Volvo V90 2020: комфортный универсал с внедорожным функционалом
Содержание
- 1 Volvo V90 2020: комфортный универсал с внедорожным функционалом
- 1.1 Volvo V90 2020: комфортный универсал с внедорожным функционалом
- 1.2 Новый Volvo V90 Cross Country 2021: фото и цена, характеристики универсала
- 1.3 Характерные неисправности
- 1.4 News and test-drives › Тест-драйв: Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country
- 1.5 Будьте осторожны
- 1.6 Характеристики Volvo V90 / Вольво В90
- 1.7 Мнения экспертов
- 1.8 Volvo V90 технические характеристики, фотогалереи
- 1.9 Результаты тест-драйва
Volvo V90 2020: комфортный универсал с внедорожным функционалом
Парадоксальный факт, но только шведам удалось продвинуть на российский автомобильный рынок внедорожники в кузове «универсал». Компания Вольво закрепила успех, в короткие сроки реализовав рестайлинг модели повышенной проходимости – Volvo V90 2020.
В активе новинки: современный внешний вид, комфортный вместительный салон, большое количество функциональных и комфортообразующих опций. Будущие владельцы по достоинству оценят скоростные и расходные характеристики комплектующего двигательного и трансмиссионного ассортимента. Автомобиль сочетает в своей конструкции особенности делового и спортивного стиля.
Новый Volvo V90 Cross Country 2021: фото и цена, характеристики универсала
На одной из последних автомобильных выставок шведы показали миру рестайлинг своего флагманского универсала. Да не простого, а повышенной проходимости. Имя ему – Вольво V90 кросс Кантри 2021. Новая модель кардинально отличается от своего предшественника.
Здесь можно наблюдать более стильный дизайн, улучшенный салон, дающий еще больше комфорта пассажирам, а также обновленный моторный ряд, характеристики которого придутся по душе многим любителям подобных авто.
Плюсы и все минусы Вольво В90 Кросс Кантри
- Комфорт
- Эргономика
- Качество сборки
- Дизайн
- Обзорность
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Подвеска
Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country
Очень удобные hands free вкупе с голосовым управлением, это действительно полезная вещь, с учетом наличия 12 дюймового экрана за рулем (куда выводятся и карта, и сообщения и звонки, все очень удобно). Также очень понравилась функция бесключевого доступа и открытия багажника махом ноги, что очень удобно при поездках по магазинам или гостям, когда багажник постоянно забит.
Селектор автоматической коробки стильный и удобный. Единственное, когда он находится в крайнем нижнем положении, его можно запросто задеть рукой и сдвинуть. Один раз такое уже было. Хорошо, что ехал медленно.
По трассе ест 7 литров, 6,5 — на эко режиме. В городе 10 опять же на эко. Зимой прибавляем 2 литра. Во время обкатки ел немного больше. Или мне показалось, хотя дилер указывал, что авто прошёл обкатку на заводе.
Отзывы автовладельцев Вольво В90 кросс Кантри с фото на drive2.ru, ironhorse.ru и auto.mail.ru
Вольво V90 Кросс Кантри 2021 цены и комплектации
Цена Вольво V90 Кросс Кантри 2020 в России составляет от 3 324 000 до 4 808 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Plus, Pro и Ocean Race.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) T5 Plus AT8 AWD | 3 324 000 |
2.0D (190 л.с.) D4 Plus AT8 AWD | 3 486 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Pro AT8 AWD | 3 542 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Plus AT8 AWD | 3 678 000 |
2.0D (190 л.с.) D4 Pro AT8 AWD | 3 704 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Pro AT8 AWD | 3 896 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Ocean Race AT8 AWD | 4 054 000 |
2.0 (320 л.с.) T6 Plus AT8 AWD | 4 078 000 |
2.0D (190 л.с.) D4 Ocean Race AT8 AWD | 4 216 000 |
2.0 (320 л.с.) T6 Pro AT8 AWD | 4 296 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Ocean Race AT8 AWD | 4 408 000 |
2.0 (320 л.с.) T6 Ocean Race AT8 AWD | 4 808 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volvo V90 Cross Country
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | E-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4939 / 1879 / 1543 |
Колесная база, мм | 2941 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 913 / 1526 |
Снаряженная масса, кг | 1920 — 1966 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизельный |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,3 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизельный | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 235 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 480 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 6,3 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 5,7 | 7,9 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Работать он может в тандеме с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод сюда ставится по умолчанию, однако от него можно отказаться.
Видео тест-драйв нового Volvo V90 Cross Country
Внешний вид
Несмотря на большую длину, автомобиль имеет относительно короткую переднюю часть. Венчается она плоской крышкой капота, которая имеет небольшие выступы по бокам. Также она начинает слегка закругляться ближе к концу. По центру бампера можно найти огромную радиаторную решетку, выполненную в виде овала.
Профильная часть машины оформлена так, будто это премиум-класс. Рельефа тут практически нет, если не считать нескольких углублений на дверях. Прекрасно машина оформлена и сзади. Как и на всех Вольво тут имеется фирменная оптика, которая обтекает заднее стекло, а затем расширяется в полноценные фонари.
Салон
Так как эта машина является флагманом среди универсалов компании, отделка интерьера ей досталась самая лучшая. Интерьер Вольво V90 Кросс Кантри 2021 выполняется отличной кожей и металлами. Никакой дешевой ткани или пластика тут найти не получится.
Практически все свободное место на центральной консоли занимает широкий монитор мультимедийной установки, при помощи которого управляется весь функционал машины. Немного ниже дисплея помещается линия из аналоговых кнопок, а по бокам расположились огромные воздуходувы.
Руль автомобиля выполнен в лучших традициях Вольво – большой, отделанный кожей яркого цвета, с мягкой и удобной хваткой. На его спицах размещено приличное количество кнопок, облегчающих взаимодействие водителя с мультимедийной системой машины. Приборная панель автомобилю досталась виртуальная, что позволяет выводить на нее кучу полезных вещей.
Много внимания также тут уделено отделке кресел. Все они выполнены натуральной кожей и заполнены мягчайшим материалом. Помимо этого, каждое сиденье имеет электрорегулировки как положения сидушки, так и отдельных ее частей, подогрев и систему вентиляции. За доплату можно получить даже массаж. Все это касается и трехместного заднего ряда, для которого предусмотрена также отдельная мультимедийная система и климат-контроль.
Характерные неисправности
Несмотря на высокую надежность силовых агрегатов у них имеются недостатки. Причем проблемы характерны для всех предлагаемых моторов. Перечислим наиболее важные моменты.
- Патрубки наддува достаточно быстро разрушаются. Особенно в зимнее время на морозе. Рекомендуется сразу заменять на патрубки из силикона. Почему производитель не делает так еще на заводе неизвестно.
- Бензиновые моторы могут перегреваться. Причина – засор радиатора. Следует регулярно промывать радиатор, тогда проблем не будет.
- Иногда может возникать течь из-под вакуума.
- Часто гонит масло из-под крышки головки блока цилиндров. Причина в некачественной прокладке, которые рассыхаются через непродолжительное время. Некоторые слесаря борются с проблемой накладывая дополнительно герметик.
- Дизельные агрегаты могут подъедать смазку. Это подтверждается производителем. Если мотор съедает меньше 1 литра на 3 тысячи километров, можно считать показатель в пределах нормы.
- Также дизельные двигатели боятся некачественного топлива стоит один раз заправится загрязненной соляркой, можно готовится к замене ТНВД и промывке форсунок.
News and test-drives › Тест-драйв: Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country
Приподнятый универсал Volvo V90 Cross Country вынуждает меня, прожжённого технаря, петь оды дизайну. В этом заслуга не только вольвовских художников ― хотя, без сомнения, они вложили в монументальный, но динамичный силуэт всю скандинавскую душу. Благообразен сам форм-фактор универсала повышенной проходимости ― низкие машины на больших колёсах красивее кроссоверов. А V90 Cross Country вообще как будто рисовал Кир Булычёв: аэродинамическая капсула для автоматизированного перемещения людей в пространстве почти готова оторваться от земли, до которой уже внушительные 210 мм клиренса. Даже в статике Volvo парит над дорогой, левитирует.
Придя на смену модели XC70, новый универсал продолжает идею комфортного и просторного «пожирателя километров». Салон не меньше, чем в седане S90, ― а значит, немного стеснены только ступни задних пассажиров. Багажник идеален, хотя ради правильной формы и возможности трансформации в двухметровую плоскую спально-грузовую площадку его объёмом пожертвовали ― 483 литра «под шторку» без учёта подполья сопоставимы с показателями седанов В-класса. Зато быстрый и тихий электропривод оперирует не только крышкой грузового отсека, но и шторкой, открывая и закрывая её. Плафонов ― три, приспособлений для облегчения жизни груза достаточно.
В салоне ― шведское чувство защищённости: дверные проходы заужены распухшими ради пассивной безопасности порогами и стойками, а подоконная линия поднята почти до плечей пассажиров. Из-за этого боковые зеркала едва ли не перегораживают вид в стороны. Зато каков обзор назад: стекло большое, очищается почти целиком, подголовники складываются! Внутри любуешься не столько дизайном в целом (он проще, чем внешность), сколько текстурой настоящего дерева, «сверлением» в металлических сетках динамиков на дверях, искусно оребрённой манеткой пуска двигателя. Уютно и качественно ― как в S90 и XC90.
В девятидюймовый экран медиасистемы упрятано слишком многое. Чтобы включить, например, камеры кругового обзора (качество картинки отличное, но грязезащиты нет), надо основательно покопаться в меню. Забавная электронная дама умеет читать вслух Википедию о проезжаемых достопримечательностях, есть смартфонные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а стеклоподъёмники работают с разной скоростью в зависимости от того, нажал ты кнопку частично или полностью. В целом по воспринимаемому качеству V90 оправдывает каждый уплаченный за него рубль.
В российских продажах XC70 доминировали базовые дизельные версии ― прежде всего потому, что были дешевле бензиновых. На тест-драйв я выпросил V90 Cross Country c начальным турбодизелем D4 (190 л.с.) ― и только потом обнаружил, что теперь бензиновый 249-сильный T5 дешевле аж на 240 тысяч рублей. Но с водительской точки зрения не пожалел ни разу: дизель D4 живой и отзывчивый, запаса тяги для разумных обгонов достаточно. Единый для всех моторов восьмиступенчатый автомат Aisin можно пожурить только за лень при торможении двигателем, а дизель ― за лёгонькую вибрацию на холостых.
После D4 доплачивать 370 тысяч рублей за самый быстрый бензиновый мотор T6 я бы не стал. Если в нём и присутствуют заявленные 320 сил, то даже не скандинавских, а эстонских. Разгон ровный, но тягучий, а плавность хода ощутимо хуже. Что как не комфортное гашение неровностей должно отличать автомобиль-путешественник. Правда, у каждого из нас восприятие вертикальных колебаний разное. Кого-то укачивает даже в жёстких Шкодах, а кому-то и полёт на Ан-2 нипочём. Универсал V90 Cross Country ― среднее между ними.
На презентации были только машины с опционными задними пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами ― и у всех, говоря научным языком, подвеска «распущена» в области низких частот. Кузов всё время медленно двигается, «дышит» по вертикали даже на ровной дороге. До поры до времени это создаёт ощущение плавности, точнее ― благородства хода, тем более что дорожную мелочь колёса увеличенного на пару сантиметров диаметра гасят хорошо. Однако случись выбоина покрупнее, и Volvo реагирует на неё тем болезненнее и громче, чем крупнее препятствие. Энергоёмкости маловато, а от подрагивания неподрессоренных масс не спасает даже режим Dynamic.
Самая невезуха ― попасть на волны покрытия в повороте. Передняя и задняя подвеска согласованы неважно, и качка передка в сочетании с заметным креном сбивает машину с курса, удивляя вестибулярные аппараты пассажиров. Обидно, ведь на хорошей дороге с контролем траектории полный порядок: Volvo отменно слушается руля, на прямой и в виражах баранка по-фольксвагеновски правильно затяжеляется электроусилителем. Прежний XC70 рулился менее интересно, а вопросы к ездовому комфорту рождал даже на автомагистралях ― поэтому прогресс, безусловно, есть.
По комфорту акустическому даже не прогресс — прорыв! Опционные передние и задние ламинированные стёкла отдаляют внешние шумы, невелики и возмущения от силового агрегата, ветра и шин. Даже на скорости далеко за сотню в салоне можно расслышать шуршание подошвы ботинка водителя по напольной педали газа. От чего, кстати, можно избавиться, положившись на радарный квазиавтопилот Pilot Assist, поддерживаемый огромным количеством новомодной электроники. На чистых весенних дорогах ассистенты работали достойно. Но ради них ли покупают универсалы повышенной проходимости?
Я спросил у двух друзей, обладателей XC70, за что они любят свои машины? Ответы сошлись: прежде всего за внешность, а ещё за дорожный просвет и приспособленность к дальним вояжам. Нюансы плавности хода и управляемости? Нет, это не про Volvo-драйверов. Новый V90 Cross Country попадает амурными стрелами им точно в сердце. Если и вы чувствуете себя пронзёнными страстью, советую тест-драйв вместе с самыми легко укачиваемыми членами семьи. Одобрят ― желаю отличных путешествий!
Паспортные данные
Модель | Volvo V90 Cross Country T5 | Volvo V90 Cross Country T6 | Volvo V90 Cross Country D4 | Volvo V90 Cross Country D5 |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4939 | 4939 | 4939 | 4939 |
Ширина, мм | 1879 | 1879 | 1879 | 1879 |
Высота, мм | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 |
Колёсная база, мм | 2941 | 2941 | 2941 | 2941 |
Колея передняя/задняя, мм | 1652/1643 | 1652/1643 | 1652/1643 | 1652/1643 |
Снаряжённая масса, кг | 1813 | 1834 | 1826 | 1848 |
Объём багажника, л | 560−1526 | 560−1526 | 560−1526 | 560−1526 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива, приводным нагнетателем и турбонаддувом | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/5500 | 320/5700 | 190/4250 | 235/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1500-4500 | 400/2200-5400 | 400/1750-2500 | 480/1750-2250 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная) | независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная) | независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная) | независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 235/55 R18 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 240 | 210 | 230 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,4 | 6,3 | 8,8 | 7,5 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,4 | 7,7 | 5,2 | 5,3 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95-98 | АИ-95-98 | дизтопливо | дизтопливо |
Техника Леонид Попов
История Никита Гудков
История универсалов повышенной проходимости Volvo началась в 1997 году, до наступления эры кроссоверов и спустя два года после появления автомобиля Subaru Legacy Outback, построенного по аналогичному рецепту. Volvo V70 XC базировался на переднеприводной «семидесятой» серии, в свою очередь являвшейся глубокой модернизацией Volvo 850 образца 1992 года.
В первом шведском Cross Country присутствовали все определяющие отличия зарождавшегося подкласса универсалов ― полный привод, увеличенный дорожный просвет, а также оформленные во внедорожном стиле бамперы, колёсные арки и рейлинги на крыше. Привод на задние колёса подключался посредством вискомуфты, а задний межколёсный дифференциал блокировался. Клиренс ― около 160 мм. За три года производства особую популярность V70 XC завоевал в США.
Полностью новое поколение моделей S60/V70, появившееся в 2000 году, разрабатывалось уже с учётом версии XC. Это дало универсалу повышенной проходимости увеличение клиренса до 210 мм ― величины, сохранившейся и в нынешнем поколении V90 Cross Country. Моторная гамма состояла из турбонаддувных бензиновых моторов (200−210 л.с.) и, впервые, турбодизеля D5. С 2003 года автомобиль получил собственное имя XC70 ― по аналогии с первым шведским кроссовером XC90.
Третья генерация XC70 выпускалась с 2008-го по 2016 год. Переехав с платформы P2 на более крупное шасси P3, универсал стал просторнее и вместительнее. Появился выбор среди моторов ― как бензиновых, так и дизельных двигателей в зависимости от рынка предлагалось по два-три варианта.
За кадром
Никита Гудков, May 5, 2017 at 01:09PM. Фото Драйва и компании Volvo
Будьте осторожны
Даже самые надежные автомобили имеют слабые стороны. Уязвимые места присутствуют и в Volvo S80.
4,4-литровый V8 разработки Yamaha при больших пробегах страдает из-за износа подшипников балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Газораспределительный механизм 8-цилиндрового мотора приводится в действие системой из трех цепей. Главная — самая длинная — расположена со стороны коробки передач.
Следует избегать рядного шестицилиндрового 3.2 Si6 с маркировкой B6324. Достаточно надежная цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. Длинный блок занимает много места, из-за чего конструкторам пришлось перенести компрессор кондиционера на сторону противоположную приводному ремню. Для привода компрессора используется специальный зубчатый ремень с натяжителем и направляющими роликами. Компрессор вскоре может зашуметь, что означает появление опилок. Они поражают всю систему кондиционирования. Помимо замены компрессора понадобится и сложная промывка системы. Компрессор можно отремонтировать, но прослужит он меньше нового (от 22 000 рублей).
Владельцы 5-цилиндровых дизельных двигателей должны особым образом заботиться о приводном ремне навесного оборудования. Если его не менять регулярно (каждые 50-60 тыс. км), то он может оборваться и попасть под ремень ГРМ, уничтожив мотор. Кроме того, изнашивается привод вихревых заслонок и теряет герметичность охладитель сжатого воздуха (интеркулер).
Дизельные 1,6-литровые агрегаты склонны к утечкам топлива через «прохудившиеся» уплотнительные шайбы форсунок.
Стоит упомянуть и об утечках жидкости из рулевого механизма. Производитель организовывал отзыв для устранения дефекта.
Эпизодически возникают сбои в работе системы интеллектуального распределения питания — блок СЕМ.
Электрический стояночный тормоз – еще одно слабое место S80.
К экземплярам, оснащенным газобаллонным оборудованием, следует подходить осторожно. В целом, двигатели хорошо работают на газе, но если пробег с газовой установкой уже превысил 150 000 км, то вполне вероятно, что головка блока вскоре потребует ремонта. Проблема возникает, когда владельцы пренебрегают периодической регулировкой зазора клапанов.
Характеристики Volvo V90 / Вольво В90
Технические характеристики Volvo V90 / Вольво В90. Узнайте габариты, расход топлива Volvo V90 / Вольво В90, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo V90.
Выберите модель Volvo V90:
Ответы
История Volvo V90 / Вольво В90
В 1996 году на смену универсалу Volvo 960 приходит V90. Кардинальных конструктивных изменений автомобиль не претерпел, но ряд технических новшеств приобрёл. Заметно расширили спектр вариантов отделки и оборудования, в которое вошли система оповещения о дорожной обстановке и автоматический бесшумный кондиционер.
В серийное оснащение включили: гидроусилитель руля, дисковые тормоза на все колеса и антиблокировочную систему.
Главное преимущество Volvo V90 — габариты. Просторный светлый комфортабельный салон дарит ощущение удовольствия и уюта независимо от длины пути. При желании заказчика панель приборов может быть выполнена под дерево.
В Volvo V90 надёжность, безопасность и комфорт прекрасно сочетаются с удобствами универсала.
В V90 несколько подушек безопасности. В конструкции кузовов заложена комплексная система пассивной безопасности (SIPS). Она распределяет при ударе нагрузку по усиленным элементам кузова, максимально защищая водителя и пассажиров.
Для этой модели компания Volvo предлагала исключительно 6-цилиндровые рядные двигатели. Их было два — объемом 2,5 л мощностью 180 л.с. и 2,9 л мощностью 204 л.с.
Volvo «девяностой» серии выпускали совсем недолго — с 1997 по 1998 год. Однако у почитателей шведских автомобилей эти универсалы очень популярны. Они предлагают владельцу высочайший уровень комфорта, отличаются очень богатой комплектацией, хорошей управляемостью, высоким уровнем безопасности и мощными двигателями.
Сегодня V90 одни из самых престижных автомобилей Volvo на вторичном рынке.
В 2005 году компания Volvo планирует представить новое поколение Volvo V90. Автомобиль станет флагманом шведского производителя. Уже сейчас создатели говорят о том, что новый V90 составит достойную конкуренцию BMW 7-Series, Mercedes S-Class и новому Audi A8. По роскошности отделки салона и ходовым качествам Volvo V90 сравнится с именитыми немецкими конкурентами, а что касается просторности, то, пожалуй, еще и даст им фору.
Багажное пространство необычайно удобное и оснащено всяческими полками для облегчения расфасовки багажа.
Автомобиль будет иметь 3 ряда сидений, и все семь пассажиров будут сидеть по ходу движения из соображений безопасности. В том же случае, если в третьем ряде сидений не будет необходимости, путем нехитрых манипуляций вы сможете использовать освободившееся место по своему усмотрению. Можно сложить спинки последних сидений, увеличив багажное пространство, а из среднего ряда можно сделать два удобных отдельных кресла.
Новый Volvo V90 будет предлагаться с мощным двигателем V6 объемом 3,0 литра мощностью 225 л.с. или 3,2-литровым турбодизелем, а также 300-сильным, 4,0-литровым двигателем V8, самым мощным из всех когда-либо использовавшихся на моделях Volvo.
Внешность нового V90 решена в современном минималистском стиле и представляет собой синтез элементов, примененных на предыдущих концептах Volvo, и облика современных шведских автомобилей.
Нам осталось только дождаться долгожданной новинки от шведского производителя.
Мнения экспертов
Александр Пикуленко
Если производитель видит, что клиент готов такую цену заплатить, значит, она вполне приемлема.
Надо понимать, что Volvo никогда не был массовым автомобилем. Да, в отдельные периоды компания выпускала относительно недорогие машины, но сейчас шведский автопроизводитель предлагает то, с чем пришел на наш рынок изначально — дорогие качественные автомобили для небольшой прослойки клиентов.
Что касается Volvo V90 Cross Country, то автомобиль мне знаком: его презентовали в Лос-Анджелесе и мы рассказывали о нем нашим читателям. Это редкий случай, когда на рынке появился представитель практически исчезающего класса — большой универсал. Эта ниша на сегодняшний день почти свободна, даже с учетом того, что автомобиль позиционирует себя «универсал повышенной проходимостью».
Североамериканский рынок воспринял Volvo V90 Cross Country с большим энтузиазмом, скандинавский рынок к новинке готов, так как в той же Швеции универсалы всегда пользовались большим спросом. Да и в нашей стране машина найдет своего покупателя, вне всяких сомнений.
На сегодняшний день универсалов бизнес-класса практически нет, а универсалов повышенной проходимости, такого размера и такого качества нет вообще — только Volvo.
Федор Буцко
Мы сейчас все оказались в ситуации, когда цены слишком высоки, как на автомобили, так и на другие товары. Просто зарплаты у нас не растут так быстро, как цены, поэтому и кажется все дорогим.
Что касается Volvo V90 Cross Country, то конкуренты у нее, конечно же, есть. Основным рынком сбыта является Европа и США, а там главный конкурент шведского автомобиля — это Audi A6 Allroad. Также с ним конкурирует Mercedes Е-класса в кузове универсал, VW Passat, тоже универсал в версии Alltrack, Skoda Superb Combi и, наконец, модель, о которой у нас стали забывать, а среди европейцев она очень популярна — Opel Insignia Country Tourer.
То есть, вот этот сегмент — универсалы повышенной проходимости — в Европе очень хорошо развит. Универсалы Volvo, к тому же, имеют особую репутацию, потому что их шведы делают давно и качественно. Подтверждением качества Volvo V90 может служить тот факт, что вся шведская полиция с 2017 года пересаживается именно на этот автомобиль. А надо понимать, что в Швеции подобное решение принимается не в угоду чьим-то интересам, на за взятки и откаты (аналога слову «откат» в шведском языке вообще не существует), а в результате длительных проверок и тестов. Шведская полиция Volvo V90 всесторонне проверяла: можно ли на этом автомобиле носиться по городу, сможет ли он передвигаться за городом, как он тормозит перед лосем и объезжает оленя — на все эти вопросы полицейские ответили, прежде чем сделать выбор. После Швеции универсалом V90, как полицейской машиной, заинтересовались еще в нескольких приличных странах, где принято заботиться о своих стражах порядка: Великобритания, Норвегия, Нидерланды и т. д.
Недавно мне удалось пообщаться с председателем российского Volvo Майклом Мальстеном и он рассказал, что на вопрос «нужно ли в Россию привозить обычный, не вседорожный универсал V90?» представители российского рынка отвечали «не нужно, потому что не найдет спроса». На мой взгляд, это не так и лично я был бы очень рад видеть здесь Volvo V90. Машина очень интересная и качественная. Все, кто совершал на V90 длительные путешествия на большие расстояния, отмечают особенное ощущение — ты едешь на автомобиле, как в поезде по рельсам. Ощущение это возникает потому что автомобиль очень надежный, стабильный, обеспечивающий уверенность в себе и в машине.
Андрей Осипов
Нормальная это цена или нет, судить потребителям. В любом случае, маркетологи не с потолка взяли эти цифры, а руководствовались анализом данных по рынку. Рынок в свою очередь показывает, что число универсалов повышенной проходимости растет. Volvo здесь не единственный производитель. Возьмите тот же полноприводный Mercedes Е-класса в кузове универсал. BMW тоже подключатся к этому сегменту, хотя пока они считают, что их Х5 достаточно удовлетворяет спрос на подобные автомобили.
В России Volvo V90 Cross Country может найти своего потребителя, во всяком случае, XC70 пользовался здесь достаточно большим спросом.
Лично меня смущает два аспекта. Первый — это четырехцилиндровый мотор, который будет устанавливаться так же, как и на XC90. Другими словами, имеются вопросы к ресурсу. Второй аспект — цена в три миллиона. Если сравнивать с тем же самым Mercedes Е-класса, приподнятым и полноприводным, то Volvo V90 Cross Country нельзя сказать, что намного лучше. К тому же, имидж Volvo, хоть и высок, но все же пока не дотягивает до имиджа Mercedes.
Поэтому мой личный прогноз таков: первичный спрос на эту модель будет обязательно и определенное количество заказов набрать удастся, но уже через полгода-год, учитывая ситуацию на нашем авторынке, спрос на модель спадет.
Александр Потапов
На мой взгляд, дороговато. Есть конкуренты, которые предлагают машины и дешевле и не хуже по качеству. Например, BMW Х5 тоже считается универсалом повышенной проходимости, а его можно взять за 2,5 млн. Х5 вообще имеет ряд преимуществ, перед тем же V90: он, во-первых, доступнее, а во-вторых, надежнее.
Volvo позиционирует себя как семейный автомобиль с возможностью креативного отдыха, но за куда меньшие деньги можно купить что-то не менее качественное. Да хотя бы тот же Х3.
Volvo V90 технические характеристики, фотогалереи
- История бренда
- Фотогалереи 322 фото
- Продажи
- Новости
- Статьи
продано автомобилей Volvo V90
- Универсал
- Универсал
Последние новости
Статьи
Модели Volvo
- 120 Series
- 140 Series
- 164
- 240 Series
- 260 Series
- 300 Series
- 440
- 460
- 480
- 66
- 7000-Series
- 740
- 760
- 780
- 8000-Series
- 850
- 9000-Series
- 940
- 960
- A-Series
- B-Series
- C30
- C70
- FE-Series
- FH-Series
- FL-Series
- FM-Series
- FMX-Series
- L-Series
- Laplander
- N-Series
- NH-Series
- P1800
- P1900
- S40
- S60
- S60 Cross Country
- S70
- S80
- S90
- V40
- V40 Cross Country
- V50
- V60
- V60 Cross Country
- V70
- V90
- V90 Cross Country
- VM-Series
- VNL-Series
- XC40
- XC60
- XC70
- XC90
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Результаты тест-драйва
В ходе тест-драйва эксперты компании Favorit Motors доказали, что Volvo V90 Cross Country – надежный партнер.
Водители отмечают хорошую обзорность, что достигается благодаря большим зеркалам, а также отличные возможности для ускорения на любой скорости – это особенно важно.
Просторный салон с детально продуманной системой хранения, большой багажник с возможностью трансформации, множество систем и ассистентов, оказывающих реальную помощь на дороге, динамичность и маневренность – все в новом универсале подтверждает, что он отлично зарекомендует себя как надежный и безопасный семейный автомобиль.