500 экземпляров, общая стоимость которых составила более полутора миллиарда долларов США.

Бугатти Чирон Спорт комплектуется 8-литровым двигателем, оснащенным 16-ю цилиндрами. Мощность агрегата составляет 1 600 лошадиных сил. Отметки в 100 км/ч при старте с места автомобиль достигает за 2,6 секунды.

Подведя итоги рейтинга ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире 2019 года, можно уверенно заявить, что не за горами момент, когда мир увидит преодоление рекордной отметки скорости в 500 километров в час. Производители усердно работают над совершенством своих моделей, а установленный недавно новый рекорд Bugatti Chiron Sport обязательно станет ориентиром для внедрения новых инноваций, которые помогут соорудить спортивные автомобили, способные ехать с еще большей скоростью.

Интерьер

Учитывая спортивные наклонности автомобиля, шведские специалисты решили не игнорировать вопрос комфорта. Они смогли поработать над увеличением внутреннего пространства. Кроме этого, салон Koenigsegg Jesko оснастили регулируемым педальным блоком, климат-контролем, мультимедийной системой, которая поддерживает сервис Apple CarPlay, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, а также «приборкой» цифрового типа и тачпадами на «штурвале».

Koenigsegg Jesko считается самым просторным автомобилем из всех, которые производились раньше шведской компанией.

Теперь открывающиеся двери предоставляют более широкий дверной проем. В новом автомобиле, используя специальный пульт управления, можно открыть дистанционно двери, крышку капота и переднего отсека. Также важно, что в машине есть специальные датчики, которые могут прервать открытие, если возникнет какое-то препятствие. Внутри стало свободнее при помощи внедрения нового монокока. Он стал более длинным и высоким.

Хватает свободного пространства и над головой, и перед ногами. Однако он не стал от этого менее жестким. Его жесткость составляет 65 000H на градус, на кручение. Данный показатель показывает невероятно высокую жесткость конструкции. Удерживать качественно тело позволяют спортивные сиденья ковшеообразного типа, имеющие отличную боковую поддержку.

Стильно выглядят воздуховоды вентиляционной системы. Они управляются с помощью регуляторов, оснащенных эмблемой бренда. Рулевое колесо было срезано вверху и внизу. На тоннеле нашлось место для рычага, напоминающего стандартный переключения коробки передач. Koenigsegg Agera таким похвастаться не могла. А тут передачи переключаются не только лепестками под рулевым колесом, но и при помощи данного рычага. Как и прошлые версии, крыша новинки оснащена прозрачным окошком, а саму крышу сделали съемной.

Но, если проводить параллель с упомянутой Agera, гиперкар Jesko лишен возможности убрать ее в багажное отделение. Однако даже тут инженеры компании все продумали. В реальности, при помощи отличной аэродинамики данного автомобиля, капли дождя уже не будут попадать в салон, как только «швед» достигнет скоростной отметки в 70 километров в час. По словам самого Кристиана, когда будет дождь, у вас будет стимул к действительно быстрой поездке.

Производство Bugatti Chiron

Успешной составляющей нового проекта был не только мощный мотор, но и дизайн кузова, который должен был быть узнаваемым, но при этом обладать уникальными чертами, улучшающими аэродинамику автомобиля. Во внешний вид была заложена еще одна важная составляющая — охлаждение. Все линии, изгибы и технологические отверстия B ugatti Chiron входят в сложную архитектуру уникальной системы охлаждения двигателя и тормозной системы. Важно понимать, что двигатель мощностью 1500 л.с. имеет теплоотдачу более чем в 3000 л.с, что равно энергии способной питать среднестатистический загородный (европейский) дом в течении 2-х месяцев. Плюсом ко всему, силовую установку способную разогнать авто до 400 км/ч необходимо как-то останавливать, а механические тормоза в данном случае должны быть мощнее мотора как минимум в три раза, а следовательно их также необходимо охлаждать. Поэтому дизайнеры разработали уникальные воздухозаборники, установленные в передних фарах, направляющие потоки воздуха прямо на тормоза и боковые воздухозаборники доставляющие воздух в моторный отсек. А также технологические отверстия встроенные в заднюю часть автомобиля, которые вытягивали воздух из моторного отсека. Кроме того дизайн должен быть агрессивным, элегантным и прежде всего максимально способствующим уменьшению аэродинамического сопротивления воздуха на больших скоростях. Для этого у дизайнерского отдела компании было почти 10 лет жизни, несколько сотен эскизов, проектов и задумок. И вот проект был одобрен и его начали воплощать в 3 D модели, затем в полноразмерном макете из глины и наконец в карбоне.

Читать еще:  Зачем нужен рулевой демпфер в автомобиле: что даёт и почему важен

Двигатель Бугатти Вейрон

8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.

Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.

Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.

Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.

Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.

В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.

В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.

Основные показатели скорости Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:

  • Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
  • Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
  • Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды

Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.

Трансмиссия

Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.

Подвеска

Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.

После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.

Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.

Какой привод у Бугатти Вейрон

Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.

Тормозная система

Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.

Безопасность

В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.

Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.

В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.

1 Devel Sixteen

Первую строчку в нашем списке самых быстрых машин занимает опасный зверь Devel Sixteen, оснащенный (внимание!) 5007 лошадиными силами. Прототип этой тачки был впервые представлен еще в 2013 году, и уже тогда он был готов побить все существующие характеристики производительности.

Считается, что Devel может разгоняться до 560 километров в час, что делает его абсолютным рекордсменом среди всех машин мира. Однако важно отметить, что гиперкар до сих пор не вышел в производство, хотя с момента его анонса прошло уже семь лет.

Как бы то ни было, нередки случаи, когда производство той или иной тачки накрывается по разным причинам. Вполне возможно, что такая судьба может постигнуть и Devel Sixteen. Однако мы не будем делать выводы раньше времени.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: