0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суперсовременный кроссовер Volvo XC90 New

Суперсовременный кроссовер Volvo XC90 New

Шведский автопроизводитель презентовал новый Вольво XC90, правда, новинку показали лишь некоторым специалистам и корреспондентам популярных автомобильных изданий. Международный дебют второго поколения известного кроссовера запланирован на мотор-шоу в Париже, которое состоится в октябре нынешнего года.

Новый кроссовер запустят в серию в начале 2015 года, его сборку наладят на основном заводе Volvo Cars Torslanda. Интересно, что уже сейчас сообщается, что купить новый Вольво ХС90 в России можно будет весной 2015 года. Цена Volvo XC90 2 составляет минимум 3 269 205 рублей (по состоянию на 16 марта 2015 года).

Первый Volvo XC90 начали выпускать ещё около 12 лет назад – кроссовер презентовали на автовыставке в Детройте 2002 года!

Новая версия 7-местной модели Volvo XC90 2015 года создана на базе современной платформы SPA. В дальнейшем компания намерена применять эту же платформу при создании новых моделей в кузовах кроссовер и седан. Разработчики утверждают, что Scalable Product Architecture или SPA создавалась в течение 5,5 лет.

Кроссовер Вольво XC90 2015 начали разрабатывать ещё три года назад, причем на это было потрачено несколько миллиардов долларов. Интересно, что ключевым инвестором данного проекта выступил Zhejiang Geely Holding. Это холдинг, который также вкладывает средства в развитие Geely Group Co Ltd. В связи с этим можно прийти к выводу, что новинка, по сути, является совместной шведско-китайской разработкой.

Volvo XC90 нового поколения разрабатывался практически с нуля – производитель отмечает, что 90 процентов узлов и элементов этого автомобиля являются полностью новыми. Конструкция кузова кроссовера выполнена из алюминия и различных видов стали. Благодаря такому решению специалисты смогли добиться впечатляющего показателя жесткости кузова новинки на кручения, который равен 24000 Нм/град. Это действительно уникальное достижение, ведь вес каркаса кузова Volvo XC90 2015 равен лишь 400 кг.

Поскольку инженеры использовали самые новые и легкие материалы в ходе работ по созданию кузова, силовых агрегатов, платформы, дверей и навесных панелей, снаряженный вес кроссовера в начальной комплектации составил всего 1940 кг. А это на целых 100 кг меньше, по сравнению с моделью прежней генерации. При этом габаритные размеры Вольво XC90 2015 модельного года выросли, а количество базового оборудования существенно увеличилось.

Новая платформа

Новое поколение кроссовера Volvo XC90 2015 будет строиться на новой платформе, его дизайном занимался человек, который раньше не был связан со шведской компанией.

Но самое важное то, что это первый автомобиль, который станет на конвейер после смены руководства. Теперь шведский производитель контролируется китайцами.

Все эти факторы вызывают большой интерес со стороны поклонников автомобилей со всего мира. Естественно, представители компании, время от времени подогревают интерес к этой модели.

Интерьер Volvo XC90 2015

Новый Volvo XC90 — это как машина из фильма ужасов. Но она не требует убивать за нее. Она требует постоянно находиться в ней. В каждой детали просматривается призыв: «Ну вернись поскорее!». И устоять, надо сказать, очень сложно. Это уже не тот XC90, который был раньше — заурядный, обычный, посредственный. Да, он отличался некоторыми технологиями, но у него никогда не было настолько притягательного стиля. Видимо, шведы решили пойти ва-банк. Да, этот кроссовер дорог для своего класса, он вырос в цене в полтора раза. Но теперь здесь натуральная кожа, дерево, металл, даже рукоятка рычага КПП индивидуального изготовления вручную из хрусталя. Если бы не определенные знания, то можно подумать, что даже пластик для панели приборов изготовлен при переработке коры какого-то редкого тропического дерева. Ну, это общие впечатления, поэтому, посмотрим подробнее, что же получит покупатель за 3,27 миллиона в базе.

Сразу бросается в глаза огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом Sensus, который поражает своей графикой. Но больше всего интересует именно вертикальное расположение дисплея.

Интересно, что система настроек и мультимедиа получила несколько оболочек, каждую из которых пользователь может установить сам для себя. С помощью емкостного сенсора, который, кстати, реагирует и на нажатия в перчатках, можно настроить абсолютно все: вентиляцию или подогрев сидений, уровень подсветки в салоне, климат и много всего, что перечислять просто бессмысленно.

Дальше посмотрим на панель приборов нового Volvo XC90 2015 года. Ее полностью заменил ЖК-дисплей, на котором отображаются основные данные об автомобиле, как моментальные, так и среднестатистические. Слева — большой спидометр с интегрированной системой опознавания дорожных знаков. Слева — тахометр, по его центру установлен индикатор передачи. По центру состояние автомобиля. На первый взгляд, разобраться очень сложно, но, если чуть посидеть, то все становится интуитивно понятно.

Как уже говорилось, каждая делать интерьера Volvo XC90 второго поколения — это маленький шедевр 2015 года. Центральный тоннель не стал исключением. На нем расположен вышеуказанный рычаг КПП из хрусталя, но он доступен только в гибридной версии автомобиля. Но здесь и без него есть на что посмотреть. Про материалы изготовления говорить можно бесконечно, поэтому, посмотрим на более приземленные вещи.

Например, на центральной консоли есть кнопка открывания бардачка. Это, своего рода, корпоративная фишка. Дальше несколько органов управления, среди которых затесалась небольшая прямоугольная «шайба» запуска двигателя. Для того, чтобы его завести, надо повернуть ее. Что-то в этом есть. Само собой, система распознавания ключа в салоне. Рядом со «стартером» расположен небольшой ролик, который меняет режимы вождения. Справа от всего этого под шторкой спрятана ниша под мелочь. Осмотр технического оснащения закончим на акустике «Bowers & Wilkins» — в топовой комплектации ее стоимость занимает 199,9 тысяч рублей. Ее мощность равна 1,4 кВт при наличии 19 динамиков в салоне.

Задним пассажирам здесь живется вообще прекрасно. Начнем с того, что их может быть один или два ряда. Колесная база в любом случае составит 2984 мм. Этого достаточно для того, чтобы комфортно разместить в салоне пять взрослых и двое детей. Если сложить оба ряда, которые станут ровным полом, то можно получить 1,8 кубометра свободного пространства. Максимальная длина груза в таком случае составит 2 метра 4 сантиметра. Впечатляет, правда?

Акклиматизация. Тест-драйв Volvo XC90

Самый безопасный в классе, с новыми технологичными моторами и, что важно для Volvo, очень харизматичный – XC90 стал популярным на мировом рынке еще до того, как на него вышел: к середине марта шведы получили уже около 16 000 предзаказов. Почти одновременно со стартом продаж мы протестировали его в Испании. Кроссовер оставил впечатление взрослого, очень стильного и качественного автомобиля, который готов на равных конкурировать с премиальными эталонами своего сегмента. Теперь пришел черед теста в российских условиях с исчезающей разметкой (крайне необходимой для адаптивного круиз-контроля) и бескомпромиссной для нежной подвески дорогой. Северный Кавказ – это вам не рафинированный Гетеборг.

Как XC90 ориентируется на дороге, когда ее нет?

Одна из главных особенностей новой Volvo – множество систем помощи водителю. В том числе, адаптивный круиз-контроль, который способен на некоторое время взять управление на себя. На разбитой дороге в окрестностях Ставрополя, где разметка то появляется, то внезапно исчезает в глубоких выбоинах, Volvo ведет себя очень спокойно, выводя на экран приборной панели деликатные сообщения вроде: «Не хотели бы взять управление на себя?» Даже в тех местах, где асфальт не ремонтировали с прошлого века, XC90 исправно подруливает в поворотах, разгоняется, тормозит и дублирует на мониторе дорожные знаки. Не хватает разве что пары дронов над кроссовером, которые подсказывали бы о встречных машинах: обгонять на петляющей трассе непросто.

Дороги в южных регионах – это лотерея. Если в самом Ставрополе или Геленджике ситуация еще нормальная, то выезжать на загородные трассы без запаски в багажнике очень опрометчиво. Для новой XC90 этот компонент необязательный: толстый профиль резины пробить сложно. Куда важнее для кроссовера наличие разметки. Инженеры Volvo, разрабатывавшие системы безопасности, наверняка не тестировали систему где-нибудь рядом с Горячим Ключом, где разметка – это вообще редкость.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности Volvo C70


Электроника при помощи сканеров и датчиков постоянно следит за положением автомобиля на дороге и при необходимости подруливает. Сейчас Volvo ориентируется только по разметке, но в будущем инженеры обещают научить систему видеть обочину – так автомобиль сможет ездить самостоятельно даже в самых сложных условиях. Сейчас адаптивный круиз-контроль – это скорее демонстрация возможностей бренда, а не полноценный заменитель водителя. Руки с руля убирать нельзя (система это быстро заметит и предупредит о последующем отключении), а рулит электроника только в очень пологих дугах.

«80», «60», «40». На приборной панели один за одним появляются дорожные знаки, затем они повторяются и начинают моргать. По мере приближения к многотонному грузовику кроссовер начинает притормаживать. Мне бы ускориться: впереди нет встречных и началась прерывистая линия разметки, но тут электроника навязчиво вмешивается. Мало того, что она не дает разогнаться, так еще и начинает вибрировать руль при пересечении разметки. Ах, да, забыл включить «поворотник». Если еще 5 лет назад Volvo учили нас ездить безопасно, то сейчас они заставляют это делать.

Куда на XC90 лучше не заезжать?

Там, где нет асфальта, XC90 чувствует себя увереннее предшественника: у кроссовера появилась пневмоподвеска. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 267 мм (с обычной пружинной подвеской клиренс XC90 равен 238 миллиметрам). Но в отличие от шоссе, здесь не стоит ждать, что кроссовер все сделает самостоятельно. Более того, пневматическая подвеска очень боится вывешиваний задних колес. Стоит только допустить неловкое движение, как электроника тут же предупредит об ошибке и попросит заехать на ровное покрытие, чтобы откалибровать давление в пневмостойках. Так что на внедорожную трассу на XC90 лучше не выезжать.

На грунтовке подвеску XC90 несложно пробить. Особенно, если речь идет о топовой комплектации с дисками R21. Версии с колесами поменьше показались более сбалансированными, но менее симпатичными: все-таки главный козырь XC90 – это его внешность и появившаяся в Volvo харизма, а не возможность гонять по проселку на одной скорости с Lada 4×4.

Пневмоподвеска – это прерогатива топовых модификаций XC90. Тем, кто решил сэкономить 120 тыс. рублей, предложат кроссовер с пружинной подвеской. У стандартной версии на передней оси конструкция типа МакФерсон, в которой большая часть деталей выполнена из алюминия. Подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, но понятия о небольшой и крупной яме у нее, похоже, слишком близки. Иногда кажется, что одни и те же неровности подвеска отрабатывает по-разному. Сзади на базовом кроссовере использовано старое, но надежное решение: вместо пружин здесь стоит поперечная композитная рессора.

Где заправлять XC90?

Кроссовер получил моторы из новой линейки Drive-E. Главная характеристика новых силовых агрегатов – это большая мощная при сравнительно скоромном объеме. Например, с 2,0-литровой бензиновой «четверки» шведы умудрились снять 320 л.с. и 470 Нм, а с турбодизеля того же объема – 224 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Конечно, новые моторы, как и любые другие современные турбированные агрегаты, чувствительны к качеству топлива. Но не настолько, чтобы всегда заправляться на одной и той же сетевой заправке, признаются специалисты Volvo.

Маленький мотор для большой машины – важный атрибут, если шведы решили покорять гиков. На XC90 первого поколения самым востребованным двигателем была 2,9-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 272 лошадиные силы. Именно такой кроссовер провел у меня в семье целый год. Старый Т6 запомнился своей ненасытностью: в городском цикле средний расход мог легко перевалить за 20 литров, а на трассе непростой задачей было уложиться хотя бы в 13. В новом XC90 все совсем по-другому: 10-12 л в городе и 8-9 – на трассе. Но и ощущения от езды иные – компьютерные.

С новыми моторами XC90 разгоняется слишком линейно, без ощутимого «пинка». В городском цикле задора еще хватает, но вот на трассе при обгонах недостаток тяги уже ощутим. Разницу между бензиновым и дизельным мотором можно заметить, только лишь взглянув на тахометр или на показания бортового компьютера. Там электроника на дизельной машине непременно напишет не менее «700 километров до пустого бака» после полной заправки. Никаких вибраций у машины на тяжелом топливе нет, да и работает D5 тише многих бензиновых моторов.

Как превратить салон XC90 в концертный зал?

Пока многорычажная подвеска исправно отрабатывает все неровности по пути из Ставрополя в Майком, мы слушаем Марию Каллас в концертном зале Гетеборга. Активировать такой эффект можно буквально в два клика. Сделать это, кстати, гораздо проще, чем выставить нужные настройки эквалайзера. В надежде разобраться с акустикой, нажимаю кнопку Volvo on Call. Вокруг лес, сотовой сети нет, а машина каким-то образом звонит. В течение 5 минут специалисты перебрасывают звонок друг другу, но помощь в итоге не потребовалась: мы во всем разобрались сами, вызвав чуть ли не скрытое меню.

Людям, которые никогда не держали гаджеты, сложнее iPhone, стоит сначала подробно изучить меню и законспектировать важные примечания консультанта в автосалоне. Настроить в Volvo можно почти все: уровень персонализации здесь такой, что Smart со своим двухцветным кузовом покажется самой чужой машиной в галактике. Сиденья поднимаются, подкачиваются, сдуваются, разъезжаются и даже расширяются, на экран приборной панели можно выводить абсолютно любую информацию, а мультимедийную систему при желании можно превратить в огромный мобильный телефон. Просчет только один: краснодарские пейзажи за окном инженеры Volvo настраивать так и не научились.


Если в XC90 станет совсем грустно, то с машиной можно даже разговаривать. Volvo терпеливо выслушает пожелания по температуре в салоне, перемотает трек и найдет нужное место на карте и проложит до него маршрут. И даже не будет перебивать, если вы замешкали с решением. Однако утешать после потери работы в «Газпроме» система не будет – у нее пока очень ограниченный функционал.

Салон кроссовера пестрит оригинальными решениями. Взять, например, рычажок запуска мотора. Вы где-нибудь видели подобное? Чтобы завести XC90, нужно повернуть вправо небольшую шайбу с гравировкой. Круче только ручной стартер в переднем бампере. Но водитель и автомобиль близки не более, чем Капелло и РФС: вся ручная работа на рычажке начинается и на нем же заканчивается. Стояночный тормоз (который, естественно, здесь с электроприводом) система затягивает самостоятельно, до пятой двери не обязательно дотрагиваться, чтобы ее открыть, а под капот вообще нечего заглядывать – крохотную ручку боишься сломать всякий раз, когда нужно долить омывающую жидкость.


После дебюта нового поколения XC90 возникает все меньше сомнений по поводу премиальной принадлежности бренда Volvo. Салон кроссовера – один из самых качественных в современном автопроме: минимальные зазоры, полное отсутствие люфта даже у пластиковых панелей и ровная, как горизонт, строчка на сиденьях.

В 10 километрах от Лаго-Наки, когда дорога уже окончательно сошла на нет, в районе задней стойки что-то начало сильно дребезжать. Останавливаюсь и в панике начинаю искать проблемное место: неужели салон растерял свою монолитность, едва кроссовер съехал на очень плохую российскую дорогу? Но нет – причиной грохота в салоне стала бутылка с колой, предательски выпавшая из подстаканника.

Почему XC90 не похожа ни на одну другую Volvo?

Эффект заграницы при презентации любой новинки срабатывает всегда: приезжаешь в Москву – и точно такая же модель на фоне наших пейзажей кажется не такой яркой, как в какой-нибудь Испании или Италии. Случай XC90 – исключение. Никогда еще прежде Volvo не делала таких харизматичных машин — хитрый прищур головной оптики, массивная решетка радиатора, прямые линии кузова и фирменные фонари. При этом шведы сохранили фамильные черты Volvo вроде «подоконника» в районе оконных стоек.

XC90 – самая дорогая модель в линейке шведского бренда. Заказать новинку в России можно пока только в двух версиях: D5 (от 3 270 000 руб.) и T6 (от 3 773 000 рублей). Один из главных конкурентов XC90 — BMW X5. Кроссовер с 306-сильным двигателем обойдется минимум в 3 232 000 рублей. Но здесь нет ни кожаного салона (111 500 руб.), ни светодиодной оптики (140 000 руб.), а за парковочные датчики придется доплатить еще 45 000 рублей. С набором сопоставимых опций, которые у XC90 есть уже в базе, баварский кроссовер обойдется примерно в 4 100 000 рублей. Mercedes-Benz GLE 400 с 333-сильным двигателем, у которого в стартовой версии подобный набор оборудования, стоит от 3 750 000 рублей.

Главный идеологический конкурент XC90 – новая Audi Q7, которая дебютировала на российском рынке в этом году. Автомобиль продается в двух версиях: бензиновой (333 л.с.) и дизельной (249 лошадиных сил). Стоят автомобили одинаково – от 3 630 000 рублей. С кожаным салоном, матричными фарами и обогревом лобового стекла кроссовер обойдется почти в 4 000 000 рублей.

Читать еще:  Сравниваем Volvo S90 и S80, почему S90 лучше?

Таким образом, в соотносимых комплектациях XC90 все равно оказывается дешевле прямых конкурентов. Другое дело, что в базовом варианте Volvo предлагает слишком обычный кроссовер – здесь нет пневматической подвески (120 000 руб.), проекции приборов (80 000 руб.), адаптивного круиз-контроля (80 000 руб.), навигационной системы (70 000 руб.) и акустики Bowers & Wilkins (200 000 рублей). Вот и рассуждай потом о дронах.


Роман Фарботко

Салон и опции

Следует отметить, что базовым принципом политики автоконцерна Volvo является безопасность. Это объясняет обширное наличие опций, обеспечивающих как пассивную, так и активную защиту водителя и пассажиров.

Интерьер Volvo XC90 2021 удивительно тонко подчеркивает принадлежность авто к премиальному классу:

  • сиденья обтекаемой формы подарят комфорт каждому пассажиру;
  • дополнительная мини-подушка в нижней части водительского кресла позволит управлять автомобилем длительное время без ощущения усталости;
  • обшивка сидений из мягкого материала не доставит проблем, она гипоаллергенна.

Интерфейс передней панели содержит множество полезных функций, которые всегда под рукой. В новой версии мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, а также Android Avto.

В новом Вольво 5 мест

В перечне инновационных опций производители указывают:

  • обзор с панорамных камер, выведенный на экран дисплея;
  • возможность управления климат-контролем;
  • приложение Find Fuel, отвечающее за поиск ближайшей заправки;
  • возможность подключения к интернету через персональную SIM-карту;
  • интернет-радио Tuneln с доступом к 100 000 радиостанций;
  • функцию комфорта Pilot Assist, облегчающую процесс управления автомобилем и позволяющую держать дистанцию между машинами на шоссе;
  • Large Animal Delection, предупреждающую о приближающемся животном и отвечающую за торможение;
  • Park Assist Pilot, помогающую во время парковки и исключающую наезд на бордюр;
  • Oncoming Lane Miligation или систему удержания в полосе.

Стоит отметить наличие дополнительных функций, которые являются индивидуальностью Volvo XC90:

  • продуманное расположение колонки аудиосистемы Bower & Wilkins, которая создаст акустику профессионального звучания;
  • контроль качества воздуха, оснащенный передовыми технологиями.

Вид сзади

Размер багажника позволяет перевозить груз рекордных объемов — 967 литров. Он имеет покрытие из специализированной ткани, которая препятствует скольжению.

Первые подробности о новом поколении

Название системы – Highway Assist, что, впрочем, объясняет некоторые нюансы ее работы. Известно, что пока она сможет функционировать только на отдельных дорогах, преимущественно – протяженных хайвеях, да и на Volvo XC90 2021 модельного года этот автопилот будет ставиться опционально за серьезную доплату.

Шведская компания заявляет, что продолжает свои многолетние разработки в сфере создания подобных систем и готовится вскоре предложить своим клиентам автопилот «пятого уровня», который отличается тем, что обеспечивает полную автономность работы. Т. е. не подразумевает возможного вмешательства водителя, который бы мог временно взять управление на себя, как это происходит в случае с «четвертым уровнем».

Новый Volvo XC90 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот премиальный кроссовер не обновлялся значительное количество времени. И вот, долгожданный рестайлинг добрался и до Volvo ХС90. Машина внешне мало чем отличается от других представителей модельного ряда компании Вольво.

Большие размеры, множество рельефа и стильные воздухозаборные системы – все это про данный кроссовер. Новая модель также сможет похвастаться качественным салоном с кучей функций и неплохими техническими показателями. Однозначно новый Вольво ХС90 2021 года будет пользоваться большой популярностью как у молодежи, так и у взрослого населения.

Плюсы и все минусы Вольво ХС90

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volvo XC90

Очень нравится технологичность, множество всяческих помощников, минимализм в кнопках, все настройки автомобиля на большом «планшете», быстро разобрался что к чему.

Во время первой поездки очень необычно было чувствовать как автомобиль сам подруливает, держится ровно между линиями разметки, порадовал активный круиз контроль, который сам держит дистанцию, сам тормозит, сам поворачивает, но все равно не дает расслабится, т.е .руки должны быть всегда на руле.

Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник – все мелочи, как то – омывайка, средства ухода за салоном, трос / аптечка / огнетушитель и т.д. убираются в подпол, соответственно багажник всегда пустой и готов к чемоданам.

Деревянный руль – мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки.

Современные Вольво практически полностью управляются с планшета Sensus или голосовым командами. Физических кнопок практически нет. В отличие от многих более именитых конкурентов нет архаичной шкалы приборов даже в базе. КПД дизеля очень высокое несмотря на объем 2л и малые размеры.

Достоинств нового Вольво XC90 много и именно в сравнении со строй моделью — это салон, эргономика водителя — супер просто, все двигается плавно-уверенно, особенно переключатели всех поворотов, все ручки-есть приятное ощущение добротности-молодцы инженеры — в старом все не так отлично, но не так…. качественно!

Движок — 2,0 литра с двойным наддувом — бритва опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 динамика менее резкая, а этот -пуля! руль крутится иначе-мягко-плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение, в старом менялась только как усилие на скорости!

Отзывы автовладельцев Вольво ХС90 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС90 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС90 2020 в России составляет от 3 955 000 до 6 191 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT83 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT84 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT84 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT84 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT84 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT84 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT84 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT84 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT84 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT84 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT84 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT84 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT84 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT85 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT85 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT85 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT85 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT86 191 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Volvo XC90

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4950 / 2008 / 1776
Колесная база, мм2984
Клиренс (дорожный просвет), мм237
Объем багажника, л936
Снаряженная масса, кг1894 — 2000
Объем топливного бака, л71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190225
Крутящий момент, Нм400480
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,27,8
Макс скорость, км/ч205220
Расход топлива, л
— город5,86,5
— трасса4,95,5
— смешанный5,25,8
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245320
Крутящий момент, Нм350400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,26,5
Макс скорость, км/ч215230
Расход топлива, л
— город9,8
— трасса7,0
— смешанный7,68,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Все они управляются при помощи автоматической трансмиссии на восемь передач, которая передает усилия на обе оси. Исключением будет только 190-сильный дизель, которому достался передний привод.

Видео тест-драйв нового Volvo XC90


Внешний вид

Крышка капота практически везде ровная, только в боковых частях она немного опущена. Оптика машине досталась яркая и агрессивная. Дорогу она освещает, благодаря ксеноновым или светодиодным фонарям.

Сама же машина может похвастаться тут наличием огромнейших стекол, ступенчатого или волнообразного рельефа, дутыми колесными арками и мощным порожком. В общем, практически все здесь преобразилось до неузнаваемости.

Салон

Как и подобает автомобилям шведской компании, вседорожник отделывается по высшему разряду, чтобы обеспечить максимум удобств и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Новый Вольво ХС90 2021 модельного года выполняется только качественными и достаточно дорогими материалами, среди которых выделяются кожа, дерево и алюминий.

Читать еще:  Volvo начинает производство нового четырехцилиндрового двигателя

На торпедо элементов управления автомобилем не так уж и много. Это связано с тем, что практически все здесь управляется электроникой через большой сенсорный дисплей, располагающийся в самом центре приборной консоли. Также тут имеется два больших воздуховода и тонкая линия с физическими кнопками, и шайбой в самом центре. На этом приборная консоль и заканчивается. Впритык к ней помещен тоннель.

Что касается руля, то ему досталось совсем немного кнопок, но от этого он не выглядит беднее. Баранка выполняется хорошей кожей, а спицы отделаны алюминием. На них можно найти элементы контроля мультимедиа, помощников и различных других функций. Еще одним украшением станет виртуальная приборная панель, представленная большим дисплеем с несколькими вариантами отображения необходимой водителю информации.

Естественно, самая главная часть любого Вольво – посадочные места. Их здесь целых семь. Каждое из них имеет качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Все это обеспечит высокий уровень комфорта даже в длительных путешествиях. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. На втором и третьем ряду поддержка по бокам несколько хуже, но все равно находится на высоком уровне. Эти места также регулируются и обогреваются.

Технические характеристики Volvo XC90 2021

Новинка полуичла в наследство от предшественника 2,0-литровый бензиновый мотор в вариантах форсировки 249 л.с. и 320 л.с., гибридную установку, выдающую 407 л.с., а также дизельный двигатель D5 (235 л.с.)

Автомобиль теперь представлен в трех вариантах компоновки салона: помимо прежних четырех- и семиместного доступен шестиместный. Мультимедийная система получила поддержку Android Auto, который у прежнего поколения появился не сразу. Также расширился ассортимент вариантов отделки салона, где теперь представлена и шерсть.

фото салона

Активную и пассивную безопасность Volvo XC90 обеспечивают системы City Safety, которая распознает велосипедистов, пешеходов или животных на дороге, и Blind Spot Information System для контроля за слепыми зонами. Благодаря системе Oncoming Lane Mitigation кроссовер сможет удерживать полосу движения, а Cross Traffic Alert поможет предотвратить столкновение.

Новый кроссовер Вольво ХС90 2015 с фото

В начале октября 2014 года на Парижском автосалоне дебютировал новый семиместный кроссовер Volvo XC90 New , сменивший своего предшественника производившегося компанией Volvo на протяжении 12 лет. Начало серийного производства нового ХС90 планируется в январе 2015 года на главном предприятии компании Volvo Cars Torslanda в Швеции. Несмотря на то, что продаж нового кроссовера еще нет, его цена уже озвучена компанией. На российском рынке стоимость автомобиля будет стартовать от 2,83 миллиона рублей.

Новая модульная платформа Scalable Р roduct А rchitecture ( S РА) послужила базой нового Вольво ХС90. Для создания S РА шведским конструкторам понадобилось более пяти лет. В результате получилась универсальная и гибкая платформа, позволяющая служить основой для других автомобилей компании Volvo . Применение SPA в конструкции позволило снизить массу и повысить безопасность автомобиля. На разработку нового кроссовера XC90 New ушло три года, и было потрачено достаточно много финансовых средств. Инвестором выступил собственник Volvo Car Group китайский холдинг Zhejiang Geely Holding.

Материалы и масса

Новый Вольво – это автомобиль, состоящий из совершенно новых узлов и деталей. В конструкции нового шведско-китайского кроссовера используются современные сверхпрочные и сверхлегкие материалы. Например, при изготовлении каркаса автомобиля применены: алюминий, магний, а также различные виды стали, что позволило значительно снизить его массу и увеличить жесткость. Вес каркаса кузова составляет 400 кг при жесткости на кручение 24000 Нм/ град. Несмотря на дополнительное стандартное оборудование и возросшие габариты нового XC90, в сравнении со своим предшественником — автомобилем первого поколения, снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 0,1 тонны и стала равной 1940 килограмм .

Габаритные размеры нового кроссовера Volvo XC90 составляют: 4950х2008х1775 (ДхШхВ). Колесная база – 2984 мм , а дорожный просвет с базовой подвеской равен 237 мм . В комплектации с пневматической подвеской клиренс автомобиля регулируется: на парковке – 187 мм , стандартный – 237 мм , при движении со скоростью свыше 100 км/ч – 217 мм , в режиме Оffroad при скорости меньше 30 км/ч – 267мм. В целом новый кроссовер подрос по всем показателям, за исключением высоты кузова – она стала меньше на 0.9 сантиметра .

Экстерьер Вольво ХС90 2015

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера новинки впечатляет своим благородством.

Простота и лаконичность линий, несмотря на внушительные размеры кроссовера, придают ему вид динамичного и спортивного автомобиля. Дизайнеры отлично справились со своей работой, точно расставив во внешности XC90 необходимые акценты. Например:

  • T -образная светодиодная вставка «молот тора» интегрированная в передние фары кроссовера.
  • Изящные боковые зеркала
  • мощные расширители колесных арок
  • 8-лучевые алюминиевые диски R 21 ( R 22)
  • удлиненный капот в сочетании с «заваленной» передней стойкой – говорят о спортивном нраве нового XC90

Стильная решетка радиатора украшена эмблемой Volvo и традиционной диагональю так, как это было выполнено на первенце компании, выпущенном в 1927 году, – модели Volvo ÖV4. Эта дата считается годом основания шведского автомобильного производителя. Чтя свои традиции, компания подготовила к выпуску автомобили эксклюзивной серии Volvo XC90 T6 (AWD) First Edition в количестве 1927 экземпляров. Цена этих кроссоверов будет составлять 65 900 долларов США. Заявки на приобретение эксклюзивного XC90 Т6 принимаются через Интернет.

Задняя часть автомобиля кроссовера стала более изящной и лаконичной. Кроссовер обзавелся новыми светодиодными фонарями, измененной дверцей багажника с большей площадью остекления и антикрылом, стильным задним бампером с трапециевидными вставками выхлопных труб.

Интерьер Volvo XC90

Благодаря роскошному интерьеру новый атомобиль Volvo XC90 готов к соперничеству со своими «одноклассниками» премиум-класса. В отделке салона применены только высококачественные материалы: шотландская натуральная кожа, натуральное дерево из шведской северной березы, разнообразные декоративные элементы из металла. В топовом исполнении TwinEngine рукоятка переключения передач изготовлена из хрусталя от фирмы Orrefors.

Вольво ХС90 2015 оснащен самыми современными электронными системами и устройствами, доступными как в базовом, так и в опционном исполнении.

  1. Передняя панель оборудована цифровой приборной панелью с графическим дисплеем и проецированием информации на лобовое стекло.
  2. Управление различными функциями происходит с помощью мультимедийной системы с 9,5-дюймовым сенсорным экраном.
  3. В автомобиле применена система для подключения iphone — Apple CarPlay.
  4. Выход в Интернет осуществляется при помощи Android Auto с функцией Wi — Fi .
  5. Установлена аудиосистема компании Bowers & Wilkins из Британии с выходной мощностью 1400 Вт.

Создатели автомобили, что уже традиционно, всерьез позаботились о безопасности новинки. На новом XC90 применена автономная технология аварийного торможения City Safety, о снованная на лазерной локации. В базовом исполнении кроссовер оснащен функцией считывания дорожных знаков. Автомобиль оборудован системами контроля усталости водителя и контроля за соблюдением полосности, а функция Queue Assist помогает водителю сохранять дистанцию неизменной. Впервые, на автомобилях Volvo XC90 New применены две защитные системы:

  • Run — off road protection
  • Auto brake at intersections

Комфорт и багажное отделение

Увеличенная колесная база и безукоризненная компоновка салона, позволяет комфортно разместиться семи пассажирам. Объем багажного отделения кроссовера при сложенных сидениях второго и третьего ряда равен 1899 литров . Длина багажника – 2040 мм . Задняя дверь с электроприводом может открываться от движения ноги под датчиком, расположенным внизу заднего бампера.

Подвеска Volvo XC 90 New алюминиевая независимая.

  • Спереди – с двойными рычагами
  • Сзади – многорычажная с рессорой вместо пружин

Топовые модели будут комплектоваться пневматической подвеской.

Двигатели Вольво ХС90 2015

  • Под капотом шведско-китайского кроссовера Volvo ХC90 New два бензиновых турбированных 4-цилиндровых мотора с рабочим объемом 2,0 литра — ( 254 л .с) и ( 320 л .с),
  • И два 2х-литровых турбодизеля: ( 190 л .с) и ( 225 л .с).

Наиболее мощный бензиновый двигатель, при расходе топлива 7,7 л на 100 км , дает возможность новому шведскому кроссоверу XC90 разогнаться до отметки «100 км/ч» всего за 6,9 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч . Расход дизеля составляет 5,8 литра на каждые 100 км пройденного пути.

На топовую гибридную версию Volvo ХС90 Т8 TwinEngine установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра, работающий в паре с электрическим мотором от фирмы Siemens. Мощность силовой установки равна 400 л .с. Аккумулятор LG Chem обеспечивает кроссоверу 40 км пробега на электротяге. В модели XC90 T8 предложено пять вариантов работы гибридной установки: p ower, h ybrid, p ure, o ff r oad и i ndividual.

С передним приводом предлагается только базовая версия . Все остальные оснащены только полным приводом.

Volvo ХC90 New – серьезный автомобиль для серьезных владельцев, любящих безопасность, комфорт и надежность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector