0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей

Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Экстерьер

Судя по фото, основные размеры кузова остались прежними. Узнаваемы и очертания автомобиля, в которые удачно вписались новые декоративные детали, добавившие новой модели стиля и агрессии одновременно. В частности, изменились воздухозаборники, светотехника, отдельные черты рельефа, а также бампера.

Морда Вольво ХС40 2021 осталась наиболее агрессивной и современно выглядящей частью авто. Она сохранила угловатую форму и поставлена высоко, однако наклон крышки капота позволяет водителю неплохо видеть все вблизи машины. Здесь же можно обнаружить и большое количество рельефных украшений, представленных крупным выступом посередине и гораздо более скромными продольными впадинами по бокам. Рельеф капота подводит взгляд к немного измененной, но узнаваемой решетке радиатора, в которой легко узнается принадлежность к шведскому бренду. Она получила многоугольную хромированную окантовку, внутри которой имеется множество вертикальных линий, также покрытых хромом. В самом центре расположился довольно крупный значок бренда.

Справа и слева к решетке вплотную примыкают неширокие, но вытянутые в длину «стрелы» головной оптики, в которых будет содержаться, в зависимости от комплектации, ксеноновая либо светодиодная начинка.

Обвес новинки получился довольно выпуклым, что визуально придает ему дополнительной агрессии. На нем содержится несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Центральная трапеция является самой крупной, она призвана охлаждать подкапотное пространство. Через более мелкие боковые прорези потоки воздуха проникают к передним тормозам. Здесь можно обнаружить вставки из мелкой сетки, а также пластмассовые черные площадки под противотуманные сигналы. В самом низу обвес усилен защитным пластиковым слоем с металлической пластиной по центру.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, представительно, чем агрессивно. В верхней его части можно обнаружить крупные окна, строгий многоугольник которых сужается в задней части до минимальных размеров. Окна разделяются и обрамляются тончайшими черно-глянцевыми полосами, которые в передней части упираются в большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота на мощной черной стойке. Ниже начинается основная часть рельефа, преимущественно плавно переходящего, но и содержащего в ряде мест отточенные грани. В самом низу все это усиливается все тем же массивным пластиковым слоем.

Корма машины довольно заметно «выпадает» из общей дизайнерской концепции, так как и агрессии не несет, и солидной назвать ее нельзя. Ее верхняя часть слегка наклонена и начинается с длинного, так же несколько повернутого в сторону дороги козырька, оснащенного дублерами стоп-огней. Этот элемент частично прикрывает прямоугольное оконце скромных размеров. Габаритные огни опоясывают его по стойкам, увеличиваясь внизу до полноразмерных элементов освещения. Чуть ниже можно обнаружить скромный волнообразный рельеф, а также покрытые хромом шильдики, указывающие на марку и модель. Затем идет уже обвес с подштамповкой под номерной знак, противотуманками, а также защитной металлической вставкой. Здесь можно обнаружить также скромные аэродинамические переходы, а вот завершения выхлопной системы не наблюдается: оно полностью скрыто под кузовом.

Volvo XC40 2021: младший кроссовер в линейке

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Мировая премьера нового компактного кроссовера шведской марки состоялась в сентябре семнадцатого на специальном мероприятии в Милане.

В основе паркетника Volvo XC40 легла модульная платформа CMA, которую шведы разработали совместно с китайцами из Geely. Дизайн новой модели оказался практически идентичен показанному ранее 40.1.

Экстерьер

Новый кроссовер Вольво ХС40 2021 года получил гармоничную и сбалансированную внешность в актуальной стилистике марки, впервые опробованной на флагманском вседорожнике XC90. Автомобиль выглядит сбитым крепышем, как и полагается модели такого класса.

Передняя часть начинается с выпуклого и рельефного по боками капота, в верхнюю кромку которого «вгрызается» довольно крупная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции с традиционно крупной эмблемой производителя.

По бокам от решетки, не примыкая к ней, расположилась головная оптика относительно простой формы с фирменными ДХО «молот Тора». Внизу еще одна радиаторная решетка, разделенная на две секции, а по бокам — декоративные вставки с противотуманными фарами.

В профиль Вольво XC40 2021 тоже весьма неплох, а хорошо продуманный рельеф в различных местах создает завершенный образ. Сбоку просматриваются ребра капота, по краям — агрессивный «взгляд» фар.

Круто смотрятся большие арки, вмещающие дорогие колеса большого диаметра и с низкопрофильной резиной, мощные «бедра», защитный обвес из неокрашенного пластика и полностью просматривающиеся с этого ракурса задние фонари.

Читать еще:  2017 Volvo S90: Внешность раскрыта в форме масштабной модели

Корма нового Вольво Икс Си 40 начинается с внушительного козырька спойлера, а под ним — слегка наклоненное вперед и довольно узкое стекло, «обнимаемое» по бокам большими задними фонарями. В остальном дизайн задней части относительно прост — внизу расположился черный бампер, на нижнюю часть которого заходит защита днища.

Салон

Салон Вольво XC40 2021 в новом кузове оформлен в традиционном для бренда минималистичном стиле с использованием качественных материалов и «налетом» премиальности. Кстати, доступ в интерьер можно получить с любого смартфона, на котором имеется цифровой ключ владельца.

Водитель получает в свои руки мультифункциональное кожаное рулевое колесо с трехспицевым дизайном и вставками из перфорированной кожи на ободе. За рулем настраиваемая цифровая приборка, демонстрирующая стандартную компоновку — по краям блюдца спидометра и тахометра, а по центру — информационный дисплей.

Правее, как и у флагманского XC90, здесь установлен довольно крупный вертикальный тачскрин информационно-развлекательной системы в окружении длинных прорезей вентиляционных дефлекторов. Ниже вытянутая горизонтальная область с функциональными и управляющими кнопками.

Спереди на Вольво ХС40 2021 года просторно, установлены комфортабельные кресла с развитой боковой поддержкой. На втором ряду уже не так много свободного пространства, и если там разместить трех взрослых человек, то им явно будет тесновато — место по центру дивана рассчитано скорее на ребенка.

Характеристики

Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого может разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения равен 460 литров, но со сложенными задними сиденьями он достигает 1 336 литров.

Модель получила независимую подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Дорожный просвет заявлен на уровне 211 миллиметров.

В состав силовой гаммы нового Вольво ХС 40 входят следующие движки:

  • 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» D4 на 190 л.с. и 400 Нм
  • 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T5 на 247 сил и 350 Нм

Оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Цена в России

Купить Volvo XC40 в России можно в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscription и R-Design.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС40 2021 года варьируется от 2 550 000 до 3 450 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Тест-драйв Lexus UX200: стильно, модно, молодежно?

Volvo XC40 2021: комплектации и цены, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Вольво ХС40 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 550 000 до 3 450 000 рублей. На нашем рынке компактный премиальный кроссовер продается в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC40 на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Начальные версии могут быть с передним приводом, но более мощные идут сразу с полным.

Комплектации и цены Volvo XC40 2021

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) Momentum AT82 550 000
2.0D (150 л.с.) Base AT82 588 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT82 765 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT82 788 000
1.5 (150 л.с.) Inscription AT82 795 000
2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT82 865 000
1.5 (150 л.с.) R-Design AT82 875 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT82 965 000
2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT83 110 000
2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT83 190 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT83 210 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT83 290 000
2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT83 312 000
2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT83 370 000
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT83 392 000
2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT83 450 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации кроссовер имеет 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, семь подушек безопасности, светодиодные фары, автономный предпусковой подогреватель (доступен для дизельных машин, а для бензиновых идет за доплату), аудиосистему, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Momentum может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также задними парктрониками и штатной навигацией.
  • Вседорожник в исполнении Inscription и вовсе поставлен на 19-дюймовые колеса, при этом из прочих его особенностей стоит отметить кожаный салон и электропривод передних сидений с запоминанием параметров.
  • Что касается топовой комплектации R-Design, то ее главной особенностью является спортивный наружный и внутренний декор. По сравнению с предыдущей версией, оснащение такого автомобиля чуть скромнее: отсутствует электропривод передних сидений.

Плюсы и минусы Volvo XC40

  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Просторный салон
  • Комфорт (второй ряд)
  • Штатная аудиосистема
  • Шумоизоляция
  • Цена
Читать еще:  Рейтинг качества и надежности Volvo V40

Отзывы владельцев Вольво ХС40 2020-2021

Мной был сделан официальный чип-тюнинг от Polestar, избавивший тяговитый дизель от европейской придушенности. Теперь машинка очень резво разгоняется с места, да и на трассе для ускорения при обгоне запас мощности очень хороший. Расход пока больше заявленного производителем — средний показывает 7,7 литров при соотношении город/трасса примерно 75/25. Возможно, из-за чип-тюнинга.

Штатный звук — никакой (сравниваю с предыдущим Солярисом). Там даже родная аудиосистема выдавала очень неплохое звучание. Шумоизоляция машине в целом неплохая, но на грунтовке из колесных арок все-таки шумит. За такую цену можно было бы и получше сделать.

Отзыв о новом Вольво ХС40 2.0D дизель 150 (150 л.с.) AT 4WD 2020 года

Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн. К тому же всеми любимый в настоящее время формат «городского кроссовера» делает свое дело.

Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и XC90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Выдалась поездка на зимние каникулы в соседнюю Финляндию. Средний расход по зимней дороге получился 6,6 литров. Скорость авто была между 70-100 км/ч. Быстрее ехать было опасно, так как трасса местами, что у нас, что у финнов — сплошной лед.

А так, машина ехала уверенно и на обгонах вела себя бодро (не зря взял версию с двигателем T4). Там где была видна разметка — при приближении к разделительной полосе руль начинал немного вибрировать, поворачиваться, и получалось, что авто само подруливало в безопасное русло дороги. Чудеса! Думаю, что эта функция подходит тем, кто склонен засыпать в дороге.

Отзыв про Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) автомат и полный привод 2019 года

Стеснения как такового нет — машина внутри достаточно широкая, места хватает с лихвой. Передние кресла, в целом, удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, а регулируемая электронная поясничная опора позволяет с комфортом разместиться за рулем.

Что касается заднего ряда, то долго тут сидеть очень тяжело. Кресла намного жестче передних, отсутствует какая-либо регулировка сидений. Если вы ездите вчетвером, то пассажиры сзади начнут выть уже через 100 км хорошей дороги и 50-60 км неровной.

Глеб, отзыв о Вольво ХС40 2.0 АКПП 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Вольво XC40 2021 года является первой моделью шведской марки построенной на модульной платформе Compact Modular Architecture (или просто CMA). Для данной «тележки» характерно поперечное расположение двигателя, а также широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

На обеих осях кроссовера используются независимые подвески, причем спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. При этом за доплату машину можно заказать со спортивной или адаптивной подвесками. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Самые доступные модификации имеют передний привод, а варианты подороже — полный. Последний реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex, отвечающей за подключение задней оси. Volvo XC40 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 425
  • Ширина — 1 863
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 702
  • Дорожный просвет (клиренс) — 211

Объем багажника модели по умолчанию равен 479 литрам, а со сложенными задними сиденьями — 1 639 л. Все версии кроссовера оснащены 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 603 до 1 740 кг.

Линейка силовых агрегатов Вольво ХС40 2021 модельного года состоит из двух дизельных и двух бензиновых турбомоторов, которые работают с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

  • Базовой версии D3 положен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 320 Нм. Такой кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Моноприводному варианту по силам ускоряться с нуля до сотни за 10,2 секунды, в то время как версия с четырьмя ведущими колесами чуть медленнее — 10,4 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равна 200 км/ч.
  • Более продвинутый дизельный вариант D4 тоже имеет двухлитровый мотор, но с отдачей в 190 сил (400 Нм). Такая модификация (а также все последующие) в базе полноприводная. Разгон с 0-100 км/ч здесь возможен за 7,9 сек, а максималка заявлена на уровне 210 км/ч.
  • Начальной бензиновой версией является вариант T4, оснащенный 2,0-литровым двигателем на 190 сил и 300 Нм. С места до сотни кроссовер ускоряется за 8,5 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
  • Топовой модификации T5 положен бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 249 «лошадей» и 350 Нм момента. Для разгона с 0-100 км/ч такому вседорожнику требуется 6,5 сек, а его максимальная скорость — 230 км/ч.
Читать еще:  Volvo решила поделиться своими системами безопасности с другими производителями

Как видите, скоростные показатели Volvo XC40 в новом кузове во многом зависят непосредственно от выбранного движка, однако даже на самых производительных версиях гонять особо не хочется. Компактный шведский кроссовер располагает к спокойной и комфортной езде. Он отлично держит прямую и не сильно кренится при прохождении крутых виражей.

Полихачить на «сороковке», конечно, можно, однако азарта такие поездки не приносят. Дело в том, что на очень высоких скоростях у модели заметна некоторая рассинхронность: шасси кроссовера реагирует на рулежку с небольшим запозданием.

Что касается подвески, то на средних (18-дюймовых) колесах автомобиль едет мягко, не замечая небольшие кочки и ямки под колесами, хотя более крупные выбоины таки передаются в салон. На грунтовке и условном бездорожье Вольво Икс Си 40 тоже весьма неплох, при этом в плане геометрической проходимости модели шведской марки и вовсе практически нет равных в своем классе.

Для нового Вольво ХС40 2021 характерна высокая посадка и удобные передние кресла. Впрочем, подушка последних могла быть и подлиннее. Внимание к себе привлекает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Он радует глаз яркой и четкой графикой, однако меню у него далеко не интуитивное.

Особенно неудачно шведы расположили функции подогрева сидений и регулировку климата, из-за чего водителю приходится отвлекаться от дороги. Несмотря на свои компактные размеры, на втором ряду кроссовера достаточно просторно, и разместиться здесь с комфортом смогут даже люди ростом 180 см. Впрочем, ездить сзади лучше все же вдвоем.

Шведов хочется похвалить за отличную организацию рабочего пространства. В компактном интерьере Вольво XC40 нашлось множество мест для хранения мелочевки. Тут вам и огромные кармашки в дверях, и внушительный отсек на центральном тоннеле, и выдвижной лоток под водительским сидением. Более того, в салоне даже предусмотрен портативный мусорный контейнер и крючок для сумок на крышке бардачка.

Конкуренты

Кроссовер Volvo XC40 базируется на новой платформе СМА, разработанной шведской компанией при участии специалистов Geely специально для компактных моделей. В длину вседорожник вытянулся на 4400 мм, а его колесная база достигает 2700 мм. Ширина у шведского кроссовера равна 1863 мм, а высота – 1652 мм.

С такими габаритами Вольво XC40 2018 года будет конкурировать с немецкими автомобилями того же класса:

  • BMW X1;
  • Mercedes-Benz GLA;
  • Audi Q3

При этом новый Volvo XC40 еще не появился на ленте конвейера (производство начнется в ноябре 2017 года), а его прямые конкуренты еще не скоро пройдут процедуру модернизации.

Доступные комплектации и цены

В России автомобиль Volvo XC40 доступен в 4 модификациях:

  • Momentum (диски 17R, 5 спиц, светодиодная оптика, приборная панель 12,3 дюйма) – от 2,24 млн руб.
  • R-Design (кроссовер с «прогрессивным» дизайном) – от 2,89 млн.
  • Inscription2 (интересный набор технологий) – от 2,68 млн.

В рамках этих модификаций Volvo XC40 предусмотрено несколько комплектаций (с разными двигателями, в основном с AWD и всегда с 8АКПП).

Всё, что нужно для города

Volvo XC40 — автомобиль, который обладает всем необходимым для комфортного вождения. Он прекрасно вписывается в городскую среду благодаря компактным размерам и современному внешнему виду. Автомобиль оснащен комплексом систем безопасности, которые помогают снизить стресс от движения в городском потоке, комфортно выехать из двора и легко припарковаться. Продуманная организация пространства, наличие больших и удобных ниш для хранения в салоне позволят расположить в XC40 всё необходимое. Интуитивно понятные технологии, большой центральный сенсорный дисплей создают ощущение полного контроля и связи с современным цифровым миром.

Цена Вольво ХС40 2019

КомплектацияЦена
Momentum2 550 000 ₽
Базовая2 588 000 ₽
Inscription2 795 000 ₽
R-Design2 875 000 ₽
Inscription (MY18-20)2 550 000 ₽

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector