6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo FH16, оснащенный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, буксирует груз весом 750 тонн

Volvo FH16, оснащенный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, буксирует груз весом 750 тонн

В испытании «Volvo Trucks против 750 тонн» грузовому автомобилю Volvo FH16, оснащенному новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, предстоит перевезти сверхкрупнотоннажный груз. Управляя Volvo FH16, сильнейший человек планеты Магнус Самуэльсон и автомобильный журналист Брайан Уэзерли транспортируют груз весом 750 тонн.

Смотрите видеоролик об испытании ссылке.

В порту шведского города Гетеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 платформ, общая длина которых превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса автопоезда составляет 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo FH16 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.

«Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами обеспечивает стартовое тяговое усилие, не имеющее себе аналогов среди серийных грузовых автомобилей. Новые передаточные числа позволяют транспортировать особо тяжелые грузы, трогаться в сложных условиях, а также двигаться со скоростью, не превышающей 0,5 км/ч. Для перевозки сверхтяжелых грузов обычно используются специально сконструированные автомобили, однако в данном случае мы использовали Volvo FH16 со стандартной трансмиссией, только что сошедший с конвейера», — говорит Петер Хардин, Product Manager FM and FMX, Volvo Trucks.

В испытании принимал участие Volvo FH16, оснащенный коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными задними мостами Volvo из доступных для данной модели. За рулем автомобиля — Магнус Самуэльсон, экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты».

«Мало что может сравниться с чувством преодоления собственных физических возможностей На своем веку мне пришлось пройти через множество тяжелых испытаний, однако столь тяжелых грузов мне не приходилось перемещать еще никогда в жизни», — говорит Магнус Самуэльсон.

Помогает Магнусу Брайан Уэзерли — журналист с многолетним опытом работы, специализирующийся на грузовых автомобилях.

«Тот факт, что Volvo Trucks удалось создать автоматическую коробку передач, способную выдержать максимальную массу автопоезда 325 тонн, сам по себе уже впечатляет. Однако буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, GCW* которого составляет свыше 700 тонн, выглядит просто невероятно. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», — отмечает Брайан Уэзерли.

На предстоящих испытаниях «Volvo Trucks против 750 тонн» грузовик Volvo FH16, снабженный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, должен будет перевезти сверхкрупнотоннажный груз весом 750 тонн. За рулем будут экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты» Магнус Самуэльсон и автомобильный журналист Брайан Уэзерли.

В порту Гетеборга (Швеция) на 20 платформах общей длиной более 300 м разместились 40 контейнеров с запасными частями к технике Volvo. Вместе с грузовиком общая масса автопоезда 750 тонн. Нужно сдвинуть Volvo FH16 с места и затем переместить автопоезд на расстояние 100 м. «Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами развивает стартовое тяговое усилие, не имеющее равных среди серийных грузовиков. Новые передаточные числа позволяют перевозить самые тяжелые грузы, трогаться с места в тяжелых условиях и ехать со скоростью не больше 0,5 км/час. Хотя для транспортировки супертяжелых грузов, как правило, применяют специально сконструированные машины, в данной ситуации мы использовали новый, только что выпущенный, Volvo FH16 со стандартной трансмиссией», — сказал Петер Хардин, Product Manager FM and FMX, Volvo Trucks.

В испытаниях участвовал Volvo FH16, снабженный коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными для этой модели задними мостами. М.Самуэльсон поделился впечатлениями: « На своем веку мне пришлось выдержать много тяжелых испытаний, но таких тяжелых грузов я еще не перемещал». Помогает Магнусу журналист с многолетним опытом работы по тематике грузовых автомобилей Б.Уэзерли. «Большое достижение Volvo Trucks – компании удалось выпустить автоматическую коробку передач, которая выдерживает автопоезд с максимальной массой 325 тонн, но буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, GCW (gross combination weight — полный вес автопоезда) которого более 700 тонн, выглядит просто фантастично. За 30 лет моей работы в автожурналистике мне ни разу не пришлось увидеть ничего подобного», – отметил г-н Уэзерли. Технические характеристики грузовика

  • Volvo FH16 750 в стандартной комплектации, оснащенный самыми мощными модификациями задних мостов из доступных для этой модели.
  • Усиленная платформа опорно-сцепного устройства позволила грузовику выдержать такую огромную нагрузку на ведущий мост.

Как готовились испытания

  • Нужно было предпринять меры безопасности: были внимательно проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и тщательно отрегулировано давление во всех 204 шинах.
  • 40 контейнеров были размещены по два, один над другим, и погружены на прицепы.
  • Для обеспечения необходимой силы трения между шинами и дорожной поверхностью над ведущими мостами был добавлен груз весом 40 тонн.

Что такое «750 тонн»:

  • 57 грузовиков Volvo FH16
  • 350 машин Volvo XC90
  • 150 слонов
  • 4 самолета Boeing 747

Информация о системе I-Shift с понижающими передачами · I-Shift с понижающими передачами – это преемник АКПП I-Shift, выпускаемых Volvo Trucks.

  • Новая версия I-Shift была специально разработана для серьезного увеличения тяговых возможностей на старте и движения на предельно низких скоростях.
  • I-Shift с понижающими передачами делает возможным движение со скоростью 0,5–2 км/ч и позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, что является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматическими коробками передач.
  • Трансмиссия предлагается в виде КПП в двух модификациях: с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также можно заказать две дополнительные понижающие передачи заднего хода.
  • Для перевозки тяжелых грузов некоторые узлы изготавливаются из высокопрочных материалов. Новая коробка передач на 12 см длиннее обычной коробки передач I-Shift.
  • I-Shift с понижающими передачами доступна в комплекте с двигателями объемом 13 и 16 л для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.
Читать еще:  Вольво разбивает свой новый кроссовер, 2015 Volvo XC90 [Видео]

Тягач Volvo FH16 с I-Shift с понижающими передачами сдвинул с места 750 тонн груза

В новом видео «Volvo Trucks против 750 тонн», Volvo FH16 750 с трансмиссией I-Shift с понижающими передачами проходит испытания буксировкой сверхтяжелого груза. С самым сильным человеком планеты Магнусом Самуэльсоном и автомобильным журналистом Брайаном Ветгерли в кабине водителя, Volvo FH16 буксирует 750 тонн.

Посмотреть фильм «Volvo Trucks против 750 тонн» в Youtube (www.youtube.com/watch?v=5UUz1zTZFfU).

В порту города Гетеборг, Швеция, 40 контейнеров с запчастями Volvo на 20 прицепах образуют 300-метровый автопоезд. Вместе с грузовиком он весит 750 тонн. Миссия: сдвинуть Volvo FH16 со всеми 750 тоннами с места и проехать дистанцию в 100 метров.

«I-Shift с понижающими передачами обеспечивает тягу при трогании, недостижимую ни для одного серийного грузовика на рынке. Новые передаточные числа понижающих передач делают возможными перевозки сверхтяжелых грузов, позволяют трогаться с места на труднодоступной местности и ехать даже со скоростью 0,5 км/час. Обычно для перевозки сверхтяжелых грузов используются специализированные грузовики, но здесь мы используем Volvo FH16 с силовой линией прямо с конвейера», – говорит Петер Хардин, менеджер продуктовой линейки FM и FMX Volvo Trucks.

В испытаниях использовали Volvo FH16, оснащенный I-Shift с понижающими передачами и мощными мостами из стандартного модельного ряда Volvo. Грузовиком управлял Магнус Самуэльсон, бывший обладатель титула «Сильнейшего человека планеты».

«Мало что можно сравнить с чувством победы над своими физическими возможностями. За все годы я много раз сталкивался с серьезными вызовами, но этот экзамен был самым трудным для меня», – говорит Магнус Самуэльсон.

Рядом с ним был опытный автомобильный журналист Брайан Ветгерли.

«То, что Volvo Trucks смогли разработать автоматическую трансмиссию, способную передвигать 325 тонн полной массы, впечатляет. Но буксировку автопоезда полной массой* более 700 тонн просто одной серийной грузовиком просто ошеломляет. За свою 30-летнюю практику автомобильного журналиста я ни разу не видел ничего подобного», – говорит Брайан Ветгерли.

* общий вес автопоезда.

Спецификации грузовика

Volvo FH16 мощностью 750 л.с. в стандартной конфигурации, с мощнейшими мостами Volvo из стандартного модельного ряда.

Чтобы выдержать давление на ведущий мост, плита под сцепным устройством была усилена.

Как проходили испытания

Перед началом испытаний необходимо было принять определенные меры безопасности. Например, были тщательно проверены замки 20 прицепов и точно отрегулировано давление воздуха во всех 204 шинах.

40 контейнеров погрузили на прицепы. Контейнеры грузили друг на друга.

Суммарно грузовик и прицепы с контейнерами весят более 750 тонн. Грузовик перетянул автопоезд на 100 метров. 750 тонн иначе это:

  • 57 грузовиков Volvo FH16
  • 350 легковых автомобилей Volvo XC90
  • 150 взрослых слоно
  • 4 авиалайнера Боинг 747
  • чуть более 4,5 ветряных турбины

I-Shift с понижающими передачами, факты

Коробка передач I-Shift с понижающими передачами – следующий шаг в развитии автоматических коробок передач I-Shift от Volvo Trucks.

Новая версия I-Shift была специально разработана для обеспечения отличной тяги при трогании с места и для езды на сверхнизких скоростях.

Система I-Shift с понижающими передачами позволяет двигаться с сверхнизкой скоростью от 0,5 до 2 км/час и трогать с места при общем весе автопоезда до 325 т – уникальное достижение для серийных грузовиков с автоматической трансмиссией.

Трансмиссия доступна на выбор с прямой высшей или повышающей высшей передачей и с одним или двумя передаточными числами понижающей передачи. Также существует возможность выбрать две дополнительные задние понижающие передачи.

Понижающие передачи прилагаются к стандартной коробке переключения передач I-Shift. Для обеспечения возможности перевозки тяжелых грузов некоторые компоненты изготовлены из сверхпрочных материалов. Коробка переключения передач на 12 см длиннее обычной версии I-Shift.

Система I-Shift с понижающими передачами доступна в грузовиках Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16 с 13- и 16-литровыми двигателями Volvo Trucks.

Функциональная и электрическая схемы.

Модуль управления TCM и исполнительный элемент (сервопривод) сцепления объединены в одном блоке. У поршня главного цилиндра имеется датчик положения.

К модулю напрямую подсоединены привод выбора передачи (это тот, который двигает виртуальную ручку КПП слева направо) и привод переключения передач (это тот, который включает передачи движением виртуальной ручки вперёд и назад). Каждый из этих приводов оснащён датчиками направления и импульса вращения мотора (их можно увидеть на электрической схеме).

От блока управления двигателем(ECM) TCM напрямую получает сигналы о скорости автомобиля (VSSAMT), включении стартера (STS), состоянии стояночного тормоза (BKAWD), о запуске двигателя (WEN). TCM выдаёт в ECM разрешение на запуск двигателя (STEN).

Всё остальное взаимодействие осуществляется в цифровом виде по шине CAN: — с блоком управления двигателем TCM (данные о нажатии педали тормоза, оборотах двигателя, нагрузке на двигатель т.д.); — с блоком ABS/VSA ведётся двусторонний обмен данными (какими точно сказать не могу, но очевидно, что VSA прекращает работу при неисправности в трансмиссии, а в момент коррекции заноса или пробуксовки TCM получает запрет на переключение передач для избежания прерывания крутящего момента); — с приборной панелью (индикаторы панели); — с модулем управления переключением передач, он включает в себя ручку селектора режимов КПП и подрулевые клавиши выбора передач. Для диагностики неисправностей TCM имеет прямой выход на диагностический разъём.

Читать еще:  Volvo XC90 станет производиться в Китае

Хочу обратить внимание, что система не имеет датчика температуры сцепления. Перегрев сцепления (например код неисправности: P19E6 (164-1) Температура сцепления слишком высокая (более 300 °C) ) вычисляется TCM по косвенным признакам.

Подробнее это всё можно увидеть на электрической схеме, хотя она наверное будет интересна разве что специалистам. Поэтому я выкладываю схему системы «i-shift» для Civic 5D 2007 модельного года в качестве справочного материала (что бы открыть схему в полном размере нужно кликнуть на эскиз) и перехожу к описанию функционирования «робота».

Тягач Volvo FH16 с I-Shift с понижающими передачами сдвинул с места 750 тонн груза

В новом видео «Volvo Trucks против 750 тонн», Volvo FH16 750 с трансмиссией I-Shift с понижающими передачами проходит испытания буксировкой сверхтяжелого груза. С самым сильным человеком планеты Магнусом Самуэльсоном и автомобильным журналистом Брайаном Ветгерли в кабине водителя, Volvo FH16 буксирует 750 тонн.

Посмотреть фильм «Volvo Trucks против 750 тонн» в Youtube (www.youtube.com/watch?v=5UUz1zTZFfU).

В порту города Гетеборг, Швеция, 40 контейнеров с запчастями Volvo на 20 прицепах образуют 300-метровый автопоезд. Вместе с грузовиком он весит 750 тонн. Миссия: сдвинуть Volvo FH16 со всеми 750 тоннами с места и проехать дистанцию в 100 метров.

«I-Shift с понижающими передачами обеспечивает тягу при трогании, недостижимую ни для одного серийного грузовика на рынке. Новые передаточные числа понижающих передач делают возможными перевозки сверхтяжелых грузов, позволяют трогаться с места на труднодоступной местности и ехать даже со скоростью 0,5 км/час. Обычно для перевозки сверхтяжелых грузов используются специализированные грузовики, но здесь мы используем Volvo FH16 с силовой линией прямо с конвейера», – говорит Петер Хардин, менеджер продуктовой линейки FM и FMX Volvo Trucks.

В испытаниях использовали Volvo FH16, оснащенный I-Shift с понижающими передачами и мощными мостами из стандартного модельного ряда Volvo. Грузовиком управлял Магнус Самуэльсон, бывший обладатель титула «Сильнейшего человека планеты».

«Мало что можно сравнить с чувством победы над своими физическими возможностями. За все годы я много раз сталкивался с серьезными вызовами, но этот экзамен был самым трудным для меня», – говорит Магнус Самуэльсон.

Рядом с ним был опытный автомобильный журналист Брайан Ветгерли.

«То, что Volvo Trucks смогли разработать автоматическую трансмиссию, способную передвигать 325 тонн полной массы, впечатляет. Но буксировку автопоезда полной массой* более 700 тонн просто одной серийной грузовиком просто ошеломляет. За свою 30-летнюю практику автомобильного журналиста я ни разу не видел ничего подобного», – говорит Брайан Ветгерли.

* общий вес автопоезда.

Спецификации грузовика

Volvo FH16 мощностью 750 л.с. в стандартной конфигурации, с мощнейшими мостами Volvo из стандартного модельного ряда.

Чтобы выдержать давление на ведущий мост, плита под сцепным устройством была усилена.

Как проходили испытания

Перед началом испытаний необходимо было принять определенные меры безопасности. Например, были тщательно проверены замки 20 прицепов и точно отрегулировано давление воздуха во всех 204 шинах.

40 контейнеров погрузили на прицепы. Контейнеры грузили друг на друга.

Суммарно грузовик и прицепы с контейнерами весят более 750 тонн. Грузовик перетянул автопоезд на 100 метров. 750 тонн иначе это:

  • 57 грузовиков Volvo FH16
  • 350 легковых автомобилей Volvo XC90
  • 150 взрослых слоно
  • 4 авиалайнера Боинг 747
  • чуть более 4,5 ветряных турбины

I-Shift с понижающими передачами, факты

Коробка передач I-Shift с понижающими передачами – следующий шаг в развитии автоматических коробок передач I-Shift от Volvo Trucks.

Новая версия I-Shift была специально разработана для обеспечения отличной тяги при трогании с места и для езды на сверхнизких скоростях.

Система I-Shift с понижающими передачами позволяет двигаться с сверхнизкой скоростью от 0,5 до 2 км/час и трогать с места при общем весе автопоезда до 325 т – уникальное достижение для серийных грузовиков с автоматической трансмиссией.

Трансмиссия доступна на выбор с прямой высшей или повышающей высшей передачей и с одним или двумя передаточными числами понижающей передачи. Также существует возможность выбрать две дополнительные задние понижающие передачи.

Понижающие передачи прилагаются к стандартной коробке переключения передач I-Shift. Для обеспечения возможности перевозки тяжелых грузов некоторые компоненты изготовлены из сверхпрочных материалов. Коробка переключения передач на 12 см длиннее обычной версии I-Shift.

Система I-Shift с понижающими передачами доступна в грузовиках Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16 с 13- и 16-литровыми двигателями Volvo Trucks.

Устройство ходовой части

Основная колесная формула грузовика — 6х2, но выпускаются и варианты 4х2, 6х4. Устанавливаются рессорная передняя и пневматическая задняя подвески.

В зависимости от комплектации, Volvo оснащается полуавтоматической или автоматической коробкой передач, имеющей 12 скоростей для движения вперед, и одну — назад.

Подвеска имеет электронное управление, позволяющее обеспечить сохранность перевозимых грузов и комфорт водителю. С помощью этого модуля регулируется высота машины и компенсируется неравномерность в распределении нагрузки.

Volvo FH16 750 с системой I-Shift справились с 750 тоннами груза

Сколько веса сможет потянуть FH16 750? Ну, с введением в серию новой системы червячных передач I-Shift, Volvo утверждают, что их тягач сможет -.

Сколько веса сможет потянуть FH16 750? Ну, с введением в серию новой системы червячных передач I-Shift, Volvo утверждают, что их тягач сможет — кроме всего прочего — перемещать порядка 325 тонн.

Так что вот вам видео, где тягач шведской компании тянет этот вес, и ещё 425 тонн сверху. Верно, Volvo подвергла свой продукт испытанию на прочность, нацелившись преодолеть порядка 100 метров со стартовой точки, при этом загрузив автомобиль 750 тоннами груза.

Действие происходило в порту города Гетеборг, Швеция, где 40 контейнеров, заполненных запчастями для Volvo, были сформированы в 300-метровый автопоезд. Тягачом стал абсолютно стандартный FH16 750, и в то время, как червячные передачи позволяют ему ехать со скорость 0,5км/ч для того, чтобы в особо сложных местах передвигать тяжёлые грузы, 750 тонн стали самой сложной задачей для него, ведь не так пойти могло что угодно — начиная от муфты и заканчивая сцеплением с самой коробкой передач.

Читать еще:  Видео презентация адаптивного дальнего света от компании Volvo

«I-Shift с червячными передачами предлагает такой вариант передачи тяги, аналогов которому на рынке сейчас просто нет. Как правило, для особо высоких нагрузок используются специально собранные грузовики, однако в нашем случае мы используем Volvo FH16 в полностью заводском исполнении», — говорит Питер Хардин, менеджер по продукции FM и FMX в компании Volvo Trucks.

За рулём этого впечатляющего тягача был сам Магнус Самуэльсон — победитель мирового состязания силачей 1998 года — который решил присоединиться к Volvo в их затее.

«Мало что может сравниться с чувством, когда ты превозмогаешь свои физические возможности. За прожитые годы я столкнулся с многими соревнованиями, однако это — самое тяжёлое в моей жизни.»

А теперь давайте замолчим и просто посмотрим на видео результата.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Забавные фото и видео про грузовики и дальнобойщиков — 30

Самое читаемое

Последние новости

Для Lada Vesta и XRAY сделали цифровую панель приборов в стиле «Копейки»

Дизайнер Lamborhgini нарисовал идеальный Alfa Romeo, вдохновленный классической моделью

Немецкий тюнер превратил Mercedes-AMG GT R в 850-сильный спидстер

Для российских силовиков создали компактный бронированный внедорожник Nayomnik

Грузовики и автобусы

Видео: в России провели масштабные краш-тесты самых популярных моделей автобусов

Посмотрите на крутой рэт-род на базе «Газона», построенный для клипа украинской группы на «Евровидение»

Горе-дальнобойщик чуть не перевернул свой грузовик на узком мосту

Этот пикап ЗиЛ-130 с шикарным салоном сделали в Венгрии

5 секунд до «сотни» и складывающийся козырек: видеоблогер завершил проект 700-сильного ЗиЛа

Брянский автозавод показал новый прототип аэродромной пожарной машины с 700-сильным мотором

«Капсулы времени» со склада Росрезерва: на продажу выставили десятки абсолютно новых ЗИЛов

В Сети появилось первое фото нового полноприводного Соболя NN

Самые мощные европейские магистральные тягачи

Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.

Volvo FH16

Шведский тягач с 16-литровым турбодизелем мощностью 750 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач с системой автоматического мониторинга нагрузок, использует все ресурсы двигателя только на автомагистралях и продолжительных подъемах. Volvo FH16 применяют для тяжелых сцепок (например, перевозки леса, карьерной техники, или буксировки длинных автопоездов). Максимальная скорость, которую может развивать тягач, искусственно ограничена производителем на уровне 90 км/ч.

Стоит отметить: Volvo FH16 — самый мощный грузовик, встречающийся на дорогах общего пользования.

Mercedes-Benz Actros SLT

Линейка тягачей SLT компании Mercedes — для перевозки неделимых грузов. Флагман серии – Actros SLT с 15,6 литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, выдающим 625 лошадиных сил. Тягач может буксировать 250 тонн в одиночной сцепке (при использовании нескольких машин возможна транспортировка до 750 тонн).

MAN TGX

Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.

Iveco Stralis

Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.

Tractomas TR 10/10 D100

Грузовик Tractomas создан французской корпорацией Nikolas по заказу Южноафриканской транспортной компании для перевозки оборудования атомных и тепловых электростанций. Длина Tractomas TR 10/10 D100 – 12,4 м, а высота – 4,5 м. Автопоезд, ведомый этим огромным тягачом, может перевозить более 900 тонн груза, двигаясь со скоростью около 16 км/ч. Для доставки тяжелых объектов в сцепку впрягают параллельно два грузовика. На машинах, работающих в ЮАР дополнительно, установлено помещение для отдыха водителей с душем и газовой плитой.

Дополнительная информация. В 2005 году Tractomas TR 10×10 D100 был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в категории самый большой тягач в мире среди гражданского транспорта.

Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.

Комплект состоит из нескольких деталей — самой втулки и двух резиновых уплотнений. Мы рекомендуем применять оригинальную продукцию завода изготовителя. Стоимость комплекта составит не более 10 тысяч рублей. Стоит помнить, что втулка угловой передачи Volvo XC60, Volvo XC70 и XC90 весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержена ударным нагрузкам.

Новая втулка угловой передачи Volvo.

Завод изготовитель оригинальной продукции, обладая технической документацией, предлагает изделие, которое обладает значительным ресурсом и не способно привести к механическому износу валов угловой передачи и коробки передач. Применяя деталь стороннего производителя — существует вероятность низкого ресурса самой втулки, и повреждения ответных шлицов вала коробки передач. То же самое касается и резиновых уплотнений. Через некоторое время после установки будет очень обидно, когда сальник начнет пропускать масло, а для устранения данной проблемы потребуется еще раз демонтировать агрегаты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: