Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5
Содержание
Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5
В автобизнесе важно двигаться вперед и уметь рисковать. Иначе, оглянуться не успеешь – а конкуренты уже глодают твой хладный труп. Вот, например, шведы из Гетеборга всегда славились умением делать комфортные и безопасные семейные авто, что ничуть не мешало им иногда заводить романы со стильными купе. Очередная интрижка случилась в 1997 году. Двухдверное дитя платформы Volvo 850 нарекли С70.
Снаружи
И зящный С70 презирает незнаек, считающих, что отход от традиционной шведской эстетики начался с приходом первого поколения S80. Именно двухдверка стала мостиком между квадратными героями поговорок про вольво-драйверов и стильными моделями начала двухтысячных.
Углы в экстерьере никуда не делись, но от родственных «чемоданов» в стремительном купе не осталось ничего. На смену простоте скандинавского дизайна пришла английская элегантность. Если идеологический предок С70, купе Р1800, вдохновлялось Ferrari, то её наследник со своей взлетающей подоконной линией и округлыми задними фонарями с некоторых ракурсов смахивает то на Ягуар, то на Астон Мартин. На парковке среди Мерседесов CLK и двухдверных E46 такой точно не потеряется, что, собственно, и требовалось.
Внутри
В салоне родства с соплатформенниками не скрыть – беда и проклятье почти всех купе этого класса. Пояс безопасности из толстенных дверных карт и высокого барельефа развернутой к водителю центральной консоли знаком каждому, кто сталкивался с седаном S70 или универсалом V70. Стильные штучки вроде пухлого руля, который не хочется выпускать из рук, шикарной аудиосистемы с 12 динамиками и окольцованных металлом приборов соседствуют с милым ретро из гигантских, словно под руку йети, кнопок и брусочков подрулевых рычажков.
Мягкие кресла с хваткими валиками боковой поддержки и отлично спрофилированными подголовниками влюбляют в себя, несмотря на отсутствие электрорегулировок, памяти и прочих излишеств. Удобство заднего дивана вызывает легкое замешательство. Кресла не менее комфортны, чем их передние родственники, есть центральный и боковые подлокотники, открывающиеся форточки плюс ручка на потолке для удобства входа-выхода. Места с запасом по всем направлениям, даже покатая форма крыши, на зависть конкурентам – не помеха тому, чтобы рассесться тут с комфортом.
В движении
Вой турбомотора и постанывание перепускного клапана настойчиво пробивающиеся сквозь дополнительные слои шумоизоляции, запросто перевернут мир любого, кто представляет Volvo неким транспортом для дачника с рассадой. Для знатоков шведской техники, впрочем – ничего удивительного: C70 Т5 есть двухдверное воплощение идей, скажем, седана S70 с аналогичным мотором. Это означает, что в технических характеристиках значится рядная «пятерка» на 2,3 литра с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охлаждением, развивающая 239 л.с. и 330 Нм.
Силы и ньютоны здесь – свои, честные. Серебристое купе – тот редкий случай, когда турбо- Volvo отпраздновала совершеннолетие, не дав осквернить себя чип- и прочим тюнингом. Разгон хорош, даже несмотря на старания старого четырехступенчатого «автомата» Aisin, настроенного на размеренную езду. Выждав легкую паузу (спишем это на врожденную скандинавскую корректность), купе энергично устремляется вперед, ухнув, как испуганная сова. Впечатляет, но не так, как ускорение с места. Благодаря широкой полке крутящего момента – а максимум тяги рядная пятерка щедро дарует в пределах 2 400-5 100 об/мин – С70 всегда в тонусе и готов показать, кто главный викинг на районе.
От Volvo интуитивно ждешь образцовой плавности хода, но купе демонстрирует ее не всегда. С70 не раскачивается на пологих волнах, словно паря над дорогой, но стыки и ямы с острыми краями, иной раз выводят из равновесия шведа, только что игнорировавшего всякую мелочь. Красота требует жертв. «Семнадцатые» диски с низкопрофильной резиной вкупе с немалым весом – не лучшее сочетание, если хочется полностью абстрагироваться от ям и ухабов.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
15,6 | 10 | 13 |
К управлению С70 всегда подходит с трезвой головой, чего и вам желает. Скольжение в поворотах происходит плавно и всегда ожидаемо. Кузов начинает крениться позже, чем ожидаешь от авто, не претендующего на спорткаровские лавры, и к выходу из любого виража швед подлетает, не растеряв лица и с колоссальным запасом тяги под правой педалью. Курсовая устойчивость – всем на зависть, по прямой купе идет, как торпеда. Слегка задемпфированное рулевое нисколько не раздражает. Volvo просто не засоряет эфир лишней информацией.
При всех своих очевидных плюсах С70 появился не очень вовремя. В конце 90-х в сегменте среднеразмерных купе было особенно тесно. Немцы, японцы, итальянцы изо всех сил толкались локтями, доказывая, чьи две двери круче. Устав терпеть эту вакханалию, мудрые шведы попрощались с купе, оставив в производстве более конкурентоспособный кабриолет. Куда лучше на рынок зашла другая ипостась 850-й платформы – вседорожный универсал XC . А купе приходят и уходят. И кто знает, чем закончится продвижение бренда Polestar , нового спортподразделения Volvo .
История покупки
Большинство автомобилей, которыми владел Юрий, имели шведское происхождение. Так повелось с первого авто, которым стал Volvo 440. После были S60, XC 70, а 850-х было аж три штуки. Естественно, вольвовод с таким стажем никак не мог пройти мимо эффектного купе С70.
Поиски достойного экземпляра велись несколько месяцев. Достаточно сказать, что из семи вариантов, просмотренных в Питере, ни один не вызывал желания подписать ДКП. Зато московский С70, висевший в продаже несколько месяцев, оказался именно тем, что нужно. Купе 1999 года выпуска, ввезенное в Россию из Европы в середине нулевых, все это время пребывало в правильных руках. Состояние, при том что пробег составлял 200 000 км, было соответствующим, а цена в 270 000 рублей вполне адекватной.
Ремонт
Дорога из столицы далась тяжело. Машина решительно отказывалась ехать, как положено 240-сильному аппарату, а на панели зловеще горел Check Engine . Основная вина лежала на некачественном топливе, залитом на выезде из Москвы на, казалось бы, хорошей сетевой заправке. Новый бензин лишь слегка оживил купе, но полностью решить проблему удалось только после замены свечей вместе с проводами и одной из катушек зажигания.
Приведение в порядок началось с мелочей. Юрий разобрал, почистил и заменил смазку в механизме антенны, которая не подавала признаков жизни. С помощью винтика от дочкиной игрушки, починил сломанный, но бережно сохраненный предыдущим владельцем выдвижной подстаканник. Помучавшись, Юрий сумел верно выставить безрамочные стекла в дверях. Под капотом нашли свое место силиконовые патрубки системы охлаждения, в процессе установки которых обнаружилась течь в трубках охлаждения масла и необходимость замены масла в КПП.
Вновь объявившийся Check Engine был диагностирован как проблема с дроссельной заслонкой. Чисткой дело не обошлось, пришлось менять дроссель целиком. С нескольких попыток были наконец побеждены подтекающие патрубки охлаждения АКПП. Ремонтировался генератор, был установлен новый радиатор печки. Блок АБС регулярно барахлил, постоянно сбрасывая напряжение во всей машине. Вскрытие выявило, что ремонт на скорую руку с использованием изоленты и клея уже производился, поэтому все было разобрано, почищено, спаяно и аккуратно собрано заново. При пробеге в 220 000 км полностью перебиралась турбина. А чуть позже был заменен ремень ГРМ вместе с роликами и помпой, а также сальник приводного вала.
Так как собранный ранее выпускной коллектор работал некорректно, пришлось разбирать и собирать его заново с применением еще одного комплекта новых прокладок. Заодно путем сварки была устранена течь в патрубке от помпы. В подвеске по кругу заменены сайлентблоки и амортизаторы.
Тюнинг
Чип-тюнинга не было и не предвидится. Экстерьер получил видимый лишь знатоками спойлер на крышку багажника от кабриолета. Доработки интерьера свелись к установке датчика давления наддува Defi, что повлекло за собой перетяжку стоек алькантарой. Тормоза на купе прошли полный ребилд, задние отреставрированы, а спереди установлены тормозные диски от Volvo S60R с четырехпоршневыми суппортами Brembo.
Эксплуатация
Пробег С70 за два года составил почти 35 000 км. Почти все работы с авто Юрий выполняет самостоятельно. Некоторое время назад были мысли о продаже, но сейчас эта идея не актуальна. Несмотря на возраст и пробег, купе не перестает радовать своего владельца.
Расходы
- регулярное ТО с заменой масла ( Motul 5 W 40) и фильтров (оригинал) каждые 10 000 км – 3 500 рублей
- бензин – АИ-95
Планы
За то время, что статья была в работе, планы превратились в реальность: у С70 появилось новое лобовое стекло и полностью обновилось ЛКП. Пытаясь привести в порядок пороги и передний бампер, страдающие из-за низкого клиренса Юрий понял, что целесообразнее красить всю машину целиком.
История модели
Volvo C70 первой генерации, созданный на платформе седана 850 при активном участии британцев из TWR (Tom Walkinshaw Racing), был впервые анонсирован в 1996 году. Серийное производство закрытой версии стартовало в 1997 году, а через год компанию ему составил кабриолет с мягкой крышей. Купе, к слову, стало первой шведской моделью подобного формата со времен снятия с производства Volvo 780 в 1990 году.
С70 комплектовался исключительно рядными «пятерками» в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом» на 4-5 ступеней. Основную часть гаммы составляли версии с турбомоторами. Наиболее мощный вариант Т5 развивал 240-250 л.с.
Купе продержалось на конвейере только до 2002 года, тогда как кабриолет, пережив рестайлинг в 2004, производился вплоть до 2005 года.
Выпускается в двух модификациях: 2,4 и 2,5 литровые двигатели. Модель Volvo C70 Ice White выпускается специально для рынка Великобритании. [1]
Запущено новое поколение Volvo C70, построенное на базе последней версии седана D-класса — Volvo S60 Специально для этой модели был представлен эксклюзивный новый цвет Flamenco Red Pearl. Новый С70 включает в себя обновленную переднюю часть и некоторые новшества салона. Поступил в продажу в начале 2010 года.
Volvo C70
Volvo C70 В характеристике Вольво C70 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у C70, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво C70 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво C70 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C70 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
Contents
- 1 First generation (1996–2005)
- 1.1 First generation models
- 1.1.1 C70 coupé
- 1.1.2 C70
- 1.1.2.1 C70 Collection special edition
- 1.1.3 Relative sales performance
- 1.2 Engines
- 1.1 First generation models
- 2 Second generation (2006–2013)
- 2.1 Top mechanism
- 2.2 Safety
- 2.3 Production
- 2.4 2010 update
- 2.4.1 C70 Inscription (2011–2013)
- 2.4.2 2013 Volvo Special Edition C70 (2013)
- 2.5 Engines
- 2.6 Production
- 3 See also
- 4 References
- 5 External links
Марка: Volvo Модель: C70 Кабриолет 2 поколение 2006-2017
Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Размер щеток Вольво С70: 650 мм и 500 мм
Как установить щетки на Volvo C70 →
Бескаркасные щетки Trico ICE 650 мм и 500 мм
Есть в наличии
2340 ₽
Бескаркасные щетки Trico ICE 35-260 + 35-200 точно подходят для Вольво С70 2006-2017 Кабриолет 2 поколение
Trico Ice
TRICO Ice® — это прочные и долговечные зимние щетки стеклоочистителя, разработанные специально для борьбы с суровыми погодными условиями и обеспечивающие оптимальную производительность. Гибкая бескаркасная конструкция дворника в сочетании с синтетическим защитным кожухом для увеличенной гибкости щетки обеспечивают видимость даже в самых плохих условиях вождения.
Ближайшие конкуренты — зимние дворники в чехлах, которые однозначно хуже в движении на скоростях от 70 км/ч.
Преимущества TRICO ICE:
- Американское качество;
- Одни из самых популярных стеклоочистителей в Северной Америке;
- Сменные крепления на 90% автопарков;
- Несколько слоев графитового напыления на резинке;
- Доработанный специально для суровых зим бескаркасный форм-фактор стеклоочистителя;
- Тихая работа, высокое качество очистки;
- Цельная гибкая конструкция плотно прилегает к большинству ветровых стекол;
- Прочный, толстый стеклоочиститель устойчив к истиранию при минусовых температурах;
- SWIFT® — универсальная система креплений: одним щелчком для быстрой установки
Мнение эксперта: Отличные зимние дворники с приятным ценником.
Особенности и преимущества дворников. Прочная конструкция изолирует конструкцию щетки от сочленений каркаса. Цельная гибкая конструкция плотно прилегает к большинству ветровых стекол. Прочный, толстый стеклоочиститель устойчив к разрыву при минусовых температурах. SWIFT® универсальная система подключения одним щелчком для быстрой установки дворника на поводок.
Преимущества Trico ICE :
- Проверенное американское качество;
- Стеклоочистители этой модели имеют на щетках специальное напыление;
- Эта модель дворников может использоваться в качестве стеклоочистителей авто зимой;
Бескаркасные щетки SWF VisioFlex Original 650 мм и 500 мм
Есть в наличии
2090 ₽
Бескаркасные щетки SWF VisioFlex Original 119414 точно подходят для Вольво С70 2006-2017 Кабриолет 2 поколение
SWF VisioFlex Original
SWF VisioFlex Original — весьма популярная в Европе модель оригинальных стеклоочистителей, от концерна Valeo-SWF, однако, не всегда доступная по цене. Эти щетки могут изначально на конвейере устанавливается на многие модели авто в качестве оригинальных. Многие модели щеток Valeo и SWF 100% идентичны и пересекаются, однако, могут отличаться по цене, в зависимости от их поставщика, импортера и условия работы с розничными магазинами.
Качественная бескаркасная конструкция, отсутствие сменных креплений обеспечивают 100% гарантию тихой и долговечной работы стеклоочистителей. А также их совместимость с Вашим автомобилем, который как правило указан на коробке в списке совместимых авто. Ближайшие конкуренты — BOSCH AeroTwin и CHAMPION, которые нередко предлагают то же самое, но дешевле.
Преимущества SWF VisioFlex Original:
- Европейское качество;
- Одни из самых популярных стеклоочистителей в Европе;
- Отсутствие сменных креплений;
- 100% совместимость с автомобилем;
- Несколько слоев графитового напыления на резинке;
- Доработанный бескаркасный форм-фактор стеклоочистителя, с держателями по краям и качественным адаптером крепления;
- Тихая работа, высокое качество очистки;
- Масса наград, собранных с разных тестов по всему миру.
Мнение эксперта: Отличные щетки, оригинал, но нередко ценник выше, чем у BOSCH AeroTwin. Говорят, это из-за качества. Спорить не будем.
Приятно, что Valeo-SWF хоть и дороже, чем BOSCH AeroTwin, но ценник все же не космический. Нередки случаи, когда в два раза больше просят за те же самые щетки, но на коробке — белый фон и лого автомобиля. По сути то же самое, но «более оригинальный оригинал». Стоит отметить, что нередки случаи, когда Trico, Heyner, могут предложить более интересный ценник и, как ни странно, долговечность работы, хотя они и со сменными креплениями.
Работают они тихо, прилегают к стеклу идеально, сменных креплений не имеют. Из недостатков: не всегда удобно чистить зимой.
Преимущества SWF :
- Проверенное европейское качество;
- 100% оригинальный стеклоочиститель (как правило продается как готовый комплект для конкретного автомобиля);
- Отсутствие сменных креплений, — щетка идеально сидит в направляющем крепеже;
- Несколько слоев графитового напыления на резинке стеклоочистителя;
- Современный форм-фактор, что предполагает относительно невысокую стоимость (но не три копейки, как за щетки, которые проходит всего месяц и вы их выбросите);
- Высокое качество корпуса, креплений и самой резинки стеклоочистителя.
Мнение эксперта: Оригинал, но в коробке не от призводителя авто.
Есть ряд автомобилей, на которые подходят только эти стеклоочистители.
Бескаркасные щетки Valeo Silencio Flat 650 мм и 500 мм
Есть, +2-3 дня
2690 ₽
Бескаркасные щетки Valeo Silencio Flat 574377 точно подходят для Вольво С70 2006-2017 Кабриолет 2 поколение
Технические особенности
Особого внимания заслуживает дизельный 5-цилиндровый двигатель, которым может оснащаться автомобиль. Турбокомпрессор двигателя имеет лопасти с изменяемой геометрией, что позволяет расширить рабочий диапазон двигателя. На низких оборотах увеличивается скорость потока газов – возрастает мощность, на высоких оборотах увеличивается пропускная способность турбины, что снижает выброс отработанных газов и расход топлива.
Volvo С70
В базовой комплектации Volvo C70 оснащается системой динамической стабилизации DSTC. В случае пробуксовки или заноса, система снижает обороты двигателя и может применять торможение, вплоть до полной остановки автомобиля.
Инженеры Volvo применили для C70 очередную собственную разработку – боковые подушки безопасности, встроенные в двери автомобиля. Сразу после срабатывания, подушки не сдуваются некоторое время, для обеспечения безопасности в случае переворота. Массивная конструкция крыши, которая занимает место багажного отделения, также обладает системой защиты от вылета. Стенка между багажником и задним сиденьем оборудована дополнительными дугами безопасности, изготовленными из высокопрочной стали. В случае столкновения дуги не позволяют сложенной крыше вылететь в салон автомобиля.
Еще одна техническая особенность модели — стальная крыша, которая состоит из трех секций и полностью складывается за 29 секунд. По скорости складывания крыши Volvo проигрывает только BMW 1er. Крышу C70 можно опустить или поднять только после полной остановки автомобиля.
Стоит отметить, что шведская компания, одна из немногих решилась на разработку собственной звуковой системы. Результатом сотрудничества с фирмой Dynaudio стал высокоуровневый звуковой усилитель, два сабвуфера и динамики, грамотное размещение которых, позволило обеспечить чистый и мощный звук вне зависимости от положения крыши автомобиля.
The delivery time of an order consists of two parts.
— The time needed to prepare the product for shipping. This is determined by the moment the order is placed and whether the product is available from stock.
— The shipping time needed to have it delivered by our shipping partner.
If the product is in stock and if you place your order before 15:00 , the parcel will be shipped on the same working day. Orders placed during the weekend or on holidays will be shipped the next working day. For an overview of the delivery times per country, click here. The stated shipping time is only an indication and cannot be guaranteed.
Availability
Not all products are available from stock; some have an additional delivery time. This additional delivery time is indicated per product at the «Availability» status:
— Available from stock: the product is in stock, if you place your order before 15:00 it will be shipped on the same working day.
— 1-2 working days: the product is not in stock, we will ship it out to you in 1-2 working days.
— 3-5 working days: the product is not in stock, we will ship it out to you in 3-5 working days.
— 5-7 working days: the product is not in stock, we will ship it out to you in 5-7 working days.
— 7-10 working days: the product is not in stock, we will ship it out to you in 7-10 working days.
— 10-15 working days: the product is not in stock, we will ship it out to you in 10-15 working days.
Ordering multiple products
If you have ordered more products at the same time, these are always sent together. Thus the product with the longest additional delivery time determines the moment that your entire order can be shipped out.
Following your parcel after being shipped
Car Parts Expert delivers its parcels with DHL or EMS. Once your order has left our warehouse, you will receive an email at same evening with all details of your order, including a link to the website of our shipping partner. Here you can easily track your parcel and the time frame is specified in which the package will be offered.
Обзор Volvo S70 (1997—2000) с пробегом
Если Audi, Mercedes и BMW 90-х годов сгнили, путем безобразного обслуживания и ремонта, а также вытягивания последних сил из автомобиля, а хочется приобрести крепкий и надежный классический автомобиль — Volvo S70 к вашим услугам. Насколько автомобиль крепче немецкой тройки? Стоит ли сегодня приобретать шведский автомобиль, которому минимум 19 лет?
О кузове
Шведы славятся крепкими кузовами, и S70 тому подтверждение. За счет качественного лакокрасочного покрытия, многие экземпляры удается держать в достойном состоянии. Но и здесь присущи свои проблемы, которых коснулся возраст.
В зоне риска находятся пороги под пластиковой накладкой, а также кромка капота и крыши над лобовым стеклом. Степень проблемы исчисляется в качестве обслуживания кузова, поэтому можно встретить локальные коррозионные точки и сколы, а можно наблюдать откровенную сквозную коррозию под пластиковыми порогами и на арках.
Удивительным образом скроен кузов, что при гнилых порогах, каркас сохраняет первозданную прочность, который хватит не на один десяток лет. Секрет успеха состоит в ровных прямых лонжеронах, толщине металла, а также в качестве сварных швов и их обработки. Если вы приобрели экземпляр с обильной коррозией — не пугайтесь стоимости восстановления, так как цены на “кузовщину” не бьют по карману.
На общем позитивном фоне не поленитесь рассмотреть кузов тщательно, особенно в скрытых полостях, в области передних стаканов и задних стоек.
Присядем в салон
Первым делом проверяйте работоспособность дверных замков. Из-за износа микропереключателя возможна неадекватная работа центрального замка.
Несмотря на качественную отделку салона, здесь есть чему ломаться: затираются деревянные вставки, ломаются кнопки и ручки, кожа сидений становится ломкой и облезает. Традиционно, светлый салон быстрее выдает признаки возраста автомобиля.
Об электрике
О тормозах, подвеске и рулевом управлении
К тормозной системе есть претензия на предмет выхода из строя блока ABS. По части ресурсных проблем: касаются они направляющих пальцев с пыльниками которые требуют ежегодного обслуживания. Из достоинств отмечается большой ресурс “расходников”, невысокая цена за неоригинальные компоненты и стойкость трубок к коррозии.
В отличие от предшественника, в лице Volvo 850, конструкция подвески исключила возможность менять шаровые опоры отдельно от рычага. Смысла менять передние рычаги с 850-й модели нет смысла, так как стандартные детали служат порядка 70 000 км, а разница в цене будет невысокой.
Задняя подвеска имеет некоторые особенности: она торсионная на отдельных пружинах. Здесь геометрия рычага меняется в зависимости от нагрузки. Новых рычагов в продаже не найти, зато сайлентблоки в свободном доступе, правда их ресурс не превышает 50 000 км. Стоимость амортизаторов “кусается“, но их тоже можно установить от Volvo 850.
Рулевая рейка с гидроусилителем конструкции простой, но ненадежная. Откровенно слабые наконечники и тяги еще простительно, но боковые втулки рейки не выдерживают и 100 000, из-за чего жидкость активно убегает. Средний чек на ремонт рейки — 10 000 рублей.
О трансмиссии
К 150 000 километрам в зоне риска шарниры равных угловых скоростей, особенно внутренние. Об износе вам скажет сильная вибрация на скорости и повышенный шум. Если не удается найти новый шарнир, то он взаимозаменяемый с моделью S60.
Механические коробки передач достались от 850-серии (М56, М58, М66). К 300 000 километрам дифференциал требует ремонта путем замены подшипников, и замены синхронизаторов, особенно 1-2 передачи. Благодаря примитивной конструкции коробок передач, ее можно перебрать самостоятельно.
Ресурс сцепления, у аккуратных водителей, достигает 150 000 километров. Стоимость комплекта из корзины, диска и выжимного, по меркам старого автомобиля, высоковата — около 30 000 рублей.
На ранних версиях устанавливали АКПП Aisin AW50-42LE. Она четырехступенчатая, долго думающая, зато не требует регулярной замены масла и внимания в целом. Только к пробегу 500 000 км наблюдаются износы такого характера: гидроблок забит стружкой, изношено кольцо суппорта задней крышки, трещины в барабанах и износ планетарной передачи. Запас по моменту у АКПП солидный — 320 Ньютонов. Обычно ремонт обходится недорого, но владельцы прибегают к установке контрактных агрегатов.
Поздняя АКПП Aisin AW55-50LE отличается наличием пятой передачи и требованием к интервалу замены масла раз в 30 000 км. Если трансмиссия ведет себя неадекватно (при переключении передач ощущаются дерганья, рывки, передачи переключаются поздно) то это предвестник серьезного ремонта. Этой коробке передач жизненно необходим выносной фильтр и радиатор охлаждения.
О силовой линейке
Основная масса бензиновых моторов — пятицилиндровые, серии Modular. В качестве дизельного — 5-цилиндровый мотор Audi. Что объединяет эти моторы: сложная конструкция подвески, а значит дороговизна компонентов, слишком плотный пакет радиаторов, усложняющий чистку. Бензиновые турбо-моторы не капризны, топливная аппаратура надежна, а турбина взаимозаменяема с Mitsubishi — TD04.
Подробнее о серии Modular. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, запас прочности невероятный, за счет жесткости картера. Турбо-моторы до капремонта “отхаживают” по 300 000 км, атмосферные — в 2 раза больше.
Эти двигатели требуют своевременной замены масла, а также чистки вентиляции картера. Пренебрежение этим грозит залеганием колец и масляным аппетитом, а повышение давления картерных газов приведет к течи масла через сальники.
Дизельный мотор от Audi имеет электронный ТНВД и турбину. 300 000 км служит без проблем, после чего высока вероятность появления трещин в головке блока цилиндров. происходит это из-за применения дизельного топлива с повышенным содержанием серы, а также из-за износа топливной аппаратуры.
Резюме
Volvo S70 — “долгоиграющий” автомобиль. Благодаря тому, что инженеры заложили максимальный ресурс, сегодня представляется возможность без проблем найти надежный седан. Не стоит бояться автоматических трансмиссий и турбированных моторов — они не обделены надежность, но тщательная проверка узлов и агрегатов обязательна.
Цена Volvo C70
Данный кабриолет в нашей стране продавался в 5-ти комплектациях, но сейчас выпуск прекращен, данную модель можно приобрести только на вторичном рынке. Моделей на вторичке не так уж много, а в среднем их продают за 850 000 рублей.
Комплектация стандарт:
- тканевая обшивка;
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль;
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP;
- круиз-контроль;
- магнитола;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия носит название Summum и в ней будет:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки с памятью;
- контроль слепых зон;
- еще 2 подушки безопасности;
- запуск с кнопки;
- мультимедиа с навигацией;
- ксеноновая оптика;
- датчик света и дождя;
- AUX;
- USB.
В общем, это неплохой кабриолет, отлично подойдящий людям, которые хотят выделиться, но при этом им все равно на скорость. Да, автомобиль относительно быстрый, но хочется большего. Он будет радовать вас своей уникальностью, надежностью и достаточно хорошей безопасностью для данного класса.