Покупка Audi e-tron 2021: все за и против
Содержание
Покупка Audi e-tron 2021: все за и против
Audi e-tron 2021 года готов изменить ваше представление о внедорожниках. Как чисто электрический автомобиль, e-tron — очень интересный выбор. Любой, кто обеспокоен тем, насколько мощными могут быть электромобили, должен отбросить свои сомнения.
E-tron более мощный, чем большинство автомобилей на дорогах сегодня, он обладает хорошей буксировочной способностью и быстрым ускорением. Он также имеет множество роскошных удобств.
Салон
В салоне различия между идеологиями становятся еще более явными. Тесла предлагает водителю полным минимализм, здесь вы не найдете обилия «крутилок», рычагов, физических кнопок. Все поместили в огромный 17-дюймовый сенсорный экран на панели приборов, такое решение крайне необычно и требует небольшой адаптации, но в целом оставляет приятные впечатления. Сам экран моментально реагирует на отклики, обладает прекрасной цветопередачей и углами обзора. Что же касается его функционала, то он поистине огромен. Кроме привычной навигации, настроек и мультимедии, через него можно рисовать, сидеть в Интернете (через который будут поступать обновления) и даже включить отображение Вашего автомобиля на поверхности Марса, если вдруг надоело разъезжать по родной Земле. Еще одной «фишкой» Tesla Model X, является большая площадь лобового стекла, которое заканчивается практически над головой водителя. Из-за этого скорость и проплывающие мимо пейзажи ощущаются немного по-особенному, что положительно сказывается на впечатлениях от поездки.
Задний ряд американца может быть выполнен как двухместным, с двумя раздельными креслами, так и трехместным, со сплошным диваном. И в том, и в другом исполнении, места будет хватать практически по всем направлениям. Даже версия с обычным диваном позволяет с комфортом разместить трех взрослых людей. И это не удивительно, ведь ширина машины более 2 метров! Также не будем забывать и про третий ряд. Галерка, как водиться, предназначена для двоих детей, взрослым там просто не уместиться. Что же касается объема багажника, то производитель заявляет о суммарном размере в 2180 литров, с учетом переднего отсека на 150 л и со сложенными пассажирскими сидениями. В 7-местной компоновке его вместимость составит около 200 л, в пятиместной – 560 л.
Интерьер Audi e-tron это некий симбиоз салонов представительского седана A8 и кроссовера Q8. Кому-то это покажется несколько странным, ведь новинка является первым серийным электрическим автомобилем данного бренда, а значит, в ней должен был быть какой-то прорыв в дизайне, который бы сразу выделил модель из всей линейки. Однако этого не произошло, салон по-прежнему строгий, стильный и лаконичный. Возможно это даже и к лучшему, ведь, во-первых, водитель и пассажиры получают проверенные эргономические и технические решения, к которым не придется привыкать или переучиваться. А во-вторых, как мы уже говорили, Ауди – это машина для «старой школы» и интерьер играет далеко не последнюю очередь в поддержании этого имиджа. Но не нужно думать, что перед нами простой консервативный немецкий кроссовер, из которого просто достали ДВС и перевели на электротягу. Вовсе нет, в нем хватает своих современных «фишек». К примеру, вместо привычных боковых зеркал, можно опционально заказать камеры, которые будут транслировать изображение на небольшие мониторы, расположенные возле ручек открывания дверей слева и справа соответственно.
Третьего ряда у немца нет (поэтому немцы и открещиваются от сравнения с Теслой), зато на втором можно все также без проблем разместить троих человек. Но стоит учитывать, что центральная консоль будет несколько стеснять пассажира, сидящего в центре. В остальном, никаких проблем с эргономикой посадки у Е-трона нет. Объем багажника даже больше, чем у «полуминивена» Тесла и составляет 660 литров в стандартном положении. Сложив спинки сидений, мы получим внушительные 1710 л.
Запас хода остается слабым местом этих дорогих и навороченных машин в сравнении с привычными автомобилями с ДВС — видимо, современные технологические достижения пока не позволяют сделать рывок. Премьера нового Mercedes-Benz, случившаяся на днях, показала, что производители стараются замалчивать эту недоработку. В свете недавнего изменения процедуры измерения вредных выбросов и расхода топлива (цикл NEDC сменил более совершенный WLTP) запутать потребителей несложно.
Изначально Mercedes-Benz опубликовал в официальном описании запас хода «около 200 миль», то есть 320 километров. Это меньше, чем у всех конкурентов — настоящих и будущих. Так, Tesla Model X в младшей модификации 75D способна проехать 380 километров, а Jaguar I-Pace — 386 километров. Audi e-tron, премьера которого не за горами, в этом плане еще круче: 400 километров. Такими же показателями хвастает BMW iX3 — правда, пока предсерийный.
Mercedes-Benz EQC
Tesla Model X 75D
Jaguar I-Pace
Audi e-tron
BMW iX3
Два электромотора (один)
Емкость аккумуляторов
Пробег без подзарядки
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Разгон до 100 км/с
Максимальная скорость
Разница, конечно, не столь несущественна, однако реакция Mercedes-Benz на первые критические отзывы говорит о том, что это — больная мозоль. Немецкий автопроизводитель оперативно разослал оправдания о том, что запас хода на самом деле составляет 450 километров… по устаревшей системе NEDC (New European Driving Cycle). Это заявление не очень-то помогло, ведь соперники оценены уже по новой более строгой процедуре WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Теперь ни у кого не осталось сомнений, что по этому пункту Штутгарт проиграл своим конкурентам.
Комплектация
- Многофункциональным рулем;
- Цифровым инструментарием;
- Пневмонической подвеской;
- Ксеноновыми фарами;
- ESP, ABS;
- Двухзонным климатом;
- Подушками безопасности (6 шт.);
- Премиальной музыкой;
- 17-дюймовым экраном для мультимедийного устройства;
- Электрорегулировкой сидений;
- Другим современным функционалом.
Конкретно базовая версия оснащена:
- Круиз-контролем;
- Ксеноновой оптикой;
- 17-дюймовым дисплеем;
- Системой стабилизации;
- Доступом без ключей;
- Пневматической подвеской;
- Контролем слепой зоны.
Это основная комплектация. В ней есть еще и другие оснащения.
В топовой версии стоит отметить наличие:
- Открывающихся автоматических дверей;
- Нового двигателя;
- Системы автопилот;
- Воздушного фильтра внутри салона;
- Дополнительных подушек безопасности;
- Дорогих отделочных материалов;
- Вентиляции и подогрева кресел;
- Автоматической парковки.
Также в автомобиле имеется отличная аудиосистема, улучшенное отопление в зимний период.
Audi e-tron 2021: первый электрический кроссовер Ауди
В сентябре две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Сан-Франциско состоялась презентация первого серийного электрического кроссовера Audi e-tron, который позиционируется производителем в качестве модели, на которую легко пересесть из обычной машины.
Снаружи новый Ауди е-трон 2021 во многом похож на флагманский вседорожник Audi Q8, но все же не является полной его копией. Здесь оригинальная головная оптика с провисшими боковыми секциями, фирменная шестиугольная решетка радиатора и небольшие прорези воздуховодов в переднем бампере.
Комплектации и цены Audi e-tron 2021
EV — электродвигатель, quattro — полный привод
Сильнее всего электрокроссовер похож на «ку-восьмой» в профиль — здесь схожая форма бокового остекления с небольшими окошками в широких задних стойках, а также характерные выштамповки на крыльях. Плюс для модели доступен пакет S line, предусматривающий большие 20-дюймовые колеса, бампера особого дизайна, а также окрашенные в цвет кузова пороги и накладки на колесные арки.
На корме новой модели Audi e-tron 2021 года разместились узкие фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом, а также объединенные между собой. На презентации все машины были оснащены камерами заднего вида, но пока что их использование разрешено только в Японии.
В салоне вседорожника многое знакомо по другим моделям компании. Здесь четырехспицевый руль, виртуальный щиток приборов, а также два крупных дисплея на центральной консоли. Отличительной особенностью е-трона является массивный неподвижный селектор на торпедо, при этом переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью качающейся клавиши на его торце.
На модификациях с камерами заднего вида вместо традиционных зеркал в дверных панелях интегрированы 7,0-дюймовые дисплеи, на которые выводятся картинки с этих камер. При этом изображение можно масштабировать (как на смартфоне), а всего предусмотрено три режима их работы: парковка, движение по шоссе и прохождение поворотов.
Задний диван Ауди е-трон рассчитан на трех человек, при этом центральный туннель здесь отсутствует, так что даже среднему седоку должно быть вполне комфортно. Объем багажника под полку здесь равен 600 литров, а при сложенных спинках второго ряда он увеличивается до 1 700 л. А еще небольшой отсек имеется под капотом, куда можно пристроить набор инструментов и зарядное устройство.
Технические характеристики
Электрический Audi e-tron 2021 построен на модульной платформе MLB Evo, причем уже в базе здесь имеется регулируемая пневмоподвеска. На высокой скорости кроссовер опускается на 26 мм, а во внедорожном режиме кузов можно приподнять на 35 мм. Если машина застряла, то с помощью функции «Raise» дорожный просвет кратковременно можно увеличить еще на 15 миллиметров.
Габаритная длина Ауди е-трон составляет 4 901 мм, величина колесной базы — 2 928, ширина — 1 935, высота — 1 616. Таким образом, по всем показателям электрокар оказался чуть компактнее Q8. Но если последний имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34, то на e-tron его удалось снизить до 0,28, хотя на Тесла Модель Х он равен 0,24.
Изначально немцы презентовали единственную модификацию Audi e-tron 55 quattro, оснащенную двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 408 л.с. и 664 Нм. Правда, пиковая отдача доступна лишь непродолжительное время, тогда как номинальная отдача немного скромнее и составляет 360 л.с. и 560 Нм крутящего.
На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу требуется 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 километров в час. За питание электродвижков отвечает комплект литий-ионных батарей (весом 700 кг) емкостью 95 кВтч. Заявленный по циклу WLTP запас хода достигает 400 километров, при этом авто может тянуть прицеп массой до 1 814 кг.
На полную подзарядку батарей с помощью базового устройства на 11 кВт требуется 8,5 часов, тогда как более мощное опциональное 22-киловаттное сокращает время до 4,5 ч. Если же воспользоваться станцией быстрой зарядки Ionity, то поплнить емкость аккумуляторов на 80% можно примерно за полчаса. Примечательно, что уровень заряда отображается на специальном индикаторе в районе бардачка.
Позже анонсировали базовую версию e-tron 50 quattro с моторами суммарной мощностью 313 л.с. и аккумулятором меньшей емкости. Изначально запас хода такой модификации составлял всего 299 км, но модернизированный вариант способен преодолеть без подзарядки 336 километров. Для топового варианта пробег на полном заряде анонсирован на уровне 436 км (изначально было 411).
Разумеется, Ауди e-tron 2021 оснащен системой рекуперации, без которой его запас хода оказался бы на треть меньше. Здесь установлены необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. При замедлении до -0,3 g скорость гасят только электромоторы, хотя система настроена таким образом, что уже после после -0,1 g для торможения необходимо нажимать левую педаль.
Сколько стоит
Цена нового Ауди е-трон в Германии начинается от 69 100 евро, а за более мощный вариант просят минимум 80 900 евро, производство модели налажено на предприятии компании в Бельгии. Поставки в Россию пришлись на двадцатый год — за версию 55 quattro в начальной комплектации у нас просят минимум 5 980 000 рублей.
Как и для других представителей марки, для кроссовера предложено множество различных опций, включая несколько видов кожаной обивки, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen и пр.
Примечательно, что к 2025 г немцы планируют расширить линейку электромобилей до 12 моделей. Младшие модели построят на новой модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших совместно с Porsche ведется разработка специального шасси PPE (Premium Platform Electric).
Комплектации и цены Tesla Model X 100D
Электромобиль можно приобрести как в стандартной комплектации, так и установить дополнительные функции.
Стандартная комплектация | Дополнительная комплектация |
жидкокристаллическая панель приборов | автопилот |
17-дюймовый сенсорный экран | вариант обивки салона на выбор |
датчики света и дождя, LED-фары | мощная стереосистема |
панорамное лобовое стекло | обновления зарядки |
автоматическое торможение | |
подушки безопасности | |
умная подвеска | |
подогрев сидений | |
навигация | |
круиз-контроль | |
кожаная отделка салона |
Цена на электромобиль в Украине стартует от 3 000 000 грн, а в России авто можно купить за 10 413 000 рублей. Это актуальная стоимость на 2017 год.
Комплектации и цены
Tesla Model X делится на три комплектации в зависимости от мощности установленного на автомобиль электродвигателя. Ниже приведена таблица, в которой указаны цены на различные комплектации машины.
Комплектация | Цена (в долларах) |
---|---|
75 киловатт в час | 79 500 |
90 киловатт в час | 96 000 |
100 киловатт в час | 140 000 |
У всех комплектаций Tesla Model X технические характеристики (помимо установленного двигателя) и отделка салона одинаковы.
Безопасность
Перед выходом, Ауди этрон проходил стандартизированный цикл испытаний Euro NCAP, после которого автомобилю была присвоена максимальная оценка с пятью звездами. Машина получилась действительно очень безопасной и продуманной. Есть только некоторые замечания к системе защиты грудной клетки водителя при боковом ударе.
Все остальные пункты имеют хороший и даже отличный уровень безопасности. Предусмотрены системы защиты головы, шеи, ног и области живота. При этом были смоделированы самые разные типы ударов (фронтальные, боковые, о столбы и т.д.).
2020 Audi e-tron S exclusive
Цена Теслы Модель Х
Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:
- Ксеноновую оптику;
- 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
- Климат-контроль;
- Доступ без ключа в салон;
- Круиз-контроль;
- Контроль слепых зон;
- Систему стабилизации;
- Пневматическую подвеску.
Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:
- Новый двигатель;
- Система автопилота;
- Фильтр воздуха в салоне;
- Открывающиеся автоматически двери;
- Дорогие отделочные материалы салона;
- Дополнительные 4 подушки безопасности;
- Система автоматической парковки;
- Подогрев и вентиляция сидений.
Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.
Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.