Обзор Volvo V60 Polestar
Содержание
- 1 Обзор Volvo V60 Polestar
- 1.1 Обзор Volvo V60 Polestar
- 1.2 Оптимизация всего силового агрегата
- 1.3 Polestar Performance — 6 ключевых аспектов усовершенствования
- 1.4 Повышение передачи крутящего момента на задние колёса
- 1.5 Volvo V60 T8 Polestar Engineered 2019 года (WW) (фото 1 из 11) ? Весь мир и страны с правосторонним движением
- 1.6 Вячеслав Василенко, автоэксперт, заместитель главного редактора портала «АвтоВзгляд»:
- 1.7 Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
- 1.8 Интерьер
- 1.9 Volvo V60 Cross Country 2021: вседорожный универсал
Обзор Volvo V60 Polestar
Будет выпущено всего 125 автомобилей Volvo V60 Polestar – и все с правым рулем, для Великобритании. Поэтому даже с учетом вызывающе высокой цены в 49,775 фунтов стерлингов, Вы всегда будете чувствовать себя владельцем эксклюзивного автомобиля.
Как оказалось, несмотря на высокую цену на Volvo V60 Polestar, в нем есть все опции, которые вы когда-либо могли желать. Лучше этого может быть только качество вождения. Это более чем достаточно, чтобы оправдать ценник на уровне Audi RS4.
– Мне нравится, как звучит этот автомобиль – похоже на глубокий звук работы двигателя ретромобиля, выпущенного где-то в 1988 году, – сказал Стив Сатклифф, главный редактор Autocar.
Оптимизация всего силового агрегата
Для более сбалансированного и динамичного вождения Вашего Volvo мы оптимизировали ряд характеристик, которые тесно связаны друг с другом — и на гоночном треке, и в обычной жизни.
Больше ускорение для обгона
Чувствительность дроссельной заслонки была оптимизирована для улучшения обратной связи и реакции, например, при обгоне или при активной езде по извилистой дороге.
Мощность, когда она действительно необходима
Оптимизация для моторов Drive-E работает в основном в среднем диапазоне оборотов двигателя. Это наиболее востребованный режим при спортивном стиле управления при обгоне, при выезде на автомагистраль или выходе из поворота.
Полный контроль над автомобилем
Двигатель и КПП откалиброваны так, чтобы реализовать максимально быстрый отклик при сбросе газа, что обеспечивает предсказуемость и великолепную управляемость.
Оптимизированное переключение передач
Оптимизированная работа автоматической коробки передач обеспечивает более высокую точность управления и быстрый разгон. Передаточные отношения выбираются для использования зоны оптимальных по мощности оборотов двигателя, а функция удержания передачи сохраняет установленную передачу при скоростном прохождении поворотов.
Сокращённое время переключения передач и мгновенная реакция при ускорении
Ускоренное переключение передач позволяет автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.
Больший крутящий момент на задние колёса для улучшения динамики автомобиля
Для автомобилей с полным приводом настройки обеспечивают подачу максимально возможного крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление при старте.
Загрузка программного обеспечения Polestar Engineered осуществляется Вашим дилером Volvo и не займет много времени. После обновления интервал Технического Обслуживания и условия заводской гарантии остаются без изменений.
Polestar Performance — 6 ключевых аспектов усовершенствования
Отклик педали газа
Более контролируемое и увлекательное вождение. Polestar Engineered Optimizations перенастраивает калибровку педали Акселератора, улучшая отклик и ускорение и создавая ощущение более четкого и спортивного управления автомобилем.
Отклик на отпускание педали газа
Мгновенное изменение мощности при активном вождении. Отклик на отпускание педали акселератора позволяет двигателю поддерживать более высокие обороты на повороте. Это обеспечивает последующее быстрое реагирование на нажатие.
Скорость и переключения передач
Более быстрое и четкое ускорение. Оптимизация направлена на сокращение времени при переключении передач, что позволяет автомобилю быстрее
ускоряться и более четко реагировать на действия водителя. И чем активнее ускорение, тем быстрее происходит переключение передач.
Точность переключения и удержание передач
Улучшение управляемости и более точное прохождение поворотов. Оптимизация Polestar предусматривает калибровку точек переключения передач для максимально эффективной работы двигателя на средних оборотах и смены передач в точно просчитанные моменты времени.
Оптимизация рабочих характеристик двигателя
Большее ускорение и повышенная мощность. Оптимизация Polestar повышает мощность двигателя на средних и низких оборотах. Именно в этих режимах двигатель работает большую часть времени и вы сразу почувствуете разницу. Это позволяет вам наслаждаться вождением постоянно.
Распределение крутящего момента в полноприводных автомобилях
Повышение крутящего момента на задние колеса. Настройки обеспечивают подачу максимально возможного момента на задние колеса в режиме Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление на старте.
Повышение передачи крутящего момента на задние колёса
Polestar не останавливается на достигнутом. В 2018 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.
Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осью, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.
Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.
Volvo V60 T8 Polestar Engineered 2019 года (WW) (фото 1 из 11) ? Весь мир и страны с правосторонним движением
Галерея автомобиля Volvo V60 T8 Polestar Engineered 2019 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volvo от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volvo V60 T8 Polestar Engineered 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.
Другие галереи Volvo V60
Другие галереи Volvo 2019 года
- 1987 Audi 90
- 2011 BMW M5
- 1995 Subaru Vivio RX-T Concept
- 2008 Burstner Nexxo A570
- 2017 Audi R8 V10 on Vossen Wheels (HC-1)
- 2019 Skoda Scala by DTE Systems
- Страна: Швеция
- Годы работы: 1927 — н.в.
В 1927 году была основана шведская автомобильная компания «Volvo», начавшая как.
Модели Volvo
- 140 Series
- 164
- 240 Series
- 260 Series
- 440
- 460
- 480
- 740
- 760
- 780
- 850
- 940
- 960
- C30
- C70
- FE-Series
- FH-Series
- FL-Series
- FMX-Series
- Highlander
- P1800
- P1900
- S40
- S60
- S60 Cross Country
- S70
- S80
- S90
- V40
- V40 Cross Country
- V50
- V60
- V60 Cross Country
- V70
- V90
- V90 Cross Country
- XC40
- XC60
- XC70
- XC90
Популурные галереи
- Mercedes-Benz V220 d Lang AMG Line 2019 года
- Maserati Ghibli 2013 года
- Volvo FE 320 6×2 Rolloffcon 2013 года
- Ford Model T Resto-Rod 1927 года
- Honda CR-V SUV 2009 года
- Chevrolet Cruze 2015 года
- Dartz Prombron Kombat T98 2009 года
- BMW X5 5S 3.OD by Kahn Design 2012 года
- Opel Rekord Sedan 1965 года
- International R-180 Stake Truck 1953 года
- Land Rover Defender 110 Station Wagon 2007 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Вячеслав Василенко, автоэксперт, заместитель главного редактора портала «АвтоВзгляд»:
— Отрадно, что купившие с потрохами Volvo китайцы хранят скандинавские традиции. Безупречное исполнение, высокое качество материалов, солидный букет технологичных решений и фамильный норманнский стиль по-прежнему актуальны.
Универсальный недокроссовер Volvo V60 Cross Country — прямое тому подтверждение. Он хорош со всех сторон внешне и гостеприимен внутри. Планшет с голосовым управлением, привязкой к органам управления и обилию систем безопасности, а также точечный массаж и нескромное пространство интерьеров превращают езду в комфортное перемещение в пространстве. Эргономика — на высоте. На ходу же универсал с внедорожными повадками отлично держит дорогу и достойно выдерживает бездорожье. Безусловно, умеренное. Все же не стоит путать реальное с возможным. Автомобиль угадывает намерения пилота и старается подстроиться под манеру вождения. В помощь — выбор из пяти режимов езды. Восьмизарядный «автомат» задорно погоняет табун из 250 «жеребцов», что порождает у драйвера спортивные амбиции. А вот подвеска могла бы быть менее нервозной. Но рассчитывать на это, как и на лояльный ценник, увы, не приходится.
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.
Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.
Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.
Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.
Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.
На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.
Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.
Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.
Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.
Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.
На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.
Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.
Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.
Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.
Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.
Интерьер
Добротные материалы, используемые при отделке салона, давно уже стали визитной карточкой шведского бренда, и рассматриваемая модель не является исключением. Так, новый Вольво В60 Кросс Кантри 2020 модельного года может похвастаться настоящей кожей, приятным на ощупь пластиком, тканями и вставками из металла. Под стать материалам и мультимедийный центр, который может обеспечить водителя и пассажиров всем необходимым для комфорта в дальней дороге.
Оформление передней части
Торпедо получилась очень простой, даже аскетичной. Прямо по ее центру расположена глубокая впадина, в которую вставлен экран мультимедийки. Неподалеку от дисплея нашлось место для симметричных воздуховодов и небольшого количества физических клавиш. Подавляющая же часть элементов управления расположена на панели внизу консоли. Тут имеется еще один скромный монитор, окруженный кнопками, джойстиками и шайбами, расположенными так, что разобраться в них не составит труда даже начинающему водителю.
На тоннеле, который вышел довольно широким, значительную часть площади занимают «комфортные» элементы. Из технических здесь можно отметить лишь стильный селектор КПП да стояночный тормоз. Все остальное место занимают всевозможные кармашки для вещей, подстаканники, а также массивный подлокотник, в недрах которого скрывается еще один весьма вместительный бардачок.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья смело можно записать в актив создателей автомобиля. Они получат очень качественную отделку тканью либо кожей и мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций можно выделить электроприводы регулировки положения для переднего ряда, хорошую боковую поддержку, а также подогрев и вентилирование, но только в «жирной» комплектации. Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, и к их услугам будут предоставлены подогрев, подголовники, центральный подлокотник и возможность слегка наклонить спинку.
Багажник универсала сложно назвать вместительным, впрочем, 400 литров поклажи в него войдет даже без каких-либо манипуляций с задним рядом. Если же сложить диванчик, объем увеличится примерно до полутора тысячи литров.
Volvo V60 Cross Country 2021: вседорожный универсал
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В нашем обзоре нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
25 сентября 2018 года шведы провели онлайн презентацию Volvo V60 Cross Country. В конце года автомобиль поставили на конвейер в шведском Гетеборге, а прием европейских заказов на машины стартовал в начале 2019 г. Старт продаж новой модели на российском рынке пришелся на март девятнадцатого, но первые клиенты получат свои машины только в конце лета.
Комплектации и цены Volvo V60 Cross Country 2021
Купить Volvo V60 Cross Country в России можно в одной комплектации Plus, но со множеством дополнительных опций.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 года составляет 3 449 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (250 л.с.) T5 Plus 4WD AT8 | 3 449 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Вольво V60 Кросс Кантри 2021 года / Volvo V60 Cross Country в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4784 / 1850 / 1499 |
Колесная база, мм | 2874 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 529 / 1441 |
Снаряженная масса, кг | 1705 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый кузов Volvo V60 Cross Country 2021 модельного года построен на модульной платформе SPA с поперечно расположенным мотором, в конструкции которого широко применяются алюминий и высокопрочные стали.
В длину, ширину и высоту вседорожный универсал достигает 4 784, 1 850 и 1 499 мм соответственно, при этом размер его колесной базы равен 2 874 мм. Автомобиль имеет багажник объемом 529 литров, однако при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 441 л.
Спереди на авто используется независимая двухрычажная подвеска, а сзади — независимая многорычажка. Для В60 Кросс Кантри задействованы особые настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. За доплату доступны пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Тормоза по кругу дисковые, а спереди они вентилируемые.
В России Вольво V60 Кросс Кантри можно заказать только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» (T5), которая работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такой агрегат выдает 250 л.с. при 5 500 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 800 до 4 800 об/мин.
В базе новый универсал оснащен полноприводной системой с многодисковой муфтой, которая перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось. Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 210 км/ч.
При этом в Европе для данной модели предложены дизельные модификации D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также топовый бензиновый T6 (310 л.с.). Плюс здесь продаются гибридные версии T6 Twin Engine и T8 Twin Engine, суммарная отдача агрегатов которых достигает 340 и 390 «лошадей».
Из прочих технических особенностей нового Вольво В60 Кросс Кантри 2021 хочется отметить недоступный для обычного V60 внедорожный режим ездовой электроники «Off-Road», при активации которого на заднюю ось передается больший момент и активируется ассистент спуска с горы.
За безопасность здесь отвечает солидный набор электронных ассистентов, среди которых функции Run-Off Road Mitigation и Oncoming Lane Mitigation. Первая предотвращает съезд в дороги, а вторая — выезд на встречку, при этом в качестве опции предложена система автоматического торможения при обнаружении боковых помех на перекрестке (Cross Traffic Alert).
За доплату шведы готовы оснастить универсал полуавтономной системой Pilot Assist. С ее помощью автомобиль может самостоятельно ускоряться, притормаживать и перестраиваться на дорогах с различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.
Фото нового Вольво V60 Cross Country
Экстерьер
Работая над новым Вольво V60 Кросс Кантри 2021, дизайнеры шведской марки постарались сохранить элегантность обычного V60, но при этом сделать облик модели более вседорожным.
Прежде всего, универсал повышенной проходимости получил защитный обвес из черного пластика по кругу, хотя при желании клиента шведы готовы окрасить его под цвет кузова, вот только дешевой данную опцию не назовешь.
Плюс внимание на себя обращает значительно увеличенный дорожный просвет. Если клиренс стандартной модели равен 135 мм, то на Volvo V60 Cross Country под днищем можно намерять 210 мм, чего должно хватить для передвижения по разбитым дорогам и даже за их пределами.
По умолчанию на крыше «сарая» установлены рейлинги, а на колесах красуются 18-дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, при желании клиента последние могут быть заменены на 19-дюймовые аналоги.
Вседорожный универсал получил также серебристый декор, а на заднем бампере можно увидеть крепкую на вид пластину. Что касается патрубков выпускной системы, то их дизайн был пересмотрен. Если на стандартном V60 они трапециевидные, то на V60 CC — раздвоенные.
Салон
Если снаружи новый Вольво V60 Кросс Кантри 2021 хоть немного, но отличается от стандартного «собрата», то внутри изменений между ними практически нет. Вседорожная модификация имеет такой же современный, изящный и при этом строгий дизайн салона.
Как и положено модели премиум-класса, шведский универсал может похвастать высококачественными материалами отделки, а также продуманной до мелочей эргономикой. Главным же (и вероятно единственным) отличием версии Кросс Кантри является более высокая посадка, при этом передние кресла здесь имеют подогрев, а водительское щеголяет наличием электрорегулировок и памятью.
Заметим, что в базе сиденья автомобиля имеют комбинированную отделку из ткани и винила, хотя за доплату предложена кожа и вставки из дерева в качестве декора передней панели. Производитель оснастил Вольво V60 Cross Country фирменным развлекательным комплексом Sensus Connect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.