1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model 3: характеристики, цена, фото

Производство электромобиля Tesla Model 3 происходит на главном заводе компании в городе Фримонт (штат Калифорния). Только здесь возможно обеспечить многочисленный выпуск экземпляров данной модели, ведь интерес к ней немалый. После начала резервирования первого экземпляра, количество заявок дошло до 373 000 штук. Такие значения вывели машину Tesla Model 3 на новый уровень потребительского спроса.

Седан построен на новой платформе, не использующейся в моделях S и X. Ориентация на массового пользователя сказалась на показателях машины. Основные характеристики Тесла Модель 3 представлены в таблице.

ТрансмиссияРедуктор
Клиренс140 мм
Колёсная база2875 мм
Ширина колеи1580 мм (обе)
Стояночный тормозЭлектронный
Масса1,874 т
Размер колёс265/45 R20
ТормозаДисковые с вентиляцией
ПневмоподвескаОпционально
Запасное колесоОтсутствует

Двигатель

Версия Performance оснащается полным приводом. На каждой оси установлено по электромотору. В электромобиле Tesla Model 3 применяется функция рекуперации. При правильном вождении, можно почти не использовать обычные тормоза.

Суммарная мощность двигателей Тесла Модель 3 составляет 353 кВт. В переводе составляет 480 «лошадиных сил».

Справка. В разных источниках информация разнится. Это связано с тем, что компания Тесла иногда даёт неточную информацию о мощностях батареи и двигателя. К тому же, все замеры осуществляются при полном заряде.

Тесла Модель 3 разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость электромобиля ограничена 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Тесла Модель 3 происходит за 3,5 секунды. Данные значения верны только для версии Performance. Значения иных модификаций будут описаны ниже.

Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model 3

Над днищем равномерно размещён литий-ионный аккумулятор. На Тесла Модель 3 установлена батарея с мощностью 75 кВт*ч. Использование 16 секций для размещения элементов позволило увеличить ёмкость при сохранении габаритов.

По измерительному циклу EPA дальность хода без подзарядки Тесла Модель 3 составляет 500 км. Цикл WLTP показывает значения в 530 км.

Зарядка

Часто покупатели интересуются, сколько заряжать Тесла Модель 3? Для восполнения заряда батареи подойдут три способа:

  1. Применение домашней 220-Вольтовой розетки – скорость зарядки Тесла Модель 3 мала. Время составит около 20-25 часов.
  2. Использование бытовой трёхфазной сети (380V) – данный метод сократит время зарядки до 4-6 часов.
  3. Станции Tesla Supercharger – оптимальный вариант. Устройство зарядит за 40 минут.

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Станция быстрой зарядки

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется одноступенчатый редуктор. Рычаг для управления режимами располагается на рулевом колесе, чтобы сохранить больше пространства в салоне. Трансмиссия преобразовывает постоянный ток, поступающий от батареи, в переменный.

На передней оси Тесла Модель 3 стоит независимая подвеска на 2 поперечных рычагах. На задней части предусмотрена независимая многорычажная. Для подобного седана подвеска хорошая. Подогнана она для использования по асфальту. На мелком бездорожье будет ощущаться тряска и прочие неудобства.

Читать еще:  Сравнение заявленных характеристик Porsche Taycan и Tesla Model S от производительности до цены

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое колесо радует своей отзывчивостью. На высоких скоростях придётся быть более сконцентрированным, чтобы легко входить в повороты, не сильно замедляясь. Функция автопилот способна принять на себя роль водителя, но злоупотреблять ей не стоит.

На всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Умеренная мощность автомобиля позволяет как быстро набирать скорость, так и резко затормозить. Особых усилий для этого прилагать не нужно. При возможности, используйте рекуперативное торможение.

Внешний вид и габариты Tesla Model 3

Модель 3 привлекает к себе внимание не только выгодной ценой – хотя этот момент тоже учитывают многие покупатели. Среди её преимуществ – привлекательный экстерьер, обеспечиваемый электрическому седану множеством дизайнерских находок. Обращают на себя внимание такие элементы:

  • Отсутствующая радиаторная решётка. Автомобиль не требует такого интенсивного обдува как модели с ДВС, хотя радиатор у Model 3 всё-таки есть. Вместо решётки у электрокара – глухой пластик, обеспечивающий необычный вид.

  • Оригинальная форма бампера, обеспечивающая машине минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления Cх = 0,23.
  • Скрытые дверные ручки, не выступающие за плоскость двери. При нажатии на край они выдвигаются, позволяя попасть в салон. Но в обычном состоянии ручки незаметны.
  • Отсутствие ключа зажигания и замочных скважин. Попасть в автомобиль можно 2 способами: использовать смартфонное приложение или специальную чип-карту, которую прикладывают к центральной стойке.
  • Разъём для подключения зарядной станции. Как и ручки, он незаметный, и открывается с приборной панели.

Седан можно отнести к среднеразмерной категории, потому его длина составляет почти 4,7 м. Ширина модели – 1,849 м (с зеркалами – 1,933 м), высота – 1,443 м. Расстояние между осями – 2,875 м. Вес электрокара в снаряженном состоянии – от 1,609 до 1,73 т. Клиренс Тесла Модель 3 – 140 мм.

Интерьер салона

Внутреннее пространство оформлено в минималистическом стиле. В первую очередь в глаза бросается полное отсутствие аналоговых кнопок и привычных традиционных приборов: за управление всеми функциями, включая настройки климатической системы и навигацию, отвечает дисплей, размером 15,4 дюйма, расположенный в центральной части передней панели.

Кнопок лишен и обод руля, правда, разработчики разместили на нём джойстики, специально предназначенные для больших пальцев рук, с помощью которых можно управлять базовыми параметрами мультимедиа.

Отделан салон автомобиля высококачественными материалами, а к качеству сборки нет никаких претензий (впрочем, иного вряд ли можно было ожидать от машины премиального класса). Создатели модели постарались сделать так, чтобы добиться максимального комфорта для человека любой комплекции вне зависимости от места, занимаемого им в салоне: одинаково удобно будет как переднему пассажиру, так и людям, расположившимся на заднем сиденье (места для ног и свободного пространства предостаточно).

Передние раздельные кресла оборудованы боковой поддержкой и большим количеством настроек положения, для задних пассажиров предусмотрен единый диван с откидывающимся подлокотником.

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Читать еще:  Автопилот на Tesla будет улучшен, об этом сказал Элон Маск

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!

Технические характеристики

Размеры и габариты Tesla Model 3:

  • длина – 4 м, 69 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 44 см;
  • колёсная база – 2 м, 88 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 58 см;
  • клиренс – 140 мм.
  • Вес – 1730 кг.
  • Объём багажного отделения – 425 л (с трансформацией задних сидений происходит увеличение вместительности минимум в два раза).

Технические характеристики двигателей:

  1. асинхронный мотор – мощностью на 235 л.с. и аккумулятор на 60 кВт/ч (на одной подзарядке преодолевает 350 км);
  2. а также на 258 л.с.

Ёмкость батареи – от 60 до 85 кВт/ч.

Что касается прочих технических характеристик Tesla Model 3 (Тесла Модель 3):

  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Разгон 0-100 км – от 5 до 5,6 сек.
  • Запас хода – 500 км.
  • Двигатели комплектуются автоматом (АКПП).

Дорогой электромобиль, как в случае с Model S, может позволить себе либо состоятельный технократ, либо преданный защитник экологии. С Model 3 ситуация немного другая, поскольку производство автомобиля будет направлено на мировой рынок, цена на модель будет более чем приемлемой.

Новый электрокар производства фирмы Tesla подарит своему владельцу свободу выбора: он отлично послужит как для городских поездок, так и для длительных путешествий. А сама компания обещает обеспечить хорошее техническое обслуживание в расширяющейся сети сервисных центров.

История

Tesla Model 3 — седан на электротяге от компании Tesla Motors. Впервые мир увидел данный концепт 31 марта 2016 года. Очередное творение безумного Илона Маска, следующего своему плану по переводу всего мира на электрокары. Предыдущие модели линейки были отнюдь не плохими, и во многом ставшие революционными в отдельных вопросах, таких как запас хода, ускорение, программное обеспечение и многих других. Но у всех у них был один, но очень весомый минус — цена. Средняя их стоимость уходила далеко за 100 тыс. долларов, что не самый лучший аргумент в пользу электричества.

Читать еще:  Tesla Model S P100D разгоняется быстрее, чем силы тяжести

И тогда было принято решение: придумать более бюджетный, но в то же время качественный электрокар для значительного числа автолюбителей. Вскоре было сделано заявление:

Что касается цены, она составит 35 тыс. долларов. В комплекте зарядная станция, автопилот также будет. (с) Илон Маск

После яркой презентации было зафиксировано 115 тысяч предзаказов на Тесла Модел 3. В связи с этим необходимо было приступать к производству. По самым оптимистичным подсчётам производство тройки к концу года могло бы увеличиться до 5 тыс/нед. И даже стартуя изначально в таком темпе, компании потребовалось бы полгода, чтобы отправить автомобили владельцам, уже сделавшим предзаказ. Но с каждым днём заказы накапливались как снежный ком.

Следующие 6-9 месяцев самым большим вызовом для нас станет производство большого количества автомобилей. Честно говоря, мы будем в производственном аду. Добро пожаловать! (с) Илон Маск

В добавок ко всему, производственная линия была перегружена другими моделями линейки. 3 тыс. машин моделей S и X должны были съезжать с конвейера каждую неделю. Спустя почти год концерну всё же удалось выйти на запланированные 3 тысячи и уже собирались увеличивать мощность, как вдруг возникла новая проблема…

Как известно, главным элементом батареи Тесла является литий. И в этот самый момент, основной поставщик срывает поставки. Компании приходилось предпринимать трудные решения. Каждый день конвейер мог остановиться, а с ним и вся производственная линия. Но, найдя новых поставщиков лития на свою гигафабрику, процесс снова запустился. На сегодняшний момент скорость производства Tesla Model 3 находится на отметке в 7 тыс/нед. Можно сказать, что компания справилась с большинством трудностей производства.

Технические характеристики

Тесла 3 2021 года получила улучшенные характеристики в плане запаса хода:

  • Standard Range Plus сможет проехать без подзарядки до 423 км
  • Performance до 507 км
  • Long Range Dual Motor до 568 км

Стоит также отметить улучшение динамики. После доработок версия Long Range Dual Motor AWD разгоняется до сотни за 4,2 сек., а версия Performance способна это сделать за 3,1 сек.

Тип модификации

Автомобиль дополнен зарядным устройством, который можно включать в обычную розетку. Одной зарядки хватает на 568 км пути, но розетка должна быть трехфазная. В домашних условиях придется долго заряжать, но при установке Dual Charge, время сокращается до 1 часа. Только это устройство стоит 3600 у.е.

Для получения максимальной мощности 11 кВт, нужно заряжаться на специальных зарядных колонках.

Range

Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 25,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 25,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: